В сети появилось видео катастрофы самолета Ту-22М3 RF-94159 35 красный ВКС РФ в Оленьей (Мурманская область)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (37) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
МистерПропил
27.01.2019 - 10:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.18
Сообщений: 6803
Походу с электроникой косяки. Видимость нулевая, приземлялся по приборам. И странно что шасси выдержало такую нагрузку, а фюзеляж разорвало.

Это сообщение отредактировал МистерПропил - 27.01.2019 - 10:10
 
[^]
mrPitkin
27.01.2019 - 10:10
-7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (anatoly16rus @ 27.01.2019 - 12:02)
Странно... на такой скорости не садят самолёт. По какой причине не ушли на 2 круг???

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это вам не гражданский лайнер чтобы круги нарезать.
 
[^]
Тротил
27.01.2019 - 10:10
19
Статус: Offline


Весь мир в труху!

Регистрация: 20.07.10
Сообщений: 9317
Минимум же на видео, не СМУ.
У Гурьева допуск был 300х3. 300 метров нижний край облачности и 3 км видимость. Не менее.
По видео от появления самолета до его касания ВПП - 12 секунд максимум, а то и меньше. При посадочной 285-305 км/ч скорость движения по глиссаде ненамного выше. Взять даже 350 - за эти 12 секунд самолет пролетел примерно 1,2 км., что по видимости гораздо меньше допуска командира экипажа (3 км). Явное нарушение как со стороны КЭ, так и руководителя полетов, не отправившего экипаж на второй круг или запасной аэродром.
 
[^]
hector15
27.01.2019 - 10:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 7925
Стойки шасси с охуйтельным запасом прочности сделаны…

Какой смысл сажать практически при нулевой видимости, зачем так рисовать, был наверняка запасной аэродром?
 
[^]
Prokopij
27.01.2019 - 10:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.14
Сообщений: 3534
высокая вертикальная скорость...но почему?? upset.gif метеоусловия??или приборы врали?
 
[^]
ruslan3967
27.01.2019 - 10:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 11724
Цитата (Walter08 @ 27.01.2019 - 10:40)
Цитата (valof @ 27.01.2019 - 07:57)


Но, Ту-22М просто рухнул на ВПП. И это не ошибка пилотов.

Я с самого начала намекаю - кое кто, кое где на земле проебал.

Можете минусить.

То есть, самолетом управляли с земли? smile.gif

Если получили приказ садиться при нулевой видимости то да, вина пилотов минимальна.
 
[^]
Трахтурист
27.01.2019 - 10:14
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.11
Сообщений: 7984
Цитата (mrPitkin @ 27.01.2019 - 08:48)
Цитата (Трахтурист @ 27.01.2019 - 10:38)

когда я служил, ещё не было такого широкого распространения видеокамер и полёты взлёт-посадка фотографировал на обычный фотоаппарат специально обученный человек, может даже срочник щяс уже не помню...  old.gif

Перед стартом находился вкопаный дот с колпаком от кабины самолёта, там сидел прапор. Эта будка была соединена с КДП телефоном. На ЗВС тоже были всякие экраны с которых просматривалась обстановка с борта самолёта. Срочников уже давно не было уже в конце 90-х, кроме РТО и технического обеспечения. Везде уже были контрики.

ну дыг это ДМБ 87-89 30я Воздушная Завитинск... тогда фотали на фотоаппарат

В сети появилось видео катастрофы самолета Ту-22М3 RF-94159 35 красный ВКС РФ в Оленьей (Мурманская область)
 
[^]
Ironcity
27.01.2019 - 10:14
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.11
Сообщений: 1299
Там еще и ВПП специфическая.
Должны были уходить на запасной или второй круг. Или ошибка командира, или приборы показывали не то.


В сети появилось видео катастрофы самолета Ту-22М3 RF-94159 35 красный ВКС РФ в Оленьей (Мурманская область)
 
[^]
СаксаулБатыр
27.01.2019 - 10:16 [ показать ]
-24
Бокин
27.01.2019 - 10:16
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5971
plohovsky
Цитата
Может РП и отдал команду экипажу покинуть самолёт еще до захода, понимая что посадить его в этих условиях не удастся, мы же не знаем ни хрена.


Когда была команда на покидание, какой остаток - определяется очень просто - радиообмен записывается:
1. на борту
2. на КДП причем на несколько магнитофонов, один из которых питается от аккумуляторов, также пишется переговоры всех лиц ГРП по всем им доступным каналам связи (кроме мобильников), и что говорится в помещении без средств связи. Носители записи (катушки с плёнкой) снимаются и арестовываются особым отделом по поступлении информации о событии.
Сами магнитофоны опечатаны, катушки, кассеты и сами плёнки (по возможности) маркированы и учтены. Также в специальном журнале учитывается установка и снятие на магнитофон - вот эти журналы также изымаются - очень любимы прокуратурой.
 
[^]
Чтозанах
27.01.2019 - 10:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 5438
Цитата (masik172 @ 27.01.2019 - 11:08)
Есть тут летуны? Он нормально садился? А то такое впечатление что он просто от старости переломился...

Если он сломался пополам, то это уже не нормально. Тут про снежный заряд говорят, а я вот не помню такого определения, я сначала подумал, что он в сдвиг ветра попал- явление крайне опасное и не предсказуемое. Но тут видно, что он просто шёл с превышением по вертикальной.
 
[^]
патамушт
27.01.2019 - 10:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.17
Сообщений: 13931
Цитата (Ironcity @ 27.01.2019 - 10:14)
Там еще и ВПП специфическая.
Должны были уходить на запасной или второй круг. Или ошибка командира, или приборы показывали не то.

даже не имеющему профильных опыта и знаний должно быть понятно, что вдоль ВПП техника стоять не должна... не?
 
[^]
Бокин
27.01.2019 - 10:19
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5971
valof
Цитата
И можно мне, для личного образования пояснить термин "основные стойки" на ТУ-22М3? А второстепенные тоже есть?


Необязательно для этого типа - основные - под крыльями, фюзеляжем - на которые приходится основная масса и на которые происходит приземление, далее - носовая, хвостовая, крыльевые (поддерживающие) - в зависимости от общей компоновки самолёта и типа шасси.
 
[^]
Артемий13
27.01.2019 - 10:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.13
Сообщений: 10858
Высотомер не скорректировали? Я конечно не ГАИшник, но даже без изменений видно превышение вертикальной скорости. Плохо видно что там с механизацией, она в посадочной конфигурации?
 
[^]
Тротил
27.01.2019 - 10:24
11
Статус: Offline


Весь мир в труху!

Регистрация: 20.07.10
Сообщений: 9317
Цитата (ruslan3967 @ 27.01.2019 - 10:13)
Цитата (Walter08 @ 27.01.2019 - 10:40)
Цитата (valof @ 27.01.2019 - 07:57)


Но, Ту-22М просто рухнул на ВПП. И это не ошибка пилотов.

Я с самого начала намекаю - кое кто, кое где на земле проебал.

Можете минусить.

То есть, самолетом управляли с земли? smile.gif

Если получили приказ садиться при нулевой видимости то да, вина пилотов минимальна.

Нет!!!
Не утверждайте того, чего не знаете.
Решение на посадку принимает только командир экипажа. Он подчиняется руководителю полетов при выполнении полета, но решение на посадку принимает сам.
Есть понятие "высота принятия решения", которая немного больше минимума командира экипажа. На этой высоте командир докладывает: полосу наблюдаю, выполняю посадку. РП дает разрешение на посадку. Или: полосу не наблюдаю. После чего РП ОБЯЗАН отправить его на второй круг или запасной аэродром. Если такой команды по каким-то причинам не поступило от РП, командир экипажа в свою очередь ОБЯЗАН принять самостоятельно решение о прекращении снижения по глиссаде и уходе на второй круг, дать команду об уборке шасси, переводе механизации крыла с посадочного положения во взлетное и перевести самолет в набор высоты.
Виноваты здесь все - и КЭ, и РП и командир полка, вмешавшийся в руководство полетами.
 
[^]
Emax
27.01.2019 - 10:26
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.10.16
Сообщений: 1592
Цитата (Daimond1984 @ 27.01.2019 - 00:25)
Земля пухом погибшим
Если кто не видел:

Охуеть, самолету 33 года.
 
[^]
Бокин
27.01.2019 - 10:27
25
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5971
Цитата (UFOdriver @ 27.01.2019 - 10:07)
прислали по вацапу, мопед не мой

По последней форумной информации сели так,что кабину оторвало за штурманами сразу. Трое погибли,штурмана ночью в Москву ил-76 увёз. Снежный заряд,РП сказал на запасной, ком.полка вмешался, зачем на запасной сядет.

Вот на этом можно заканчивать - это нежелание садиться на чужой аэродром с ночёвкой, далее пошли неудобства с обслуживанием самолёта - на следующий день гнать туда транспортный с техсоставом, решать орг. вопросы по топливу и даже питанию экипажа в столовой. Быт и логистика.
Обычно в таких ситуациях РП за уход на запасной, командование и экипаж против, особенно если запасной другого ведомства.
 
[^]
masik172
27.01.2019 - 10:28
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.18
Сообщений: 2260
Цитата (Чтозанах @ 27.01.2019 - 10:16)
Цитата (masik172 @ 27.01.2019 - 11:08)
Есть тут летуны? Он нормально садился? А то такое впечатление что он просто от старости переломился...

Если он сломался пополам, то это уже не нормально. Тут про снежный заряд говорят, а я вот не помню такого определения, я сначала подумал, что он в сдвиг ветра попал- явление крайне опасное и не предсказуемое. Но тут видно, что он просто шёл с превышением по вертикальной.

Все равно фигня какая то...по моему скромному разумению,должна сначало подломиться стойка шасси,а фюзеляж переломится должен только от удара об землю,ну если превышена вертикальная скорость,мне тут видится конструктивный косяк, отсутствие запаса прочности,хотя все это может в документации к самолёту указано,и самолёт этот должен был уже давно списан,но как у нас водиться,летную годность все продлевали и продлевали...придет комиссия,попинает шасси, всё,ГОДЕН.
 
[^]
alkora
27.01.2019 - 10:28
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 4253
Цитата (Ironcity @ 27.01.2019 - 10:14)
Там еще и ВПП специфическая.
Должны были уходить на запасной или второй круг. Или ошибка командира, или приборы показывали не то.

Да, здесь была и эта информация..
Лучше воздержаться и все прочитать, местные летуны и тот кто не поленился залезть в профильные форумы в общем все разжевали и молодцы, что однозначных выводов не сформулировали, всегда может быть еще что то, что не видно..
Хотя по мне так более менее уже картина вырисовывается..
Объективные негативные вводные, ошибка, затем еще одна..

Спасибо местным летунам здесь, а то не мог понять почему при смене звука от двигателей самолет сразу просел метров на 5.

Ну и земля пухом мужикам, штурману выздоровления..
 
[^]
Тротил
27.01.2019 - 10:29
4
Статус: Offline


Весь мир в труху!

Регистрация: 20.07.10
Сообщений: 9317
Цитата (СаксаулБатыр @ 27.01.2019 - 10:16)
Цитата (masterhud @ 26.01.2019 - 22:48)
Цитата (Пяточкин @ 26.01.2019 - 23:47)
ого... смотрел без возможности включить звук. там что-то говорят? просто мне показалось странным что как будто ждали этого.

интересно откуда велась съёмка

Интересно другое!

Почему ВЕЛАСЬ СЪЕМКА???

Почему велась съемка именно Этого БОРТА???

Одна ми нута и восемь секунд Просто пустое Видео !!! Ничего не происходит!!!
Но съемка упорно ведется!!!
На девятой секунде второй минуты показался фонарь самолета! bravo.gif bravo.gif bravo.gif

С КДП снимали (командно-диспетчерский пункт, где находится группа руководства полетами).
Снимают все взлеты и посадки, это часть объективного контроля полетов.
По видео разбирают потом ошибки в пилотировании или... как здесь, причины катастрофы.

Вот пример записи, авария Ту-134 в Гвардейском, попадание птицы в двигатель на взлете, КЭ принял решение прекращать взлет, хотя по скорости нужно было продолжать взлет на одном двигателе. Выкатились далеко за пределы ВПП.



Это сообщение отредактировал Тротил - 27.01.2019 - 10:33
 
[^]
зудука
27.01.2019 - 10:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14427
Цитата (Sidorini @ 27.01.2019 - 06:02)
Несколько раз просмотрел. Откуда пламя в месте оtрыва передней части фюзеляжа? Там что, топливо?

Зашел на посадочную полосу точно, но откуда такая скорость снижения? Т.е радио-маяк 40-х все ещо есть, а GPS 21-го века  за 200 долл показывающие высоту , скорость снижения и пр. установить не не решились?

В СССР ещо 30 лет назад Буран сам садился. Ещо и неожиданный маневр сделал ( ему так было логичнее).

А тут - как будто у чуваков кроме компаса вообще ничего нет...



И кстати, где посадочные огни?В смысле взлётно-посадочной полосы?

GPS не дает мгновенной скорости и высоты, он вычисляет по разнице координат, запаздывание будет обязательно.

Мне показалось (могу ошибаться) что огонь на мгновение появился и в месте удара носом. Что там могло гореть? Спирт из РЛС и противообледенительной? Или это отсвет от горящего топлива в месте разлома? Или искры от удара и трения об полосу? Или отсвет пожара от полосы?

На 1.10 видно что заходит с левым креном или с виража. На полосу доруливал? Значит видел? Или по команде с земли? Или это 4 разворот?

Это сообщение отредактировал зудука - 27.01.2019 - 10:32

В сети появилось видео катастрофы самолета Ту-22М3 RF-94159 35 красный ВКС РФ в Оленьей (Мурманская область)
 
[^]
Секунда
27.01.2019 - 10:33
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.12.18
Сообщений: 218
Даже не представляла, что самолет способен вот так переломиться надвое...
 
[^]
Кырр
27.01.2019 - 10:34
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 1861
Цитата (СаксаулБатыр @ 27.01.2019 - 10:16)
Интересно другое!

Почему ВЕЛАСЬ СЪЕМКА???

Почему велась съемка именно Этого БОРТА???

Одна ми нута и восемь секунд Просто пустое Видео !!! Ничего не происходит!!!
Но съемка упорно ведется!!!
На девятой секунде второй минуты показался фонарь самолета! bravo.gif bravo.gif bravo.gif

А вот и конспирологи подъехали. Которым нах не надо всю тему читать, где реальные военлёты уже объяснили почему и зачем велась съёмка.
 
[^]
ZAY4EG
27.01.2019 - 10:37 [ показать ]
-15
SalomonZ
27.01.2019 - 10:38 [ показать ]
-22
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 97914
0 Пользователей:
Страницы: (37) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх