Рено Дастер. Пип-пип-пип

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (25) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
АНТИЛАЙКЕР
8.11.2016 - 09:34
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.07.15
Сообщений: 339
Цитата (buhummer @ 7.11.2016 - 18:32)
Цитата (SimpsonS @ 7.11.2016 - 18:30)
Так можно до чего угодно докопаться.
Возьми мотоцикл Ямаха Драг Стар. Вроде японский. Но сука поубивал бы инженеров, которые его делали. Чуть какая хуйня типа замены фильтра - и надо разбирать нахер выхлопную систему! Про ремонт амортизатора вообще молчу. Бил бы монтажкой по руками и головам!

не надо трогать часть ремонта и часть комфорта управления...

Так считают немцы, раз комфортно, значит должны ебаться с ремонтом.
 
[^]
Никантарэ
8.11.2016 - 09:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.16
Сообщений: 1162
Цитата (HeЛюблюАню @ 8.11.2016 - 09:22)
Никантарэ
Так ты напиши конкретно, какое корыто за миллион тебя устраивает.

Если из легковых то годовалая мазда 6.
Если из паркетников то 1-2 годовалый японец, например хонда срв..

Если из новых то подкопить и взять за 1,4 ту же мазду
https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/228310/

 
[^]
ghoststone
8.11.2016 - 09:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.09.09
Сообщений: 5531
Цитата (Rilintar @ 7.11.2016 - 18:15)

У него бомбит именно из-за того, что позиционируется как удобное бюджетное авто, но блин за лям с хвостом.

лям - это всего 15 000 баксов. Куда уж бюджетнее?
гораздо меньше будет бомбить, если перестать считать что лям рублей это какая то невпилится сумма.
гибкость мышления какая то должна быть..
В 93м люди бы с ума посходили от диссонанса , если бы не научились пересчитывать реальную стоимость денег.
 
[^]
Никантарэ
8.11.2016 - 09:37
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.16
Сообщений: 1162
Цитата (Shauritto @ 8.11.2016 - 09:02)
Цитата (minirulet @ 8.11.2016 - 08:15)
Цитата (handur @ 7.11.2016 - 18:28)
Сколько выводов-то про автора ролика сделали. И мудак он, и жизнью обижен.
Вы бы хоть сперва узнали что это за чувак, прежде чем "мудаками" раскидываться.

p.s. На ютубе есть обзор полностью. Там и про шапку всё рассказано, и про бедность. Для ленивых - комплектация, что тестит обзорщик, стоит лям с лишним и позиционируется как "бюджетка". Вот автор и угорает, что бюджет нынче за лям перевалил.

Так мало того, это товарищ "Академег" на русском сегменте ютуба на данный момент самый известный обзорщик и бабло гребет лопатой. А яповцам некоторым лишь бы насрать в комментах. И да с видео согласен полностью. ЗА Миллион денег это говно ДУстер и даром не нужен! Ему красная цена - 700 тыщ.

Вот ахуеть теперь! 17 лет в автобизнесе провел, в три автожурнала статьи писал на протяжении лет, а такого персонажа вижу впервые! И друзья-автожурнализды о нем тоже ничего не слышали. Он ниибаццо известен.

Ну и стыдно должно быть..

Вот про тебя точно никто не знает в отличии от Академега..
 
[^]
DEKAH
8.11.2016 - 09:38
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.09.12
Сообщений: 958
Мда, интересно его в классику посадить (забыл наверное, как там все устроено). Нормальная машина среднего ценового сегмента, и это после взлета доллара она стала под лям, до этого она реально шла от 600 до 800 т.р. У нас (Лен. обл.) очень много народу на них ездит и не жужжит. Относительно дешево надежно и практично.
P.S. Смешно, но не в тему.
 
[^]
Никантарэ
8.11.2016 - 09:40
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.16
Сообщений: 1162
Цитата (ghoststone @ 8.11.2016 - 09:36)
Цитата (Rilintar @ 7.11.2016 - 18:15)

У него бомбит именно из-за того, что позиционируется как удобное бюджетное авто, но блин за лям с хвостом.

лям - это всего 15 000 баксов. Куда уж бюджетнее?
гораздо меньше будет бомбить, если перестать считать что лям рублей это какая то невпилится сумма.
гибкость мышления какая то должна быть..
В 93м люди бы с ума посходили от диссонанса , если бы не научились пересчитывать реальную стоимость денег.

Это блядь дешево? Ты блять с какой планеты?
Ты знаешь что средняя з/пл тыс 25 по России и нифига не в долларах..
Выще уже писал, что даже мне с з/пл 65 копить только на нее больше года..
 
[^]
Асуныч
8.11.2016 - 09:40
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (Никантарэ @ 8.11.2016 - 11:19)
Я блять другое не понимаю.
Почему водиды дустеров считают, что это корыто дешевое..
Около миллиона это дешево???!!!
Да мне работать на него откладывая только на него полтора года..
Я б еще понял, что недорого это тысяч 300.
Дустероводы. , у вас совсем крыша поехала в попытках оправдать свой выбор?

В сравнении, друг мой, в сравнении. У нас в городе Дастер 2016 начинается от цены 771 тыр.
4 ВД и авто в наличии.
 
[^]
Molodoi58
8.11.2016 - 09:41
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.05.13
Сообщений: 85
Нехило конечно бомбануло у дастероводов)))) задели их конкретно.
Хоть и сам езжу на мегане 2, но плюсую к каждому слову. Реновцы иногда перебарщивают с креативом.
С регулятором зеркал вообще пиздец, паркуешься ты жопой, чтобы не притереть диск к бордюру надо зеркало опустить, но сначала встать на ручник!!!
 
[^]
хермитков
8.11.2016 - 09:43
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.10
Сообщений: 1376
имхо, даже у бюджетных моделей есть куда более интересные эргономичные решения.

Рено Дастер. Пип-пип-пип
 
[^]
namvidnee
8.11.2016 - 09:44
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.12.12
Сообщений: 83
По поводу переключателя музыки - очень удобная штука. так что не надо пиздец.!
 
[^]
Rilintar
8.11.2016 - 09:44
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 566
Цитата (DEKAH @ 8.11.2016 - 09:38)
Мда, интересно его в классику посадить (забыл наверное, как там все устроено). Нормальная машина среднего ценового сегмента, и это после взлета доллара она стала под лям, до этого она реально шла от 600 до 800 т.р. У нас (Лен. обл.) очень много народу на них ездит и не жужжит. Относительно дешево надежно и практично.
P.S. Смешно, но не в тему.

Как пример
короткая рецензия на 11:55


Это сообщение отредактировал Rilintar - 8.11.2016 - 09:47
 
[^]
Асуныч
8.11.2016 - 09:47
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (Никантарэ @ 8.11.2016 - 11:35)
Цитата (HeЛюблюАню @ 8.11.2016 - 09:22)
Никантарэ
Так ты напиши конкретно, какое корыто за миллион тебя устраивает.

Если из легковых то годовалая мазда 6.
Если из паркетников то 1-2 годовалый японец, например хонда срв..

Если из новых то подкопить и взять за 1,4 ту же мазду
https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/228310/

Ничего что базовая Мазда 6 в два раза дороже базового Дастера?
И это нам говорит человек который печалится что на Дастер ему копить год. Так на Мазду тебе два копить lol.gif
Я уж молчу что это совершенно разные классы авто и кроссовки завсегда дороже.
Ыксперды, такие ыксперды faceoff.gif
 
[^]
anttol
8.11.2016 - 09:48
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.01.15
Сообщений: 253
Цитата (tazdevil @ 8.11.2016 - 09:16)
Цитата (anttol @ 8.11.2016 - 09:04)
Цитата (anders78 @ 7.11.2016 - 21:11)
А чего поливаете, рено говно и т.д, ну подскажите конкурентов этому говну? Чтоб по проходимости и по свесам, комфорту не уступал? Ездил на нем, да, не бред пит, бюджет чувствуется, но в нем по сути все есть за более менее вменяемые деньги. Кому кузов страшен слепили  каптюр, очень даже на той же платформе. Реношники честные ребята, минимум нового, ставят проверенные агрегаты и это работает.

Бро, не поверишь, но патриот в максимальной комплектации стоит как дастер. Комфорт гораздо выше, удобство управления выше, стоимость владения сравнима, проходимость можно даже не сравнивать. А про уазавские ужасы, так это поменьше пингвона читай и всё будет хорошо.
Или, как вариант - шнива. Она дешевле и в ней настоящий полный привод.

стоит как дастер тут можно не спорить
но гниет как таврия за год ржа прет со всех щелей
двигателя бензинового не хватает ужасно 20сек до ста при том что у тебя удачный день по гороскопу так обычно под 30
постоянно что то ломается но слава богу дилеры меняют все по гарантии без вопросов
но постоянно к ним ездить нету желания
качество сборки это просто дикий ужОс
на швы лучше не смотреть
про управляемость так ее нету
про комфорт чуть лучше чем в козле
вот если у тебя есть 1млн и стоит выбор дастер или уаз поцреот
я бы взял митсубиши паджеро спорт 10-11 года =)))

За 3 года эксплуатации патриота в режиме коммерческого авто (210 тыс. км пробега и постоянные перегрузы 1200 вместо положенных 800 кг - легко) , могу согласиться только со ржавчиной. И то она появилась на 3 год. Вся остальная ломучесть не больше, чем на других авто.
Есть ещё рено кангу. Вот это трэш. Когда все работает - я счастлив, даже на подрулевой переключатель музыки как-то похуй. Но когда он начинает ломаться (а на его ремонт денег уходит значительно больше, чем на патриота) я начинаю плакать. Запчасти искать заебёшься, стоят - космос, удобства ремонта нет, почти всё меняется крупными узлами. Сейчас вот думаю продать его кхуям и лучше уж висовский пикап взять. Его хоть ремонтировать дешевле.
 
[^]
Sергий
8.11.2016 - 09:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.11
Сообщений: 1126
Посадите его в Матиз))) Я например поездив 2 дня на арендованном Матизике говорил примерно тоже самое только про: длинющий кочетых КПП, зеркала разером с пачку сигарет причём все 3 с разной степенью сферичности (разное растояние визуально до объекта), штатная гамнитола с нелогичными кнопками и высота потолка рассчитанная под езду в шапке лондонского гвардейца.
 
[^]
7lesnichy
8.11.2016 - 09:50
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.15
Сообщений: 1598
Сам владею второй уже реношкой, эксплуатирую и в хвост и в гриву. По надежности устраивает.
НО Я подпишусь под каждым словом автора этого ролика, ПОЧЕМУ, вместо того чтобы сделать НОРМАЛЬНО, конструкторы все выполнили через какой то сракатан.
 
[^]
Никантарэ
8.11.2016 - 09:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.16
Сообщений: 1162
Цитата (DEKAH @ 8.11.2016 - 09:38)
Мда, интересно его в классику посадить (забыл наверное, как там все устроено). Нормальная машина среднего ценового сегмента, и это после взлета доллара она стала под лям, до этого она реально шла от 600 до 800 т.р. У нас (Лен. обл.) очень много народу на них ездит и не жужжит. Относительно дешево надежно и практично.
P.S. Смешно, но не в тему.

На тебе совсем экзотику rulez.gif





Это сообщение отредактировал Никантарэ - 8.11.2016 - 09:59
 
[^]
Beavis84
8.11.2016 - 09:52
1
Статус: Offline


Тракторист

Регистрация: 6.04.13
Сообщений: 3355
У друга на третьем сценике музыка так же под рулем - наоборот я считаю лучше, чем на руле. Не так сильно положение рук на руле меняешь чтоб кнопки тыркать.
Экран низко? Скажите спазибо что камера вообще есть. А не йопаный парктроник. Если норм камера то все видно и так, на зеркала только чуть дольше внимание переключать. И то только на левое.
Настройка зеркал - а нехрен на ходу их настраивать, отрегулировал на парковке и едь.
Вот то что сидуха регулируется в жопе - это да, неприятно.

Весь обзор не смотрел. У самого не дустер и не рено.

Тут еще в комментах люди негодуэ про неудобные кпп где заднюю включать надо что-то куда-то потянув - вы не понимаете фишку, видать на зубилах с разбитой кулисоц не ездили, где нередко можно заднюю вместо первой ткнуть. Чем это чревато на светоыоре в плотном потоке или при торможении жвигателем с переходос на пониженные передачи, надеюсь не надо объяснять
 
[^]
kloto1973
8.11.2016 - 09:53
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.05.14
Сообщений: 725
Цитата (DEKAH @ 8.11.2016 - 09:38)
Мда, интересно его в классику посадить (забыл наверное, как там все устроено). Нормальная машина среднего ценового сегмента, и это после взлета доллара она стала под лям, до этого она реально шла от 600 до 800 т.р. У нас (Лен. обл.) очень много народу на них ездит и не жужжит. Относительно дешево надежно и практично.
P.S. Смешно, но не в тему.

Так то Академег и специализируется на бюджетных автомобилях. И упрекать его в зажратости мягко говоря некорректно. А вообще чувак правильные обзоры делает.
 
[^]
ilkeato
8.11.2016 - 09:54
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.08.13
Сообщений: 716
Цитата (AlKoyot @ 7.11.2016 - 19:05)
Цитата (FAGOT1976 @ 7.11.2016 - 18:56)
Ебать . и Дастер и Террано-темболее сука ТЕРРРРАНО- унылое гавно.  у меня рабочая -ДАСССТЕР сука. -Говно. но после тазов видим-Благодать -))))

Камрад, неужели все правда так плохо?

Я вот рассматриваю тачку сугубо для поездок по России, на Домбай там, на Селигер. При этом что бы разбитый асфальт не пугал и особо жалко машину не было. Тут чем проще, тем лучше.

Тачки в жизни были разные, от девяток до БМВ новой, но последние несколько лет пешеход и в принципе все устраивает, кроме отсутствия транспорта для путешествий.

Какие есть у Дастера/Террано конкретные минусы? Подскажи, раз опыт есть.

Расход на 2-х литровом моторе, с автоматом 12-13 литров по городу. Если ехать по трассе 110 то нормально, но со 130 расход опять таки переваливает за 10 литров, потому что автомат четырех ступенчатый. Эргономика салона не очень, тумблеры за ручкой кпп и за подстаканниками вплотную, тонкие бутылки из них вываливаются. Штатная магнитола которая без сенсорного дисплея не читает ничего кроме iPod, магнитола в максималке уже нормальная. Если машину покупаешь надолго то не поленись у официалов поставить задние локера, защиту муфты, пластиковые накладки на арки, мухобойку на капот и наклаки на боковые стекла от ветра и дождя. Неплохо защищает да и машина приобретает нормальный внешний вид. В остальном для себя проблем не увидел, по просекам, по снегу, по мокрому мху едет хорошо, если на AT резине. В прошлому году официалы ставили шины Amtel AT, езжу на ней и летом и зимой, проблем не чувствую.
 
[^]
Никантарэ
8.11.2016 - 09:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.16
Сообщений: 1162
Цитата (Асуныч @ 8.11.2016 - 09:47)
Цитата (Никантарэ @ 8.11.2016 - 11:35)
Цитата (HeЛюблюАню @ 8.11.2016 - 09:22)
Никантарэ
Так ты напиши конкретно, какое корыто за миллион тебя устраивает.

Если из легковых то годовалая мазда 6.
Если из паркетников то 1-2 годовалый японец, например хонда срв..

Если из новых то подкопить и взять за 1,4 ту же мазду
https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/228310/

Ничего что базовая Мазда 6 в два раза дороже базового Дастера?
И это нам говорит человек который печалится что на Дастер ему копить год. Так на Мазду тебе два копить lol.gif
Я уж молчу что это совершенно разные классы авто и кроссовки завсегда дороже.
Ыксперды, такие ыксперды faceoff.gif

Во первых не в 2 раза а в 1,5.
Во вторых не печалюсь а ахуеваю.
В третих я написал что я бы купил из кросовок.
Сам езжу на мазде 6 1 поколения купленной 5 лет назад. Хочешь верь, хочешь нет, машина в идеале, все работает и менять не собираюсь..
 
[^]
MrEvil
8.11.2016 - 09:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.11
Сообщений: 6140
Цитата (v1ad1k @ 7.11.2016 - 18:30)
При нынешних ценах эти недостатки отходят на второй план, важна цена и стоимость владения.

Машина в первую очередь должна быть безопасной. dont.gif Ибо если в тебя, даже стоячего, влетит пьяное тело на каком небудь X5, при хреновой активной и пассивной безопасности тебя скорее всего закопают, и деньги тебе уже экономить не нужно будет. dont.gif
 
[^]
4user
8.11.2016 - 09:57
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.08.12
Сообщений: 224
Я в апреле купил Дастер за 1 лям. Скажу честно ничуть не жалею. До 1 ляма вы никакой новый адекватный кроссовер не найдете!
 
[^]
Kislota
8.11.2016 - 10:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.12
Сообщений: 3710
У него, кстати, Уазка лютая есть))) которая реально валит))))
 
[^]
ilkeato
8.11.2016 - 10:01
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.08.13
Сообщений: 716
Цитата (anttol @ 8.11.2016 - 09:04)
Цитата (anders78 @ 7.11.2016 - 21:11)
А чего поливаете, рено говно и т.д, ну подскажите конкурентов этому говну? Чтоб по проходимости и по свесам, комфорту не уступал? Ездил на нем, да, не бред пит, бюджет чувствуется, но в нем по сути все есть за более менее вменяемые деньги. Кому кузов страшен слепили  каптюр, очень даже на той же платформе. Реношники честные ребята, минимум нового, ставят проверенные агрегаты и это работает.

Бро, не поверишь, но патриот в максимальной комплектации стоит как дастер. Комфорт гораздо выше, удобство управления выше, стоимость владения сравнима, проходимость можно даже не сравнивать. А про уазавские ужасы, так это поменьше пингвона читай и всё будет хорошо.
Или, как вариант - шнива. Она дешевле и в ней настоящий полный привод.

шнива неуправляемый снаряд после 110 км/ч, но до них она будет разгоняться около минуты, и при этом потребляя 16-17 литров бензина. И не надо говорить про надежность, машина которая рассыпается после 100 тысяч пробега это не надежно. Вся подвеска- на хуй, печка- на хуй, да даже бачок омывателя и тот треснул сам по себе.
 
[^]
bender376
8.11.2016 - 10:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Цитата (DEKAH @ 8.11.2016 - 09:38)
Мда, интересно его в классику посадить (забыл наверное, как там все устроено). Нормальная машина среднего ценового сегмента, и это после взлета доллара она стала под лям, до этого она реально шла от 600 до 800 т.р. У нас (Лен. обл.) очень много народу на них ездит и не жужжит. Относительно дешево надежно и практично.
P.S. Смешно, но не в тему.

У него есть серия "Старые машины". Нормально там все.
Вот тебе для разнообразия, вполне достойный рассказ о машине
Никантарэ
Опередил с Москвичем bravo.gif

Это сообщение отредактировал bender376 - 8.11.2016 - 10:05
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 105660
0 Пользователей:
Страницы: (25) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх