Рено Дастер. Пип-пип-пип

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (25) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
dgdog
8.11.2016 - 09:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 2733
Цитата (handur @ 7.11.2016 - 18:31)
Цитата (andreich1 @ 7.11.2016 - 18:29)
Цитата (handur @ 7.11.2016 - 18:28)
Вы бы хоть сперва узнали что это за чувак

А что это за чувак?

А можно я не буду за других инет шерудить? Это ж так сложно - найти ролики с обзорами дастера в ютубе, найти среди них тот, где есть чел в шапке, найти его канал, посмотреть другие видосы, составить полное мнение об авторе, а потом уже с чистой совестью писать - мудак он или нет.

Ты зануда. Мы с тобой на Яп или где? Яповчане сказали мудак, значит мудак. И не выеживайся, деятельный ты наш lol.gif
 
[^]
Shauritto
8.11.2016 - 09:02
-3
Статус: Offline


Эндурист

Регистрация: 9.12.15
Сообщений: 558
Цитата (minirulet @ 8.11.2016 - 08:15)
Цитата (handur @ 7.11.2016 - 18:28)
Сколько выводов-то про автора ролика сделали. И мудак он, и жизнью обижен.
Вы бы хоть сперва узнали что это за чувак, прежде чем "мудаками" раскидываться.

p.s. На ютубе есть обзор полностью. Там и про шапку всё рассказано, и про бедность. Для ленивых - комплектация, что тестит обзорщик, стоит лям с лишним и позиционируется как "бюджетка". Вот автор и угорает, что бюджет нынче за лям перевалил.

Так мало того, это товарищ "Академег" на русском сегменте ютуба на данный момент самый известный обзорщик и бабло гребет лопатой. А яповцам некоторым лишь бы насрать в комментах. И да с видео согласен полностью. ЗА Миллион денег это говно ДУстер и даром не нужен! Ему красная цена - 700 тыщ.

Вот ахуеть теперь! 17 лет в автобизнесе провел, в три автожурнала статьи писал на протяжении лет, а такого персонажа вижу впервые! И друзья-автожурнализды о нем тоже ничего не слышали. Он ниибаццо известен.
 
[^]
tazdevil
8.11.2016 - 09:03
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.07.11
Сообщений: 119
Цитата (alzgeimer @ 8.11.2016 - 08:36)
Дастер, наверное, хорошая машина для своего класса и своей ЦА. Сам не ездил и себе не куплю, но искренне считаю его хорошей тачкой - в определённых условиях для определённого потребителя. Ну, кстати, и о Логане у меня примерно такое же мнение.
Однако это не отменяет того факта, что в целом французы - это весьма и весьма на любителя. Я, например, вообще не любитель и готов, скорее, китайцев смотреть (правда, лет через 5), нежели французов.
Ну а по видосу. Подрулевой джойстик - дело привычки, а вот остальное косяки, да, особенно с монитором.

посмотри чистых французов и не румын
меган 4
талисман
эспейс
вот это отличные машинки
если бы не ситуация с баксом
с удовольствием бы взял меган 4 ибо тачка реально космос
довелось на ней в европах прокатиться
все остальное это рыготина дочки рено
и не надо называть их французами =)
у меня был меган 3 там все для людей и все по человечески за свою цену до кризиса за почти 800тыр в топе была почти лучшая тачка в б классе
а по поводу китайцев пака они не начнут ставить на рамники нормальные дрыгуны смотреть на них даже не стоит
взять тот же грейт волл 2е с хвостом тонны таскает 2х литровый двигатель от митсубиши о динамике можно даже не вспоминать
 
[^]
anttol
8.11.2016 - 09:04
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.01.15
Сообщений: 253
Цитата (anders78 @ 7.11.2016 - 21:11)
А чего поливаете, рено говно и т.д, ну подскажите конкурентов этому говну? Чтоб по проходимости и по свесам, комфорту не уступал? Ездил на нем, да, не бред пит, бюджет чувствуется, но в нем по сути все есть за более менее вменяемые деньги. Кому кузов страшен слепили каптюр, очень даже на той же платформе. Реношники честные ребята, минимум нового, ставят проверенные агрегаты и это работает.

Бро, не поверишь, но патриот в максимальной комплектации стоит как дастер. Комфорт гораздо выше, удобство управления выше, стоимость владения сравнима, проходимость можно даже не сравнивать. А про уазавские ужасы, так это поменьше пингвона читай и всё будет хорошо.
Или, как вариант - шнива. Она дешевле и в ней настоящий полный привод.
 
[^]
NP300
8.11.2016 - 09:08
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.09.14
Сообщений: 464
Ездил на Дастере 1.6 не впечатлило, туповат. Да кстати, а косяк с попаданием конденсата с испарителя кондиционера в салон исправили? Логан больше нравиться
 
[^]
SuperAlex
8.11.2016 - 09:08
1
Статус: Offline


Секретный агент Путина

Регистрация: 12.01.12
Сообщений: 354
На счёт салона и матчасти сказать не могу ничего, ибо дастер не юзал. на счет внешности ну на любителя.

Всегда задавался вопросом нахрена сделали лючок бензобака с пол заднего крыла why.gif там что горловина от формулы F1 blink.gif

Рено Дастер. Пип-пип-пип
 
[^]
petrov720
8.11.2016 - 09:10
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.12.14
Сообщений: 93
Цитата (Shauritto @ 8.11.2016 - 09:02)

Вот ахуеть теперь! 17 лет в автобизнесе провел, в три автожурнала статьи писал на протяжении лет, а такого персонажа вижу впервые! И друзья-автожурнализды о нем тоже ничего не слышали. Он ниибаццо известен.

Больше 1,2 млн подписчиков на ютубе чего-то да значат. Для сравнения тираж одного из самых массовых изданий (Авторевю) 125 тыс экземпляров.
 
[^]
Longenen
8.11.2016 - 09:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.11
Сообщений: 2477
Да ну вас нахер, мудаки.

Гамнитола? Она там стоит чтобы сзади было хоть что-то видно. А те кто ездит назад по видеокамере - не достойны называться водителями вообще. Вообще о панель логана с воздуховодами наверху сломано

Зеркала под ручником? А вы знали что зеркала на ходу как бы небезопасно регулировать? Встань, а потом уж зеркала задрачивай. И нужно это раз в вечность. Вообще единственный смысл регулируемых зеркал на дастере - в подогреве, ибо механических зеркал с подогревом не бывает.

И часто вы сидушки регулируете? Один раз отрегулировал и достаточно.

Зато по крайней мере клиренс вменяемый, блядской вискомуфты нет, задок через электромагнитную муфту подключается. Под капотом надёжный K9K, конечно полторушка дохловата, сюда бы 2.0 дизелёк въебать.

Это сообщение отредактировал Longenen - 8.11.2016 - 09:14
 
[^]
yujin35
8.11.2016 - 09:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.14
Сообщений: 1177
С Логаном та же херня biggrin.gif
 
[^]
Dizen
8.11.2016 - 09:12
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.04.10
Сообщений: 265
Цитата (Асуныч @ 8.11.2016 - 08:57)
Цитата (Dizen @ 8.11.2016 - 10:53)
Примерно в Ваш бюджет купил себе новую киа рио и старенькую ниву. Получилась отличная связка на все случаи жизни. Лично мне было бы очень жалко машинку за 700 тысяч кидать в грязюки. А если не грязюка, то зачем вам тогда такой авто?

У каждого свой выбор. Я тоже пошел по вашему пути, но и он имеет свои минусы. Два транспортных налога, два места на стоянке. То там аккум сохнет, то тут ТО подойдет. Двойная забота в общем.

Ну, налог относительно небольшой - что на ниву, что на рио. С местами для стоянки, к счастью, у нас проблем совершенно нет. По технической части соглашусь, но от "внезапных" поломок спасает регулярная эксплуатация обоих автомобилей.
 
[^]
yur
8.11.2016 - 09:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.10
Сообщений: 1892
Ну на счет управления музыкой таким вот подрулевым джойстиком не согласен.
До этого был меган II именно с таким управлением, было очень удобно, он всегда на одном месте, кнопки, например при повороте руля, никуда не переезжают. Сейчас Кашкай и там управление музыкой на руле, так там при повороте руля, кнопки соответственно тоже поворачиваются и неудобно при этом производить какие либо действия с музыкой, для этого приходится глазами искать эти кнопки. А с таким подруливым джойстиком, они всегда на месте и управление музыкой происходит интуитивно, не глядя на них.
 
[^]
Артемий13
8.11.2016 - 09:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.13
Сообщений: 10858
Цитата (sergius75 @ 7.11.2016 - 16:26)
Мудаг какой то. И шапка уродская. Было две ренухи- 2й меган и Дастер. Преключатеь под рулем гораздо удобнее чем на руле. Сейчас на руле- при повороте хер нажмешь.

Мне вот тоже академиг не нравится. Смотрел несколько его роликов, как только начинает говорить про технические моменты так сразу ляп а ляпе. 3,14здит может и складно, но в вопросе разбирается как пенсионерка на лавочке.
 
[^]
HeЛюблюАню
8.11.2016 - 09:14
4
Статус: Offline


Херес с черешней

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 1326
Кто пишет про "зачем нужен паркетник", все живут в красивых чистых городах с ровными дорогами и вовремя убирающимся снегом?
Все так возмущаются ценой на этот Дастер, "таких денег не стоит", и всё такое. С одной стороны по фигу, а с другой - удивляюсь вам. Сейчас выбираю машину жене, все другие стоят в разы больше:
- Мазда 2 млн,
- Мицу 1,7 - 2 млн,
- Вольво 3 млн,
- Лексус 2,8 млн,
- Ауди 3 млн,
- Мерс, Рэндж - 4 млн.
Другое не рассматривал, но уверен, что за миллион и даже 1,5 - будет приблизительно тот же Дастер. Подскажите марку и модель, если я не прав.
 
[^]
tazdevil
8.11.2016 - 09:16
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.07.11
Сообщений: 119
Цитата (anttol @ 8.11.2016 - 09:04)
Цитата (anders78 @ 7.11.2016 - 21:11)
А чего поливаете, рено говно и т.д, ну подскажите конкурентов этому говну? Чтоб по проходимости и по свесам, комфорту не уступал? Ездил на нем, да, не бред пит, бюджет чувствуется, но в нем по сути все есть за более менее вменяемые деньги. Кому кузов страшен слепили  каптюр, очень даже на той же платформе. Реношники честные ребята, минимум нового, ставят проверенные агрегаты и это работает.

Бро, не поверишь, но патриот в максимальной комплектации стоит как дастер. Комфорт гораздо выше, удобство управления выше, стоимость владения сравнима, проходимость можно даже не сравнивать. А про уазавские ужасы, так это поменьше пингвона читай и всё будет хорошо.
Или, как вариант - шнива. Она дешевле и в ней настоящий полный привод.

стоит как дастер тут можно не спорить
но гниет как таврия за год ржа прет со всех щелей
двигателя бензинового не хватает ужасно 20сек до ста при том что у тебя удачный день по гороскопу так обычно под 30
постоянно что то ломается но слава богу дилеры меняют все по гарантии без вопросов
но постоянно к ним ездить нету желания
качество сборки это просто дикий ужОс
на швы лучше не смотреть
про управляемость так ее нету
про комфорт чуть лучше чем в козле
вот если у тебя есть 1млн и стоит выбор дастер или уаз поцреот
я бы взял митсубиши паджеро спорт 10-11 года =)))


 
[^]
Асуныч
8.11.2016 - 09:17
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (Dizen @ 8.11.2016 - 11:12)
Цитата (Асуныч @ 8.11.2016 - 08:57)
Цитата (Dizen @ 8.11.2016 - 10:53)
Примерно в Ваш бюджет купил себе новую киа рио и старенькую ниву. Получилась отличная связка на все случаи жизни. Лично мне было бы очень жалко машинку за 700 тысяч кидать в грязюки. А если не грязюка, то зачем вам тогда такой авто?

У каждого свой выбор. Я тоже пошел по вашему пути, но и он имеет свои минусы. Два транспортных налога, два места на стоянке. То там аккум сохнет, то тут ТО подойдет. Двойная забота в общем.

Ну, налог относительно небольшой - что на ниву, что на рио. С местами для стоянки, к счастью, у нас проблем совершенно нет. По технической части соглашусь, но от "внезапных" поломок спасает регулярная эксплуатация обоих автомобилей.

Налог то не большой, да страховка кусает. До повышения думал третью машинку завести (живем за городом), но платить за две машинки совокупно ездящих месяц в год по десятке как то не логично.
 
[^]
Никантарэ
8.11.2016 - 09:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.16
Сообщений: 1162
Я блять другое не понимаю.
Почему водиды дустеров считают, что это корыто дешевое..
Около миллиона это дешево???!!!
Да мне работать на него откладывая только на него полтора года..
Я б еще понял, что недорого это тысяч 300.
Дустероводы. , у вас совсем крыша поехала в попытках оправдать свой выбор?
 
[^]
HeЛюблюАню
8.11.2016 - 09:22
0
Статус: Offline


Херес с черешней

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 1326
Никантарэ
Так ты напиши конкретно, какое корыто за миллион тебя устраивает.
 
[^]
Skatinko
8.11.2016 - 09:22
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.08.11
Сообщений: 447
Академик в последнее время бесить начал! Подарили ему телефоны, пользуется теперь S7 и обсирает его по чем может, да бльо выкинь его и пользуйся старым или тем же ZTE что так же подарили, но нет, это же фишка обосрать, да я бы на месте производителя запретил бы ему делать такие презенты! БМВ 7 серии спонрсокая, что не видео то вечно чем то не доволен, то гнал что у нее с приводом проблемы и втирал дичь что боком не валил (но ведь сука там два хача на ней пончика давали, пиздабол очкастый) то сиденья выпачкал свои дешевыми китайскими джинсами и снова гоним на бвм, как такому человку можно что то давать !? УАЗ это вообще отдельная песня как и его Понторезка, говорили ему на уазе надо делать ходовку, да накуя, ведь лучше все через жопу, а понторезка просто кусок говна! Уж простите пукан бомбануло (^_^)
 
[^]
IСанчесI
8.11.2016 - 09:23
0
Статус: Offline


переподпереподвыподверт

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 14130
по поводу кнопок на руле и подрулевых переключателей...
чтобы сделать вывод на руль, подключение проводки надо производить через улитку. это такой длинный провод-шлейф, на несколько контактов. чем их больше- тем толще этот шлейф. и он попросту может не уместиться в своем пластиковом корпусе, если проводков будет больше. потому как минимум 4 (2 под подушку, 2 под сигнал). ну а под музыку будет гораздо больше. чтобы сделать подогрев руля- еще 2. у меня в приоре кстати 6ти жильный шлейф, как уже было сказано- 2 на подушку, 2 на сигнал. а 2 -резерв. можно кстати заебенить тот самый подогрев руля. вот, ниже картинку вам нашел. ну а под кнопки музыки под руль- ну так тут надо гораздо больше проводков. таким образом, изначально конструкция не приспособлена под музыку. это и решается выводом кнопок на подрулевые переключатели- там длинный скручивающийся шлейф не нужен.
да, кстати... если у вас периодически загорается значок подушки,на кочках например, пропадает сигнал- это обрыв(трещина) в этом самом шлейфе.

Рено Дастер. Пип-пип-пип
 
[^]
Никантарэ
8.11.2016 - 09:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.16
Сообщений: 1162
Цитата (HeЛюблюАню @ 8.11.2016 - 09:14)
Кто пишет про "зачем нужен паркетник", все живут в красивых чистых городах с ровными дорогами и вовремя убирающимся снегом?
Все так возмущаются ценой на этот Дастер, "таких денег не стоит", и всё такое. С одной стороны по фигу, а с другой - удивляюсь вам. Сейчас выбираю машину жене, все другие стоят в разы больше:
- Мазда 2 млн,
- Мицу 1,7 - 2 млн,
- Вольво 3 млн,
- Лексус 2,8 млн,
- Ауди 3 млн,
- Мерс, Рэндж - 4 млн.
Другое не рассматривал, но уверен, что за миллион и даже 1,5 - будет приблизительно тот же Дастер. Подскажите марку и модель, если я не прав.

Глянул первое из списка мазда 6.
Цены начинается с 1,2. За 1.5 можно нормальную взять.
По новогодним скидкам еще 70-100 сыкономить.
И так можно сказать про любую машину из твоего списка..И это я про б/у даже не заикаюсь..
Но то реально машина, а дастер убожище что внутри что снаружи. Даже нива из 79-х симпатичней и органичней смотрится..
 
[^]
АНТИЛАЙКЕР
8.11.2016 - 09:26
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.07.15
Сообщений: 339
Цитата (Slava101919 @ 7.11.2016 - 18:28)
Цитата (sergius75 @ 7.11.2016 - 18:26)
Мудаг какой то. И шапка уродская. Было две ренухи- 2й меган и Дастер. Преключатеь под рулем гораздо удобнее чем на руле. Сейчас на руле- при повороте хер нажмешь.

да такой и в БМВ с мерином кучу косяков "найдёт"

А в мерене с бмв значит косяков не бывает?
 
[^]
Асуныч
8.11.2016 - 09:26
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (tazdevil @ 8.11.2016 - 11:16)
вот если у тебя есть 1млн и стоит выбор дастер или уаз поцреот
я бы взял митсубиши паджеро спорт 10-11 года =)))

Тоже имеет свои нюансы.
Бензинка 220 кобыл, у нас налог почти 16 000 в год. За что, ска? К тому же печальна известно своей прожорливостью. 20 литров в городе отдай - не греши.
Дизель-печальный наследник пластелинового 4Д56. Нежный и капризный.
Стоимость агрегатов зашкаливает. Митца всегда была одной из самых дорогих авто но з.ч. Примерно в уровень с ТЛК и Патролом.
 
[^]
АНТИЛАЙКЕР
8.11.2016 - 09:31
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.07.15
Сообщений: 339
Цитата (zorger @ 7.11.2016 - 18:31)
Цитата
А что это за чувак?

Академик
На ютубе сейчас вроде всего три русских обзорщика авто с подпиской более миллиона человек . Это он , Воротников и Жорик ( Давидыча не читаем )
Можно конечно с ним спорить и не соглашаться но иногда его видео достаточно интересны . Например последние о постройке 300 сильного уаза

По моему мнению, эти обзорщики, мало полезны. Машины как правило рассматривают субъективно, информация часто не достоверная. Энурезыча и Жорика вообще смотреть не могу, целевая аудитория полные идиоты.
 
[^]
HeЛюблюАню
8.11.2016 - 09:32
3
Статус: Offline


Херес с черешней

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 1326
Никантарэ
Мазда 6 - 128 мм дорожный просвет. Ты ничего не перепутал?
 
[^]
шаражмантаж
8.11.2016 - 09:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.07.16
Сообщений: 1437
ящер жооот ))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 105661
0 Пользователей:
Страницы: (25) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх