Реальная причина дефицита кадров

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
videomaker1
3.10.2024 - 20:48
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.23
Сообщений: 1586
Цитата (igorsol @ 3.10.2024 - 23:23)
Цитата (kuzz @ 3.10.2024 - 20:13)
Да нет у 85% вчерашних студентов никаких навыков! Никаких, кроме ногами ходить клавиатура печатать. И взяться им неоткуда, рынок труда и те знания, что сейчас даются в университетах имеют разрыв в пару веков, увы.
Навыки есть у тех, кто с детства, хотя бы в порядке хобби чем-то интересуется. А если у тебя из интересов потапать хомяка и покурить сижку-то курьер это твой потолок пл интеллектуальному выхлопу. Но каждый дурачок мнит себя блоггером миллионником, гениальным программистом или везунчиком на лотерее. Но обмануть судьбу ещё ни у кого не получилось.

А соглашусь. Плюс есть еще разные способности у людей и всех причесать к одинаковым хорошим зарплатам никак нельзя.

Просто есть правило - все не могут жить хорошо, все могут только жить одинаково плохо.

Поэтому задача минимум любого человека овладеть каким то навыком который будет ему хлеб приносить, а максимум - научиться чему то восстребованному и редкому, но это и дано немногим.
А при этом у всх запросов и гонора и желаний и требований как будто реально прям все просто нейрохирурги и астрофизики, чтобы заслужено требовать. С чего вообще ты решил что достоин лучшей жизни?

Мне еще нравится аргумент - вон цены растут, а зарплаты нет, дайте денег. А то что все беднее стали, а не только ты, это ты в расчет не берешь? Ты что овладел новыми знаниями и навыками, чтобы тебе больше платить? НЕТ!
Ты только толдычишь, что вот раньше я ел хлеб с маслом и сейчас хочу с маслом, вот только жизнь изменилась и масло теперь смогут себе позволить немногие

Тогда смысл удивляться дефициту кадров?
Бывшая одногруппница предпочла уйти из энергетики и предпочла стричь собак в помещении на 1м этаже своего же дома.
Помимо этого примера могу привести целую массу подобных, где люди предпочли сохранить себе и хлеб, и масло и немного икорки но уже при меньших энергозатратах.
 
[^]
kuzz
3.10.2024 - 20:49
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.04.18
Сообщений: 190
Цитата (realyu @ 3.10.2024 - 22:41)
Цитата (kuzz @ 3.10.2024 - 19:24)
А моторист, агрегатчик, диагност-могут зарабатывать до полумиллиона в месяц.

Ты ври, да не завирайся. На данный момент примерная стоимость капремонта (без учёта з/ч) вне зависимости от города РФ - 80т.р. Это усредненная, понятно что R4 будет 60, а V8 100, что л/а дешевле легкого коммерческого, а на киа сид дешевле, чем на лендровере. Округлим - чёрт с тобой - до 100т.р. дальше загибать цену бессмысленно: с учётом стоимости з/ч клиент сделает выбор в пользу контратника. Чисто за работу. Ты платишь 50% - значит, для з/п 500т.р., механ должен за месяц диагностировать, снять, разобрать, дефектовать, собрать, отдать под ключ 10 моторов. Пусть, вопреки ТК, у тебя 5/2 по 12ч - т.е., по факту, переработка в 1,5 раза. Хрен с ним, знаю конторы в Мск, которые вообще 4/2 по 14 часов - 2х месячная норма за месяц, привет рабский труд.

Итого: 2 дня на мотор. Это не реально. Ты пиздабол. Это реально только в сказочных условиях в вымышленной стране розовых пони: если сидишь на одном бренде, на одном моторе, это простой R4, без подрамника и у тебя реальный конвейер с кучей свободных постов, кантователей и целым складом стеллажей для складирования.

пс. Простой моторчик - 3 дня в идеальных (их никогда не бывает) условиях, V8/дизеля с легких коммерческих/всякие замороченные - 5 дней. Реальная выработка: 3-6 моторов в месяц, усредненная за год - не больше 4х в месяц с учётом ПЕРЕРАБОТКИ 1,5. Так что в 200т.р. поверю - да, реально. С переработкой. Делим на 1,5 = 133т.р. Чуть больше, чем зарабатывают на подвеске.

С выражениями поаккуратнее.
1. Нормальный моторист не будет снимать и ставить мотор. Для этого есть слесаря.
2. Разобрать/собрать мотор 2-3 дня.
Цены на капиталку начнутся от 120 это в маленьких сервисах.
3. В грузовых сервисах совсем другие расценки.
4. Я написал ДО. И должность там была не одна. Диагност может смело брать за ремонт эбу от 20-
30 тр и, при должных знаниях, делать 2-3 эбу в день. К примеру.
 
[^]
Safronoff
3.10.2024 - 20:50
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.09.11
Сообщений: 579
Цитата (DavOLL @ 03.10.2024 - 14:51)
Все так, но дело в том что HR-специалист нужен только чтобы организовать контакт с кандидатом на должность и провести первичный отсев непрофильных кандидатов и явных неадекватов. На все остальное есть технические собеседования с профильными специалистами организации (да, вплоть до генерального директора, в зависимости от размеров организации и вакантной должности).

Поэтому им и не надо особо быть хоть в чем-то компетентными

То есть если я ей тупо не понравлюсь внешне, то не видать мне места? Не допустят к профильному собеседованию? А с какого НРюши решают кто может работать по специальности, а кто нет? Её личное либидо сегодня пострадало и всё, Вася, широкий специалист, с золотыми можно сказать руками, даже со своим инструментом, но одет как то не так, щетина, помят слегка. Я помню как проходил собеседование на должность водителя экспедитора. Я пришел после двух дневной поездки, спал часов 6 наверное и то урывками. Да с красными глазами, но успел помыться и чистое надеть, так на меня как на алкаша смотрели, в итоге волшебные слова, мы вам перезвоним... Пля! Это мне водителю со стажем в 26 лет, из них 18 профессионально, работавшему персональным водителем, в одной из служб доставки, водителем скорой! Сука! Перезвоним? У меня трудовая с записями о стаже профессионального вождения, корочки об обучении вождения автомобилей оборудованных спецсигналами, рекомендации от директора которого я возил! И это ее не впечатляет!? Да там как у Гомера Симпсона в бошке мартышка на тарелках играет. И это я устраивался не в ГОН, а ска в КурьерСервисЭкспресс! Эту сучку не смутило даже что я в СПСР отработал 5 ска лет. Так что покуда НРюши решают, нам ловить нечего, один выход, искать подработки, у меня получается, на основной только ради трудовой книжки, хз что там ещё придумают в дурдуме, но стаж идёт, до пенсии далеко, поэтому, держитесь короче. Простите за сумбур, нахлынули воспоминания, всем бобра.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
belog
3.10.2024 - 20:58
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.19
Сообщений: 3434
Всегда интересовал вопрос, если зарплаты человек считает низкими и не идет работать, на что он живет?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
shellultra
3.10.2024 - 20:59
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.12.19
Сообщений: 234
Смотрю мнения разделились. Да платать на отьебись но... Я командировочный и..... Платят нам шо пипец дорогл....

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
igorsol
3.10.2024 - 21:01
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.06.15
Сообщений: 358
Цитата (videomaker1 @ 3.10.2024 - 20:48)
Тогда смысл удивляться дефициту кадров?
Бывшая одногруппница предпочла уйти из энергетики и предпочла стричь собак в помещении на 1м этаже своего же дома.
Помимо этого примера могу привести целую массу подобных, где люди предпочли сохранить себе и хлеб, и масло и немного икорки но уже при меньших энергозатратах.

Ну так не может быть вечно и не будет.
Рынок труда на то и рынок, что тут теже механизмы. Как только массажист начинает зарабатывать на икорку, туда идут тучи людей и низводят профессию до грошовых зп. ТАк конечно может быть в любом месте, но не в любом месте может работать любой желающий. А есть и в принципе высококвалифицированный труд.

То о чем сейчас говорят все эти эксперты на каналах, имеет вполне прозаичную причину. Например видоизменение рынка в силу внешних факторов. Ну вот появилсь маркетплейсы, например, и оттянули работников магазинов на себя. И те теперь плачут, но это логично.

Стрижкой собак можно заниматься пока есть достаточно желающих отдать за это деньги, а вот энергетика будет восстребована всегда, без этого не проживешь, в отличие от лохматой собаки

Это сообщение отредактировал igorsol - 3.10.2024 - 21:04
 
[^]
Tunejad
3.10.2024 - 21:05
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.23
Сообщений: 1097
Цитата (Safronoff @ 03.10.2024 - 20:50)
То есть если я ей тупо не понравлюсь внешне, то не видать мне места? Не допустят к профильному собеседованию? А с какого НРюши решают кто может работать по специальности, а кто нет? Её личное либидо сегодня пострадало и всё, Вася, широкий специалист, с золотыми можно сказать руками, даже со своим инструментом, но одет как то не так, щетина, помят слегка. Я помню как проходил собеседование на должность водителя экспедитора. Я пришел после двух дневной поездки, спал часов 6 наверное и то урывками. Да с красными глазами, но успел помыться и чистое надеть, так на меня как на алкаша смотрели, в итоге волшебные слова, мы вам перезвоним... Пля! Это мне водителю со стажем в 26 лет, из них 18 профессионально, работавшему персональным водителем, в одной из служб доставки, водителем скорой! Сука! Перезвоним? У меня трудовая с записями о стаже профессионального вождения, корочки об обучении вождения автомобилей оборудованных спецсигналами, рекомендации от директора которого я возил! И это ее не впечатляет!? Да там как у Гомера Симпсона в бошке мартышка на тарелках играет. И это я устраивался не в ГОН, а ска в КурьерСервисЭкспресс! Эту сучку не смутило даже что я в СПСР отработал 5 ска лет. Так что покуда НРюши решают, нам ловить нечего, один выход, искать подработки, у меня получается, на основной только ради трудовой книжки, хз что там ещё придумают в дурдуме, но стаж идёт, до пенсии далеко, поэтому, держитесь короче. Простите за сумбур, нахлынули воспоминания, всем бобра.

Вы удивитесь, сколько непрофессиональных и неадекватных людей приходит на собеседование, даже если близко не подходит по своим знаниям и опыту к описанию вакансии. И обязанность HR выявлять этих непрофессионалов и неадекватов, и сразу отсекать их, не допуская к собеседованию с руководством и техническими специалистами компании, потому что у тех достаточно работы по своим основным должностным обязанностям и они не хотят тратить время на заведомо непроходных кандидатов. Поэтому на первом собеседовании HR внимательно смотрит на внешний вид, просит заполнить какие-то бумажки, чтобы проверить не трясутся ли руки, устраивает маленькие провокации для проверки стабильности нервной системы и т.д. Просто такие правила игры, надо их или принимать, или не садиться за стол...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
igorsol
3.10.2024 - 21:10
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.06.15
Сообщений: 358
Цитата (belog @ 3.10.2024 - 20:58)
Всегда интересовал вопрос, если зарплаты человек считает низкими и не идет работать, на что он живет?

Может прожирать накопления, может на шее мужа сидеть, может жить на какие то копейки, достающиеся там от сдачи чего то или от пенсии бабушки))

НО это все если у тебя нет семьи, детей, а если есть, можно сколько угодно плакаться, но работать пойдешь
 
[^]
зудука
3.10.2024 - 21:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14111
Цитата (kuzz @ 03.10.2024 - 20:49)
С выражениями поаккуратнее.
1. Нормальный моторист не будет снимать и ставить мотор. Для этого есть слесаря.
2. Разобрать/собрать мотор 2-3 дня.
Цены на капиталку начнутся от 120 это в маленьких сервисах.
3. В грузовых сервисах совсем другие расценки.
4. Я написал ДО. И должность там была не одна. Диагност может смело брать за ремонт эбу от 20-
30 тр и, при должных знаниях, делать 2-3 эбу в день. К примеру.

Два дня на мотор это Москвич или Волга. Вечером пятницы после работы начать разборку прямо на месте, чтоб вытаскивать пустой блок. Вечером воскресенья завести.
Коленвал, гильзы, поршневая новые. То есть без станочных работ. Один моторист и один подай-принеси в условиях обычного гаража.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GurigVII
3.10.2024 - 21:17
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.08.22
Сообщений: 903
По ТС
1. Зачем пошёл?
2. Это читается в контракте.
3. Цени себя, не на помойке нашёл.
4. Не тебе решать. У них уже есть бизнес.
5. См. Пункт 3.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
videomaker1
3.10.2024 - 21:20
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.23
Сообщений: 1586
Цитата (igorsol @ 4.10.2024 - 00:01)
Цитата (videomaker1 @ 3.10.2024 - 20:48)
Тогда смысл удивляться дефициту кадров?
Бывшая одногруппница предпочла уйти из энергетики и предпочла стричь собак в помещении на 1м этаже своего же дома.
Помимо этого примера могу привести целую массу подобных, где люди предпочли сохранить себе и хлеб, и масло и немного икорки но уже при меньших энергозатратах.

Ну так не может быть вечно и не будет.
Рынок труда на то и рынок, что тут теже механизмы. Как только массажист начинает зарабатывать на икорку, туда идут тучи людей и низводят профессию до грошовых зп. ТАк конечно может быть в любом месте, но не в любом месте может работать любой желающий. А есть и в принципе высококвалифицированный труд.

То о чем сейчас говорят все эти эксперты на каналах, имеет вполне прозаичную причину. Например видоизменение рынка в силу внешних факторов. Ну вот появилсь маркетплейсы, например, и оттянули работников магазинов на себя. И те теперь плачут, но это логично.

Стрижкой собак можно заниматься пока есть достаточно желающих отдать за это деньги, а вот энергетика будет восстребована всегда, без этого не проживешь, в отличие от лохматой собаки

Настолько востребована, что в соотношении трудозатрат к выхлопу уступает той же стрижке собак или спортивным массажистам gigi.gif
Я почти 2 года проработал в энергетике после выпуска + год с последнего курса.
После увольнения мне потребовалось около 3х месяцев чтоб достигнуть того же уровня, что был на должности инженегра причём начинал я с обычной беготни и съёмок корпоративов.
Уже через полтора года мог свысока смотреть на наших главных инженеров и ЗГИ, что работают на станциях. Как только дорос до мини-продакшена и добавил пассивный доход (продажа образовательных курсов), уже свысока можно посматривать на тех мальчиков в пиджаках с правильной родословной, что обитают в головных офисах, преимущественно в Москве.
Останься бы в энергетике - едва бы в 2024 перерос уровень начальника смены.
Дак так ли это востребовано, если съёмка корпоративов и стрижка собак приносит больший выхлоп при меньшей ответственности и меньших трудозатратах?
Или нужно опустить уровень экономики под такой плинтус, чтоб пределом мечтаний населения была черпак-норма хрючева и никаких более излишек? Тогда да, сфера услуг покатиться в низы. Но кому от этого будет лучше? И повысится ли уровень достатка всех тех, кто трудиться в реальном секторе после того как столь ненавистных блогеров, фотографов, дизайнеров и ногтеточек лишат заработка? Вопрос риторический.

Это сообщение отредактировал videomaker1 - 3.10.2024 - 21:24
 
[^]
montreal77
3.10.2024 - 21:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 2376
*Несоблюдение трудового законодательства в принципе

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Gfksx72
3.10.2024 - 21:27
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 6794
Это пиздец, недослушал и половины.
Оно понятно почему его на собеседованиях унижают.
Такого зануду просто грех не унизить.
Какую тягомотину развёл шо песец

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
patlatiy
3.10.2024 - 21:34
5
Статус: Offline


Наноэнергетик

Регистрация: 14.03.13
Сообщений: 2294
igorsol
Энергетика может и вечна, но зарплаты нормальные далеко не у всех.
Когда в начале 2021 работу искал - чего только не предлагали, поржал с предложения проектировать в одно лицо АСУ, АИИС КУЭ, ОПС, ОС, СКУД, СС и всё за шикарнейшие 35 т.р.
 
[^]
patlatiy
3.10.2024 - 21:36
2
Статус: Offline


Наноэнергетик

Регистрация: 14.03.13
Сообщений: 2294
Tunejad
Мне кажется, что мне кошка помогла - проходил собеседование по видеосвязи, а она запрыгнула на стол и начала ходить туда-сюда и требовать внимания kot.gif
 
[^]
18RUS
3.10.2024 - 21:37
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.21
Сообщений: 1239
Цитата (Alex88 @ 03.10.2024 - 14:38)
Не указан корпоративный долбоебинг по которому рабочий обязан выполнять прихоти работодателя от пения гимна компании, до построений на поднятии флага, принудительная регистрация на корпоративных каналах с обязательным лизинг-восторгом в сторону руководства и прославлением за саму возможность вкалывать с переработками за символическую зарплату?!

Если бы я хоть раз спел гимн компании, мне бы потом доплачивали, чтобы не пел 😂

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
зудука
3.10.2024 - 21:39
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14111
Цитата (Sergei107 @ 03.10.2024 - 18:45)
Ну, так, правильно!
Если в вакансии не укзана зарплата, то на неё и откликаться никто не будет.
И обсуждать не с кем будет.

Усложним вопрос. Вакансии две. Токарь один. Зарплата одинаковая.
Что б вы не мучились.
Количество ПТУ сократилось в несколько раз. Подготовки "ученичество на производстве" просто не стало. Неоткуда брать людей имеющих хоть какой-то навык и не имеющих вредных привычек. Я про рабочих. Кто что то умеет уже при деле. Остались гнущие пальцы со словами "вот если б мне платииилиии". Как правило это мозгоебы с амбициями не подтверждёнными квалификацией.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vyazka
3.10.2024 - 21:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.15
Сообщений: 2412
Да, дефицит достойных зарплат и дефицит профессиональных руководящих кадров. Руководителями ставят удобных, политически выдержанных и глубоко лижущих дилетантов, а то что коллектив разбегается из-за их выходок, понять не могут. Частенько смотрю за забор, там нет очереди желающих устроиться.
 
[^]
AlDianochka
3.10.2024 - 21:43
3
Статус: Offline


Пантера

Регистрация: 21.07.13
Сообщений: 92506
Цитата (зудука @ 3.10.2024 - 21:39)
Цитата (Sergei107 @ 03.10.2024 - 18:45)
Ну, так, правильно!
Если в вакансии не укзана зарплата, то на неё и откликаться никто не будет.
И обсуждать не с кем будет.

Усложним вопрос. Вакансии две. Токарь одни. Зарплата одинаковая.
Что б вы не мучились. Количество ПТУ сократилось в несколько раз. Подготовки "ученичество на производстве" просто не стало. Неоткуда брать людей имеющих хоть какой-то навык и не имеющих вредных привычек. Я про рабочих. Кто что то умеет уже при деле. Остались гнущие пальцы со словами "вот если б мне платииилиии". Как правило это мозгоебы с амбициями не подтверждёнными квалификацией.

Ученичество на производстве как раз осталось, а вот ПТУ выпускают кого угодно, но не токарей и фрезеровщиков. Кто хочет за станок сразу на завод пойдут, там за обучение платят, а в ПТУ только хуи пинать и время тянуть...
 
[^]
patlatiy
3.10.2024 - 21:43
0
Статус: Offline


Наноэнергетик

Регистрация: 14.03.13
Сообщений: 2294
зудука
Странно, я обучаю новичков, это мне выгодно, позже моё же время и экономится, потому что человек может сам разобрался с задачей.
Но это проектирование.
 
[^]
patlatiy
3.10.2024 - 21:43
2
Статус: Offline


Наноэнергетик

Регистрация: 14.03.13
Сообщений: 2294
AlDianochka
Порой нужна корочка
 
[^]
realyu
3.10.2024 - 21:45
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.19
Сообщений: 2371
Цитата (kuzz @ 3.10.2024 - 20:49)
Цитата (realyu @ 3.10.2024 - 22:41)
Цитата (kuzz @ 3.10.2024 - 19:24)
А моторист, агрегатчик, диагност-могут зарабатывать до полумиллиона в месяц.

Ты ври, да не завирайся. На данный момент примерная стоимость капремонта (без учёта з/ч) вне зависимости от города РФ - 80т.р. Это усредненная, понятно что R4 будет 60, а V8 100, что л/а дешевле легкого коммерческого, а на киа сид дешевле, чем на лендровере. Округлим - чёрт с тобой - до 100т.р. дальше загибать цену бессмысленно: с учётом стоимости з/ч клиент сделает выбор в пользу контратника. Чисто за работу. Ты платишь 50% - значит, для з/п 500т.р., механ должен за месяц диагностировать, снять, разобрать, дефектовать, собрать, отдать под ключ 10 моторов. Пусть, вопреки ТК, у тебя 5/2 по 12ч - т.е., по факту, переработка в 1,5 раза. Хрен с ним, знаю конторы в Мск, которые вообще 4/2 по 14 часов - 2х месячная норма за месяц, привет рабский труд.

Итого: 2 дня на мотор. Это не реально. Ты пиздабол. Это реально только в сказочных условиях в вымышленной стране розовых пони: если сидишь на одном бренде, на одном моторе, это простой R4, без подрамника и у тебя реальный конвейер с кучей свободных постов, кантователей и целым складом стеллажей для складирования.

пс. Простой моторчик - 3 дня в идеальных (их никогда не бывает) условиях, V8/дизеля с легких коммерческих/всякие замороченные - 5 дней. Реальная выработка: 3-6 моторов в месяц, усредненная за год - не больше 4х в месяц с учётом ПЕРЕРАБОТКИ 1,5. Так что в 200т.р. поверю - да, реально. С переработкой. Делим на 1,5 = 133т.р. Чуть больше, чем зарабатывают на подвеске.

С выражениями поаккуратнее.
1. Нормальный моторист не будет снимать и ставить мотор. Для этого есть слесаря.
2. Разобрать/собрать мотор 2-3 дня.
Цены на капиталку начнутся от 120 это в маленьких сервисах.
3. В грузовых сервисах совсем другие расценки.
4. Я написал ДО. И должность там была не одна. Диагност может смело брать за ремонт эбу от 20-
30 тр и, при должных знаниях, делать 2-3 эбу в день. К примеру.

А то что?

1. В эту усредненную 80т.р. включена и снять/поставить. Может, конечно, у тебя рабы и снимают за 5т.р. и ставят за 5т.р.... тогда понятно, почему ты никого найти не можешь. Снять/поставить - 30-40т.р. стоит, твой моторист, получается, должен уже не 10, а 20 моторов за месяц сделать. Насчёт "нормальности" - вопрос спорный. Как моторист, я был бы рад, если бы кто-нибудь делал это за меня. Но как отвечающий за свою работу, вижу громадные минусы:
- будут конфликты слесарь-моторист/моторист-начальник/слесарь-начальник/начальник-клиент, когда по вине не подключившего фишку слесаря мотор не заведется или начнёт троить и т.д. - начнётся перекладывание вины друг на друга
- слесаря начнут (справедливо!) возбухать, что если бы не они, то у моториста и работы бы не было
2.Смотря какой. Но, допустим, согласен - 3 дня. 7 моторов в месяц. 500т.р. не получается. Почему так стыдно признаться, что слегка напиздел? Ты это знаешь, я это знаю. Но вот после нежелания признавать свою ошибку я бы к тебе работать никогда не пошёл - ты и со мной так же будешь, и с клиентами.
3.При чём тут грузовые? И ты не в теме - там такие же расценки, прикинь!
4.Блять. Я и диагност тоже. Да, в понедельник я поднял 36т.р. За день. Охуеть не встать - давай умножим на 20 дней! А за вторник, среда и сегодня - 2,5т.р. Их тоже будем умножать на 20 или это не считово? То, что ты приводишь в пример - это конвейерная работа. Что моторы, что ЭБУ - это должен быть стабильный, равномерный, постоянный, нескончаемый поток. Так не бывает.
 
[^]
evsyz73
3.10.2024 - 21:47
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.03.15
Сообщений: 31
Ну,вроде всё работает и на утубе. Но не смог досмотреть до конца. Косноязычие убило
 
[^]
AlDianochka
3.10.2024 - 21:52
2
Статус: Offline


Пантера

Регистрация: 21.07.13
Сообщений: 92506
Цитата (patlatiy @ 3.10.2024 - 21:43)
AlDianochka
Порой нужна корочка

Если только сварщику. Про фрезеровщика или токаря знаю 100% что устроиться хоть после школы 9 класса хоть с улицы не проблема.
 
[^]
patlatiy
3.10.2024 - 21:55
1
Статус: Offline


Наноэнергетик

Регистрация: 14.03.13
Сообщений: 2294
Цитата (AlDianochka @ 3.10.2024 - 21:52)
Цитата (patlatiy @ 3.10.2024 - 21:43)
AlDianochka
Порой нужна корочка

Если только сварщику. Про фрезеровщика или токаря знаю 100% что устроиться хоть после школы 9 класса хоть с улицы не проблема.

Под корочкой я подразумевал и диплом о верхнем образовании тоже)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 43789
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх