Разговор с учителем в уральской школе

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (21) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ИосифПутин
7.02.2014 - 10:36
-5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.01.14
Сообщений: 138
Цитата (zulluser @ 7.02.2014 - 11:31)

ты че упоротый? С чего взял, что этот "пенсионер" плохой учитель? Из-за того, что не ушел от захвата и не вырубил малолетнего идиота одним ударом? Ты хоть представляешь себя на его месте, когда отдал школе всю жизнь, а тут сидит мурло, похабно ржет, матерится, возможно бросается в тебя бумажками, возможно курит прям за партой и на все замечания посылает тебя нахуй (а ведь именно такие ученики сплошь и рядом). Тут у любого крыша сползет.

Почему у других учителей такие не попадаются? Или у всех дети кругом молодцы, а тут единственный попался?
Может ему не стоило указкой тыкать? Может ему по другому нужно свою педагогическую деятельность вести? Почему у молодых педагогов получается?
Рассказать? Может у учителя должна стоять цель найти общий язык с классом и быть авторитетом для всех учеников?


Простой пример, учитель, у него в классе такой трудный ребенок, вопрос выносится на классное собрание, директору и эта проблема решается, причем просто, без рукоприкладства со стороны учителя.
 
[^]
BelArtGen
7.02.2014 - 10:37
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.08.10
Сообщений: 405
Цитата (7777342 @ 7.02.2014 - 12:36)
Не понимают что растят прежде всего себе проблемы на старую жопу.

Красиво, а главное правильно написали=)

Опять же может у этого учителя, внук точно такое-же как этот ученик.

Это сообщение отредактировал BelArtGen - 7.02.2014 - 10:38
 
[^]
rem4k
7.02.2014 - 10:37
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.08.12
Сообщений: 709
А если сам в табло выхватит ,сразу к родокам жаловаться и заяву кидать .
 
[^]
BelArtGen
7.02.2014 - 10:37
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.08.10
Сообщений: 405
Цитата (ИосифПутин @ 7.02.2014 - 12:36)
Цитата (zulluser @ 7.02.2014 - 11:31)

ты  че упоротый? С чего взял, что этот "пенсионер" плохой учитель? Из-за того, что не ушел от захвата и не вырубил малолетнего идиота одним ударом? Ты хоть представляешь себя на его месте, когда отдал школе всю жизнь, а тут сидит мурло, похабно ржет, матерится, возможно бросается в тебя бумажками, возможно курит прям за партой и на все замечания посылает тебя нахуй (а ведь именно такие ученики сплошь и рядом). Тут у любого крыша сползет.

Почему у других учителей такие не попадаются? Или у всех дети кругом молодцы, а тут единственный попался?
Может ему не стоило указкой тыкать? Может ему по другому нужно свою педагогическую деятельность вести? Почему у молодых педагогов получается?
Рассказать? Может у учителя должна стоять цель найти общий язык с классом и быть авторитетом для всех учеников?


Простой пример, учитель, у него в классе такой трудный ребенок, вопрос выносится на классное собрание, директору и эта проблема решается, причем просто, без рукоприкладства со стороны учителя.

От одной вашей авы, хочется блевать. А от мнения аж воротит.
У молодых получается, что они уже на половину быдло и найти язык легче.

Это сообщение отредактировал BelArtGen - 7.02.2014 - 11:03
 
[^]
tamagochi115
7.02.2014 - 10:38
3
Статус: Offline


Сферическая беда в вакууме

Регистрация: 31.01.14
Сообщений: 305
УГОВОРИЛИ!!! Не пойду преподавать в школу. Буду репетитором и буду брать непомерные бабки за 1 урок. Я уже боюсь в школу идти, если там такие монстры, а не дети(((
 
[^]
BelArtGen
7.02.2014 - 10:40
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.08.10
Сообщений: 405
Спасибо автору ролика кстати огромное. Что заснял и выложил, а так бы этого пиздюка мелкого не наказали.
 
[^]
Gavnishko
7.02.2014 - 10:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.13
Сообщений: 3069
Цитата (mihas75 @ 7.02.2014 - 02:01)
Суровая уральская реформа образования. Макаренко и Сухомлинский перевернулись в гробу. Начинаем пожинать плоды. В мои школьные годы такого в страшном сне не могло присниться. В ахуе faceoff.gif Насмотрелся интернетов со "зверьками" мохнозадыми... бля ну русский же пиздюк

Мда, а при чем здесь реформа образорвания? В кадре быдланиус обыкновениус, в становлении сего субъекта виноваты не реформы, а родители, не воспитавшие как следует своё чадо. Учитель и вправду ничего сделать не может, ибо грозит ему увольнение, да и вообще человек уже в возрасте. 15 лет назад у нас физрук дал оплеуху нерадивому ученику - скандал был на всю школу, физрука с позором уволили.
 
[^]
trader110
7.02.2014 - 10:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.10.12
Сообщений: 1383
Цитата (loredan @ 7.02.2014 - 11:33)
Цитата (trader110 @ 7.02.2014 - 11:20)
Цитата (murray @ 7.02.2014 - 11:17)
Вот поэтому я преподаю для бизнеса!
- И преподавательское дарование не пропало smile.gif
- И мотивация у учащихся великолепная - уважают свои вложения в знания!

Отношение - на Вы, с глубоким уважением, всегда подвезут на машине.

Короче, я не понимаю - кто и зачем преподаёт детям-дебилам...

Детей дебилов не бывает, есть взрослые которые их делают такими, наподобие тебя

Ну почему не бывает. А это кто? Их такими сделали, или они такими сами стали?

Где ты здесь детей видишь? И да, они сами по себе в это превратились, ага cool.gif

У нас с женой постоянно были споры на эту тему, я говорю что детей по любому прийдется пиздить ремнем, она же говорила что силой слова воспитает...
Но родила, сейчас подрос-начинаются первые истерики-смотрю что ее убеждения насчет ремня очень сильно поколебались cool.gif

Это сообщение отредактировал trader110 - 7.02.2014 - 10:47
 
[^]
zulluser
7.02.2014 - 10:43
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.10.12
Сообщений: 277
Цитата (ИосифПутин @ 7.02.2014 - 11:36)



Простой пример, учитель, у него в классе такой трудный ребенок, вопрос выносится на классное собрание, директору и эта проблема решается, причем просто, без рукоприкладства со стороны учителя.


Как все просто, педсовет и проблема решена... а вот хрен. Нихера не решена, ничего с этим дибилом уже нельзя сделать, и выгнать из школы хрен выгонишь. А вот препод становится после такого педсовета объектом всеобщих насмешек. Такие мрази понимают только язык силы, к сожалению у учителя этот скил не прокачан.
 
[^]
Student235
7.02.2014 - 10:43
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.12.13
Сообщений: 137
Сжечь нахуй пидора, на очень медленном огне, в прямом эфире, людям на радость, быдлу в ученье
 
[^]
ИосифПутин
7.02.2014 - 10:44
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.01.14
Сообщений: 138
Цитата (Leshiy56 @ 7.02.2014 - 11:34)

Я извиняюсь вы что курите?Хрена себе не меняются дети , а что тогда по вашему на видео? Говорите заставить уважать учителя это как ему надо было отпиздить этого выродка?Что бы его выгнали да еще и посадили? Много чего сейчас в школах поменялось, да и у молодежи нынче другие ценности. Лично мое мнение вы не правы, и по этому ставлю шпалу. А сужу я из опыта моего брата ,моей мамы, и тещи ..они все припадают в школах и многого я насмотрелся и наслушался....

Это ваше мнение, и оно ценно.
Только вот давайте все же посчитаем сколько детей учится на данный момент в школах, и сколько вот таких "ужасов" происходит?
Так может это не поколение потерянное, на котором тут все уже поставили крест, причем судя по комментариям у самих интеллект не лучше.

Еще раз, есть преподаватели, котор слушают с открытым ртом и не перечат. И таких много, и дети у них учатся нормальные. Плохих детей нет, это вам любой Педагог скажет.

Да есть трудные дети, но они были всегда, и их, согласно законодательства, надо учить. И это работа, и учителя на нее шли, может клятву они, на манер медиков, не давали, но шли они сюда за идею, т.к. На такую маленькую зарплату идут только идейные, либо те, кому заняться нечем.
И унижение маленькой зарплатой для учителей гораздо больше, чем вот это паренек, но криков "найдите мне министра образования, я ему с ноги ударю" почему то нет.
Потому как толпа.
Еще раз, авторитет учителя не позволяет себя так вести. Здесь авторитета нет.
 
[^]
D1Hero
7.02.2014 - 10:46
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.03.13
Сообщений: 5770
Цитата (netoho @ 7.02.2014 - 08:40)
Цитата (Volfgard @ 7.02.2014 - 08:28)
Бля я бы этого выродка просто убил!!!! Что за молодежь пошла? никакого уважения к возрасту даже! Это биомусор! От таких людей никакого толка в жизни не будет! Их уничтожать гнадо сразу!

А за что его убивать? Он защищался. Учитель первый схватил за одежду.
А за что его уважать. Если дожил до седых волос, а контролировать себя не может.
Паренёк как раз не биомусор. Он был спокоен, не орал, не психовал. Он уверен в себе и своей правоте.
Толк будет. Такие люди везде нужны. Он один пошёл против системы. При этом сохранил своё лицо.
Про уничтожение это громко сказано. Их уничтожать не надо. Надо направить энергию по нужному руслу.

Дурак чтоль?
 
[^]
ИосифПутин
7.02.2014 - 10:47
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.01.14
Сообщений: 138
Цитата (BelArtGen @ 7.02.2014 - 11:37)

От одно вашей авы, хочется блевать. А от мнения аж воротит.
У молодых получается, что они уже на половину быдло и найти язык легче.

bravo.gif
Вот как, значит у вас молодые учителя на половину быдло.

Заметьте вы так сказали, не я. Интересно будет услышать мнение толпы, что же толпа решит?


Вопрос к теме, с чего вы взяли, я был на уроках молодых учителей, интересно, увлекательно, дети их слушают. Если брать опыт "старой" гвардии и рвение молодых, это всегда плюс.
Еще раз в стране десятки тысяч учителей, и среди них есть посредственности, это вам даже учителя скажут. Но тут вы даже разбираться не стали.
 
[^]
MacRus
7.02.2014 - 10:48
1
Статус: Offline


Барыга

Регистрация: 27.02.11
Сообщений: 6225
Я не удивлюсь если этот дебил сможет и на ветерана руку поднять, у него вообще нет уважения к старшему поколению.
И еще, я уверен что этот учитель работает в этой школе за копейки,
 
[^]
ChaosWarrior
7.02.2014 - 10:48
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.06.13
Сообщений: 259
Дегенерат, биомусор, отпиздить... а как зовут того, кто его воспитал?
 
[^]
P0M4Hbl4
7.02.2014 - 10:48
0
Статус: Offline


какой-то статус

Регистрация: 20.10.13
Сообщений: 3069
Заминусуют конечно, но тут препод сам первый начал руки распускать, чего делать ни в коем случае не следовало. Предистории конечно нет, но начало силовых действий именно на видео. Вполне логично, что парень, уже почти мужчина будет отвечать, особенно перед своей группой. Опустить себя в глазах друзей для него в этом возрасте страшнее всего. Преподаватель должен был это понимать, так как он во-первых учитель, во-вторых. сам был молодым. И не надо, пожалуйста, уважаемые яповцы, оправдывать его тем, что и ваши преподы руки распускали. Это ваши проблемы, что вы им это позволяли. Учителю ни в коем случае нельзя так себя вести. Не можешь урегулировать словами (выгнать из класса, вызвать родителей, отчислить из школы наконец), пытаешься зарабатывать авторитет перед другими учениками таким силовым способом, начинаешь примешивать в работу эмоции и тратить нервы,- возможно не так уж ты подходишь на эту работу.

Это сообщение отредактировал P0M4Hbl4 - 7.02.2014 - 10:49
 
[^]
BelArtGen
7.02.2014 - 10:49
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.08.10
Сообщений: 405
Цитата (ИосифПутин @ 7.02.2014 - 12:44)
у самих интеллект не лучше.

Еще раз, авторитет учителя не позволяет себя так вести. Здесь авторитета нет.

Интеллект не может быть лучше, он может быть выше.

Если человек понимает только силу, то для него авторитетом будет человек тот, кто сильнее его, а не умнее и старше.

Это сообщение отредактировал BelArtGen - 7.02.2014 - 10:49
 
[^]
zulluser
7.02.2014 - 10:49
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.10.12
Сообщений: 277
Цитата
Толк будет. Такие люди везде нужны. Он один пошёл против системы. При этом сохранил своё лицо.


Раз такой бунтарь, нехер в школу ходить, пусть сидит дома и протестует против системы. Что за подмен понятий?
 
[^]
ИосифПутин
7.02.2014 - 10:49
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.01.14
Сообщений: 138
Цитата (zulluser @ 7.02.2014 - 11:43)
Цитата (ИосифПутин @ 7.02.2014 - 11:36)



Простой пример, учитель, у него в классе такой трудный ребенок, вопрос выносится на классное собрание, директору и эта проблема решается, причем просто, без рукоприкладства со стороны учителя.


Как все просто, педсовет и проблема решена... а вот хрен. Нихера не решена, ничего с этим дибилом уже нельзя сделать, и выгнать из школы хрен выгонишь. А вот препод становится после такого педсовета объектом всеобщих насмешек. Такие мрази понимают только язык силы, к сожалению у учителя этот скил не прокачан.

Не правда, такого ребенка могут выгнать из школы, если директор заинтересован в хорошем учители, и родители также заинтересованы.

Вы реально думаете, что всем родителям все равно? Да они первые разъяснительную беседу проведут, если учитель стоящий.

 
[^]
Mira2k
7.02.2014 - 10:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.13
Сообщений: 1486
Цитата (prizrak71 @ 7.02.2014 - 01:56)
ПИЗДЕЦ !!!
Реально пиздец нынешнему образованию...
Даже думать не хочу, что будет через 5-10 лет в стране...


ПыСы: и тут же справа в активных темах - РОССИЯ В ФИНАЛЕ. Да уж, действительно в полном финале...

5-10 лет, в какой стране? уже ничего не будет.
 
[^]
NivaL
7.02.2014 - 10:49
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.01.13
Сообщений: 470
Рядом стоят никто в бубен на дал этому кадру. Это просто финиш.
 
[^]
kravandr
7.02.2014 - 10:49
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.02.13
Сообщений: 345
только пиздить, и вопрос к уебку который видео снимал, какого хуя ты снимал, когда надо было срочно пиздить!!!
 
[^]
Mosss
7.02.2014 - 10:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.12
Сообщений: 1527
Только что из фб ссылка пришла, копирну:

Вашему вниманию представляется программа разрушения системы образования (на примере высшего образования) всего из 7 пунктов.

1. Снижение творческой мотивации педагогов
Общая идея. Как учил товарищ Сталин, «кадры решают все». Проблемы в том, что педагоги высшей школы – кадры еще те. В своей массе в ВУЗах работают самомотивированные личности, которые делают свое дело хорошо не за зарплату и не из страха наказания, а потому что им это интересно и потому, что они считают, что это важно и нужно. Как снизить рабочую и творческую мотивацию этих гвоздей людей? Их нужно унизить. Унизить так, чтобы возникла жесткая обида на систему, которой они служат. Обостренно чувство справедливости, обычно присущее самомотивированным людям, в данном случае сделает свое чёрное дело – они не смогут по-прежнему служить системе, которая их незаслуженно унизила.
Конкретные действия. Показателем социального статуса человека в обществе и индикатором меры оценки обществом ценности труда и заслуг человека является его зарплата (доход). Надо чтобы у профессоров и доцентов зарплаты были на уровне грузчиков, кассиров и уборщиц. Во-первых, это снизит статус педагога в глазах общества. Во-вторых, это унизит педагогов и породит обиду на систему. При этом очень важно довести ситуация именно до абсурда — чтобы профессора/доктора получали меньше уборщицы. Подобная иррациональная ситуация вводит разум человека в состояние аффекта.
Дополнительно в ВУЗах следует создавать иррациональные и унизительные дефициты: бумаги, туалетной бумаги, учебников, порошка для принтера, самих принтеров и т.п. Достойный рыцарь не служит господину-идиоту, а уважающий себя профессор не сможет с полной отдачей служить ВУЗ-придурку.

2. Подрыв авторитета педагогов
Общая идея. Реализуя пункт 1, мы убиваем сразу несколько зайцев. Поскольку богатство является показателем социального статуса человека, студенты в основной массе будут презрительно относиться к преподавателям-нищебродам, считая их лохами и неудачниками. При таком отношении процесс передачи знаний приобретает эффективность близкую к нулевой.
Конкретные действия. Смотри пункт 1.

3. Бюрократизация учебного процесса
Общая идея. Армейская мудрость гласит: чтобы солдату в голову не приходили дурные мыcли, он должен быть постоянно занят; не важно чем, главное – занят. Чтобы в головы педагогов не проникли хорошие и умные мыли, они тоже должны быть постоянно заняты какой-нибудь пустой и тупой работой. Поскольку красить траву в среде преподавателей как-то не принято, нужно изобрести аналог «покраски травы» для профессуры.
Конкретные действия. Аналогом «покраски травы» в ВУЗах может быть заполнение бесчисленных и никому не нужных бумаг и отчетов. Каждый год надо менять формы основных документов, чтобы всю документацию надо было переделывать заново. Но педагоги (особенно советской закалки) – люди вредные, упертые и стойкие. Даже в бессмысленном деле они запросто могут найти творческую составляющую. Чтобы исключить эту возможность необходимо в документооборот ввести элемент авральности: около 30% всех бумаг следует требовать предоставить срочно и с-сегодня-на-завтра.

4. Либерализация учебного процесса
Общая идея. Обучение человека чему-то новому в большинстве случаев вызывает сопротивления. Поэтому насилие есть неотъемлемый элемент любого эффективного образовательного процесса. Отсутствие насилия резко снижает эффективность обучения. Давайте вспомним старые фильмы с Брюсом Ли и Ван Даммом или учителя «Белый лотос» из кинофильма-гротеска «Убить Билла 2». Помните, как там учителя учили своих учеников? Результата был – ого-го! Для снижения качества образования необходимо максимально либерализовать учебный процесс. Человек — существо ленивое (студент – в особенности), поэтому студенту, вырвавшемуся из под контроля школы и родителей и не попавшему в другую систему контроля, будет явно не до учебы.
Конкретные действия. Свободное (пусть не de jure, но de facto) посещение лекций, выбор студентами педагогов, неограниченное количество пересдач экзаменов и зачетов, минимальное отчисление (в идеале – вообще избавиться от явления отчисления) студентов. Побольше капустников, КВНов, конкурсов красоты и т.п.

5. Разрушение интеллектуальной атмосферы
Общая идея. В ВУЗе лекции и семинары – это не главное. Главное – это создание образовательного поля. Именно поэтому западные ВУЗ охотятся за нобелевскими лауреатами и известным учеными и готовы платить им килjбаксы просто за факт присутствия. Почему учёные любят ездить на конференции и симпозиумы (на которых, по правде говоря, больше «тусуются» и «выпивают», чем обсуждают научные проблемы)? Да потому, что они там становятся умнее! Сотня светлых голов в одном месте создает уникальное «поле ума»; попавшие в это поле люди умнеют на глазах и рождают хорошие идеи.
Однако это интеллектуальное поле легко разрушается под действием низкоуровневых вибрация? Достаточно ввести в это поле десяток идиотов и пиши «пропало» – поля больше нет. Если идиотов будет больше, то они уже начинают создавать свое поле идиотства, в котором люди глупеют.
Конкретные действия. Необходимо устранить заслоны, препятствующие приему в ВУЗы идиотов, бескультурных, агрессивных личностей. Для этого необходимо:
- лишить педагогов ВУЗов права отбирать студентов самостоятельно,
- сделать прием в ВУЗы безличным (элементарный фейс-контроль легко выявляет вышеуказанные патологические типы),
- снизить порог поступления до уровня двоечника (для этого надо увеличить набор студентов).
Чтобы повышение количества обучаемых не потребовало дополнительных бюджетных средств, делаем следующее: излишки студентов должны сами оплачивать свое обучения, количество преподавателей не увеличивать, увеличить нагрузку каждому педагогу (это поможет реализации пунктов 1 и 3 программы). Увеличение количества студентов, приходящихся на одного педагога, выгодно еще и потому, что обезличивает учебный процесс, превращая его в потогонный конвейер.

6. Подбор руководящих кадров
Общая идея. На высшие руководящие должности в системе образования необходимо расставить людей, не соответствующих этим должностям. При правильном подборе и расстановке кадров скорый развал системы гарантирован.
Конкретные действия. Кого следует назначать на высшие руководящие должности в системе образования? Во-первых, людей, которые не пользуются авторитетом и уважением в среде своих коллег. Во-вторых, «крепких хозяйственников», но не мыслителями, которые в состоянии сформировать целостное представление о сложных системах. В-третьих, людей серых, не имеющих талантов и достижений; в этом случае они будут понимать, что целиком и полностью обязаны своему покровителю и будут идеально повиноваться и хранить тайну.
Для дестабилизации системы образования особенно ценными являются следующие психологические типы: тупые, амбициозные, гиперактивные, агрессивные, трусливые, соглашатели, алчные.

7. Маскировка
Общая идея. Чтобы программа разрушения образования не встретила сопротивление общественности, ее необходимо замаскировать. Врать надо по-крупному. Социальная психология утверждает: чем чудовищнее обман – тем легче в него поверят. Люди склонны думать, что их могут обмануть плохие люди (враги) исподтишка и по мелочам, но мало кто готов поверить, что их обманывают хорошие люди (свои), в наглую и по-крупному.
Конкретные действия. Во-первых, в СМИ необходимо создавать непрерывный информационный шум о модернизации, инновации, болонизации и т.п. Для этого можно успехи отдельных личностей (победы на олимпиадах, конкурсах и т.п.) выдавать за успехи системы в целом. Во-вторых, необходимо отвлекать внимание общественности на второстепенные вопросы. Для этого периодически следует затевать бессмысленные реформы: менять 5-бальную систему оценок на 10- или 20-бальную, менять количество лет обучение то с 4 на 5, то с 5 на 4; сначала вводить, а потом отменять бакалаврат, магистратуру, профильное обучение и т.п.; предлагать сокращать или удлинять (недовольные в любом случае найдутся) летние каникулы и т.п. Пусть в борьбе против второстепенных нововведений активная часть педагогов утилизирует и распыляет свою протестную энергию.

Замечания к программе
Данная программа рассчитана на 5-10 лет. После этого срока начинают действовать механизмы положительной обратной связи (когда выпускники ВУЗов
сами идут преподавать в школы и ВУЗы, писать учебники и т.п.). После этого деградация образовательной системы приобретает необратимый и самоподдерживающийся характер.
Вот собственно и все. Как видите – ничего сложного.

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=731...elevant_count=1
 
[^]
ИосифПутин
7.02.2014 - 10:50
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.01.14
Сообщений: 138
Цитата (BelArtGen @ 7.02.2014 - 11:49)
Цитата (ИосифПутин @ 7.02.2014 - 12:44)
у самих интеллект не лучше.

Еще раз, авторитет учителя не позволяет себя так вести. Здесь авторитета нет.

Интеллект не может быть лучше, он может быть выше.

Если человек понимает только силу, то для него авторитетом будет человек тот, кто сильнее его.

Знаете я бы согласился бы с вами, если бы на работу учителя был бы конкурс. А когда туда берут всех желающих... Увы и ах.

Есть сильные школы и сильные вузы, там серьезный педагогический коллектив, и почему то там таких историй нет.
 
[^]
DrVoron
7.02.2014 - 10:51
1
Статус: Offline


Жизнь говно... Но я с лопатой!

Регистрация: 10.04.13
Сообщений: 2280
И как всегда, побурлят интернет-говны и нихера этому ушлепку не будет ...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 69407
0 Пользователей:
Страницы: (21) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх