Вежливость

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 10 11 [12] 13   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
lion2006
16.11.2023 - 08:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 17881
Цитата (ZloyKolyamba @ 16.11.2023 - 08:09)
Прям гордость за таких людей! И ДэПСов строит, и начальство сразу вызывает!
А оно, по любому, к такому человеку моментально подскакивает и решает все вопросы, строить помогает)))

Нет. Но в будущем не пробуют выходить за рамки правового поля. А ты как, лебезишь " дяденька милиционер, я больше не буду"?
У всех есть права и обязанности, а личные хотелки идут далеко и надолго.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
24регион
16.11.2023 - 08:23
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.15
Сообщений: 5825
Цитата (Чеа @ 15.11.2023 - 17:18)
Цитата (Veter11 @ 15.11.2023 - 13:05)
Я ща вам такую вещь скажу, что вы охринеете. Водители такси это не обслуга, а клиент. Он покупает услугу у яндекса. И пока услуга не оплачена имеет право по ЗОПП отказаться от неё в любой момент. Как вы можете отказаться от покупки обуви по причине не понравился цвет, фасон, размер, так и водитель может отказаться от поездки по причине не понравился адрес, пассажир, да и просто не хочет

Очень странно.
Не знаю деталей именно про Я-такси, но такси вообще - нет, не имеют права просто так отказать в услуге, нужна причина.

Немного погуглила - вроде да, не могут. Вот статейка про это https://proekt-007.ru/article/5-reasons-ref...ger-travel.html
Вроде разумно.

Дать право отказывать в услуге просто потому, что левая пятка таксиста так захотела... это как-то чуднО. Надеюсь, Вы ошибаетесь.

Была аналогичная ситуация.
Я уже на улице у подъезда, такси виднеется вдалеке (движется еще аж за два дома от моего адреса) , а у меня уже высветилось ожидание.
Вопрос водителю повлек подобную реакцию - водитель отменил поездку.
Пришлось ждать другую машину с более адекватным водителем.
А пока ехали - в чате со службой поддержки агрегатора ситуация была описана в подробностях.
Проверка проведена моментально (всё ж виртуально отображается, в т.ч. мой дозвон водителю, его маршрут, моя точка ожидания и пр.))
Водитель больше не водитель ЯндексТакси (проверено)
Мне в качестве "комплимента от заведения" бесплатная поездка и бонусы.

PS Служба поддержки еще и разъяснила - водитель почти никогда не вправе отменить поездку, за это его наказывают жёстко. Есть исключения, но это именно исключения.

Это сообщение отредактировал 24регион - 16.11.2023 - 08:49
 
[^]
Messner
16.11.2023 - 08:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 2486
Цитата (Veter11 @ 15.11.2023 - 16:03)
Цитата
Еще раз напишу, т.к. уже писал неоднократно. Отдельный пост что ли запилить.

Таксисты - это обслуга. И да, они обязаны клиента в жопу целовать, если тот подставит. Если назревает конфликт, сглаживать его и "обтекать" - это функция именно таксистов, т.к. они - просто сфера услуг или, другими словами, обслуживающий персонал, которых если матом не обложили и леща не дали - уже неплохо.

Есть таксисты, которые заслуживают уважение. Ключевое слово тут - "заслуживают". Т.е. служат, прислуживают мне в определенный период времени. За это я, как наниматель, плачу им деньги.

Лично я при любом, даже самом малом косяке снижаю их рейтинг, пишу в поддержку и другими способами порчу им нервы, рейтинг и репутацию. Потому что кто-то должен эту биомассу (да-да, 95% таксёров - это биомасса) спускать на землю и указывать им их место. Призываю всех поступать также.

Слыш барин, никто тебя утырка в жопу целовать, ну кроме твоего парня не обязан. Ни таксисты, ни официанты, ни продавцы. Такси в таком виде как сейчас, таксист не обслуга, а такой же покупатель. Он позволяет тебе посидеть в его машине за деньги пока он едет из точки а в точку б. У про матом облажить и леща, ну попробуй интернет воин рискнуть здоровьем. Рейтинг, уте ж бозе мой. Да срать хотели таксисты на рейтинг и жалобы. И яндекс у на ваши жалобы тоже срать. У пассажиров кстати тоже есть рейтинг, и если тебе такому говнистому его уронят, в отличии от таксиста ты его не поднимешь и будешь ездить со всякими улугбеками по жизни, герой

Судя по стилю написания - и есть утырок улугбек. gigi.gif
 
[^]
ego79
16.11.2023 - 08:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.08
Сообщений: 3251
А такой вариант никто не рассматривал? Таксист не видит место назначения до момента когда нажмёт "на месте". Потому они нажимают заранее, ещё на подъезде. Некоторые если ехать по указанному адресу не желают, или параметры заказа не устраивают, тут же останавливаются и "прячутся", кто-то включает вообще авиарежим и уезжает тишину. Расчёт что клиент не подойдёт и сам снимет заказ. Может это из той же серии? Потому так легко и отказался от заказа водитель?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Несобака
16.11.2023 - 08:50
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.09.22
Сообщений: 3195
Цитата (lion2006 @ 16.11.2023 - 08:01)
Цитата (Несобака @ 16.11.2023 - 00:41)
Там где трамвай ходит, я такси не вызываю. Инвалида вожу на такси

У нас социальное такси есть. Но его надо планово, заранее заказывать

Про социальное мне неизвестно, вряд ли оно к нам поедет. Легче вызвать такси, пардон муа, частный извоз через агрегатор.

Это сообщение отредактировал Несобака - 16.11.2023 - 08:50
 
[^]
Несобака
16.11.2023 - 08:58
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.09.22
Сообщений: 3195
Вывод для себя. Надо знать, что такси нет больше кроме бизнес тарифа, есть частный извоз с хотелками водителя, может кинуть. Все зависит от индивидуальной человечности водителя. Чтобы кто-то терял работу из-за недоразумений тоже не хочется. Но и вызывать такси, ожидая, сделают тебе одолжение или не сделают - тоже неприятно.

Это сообщение отредактировал Несобака - 16.11.2023 - 08:58
 
[^]
gaudi77
16.11.2023 - 09:02
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 31.07.14
Сообщений: 1411
Цитата (Veter11 @ 15.11.2023 - 13:05)
Я ща вам такую вещь скажу, что вы охринеете. Водители такси это не обслуга, а клиент. Он покупает услугу у яндекса. И пока услуга не оплачена имеет право по ЗОПП отказаться от неё в любой момент. Как вы можете отказаться от покупки обуви по причине не понравился цвет, фасон, размер, так и водитель может отказаться от поездки по причине не понравился адрес, пассажир, да и просто не хочет

Да, но почему тогда таксисты в основном просят отказаться от поездки, а не наоборот? Всё таки подвох есть?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
JOHNQ
16.11.2023 - 09:10
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 11988
Цитата (Cwerj @ 15.11.2023 - 22:22)
так-то да, водила- педорас, с больным котом по улицам топать, то еще удовольствие, ему больно.

Кто сказал что кот болен? Мож его/ее на случку везли, а может на стрижку, да куда угодно. С Вас "Ванга" так себе.
 
[^]
lion2006
16.11.2023 - 09:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 17881
Цитата (Несобака @ 16.11.2023 - 08:50)
Про социальное мне неизвестно, вряд ли оно к нам поедет. Легче вызвать такси, пардон муа, частный извоз через агрегатор.

У вас в профиле Питер, я на это ориентировался. Я как то в командировке был, и бабушка себе вызывала, на вокзал без вопросов отвезли.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Вежливость
 
[^]
РУСИФИКАТОР
16.11.2023 - 09:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.13
Сообщений: 3464
Я один не понял суть этого всего... сел клиент что то фыркнул , водила в залупу вошел.. а по сути ничего такого и не было сел , поехал , довез , взял бабки и усе..тем более мужик кошатник , помяукал бы недовольно .
 
[^]
ДядюшкаАу
16.11.2023 - 09:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.23
Сообщений: 1025
Цитата (ego79 @ 16.11.2023 - 09:44)
А такой вариант никто не рассматривал? Таксист не видит место назначения до момента когда нажмёт "на месте". Потому они нажимают заранее, ещё на подъезде. Некоторые если ехать по указанному адресу не желают, или параметры заказа не устраивают, тут же останавливаются и "прячутся", кто-то включает вообще авиарежим и уезжает тишину. Расчёт что клиент не подойдёт и сам снимет заказ. Может это из той же серии? Потому так легко и отказался от заказа водитель?

Стопудово, есть и такие hz.gif
 
[^]
Чеа
16.11.2023 - 10:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.19
Сообщений: 6622
Цитата (Renert @ 16.11.2023 - 08:07)
Цитата
Нам, например, откосы и подоконник "мастера" меняли трижды, пока не сделали, наконец, приемлемо. А Вы бы за кривые молча заплатили, да?
Нет, я бы спокойно указал на недостатки, с объективными признаками. И спокойно попросил бы устранить. В случае отказа, обратился бы к договору, и к вышестоящему руководству. Всё можно решить спокойно. Но бычить - это край.
Сильный грозит пальцем, слабый - лезет с кулаками.

Мы, вообще, очень спокойные и вежливые люди, так что и тут с нашей стороны всё было спокойно и вежливо.
Но Вы учитывайте разницу в ситуациях: у такого пассажира, как на видео, нет никакого временнОго промежутка, чтобы успокоиться, унять раздражение, если что-то идет не так.
А это важно. Ведь люди - не роботы, раздражение мгновенно не уйдет, настроение - штука тонкая.
Другое дело, когда у тебя есть хотя бы пять минут, чтобы остыть, выпить чашку кофе, выкурить сигарету, а лучше ночь переспать после чего-то такого претензионно-конфликтного. И утром с холодной головой ты будешь спокойным и вежливым.

У пассажиров такси нет такой возможности, ведь ситуация развивается прям сразу, ехать-то надо сейчас, претензии озвучить надо прямо сейчас, а не на утро. Так что, учитывая его раздражение, парень совершенно нормально высказал свои претензии всего лишь повышенным тоном.

Вы попробуйте себя представить в этой ситуации. Я попробовала и, хотя я очень спокойный доброжелательный и веселый человек, но понимаю, что именно претензию высказать как-то так, чтобы она не показалась наездом, грубостью, очень непросто. У меня один вариант: говорить веселым тоном с улыбкой. Тогда конструкции типа "почему вы сделали не то и не так?" будут, наверное, не обидными.

Ждать от обычных людей в обычных ситуациях самообладания сверхчеловека - ну, такое себе.
Работа с людьми - это всегда очень сложно. Завышенные ожидания и требования к людям - зачем это? Позиция Бога, Дартаньяна на белом коне.
По-моему, поспокойнее надо к людЯм относиться, не принимать близко к сердцу.
Это же чужие люди, ты через минуту про них забудешь и больше никогда не встретишься.

Это сообщение отредактировал Чеа - 16.11.2023 - 10:06
 
[^]
silvernano
16.11.2023 - 10:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.08.23
Сообщений: 2279
котика жалко sad.gif
 
[^]
comraderus
16.11.2023 - 10:49
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 662
Прикольно) Написал тут комментарий, что таксёры - это обслуга, низкоквалифицированный персонал, которые клиента должны максимально облизывать и, если понадобится, в жопу целовать - накидали шпал)

На самом деле, мой коммент - это детектор шашечных пассивов. Минимум 62 подгоревших жирных, заросших геморроем, тАксичных пердака - я считаю, день уже не зря прожит)

Кроме этого, радует еще другое: немало людей позеленили, а значит есть еще адекватные на ЯПе, а не только таксята)
 
[^]
Монтеррик
16.11.2023 - 11:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.22
Сообщений: 1865
Цитата (Элиаско @ 15.11.2023 - 10:28)
Не оправдываю пассажира, но если честно, таксисты очень хитрожопые сегодня, ещё не доехал а уже втыкают ожидание . А тут ,прям какой-то совсем обидчивый.
А котика жалко.

Вот вот
мало того, что 95% таксеров ездят как ебланы, еще и этим взялись промышлять

ездил во вторник в командировку, вышел на улицу и вызвал такси
ему до меня ехать было еще метров 900, а уже "машина ждет"
Сел, и вежливо ему сказал чтобы аккуратнее был с такими хитрожопиями, не все ждут СМС-ки дома, многие выходят к машине и видят хитрожопость
Чоу, говорю- 10-30 рублей стоят репутации и перехода из нормального человека в морального пидара?
 
[^]
Polakk
16.11.2023 - 11:03
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.11.17
Сообщений: 31
Цитата (srrfrommary @ 15.11.2023 - 13:34)
ожидание при подаче не включается водителем, оно автоматически начинает тикать, по истечению времени бесплатного ожидания.

ничего подобного. это не так работает. водитель в "Я-ксе" может включить "я приехал", тогда, когда ему захочется. неоднократно с этим сталкиваюсь, для особо "одарённых" (за три-четыре км от меня включающих ожидание) отменяю поездку "на подлёте" - не зря же ехал.
в последнее время слежу за "вы приехали" - не выхожу, пока таксист не поставит оценку и не закроет поездку (всегда плачу безналом с минимальными чаевыми). Был случай, когда таксист катался по привокзальной площади полчаса, не закрыв поездку, а я в впопыхах не глянул в приложение. набежала лошадиная сумма.
По сабжу - человек нетрезв, с котом и на эмоциях, а таксист, включив пассивную агрессию, довёл ситуацию до абсурда.
 
[^]
comraderus
16.11.2023 - 11:04
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 662
Цитата (Чеа @ 16.11.2023 - 10:02)
Цитата (Renert @ 16.11.2023 - 08:07)
Цитата
Нам, например, откосы и подоконник "мастера" меняли трижды, пока не сделали, наконец, приемлемо. А Вы бы за кривые молча заплатили, да?
Нет, я бы спокойно указал на недостатки, с объективными признаками. И спокойно попросил бы устранить. В случае отказа, обратился бы к договору, и к вышестоящему руководству. Всё можно решить спокойно. Но бычить - это край.
Сильный грозит пальцем, слабый - лезет с кулаками.

Мы, вообще, очень спокойные и вежливые люди, так что и тут с нашей стороны всё было спокойно и вежливо.
Но Вы учитывайте разницу в ситуациях: у такого пассажира, как на видео, нет никакого временнОго промежутка, чтобы успокоиться, унять раздражение, если что-то идет не так.
А это важно. Ведь люди - не роботы, раздражение мгновенно не уйдет, настроение - штука тонкая.
Другое дело, когда у тебя есть хотя бы пять минут, чтобы остыть, выпить чашку кофе, выкурить сигарету, а лучше ночь переспать после чего-то такого претензионно-конфликтного. И утром с холодной головой ты будешь спокойным и вежливым.

У пассажиров такси нет такой возможности, ведь ситуация развивается прям сразу, ехать-то надо сейчас, претензии озвучить надо прямо сейчас, а не на утро. Так что, учитывая его раздражение, парень совершенно нормально высказал свои претензии всего лишь повышенным тоном.

Вы попробуйте себя представить в этой ситуации. Я попробовала и, хотя я очень спокойный доброжелательный и веселый человек, но понимаю, что именно претензию высказать как-то так, чтобы она не показалась наездом, грубостью, очень непросто. У меня один вариант: говорить веселым тоном с улыбкой. Тогда конструкции типа "почему вы сделали не то и не так?" будут, наверное, не обидными.

Ждать от обычных людей в обычных ситуациях самообладания сверхчеловека - ну, такое себе.
Работа с людьми - это всегда очень сложно. Завышенные ожидания и требования к людям - зачем это? Позиция Бога, Дартаньяна на белом коне.
По-моему, поспокойнее надо к людЯм относиться, не принимать близко к сердцу.
Это же чужие люди, ты через минуту про них забудешь и больше никогда не встретишься.

То, что Вы пишите - полностью согласен. Добавлю еще, что таксёныш к такому обращению уже заранее психологически готов, т.к. подобных ситуаций у него было немало (специфика профессии, как минимум).

Что касается клиента - он, во-первых, вызывая такси, ждёт какой-никакой клиенториентированности (таксёр мог в чате написать, что подъехал туда-то за неимением возможности подъехать к подъезду по такой-то причине). Но классический шашечный мудак НИКОГДА так не сделает, т.к. имеет прямую материальную выгоду от мотаний клиента в поисках места остановки машины.

Во-вторых, клиент находится в стрессе по причине перевозки котика, видимо, в ветеринарку. Кто знает, что с котейкой - может болеет, может ещё что. В любом случае, хозяин волнуется, даже возможно в измененном состоянии сознания. А тут - "сударь, вы не соизволили изъясняться в позволительном тоне". Таксоводятел абсолютно глух к переживаниям клиента, к контексту ситуации. Мало-мальское недовольство его действиями - "всё, не подходи ко мне, я обиделась, раз и навсегда не подходи".

Хамство осуждаю, но чванство таксятников - это надо пресекать, всеми силами бороться с этим.
 
[^]
comraderus
16.11.2023 - 11:11
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 662
Цитата (Messner @ 16.11.2023 - 08:43)
Цитата (Veter11 @ 15.11.2023 - 16:03)
Цитата
Еще раз напишу, т.к. уже писал неоднократно. Отдельный пост что ли запилить.

Таксисты - это обслуга. И да, они обязаны клиента в жопу целовать, если тот подставит. Если назревает конфликт, сглаживать его и "обтекать" - это функция именно таксистов, т.к. они - просто сфера услуг или, другими словами, обслуживающий персонал, которых если матом не обложили и леща не дали - уже неплохо.

Есть таксисты, которые заслуживают уважение. Ключевое слово тут - "заслуживают". Т.е. служат, прислуживают мне в определенный период времени. За это я, как наниматель, плачу им деньги.

Лично я при любом, даже самом малом косяке снижаю их рейтинг, пишу в поддержку и другими способами порчу им нервы, рейтинг и репутацию. Потому что кто-то должен эту биомассу (да-да, 95% таксёров - это биомасса) спускать на землю и указывать им их место. Призываю всех поступать также.

Слыш барин, никто тебя утырка в жопу целовать, ну кроме твоего парня не обязан. Ни таксисты, ни официанты, ни продавцы. Такси в таком виде как сейчас, таксист не обслуга, а такой же покупатель. Он позволяет тебе посидеть в его машине за деньги пока он едет из точки а в точку б. У про матом облажить и леща, ну попробуй интернет воин рискнуть здоровьем. Рейтинг, уте ж бозе мой. Да срать хотели таксисты на рейтинг и жалобы. И яндекс у на ваши жалобы тоже срать. У пассажиров кстати тоже есть рейтинг, и если тебе такому говнистому его уронят, в отличии от таксиста ты его не поднимешь и будешь ездить со всякими улугбеками по жизни, герой

Судя по стилю написания - и есть утырок улугбек. gigi.gif

Ха-ха! Как ты можешь судить о стиле написания, чучело ты безграмотное)

В школе не учился, что ли? Аааа, я забыл: чтобы быть таксёнышем, школа не нужна (кроме автошколы, я надеюсь). Иди лучше пердак обгоревший туши gigi.gif
 
[^]
comraderus
16.11.2023 - 11:24
-5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 662
Цитата (Veter11 @ 15.11.2023 - 14:03)
Цитата
Еще раз напишу, т.к. уже писал неоднократно. Отдельный пост что ли запилить.

Таксисты - это обслуга. И да, они обязаны клиента в жопу целовать, если тот подставит. Если назревает конфликт, сглаживать его и "обтекать" - это функция именно таксистов, т.к. они - просто сфера услуг или, другими словами, обслуживающий персонал, которых если матом не обложили и леща не дали - уже неплохо.

Есть таксисты, которые заслуживают уважение. Ключевое слово тут - "заслуживают". Т.е. служат, прислуживают мне в определенный период времени. За это я, как наниматель, плачу им деньги.

Лично я при любом, даже самом малом косяке снижаю их рейтинг, пишу в поддержку и другими способами порчу им нервы, рейтинг и репутацию. Потому что кто-то должен эту биомассу (да-да, 95% таксёров - это биомасса) спускать на землю и указывать им их место. Призываю всех поступать также.

Слыш барин, никто тебя утырка в жопу целовать, ну кроме твоего парня не обязан. Ни таксисты, ни официанты, ни продавцы. Такси в таком виде как сейчас, таксист не обслуга, а такой же покупатель. Он позволяет тебе посидеть в его машине за деньги пока он едет из точки а в точку б. У про матом облажить и леща, ну попробуй интернет воин рискнуть здоровьем. Рейтинг, уте ж бозе мой. Да срать хотели таксисты на рейтинг и жалобы. И яндекс у на ваши жалобы тоже срать. У пассажиров кстати тоже есть рейтинг, и если тебе такому говнистому его уронят, в отличии от таксиста ты его не поднимешь и будешь ездить со всякими улугбеками по жизни, герой

Будешь целовать конкретно ты, если мне потребуется.

А не будешь целовать, будешь на себе пассажиров возить, петушок)

Такси - обслуга. Конкретно ты - обслуга. Низкоквалифицированный персонал. Потому что другого по жизни не умеешь и ни для чего больше непригоден.

Я ж тебе написал, идиоту - я УЖЕ нескольких таксистов оставил без работы. Не в теории, а на практике. В т.ч. через агрегатора. А есть еще способы испортить жизнь таксёру - он тоже человек, в социуме живет, с обычными человеческими чаяниями. Так что уж кого-кого, а таксёныша приземлить - это довольно просто.

Так что, пассивный, привали свой еблет и молись, чтобы я тебе в пассажирах не попался dont.gif

Это сообщение отредактировал comraderus - 16.11.2023 - 11:25
 
[^]
vorchun72
16.11.2023 - 11:39
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 3186
яндекс ваще охренели alik.gif dont.gif смотришь - идет ожидание, выходишь блядь!!!! машины еще и в помине нет!!! суки охренели ваще alik.gif moderator.gif
 
[^]
ДядюшкаАу
16.11.2023 - 11:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.23
Сообщений: 1025
Цитата (Polakk @ 16.11.2023 - 12:03)
Был случай, когда таксист катался по привокзальной площади полчаса, не закрыв поездку, а я в впопыхах не глянул в приложение. набежала лошадиная сумма.

С этого момента поподробнее, пожалуйста brake.gif

Я как-то вёз пассажиров вместо 15-20 минут - 50 минут (глухая пробка), никакой "лошадиной суммы не набежало" brake.gif
 
[^]
trapezund
16.11.2023 - 12:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.10
Сообщений: 8941
ну с таким настроем он много натаксует )))
 
[^]
neardachnik
16.11.2023 - 12:06
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.05.23
Сообщений: 4674
Цитата (comraderus @ 16.11.2023 - 11:24)
Будешь целовать конкретно ты, если мне потребуется.

А не будешь целовать, будешь на себе пассажиров возить, петушок)

Такси - обслуга. Конкретно ты - обслуга. Низкоквалифицированный персонал. Потому что другого по жизни не умеешь и ни для чего больше непригоден.

Я ж тебе написал, идиоту - я УЖЕ нескольких таксистов оставил без работы. Не в теории, а на практике. В т.ч. через агрегатора. А есть еще способы испортить жизнь таксёру - он тоже человек, в социуме живет, с обычными человеческими чаяниями. Так что уж кого-кого, а таксёныша приземлить - это довольно просто.

Так что, пассивный, привали свой еблет и молись, чтобы я тебе в пассажирах не попался

Мигалков, перелогинься. Барин, ёпт, нарисовался.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
nikva
16.11.2023 - 12:16
-1
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 17.09.14
Сообщений: 513
Цитата (srrfrommary @ 15.11.2023 - 16:34)
Цитата (Элиаско @ 15.11.2023 - 10:28)
Не оправдываю пассажира, но если честно, таксисты очень хитрожопые сегодня, ещё не доехал а уже втыкают ожидание . А тут ,прям какой-то совсем обидчивый.
А котика жалко.

Да когда вам станет понятно, что ожидание при подаче не включается водителем, оно автоматически начинает тикать, по истечению времени бесплатного ожидания. Если вам кажется, что допить кофе, попрощаться, накинуть куртку, надеть ботинки, дождаться лифта и спустится вниз, покурить у подъезда занимает менее трех минут, то вы счастливый, но мелочный человек. Счастливый, потому что часов не замечаете, мелочный потому что за лишние 20 рублей вас жаба душит

да не мелочный. ты получаешь звонок или смс такси у входа выходите. быстро выходишь а такси нет он еще в 2 кварталах от тебя и причем время ожидания еще тикает ты ждешь такси за свои деньги.
 
[^]
Alzorr
16.11.2023 - 12:39
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 435
Цитата (MsQWERTY @ 15.11.2023 - 21:52)
Цитата (neardachnik @ 15.11.2023 - 21:41)
Да ну. А ну-ка, попробуй не продать чего-то в частном магазине покупателю. Нет, не бухло малолетке. И не смердящему бомжу. А обычному рядовому покупателю. Даже если тот начнет выговаривать тебе... Нууууу по аналогией с ситуацией, что товара нет на полке и ему пришлось ждать его со склада. Не продашь, он обратится в потребнадзор и выебут тебя почище чем Сашку Серову. А такси принципиально ничем тут не отличается от магазина. Почитай правила перевозки пассажиров и найди хоть один пункт, по которому можно было отказать в поездке.

Ещё раз. На видео два долбоеба. Но один неправ по-человечески. Второй формально. Да в какой-то степени и по-человечески.

По-моему, если мне не изменяет память, это относится только к таксистам, которые работают в таксопарке по трудовому договору. А в Яндексе просто человек, который установил программу согласился подвезти тебя по пути. Если не так, то поправьте. Самой интересно, возможно, мои знания устарели.

Это бла-бла кар. А тут деловые отношения в такси. Ты, как пассажир заказываешь услугу. Тебе объявляют цену. Нажимая кнопку вызов ты соглашаешься с условиями перевозки. Водителя в этой системе никто ни о чем спрашивать не будет никогда. Просто потому что выходя на линию, он тоже нажал кнопки и согласился с условиями работы. Дальше его дело брать заказы и возить или не брать заказы и не возить. И эта работа регулируется законами.

Если просто подвезти - тогда руку поднимает человек и дальше начинает договариваться с водителем об условиях поездки.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31487
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 10 11 [12] 13  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх