Разнос дизеля

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Stic
29.12.2013 - 21:11
0
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 6.02.11
Сообщений: 1036
Цитата (Задунайский @ 29.12.2013 - 01:37)
У друга с Волгой такое было!Зажигание выключил, ключ достал, толчок такой тыц и двигатель стуча начинает обороты набирать!Подбежал опытный камазист, подсказал передачей заглушить, двигатель говорит в обратную сторону начал работать! old.gif

Видел подобное на ЗИЛе с движком от Беларуси, выпускали одно время такие, на колдобинахна скорости, машину назад откатило и движок в другую сторону заработал. Из под капота дымища!
 
[^]
UncleFrodo
29.12.2013 - 21:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.10
Сообщений: 9102
Я так понимаю, если не получится перекрыть подачу воздуха, то движок будет разносить, пока масло не кончится, или не заклинит?
 
[^]
ВесельчакU
29.12.2013 - 21:20
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.11.11
Сообщений: 91
Цитата (UncleFrodo @ 29.12.2013 - 21:16)
Я так понимаю, если не получится перекрыть подачу воздуха, то движок будет разносить, пока масло не кончится, или не заклинит?

Неправильно понимаете. Двигатель скорее всего разрушится, поскольку не предназначен для таких высоких оборотов. Либо вал поломается, либо что-то из ШПГ, либо наддувные агрегаты.
 
[^]
UncleFrodo
29.12.2013 - 21:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.10
Сообщений: 9102
Цитата (ВесельчакU @ 30.12.2013 - 00:20)
Цитата (UncleFrodo @ 29.12.2013 - 21:16)
Я так понимаю, если не получится перекрыть подачу воздуха, то движок будет разносить, пока масло не кончится, или не заклинит?

Неправильно понимаете. Двигатель скорее всего разрушится, поскольку не предназначен для таких высоких оборотов. Либо вал поломается, либо что-то из ШПГ, либо наддувные агрегаты.

Допустить, что он выдержит нагрузи и будет работать пока масло не кончится. Масло из картера?
 
[^]
pan197627
29.12.2013 - 21:23
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 361
Цитата (UncleFrodo @ 29.12.2013 - 22:16)
Я так понимаю, если не получится перекрыть подачу воздуха, то движок будет разносить, пока масло не кончится, или не заклинит?

Скорее всего поршни из блока вылетать начнут
 
[^]
raffden
29.12.2013 - 21:24
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.11
Сообщений: 7125
Цитата (Terracter @ 29.12.2013 - 21:44)

faceoff.gif не факт, при недостатке кислорода двигатель начинает ощутимо терять обороты а вкупе с перекрытым топливом глохнет


От куска тряпки в один слой не будет воздуха? Тогда труселя прорезиненые. Может хватит байки рассказывать.

Добавлено в 21:26
Цитата (UncleFrodo @ 29.12.2013 - 22:23)

Допустить, что он выдержит нагрузи и будет работать пока масло не кончится. Масло из картера?

Да, такие случаи бывали. Правда чаще он либо клинит из за недостатка масла, либо разрушается от превышения оборотов.

Это сообщение отредактировал raffden - 29.12.2013 - 21:25
 
[^]
9Iplakal
29.12.2013 - 21:27
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 0
эх столько пощи поперегорало)))
 
[^]
ВесельчакU
29.12.2013 - 21:28
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.11.11
Сообщений: 91
UncleFrodo, видите ли, в чем штука. Практика показывает, что не выдерживает. Резко возрастают механические и тепловые нагрузки. Рвутся шатунные болты, ломаются сами шатуны, прогорают клапана и клапанные крышки, ломаются шейки валов. И прочая и прочая. Так что быстрее разрушится, чем выработает масло.
 
[^]
zmei77
29.12.2013 - 21:38
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.07.13
Сообщений: 140
калильное зажигание. Свечи надо вовремя менять
 
[^]
Terracter
29.12.2013 - 21:41
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.05.07
Сообщений: 45
Цитата (raffden @ 29.12.2013 - 20:24)
От куска тряпки в один слой не будет воздуха? Тогда труселя прорезиненые. Может хватит байки рассказывать.

Зацепился за труселя, вот такие идут в тропической форме ВМФ.


Добавлено в 21:44
Да уж начали о дизеле закончили труселями.

Разнос дизеля
 
[^]
Вихарь
29.12.2013 - 21:53
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.11.11
Сообщений: 313
В принципе высказал свою точку зрения. Все верно про запад но живем в России. Многие концерны автомобильные даже не поставляли на продажу дизельные машины и за качества топлива (как вы и писали). Минусов много в дизелях: масло менять чаще чем в бензиновом двигателе из за сажи (предписание ТО) топленная аппаратура надежная но если сломалась денег на ремонт уйдет не мерина, что не сравнить с бензиновой машиной, плюс ещё надо найти хорошее СТО и это в се влетит в копеечку. Что типа мало ест топлива, ха эту экономию пошлешь не раз когда будешь отдавать за ремонт. Да фильтра топливные, воздушные, одним словом рассадники, запчасти дороже чем на бензиновый дв. и еще по искать надо. А зима faceoff.gif яб доутра писал и плакал.
Если у меня спросили какую машину покупать диз. или бенз. то ответ уже ясен. И не я так думаю, знакомый тоже навыеб на мучился. Щас покатываеться на бензине, про дизель ему напомни инфаркт ебнет.
А у бензиновой движке таково разноса не будет, там бывает калильное зажигание (его еще называют дезилинг) при не правильной(не по инструкции) подбора свечи зажигания
(тепловые характеристики), раскаляется электрод и смесь возгорается сама на выключенном зажигание.Вы наверно видели когда волга или уазик дергается и водилы глушат коробкой передачей. Я и сам так делал rolleyes.gif Щас нету машины а охота lalala.gif но только бензин biggrin.gif
 
[^]
ВесельчакU
29.12.2013 - 21:56
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.11.11
Сообщений: 91
Terracter , старые тепловозники рассказывали, что глушили "тройки" (тепловозы ТЭ-3) при разносе телогрейками, засунутыми в воздухозаборные тракты. Честно говоря, не верил (и не верю этим байкам)
 
[^]
CarabineR
29.12.2013 - 21:59
0
Статус: Offline


стрелок-садист фанат координат

Регистрация: 26.03.12
Сообщений: 12450
Вихарь
agree.gif
Ну грузовик по определению должен быть с дизелем
А для легковушки - если не новая - это просто лишние деньги...
 
[^]
BorodaTHOR
29.12.2013 - 22:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.11
Сообщений: 3839
Вывод простой - пошел жор масла не регламентируемый заводом-изготовителем, ищи место жора в уплотнеии турбонагнетателя. Проебал - получай разнос и готовь фуфайки или углекислотник для воздухана!
 
[^]
Terracter
29.12.2013 - 22:07
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.05.07
Сообщений: 45
ВесельчакU
Зря не верите. Тепловозы не эксплуатировал но если большой дизель типа ДКРН там его действительно ватником не остановишь но там захлопки которые приводятся как минимум из ЦПУ, непосредственно около дизеля и в МО
 
[^]
Вихарь
29.12.2013 - 22:08
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.11.11
Сообщений: 313
Цитата (CarabineR @ 30.12.2013 - 01:59)
Вихарь
agree.gif
Ну грузовик по определению должен быть с дизелем
А для легковушки - если не новая - это просто лишние деньги...

Да повторюсь дизель только грузовикам и спец машинам ну куда без РЖД и сельхозтехнике, стоп стоп куда меня понесло biggrin.gif
да с наступающим CarabineR alk.gif
 
[^]
ВесельчакU
29.12.2013 - 22:13
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.11.11
Сообщений: 91

Вихарь тут еще и элемент нашего родного расп...ва. Дизельная машина более требовательна к обслуге, а делать все строго по инструкции наш человек не привык. Он инструкцию читает лишь тогда, когда что-то сломалось.

Если немцы пишут, что лить нужно только масло с определенным допуском - лей! Сказано менять топливный фильтр раз в пятнадцать тысяч, а воздушный каждый год - меняй!

А если как это любят наши люди менять масло только когда оно кончилось, а фильтр только когда его мыши прогрызли - то они сами себе злобные Буратино.

Да еще и соляру льют из-под колхозного трактора, перемешанную с говном. И искренне удивляются, что дизель сдох. Я, например, зная реалии нашей жизни никогда соляру даже на проверенных АЗС не лью сразу в бак. Только в канистру, после чего цежу ее через специальную сетку и никогда не выливаю все до остатка.

При правильном уходе и соблюдении норм и правил технической эксплуатации дизель ничем не хуже бензинового движка.


Добавлено в 22:16
Terracter, небольшой дизель можно и трусами заткнуть. Но уж никак не махину с десятью-шестнадцатью цилиндрами диаметром тридцать сантиметров каждый.
 
[^]
CarabineR
29.12.2013 - 22:17
2
Статус: Offline


стрелок-садист фанат координат

Регистрация: 26.03.12
Сообщений: 12450
Вихарь
взаимно! elka.gif agree.gif beer.gif
 
[^]
Terracter
29.12.2013 - 22:19
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.05.07
Сообщений: 45
ВесельчакU
О чем я и говорю, а дизель как мне кажется даже в автомобиле (кроме спортивного) во всех отношениях лучше. А для спортивных роторно-поршневой.
 
[^]
michas2
29.12.2013 - 22:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 1245
Цитата (Jujaro @ 29.12.2013 - 00:58)
хм....завтра же проверю турбину, хотя бы визуально:))))

Выловишь своим рентгеновским зрением пару-тройку сотых мм износа втулок вала турбины через слой металла - можешь подавать заявку на внесение этого таланта в Книгу Рекордов Гиннеса. lol.gif
Заодно секани, какой там износ на поршневых кольцах, вдруг уже не номинал gigi.gif
 
[^]
Вихарь
29.12.2013 - 22:48
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.11.11
Сообщений: 313
Если немцы пишут, что лить нужно только масло с определенным допуском - лей! Сказано менять топливный фильтр раз в пятнадцать тысяч, а воздушный каждый год - меняй!

Как мне все это знакомо, вспоминать не хотел а прядется.
И масло и фильтра все раньше чем инструкция, только вот зачем, когда мог бы на бензине менять пришлось бы не скоро.
Я не говорю что он ломался каждый день но все не вечно и когда приходит покупать запчасти тут то и вопрос а на
хуя, ради чего.

При правильном уходе и соблюдении норм и правил технической эксплуатации дизель ничем не хуже бензинового движка.

Этот уход стоит больших денег чем бензин, повтарюсь зачем и на хуя.

Да еще и соляру льют из-под колхозного трактора, перемешанную с говном. И искренне удивляются, что дизель сдох. Я, например, зная реалии нашей жизни никогда соляру даже на проверенных АЗС не лью сразу в бак. Только в канистру, после чего цежу ее через специальную сетку и никогда не выливаю все до остатка.

Это для меня вообще больная тема, через какие только фильтра не цедил, одно время даже через сепаратор ручной прогонял faceoff.gif я ли это был cry.gif сейчас вспоминаю и думаю такой же я дебил gigi.gif
и еще мне говаривали что лучшая соляра на тепловозах типа арктическая и я (были попытки) познакомится с машинистами faceoff.gif
Зачем чем я это все делал до сих пор не пойму А это экономил dont.gif дурак одним словом че тут еще скажешь.
Были и бензиновые машины, но дизель неее...
 
[^]
AndyMurray
29.12.2013 - 22:57
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.12.13
Сообщений: 350
а на современных TDI движках с CR такое возможно ?
 
[^]
radorslim
29.12.2013 - 23:11
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.09.12
Сообщений: 593
да помню на ТГМ4А(тепловоз) была такая херня причем в боксе я реально пересрал хорошо машенист бывалый быстро заслонку перекрыл.слава богу предусмотрено ручное закрытие заслонки
 
[^]
ВесельчакU
29.12.2013 - 23:16
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.11.11
Сообщений: 91
Вихарь, байки про тепловозную соляру стары как яйца мамонта. Да, одно время ее сепарировали, но сейчас нет.

Зато говнища в тепловозных баках чуть больше, чем дохрена. И вода, и грязь, и остатки масла. И... моча. Да-да, у нас одно время ставили системы видеонаблюдения (чтобы дизтопливо не тырили) и на одном видео помощник машиниста решил поссать в мерную горловину топливного бака.

Но это к слову. А вообще, дизель все же экономичнее бензинового движка. И тяговитее. Но экономия отобьется лишь через пару сотен тыщ км. Поэтому-то машины "оттуда" (из-за бугра) с дизелем и имеют такие чудовищные пробеги.

А вообще да. Теперь, когда дизтопливо по ценнику переплюнуло 92-й бензин дизель стал невыгоден экономически. Но мне он все равно как-то ближе бензинового. Это уже на личном уровне.

UPD. Но вообще, если нет денег на обслугу машины, то зачем ее покупать?


Добавлено в 23:18
Цитата (AndyMurray @ 29.12.2013 - 22:57)
а на современных TDI движках с CR такое возможно ?

А почему нет? Масло через турбину если сопливит, то хоть на каком угодно движке будет бяка.

Принцип-то наддува одинаковый. Просто разные системы подачи топлива.

Это сообщение отредактировал ВесельчакU - 29.12.2013 - 23:28
 
[^]
woffka
29.12.2013 - 23:30
0
Статус: Offline


Мотоциклист-нищеброд

Регистрация: 27.08.10
Сообщений: 619
Цитата (AndyMurray @ 29.12.2013 - 22:57)
а на современных TDI движках с CR такое возможно ?

Если разогретое масло начнёт попадать во впускной коллектор, то почему бы и нет ?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 126597
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх