Разнос дизеля

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Feika
29.12.2013 - 19:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.12
Сообщений: 1373
Цитата (maugli @ 29.12.2013 - 18:55)
Цитата (HATE @ 29.12.2013 - 08:29)
Цитата (maugli @ 29.12.2013 - 10:43)
Цитата (Feika @ 29.12.2013 - 03:36)
Цитата (maugli @ 29.12.2013 - 03:32)
Дизель или бензин, кокая разница? В разнос оба идут, и тут от подачи воздуха зависимости нет. У бензиновова камера сгорания разогревается так, что он начинает работать похлеще дизеля. Пока масло всё не сожрёт хуй его остановишь.  А воздух он начинает сосать из картера.

бензин в разнос не идет у него компрессии не хватит без искры топливо палить.

Он палит не топливо а масло, которое сосёт из картера. Это происходит при прогорание сёдел клапанов, прогорание колец, и прогорание поршней. Камеры сгорания раскаляются так, что искры не нужно.

Специальность механник-моторист в интернете получал?

Ну вот от куда школота лезет. Не ездили на Москвичах 412 . Там у каждого второго была болезнь, замком зажигание глушишь, а движок работает, пока газ в пол не вдавишь, движок не заклохнет. На класике бывало но реже .
Шпаломётам набирете в гугле" разнос бензинового двигателя" и будет вам счастье!

работать из за калийного зажигания и идти в разнос разные вещи.

Добавлено в 19:47
Цитата (йэжик @ 29.12.2013 - 19:39)
а кто знает-какие обороты у двигателя в такие моменты?

у меня раскручивало выше 5к, выключаешь машину сразу ключом, закрываеться подача солярки обороты падают до 4к потом начинает разгонять турбиной, просто включал скорость и жал тормоз. и так целую неделю cool.gif
 
[^]
Terracter
29.12.2013 - 19:47
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.05.07
Сообщений: 45
Цитата (raffden @ 29.12.2013 - 18:38)
дык при такой мощи труба поболее маминой будет. Там трусы со свистом пролетят.

Это 7Д12 220 КВт у него 2 воздухозаборника на 7Д6 1 такой же его трусами обмотать можно.
Тут кстати автоматикой и не пахнет.

Это сообщение отредактировал Terracter - 29.12.2013 - 19:49

Разнос дизеля
 
[^]
Willie
29.12.2013 - 19:50
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.12
Сообщений: 1686
Цитата
Спасибо автору. Про такие выкрутасы от доктора Рудольфа Дизеля я и не знал. Отныне - ещё больший поклонник (и пользователь) автомобилей на привычном мне бензине. dont.gif

Ничего не навязываю, просто в качестве совета, присмотритесь к велосипедам. Особенности их силовой установки таковы, что она, как правило, не способна к неожиданным и неконтролируемым действиям. Разве что, если залить в неё топлива сверх меры... Чёрт! Опять получается, что все неприятности начинаются с мозга водителя, а не с техники why.gif

 
[^]
ДомоседЪ
29.12.2013 - 20:00
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 9
Обслуживаю дизельные погузчики на работе. Ну такое, как тут показано возможно в случае ну неи знаю уж какого уровня распиздяйства!!!! Японцы закручивают регулировочный болт в ТНВД который удаляется только с мясом! Это тойта. Более перегазовать его невозможно.
 
[^]
химарь
29.12.2013 - 20:01
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.02.13
Сообщений: 348
Цитата
По-моему у старого тракториста вообще каша в голове. Оказывается компрессию обеспечивают не компрессионые кольца, а ахуительно вязкое масло!? И в регуляторах просто смазывают подвижные детали и не заливают туда масло- иначе как в масле будет вращаться вал с грузами?! пену чтоль из масла взбивать?! И уж плунжерная пара это прецензионный механизм и смазывается он конечно же не маслом, а охлаждается топливом, которое нагнетает. (и при чём тут разнос и плунжерная пара не ясно)
Любителям покрошить батон на старого тракториста. Где вы видели в моем тексте - * компрессию обеспечивают не компрессионые кольца, а ахуительно вязкое масло!* . Я вам, шибко грамотным, объяснял, с чего разнос начинается, при попадании масла в цилиндры. Вы вообще то тракторный топливный насос видели? В руках держали? С чего бы тогда в корпусе регулятора две пробки, под залив и слив масла. Когда у вас заклинит плунжерная пара, никакой регулятор не вернет топливную рейку в начальное положение. Учите матчасть, и не пишите ерунду.
 
[^]
Terracter
29.12.2013 - 20:09
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.05.07
Сообщений: 45
Цитата (химарь @ 29.12.2013 - 19:01)
Я вам, шибко грамотным, объяснял, с чего разнос начинается, при попадании масла в цилиндры. Вы вообще то тракторный топливный насос видели? В руках держали? С чего бы тогда в корпусе регулятора две пробки, под залив и слив масла. Когда у вас заклинит плунжерная пара, никакой регулятор не вернет топливную рейку в начальное положение. Учите матчасть, и не пишите ерунду.

разнос начинается с проблем в регуляторе, в вполне нормально работающий дизель может бросать масло. Масло он начинает жрать при оборотах в полтора раза превышающие номинальные. Да и все плунжерные пары заклинить одновременно не может.
 
[^]
huepopalo
29.12.2013 - 20:14
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.08.13
Сообщений: 298
Цитата (Д0кт0р @ 29.12.2013 - 13:41)
Ну если не следить за агрегатом, то такой исход неудивительный. По поводу тепловозов - не всегда это разнос. Читал, что так они иногда очищают систему от нагара и масла, в частности на лопастях турбины. Если не прав, поправьте меня, товарищи железнодорожники.

ну, есть такое smoker.gif прокаливаем
тут всё зависит от машиниста: если нагрузку на тепловоз не дают - то частенько горит труба :))
бывает тащишь груженый после такого ?ездуна?, дашь позиций побольше- тока столб огня из трубы-ночью обалденно смотрится! вот видео:

щас масло и сажа в трубе прогорят, и нормально будет cool.gif

Это сообщение отредактировал huepopalo - 29.12.2013 - 20:19
 
[^]
CarabineR
29.12.2013 - 20:29
2
Статус: Offline


стрелок-садист фанат координат

Регистрация: 26.03.12
Сообщений: 12450

1 – штанга декомпрессора; 2, 4 – контргайки; 3 – наконечник штанги; 5 – винт регулировочный; 6 – коромысло; 7 – клапан;

При повороте валика декомпрессора штанга 1 упирается в коромысло 6 и через него давит на клапан 7. Причём сколько клапанов в моторе -столько и штанг декомпрессора. Валик декомпрессора -это как распредвал, он один на все штанги и клапана двигателя.
открываются все клапана-и впускные и выпускные -и движение поршня не создаёт сжатия в цилиндре. Мотор перестаёт работать.

И ТС - вы уж напугали пол -ЯПа, продажи дизельных авто упадут, дилеры без хлеба останутся gigi.gif dont.gif gigi.gif

Разнос дизеля
 
[^]
pan197627
29.12.2013 - 20:31
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 361
Цитата (йэжик @ 29.12.2013 - 19:39)
а кто знает-какие обороты у двигателя в такие моменты?

Х.З. тахометр зашкаливает, обороты по нарастающей
 
[^]
stormwiu
29.12.2013 - 20:36
2
Статус: Offline


浪漫

Регистрация: 19.05.13
Сообщений: 8481
Ехали както давно с братом двоюродным по каду на его стареньком форде Сиерра ТД. Решил брат немного притопить, сколько ехали не помню, но ехали до отсечки, а потом вдруг авто как давай хуярить за отсечку, аж в сиденье вдавило, стрелку спидометра положили нахуй, я чуть не обосрался) короче через секунд 30-встали,двиглу пиздец.
 
[^]
raffden
29.12.2013 - 20:41
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.11
Сообщений: 7125
Цитата (Terracter @ 29.12.2013 - 20:47)
Цитата (raffden @ 29.12.2013 - 18:38)
дык при такой мощи труба поболее маминой будет. Там трусы со свистом пролетят.

Это 7Д12 220 КВт у него 2 воздухозаборника на 7Д6 1 такой же его трусами обмотать можно.
Тут кстати автоматикой и не пахнет.

так оматывать мало, надо чтоб воздух вообще не проходил.
 
[^]
Вихарь
29.12.2013 - 20:44
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.11.11
Сообщений: 313
Цитата (CarabineR @ 30.12.2013 - 00:29)
1 – штанга декомпрессора; 2, 4 – контргайки; 3 – наконечник штанги; 5 – винт регулировочный; 6 – коромысло; 7 – клапан;

При повороте валика декомпрессора штанга 1 упирается в коромысло 6 и через него давит на клапан 7. Причём сколько клапанов в моторе -столько и штанг декомпрессора. Валик декомпрессора -это как распредвал, он один на все штанги и клапана двигателя.
открываются все клапана-и впускные и выпускные -и движение поршня не создаёт сжатия в цилиндре. Мотор перестаёт работать.

И ТС - вы уж напугали пол -ЯПа, продажи дизельных авто упадут, дилеры без хлеба останутся gigi.gif dont.gif gigi.gif

Ну а теперь расскажи на каком легковом или грузовом транспорте ( из приставленном на видео) есть такое устройство ?
Был дизель скажу честно одним словом "геморрой" плюсы были когда соляра дешевле бензина была плюс скупка у колхозников.
Дизель только рабочим-большегрузным машинам нужен для легковушке не к чему ну и внедорожникам(джипам) нужен, не путать с паркетниками городскими.

 
[^]
CarabineR
29.12.2013 - 20:44
1
Статус: Offline


стрелок-садист фанат координат

Регистрация: 26.03.12
Сообщений: 12450
Цитата
Да и все плунжерные пары заклинить одновременно не может.

товарищь вам объясняет про частный случай- в данном случае он рассматривает многоплунжерный ТНВД где одной рейкой приводятся во вращение все цилиндры плунжерных пар.
А существует ещё несколько видов ТНВД - моноплунжерный с распределением подачи, насос -форсунка и т.д.
 
[^]
Terracter
29.12.2013 - 20:44
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.05.07
Сообщений: 45
Цитата (raffden @ 29.12.2013 - 19:41)
так оматывать мало, надо чтоб воздух вообще не проходил.

faceoff.gif не факт, при недостатке кислорода двигатель начинает ощутимо терять обороты а вкупе с перекрытым топливом глохнет

Добавлено в 20:46
Цитата (CarabineR @ 29.12.2013 - 19:44)
А существует ещё несколько видов ТНВД - моноплунжерный с распределением подачи, насос -форсунка и т.д.


Хорошо Насос Форсунка заклинило подачу топлива на одном из скажем 6 цилиндров и из за этого дизель пошел в разнос?
 
[^]
CarabineR
29.12.2013 - 20:48
1
Статус: Offline


стрелок-садист фанат координат

Регистрация: 26.03.12
Сообщений: 12450
Цитата
Ну а теперь расскажи на каком легковом или грузовом транспорте ( из приставленном на видео) есть такое устройство ?

Цитата
интересно как выглядит устройство механической дикампресии...

Feika спросил - я ответил.
И не нужно тут грубить,достопочтенный, чаще люди с огромным опытом ведут себя гораздо спокойнее. Вы ж не на футболе cool.gif

Это сообщение отредактировал CarabineR - 29.12.2013 - 20:49
 
[^]
Petin
29.12.2013 - 20:51
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.10.09
Сообщений: 796
Отец рассказывал. У них на точках стояло по два дизеля для аварийной подачи питания в автомате для пуска стратегических в течении не более одной минуты после пропадания электрики от ЛЭП. Во время очередной ревизии дизель пошёл вразнос и один из офицеров догадался курткой заткнуть всос воздуха и тем самым лишил этого монстра кислорода, предотвратив серьёзную аварию.
 
[^]
pan197627
29.12.2013 - 20:54
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 361
Что не говорите но бензин не может заменить дизель не на тяжелых грузовиках, не на тракторах, не на железной дороги. Главная причина экономичность. Пример УРАЛ-4320 (дизель) расход топлива около 27 л на сотню(по паспорту) до 50литров на сотню (по факту) , УРАЛ-375 бензин кстати АИ-93 48 литров на сотню (по паспорту) около 90 литров (по факту). Это при том что мощность бензинового двигателя 180 л.с. и 465 Н.м крутящего момента а дизель в 210 л.с. и 637 Н.м крутящего момента. Ну и главное у бензиновых двигателей тоже своего гемороя хватает. Все зависит как кто ухаживает за двигателем. Убить можно все что угодно все проблемы от кривых рук и не знания мат. части.
 
[^]
Вихарь
29.12.2013 - 20:55
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.11.11
Сообщений: 313
CarabineR Грубить и в мыслях не было beer.gif осадочек у меня от дизеля остался smile.gif
 
[^]
CarabineR
29.12.2013 - 20:58
0
Статус: Offline


стрелок-садист фанат координат

Регистрация: 26.03.12
Сообщений: 12450
Цитата
Хорошо Насос Форсунка заклинило подачу топлива на одном из скажем 6 цилиндров и из за этого дизель пошел в разнос?

Вот опять всё в кучу - в данном случае (вашем) нет -мотор просто будет "троить",
Провторюсь моторы разные по нагруженности доп оборудованием и системы разные, поэтому причины "разноса" у всех разные.
Тут усираются,извините, друг на друга,доказывая в сущности правильно - НО для каждого случая отдельно.
 
[^]
Terracter
29.12.2013 - 21:01
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.05.07
Сообщений: 45
Все таки в основном проблема в регуляторе.

Да и почему троить, может подача явно зашкаливает Да и на 6 и более цилиндров это слышно (на большом дизеле) не будет, отслеживается только по ТВГ и Рz

Это сообщение отредактировал Terracter - 29.12.2013 - 21:04
 
[^]
CarabineR
29.12.2013 - 21:02
0
Статус: Offline


стрелок-садист фанат координат

Регистрация: 26.03.12
Сообщений: 12450
Цитата
осадочек у меня от дизеля остался 

Вихарь ну опять же - частный случай, да и практика применения двигателей Дизеля на автомобилях например у нас и за бугром -согласитесь - разная. Не последнее место - качество топлива, периодичность обслуживания, и главное сроки эксплуатации: у нас 3-4 года это новый машин! а там от таких стараются избавиться -невыгодно!!!
А насчёт
alkash.gif beer.gif хорошо бы но утром в дорогу sad.gif

Добавлено в 21:04
Цитата
Все таки в основном проблема в регуляторе.

Terracter
как одна из основных причин - да.

Добавлено в 21:06
Цитата
может подача явно зашкаливает

цилиндр не будет работать в заданном для остальных режиме. На "диагнозе" это сразу проявляется.
 
[^]
Модя
29.12.2013 - 21:07
3
Статус: Offline


ПриДурок

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 1480
Уссался с коментов.
Пользуясь случаем - приму в дар любой авто с дизелем. Символическую оплату гарантирую.
 
[^]
parsjukin
29.12.2013 - 21:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.12
Сообщений: 1932
У меня все знакомые поляки ездят по Англии на дизельных автомобилях заливая в бак...растительное масло.выходит на процентов тридцать дешевле дизеля с заправки.
Я вначале охренел а после - один второй третий... ебануться.

Вот я им расскажу про такой вариант...
 
[^]
Terracter
29.12.2013 - 21:08
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.05.07
Сообщений: 45
Цитата (CarabineR @ 29.12.2013 - 20:02)
Terracter
как одна из основных причин - да.


Да и вообще на маленьких автомобильных дизелях разнос нааамного реже больших
 
[^]
ВесельчакU
29.12.2013 - 21:10
9
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.11.11
Сообщений: 91
Цитата (Д0кт0р @ 29.12.2013 - 14:41)
Ну если не следить за агрегатом, то такой исход неудивительный. По поводу тепловозов - не всегда это разнос. Читал, что так они иногда очищают систему от нагара и масла, в частности на лопастях турбины. Если не прав, поправьте меня, товарищи железнодорожники.

На видео ТС № 2 тепловоз 2ТЭ10У. На нем стоит дизель 10 Д100. На них разнос происходит обычно если рейки ТНВД расцепляются с регулятором. Из-за особенностей конструкции топливных насосов они идут на максимальную подачу и начинается раскрутка дизеля. У меня такое было пару раз. Обычно заканчивается разрушением нагнетателя второй ступени и дизель глохнет из-за нехватки воздуха
На видео слышен возглас "Предельник не сработал!" Это так называемый предельный выключатель, срабатывает при наборе дизелем критических оборотов (930-970 об/мин). Он и не сработает, если рейки расцепились.

Но еще дизель разгоняется "на масле". Чаще этим болеют дизели 14Д40 и 11Д45, стоящие на тепловозах ТЭП60 и М62. Из-за особенностей конструкции дизеля в воздушном ресивере скапливается масло и если его вовремя не сливать, его избыток попадает в камеры сгорания и начинается неконтролируемый разнос дизеля.

Последние модели тепловозных дизелей типа ЧН26/26 (например, 1А9ДГ) снабжены воздушной захлопкой, срабатывающей одновременно с предельником и перекрывающей доступ воздуха в водушный ресивер дизеля.

Кстати, пересмотрев видео еще раз, сделал вывод, что в данном случае дизель разогнался все-таки на масле. Причина здесь видимо в том, что дизель долго работал вхолостую и на малых позициях. Вследствие особенностей конструкции этого дизеля в выхлопном тракте (и иногда и в воздушном ресивере) накапливаются остатки несгоревшего масла и топлива. Обычно эти остатки выводятся специальной дренажной системой, но она часто выходит из строя.
Судя по белому дыму на видео дизель разгоняется на масле. Затем дым становится черным и дизель начинает глохнуть. То есть ляснулась либо турбина, либо нагнетатель второй ступени и у дизеля не хватает воздуха.

Кстати, из-за скопления остатков масла и топлива в выхлопном тракте часто случается их взрывное горение и как следствие разрушение турбин тепловоза. Это тоже одна из "болезней" дизеля 10Д100

Это сообщение отредактировал ВесельчакU - 29.12.2013 - 21:14
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 126597
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх