"Я по своей дороге еду"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mischanya73
26.06.2024 - 08:49
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.13
Сообщений: 3396
Цитата (Чумазоид @ 26.06.2024 - 06:41)
Цитата (John775963 @ 26.06.2024 - 06:20)
Да, постановление можно обжаловать.
И есть высокие шансы отменить его.

Ибо, здесь, явно мотоциклист двигался со скоростью, не обеспечивающей полный контроль за транспортным средством и не соответствующей дорожной обстановке.
И это мотоциклист не соблюдал боковой интервал, а не водитель автомобиля.

Можно привести аналогию по ДТП, когда в резко затормозившее транспортное средство, сзади, врезается другое.

.

Автомобиль повреждён сзади и автомобиль повреждён сбоку. Ваще аналогичная ситуация. Прям одно и то же.
Ты главное судье это скажи, а то не ровен час, от смеха лопнет.

В суде чтобы определить виновность водителя авто надо будет доказать что он выехал из занимаемого им ряда.
Для того чтобы это доказать, надо определить границы ряда и в какой момент и где произошёл выезд из своего ряда.
А теперь попробуй в суде рассказать где границы ряда, какая ширина у ряда, на сколько надо сдвинуться из этой ширины чтобы считать что выехал из ряда? На 1 см, на 2, на 10, на 20, на 50?

А теперь по тому что с вероятностью в 99% будет принято в суде:
Все знают данный пункт ПДД еще с автошколы, все интуитивно понимают, о чем идет речь. Но когда дело доходит до реальной обстановки на дороге, а тем более до ДТП, сказать, был ли боковой интервал безопасным при разъезде, например, со встречным автомобилем, не могут. Переведем интуитивное понимание на язык цифр.

Для начала откроем справочник по автотехнической экспертизе: «Безопасный интервал – минимальное расстояние между боковыми частями транспортных средств, исключающее (с учетом возмущающих воздействий) возможность их взаимного контакта при движении параллельными курсами». «Возмущающие воздействия» – это порывы бокового ветра, смещения автомобиля из-за неровностей покрытия дороги, увод автомобиля в сторону при торможении из-за неправильного распределения тормозных усилий по колесам, допустимого люфта в рулевом управлении и т. д.
То есть для безопасного движения автомобиля из-за возможных «возмущающих воздействий» автомобиль на дороге занимает большую полосу, чем его габаритная величина.

Откроем справочник «Судебная автотехническая экспертиза». Цитирую.

В экспертной практике наиболее употребительны следующие выражения:

– величина интервала при встречном разъезде

Xвстр = 1,0 + 0,005 (V1 + V3);

– величина интервала при обгоне и попутном движении в соседнем ряду

dобгон = 0,7 + 0,005 (V1 + V2);

– величина интервала при объезде

dобъезд = 0,35 + 0,005 V1,

где V1 – скорость ТС перед обгоном, км/ч;

V2 – скорость обгоняемого ТС, км/ч;

V3 – скорость встречного ТС, км/ч.


Нам нужна вот эта формула необходимого бокового интервала
dобгон = 0,7 + 0,005 (V1 + V2);

Даже если посчитать что водитель авто ехал со скоростью 20 км в час, а мот 40 км в час, то по формуле необходимый боковой интервал будет:

0,7+0,005( 20+40) = 1м

Итого безопасный боковой интервал для обгона, опережения = один метр

Есть он тут у мота, ехавшего впритирку к зеркалам авто? НЕТ


А теперь сторонники выезда авто из занимаемого ряда укажите границы ряда автомобиля со ссылкой на НПА, с которыми вы в суде сможете доказывать где эти границы ряда для авто и где авто выехал из этих границ
 
[^]
mischanya73
26.06.2024 - 08:57
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.13
Сообщений: 3396
Допустим, два автомобиля движутся навстречу на двухполосной дороге, каждый вдоль правого края проезжей части со скоростью 60 км/ч. Третий решает между ними проскочить на скорости 80 км/ч, двигаясь навстречу первому и попутно второму. Какова должна быть ширина проезжей части, чтобы маневр третьего автомобиля был безопасен?
Безопасный интервал от края проезжей части до первого и второго автомобиля:
d = 0,35 + 0,005 * 60 = 0,65 м.

Безопасный интервал между встречными первым и третьим:

Х = 1,0 + 0,005 (60 + 80) = 1,7 м

Безопасный интервал между попутными вторым и третьим:

d = 0,7 + 0,005 (60 + 80) = 1,4 м.

Возьмем ширину автомобилей по зеркалам 1,8 метра. Итого:

0,65 + 1,8 + 1,7 + 1,8 + 1,4 + 1,8 + 0,65 = 9,8 м.

Мораль, если ширина дороги менее 9,8 метра, и при выполнении маневра водителем третьего автомобиля произошло какое-либо ДТП, в том числе бесконтактное, то третий и будет виноват.

Совсем упрощенно. Если:

в результате сильного порыва ветра второй автомобиль начал смещаться влево;

его левое колесо попало в ямку и смещение увеличилось;

а водитель, выполняя п.10.1 ПДД, притормозил, и в результате торможения его еще немного сместило влево,

то в столкновении с третьим на дороге шириной менее 9,8 метра виноват будет третий, шириной более 9,8 м – второй.

У нас есть категория водителей, которая «с мылом» пытается пролезть в любой промежуток между автомобилями, зачастую без соблюдения каких-либо интервалов. В случае, когда их задевают другие водители, они с пеной у рта начинают доказывать, какие они мастера, что они ехали прямо и т. д. и т. п. но при этом забывают, что первопричина ДТП – несоблюдение ими самими безопасных боковых интервалов.

Вывод как раз про нашего водителя мота, который считает что раз он ехал прямо, то не виноват, только именно он влез в безопасный боковой интервал нарушив пдд

"Я по своей дороге еду"
 
[^]
Чумазоид
26.06.2024 - 09:16
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.16
Сообщений: 6225
Цитата (mischanya73 @ 26.06.2024 - 08:49)
В суде чтобы определить виновность водителя авто надо будет доказать что он выехал из занимаемого им ряда.
Для того чтобы это доказать, надо определить границы ряда и в какой момент и где произошёл выезд из своего ряда.
А теперь попробуй в суде рассказать где границы ряда, какая ширина у ряда, на сколько надо сдвинуться из этой ширины чтобы считать что выехал из ряда? На 1 см, на 2, на 10, на 20, на 50?

А теперь по тому что с вероятностью в 99% будет принято в суде:
Все знают данный пункт ПДД еще с автошколы, все интуитивно понимают, о чем идет речь. Но когда дело доходит до реальной обстановки на дороге, а тем более до ДТП, сказать, был ли боковой интервал безопасным при разъезде, например, со встречным автомобилем, не могут. Переведем интуитивное понимание на язык цифр.

Для начала откроем справочник по автотехнической экспертизе: «Безопасный интервал – минимальное расстояние между боковыми частями транспортных средств, исключающее (с учетом возмущающих воздействий) возможность их взаимного контакта при движении параллельными курсами». «Возмущающие воздействия» – это порывы бокового ветра, смещения автомобиля из-за неровностей покрытия дороги, увод автомобиля в сторону при торможении из-за неправильного распределения тормозных усилий по колесам, допустимого люфта в рулевом управлении и т. д.
То есть для безопасного движения автомобиля из-за возможных «возмущающих воздействий» автомобиль на дороге занимает большую полосу, чем его габаритная величина.

Откроем справочник «Судебная автотехническая экспертиза». Цитирую.

В экспертной практике наиболее употребительны следующие выражения:

– величина интервала при встречном разъезде

Xвстр = 1,0 + 0,005 (V1 + V3);

– величина интервала при обгоне и попутном движении в соседнем ряду

dобгон = 0,7 + 0,005 (V1 + V2);

– величина интервала при объезде

dобъезд = 0,35 + 0,005 V1,

где V1 – скорость ТС перед обгоном, км/ч;

V2 – скорость обгоняемого ТС, км/ч;

V3 – скорость встречного ТС, км/ч.


Нам нужна вот эта формула необходимого бокового интервала
dобгон = 0,7 + 0,005 (V1 + V2);

Даже если посчитать что водитель авто ехал со скоростью 20 км в час, а мот 40 км в час, то по формуле необходимый боковой интервал будет:

0,7+0,005( 20+40) = 1м

Итого безопасный боковой интервал для обгона, опережения = один метр

Есть он тут у мота, ехавшего впритирку к зеркалам авто? НЕТ


А теперь сторонники выезда авто из занимаемого ряда укажите границы ряда автомобиля со ссылкой на НПА, с которыми вы в суде сможете доказывать где эти границы ряда для авто и где авто выехал из этих границ

Зачем ссылаться на какие-то границы ряда, если очевидно, что именно изменение траектории водителем автомобиля привело к столкновению?
Никто этой хуйней заниматься не будет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Чумазоид
26.06.2024 - 09:23
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.16
Сообщений: 6225
Цитата
Ты реально считаешь, что я, по требованию интернетного хама (то есть, по твоему), роняя тапки, побегу собирать ссылки на решения судов и выкладывать для тебя?

Я дико извиняюсь, но ответь мне на вопрос: а мне это зачем?

«У нищих слуг нет» ©

Если тебе надо, то можешь и сам всё найти.
Это всё есть в открытом доступе.

Если хочешь, чтобы я предоставил, то будь любезен, сначала оплати консультацию.
Какой смысл мне бесплатно напрягаться?
.

Во первых не для меня - я написал, что это может быть полезно всем.
Во вторых - сказал А - говори Б. Ты так распинаешься про свой юридический опыт, но как тебе верить? Люди вон и экспертизу притянули, причём совершенно бесплатно, и они не били себя пяткой в грудь, какие они ниибаца юристы. Ты же ограничился только общими фразами.
В третьих, позиционируя себя как юриста, который владеет вопросом, будь любезен подтвердить свою позицию.
Так что это скорее тебе надо, чтобы люди, с которыми ты вступил в дискуссию понимали, что перед ними серьёзный человек а не дешёвое трепло.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
jokeforyou
26.06.2024 - 10:12
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.06.24
Сообщений: 2
Цитата (John775963 @ 26.06.2024 - 06:20)
Цитата (BigHarry @ 26.06.2024 - 01:05)
Цитата (xyxy @ 26.06.2024 - 00:24)
Показали постановление, по которому виноват водитель авто.
Но нет: всё равно у вас "мотохруст" виноват! Ну насколько нужно быть отбитыми, чтобы не видеть очевидного?

Так постановление еще не вступило в законную силу, к примеру не захочет водятел за эксклюзивный глушитель хрусту выплачивать из своего кармана - пойдет обжаловать в суд, а у судейских вообще свои жирные тараканы в голове, ПДД трактуют как захотят.

Да, постановление можно обжаловать.
И есть высокие шансы отменить его.

Ибо, здесь, явно мотоциклист двигался со скоростью, не обеспечивающей полный контроль за транспортным средством и не соответствующей дорожной обстановке.
И это мотоциклист не соблюдал боковой интервал, а не водитель автомобиля.

Можно привести аналогию по ДТП, когда в резко затормозившее транспортное средство, сзади, врезается другое.

.

1. Скорость была допустимая
2. Боковой интервал - определение весьма и весьма мифическое, так как нормативных документов по данному вопросу просто нет.
3. Нарушение бокового интервала трактуется лишь соприкосновением с другим объектом - только так и никак иначе.
4. Водитель авто виновен, так как это он изменил вектор направления и следовательно он не соблюдал боковой интервал.

Это сообщение отредактировал jokeforyou - 26.06.2024 - 10:12
 
[^]
John775963
26.06.2024 - 10:20
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 2791
Цитата (Чумазоид @ 26.06.2024 - 09:23)
Цитата
Ты реально считаешь, что я, по требованию интернетного хама (то есть, по твоему), роняя тапки, побегу собирать ссылки на решения судов и выкладывать для тебя?

Я дико извиняюсь, но ответь мне на вопрос: а мне это зачем?

«У нищих слуг нет» ©

Если тебе надо, то можешь и сам всё найти.
Это всё есть в открытом доступе.

Если хочешь, чтобы я предоставил, то будь любезен, сначала оплати консультацию.
Какой смысл мне бесплатно напрягаться?
.

Во первых не для меня - я написал, что это может быть полезно всем.
Во вторых - сказал А - говори Б. Ты так распинаешься про свой юридический опыт, но как тебе верить? Люди вон и экспертизу притянули, причём совершенно бесплатно, и они не били себя пяткой в грудь, какие они ниибаца юристы. Ты же ограничился только общими фразами.
В третьих, позиционируя себя как юриста, который владеет вопросом, будь любезен подтвердить свою позицию.
Так что это скорее тебе надо, чтобы люди, с которыми ты вступил в дискуссию понимали, что перед ними серьёзный человек а не дешёвое трепло.

Ты меня решил на «слабо» взять?

Бесполезно.

Мне давно не 18 лет.

Не поверишь, но мне абсолютно фиолетово: веришь ты или нет, что я юрист.
Я о существовании этой темы забуду через пару дней, а о тебе еще раньше.

И зачем мне что-то тебе доказывать?

Зачем, именно мне , это?

Повторю: если хочешь получить юридическую консультацию, то, будь любезен, оплати сначала.

Не хочешь оплачивать- ищи сам. Это несложно.
Хамить умеешь, значит и с поиском разберешься.
.
 
[^]
Чумазоид
26.06.2024 - 10:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.16
Сообщений: 6225
Цитата (John775963 @ 26.06.2024 - 10:20)
Ты меня решил на «слабо» взять?

Бесполезно.

Мне давно не 18 лет.

Не поверишь, но мне абсолютно фиолетово: веришь ты или нет, что я юрист.
Я о существовании этой темы забуду через пару дней, а о тебе еще раньше.

И зачем мне что-то тебе доказывать?

Зачем, именно мне , это?

Повторю: если хочешь получить юридическую консультацию, то, будь любезен, оплати сначала.

Не хочешь оплачивать- ищи сам. Это несложно.
Хамить умеешь, значит и с поиском разберешься.
.

Зачем брать на слабо человека, который и без того пустобрëх? Много чести.
Я вижу как быстро ты забыл тему, в которой второй день тусуешься))
Хотел бы - ты бы уже давно чего нибудь накопал. А так - просто трепло.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
John775963
26.06.2024 - 10:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 2791
Цитата (jokeforyou @ 26.06.2024 - 10:12)
Цитата (John775963 @ 26.06.2024 - 06:20)
Цитата (BigHarry @ 26.06.2024 - 01:05)
Цитата (xyxy @ 26.06.2024 - 00:24)
Показали постановление, по которому виноват водитель авто.
Но нет: всё равно у вас "мотохруст" виноват! Ну насколько нужно быть отбитыми, чтобы не видеть очевидного?

Так постановление еще не вступило в законную силу, к примеру не захочет водятел за эксклюзивный глушитель хрусту выплачивать из своего кармана - пойдет обжаловать в суд, а у судейских вообще свои жирные тараканы в голове, ПДД трактуют как захотят.

Да, постановление можно обжаловать.
И есть высокие шансы отменить его.

Ибо, здесь, явно мотоциклист двигался со скоростью, не обеспечивающей полный контроль за транспортным средством и не соответствующей дорожной обстановке.
И это мотоциклист не соблюдал боковой интервал, а не водитель автомобиля.

Можно привести аналогию по ДТП, когда в резко затормозившее транспортное средство, сзади, врезается другое.

.

1. Скорость была допустимая
2. Боковой интервал - определение весьма и весьма мифическое, так как нормативных документов по данному вопросу просто нет.
3. Нарушение бокового интервала трактуется лишь соприкосновением с другим объектом - только так и никак иначе.
4. Водитель авто виновен, так как это он изменил вектор направления и следовательно он не соблюдал боковой интервал.

1) если при этой скорости произошло ДТП, то, значит, она была выбрана неверно. ПДД обязывают выбирать такую скорость, про движении с которой будет возможность избежать ДТП.
2) «Боковой интервал»- это не мифическое понятие. У него есть конкретный критерий: при его соблюдении не должно быть ДТП;
3) что такое «нарушение бокового интервала»? В какой норме, какого нормативно-правового акта содержится это определение? И какой нормой оно трактуется так, как Вы указали? Или только Вами так трактуется?
4) приведите, пожалуйста, норму и нормативно-правовой акт, в которых говорится про «вектор движения». Лично мне, такое неизвестно. Во всех НПА содержится понятие только «направление движения».

Пожалуйста, если категорично что-то утверждаете, будьте добры, приводите ссылку на нормативно-правовые акты, подтверждающие Ваши утверждения и определения.
.
 
[^]
John775963
26.06.2024 - 10:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 2791
Цитата (Чумазоид @ 26.06.2024 - 10:31)
Цитата (John775963 @ 26.06.2024 - 10:20)
Ты меня решил на «слабо» взять?

Бесполезно.

Мне давно не 18 лет.

Не поверишь, но мне абсолютно фиолетово: веришь ты или нет, что я юрист.
Я о существовании этой темы забуду через пару дней, а о тебе еще раньше.

И зачем мне что-то тебе доказывать?

Зачем, именно мне , это?

Повторю: если хочешь получить юридическую консультацию, то, будь любезен, оплати сначала.

Не хочешь оплачивать- ищи сам. Это несложно.
Хамить умеешь, значит и с поиском разберешься.
.

Зачем брать на слабо человека, который и без того пустобрëх? Много чести.
Я вижу как быстро ты забыл тему, в которой второй день тусуешься))
Хотел бы - ты бы уже давно чего нибудь накопал. А так - просто трепло.

То есть, кроме хамства и оскорблений, иных доводов к тому, что я должен тебе бесплатно предоставить перечень решений из судебной практики, у тебя нет?

.
 
[^]
Чумазоид
26.06.2024 - 10:40
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.16
Сообщений: 6225
Цитата (John775963 @ 26.06.2024 - 10:35)
То есть, кроме хамства и оскорблений, иных доводов к тому, что я должен тебе бесплатно предоставить перечень решений из судебной практики, у тебя нет?

.

Вот смотри - в теме люди обсуждают спорное событие, разделились на два лагеря. И тут появляется чувак, который говорит: Смотрите! Этот вопрос решается так! Я знаю, потому что есть судебная практика!
Ему говорят: дай посмотреть!
А в ответ: идите на хуй, я юрист, смотрите сами или платите деньги!

Ну и кто ты после этого?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
John775963
26.06.2024 - 10:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 2791
Цитата (mischanya73 @ 26.06.2024 - 08:49)
Цитата (Чумазоид @ 26.06.2024 - 06:41)
Цитата (John775963 @ 26.06.2024 - 06:20)
Да, постановление можно обжаловать.
И есть высокие шансы отменить его.

Ибо, здесь, явно мотоциклист двигался со скоростью, не обеспечивающей полный контроль за транспортным средством и не соответствующей дорожной обстановке.
И это мотоциклист не соблюдал боковой интервал, а не водитель автомобиля.

Можно привести аналогию по ДТП, когда в резко затормозившее транспортное средство, сзади, врезается другое.

.

Автомобиль повреждён сзади и автомобиль повреждён сбоку. Ваще аналогичная ситуация. Прям одно и то же.
Ты главное судье это скажи, а то не ровен час, от смеха лопнет.

В суде чтобы определить виновность водителя авто надо будет доказать что он выехал из занимаемого им ряда.
Для того чтобы это доказать, надо определить границы ряда и в какой момент и где произошёл выезд из своего ряда.
А теперь попробуй в суде рассказать где границы ряда, какая ширина у ряда, на сколько надо сдвинуться из этой ширины чтобы считать что выехал из ряда? На 1 см, на 2, на 10, на 20, на 50?

А теперь по тому что с вероятностью в 99% будет принято в суде:
Все знают данный пункт ПДД еще с автошколы, все интуитивно понимают, о чем идет речь. Но когда дело доходит до реальной обстановки на дороге, а тем более до ДТП, сказать, был ли боковой интервал безопасным при разъезде, например, со встречным автомобилем, не могут. Переведем интуитивное понимание на язык цифр.

Для начала откроем справочник по автотехнической экспертизе: «Безопасный интервал – минимальное расстояние между боковыми частями транспортных средств, исключающее (с учетом возмущающих воздействий) возможность их взаимного контакта при движении параллельными курсами». «Возмущающие воздействия» – это порывы бокового ветра, смещения автомобиля из-за неровностей покрытия дороги, увод автомобиля в сторону при торможении из-за неправильного распределения тормозных усилий по колесам, допустимого люфта в рулевом управлении и т. д.
То есть для безопасного движения автомобиля из-за возможных «возмущающих воздействий» автомобиль на дороге занимает большую полосу, чем его габаритная величина.

Откроем справочник «Судебная автотехническая экспертиза». Цитирую.

В экспертной практике наиболее употребительны следующие выражения:

– величина интервала при встречном разъезде

Xвстр = 1,0 + 0,005 (V1 + V3);

– величина интервала при обгоне и попутном движении в соседнем ряду

dобгон = 0,7 + 0,005 (V1 + V2);

– величина интервала при объезде

dобъезд = 0,35 + 0,005 V1,

где V1 – скорость ТС перед обгоном, км/ч;

V2 – скорость обгоняемого ТС, км/ч;

V3 – скорость встречного ТС, км/ч.


Нам нужна вот эта формула необходимого бокового интервала
dобгон = 0,7 + 0,005 (V1 + V2);

Даже если посчитать что водитель авто ехал со скоростью 20 км в час, а мот 40 км в час, то по формуле необходимый боковой интервал будет:

0,7+0,005( 20+40) = 1м

Итого безопасный боковой интервал для обгона, опережения = один метр

Есть он тут у мота, ехавшего впритирку к зеркалам авто? НЕТ


А теперь сторонники выезда авто из занимаемого ряда укажите границы ряда автомобиля со ссылкой на НПА, с которыми вы в суде сможете доказывать где эти границы ряда для авто и где авто выехал из этих границ

Поверь, это бесполезно.

Когда я начал приводить нормы НПА, и попросил их подтвердить свои измышления ссылками на нормативно-правовую базу, меня обозвали «сутягой». Обвинили в том, что я следую только «букве закона», и стали утверждать, что есть еще какой-то «дух закона».

Лично я, за более чем четверть века юридической практики, ни разу не встречал этого «духа». И даже примерно приблизительно не знаю, где он может обитать.

Хотя, возможно, в их параллельной реальности, из которой они выдергивают свои дикие трактовки, этот «дух» и присутствует, и в суде не судья у них решения выносит, а «дух закона».
.
 
[^]
John775963
26.06.2024 - 10:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 2791
Цитата (Чумазоид @ 26.06.2024 - 10:40)
Цитата (John775963 @ 26.06.2024 - 10:35)
То есть, кроме хамства и оскорблений, иных доводов к тому, что я должен тебе бесплатно предоставить перечень решений из судебной практики, у тебя нет?

.

Вот смотри - в теме люди обсуждают спорное событие, разделились на два лагеря. И тут появляется чувак, который говорит: Смотрите! Этот вопрос решается так! Я знаю, потому что есть судебная практика!
Ему говорят: дай посмотреть!
А в ответ: идите на хуй, я юрист, смотрите сами или платите деньги!

Ну и кто ты после этого?

А ты реально считаешь, что я должен выполнять хотелки каждого хама?
.
 
[^]
Renegat47
26.06.2024 - 10:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.20
Сообщений: 3042
Хрусту башку разбить его же шлемом и отправить учить ПДД.
 
[^]
Чумазоид
26.06.2024 - 10:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.16
Сообщений: 6225
Цитата (John775963 @ 26.06.2024 - 10:46)
А ты реально считаешь, что я должен выполнять хотелки каждого хама?
.

Я реально считаю, что слова должны подтверждаться действиями. Если ты на такое не способен, не стоит удивляться, что тебя считают пиздоболом и хамят на каждом шагу.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
xyxy
26.06.2024 - 11:01
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.01.13
Сообщений: 673
Цитата (John775963 @ 26.06.2024 - 10:32)
Цитата (jokeforyou @ 26.06.2024 - 10:12)
Цитата (John775963 @ 26.06.2024 - 06:20)
Цитата (BigHarry @ 26.06.2024 - 01:05)
Цитата (xyxy @ 26.06.2024 - 00:24)
Показали постановление, по которому виноват водитель авто.
Но нет: всё равно у вас "мотохруст" виноват! Ну насколько нужно быть отбитыми, чтобы не видеть очевидного?

Так постановление еще не вступило в законную силу, к примеру не захочет водятел за эксклюзивный глушитель хрусту выплачивать из своего кармана - пойдет обжаловать в суд, а у судейских вообще свои жирные тараканы в голове, ПДД трактуют как захотят.

Да, постановление можно обжаловать.
И есть высокие шансы отменить его.

Ибо, здесь, явно мотоциклист двигался со скоростью, не обеспечивающей полный контроль за транспортным средством и не соответствующей дорожной обстановке.
И это мотоциклист не соблюдал боковой интервал, а не водитель автомобиля.

Можно привести аналогию по ДТП, когда в резко затормозившее транспортное средство, сзади, врезается другое.

.

1. Скорость была допустимая
2. Боковой интервал - определение весьма и весьма мифическое, так как нормативных документов по данному вопросу просто нет.
3. Нарушение бокового интервала трактуется лишь соприкосновением с другим объектом - только так и никак иначе.
4. Водитель авто виновен, так как это он изменил вектор направления и следовательно он не соблюдал боковой интервал.

1) если при этой скорости произошло ДТП, то, значит, она была выбрана неверно. ПДД обязывают выбирать такую скорость, про движении с которой будет возможность избежать ДТП.
2) «Боковой интервал»- это не мифическое понятие. У него есть конкретный критерий: при его соблюдении не должно быть ДТП;
3) что такое «нарушение бокового интервала»? В какой норме, какого нормативно-правового акта содержится это определение? И какой нормой оно трактуется так, как Вы указали? Или только Вами так трактуется?
4) приведите, пожалуйста, норму и нормативно-правовой акт, в которых говорится про «вектор движения». Лично мне, такое неизвестно. Во всех НПА содержится понятие только «направление движения».

Пожалуйста, если категорично что-то утверждаете, будьте добры, приводите ссылку на нормативно-правовые акты, подтверждающие Ваши утверждения и определения.
.

Опять от других требуешь что-то привести, а сам ничего не приводишь - "тебе это не надо".
Как есть трепло.
 
[^]
xyxy
26.06.2024 - 11:07
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.01.13
Сообщений: 673
Цитата (John775963 @ 26.06.2024 - 10:43)
Цитата (mischanya73 @ 26.06.2024 - 08:49)
Цитата (Чумазоид @ 26.06.2024 - 06:41)
Цитата (John775963 @ 26.06.2024 - 06:20)
Да, постановление можно обжаловать.
И есть высокие шансы отменить его.

Ибо, здесь, явно мотоциклист двигался со скоростью, не обеспечивающей полный контроль за транспортным средством и не соответствующей дорожной обстановке.
И это мотоциклист не соблюдал боковой интервал, а не водитель автомобиля.

Можно привести аналогию по ДТП, когда в резко затормозившее транспортное средство, сзади, врезается другое.

.

Автомобиль повреждён сзади и автомобиль повреждён сбоку. Ваще аналогичная ситуация. Прям одно и то же.
Ты главное судье это скажи, а то не ровен час, от смеха лопнет.

В суде чтобы определить виновность водителя авто надо будет доказать что он выехал из занимаемого им ряда.
Для того чтобы это доказать, надо определить границы ряда и в какой момент и где произошёл выезд из своего ряда.
А теперь попробуй в суде рассказать где границы ряда, какая ширина у ряда, на сколько надо сдвинуться из этой ширины чтобы считать что выехал из ряда? На 1 см, на 2, на 10, на 20, на 50?

А теперь по тому что с вероятностью в 99% будет принято в суде:
Все знают данный пункт ПДД еще с автошколы, все интуитивно понимают, о чем идет речь. Но когда дело доходит до реальной обстановки на дороге, а тем более до ДТП, сказать, был ли боковой интервал безопасным при разъезде, например, со встречным автомобилем, не могут. Переведем интуитивное понимание на язык цифр.

Для начала откроем справочник по автотехнической экспертизе: «Безопасный интервал – минимальное расстояние между боковыми частями транспортных средств, исключающее (с учетом возмущающих воздействий) возможность их взаимного контакта при движении параллельными курсами». «Возмущающие воздействия» – это порывы бокового ветра, смещения автомобиля из-за неровностей покрытия дороги, увод автомобиля в сторону при торможении из-за неправильного распределения тормозных усилий по колесам, допустимого люфта в рулевом управлении и т. д.
То есть для безопасного движения автомобиля из-за возможных «возмущающих воздействий» автомобиль на дороге занимает большую полосу, чем его габаритная величина.

Откроем справочник «Судебная автотехническая экспертиза». Цитирую.

В экспертной практике наиболее употребительны следующие выражения:

– величина интервала при встречном разъезде

Xвстр = 1,0 + 0,005 (V1 + V3);

– величина интервала при обгоне и попутном движении в соседнем ряду

dобгон = 0,7 + 0,005 (V1 + V2);

– величина интервала при объезде

dобъезд = 0,35 + 0,005 V1,

где V1 – скорость ТС перед обгоном, км/ч;

V2 – скорость обгоняемого ТС, км/ч;

V3 – скорость встречного ТС, км/ч.


Нам нужна вот эта формула необходимого бокового интервала
dобгон = 0,7 + 0,005 (V1 + V2);

Даже если посчитать что водитель авто ехал со скоростью 20 км в час, а мот 40 км в час, то по формуле необходимый боковой интервал будет:

0,7+0,005( 20+40) = 1м

Итого безопасный боковой интервал для обгона, опережения = один метр

Есть он тут у мота, ехавшего впритирку к зеркалам авто? НЕТ


А теперь сторонники выезда авто из занимаемого ряда укажите границы ряда автомобиля со ссылкой на НПА, с которыми вы в суде сможете доказывать где эти границы ряда для авто и где авто выехал из этих границ

Поверь, это бесполезно.

Когда я начал приводить нормы НПА, и попросил их подтвердить свои измышления ссылками на нормативно-правовую базу, меня обозвали «сутягой». Обвинили в том, что я следую только «букве закона», и стали утверждать, что есть еще какой-то «дух закона».

Лично я, за более чем четверть века юридической практики, ни разу не встречал этого «духа». И даже примерно приблизительно не знаю, где он может обитать.

Хотя, возможно, в их параллельной реальности, из которой они выдергивают свои дикие трактовки, этот «дух» и присутствует, и в суде не судья у них решения выносит, а «дух закона».
.

Ну-ка, ну-ка, в каком комментарии ты начал приводить "нормы нормативно-правовых актов" (блядь, одна формулировка чего стоит - юрист, бля)? Ты написал какую-то мутную фразу с грамматическими ошибками, сказал, что это "Постановление Верховного суда" (ещё одна формулировочка - юрист, бля), а когда тебе предложили назвать номер постановления, слился по-тихому.
 
[^]
John775963
26.06.2024 - 11:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 2791
Цитата (xyxy @ 26.06.2024 - 11:01)
Цитата (John775963 @ 26.06.2024 - 10:32)
Цитата (jokeforyou @ 26.06.2024 - 10:12)
Цитата (John775963 @ 26.06.2024 - 06:20)
Цитата (BigHarry @ 26.06.2024 - 01:05)
Цитата (xyxy @ 26.06.2024 - 00:24)
Показали постановление, по которому виноват водитель авто.
Но нет: всё равно у вас "мотохруст" виноват! Ну насколько нужно быть отбитыми, чтобы не видеть очевидного?

Так постановление еще не вступило в законную силу, к примеру не захочет водятел за эксклюзивный глушитель хрусту выплачивать из своего кармана - пойдет обжаловать в суд, а у судейских вообще свои жирные тараканы в голове, ПДД трактуют как захотят.

Да, постановление можно обжаловать.
И есть высокие шансы отменить его.

Ибо, здесь, явно мотоциклист двигался со скоростью, не обеспечивающей полный контроль за транспортным средством и не соответствующей дорожной обстановке.
И это мотоциклист не соблюдал боковой интервал, а не водитель автомобиля.

Можно привести аналогию по ДТП, когда в резко затормозившее транспортное средство, сзади, врезается другое.

.

1. Скорость была допустимая
2. Боковой интервал - определение весьма и весьма мифическое, так как нормативных документов по данному вопросу просто нет.
3. Нарушение бокового интервала трактуется лишь соприкосновением с другим объектом - только так и никак иначе.
4. Водитель авто виновен, так как это он изменил вектор направления и следовательно он не соблюдал боковой интервал.

1) если при этой скорости произошло ДТП, то, значит, она была выбрана неверно. ПДД обязывают выбирать такую скорость, про движении с которой будет возможность избежать ДТП.
2) «Боковой интервал»- это не мифическое понятие. У него есть конкретный критерий: при его соблюдении не должно быть ДТП;
3) что такое «нарушение бокового интервала»? В какой норме, какого нормативно-правового акта содержится это определение? И какой нормой оно трактуется так, как Вы указали? Или только Вами так трактуется?
4) приведите, пожалуйста, норму и нормативно-правовой акт, в которых говорится про «вектор движения». Лично мне, такое неизвестно. Во всех НПА содержится понятие только «направление движения».

Пожалуйста, если категорично что-то утверждаете, будьте добры, приводите ссылку на нормативно-правовые акты, подтверждающие Ваши утверждения и определения.
.

Опять от других требуешь что-то привести, а сам ничего не приводишь - "тебе это не надо".
Как есть трепло.

А что я, в данном случае, не привожу?

Пункты 9.10 и 10.1 ПДД?

Так я их уже неоднократно приводил в этой теме.

А что я еще утверждал, помимо выбора скорости и безопасного интервала?

Ничего!

А вот jokeforyou приводил категоричные утверждения, не подкрепив их никакими нормами НПА.

Поэтому, пожалуйста, не надо хамить.
.
 
[^]
John775963
26.06.2024 - 11:14
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 2791
Цитата (Чумазоид @ 26.06.2024 - 10:57)
Цитата (John775963 @ 26.06.2024 - 10:46)
А ты реально считаешь, что я должен выполнять хотелки каждого хама?
.

Я реально считаю, что слова должны подтверждаться действиями. Если ты на такое не способен, не стоит удивляться, что тебя считают пиздоболом и хамят на каждом шагу.

Какие слова?

Я тебе что-то обещал?

С чего ты решил, что я тебе что-то должен?

Ты ничего не путаешь?
.
 
[^]
John775963
26.06.2024 - 11:17
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 2791
Цитата (xyxy @ 26.06.2024 - 11:07)
Цитата (John775963 @ 26.06.2024 - 10:43)
Цитата (mischanya73 @ 26.06.2024 - 08:49)
Цитата (Чумазоид @ 26.06.2024 - 06:41)
Цитата (John775963 @ 26.06.2024 - 06:20)
Да, постановление можно обжаловать.
И есть высокие шансы отменить его.

Ибо, здесь, явно мотоциклист двигался со скоростью, не обеспечивающей полный контроль за транспортным средством и не соответствующей дорожной обстановке.
И это мотоциклист не соблюдал боковой интервал, а не водитель автомобиля.

Можно привести аналогию по ДТП, когда в резко затормозившее транспортное средство, сзади, врезается другое.

.

Автомобиль повреждён сзади и автомобиль повреждён сбоку. Ваще аналогичная ситуация. Прям одно и то же.
Ты главное судье это скажи, а то не ровен час, от смеха лопнет.

В суде чтобы определить виновность водителя авто надо будет доказать что он выехал из занимаемого им ряда.
Для того чтобы это доказать, надо определить границы ряда и в какой момент и где произошёл выезд из своего ряда.
А теперь попробуй в суде рассказать где границы ряда, какая ширина у ряда, на сколько надо сдвинуться из этой ширины чтобы считать что выехал из ряда? На 1 см, на 2, на 10, на 20, на 50?

А теперь по тому что с вероятностью в 99% будет принято в суде:
Все знают данный пункт ПДД еще с автошколы, все интуитивно понимают, о чем идет речь. Но когда дело доходит до реальной обстановки на дороге, а тем более до ДТП, сказать, был ли боковой интервал безопасным при разъезде, например, со встречным автомобилем, не могут. Переведем интуитивное понимание на язык цифр.

Для начала откроем справочник по автотехнической экспертизе: «Безопасный интервал – минимальное расстояние между боковыми частями транспортных средств, исключающее (с учетом возмущающих воздействий) возможность их взаимного контакта при движении параллельными курсами». «Возмущающие воздействия» – это порывы бокового ветра, смещения автомобиля из-за неровностей покрытия дороги, увод автомобиля в сторону при торможении из-за неправильного распределения тормозных усилий по колесам, допустимого люфта в рулевом управлении и т. д.
То есть для безопасного движения автомобиля из-за возможных «возмущающих воздействий» автомобиль на дороге занимает большую полосу, чем его габаритная величина.

Откроем справочник «Судебная автотехническая экспертиза». Цитирую.

В экспертной практике наиболее употребительны следующие выражения:

– величина интервала при встречном разъезде

Xвстр = 1,0 + 0,005 (V1 + V3);

– величина интервала при обгоне и попутном движении в соседнем ряду

dобгон = 0,7 + 0,005 (V1 + V2);

– величина интервала при объезде

dобъезд = 0,35 + 0,005 V1,

где V1 – скорость ТС перед обгоном, км/ч;

V2 – скорость обгоняемого ТС, км/ч;

V3 – скорость встречного ТС, км/ч.


Нам нужна вот эта формула необходимого бокового интервала
dобгон = 0,7 + 0,005 (V1 + V2);

Даже если посчитать что водитель авто ехал со скоростью 20 км в час, а мот 40 км в час, то по формуле необходимый боковой интервал будет:

0,7+0,005( 20+40) = 1м

Итого безопасный боковой интервал для обгона, опережения = один метр

Есть он тут у мота, ехавшего впритирку к зеркалам авто? НЕТ


А теперь сторонники выезда авто из занимаемого ряда укажите границы ряда автомобиля со ссылкой на НПА, с которыми вы в суде сможете доказывать где эти границы ряда для авто и где авто выехал из этих границ

Поверь, это бесполезно.

Когда я начал приводить нормы НПА, и попросил их подтвердить свои измышления ссылками на нормативно-правовую базу, меня обозвали «сутягой». Обвинили в том, что я следую только «букве закона», и стали утверждать, что есть еще какой-то «дух закона».

Лично я, за более чем четверть века юридической практики, ни разу не встречал этого «духа». И даже примерно приблизительно не знаю, где он может обитать.

Хотя, возможно, в их параллельной реальности, из которой они выдергивают свои дикие трактовки, этот «дух» и присутствует, и в суде не судья у них решения выносит, а «дух закона».
.

Ну-ка, ну-ка, в каком комментарии ты начал приводить "нормы нормативно-правовых актов" (блядь, одна формулировка чего стоит - юрист, бля)? Ты написал какую-то мутную фразу с грамматическими ошибками, сказал, что это "Постановление Верховного суда" (ещё одна формулировочка - юрист, бля), а когда тебе предложили назвать номер постановления, слился по-тихому.

Началось.

Это Постановление легко гуглится.

Тебя в Гуле или Яндексе забанили?

Если тебе надо, то поищи, найдешь.

А хотелки хамов исполнять я не собираюсь.
.
 
[^]
teufeler
26.06.2024 - 11:20
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.14
Сообщений: 3611
Цитата (smashteam @ 23.06.2024 - 23:22)
жалко не будет офф.концовочки...

не надо.
Жопа сгорит у яповцев, когда прочитают решение ГИБДД о виновности авто. А когда узнают, что:
1) обгона не было;
2) мотоциклист двигался согласно ПДД с разрешенной скоростью;
3) правилами не запрещено двигаться в 2 ряда в 1 полосе
4) выезд из занимаемого ряда, даже если вы не покинули своей полосы, считается перестроением;
то жопа улетит в стратосферу.
 
[^]
John775963
26.06.2024 - 11:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 2791
Кстати, заметьте, в этой теме хамят только те, утверждают, что передвигаются на мотоциклах.

То есть, мотоциклисты, что в интернете, что на дороге ведут себя одинаково: по-хамски.

А потом удивляются, а почему к ним, хамам, так негативно все относятся?
.
 
[^]
John775963
26.06.2024 - 11:28
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 2791
Цитата (teufeler @ 26.06.2024 - 11:20)
Цитата (smashteam @ 23.06.2024 - 23:22)
жалко не будет офф.концовочки...

не надо.
Жопа сгорит у яповцев, когда прочитают решение ГИБДД о виновности авто. А когда узнают, что:
1) обгона не было;
2) мотоциклист двигался согласно ПДД с разрешенной скоростью;
3) правилами не запрещено двигаться в 2 ряда в 1 полосе
4) выезд из занимаемого ряда, даже если вы не покинули своей полосы, считается перестроением;
то жопа улетит в стратосферу.

Если почитаете сообщение в начале страницы, то увидите, что там приведены экспертные формулы расчета безопасного интервала.

И, согласно им, даже при объезде неподвижного препятствия, со скоростью 20км/ч, безопасный интервал не может быть меньше 0,5м.
А, при опережении, безопасный интервал начинается от 0,7м.

А на видео, весь край проезжей части, едва будет шириной 0,5м.

Так что, если водитель автомобиля обжалует постановление и попросит назначить автотехническую экспертизу, то мотоциклист попадёт еще и на оплату этой экспертизы, и на оплату расходов по оплате услуг представителя.
.
 
[^]
xyxy
26.06.2024 - 11:28
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.01.13
Сообщений: 673
Цитата (John775963 @ 26.06.2024 - 11:17)
Началось.

Это Постановление легко гуглится.

Тебя в Гуле или Яндексе забанили?

Если тебе надо, то поищи, найдешь.

А хотелки хамов исполнять я не собираюсь.
.

Нет, родной, теперь это тебе надо, потому что иначе ты - пиздобол.
И что здесь надо гуглить, по-твоему? Ту безграмотную фразу, которую ты из пальца высосал?

Это сообщение отредактировал xyxy - 26.06.2024 - 11:30
 
[^]
Slf4j
26.06.2024 - 11:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.24
Сообщений: 1621
Цитата (Чумазоид @ 26.06.2024 - 06:37)
Цитата (Slf4j @ 26.06.2024 - 01:45)
Говно здесь ты, ты едешь к машинам в притирку, создавая аварийную ситуацию и ведешь себя на дороге как последний гондон, которому насрать на окружающих главное, чтобы тебе самому было удобно ехать ведь "тебе же так удобнее добираться до дома и к семье", а остальных можно в расчет не брать?
Вот ты только подтверждаешь то как о вас говорят, говно и мотопидоры, типа "мне надо и на всех насрать", чуть руль крутанул ямку объехав и какого-нибудь уебка мотохрустящего сбил, потому что эта тварь в 2-х сантиметрах от машины проезжает.

Ага. "Мне надо и на всех насрать" - кручу баранку как бог на душу положит, а то, что кто-то рядом может ехать - так это по хую. У меня же ямки.

В 2-х сантиметрах от машины ехать может только конченное двухколесное говно. Это не кто-то, говно это оно, это что-то.
 
[^]
Чумазоид
26.06.2024 - 11:52
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.16
Сообщений: 6225
Цитата (Slf4j @ 26.06.2024 - 11:50)
В 2-х сантиметрах от машины ехать может только конченное двухколесное говно. Это не кто-то, говно это оно, это что-то.

А тот, кто решил сократить эту величину до нуля - хороший и положительный человек, так штоле?))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28516
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх