"Я по своей дороге еду"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 11 12 [13] 14   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Чумазоид
26.06.2024 - 22:00
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.16
Сообщений: 6225
Цитата
Да, приходилось наблюдать за такими обиженными хамами, как ты.

.

Снизу вверх? Продолжайте наблюдение.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mischanya73
26.06.2024 - 22:32
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.13
Сообщений: 3396
Цитата (Чумазоид @ 26.06.2024 - 21:57)
Цитата
Как это зачем определять границы ряда?  само по себе изменение траектории не обязывает водителя уступать, уступать обязан при перестроении, а это: "Перестроение" - выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.

То есть чтобы у водителя была обязанность уступать моту, он должен сменить полосу или ряд. Ты же утверждаешь что авто перестроилось в ряд мота, так покажи границы ряда мота и водителя со ссылкой на нпа, где проходят границы их рядов?

Без этого у водителя авто нет перестроения и нет обязанности уступать моту.
Или может ты приведёшь пункт пдд который бы обязывал водителя авто уступить?

С чего ты взял, что у водителя автомобиля возникла обязанность уступить? Его обязанность - соблюдать безопасный интервал, когда мотоцикл УЖЕ движется параллельно ему. Оба водителя обязаны обеспечивать безопасность движения, мотоциклист направления движения не менял, он не обязан при езде руководствоваться данными судебной автотехнической экспертизы, он обязан руководствоваться правилами дорожного движения, и с их точки зрения он - добросовестный водитель. А что сделал водитель автомобиля? В сложившихся условиях сократил интервал до нуля. Обеспечил он этим безопасность движения? Вряд ли. Ну пусть попробует на суде сказать, что не знает где ряд заканчивается. Может прокатит, но меня терзают смутные сомнения.
Интервал не может рассчитываться до препятствия, которое нужно объехать, до него рассчитывается дистанция.
Объезжая препятствие, обънзжающий должен уложиться в приведённые тобой цифры. Уложился, как считаешь?

Это по какому пункту пдд? По придуманному тобой?
С чего ты вменил обязанность соблюдать безопасный интервал, который и нарушил мот, влезший в этот безопасный для авто интервал?

Водитель авто спокойно ехал и держал безопасный интервал до края проезжей части, но в этот безопасный интервал решил вклиниться мот сделав его небезопасным.
Не путай причину и следствие. Именно мот сделал боковой интервал небезопасным

При езде ты можешь руководствоваться своими альтернативными пдд, в суде же будет решаться вот по этой самой автотехнической экспертизе, а не по твоим пониманиям пдд.
Водитель тоже направление движения не менял, как ехал прямо, так и ехал, маневрирование в пределах полосы пдд не запрещено.

А водитель авто и не будет в суде говорить где ряд заканчивается, он будет утверждать что ехал в своём ряду.
Это ты и водитель мота утверждаете что водитель авто влез в ряд мото, и именно вы будете в суде доказывать где заканчивается ряд водителя, где он перестроился из своего ряда в ряд мото

Про то что при объезде препятствия сужествует только дистанция, то тут ты вообще показал свою полную безграмотность.
Подъезжая к препятствию у тебя будет дистанция до препятствия, объезжая препятствие у тебя оно будет сбоку, и тут будет уже не дистанция, а безопасный боковой интервал.

Ты приравнял дистанцию и боковой интервал? Дистанция расчитывается совсем по другим формулам, тебе их тоже дать?
Хотя ты их всё равно не поймёшь

Это сообщение отредактировал mischanya73 - 26.06.2024 - 22:35
 
[^]
xyxy
26.06.2024 - 22:38
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.01.13
Сообщений: 673
Цитата (mischanya73 @ 26.06.2024 - 22:32)
Водитель тоже направление движения не менял, как ехал прямо, так и ехал, маневрирование в пределах полосы пдд не запрещено.

А, так всё-таки было маневрирование?
 
[^]
John775963
26.06.2024 - 22:53
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 2791
Цитата (Чумазоид @ 26.06.2024 - 22:00)
Цитата
Да, приходилось наблюдать за такими обиженными хамами, как ты.

.

Снизу вверх? Продолжайте наблюдение.

Ты о чем?

Даже сформулировать не можешь.
.
 
[^]
Timilon
26.06.2024 - 22:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.09.14
Сообщений: 1410
Два дебила. Один не опытный ёрзает (пусть даже в своем ряду), не глядя в зеркала. Второй должен был пердеть громче, чтобы его за версту слышно было.
 
[^]
Чумазоид
26.06.2024 - 23:03
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.16
Сообщений: 6225
Цитата
Это по какому пункту пдд? По придуманному тобой?
С чего ты вменил обязанность соблюдать безопасный интервал, который и нарушил мот, влезший в этот безопасный для авто интервал?

Водитель авто спокойно ехал и держал безопасный интервал до края проезжей части, но в этот безопасный интервал решил вклиниться мот сделав его небезопасным.
Не путай причину и следствие. Именно мот сделал боковой интервал небезопасным

При езде ты можешь руководствоваться своими альтернативными пдд, в суде же будет решаться вот по этой самой автотехнической экспертизе, а не по твоим пониманиям пдд.
Водитель тоже направление движения не менял, как ехал прямо, так и ехал, маневрирование в пределах полосы пдд не запрещено.

А водитель авто и не будет в суде говорить где ряд заканчивается, он будет утверждать что ехал в своём ряду.
Это ты и водитель мота утверждаете что водитель авто влез в ряд мото, и именно вы будете в суде доказывать где заканчивается ряд водителя, где он перестроился из своего ряда в ряд мото

Про то что при объезде препятствия сужествует только дистанция, то тут ты вообще показал свою полную безграмотность.
Подъезжая к препятствию у тебя будет дистанция до препятствия, объезжая препятствие у тебя оно будет сбоку, и тут будет уже не дистанция, а безопасный боковой интервал.

Ты приравнял дистанцию и боковой интервал? Дистанция расчитывается совсем по другим формулам, тебе их тоже дать?
Хотя ты их всё равно не поймёшь

Ну, если п. 9.10 для тебя альтернативный, то боюсь даже предположить по каким таким правилам ты сам передвигаешься.
Ничего никому доказывать не придётся, судья будет руководствоваться показаниями ИДПС, которому оснований не доверять нет и здравым смыслом, согласно которому если водитель изменил направление движения, то он, внезапно (!), уже не едет прямо, потому что только что сменил траекторию! Заметь, специально не употребляю слово "маневр". А также причинно-следственной связью, чтобы установить чьи именно действия привели к ДТП.
Этого уже достаточно для полной картины произошедшего. Если судья полный идиот, то может твой вариант и прокатит, как я уже писал выше. Хотя, насколько я знаю, идиотов туда не берут.
Предпоследний абзац вообще убил. Ты просто перефразировал сказанное мной, но вопрос проигнорировал. Повторяю - при объезде препятствия впишется ли водитель автомобиля в указанный тобой интервал (50 см вроде, да?)до другого ТС едущего параллельно?
Ну и до кучи, раз уж начали про безопасность - что должен сделать водитель при обнаружении опасности? Пункт сам назовешь или я и его придумал по-твоему?

А тут ты такой красивый с экспертизой. Да вас просто нахер пошлют.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mischanya73
26.06.2024 - 23:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.13
Сообщений: 3396
Цитата (xyxy @ 26.06.2024 - 22:38)
Цитата (mischanya73 @ 26.06.2024 - 22:32)
Водитель тоже направление движения не менял, как ехал прямо, так и ехал, маневрирование в пределах полосы пдд не запрещено.

А, так всё-таки было маневрирование?

«Безопасный интервал – минимальное расстояние между боковыми частями транспортных средств, исключающее (с учетом возмущающих воздействий) возможность их взаимного контакта при движении параллельными курсами». «Возмущающие воздействия» – это порывы бокового ветра, смещения автомобиля из-за неровностей покрытия дороги, увод автомобиля в сторону при торможении из-за неправильного распределения тормозных усилий по колесам

Мот, который решил вклиниться между краем проезжей части и авто в нескольких сантиметрах от авто сделал это с безопасным интервалом или нет?

Смещение авто было в пределах расчётного безопасного интервала.

Судебная экспертиза однозначно покажет что мот не соблюдал безопасный интервал двигаясь вплотную к авто, чем и нарушил пдд.
В действиях водителя нарушения пдд нет
 
[^]
mischanya73
26.06.2024 - 23:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.13
Сообщений: 3396
Цитата (Чумазоид @ 26.06.2024 - 23:03)
Цитата
Это по какому пункту пдд? По придуманному тобой?
С чего ты вменил обязанность соблюдать безопасный интервал, который и нарушил мот, влезший в этот безопасный для авто интервал?

Водитель авто спокойно ехал и держал безопасный интервал до края проезжей части, но в этот безопасный интервал решил вклиниться мот сделав его небезопасным.
Не путай причину и следствие. Именно мот сделал боковой интервал небезопасным

При езде ты можешь руководствоваться своими альтернативными пдд, в суде же будет решаться вот по этой самой автотехнической экспертизе, а не по твоим пониманиям пдд.
Водитель тоже направление движения не менял, как ехал прямо, так и ехал, маневрирование в пределах полосы пдд не запрещено.

А водитель авто и не будет в суде говорить где ряд заканчивается, он будет утверждать что ехал в своём ряду.
Это ты и водитель мота утверждаете что водитель авто влез в ряд мото, и именно вы будете в суде доказывать где заканчивается ряд водителя, где он перестроился из своего ряда в ряд мото

Про то что при объезде препятствия сужествует только дистанция, то тут ты вообще показал свою полную безграмотность.
Подъезжая к препятствию у тебя будет дистанция до препятствия, объезжая препятствие у тебя оно будет сбоку, и тут будет уже не дистанция, а безопасный боковой интервал.

Ты приравнял дистанцию и боковой интервал? Дистанция расчитывается совсем по другим формулам, тебе их тоже дать?
Хотя ты их всё равно не поймёшь

Ну, если п. 9.10 для тебя альтернативный, то боюсь даже предположить по каким таким правилам ты сам передвигаешься.
Ничего никому доказывать не придётся, судья будет руководствоваться показаниями ИДПС, которому оснований не доверять нет и здравым смыслом, согласно которому если водитель изменил направление движения, то он, внезапно (!), уже не едет прямо, потому что только что сменил траекторию! Заметь, специально не употребляю слово "маневр". А также причинно-следственной связью, чтобы установить чьи именно действия привели к ДТП.
Этого уже достаточно для полной картины произошедшего. Если судья полный идиот, то может твой вариант и прокатит, как я уже писал выше. Хотя, насколько я знаю, идиотов туда не берут.
Предпоследний абзац вообще убил. Ты просто перефразировал сказанное мной, но вопрос проигнорировал. Повторяю - при объезде препятствия впишется ли водитель автомобиля в указанный тобой интервал (50 см вроде, да?)до другого ТС едущего параллельно?
Ну и до кучи, раз уж начали про безопасность - что должен сделать водитель при обнаружении опасности? Пункт сам назовешь или я и его придумал по-твоему?

А тут ты такой красивый с экспертизой. Да вас просто нахер пошлют.

так в п9.10 говориться и о дистанции и о боковом интервале, а ты прочитал только начало? Дистанция до едущего впереди, боковой интервал расстояние до едущего рядом.

По отношению к препятствию дистанция до препятствия впереди, боковой интервал от препятствия когда ты едешь параллельно препятствию, не тупи уже настолько то

Изменение направления это поворот, куда по твоему повернул авто?
Направления движения у нас это движение прямо, повороты налево, направо и разворот. Ты о каком изменении направления движения пишешь?

Так в чём у тебя проблема соблюсти безопасный боковой интервал при объезде препятствия в 50 см? водить не умеешь поэтому для тебя это проблема?

И при чём тут в нашем случае что должен делать водитель в случае обнаружения опасности? К чёму ты его написал? просто знаешь ещё один пункт пдд, но не знаешь куда его впихнуть?
 
[^]
Чумазоид
26.06.2024 - 23:25
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.16
Сообщений: 6225
Цитата
так в п9.10 говориться и о дистанции и о боковом интервале, а ты прочитал только начало? Дистанция до едущего впереди, боковой интервал расстояние до едущего рядом.

По отношению к препятствию дистанция до препятствия впереди, боковой интервал от препятствия когда ты едешь параллельно препятствию, не тупи уже настолько то

Изменение направления это поворот, куда по твоему повернул авто?
Направления движения у нас это движение прямо, повороты налево, направо и разворот. Ты о каком изменении направления движения пишешь?

Так в чём у тебя проблема соблюсти безопасный боковой интервал при объезде препятствия в 50 см? водить не умеешь поэтому для тебя это проблема?

И при чём тут в нашем случае что должен делать водитель в случае обнаружения опасности? К чёму ты его написал? просто знаешь ещё один пункт пдд, но не знаешь куда его впихнуть?

Я не понимаю, это что мода такая - переворачивать всё с ног на голову?
О дистанции и боковом интервале так то и говорится только в начале))
не тупи сам - водитель объезжает препятствие, что при этом происходит с интервалом не до препятствия а до МОТОЦИКЛА? Он сокращается/ увеличивается/уменьшается? Подчеркни нужное.
Блять, как ребёнку всё разжевывать приходится.
Ну, сбей кого-нибудь, потом судье расскажешь так мол и так у меня траектория меняется только при повороте и развороте, назначьте экспертизу, а показания сотрудника ДПС, водителя и здравый смысл можете засунуть себе в задницу.
Расскажешь чем кончилось потом.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mischanya73
26.06.2024 - 23:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.13
Сообщений: 3396
Цитата (Чумазоид @ 26.06.2024 - 21:57)
Цитата
Как это зачем определять границы ряда?  само по себе изменение траектории не обязывает водителя уступать, уступать обязан при перестроении, а это: "Перестроение" - выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.

То есть чтобы у водителя была обязанность уступать моту, он должен сменить полосу или ряд. Ты же утверждаешь что авто перестроилось в ряд мота, так покажи границы ряда мота и водителя со ссылкой на нпа, где проходят границы их рядов?

Без этого у водителя авто нет перестроения и нет обязанности уступать моту.
Или может ты приведёшь пункт пдд который бы обязывал водителя авто уступить?

С чего ты взял, что у водителя автомобиля возникла обязанность уступить? Его обязанность - соблюдать безопасный интервал, когда мотоцикл УЖЕ движется параллельно ему. Оба водителя обязаны обеспечивать безопасность движения, мотоциклист направления движения не менял, он не обязан при езде руководствоваться данными судебной автотехнической экспертизы, он обязан руководствоваться правилами дорожного движения, и с их точки зрения он - добросовестный водитель. А что сделал водитель автомобиля? В сложившихся условиях сократил интервал до нуля. Обеспечил он этим безопасность движения? Вряд ли. Ну пусть попробует на суде сказать, что не знает где ряд заканчивается. Может прокатит, но меня терзают смутные сомнения.
Интервал не может рассчитываться до препятствия, которое нужно объехать, до него рассчитывается дистанция.
Объезжая препятствие, обънзжающий должен уложиться в приведённые тобой цифры. Уложился, как считаешь?

Ты вот этот бред то свой можешь объяснить что до препятствия не расчитывается боковой интервал? Не тупи уже

И при чём тут мотоцикл?

Водитель едет и расчитывает безопасный боковой интервал до края проезжей части, мотоцикл вклиниваясь в этот безопасный боковой интервал делает его небезопасным.

Проезжая мимо препятствия, до этого препятствия у тебя так же есть безопасный боковой интервал, что тебе в этом непонятно то?

Обоснуй своё утверждение что до препятствия боковой интервал рассчитываться не может

Это сообщение отредактировал mischanya73 - 26.06.2024 - 23:38

"Я по своей дороге еду"
 
[^]
Чумазоид
27.06.2024 - 07:02
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.16
Сообщений: 6225
Цитата (mischanya73 @ 26.06.2024 - 23:37)
Ты вот этот бред то свой можешь объяснить что до препятствия не расчитывается боковой интервал? Не тупи уже

И при чём тут мотоцикл?

Водитель едет и расчитывает безопасный боковой интервал до края проезжей части, мотоцикл вклиниваясь в этот безопасный боковой интервал делает его небезопасным.

Проезжая мимо препятствия, до этого препятствия у тебя так же есть безопасный боковой интервал, что тебе в этом непонятно то?

Обоснуй своё утверждение что до препятствия боковой интервал рассчитываться не может

Реально как маленький.
Если ПЕРЕД тобой препятствие, КОТОРОЕ НУЖНО ОБЪЕХАТЬ, то ДО него рассчитывается дистанция, как только ты проезжаешь мимо препятствия, т. е его ОБЪЕЗЖАЕШЬ, до него дистанция пропадает и рассчитывается ИНТЕРВАЛ. Так дошло?
С тобой параллельно справа, едет мотоцикл, ты решаешь объехать препятствие справа и тем самым сбиваешь мотоцикл.
Как ты считаешь, тебе удалось уложился в цифры безопасного бокового интервала ДО МОТОЦИКЛА, которые ты сам выше и привёл?
Вопрос риторический.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mischanya73
27.06.2024 - 09:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.13
Сообщений: 3396
Цитата (Чумазоид @ 27.06.2024 - 07:02)
Цитата (mischanya73 @ 26.06.2024 - 23:37)
Ты вот этот бред то свой можешь объяснить что до препятствия не расчитывается боковой интервал? Не тупи уже

И при чём тут мотоцикл?

Водитель едет и расчитывает безопасный боковой интервал до края проезжей части, мотоцикл вклиниваясь в этот безопасный боковой интервал делает его небезопасным.

Проезжая мимо препятствия, до этого препятствия у тебя так же есть безопасный боковой интервал, что тебе в этом непонятно то?

Обоснуй своё утверждение что до препятствия боковой интервал рассчитываться не может

Реально как маленький.
Если ПЕРЕД тобой препятствие, КОТОРОЕ НУЖНО ОБЪЕХАТЬ, то ДО него рассчитывается дистанция, как только ты проезжаешь мимо препятствия, т. е его ОБЪЕЗЖАЕШЬ, до него дистанция пропадает и рассчитывается ИНТЕРВАЛ. Так дошло?
С тобой параллельно справа, едет мотоцикл, ты решаешь объехать препятствие справа и тем самым сбиваешь мотоцикл.
Как ты считаешь, тебе удалось уложился в цифры безопасного бокового интервала ДО МОТОЦИКЛА, которые ты сам выше и привёл?
Вопрос риторический.

Ты написал что не расчитывается боковой интервал до препятствия, теперь переобуваешься

Если у тебя мот уже нарушил безопасный боковой интервал, откуда он возьмётся при объезде препятствия?

По твоему если на трёхполосной дороге образовалось дтп и заняло 2 правые полосы, то автомобили и мотоциклы ехавшие до этого в три полосы, так же поместятся все в одну полосу? или будут проезжать поочерёдно?

С какого у тебя при объезде препятствия мот так же щемится параллельно с авто?
У тебя такая каша в голове, да ещё ты и сформулировать толком свою кашу не можешь, что на выходе получается отборнейший бред
 
[^]
Чумазоид
27.06.2024 - 09:26
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.16
Сообщений: 6225
Цитата
Ты написал что не расчитывается боковой интервал до препятствия, теперь переобуваешься

Если у тебя мот уже нарушил безопасный боковой интервал, откуда он возьмётся при объезде препятствия?

По твоему если на трёхполосной дороге образовалось дтп и заняло 2 правые полосы, то автомобили и мотоциклы ехавшие до этого в три полосы, так же поместятся все в одну полосу? или будут проезжать поочерёдно?

С какого у тебя при объезде препятствия мот так же щемится параллельно с авто?
У тебя такая каша в голове, да ещё ты и сформулировать толком свою кашу не можешь, что на выходе получается отборнейший бред

Боковой интервал не рассчитывается ДО препятствия, которое тебе НУЖНО ОБЪЕХАТЬ. НУЖНО ОБЪЕХАТЬ - это значит, что ты его ЕЩЁ не объехал. А следовательно препятствие впереди и до него рассчитывается ДИСТАНЦИЯ. Я не знаю как ещё объяснить, ты либо юлишь задом как проститутка, либо просто дурак.
Интервал нарушил водитель автомобиля тк именно его действия, связанные с объездом препятствия привели к столкновению.
Что непонятного? Тебе уже и скан постановления выложили, где чёрным блять по белому написано тоже самое. Зачем ты продолжаешь теребонькать терминологию и нести хуйню?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mischanya73
27.06.2024 - 09:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.13
Сообщений: 3396
Цитата (Чумазоид @ 27.06.2024 - 09:26)
Цитата
Ты написал что не расчитывается боковой интервал до препятствия, теперь переобуваешься

Если у тебя мот уже нарушил безопасный боковой интервал, откуда он возьмётся при объезде препятствия?

По твоему если на трёхполосной дороге образовалось дтп и заняло 2 правые полосы, то автомобили и мотоциклы ехавшие до этого в три полосы, так же поместятся все в одну полосу? или будут проезжать поочерёдно?

С какого у тебя при объезде препятствия мот так же щемится параллельно с авто?
У тебя такая каша в голове, да ещё ты и сформулировать толком свою кашу не можешь, что на выходе получается отборнейший бред

Боковой интервал не рассчитывается ДО препятствия, которое тебе НУЖНО ОБЪЕХАТЬ. НУЖНО ОБЪЕХАТЬ - это значит, что ты его ЕЩЁ не объехал. А следовательно препятствие впереди и до него рассчитывается ДИСТАНЦИЯ. Я не знаю как ещё объяснить, ты либо юлишь задом как проститутка, либо просто дурак.
Интервал нарушил водитель автомобиля тк именно его действия, связанные с объездом препятствия привели к столкновению.
Что непонятного? Тебе уже и скан постановления выложили, где чёрным блять по белому написано тоже самое. Зачем ты продолжаешь теребонькать терминологию и нести хуйню?

А кто то где то писал про то что боковой интервал расчитывается до препятствия находясь перед препятствием? Что ты несёшь то?

Какой интервал нарушил водитель автомобиля при объезде препятствия? что ты несёшь?
В безопасном интервале, который расчитывается по формуле приведённой выше нет никого , ты же пытаешься в эти цифры безопасного интервала ещё кого то впихнуть.
Ты не можешь понять что безопасный интервал говорит о том что на этом расстоянии от авто сбоку никого не должно быть? Привыкли на моте влезать во всякую щель и не понимаете что тем самым именно вы нарушаете безопасный интервал?

Не будет у водителя авто в этих 50 см безопасного бокового интервала при объезде препятствия никого и не должно по пдд там быть никого, не надо влазить во всякую щель и потом говорить что водитель авто нарушил боковой интервал, именно ты влазия в безопасный интервал водителя его нарушаешь

Это сообщение отредактировал mischanya73 - 27.06.2024 - 09:57
 
[^]
Чумазоид
27.06.2024 - 10:09
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.16
Сообщений: 6225
Нет, но ты зачем то приписывал эту бредятину мне. Я не виноват, что до тебя как до жирафа с третьего раза доходит.
Формула, по которой ты рассчитываешь интервал никакого отношения к ПДД не имеет, считаешь иначе - покажи мне пункт ПДД с этой формулой. Водителю некогда рассчитывать интервал формуле, именно по этому в правилах эта величина не прописана, предписывается обеспечить БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ, не допустить касания, т.е. ДТП. Да, именно поэтому и привыкли - потому что имеем право. Что значит никого не должно быть? Опять свои альтернативные ПДД включил? Что это за бред вообще?
Если я, проезжая между машинами задел кого-то - это я нарушил интервал. Если кто-то задел меня - нарушил он. Это всё, что нужно знать во время движения.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mischanya73
27.06.2024 - 10:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.13
Сообщений: 3396
Цитата (Чумазоид @ 27.06.2024 - 10:09)
Нет, но ты зачем то приписывал эту бредятину мне. Я не виноват, что до тебя как до жирафа с третьего раза доходит.
Формула, по которой ты рассчитываешь интервал никакого отношения к ПДД не имеет, считаешь иначе - покажи мне пункт ПДД с этой формулой. Водителю некогда рассчитывать всего формуле, именно по этому в правилах эта величина не прописана, предписывается обеспечить БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ, не допустить касания, т.е. ДТП. Да, именно поэтому и привыкли - потому что имеем право. Что значит никого не должно быть? Опять свои альтернативные ПДД включил? Что это за бред вообще?
Если я, проезжая между машинами задел кого-то - это я нарушил интервал. Если кто-то задел меня - нарушил он. Это всё, что нужно знать во время движения.

То и значит что в безопасном интервале никого не должно быть, на то он и является безопасным интервалом, ты это элементарное не можешь понять?

Ты сначала тыт утверждал что авто перестроилось в ряд мото, но на вопрос границы ряда для авто и мото по пдд слился.

Теперь у тебя в безопасном интервале ещё кто то может находиться, ты вообще бредишь что ли?

И по формуле не я расчитываю, а судебный эксперт для суда будет расчитывать.
И это решение эксперта будет иметь решающее значение в определении виновного. То что ты считаешь безопасным интервал в несколько сантиметров от авто это только твои проблемы.

Ты вообще похоже не понимаешь что такое безопасный интервал, раз у тебя в этом безопасном интервале может быть ещё кто то. До тебя не доходит что если в этом безопасном интервале появился кто то, то интервал расчитывается уже до него? и он так же должен быть безопасным?

Если ты не оставил безопасного интервала для авто, именно ты нарушил при дтп, даже если задел тебя авто, именно ты сократил интервал и сделал его небезопасным.

И в суде будет решаться вопрос как раз исходя из приведённых формул безопасного интервала, нравится тебе это или нет, прописаны эти формулы в пдд или нет.

В судебной автотехнической экспертизе вообще много формул, и представляешь, ни одной из этих формул нет в пдд, но в суде решающее значение будет иметь именно заключение эксперта

Помни об этом, когда не оставляешь безопасного интервала для авто
 
[^]
Чумазоид
27.06.2024 - 11:02
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.16
Сообщений: 6225
Цитата
То и значит что в безопасном интервале никого не должно быть, на то он и является безопасным интервалом, ты это элементарное не можешь понять?

Ты сначала тыт утверждал что авто перестроилось в ряд мото, но на вопрос границы ряда для авто и мото по пдд слился.

Теперь у тебя в безопасном интервале ещё кто то может находиться, ты вообще бредишь что ли?

И по формуле не я расчитываю, а судебный эксперт для суда будет расчитывать.
И это решение эксперта будет иметь решающее значение в определении виновного. То что ты считаешь безопасным интервал в несколько сантиметров от авто это только твои проблемы.

Ты вообще похоже не понимаешь что такое безопасный интервал, раз у тебя в этом безопасном интервале может быть ещё кто то. До тебя не доходит что если в этом безопасном интервале появился кто то, то интервал расчитывается уже до него? и он так же должен быть безопасным?

Если ты не оставил безопасного интервала для авто, именно ты нарушил при дтп, даже если задел тебя авто, именно ты сократил интервал и сделал его небезопасным.

И в суде будет решаться вопрос как раз исходя из приведённых формул безопасного интервала, нравится тебе это или нет, прописаны эти формулы в пдд или нет.

В судебной автотехнической экспертизе вообще много формул, и представляешь, ни одной из этих формул нет в пдд, но в суде решающее значение будет иметь именно заключение эксперта

Помни об этом, когда не оставляешь безопасного интервала для авто

В суде, в первую очередь, будет решаться вопрос удовлетворить ли ходатайство о назначении экспертизы или послать тебя нахер, что с высокой долей вероятности и случится, потому что обстоятельства произошедшего будут ясны судье как божий день.
Как ты думаешь, если траектории транспортных средств пересеклись, границы ряда были нарушены или всё в порядке?
Ты говоришь, на таком-то расстоянии от авто не должно никого быть, я говорю схуяли, в ответ ты мне приписываешь позицию, что никого не должно быть В ПРЕДЕЛАХ этого расстояния. Ты пиздец демагог, не пойму - чего ты сейчас пытаешься добиться, перевирая слова собеседника?
Тебе тысячу раз всё объяснили, предоставили документы, но ты всё равно грызешь кактус, пытаясь за что-то зацепиться в словах оппонента. Нахуя? Почувствовать себя правым?
Ну так я тебе и говорю - бортани кого-нибудь в похожей ситуации, потом доложишь о своих успехах в суде, при этом ничего не потеряешь - ты же прав, чего бояться? Свободного времени, как я вижу, у тебя и так дохуя.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
riffa
27.06.2024 - 11:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.22
Сообщений: 1266
Цитата (Ефрем @ 23.06.2024 - 23:22)
А что, есть сомнения? Мотопидоры заебали! Пол беды, что ездят как гондоны, так ещё с таким грохотом, чо даже днем телек не слышно и уши закладывает и это на 9 этаже во дворе. У меня реально мысль трос стальной натянуть между столбами.

На кроссовых заебали пердеть на всю округу. Если я не ошибаюсь им вообще нельзя по дорогам общего пользования ездить.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mechenko
27.06.2024 - 11:14
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 63
читаем внимательно и разходимся)

"Я по своей дороге еду"
 
[^]
Чумазоид
27.06.2024 - 11:16
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.16
Сообщений: 6225
Цитата (mechenko @ 27.06.2024 - 11:14)
читаем внимательно и разходимся)

Бесполезно.
Им хоть ссы в глаза - всё божья роса.
В суде нахуй пошлют - скажут, что судью купили.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mischanya73
27.06.2024 - 11:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.13
Сообщений: 3396
Цитата (Чумазоид @ 27.06.2024 - 11:02)
Цитата
То и значит что в безопасном интервале никого не должно быть, на то он и является безопасным интервалом, ты это элементарное не можешь понять?

Ты сначала тыт утверждал что авто перестроилось в ряд мото, но на вопрос границы ряда для авто и мото по пдд слился.

Теперь у тебя в безопасном интервале ещё кто то может находиться, ты вообще бредишь что ли?

И по формуле не я расчитываю, а судебный эксперт для суда будет расчитывать.
И это решение эксперта будет иметь решающее значение в определении виновного. То что ты считаешь безопасным интервал в несколько сантиметров от авто это только твои проблемы.

Ты вообще похоже не понимаешь что такое безопасный интервал, раз у тебя в этом безопасном интервале может быть ещё кто то. До тебя не доходит что если в этом безопасном интервале появился кто то, то интервал расчитывается уже до него? и он так же должен быть безопасным?

Если ты не оставил безопасного интервала для авто, именно ты нарушил при дтп, даже если задел тебя авто, именно ты сократил интервал и сделал его небезопасным.

И в суде будет решаться вопрос как раз исходя из приведённых формул безопасного интервала, нравится тебе это или нет, прописаны эти формулы в пдд или нет.

В судебной автотехнической экспертизе вообще много формул, и представляешь, ни одной из этих формул нет в пдд, но в суде решающее значение будет иметь именно заключение эксперта

Помни об этом, когда не оставляешь безопасного интервала для авто

В суде, в первую очередь, будет решаться вопрос удовлетворить ли ходатайство о назначении экспертизы или послать тебя нахер, что с высокой долей вероятности и случится, потому что обстоятельства произошедшего будут ясны судье как божий день.
Как ты думаешь, если траектории транспортных средств пересеклись, границы ряда были нарушены или всё в порядке?
Ты говоришь, на таком-то расстоянии от авто не должно никого быть, я говорю схуяли, в ответ ты мне приписываешь позицию, что никого не должно быть В ПРЕДЕЛАХ этого расстояния. Ты пиздец демагог, не пойму - чего ты сейчас пытаешься добиться, перевирая слова собеседника?
Тебе тысячу раз всё объяснили, предоставили документы, но ты всё равно грызешь кактус, пытаясь за что-то зацепиться в словах оппонента. Нахуя? Почувствовать себя правым?
Ну так я тебе и говорю - бортани кого-нибудь в похожей ситуации, потом доложишь о своих успехах в суде, при этом ничего не потеряешь - ты же прав, чего бояться? Свободного времени, как я вижу, у тебя и так дохуя.

Вот в суде ты и расскажешь где и когда были нарушены границы ряда.
Определишь где в полосе вообще границы ряда, ты же сможешь в суде обосновать где эти границы ряда находятся? Так ведь? какая ширина у ряда не подскажешь? Чем она определяется? Где в полосе движения находится ряд? по середине полосы? справа ближе к правому краю полосы? ближе к левому краю полосы?

Ты всё это сможешь же очевидно обосновать в суде, а не лепетать про смену ряда водителем?

То что в безопасном боковом интервале не должно быть никого ты не можешь осознать? Для тебя это трудно для понимания? Если мот влез между авто, то безопасный интервал расчитывается уже от авто до мота, а не остаётся каким был.

Само понятие безопасного интервала и говорит о том что должно быть безопасное расстояние между ТС, и если кто то ещё в этот безопасный интервал вклинился, то расстояние уже считается до этого вклинившегося и уже это расстояние должно быть безопасным, а оно не было безопасным в нашем случае.

документы представлены? это постановление гайцов то? Истина в последней инстанции? сколько их таких постановлений отменено?
Тебе приведено как будет считаться при проведении судебной экспертизы, а ты тупишь. Порядок проведения судебной экспертизы намного более существенное доказательство, чем решение какого то гайца, не находишь?

Так идём я тебя бортану в такой же ситуации, что ты хочешь чтобы я других калечил? и посмотрим как ты в суде будешь рассказывать про несколько рядов и как эти ряды расположены, будет весело

Это сообщение отредактировал mischanya73 - 27.06.2024 - 11:19
 
[^]
mischanya73
27.06.2024 - 11:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.13
Сообщений: 3396
Цитата (Чумазоид @ 27.06.2024 - 11:16)
Цитата (mechenko @ 27.06.2024 - 11:14)
читаем внимательно и разходимся)

Бесполезно.
Им хоть ссы в глаза - всё божья роса.
В суде нахуй пошлют - скажут, что судью купили.

то есть вы читаете подчёркнутое и упускаете что должен быть обеспечен безопасный боковой интервал?
То есть то что мот влез не обеспечив безопасный боковой интервал это можно опустить? Серьёзно? Ну нельзя быть настолько тупыми то
 
[^]
mischanya73
27.06.2024 - 11:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.13
Сообщений: 3396
Цитата (mechenko @ 27.06.2024 - 11:14)
читаем внимательно и разходимся)

Именно что внимательно читаем, а не выборочно. Безопасный боковой интервал мотом не соблюден.
И п.9.1 говорит о том как определяется количество полос, а не количество рядов, тут вообще бредят.

Это сообщение отредактировал mischanya73 - 27.06.2024 - 11:29

"Я по своей дороге еду"
 
[^]
Чумазоид
27.06.2024 - 11:40
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.16
Сообщений: 6225
Цитата
Вот в суде ты и расскажешь где и когда были нарушены границы ряда.
Определишь где в полосе вообще границы ряда, ты же сможешь в суде обосновать где эти границы ряда находятся? Так ведь? какая ширина у ряда не подскажешь? Чем она определяется? Где в полосе движения находится ряд? по середине полосы? справа ближе к правому краю полосы? ближе к левому краю полосы?

Ты всё это сможешь же очевидно обосновать в суде, а не лепетать про смену ряда водителем?

То что в безопасном боковом интервале не должно быть никого ты не можешь осознать? Для тебя это трудно для понимания? Если мот влез между авто, то безопасный интервал расчитывается уже от авто до мота, а не остаётся каким был.

Само понятие безопасного интервала и говорит о том что должно быть безопасное расстояние между ТС, и если кто то ещё в этот безопасный интервал вклинился, то расстояние уже считается до этого вклинившегося и уже это расстояние должно быть безопасным, а оно не было безопасным в нашем случае.

документы представлены? это постановление гайцов то? Истина в последней инстанции? сколько их таких постановлений отменено?
Тебе приведено как будет считаться при проведении судебной экспертизы, а ты тупишь. Порядок проведения судебной экспертизы намного более существенное доказательство, чем решение какого то гайца, не находишь?

Так идём я тебя бортану в такой же ситуации, что ты хочешь чтобы я других калечил? и посмотрим как ты в суде будешь рассказывать про несколько рядов и как эти ряды расположены, будет весело

Я как только увидел твоё изречение про границы ряда, первым делом спросил - с каких это хуев я должен в суде вообще упоминать про границы ряда? Потому что ты так захотел?
Я просто скажу, что машина нарушила боковой интервал, который до объезда ей препятствия был безопасен.
Чтобы провести эту экспертизу, судья должен её, блять, НАЗНАЧИТЬ. А делать этого никто не будет.
Ты сам читал тобой подчеркнутое?
Там написано В СООТВЕТСТВИИ С ПУНКТОМ 9.1 ПДД. Там хоть вскользь упоминается экспертиза? Уймись уже.
Ну или иди, бортани. Двое уже сходили нахуй со своими интервалами. Третьим будешь?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mischanya73
27.06.2024 - 13:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.13
Сообщений: 3396
Цитата (Чумазоид @ 27.06.2024 - 11:40)
Цитата
Вот в суде ты и расскажешь где и когда были нарушены границы ряда.
Определишь где в полосе вообще границы ряда, ты же сможешь в суде обосновать где эти границы ряда находятся? Так ведь? какая ширина у ряда не подскажешь? Чем она определяется? Где в полосе движения находится ряд? по середине полосы? справа ближе к правому краю полосы? ближе к левому краю полосы?

Ты всё это сможешь же очевидно обосновать в суде, а не лепетать про смену ряда водителем?

То что в безопасном боковом интервале не должно быть никого ты не можешь осознать? Для тебя это трудно для понимания? Если мот влез между авто, то безопасный интервал расчитывается уже от авто до мота, а не остаётся каким был.

Само понятие безопасного интервала и говорит о том что должно быть безопасное расстояние между ТС, и если кто то ещё в этот безопасный интервал вклинился, то расстояние уже считается до этого вклинившегося и уже это расстояние должно быть безопасным, а оно не было безопасным в нашем случае.

документы представлены? это постановление гайцов то? Истина в последней инстанции? сколько их таких постановлений отменено?
Тебе приведено как будет считаться при проведении судебной экспертизы, а ты тупишь. Порядок проведения судебной экспертизы намного более существенное доказательство, чем решение какого то гайца, не находишь?

Так идём я тебя бортану в такой же ситуации, что ты хочешь чтобы я других калечил? и посмотрим как ты в суде будешь рассказывать про несколько рядов и как эти ряды расположены, будет весело

Я как только увидел твоё изречение про границы ряда, первым делом спросил - с каких это хуев я должен в суде вообще упоминать про границы ряда? Потому что ты так захотел?
Я просто скажу, что машина нарушила боковой интервал, который до объезда ей препятствия был безопасен.
Чтобы провести эту экспертизу, судья должен её, блять, НАЗНАЧИТЬ. А делать этого никто не будет.
Ты сам читал тобой подчеркнутое?
Там написано В СООТВЕТСТВИИ С ПУНКТОМ 9.1 ПДД. Там хоть вскользь упоминается экспертиза? Уймись уже.
Ну или иди, бортани. Двое уже сходили нахуй со своими интервалами. Третьим будешь?

Ты реально упорот, в пдд вообще не написано про экспертизы, но они проводятся, интересно почему?

То что ты должен будешь доказывать границы ряда выходит из закона, каждый в суде обязан доказывать то, на что он ссылается.

В суде это будет выглядеть примерно так:

со стороны водителя авто будет утверждаться что он ехал в своей полосе в которой имеется один ряд для безопасного проезда с учётом безопасного бокового интервала

Ты со стороны мота будешь утверждать что ряда два, а не один, и вот это своё утверждение именно ты должен будешь обосновать в суде, обосновав и границы ряда и место где авто эти границы нарушило.

В выложенном выше ответе утверждается что авто будет перестраиваться, а перестроение это выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда, чтобы доказать у авто перестроение, именно ты в суде обязан будешь доказать что авто выехало из занимаемого ряда, а доказать со ссылкой на НПА ты это не сможешь.

Более того, водителю авто никто не мешает провести эту экспертизу до суда, и в суде его слова о том что он считает что в нашем случае в полосе один ряд будут подтверждены уже экспертизой, твои же слова не будут подтверждены ничем.
Кто тебе сказал что экспертизу может назначить только суд? и кто тебе сказал что при абсолютно противоположных заявлениях сторон судья не назначит экспертизу для определения виновного? Сам это придумал?

И у тебя будет вариант только просить суд провести уже судебную экспертизу для опровержения выводов эксперта, но судебная экспертиза пройдёт с теми же самыми выводами.

И где ты в п 9.1 увидел что он определяет количество рядов в полосе, а не количество полос? В пдд нет пункта определяющего количество рядов.
И ты упускаешь п .9.10, который не даёт тебе права опережать, не выполнив условие безопасного бокового интервала.

В суде ты будешь утверждать что интервал был безопасным, водитель авто что небезопасным.
И как раз для выяснения кто прав, а кто нет и будет назначена судебная экспертиза, которая однозначно укажет какой безопасный боковой интервал был необходим чтобы мот мог безопасно выполнить опережение.

Формула определения этого безопасного интервала дана выше. Есть она в пдд или её там нет, но в суде будет применима именно она для определения виновного в дтп
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28517
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 11 12 [13] 14  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх