Что произошло в аэропорту Шереметьево? Мнение Пивоварова как авиационного журналиста

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 9 10 [11] 12 13   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
subb26
7.05.2019 - 06:15
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.09
Сообщений: 18903
И не надо коментариев про "чемодан на рефлексе"-много видели на бытовых пожарах людей с телевизорами или чемоданами?в лучшем случае на руках ребенок или кошка и с голой жопой,в чем умпели.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Falstaff69
7.05.2019 - 06:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.18
Сообщений: 6531
Цитата (subb26 @ 7.05.2019 - 06:07)
Цитата (Sidorini @ 07.05.2019 - 03:53)
А если бы командир нажал кнопку и выпали бы кислородные маски, это помогло бы пассажирам дышать не дымом?

Это вообще возможно было?

Кислород в огне?

В дыму. Если Вы не в курсе - сначала теряют сознание от отравления дымом.
 
[^]
kondarik
7.05.2019 - 06:30
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.03.17
Сообщений: 159
По поводу багажа. Ну давайте хоть представим как это могло быть. Вставать и отстегивать ремни запрещено до полной остановки самолёта, но тут всё иначе. Он горит. Я думаю что все достали свою кладь ещё до того как самолёт остановился. Вспомним как устроен проход, доставая багаж во время эвакуации, ты рискуешь выйти последним, потому что проход занят. Так что я очень сомневаюсь, что сумочка повлияла на время эвакуации. Неужели никто не ездил в междугородном автобусе, там встают на выход, уже заранее достав сумки. А тут самолёт горит. Да все уже были наготове к моменту остановки самолёта.
 
[^]
spectre26
7.05.2019 - 06:34
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.04.11
Сообщений: 80
Такое ощущение, что все с ЯПа собрано и по полочкам разложено up.gif
 
[^]
Vlad86025
7.05.2019 - 06:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.15
Сообщений: 4776
Цитата
Ещё раз для особо одаренных.
В момент сообщения самолётом о ЧП, по тревоге поднимаются наземные службы. И едут в заранее установленные точки.

Вот вот. По ящику сказали что не было никаких сигналов о ЧП.
 
[^]
frostbite
7.05.2019 - 06:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.13
Сообщений: 5761
Вчера смотрел ролик его на тубе, хорошо раскидал,тоже думаю что человеческий фактор сыграл свою роль, пилоты впороли косого, что и повлекло за собой такую трагедию.
 
[^]
alimbuy
7.05.2019 - 07:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.13
Сообщений: 3634
Цитата (ууупс @ 6.05.2019 - 19:43)
Пожарки не ожидали что пожар будет, вот и не встречали самолет, другое дело, что если бы он уже горел в небе.

Ну вот черт его знает, как должно было быть! С одной стороны, если у тебя заявлена аварийная посадка, пусть даже не горящего борта, особенно, если есть информация, что борт взлетел только что и, следовательно, он основательно заправлен топливом, логика подсказывает, что надо выставляться аварийным службам и пусть они лучше не потребуются, чем опоздают.
С другой стороны, наземный трафик в таких АП немаленький и выдвижение колонн техники может спровоцировать аварийные ситуации на земле (не все багажные тележки везут водители первого класса).

Я, как перестраховщик по жизни (че там скрывать), наверное выдвинул бы спасателей независимо от того, горел борт в воздухе или нет. Но, возможно, специалисты меня опровергнут и скажут, что делать этого не следовало...

В любом случае, Царствие небесное всем погибшим, терпения их близким и спасибо бортпроводникам!
 
[^]
FitoSpark
7.05.2019 - 07:43
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.12.13
Сообщений: 748
Цитата (Lысый @ 6.05.2019 - 17:04)
О причинах несколько лет назад говорил Магомед Талбоев. Летчики перестают летать и быть летчиками, а становятся операторами автоматических систем взлета и посадки. Многие авиакомпании наказывают пилотов за отключение ассистов и попытки самостоятельно рулить. А результат закономерен, как только ситуация требует высокого уровня пилотирования в аварийной или псевдоаварийной ситуации, этого уровня не оказывается. И Магомед говорил, что дальше будет только хуже. В Раменском расхуячили исправный Ан, здесь исправный Су... Исправный, это в моем понимании, когда двигатели тянут, органы управления рулят, а так же нет никаких других причин, препятствующих полету. Кроме неумения рулить у того, который "за рогами"...

Согласен 100%, школы пилотов давно убиты, набирают молодых сопляков без опыта нормального пилотирования судов... Одна из сторон, развала образования, в том числе в нашей стране! dont.gif
 
[^]
ДесантУрА116
7.05.2019 - 08:06
0
Статус: Offline


НЕБО СЛАВЯН

Регистрация: 1.01.19
Сообщений: 7374
Цитата (DenDer @ 6.05.2019 - 17:45)
Цитата (niss2005 @ 06.05.2019 - 17:15)
ИМХО, все правильно, только в конце на пожарных опять наехал, типа они больше чем через минуту приехали. Борт загорелся на земле уже, после жесткой посадки. Откуда пожарные должны были это предвидеть. Так тогда к каждой посадке надо караул выставлять.

Ну да.
Подумаешь, борт с полными баками на аварийную заходит - делов-то!..
Подумаешь, большинство авиакатастроф происходит либо на взлёте, либо на посадке - мы не будем подтягивать экстренные службы поближе к ВПП - авось пронесёт!..

так почему летуны не выжигали лишнее топливо? самолет стал бы легче. а может и вообще не загорелся? летай кругами. даже без связи вообще диспетчеры на земле увидят и поймут. там не идиоты сидят
пожар был не от молнии. видно что садился самолет нормально. но летуны не удержали машину, самолет подпрыгнул и со всей дури въебался в ВПП. вот тут и начался пожар. что мешало уйти на второй круг?
 
[^]
Boris29
7.05.2019 - 08:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.16
Сообщений: 1023
Цитата
если у тебя заявлена аварийная посадка, пусть даже не горящего борта, особенно, если есть информация, что борт взлетел только что и, следовательно, он основательно заправлен топливом, логика подсказывает, что надо выставляться аварийным службам и пусть они лучше не потребуются, чем опоздают.

Тот режим,который заявили пилоты,не предусматривает пожарных и прочих аварийных служб на полосе.
Наземные службы не могут фантазировать и метаться по аэродрому как и когда им вздумается,они действуют либо по команде,либо по факту.

А по самому факту,как я понял...
-посадка с превышением посадочного веса-не катастрофична
-сколько было керосина,туда или туда-обратно,я нигде не видел точной информации
-скидывать топливо сейчас запрещено,выжигать его не стали-почему не понятно
-есть версия,что один движок не могли заглушить,може поэтому было превышение скорости при посадке,но само превышение не было критичным
-после первого отскока КВС мог пытаться уйти ещё на круг,но...
-при прогрессивном козле пилот думает,что управляет посадкой....

Из того,чего я видел толкового в тырнете пока складывается мнение,что причина катастрофы-действия пилотов.
Расшифруют,огласят,надо подождать.
Людей жалко...

Это сообщение отредактировал Boris29 - 7.05.2019 - 08:13
 
[^]
ДесантУрА116
7.05.2019 - 08:12
0
Статус: Offline


НЕБО СЛАВЯН

Регистрация: 1.01.19
Сообщений: 7374
Цитата (kostilevnick @ 7.05.2019 - 00:19)
Поведение экипажа при посадке я могу разве что сравнить с какой-то их паникой из разряда "срочно сесть и по фиг на всё".
По уму, если самолёт спокойно уходил на второй круг, значит он был управляем. Значит он мог кружить максимально долго, пока не выработает топливо, а в тот момент наготове уже были бы все службы. Они видимо в некую панику впали из-за отсутствующей практически связи с землёй и решили, что надо быстрее сесть, поэтому перебздели.

а я про что. ключевой момент трагедии - когда летуны не справились с управлением и ероплан закозлил и ударился о ВПП. вот тут начался пожар. почему не пошли спокойно на 2й круг?
нет сажаем здесь и сейчас. похуй на перевес и топливо
 
[^]
патамушт
7.05.2019 - 08:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.17
Сообщений: 13931
Цитата (Alex88 @ 6.05.2019 - 16:32)
достаточно толково (кроме шуток), сам из бывших...
"разбор полетов" грамотный!
остается много вопросов к командиру воздушного судна...

тут скорее в совокупности, вопросы к квс за решение садиться и к РП, который, кмк, не повлиял/повлиял на решение квс и не организовал встречу аварийного борта...
 
[^]
av74
7.05.2019 - 08:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.14
Сообщений: 7592
Цитата (barnaba @ 6.05.2019 - 16:45)
Alex88
Цитата
остается много вопросов к командиру воздушного судна...

Получается, решение возвращаться и садиться с полными баками, было далеко не самым оптимальным...

Не хочется в это верить, но не может ли такое решение приниматься из-за экономии горючки. Всегда говорят что лётчики не самоубийцы и деньги не главное, но ведь был же случай лет 15 назад когда самолёт упал, потому что щемился через грозу, а не облетел, потому что пилотов за перерасход премии бы лишили.
 
[^]
warlock38
7.05.2019 - 08:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 4302
Цитата (av74 @ 7.05.2019 - 11:23)
Цитата (barnaba @ 6.05.2019 - 16:45)
Alex88
Цитата
остается много вопросов к командиру воздушного судна...

Получается, решение возвращаться и садиться с полными баками, было далеко не самым оптимальным...

Не хочется в это верить, но не может ли такое решение приниматься из-за экономии горючки. Всегда говорят что лётчики не самоубийцы и деньги не главное, но ведь был же случай лет 15 назад когда самолёт упал, потому что щемился через грозу, а не облетел, потому что пилотов за перерасход премии бы лишили.

Я думаю никто и никогда этого не признает..Хотя косвенно тенденции нового времени об этом говорят, что еще на стадии конструкции перестали закладывать функцию экстренного сброса топлива. Т.е даже если бы экипаж хотел, НЕТ такой возможности. Все. Хотя в прошлом таая функция была во многих судах а не только у сверхдальнемагистральных...
 
[^]
sanecheg
7.05.2019 - 08:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 1993
Цитата (oruzheynik @ 7.05.2019 - 01:24)

Ебануться... То есть то, что у них БОЕВОЕ дежурство оставляет повод к недоумению?!  Мне кажется что весь состав пожарной службы порта надо бы прислонить к стенке! Если милиция приезжала в 90-е годы дольше чем за 7 минут, всю контору определяли под прокурорскую проверку и несколько человек увольняли а кое-кто и садился, при том что личный списочный состав был заполнен хоть на 40% - это заебись! А когда пожчасть в АЭРОПОРТУ, в точке НАИВЫСШЕЙ пожарной и боевой готовности проебался на полчаса... На ёбаные 30 ТРИДЦАТЬ минут!!! Это нормально?!

Парни... Я может не прав конечно..
Представьте на минуту, на секунду, что на этом борту летели даже не родственники Ваши... Может просто соседи... Вот представьте на минуту - вы пошли к соседям - на секунду заскочить, соли попросить или спросить есть ли интернет... Заходите, а там - поминки... По человеку с которым Вы пару дней назад курили вместе, или он Вам занял сотку. Или вы ему...
Вы не дистанционируйтесь!  Наоборот попробуйте сблизиться с ситуацией!
Когда захватили школу в Беслане в штурме участвовали двое моих знакомых...
В Норд-Осте тоже не один человек которого я знал. А потом выплывает что в Бесланской школе училась дочка моего приятеля по командировкам в Чечню... А соседка, с которой мы постоянно пикировались около дома в Москве, стебались друг над другом, ржали как сумасшедшие, оказалась чуть ли не первым погибшим на Норд-Осте... Вы представьте, примерьте на себя!

Те кто ДОЛЖЕН был, но не СДЕЛАЛ - худшие из людей. Какие причины их подвигли - дело суда! Но то что их отсутствие вызвало 41 (сорок, мать его, одну!!!) смерть... Это просто пиздец!!!

Не полчаса конечно, 1,5 минуты до первой машины и ещё полторы до основных сил. За эти 3 минуты люди сзати запеклись просто.
Должна быть какая то автоматика на впп, система стволов упрпвляемых дистанционно. На одном европейском заводе химическом показывали систему пожаротушения, я рот раскрыл слушая.
Очпнь большие паузы между спуском людей по трапам, за минуту вышло 30 человек с двух трапов, это пиздец как мало. В чём причина такой медленной эвакуации не понятно.
Справедливости ради в 18.25 был дан 7700, в 18.32 посадка. 7700 должны быть пожарные подняты. Диспетчера проебали ?

Это сообщение отредактировал sanecheg - 7.05.2019 - 08:54
 
[^]
WladR1977
7.05.2019 - 08:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.12
Сообщений: 6322
Все по полочкам и вопросы правильные! Только ответы будут ли ? Хотя пилоты живые, наверное осознали уже.....
 
[^]
pasta1981
7.05.2019 - 08:58
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.02.14
Сообщений: 449
Цитата (Lысый @ 6.05.2019 - 17:04)
О причинах несколько лет назад говорил Магомед Талбоев. Летчики перестают летать и быть летчиками, а становятся операторами автоматических систем взлета и посадки. Многие авиакомпании наказывают пилотов за отключение ассистов и попытки самостоятельно рулить. А результат закономерен, как только ситуация требует высокого уровня пилотирования в аварийной или псевдоаварийной ситуации, этого уровня не оказывается. И Магомед говорил, что дальше будет только хуже. В Раменском расхуячили исправный Ан, здесь исправный Су... Исправный, это в моем понимании, когда двигатели тянут, органы управления рулят, а так же нет никаких других причин, препятствующих полету. Кроме неумения рулить у того, который "за рогами"...

Очень согласен, надо чтоб умели на грунт садиться без компов!!
 
[^]
pasta1981
7.05.2019 - 09:01
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.02.14
Сообщений: 449
Цитата (Emelya1975 @ 6.05.2019 - 17:46)
Я думаю именно так и было. Экипаж в лице командира обосрался и сильно спешили посадить самолёт итоги мы видели по видео.

Тоже так думаю!
 
[^]
fedal
7.05.2019 - 09:06
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.01.14
Сообщений: 294
Цитата
А я думал, что в аэропортах пожарки всегда выезжают на "нештатные ситауции", ибо пожар борта- одно из воможных последствий любой нештатной ситуации

Они и должны выезжать, стартовый пожарно-спасательный расчет по нормам ИКАО должен подать (а не прибыть) воздушно механическую пену на аварийное ВС уже через 3(три) минуты. И еще, при аварийной посадке ВС все аварийные службы аэропорта без всякой дополнительной информации должны уже встречать его на земле, для этого существует и отрабатывается оперативный план службой ПАСОП любого аэропорта. Говорю это как бывший зам начальника СПАСОП-начальник ВПО авиапредприятия.
 
[^]
pasta1981
7.05.2019 - 09:09
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.02.14
Сообщений: 449
Цитата (Keyyy @ 6.05.2019 - 19:42)
Во, нашел в инете... Аварийный слив топлива есть только в самолётах сертифицированных до 2007 года. После 2007 аварийный слив перестали делать, руководствуясь соображениями экологии.

Заебли эти экологи в когец уже....
 
[^]
pasta1981
7.05.2019 - 09:13
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.02.14
Сообщений: 449
Цитата (OberstZ @ 6.05.2019 - 21:21)
Да нормально все приехали. Никто реально не ожидал такого пиздеца. Там в принципе пожарные нужны были 50 на 50. А потом говорят, что самолёт говно. Возможно, но планер выдержал такое, и столько выживших. А теперь - чья авионика? Летали раньше по пачке "Беломора" штурманской линейке и механическим часам

Диспетчер же бля к тому же сказал - до посадки все было в штатном режиме!
 
[^]
artemonspb85
7.05.2019 - 09:34
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.01.14
Сообщений: 571
Цитата (Lысый @ 6.05.2019 - 17:04)
О причинах несколько лет назад говорил Магомед Талбоев. Летчики перестают летать и быть летчиками, а становятся операторами автоматических систем взлета и посадки. Многие авиакомпании наказывают пилотов за отключение ассистов и попытки самостоятельно рулить. А результат закономерен, как только ситуация требует высокого уровня пилотирования в аварийной или псевдоаварийной ситуации, этого уровня не оказывается. И Магомед говорил, что дальше будет только хуже. В Раменском расхуячили исправный Ан, здесь исправный Су... Исправный, это в моем понимании, когда двигатели тянут, органы управления рулят, а так же нет никаких других причин, препятствующих полету. Кроме неумения рулить у того, который "за рогами"...

Это ещё Вы на Ржд не были
 
[^]
ktvladimir
7.05.2019 - 09:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.11
Сообщений: 2485
Цитата (Den88 @ 6.05.2019 - 18:52)
Цитата (zvonarev @ 06.05.2019 - 17:32)
Ну да, ну да.
Бегут, спасая самое ценное.
Бывает, что с деньгами, но без паспортов. Бывает с шубами в руках.
У нас часто горят деревянные дома.
При панике непонятно что делает человек. А потом это все никак не вспомнить.
Уже писали в другой теме, что с бизнеса могли спокойно выходить с сумками. Они в носу салона.

Я наверно неправильный какой то пожар видел. Но допускаю, что находятся придурки которые готовы пожертвовать своим здоровьем и копаться в шкафу ради старой шубы.

А есть здесь пожарники на ЯПе? Подскажите, реально остаются в горящих квартирах и ищут в недрах шкафов ценности, чтобы спасти или все же бегут лишь попутно хватая что под рукой лежит?

ты никогда не знаешь как поведешь себя в условиях стресса пока сам там не окажешься. Когда я сорвался при подъеме на скалу я вцепился за веревку и сука держал ее не слыша ни криков ни советов. я тупо ничего не помню из тех 40!!!минут пока меня не вытянули. ни обвязку сделать ни постараться закрепиться НИЧЕГО я тупо висел держась одной рукой вцепившись так что меня буквально отдирали потом от веревки. ладонь была сожжена трением, пока падал, но я тупо висел и ничего не слышал. Легко рассуждать сидя на диване как ты бы поступил. но без специальной подготовки в условиях экстремальной ситуации люди творят зачастую полную херню, мозг отключается полностью тобой тупо движет подсознание, а уж какой фортель оно выкинет только богу известно
 
[^]
Boris29
7.05.2019 - 09:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.16
Сообщений: 1023
Цитата
И еще, при аварийной посадке ВС все аварийные службы аэропорта без всякой дополнительной информации должны уже встречать его на земле, для этого существует и отрабатывается оперативный план службой ПАСОП любого аэропорта.

Не было в этом случае аварийной посадки,не надо все в кучу валить.
Катастрофа началась с козления,или может пожарным позвонили и сказали,что сейчас самолет козлить будет на полосе?
 
[^]
Scwortsova
7.05.2019 - 09:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.19
Сообщений: 1871
Цитата (snake76 @ 06.05.2019 - 20:51)
Блять, можно подумать, что они нихуйя не падают. Причём, даже новые. Погуглите уже.

Погуглила , 1 embrair - никто не пострадал, и ни одного airbus 319 . самолёты такого-же класса.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 59005
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 9 10 [11] 12 13  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх