Что произошло в аэропорту Шереметьево? Мнение Пивоварова как авиационного журналиста

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 10 11 [12] 13   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Ev500ev
7.05.2019 - 09:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.11.15
Сообщений: 3937
Цитата (OberstZ @ 6.05.2019 - 21:21)
Летали раньше по пачке "Беломора" штурманской линейке и механическим часам

В том и трагедия. Раньше летали, теперь "управляют воздушным судном". Пилот превратился в оператора ЭВМ, который вводит полетные данные, а после посадки выключает ЭВМ. Для пилота сегодня переход на ручное управление - уже нештатная (считай, стрессовая) ситуация. А уж посадка вручную... Дай бог половину вспомнить того, чему тебя когда-то полгода/год назад на тренажере обучали.
 
[^]
TopGanKote
7.05.2019 - 09:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.12
Сообщений: 3124
вспоминаются происшествия с американскими самолетами и приводнениями , в том числе и недавним. это высший пилотаж как не крути . значит западная школа пилотирования учит полагаться не только на электронику
 
[^]
bukoed
7.05.2019 - 09:49
-7
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.04.18
Сообщений: 445
Как фамилия этого так называемого "пилота"? Его суку зачморить надо что б другим не повадно было. Задолбали уже, что ни авария так по вине пилотов.
 
[^]
Choke
7.05.2019 - 09:55
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.17
Сообщений: 12735
Цитата (DanZL @ 6.05.2019 - 17:18)
Цитата (kolhoznik89 @ 06.05.2019 - 17:15)
Хз, я конечно не пилот, и не бортмеханик, но разве самолеты заправляются топливом «туда-обратно»?

Если дальность туда-обратно позволяет сделать это без дозаправки - почему бы и нет? Это в машину я всегда заливаю полный бак, в авиации по-другому. Количество топлива рассчитывается строго, лишний вес возить дорого. И заправляться в "гостях" тоже дорого для авиакомпании.

Зато дешевле людей сгубить, правда? Я против заправки туда-обратно.

Здесь был YАРik+
 
[^]
Boris29
7.05.2019 - 09:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.16
Сообщений: 1023
Цитата
Для пилота сегодня переход на ручное управление - уже нештатная (считай, стрессовая) ситуация. А уж посадка вручную...

У КВС большой налет.И опыт ручного управления имеется.Это,к сожалению,не отменяет ошибок.
 
[^]
ktvladimir
7.05.2019 - 09:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.11
Сообщений: 2485
Цитата (Bona25 @ 7.05.2019 - 02:43)
Цитата (sergeantRRR @ 7.05.2019 - 01:37)
Позволю себе вставить реплику в обсуждение...просто мысль вслух...Приходилось лететь "суперджетом",и при посадке,чисто субъективно,отметил очень жёсткое касание самолётом полосы...Памятуя о том,как мягко садились в былые времена ТУ-154 и ТУ-134 посадка "суперджета" была такой,как будто его попросту сбросили на полосу...Летел я тогда на "составном" рейсе,и даже предыдущий "эйрбас" осуществлял посадку гораздо мягче...

Это больше от пилота и погоды зависит. Часто летал эмбрайром по однмоу маршруту. Мягкие жесткие посадки 50 на 50.

насколько я помню это от школы пилотирования зависит. При Союзе считалось что правильнее мягкая посадка. за рубежом жесткая
 
[^]
Boris29
7.05.2019 - 10:02
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.16
Сообщений: 1023
Цитата (Choke @ 7.05.2019 - 09:55)
Зато дешевле людей сгубить, правда? Я против заправки туда-обратно.

Здесь был YАРik+

Самолеты конструктивно приспособлены летать с полными баками,как не странно....Полные баки-это не катастрофа само по себе.
Есть данные,что был заправлен под завязку?
Думаешь,что с половиной топлива не случился бы пожар?
 
[^]
Бокин
7.05.2019 - 10:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5959
MrRoosvelt
Цитата
Остается выяснить, сам такое решение принял КВС или ему приказали вернуться и садиться с полными баками


Никто не имеет права что-то ПРИКАЗЫВАТЬ КВС-у.
Решение о продолжении полёта, выполнении посадки на аэродроме назначения, запасном или вылета, сливе топлива, сброса груза и багажа... - принимает КВС.

Воздушный Кодекс РФ (почти дословно)
 
[^]
vo1and
7.05.2019 - 10:13
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.06.12
Сообщений: 1908
Анализируя разные источники. Исключительно ИМХО.
1. Баки полные. Туда и обратно. Слить нельзя, краников нет. Поэтому:
2. Самолет тяжелый и скорость на посадке выше привычной. Поэтому:
3. Сильный удар при посадке, сломавший стойку при первом ударе.
4. При втором ударе уже двигателем, тот ломает крыло, рвутся баки.
5. Электроника в лице транспондера и вышедших колес работали
6. Сигнала EMERGENCY через транспондер диспетчер не получил поэтому:
7. Службы на земле не получали сигнала об аварийной посадке, поэтому:
8. Службы не встречали борт. Но! Надо отдать должное, среагировали практически по факту и весьма быстро.
 
[^]
Xai3eH6ePr
7.05.2019 - 10:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.15
Сообщений: 1103
Цитата (Barrel0726 @ 6.05.2019 - 21:01)
Цитата (OberstZ @ 6.05.2019 - 17:45)
Цитата (Keyyy @ 6.05.2019 - 17:32)
Если пилоты не слили топливо перед аварийной посадкой, то они будут в этом обвинены. Нельзя садить даже исправный самолёт, если он с полными баками.

А была ли у пилотов возможность слить топливо?

Не у всех самолетов такая система есть...

Уже тысячу раз писали, что нет у суперджета такой функции.
 
[^]
vizzzir
7.05.2019 - 10:45
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.04.19
Сообщений: 15
Пля, а мне на сухом 23 мая в Москву лететь ?‍♂️?‍♂️?‍♂️

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
LED319
7.05.2019 - 10:47
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.06.15
Сообщений: 841
Цитата (kolhoznik89 @ 6.05.2019 - 17:15)
Хз, я конечно не пилот, и не бортмеханик, но разве самолеты заправляются топливом «туда-обратно»?

в подавляющем большинстве случаев заправляются до пункта назначения + небольшой запас долететь до запасного
 
[^]
LED319
7.05.2019 - 10:48
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.06.15
Сообщений: 841
Цитата (DanZL @ 6.05.2019 - 17:18)
Цитата (kolhoznik89 @ 06.05.2019 - 17:15)
Хз, я конечно не пилот, и не бортмеханик, но разве самолеты заправляются топливом «туда-обратно»?

Если дальность туда-обратно позволяет сделать это без дозаправки - почему бы и нет? Это в машину я всегда заливаю полный бак, в авиации по-другому. Количество топлива рассчитывается строго, лишний вес возить дорого. И заправляться в "гостях" тоже дорого для авиакомпании.

нет... горючее с собой не возят... только в крайних случаях, выгоднее брать лишний коммерческий груз, чем возить балласт
 
[^]
Потеряшкин
7.05.2019 - 10:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.12
Сообщений: 3478
Цитата (vo1and @ 7.05.2019 - 10:13)
Анализируя разные источники. Исключительно ИМХО.
1. Баки полные. Туда и обратно. Слить нельзя, краников нет. Поэтому:
2. Самолет тяжелый и скорость на посадке выше привычной. Поэтому:
3. Сильный удар при посадке, сломавший стойку при первом ударе.
4. При втором ударе уже двигателем, тот ломает крыло, рвутся баки.
5. Электроника в лице транспондера и вышедших колес работали
6. Сигнала EMERGENCY через транспондер диспетчер не получил поэтому:
7. Службы на земле не получали сигнала об аварийной посадке, поэтому:
8. Службы не встречали борт. Но! Надо отдать должное, среагировали практически по факту и весьма быстро.

Итак наконец вопрос, что за херня приключилась, с чего решили так отчаянно рисковать и садить самолет(по факту разбить) и кто виноват?
 
[^]
Teuton
7.05.2019 - 10:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 7753
Цитата (Boris29 @ 7.05.2019 - 10:02)
Самолеты конструктивно приспособлены летать с полными баками,как не странно....Полные баки-это не катастрофа само по себе.
Есть данные,что был заправлен под завязку?
Думаешь,что с половиной топлива не случился бы пожар?

Летать -да, а вот превышение максимальной допустимой посадочной массы, какое было у ССЖ -это не стандартная ситуация.

С половиной топлива меньше был шанс подобного развития событий, потому что самоль был бы тупо легче.
 
[^]
Boris29
7.05.2019 - 11:29
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.16
Сообщений: 1023
Цитата (Teuton @ 7.05.2019 - 10:56)
Летать -да, а вот превышение максимальной допустимой посадочной массы, какое было у ССЖ -это не стандартная ситуация.

С половиной топлива меньше был шанс подобного развития событий, потому что самоль был бы тупо легче.

Превышение если и было,то не критичное.Самолеты должны и могут садиться с полными баками,конструктивно это заложено.Или есть данные,что у них был конкретный перевес?
Пилоты не стали жечь горючее,причина на то должна у них быть.Например,есть такая штука как прогрессирующая неисправность.
Пилоты, судя по всему,допустили ошибку при посадке и при первом отскоке не стали пытаться набрать высоту.Если бы они делали все так же,но с пустыми баками,результат мог быть таким же.Только не с пожаром,а с взрывом...Пары керосина не слить.
 
[^]
Xai3eH6ePr
7.05.2019 - 11:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.15
Сообщений: 1103
Цитата (Sidorini @ 7.05.2019 - 03:53)
А если бы командир нажал кнопку и выпали бы кислородные маски, это помогло бы пассажирам дышать не дымом?

Это вообще возможно было?

Насколько помню, разрешено выдавать кислородные маски только при разгерметизации салона.
 
[^]
4arlik
7.05.2019 - 11:35
-5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.03.15
Сообщений: 472
По технике откаментил по делу. Про пожарную машину - тоже.

А вот про инстинкты -- не надо.

Инсти́нкт — совокупность врождённых тенденций и стремлений, выражающихся в форме сложного автоматического поведения.

Например когда скарабей собирает шарик из говна - это инстинкт.

Не следует путать инстинкт и безусловный рефлекс (например отдергивание руки от источника боли)

Инстинктов у человека всего два: дыхания и сосания.

Так что этих чемоданных скотов надо судить.

как вобщем-то и командира, который горючку не сбросил. Жлобье е5аное

Это сообщение отредактировал 4arlik - 7.05.2019 - 11:38
 
[^]
chueff
7.05.2019 - 11:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.04.18
Сообщений: 5840
Все хорошо и понятно рассказал. Про пожарных - инструкции наверное есть, где все чётко должно быть прописано. Выезжать или нет в той или оной ситуации.

Пассажиры с баулами - просто без комментариев.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
chueff
7.05.2019 - 11:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.04.18
Сообщений: 5840
Цитата (msi @ 06.05.2019 - 16:55)
MexxBeat
вроде старорег... зачем тебе ,тс, юка? http://www.yaplakal.com/findpost/80821120/...pic1948904.html

Ну может потому что так удобнее людям смотреть и комментарии читать. Не все смогут осилить тему, на которую вы ссылку дали.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
samangan
7.05.2019 - 12:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.18
Сообщений: 1011
 
[^]
Ъ42
7.05.2019 - 12:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.15
Сообщений: 2754
За то бортпроводники оказались настоящими профессионалами. Спасали людей, себя не щадили.
 
[^]
Crimson
7.05.2019 - 12:44
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.04.16
Сообщений: 42
Цитата
как вобщем-то и командира, который горючку не сбросил. Жлобье е5аное


блять, я вот даже вспомнил свой пароль на яп, чтобы сказать простую вещь. В этой теме, наверное, 50 раз сказали, что блядь не предусмотрен сброс топлива на этой модели. Но нет, блять, вылезают сука опять
 
[^]
РыжаяПсаки
7.05.2019 - 12:48
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.19
Сообщений: 2528
Цитата (Nerp @ 6.05.2019 - 17:12)
Цитата
На видео посадки (до возгорания) отлично видно, как самолет попытался взлететь, видимо пилот передумал садиться, самолет сменил траекторию, но двигатели не вытянули и он плюхнулся на полосу

Это называется "козёл", за это курсантов лупят...

Это не козёл, это грубое нарушение НПП. Превышение посадочного веса самолёта. Вертикальная скорость была большая, перегрузка при посадке больше двух, шасси не выдержали.
 
[^]
РыжаяПсаки
7.05.2019 - 12:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.19
Сообщений: 2528
Цитата (Ъ42 @ 7.05.2019 - 12:07)
За то бортпроводники оказались настоящими профессионалами. Спасали людей, себя не щадили.

Как бы то ни было летчики тоже молодцы. В такой ситуации даже несколько спасенных жизней это подвиг.

А то что недостаточная подготовка лётчиков- так это серьёзный косяк руководства авиакомпании. Им первую палку.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 59004
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 10 11 [12] 13  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх