Что произошло в аэропорту Шереметьево? Мнение Пивоварова как авиационного журналиста

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Puer111
7.05.2019 - 01:05
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.12.15
Сообщений: 94
Цитата (Ворчливый @ 06.05.2019 - 16:53)
На видео посадки (до возгорания) отлично видно, как самолет попытался взлететь, видимо пилот передумал садиться, самолет сменил траекторию, но двигатели не вытянули и он плюхнулся на полосу

Чего минусите, долбоебы??? Разуйте глаза и посмотрите видео. Чтоб это увидеть даже вглядываться не надо!

Первая мысль у меня тоже была такая

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
oruzheynik
7.05.2019 - 01:24
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.12
Сообщений: 4139
Цитата (ууупс @ 6.05.2019 - 16:43)
Цитата (Alex88 @ 6.05.2019 - 16:32)
достаточно толково (кроме шуток), сам из бывших...
"разбор полетов" грамотный!
остается много вопросов к командиру воздушного судна...

За 3 минуты посмотреть 9 минутное видео, и сделать вывод, что толково обьяснил gigi.gif
Я послушал мужика, согласен с ним что нефиг делать поспешных выводов. Пожарки не ожидали что пожар будет, вот и не встречали самолет, другое дело, что если бы он уже горел в небе.

Ебануться... То есть то, что у них БОЕВОЕ дежурство оставляет повод к недоумению?! Мне кажется что весь состав пожарной службы порта надо бы прислонить к стенке! Если милиция приезжала в 90-е годы дольше чем за 7 минут, всю контору определяли под прокурорскую проверку и несколько человек увольняли а кое-кто и садился, при том что личный списочный состав был заполнен хоть на 40% - это заебись! А когда пожчасть в АЭРОПОРТУ, в точке НАИВЫСШЕЙ пожарной и боевой готовности проебался на полчаса... На ёбаные 30 ТРИДЦАТЬ минут!!! Это нормально?!

Парни... Я может не прав конечно..
Представьте на минуту, на секунду, что на этом борту летели даже не родственники Ваши... Может просто соседи... Вот представьте на минуту - вы пошли к соседям - на секунду заскочить, соли попросить или спросить есть ли интернет... Заходите, а там - поминки... По человеку с которым Вы пару дней назад курили вместе, или он Вам занял сотку. Или вы ему...
Вы не дистанционируйтесь! Наоборот попробуйте сблизиться с ситуацией!
Когда захватили школу в Беслане в штурме участвовали двое моих знакомых...
В Норд-Осте тоже не один человек которого я знал. А потом выплывает что в Бесланской школе училась дочка моего приятеля по командировкам в Чечню... А соседка, с которой мы постоянно пикировались около дома в Москве, стебались друг над другом, ржали как сумасшедшие, оказалась чуть ли не первым погибшим на Норд-Осте... Вы представьте, примерьте на себя!

Те кто ДОЛЖЕН был, но не СДЕЛАЛ - худшие из людей. Какие причины их подвигли - дело суда! Но то что их отсутствие вызвало 41 (сорок, мать его, одну!!!) смерть... Это просто пиздец!!!
 
[^]
Bona25
7.05.2019 - 01:33
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.09
Сообщений: 12188
Расследование будет по любому предвзято что со стороны: прикрыть жопу бизнесу по производству суперпуперджетов, и отмазать если что нашу скрепную распиаренную больше для пафасу поделку (даже полеты их не приостановили, а помня иссторию с ан-148 там полеты всех были остановлены), так и скорополительные заявления о героизме пилотов и то что это аэрофлот. Одних уже наградили за полет по стакану который они сами себе и создали. Опять же пиар начался и на головотяпство глаза закрыли в поздравительном угаре.

Это сообщение отредактировал Bona25 - 7.05.2019 - 01:35
 
[^]
ДанкеШон
7.05.2019 - 01:33
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.18
Сообщений: 1074
Щас главное суперджет отмазать, что он и делает.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sergeantRRR
7.05.2019 - 01:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.13
Сообщений: 5558
Позволю себе вставить реплику в обсуждение...просто мысль вслух...Приходилось лететь "суперджетом",и при посадке,чисто субъективно,отметил очень жёсткое касание самолётом полосы...Памятуя о том,как мягко садились в былые времена ТУ-154 и ТУ-134 посадка "суперджета" была такой,как будто его попросту сбросили на полосу...Летел я тогда на "составном" рейсе,и даже предыдущий "эйрбас" осуществлял посадку гораздо мягче...Ничего негативного не хочу сказать именно про "суперджет",но ещё один нюанс,который я автоматически отметил тогда при взгляде на самолёт: несущая поверхность крыла довольно небольшая для такого самолёта по сравнению с "эйрбасом",что говорит о его капризности к потере скорости.

Это сообщение отредактировал sergeantRRR - 7.05.2019 - 01:55
 
[^]
Bona25
7.05.2019 - 01:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.09
Сообщений: 12188
Цитата (sergeantRRR @ 7.05.2019 - 01:37)
Позволю себе вставить реплику в обсуждение...просто мысль вслух...Приходилось лететь "суперджетом",и при посадке,чисто субъективно,отметил очень жёсткое касание самолётом полосы...Памятуя о том,как мягко садились в былые времена ТУ-154 и ТУ-134 посадка "суперджета" была такой,как будто его попросту сбросили на полосу...Летел я тогда на "составном" рейсе,и даже предыдущий "эйрбас" осуществлял посадку гораздо мягче...

Это больше от пилота и погоды зависит. Часто летал эмбрайром по однмоу маршруту. Мягкие жесткие посадки 50 на 50.
 
[^]
ДанкеШон
7.05.2019 - 01:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.18
Сообщений: 1074
Цитата (AlexanderYar @ 06.05.2019 - 17:51)
Как бывший пилот малой авиации (вертолет), жму руку Пивоварову. Спокойно, грамотно и осторожно в суждениях. А истерички заколебали (в том числе и на борту).

Сколько у вас было радиостанций? Как это у них не было связи? В АН 2 вроде 4 или 5 независимых раций

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sergeantRRR
7.05.2019 - 02:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.13
Сообщений: 5558
Bona25
Цитата
Цитата (sergeantRRR @ 7.05.2019 - 01:37)
Позволю себе вставить реплику в обсуждение...просто мысль вслух...Приходилось лететь "суперджетом",и при посадке,чисто субъективно,отметил очень жёсткое касание самолётом полосы...Памятуя о том,как мягко садились в былые времена ТУ-154 и ТУ-134 посадка "суперджета" была такой,как будто его попросту сбросили на полосу...Летел я тогда на "составном" рейсе,и даже предыдущий "эйрбас" осуществлял посадку гораздо мягче...

Это больше от пилота и погоды зависит. Часто летал эмбрайром по однмоу маршруту. Мягкие жесткие посадки 50 на 50.


Согласен,что подобное зависит от пилота и погоды,но всё же ,когда погода "100 на 100" такая довольно грубая посадка говорит в первую очередь не только о профессионализме пилота,но и о особенности самой машины.В былые времена приходилось летать на многих типах советских самолётов,но такой посадки я вспомнить не могу.

P.S. Вы упомнули "Эмбраер".Извиняюсь за любопытство-это часом не Эмбраер-170 был?
 
[^]
ApueH
7.05.2019 - 02:13
2
Статус: Offline


Ну я откинулся. какой базар-вокзал...)

Регистрация: 21.05.14
Сообщений: 2533
Цитата (Ворчливый @ 6.05.2019 - 15:53)
На видео посадки (до возгорания) отлично видно, как самолет попытался взлететь, видимо пилот передумал садиться, самолет сменил траекторию, но двигатели не вытянули и он плюхнулся на полосу

Чего минусите, долбоебы??? Разуйте глаза и посмотрите видео. Чтоб это увидеть даже вглядываться не надо!

...Я поддерживаю ваше мнение, хоть, каюсь и просто машинально шпальнул - извините pray.gif ...Чисто визуально, с первого же просмотра этого видео, сложилось впечатление, что посадочная скорость. была чрезмерной и вполне возможно, что так и было и посчитав, что скорость велика и велика вероятность выката за ВПП, попытались поднять машину, но это при посадке тяжёлую машину сложно остановить - слишком высока скорость, а вот взлететь, не дала уже та же масса...Надо, может ещё было пробежать по ВПП, чтобы набрать обороты...Моё дилетантское предположение - не более того..
 
[^]
CutPaste
7.05.2019 - 02:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.16
Сообщений: 7198
Цитата (oruzheynik @ 7.05.2019 - 01:24)
Ебануться... То есть то, что у них БОЕВОЕ дежурство оставляет повод к недоумению?!  Мне кажется что весь состав пожарной службы порта надо бы прислонить к стенке! Если милиция приезжала в 90-е годы дольше чем за 7 минут, всю контору определяли под прокурорскую проверку и несколько человек увольняли а кое-кто и садился, при том что личный списочный состав был заполнен хоть на 40% - это заебись! А когда пожчасть в АЭРОПОРТУ, в точке НАИВЫСШЕЙ пожарной и боевой готовности проебался на полчаса... На ёбаные 30 ТРИДЦАТЬ минут!!! Это нормально?!

Парни... Я может не прав конечно..
Представьте на минуту, на секунду, что на этом борту летели даже не родственники Ваши... Может просто соседи... Вот представьте на минуту - вы пошли к соседям - на секунду заскочить, соли попросить или спросить есть ли интернет... Заходите, а там - поминки... По человеку с которым Вы пару дней назад курили вместе, или он Вам занял сотку. Или вы ему...
Вы не дистанционируйтесь!  Наоборот попробуйте сблизиться с ситуацией!
Когда захватили школу в Беслане в штурме участвовали двое моих знакомых...
В Норд-Осте тоже не один человек которого я знал. А потом выплывает что в Бесланской школе училась дочка моего приятеля по командировкам в Чечню... А соседка, с которой мы постоянно пикировались около дома в Москве, стебались друг над другом, ржали как сумасшедшие, оказалась чуть ли не первым погибшим на Норд-Осте... Вы представьте, примерьте на себя!

Те кто ДОЛЖЕН был, но не СДЕЛАЛ - худшие из людей. Какие причины их подвигли - дело суда! Но то что их отсутствие вызвало 41 (сорок, мать его, одну!!!) смерть... Это просто пиздец!!!

Скажите, у пожарной машины есть встроенный телепортатор в любую точку полосы?

Какая посадочная скорость самолёта?

Где он должен был остановиться, если бы не дал козла? Он остановился в той же точке?
 
[^]
CutPaste
7.05.2019 - 02:31
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.16
Сообщений: 7198
Цитата (sergeantRRR @ 7.05.2019 - 01:37)
Позволю себе вставить реплику в обсуждение...просто мысль вслух...Приходилось лететь "суперджетом",и при посадке,чисто субъективно,отметил очень жёсткое касание самолётом полосы...Памятуя о том,как мягко садились в былые времена ТУ-154 и ТУ-134 посадка "суперджета" была такой,как будто его попросту сбросили на полосу...Летел я тогда на "составном" рейсе,и даже предыдущий "эйрбас" осуществлял посадку гораздо мягче...Ничего негативного не хочу сказать именно про "суперджет",но ещё один нюанс,который я автоматически отметил тогда при взгляде на самолёт: несущая поверхность крыла довольно небольшая для такого самолёта по сравнению с "эйрбасом",что говорит о его капризности к потере скорости.

"Жёсткое касание" - особенность захода во первых в автоматике, там тупо выдерживается заданная вертикальная скорость.

Во вторых тормоза срабатывают при определённом обжатии стоек шасси. Если память не изменяет, на определённых типах там даже реверс двигатели не дадут, пока компьютер не сообщит "на земле".


Поэтому от пилотов давно уже требуют не "притирать нежно", а нормально с положенным G хлопнуть об полосу и прижать.

А кто так не делает - внезапно вылетает в дождь с полосы.
 
[^]
dimon1000238
7.05.2019 - 02:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.17
Сообщений: 4536
Цитата (CutPaste @ 7.05.2019 - 02:27)
Скажите, у пожарной машины есть встроенный телепортатор в любую точку полосы?

Какая посадочная скорость самолёта?

Где он должен был остановиться, если бы не дал козла? Он остановился в той же точке?

Ещё раз для особо одаренных.
В момент сообщения самолётом о ЧП, по тревоге поднимаются наземные службы. И едут в заранее установленные точки.
Пока самолёт садится все спокойно занимают места. Это сильно экономит безценное на тот момент время.
Если самолёт выкатывается за пределы взлетки, то следуют за ним. Они уже рядом. Для пожарной машины проехать по пересечённой местности не такая проблема.
Никаких телепорта не надо если не играть в домино и не ехать так, как будто налоговая горит.
Повторюсь каждый страхует другого. Если один накосячил, то другие как минимум минимизируют потери. Тут же круговое раздолбайство. Что инженеры допустили возможность выхода из строя рации, что пилотов которые не смогли посадить самолёт, что пожарных. В итоге сорок с лишним человек не вернулись домой. Вот вся цена раздолбайство.
 
[^]
CutPaste
7.05.2019 - 03:13
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.16
Сообщений: 7198
Цитата (dimon1000238 @ 7.05.2019 - 02:54)

Ещё раз для особо одаренных.
В момент сообщения самолётом о ЧП, по тревоге поднимаются наземные службы. И едут в заранее установленные точки.
Пока самолёт садится все спокойно занимают места. Это сильно экономит безценное на тот момент время.
Если самолёт выкатывается за пределы взлетки, то следуют за ним. Они уже рядом. Для пожарной машины проехать по пересечённой местности не такая проблема.
Никаких телепорта не надо если не играть в домино и не ехать так, как будто налоговая горит.
Повторюсь каждый страхует другого. Если один накосячил, то другие как минимум минимизируют потери. Тут же круговое раздолбайство. Что инженеры допустили возможность выхода из строя рации, что пилотов которые не смогли посадить самолёт, что пожарных. В итоге сорок с лишним человек не вернулись домой. Вот вся цена раздолбайство.

Особо одарённый покамест тут Вы. Т.к. знаете и где кто стоять должен и куда ехать. Знакомы со всем инструкциями и правилами по которым действуют пожарные службы аэропорта. Как эти правила соответсвуют нормам ИКАО и т.п.

Я вот читаю что первая машина прибыла через минуту. Что означает дистанцию примерно в треть длины ВПП. Что означает что машина в момент посадки уже двигалась.



 
[^]
sergeantRRR
7.05.2019 - 03:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.13
Сообщений: 5558
CutPaste
Цитата
Если память не изменяет, на определённых типах там даже реверс двигатели не дадут, пока компьютер не сообщит "на земле".


Уж извините за моё ещё одно дилетантское ИМХО...Подобное положение вещей считаю неправильным:электроника должна помогать в управлении,но не полностью отвечать за управление.У "суперджета" ведь вся авионика электронная,и как в этом случае её отключение привело к таким последствиям (тут в одной из соседних тем выживший очевидец говорил,что первопричиной аварии было попадание молнии в самолёт)
 
[^]
Паспарту
7.05.2019 - 03:24
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.08.13
Сообщений: 573
Цитата (dimon1000238 @ 7.05.2019 - 02:54)
Ещё раз для особо одаренных.
В момент сообщения самолётом о ЧП, по тревоге поднимаются наземные службы. И едут в заранее установленные точки.
Пока самолёт садится все спокойно занимают места. Это сильно экономит безценное на тот момент время.
Если самолёт выкатывается за пределы взлетки, то следуют за ним. Они уже рядом. Для пожарной машины проехать по пересечённой местности не такая проблема.
Никаких телепорта не надо если не играть в домино и не ехать так, как будто налоговая горит.
Повторюсь каждый страхует другого. Если один накосячил, то другие как минимум минимизируют потери. Тут же круговое раздолбайство. Что инженеры допустили возможность выхода из строя рации, что пилотов которые не смогли посадить самолёт, что пожарных. В итоге сорок с лишним человек не вернулись домой. Вот вся цена раздолбайство.

Без истерик. Вчитайтесь в свои слова: "В момент сообщения самолётом о ЧП, по тревоге поднимаются наземные службы."

Теперь посмотрите какой именно код был передан на землю изначально, в какой момент "пан-пан", и через сколько приехали службы...

Не при каждой нестандартной посадке самолета выдвигают расчеты...
 
[^]
CutPaste
7.05.2019 - 03:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.16
Сообщений: 7198
Цитата (sergeantRRR @ 7.05.2019 - 03:22)
CutPaste
Цитата
Если память не изменяет, на определённых типах там даже реверс двигатели не дадут, пока компьютер не сообщит "на земле".


Уж извините за моё ещё одно дилетантское ИМХО...Подобное положение вещей считаю неправильным:электроника должна помогать в управлении,но не полностью отвечать за управление.У "суперджета" ведь вся авионика электронная,и как в этом случае её отключение привело к таким последствиям (тут в одной из соседних тем выживший очевидец говорил,что первопричиной аварии было попадание молнии в самолёт)

Там разные контуры. Двигатели то работали. Работало освещение. Работала связь в салоне. Были выпущены закрылки, шасси. Самолёт в прямом режиме управлялся.

Возможно были повреждены контуры связанные с внешними антенами - приёмники приводных радомаяков, системы ILS, что там куда и как пробило - х.з.
 
[^]
Toshnotik888
7.05.2019 - 03:39
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.18
Сообщений: 1734
Закозлили пилоты самолёт. Чего там говорить. В экстремальной ситуации просто растерялись....Жертвы ЕГЭ,так сказать....И они повсюду. Во всех отраслях.
 
[^]
Фукусима
7.05.2019 - 03:44
-2
Статус: Offline


меломан

Регистрация: 12.03.14
Сообщений: 4316
Пилоты - операторы станков с ЧПУ...

На флоте, капитан последним покидает судно, иначе - позор, а тут...
 
[^]
Sidorini
7.05.2019 - 03:53
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
А если бы командир нажал кнопку и выпали бы кислородные маски, это помогло бы пассажирам дышать не дымом?

Это вообще возможно было?
 
[^]
mosimoto
7.05.2019 - 04:38
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.10.16
Сообщений: 859
Цитата
Но в любом случае окончательный итог скажет комиссия.

Комиссия назначит виновными тех кто пониже, чины будут дальше разваливать отрасль.
 
[^]
Allusic
7.05.2019 - 05:17
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.05.09
Сообщений: 288
Я когда-то работала в строительной компании, был у нас коллега, занимавшийся наладкой электроники в башенных кранах, до этого занимался расшифровкой черных ящиков. Так вот он говорил, что 99% проблем с авиакатастрофами - человеческий фактор. Даже абсурдное, казалось бы - дай порулить, и то встречалось в его работе неоднократно. Он и ушел оттуда, потому что не выдержал.
Будем ждать расследования, хотя большой вопрос - какую правду нам скажут.
 
[^]
Alex7996
7.05.2019 - 05:33
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.05.16
Сообщений: 110
Цитата (Ворчливый @ 06.05.2019 - 16:53)
На видео посадки (до возгорания) отлично видно, как самолет попытался взлететь, видимо пилот передумал садиться, самолет сменил траекторию, но двигатели не вытянули и он плюхнулся на полосу

Чего минусите, долбоебы??? Разуйте глаза и посмотрите видео. Чтоб это увидеть даже вглядываться не надо!

Скорее всего он не пытался взлететь, а "козлил", т.е. подскочил от первого касания полосы

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Nickkh
7.05.2019 - 05:38
-1
Статус: Offline


ДВ Россия

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 5227
Сайчас комиссия разберется что и как, расшифрует ящики черные, а потом выдадут информацию в СМИ ту что надо, чтоб не опозорить наши самолёты.
 
[^]
subb26
7.05.2019 - 06:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.09
Сообщений: 18903
Цитата (Sidorini @ 07.05.2019 - 03:53)
А если бы командир нажал кнопку и выпали бы кислородные маски, это помогло бы пассажирам дышать не дымом?

Это вообще возможно было?

Кислород в огне?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
subb26
7.05.2019 - 06:12
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.09
Сообщений: 18903
Цитата (Nickkh @ 07.05.2019 - 05:38)
Сайчас комиссия разберется что и как, расшифрует ящики черные, а потом выдадут информацию в СМИ ту что надо, чтоб не опозорить наши самолёты.

А причем тут "чей самолет"?боинги и бочки не козлят?яб лучше задумался о привлечении к ответу "мешочников".мужик,который давал интервью с чемоданом сидел в ДЕСЯТОМ РЯДУ!сколько человек,упершись в него не добралось до выхода?это кае в "хромой лошади"-один вдох до жизни,которого не хватило.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 59004
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх