Что произошло в аэропорту Шереметьево? Мнение Пивоварова как авиационного журналиста

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
srtk
6.05.2019 - 21:44
19
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 4009
Одесса скорбит вместе с вами. Светлая память погибшим. Сил родным и близким.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ZmeyUA
6.05.2019 - 21:45
19
Статус: Offline


душеЛюб и людоВед

Регистрация: 20.02.15
Сообщений: 3859
Соболезнования из Киева......
 
[^]
makahito
6.05.2019 - 21:45
0
Статус: Offline


Пацифист и либераст

Регистрация: 5.07.16
Сообщений: 40121
Цитата
Он объясняет все логично. Взлетели, потеряли связь в результате попадания молнии. Какие-то у них отказы произошли. Они приняли решение возвращаться на аэродром вылета в Шереметьево. А дальше он подтверждает ранее сказанные предположения, что самолет загорелся не в воздухе, а загорелся после приземления. То есть в результате удара о землю. Так как они садились с превышением посадочной массы, самолет взлетел, заправленный полностью, естественно, расхода топлива не было, и через 25 минут произвел посадку, естественно, у нас есть такая процедура, мы ее отрабатываем и всегда обсуждаем это перед взлетом, процедура посадки с превышением посадочной массы. В данном случае грубая посадка, и как результат – возгорание на земле.
Еще

Т.е. никто не виноват? Просто так получилось?
 
[^]
Stamper
6.05.2019 - 21:52
20
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.09.09
Сообщений: 160
Я не претендую на мнение эксперта. Но образование всё же МАИ и 106я кафедра.
Саму посадку и козление пересмотрел много раз. Это ошибка новичков (для лётчика с таким налётом нехарактерно) , но если смотреть сам самолёт и информацию, что заход осуществлялся без ЭДСУ и на прямой связи, то моё мнение, что возникла ситуация за что айрбас гнобили в своё время при вводе сайдстиков - отсуствие обратной связи борта с летчиками. Лётчик тупо не чувствовал самолёт на органах управления, тем самым в критических моментах мог РУС херачить от крайнего положения к крайнему, прибавляем вес самолёта, отсутствие опыта ручного захода и стабилизации + панику- смесь выходит адовая. Машины с технологией - fbw - вызывают опасения, что нет механического резерва и нет обратных усилий, которые нужны, чтобы лётчик жопой чувствовал машину.
Моё мнение, что это явный показатель всему миру, что лётчик должен быть летчиком и обязан уметь пилотировать самолёт и чувствовать его, а автоматика должна только помогать, но не заменять людей.
Вина этой катастрофы это - отсуствие навыков у экипажа ручного управления. Психологическая неготовность экипажа к таким режимам захода и посадки. Недоработка конструкции ЛА в управлении, отказоустойчовости и компоновки.

Про наземные службы буду молчать. Ибо это на мой взгляд звездец... SVO обосрался капитально.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
дикийпрапор
6.05.2019 - 21:54
0
Статус: Offline


пожарнег-пинсианер

Регистрация: 24.11.11
Сообщений: 6714
Цитата
Вот только непонятно - куда выезжать. Самолёт может разложиться до полосы, на полосе, за полосой, вне полосы. Посадочные скорости порядка 200км в час. Пожарного автомобиля - 80. Длинна полосы - 3км.

Должны были сообщить на какую полосу садиться,а там маршрут время прибытия прописано,, но думаю приехали по нормативу.
Просто написал как на аэродромах у пожарных служба организованна.
 
[^]
OberstZ
6.05.2019 - 21:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 2898
Цитата (Stamper @ 6.05.2019 - 21:52)
Я не претендую на мнение эксперта. Но образование всё же МАИ и 106я кафедра.
Саму посадку и козление пересмотрел много раз. Это ошибка новичков (для лётчика с таким налётом нехарактерно) , но если смотреть сам самолёт и информацию, что заход осуществлялся без ЭДСУ и на прямой связи, то моё мнение, что возникла ситуация за что айрбас гнобили в своё время при вводе сайдстиков - отсуствие обратной связи борта с летчиками. Лётчик тупо не чувствовал самолёт на органах управления, тем самым в критических моментах мог РУС херачить от крайнего положения к крайнему, прибавляем вес самолёта, отсутствие опыта ручного захода и стабилизации + панику- смесь выходит адовая. Машины с технологией - fbw - вызывают опасения, что нет механического резерва и нет обратных усилий, которые нужны, чтобы лётчик жопой чувствовал машину.
Моё мнение, что это явный показатель всему миру, что лётчик должен быть летчиком и обязан уметь пилотировать самолёт и чувствовать его, а автоматика должна только помогать, но не заменять людей.
Вина этой катастрофы это - отсуствие навыков у экипажа ручного управления. Психологическая неготовность экипажа к таким режимам захода и посадки. Недоработка конструкции ЛА в управлении, отказоустойчовости и компоновки.

Про наземные службы буду молчать. Ибо это на мой взгляд звездец... SVO  обосрался капитально.

И я про это. Вопрос в другом - указатели скорости не считывали или они не работали? Посадочная была завышена, а КГС явно отработала, если они в створ попали

Это сообщение отредактировал OberstZ - 6.05.2019 - 21:59
 
[^]
ХoнГильДoн
6.05.2019 - 22:00
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.04.17
Сообщений: 555
много вопросов к пожарникам
 
[^]
Barrel0726
6.05.2019 - 22:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 4586
Цитата (Stamper @ 6.05.2019 - 21:52)
но если смотреть сам самолёт и информацию, что заход осуществлялся без ЭДСУ и на прямой связи, то

А без ЭДСУ это как? Тросов давно уже нет на пассажирских самолетах, если он не АН2.
 
[^]
ХoнГильДoн
6.05.2019 - 22:02
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.04.17
Сообщений: 555
а вообще на кадрах посадки все понятно даже детям кто виноват
 
[^]
palaroda
6.05.2019 - 22:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.13
Сообщений: 6925
Цитата (Stamper @ 6.05.2019 - 21:52)
Но образование всё же МАИ и 106я кафедра.
...
но если смотреть сам самолёт и информацию, что заход осуществлялся без ЭДСУ

Машины с технологией - fbw - вызывают опасения, что нет механического резерва

Эти вот места как сочетаются? Про отсутствие ЭДСУ и механической связи одновременно? blink.gif
 
[^]
OberstZ
6.05.2019 - 22:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 2898
Цитата (palaroda @ 6.05.2019 - 22:03)
Цитата (Stamper @ 6.05.2019 - 21:52)
Но образование всё же МАИ и 106я кафедра.
...
но если смотреть сам самолёт и информацию, что заход осуществлялся без ЭДСУ

Машины с технологией - fbw - вызывают опасения, что нет механического резерва

Эти вот места как сочетаются? Про отсутствие ЭДСУ и механической связи одновременно? blink.gif

Именно.
 
[^]
platonmsk
6.05.2019 - 22:08
3
Статус: Offline


Абонент временно недоступен

Регистрация: 10.10.14
Сообщений: 4583
Цитата (Пидорнадзор @ 6.05.2019 - 17:37)
Да, я все примерно также вижу. В данном случае Пивоваров молодец, не уподобился блядским журналюгам высасывающим говнофакты из... пальца.

А от себя, думаю, что пилот трухнул... Не эксперт, но авиацию люблю. Тут все выглядело как ошибка пилота, имхо. Имею ввиду факт жеткой посадки. Уж больно сильно он на землю хотел. А вес большой, как мне кажется, тут не при чем. С большей массой просто пробег больше, но посадка-то жоще не должна быть.

Вертикальная скорость, похоже, была велика для самолёта с полной заправкой.
Я не лётчик, но физика не требует им быть в данном случае.
Первое касание полосы, после которого самолёт сделал козла не только показало, что самолёт на тот момент был достаточно цел и шасси достаточно прочное, чтобы подбросить его, но и сломало что-то в самом шасси. Поэтому второе касание произошло не задним шасси, а фюзеляжем.
Дальнейшее - неконтролируемая посадка и пожар, вызванный возгоранием топлива из пробитых баков - следствие того, что КВС припечатал к полосе полный самолёт как пустой.
Тонн 12 топлива там на борту оставалось? А КВС был готов к этому?
Как мне говорили в своё время знакомые летуны, похоже на то, что он сел "ниже полосы".
 
[^]
Stamper
6.05.2019 - 22:10
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.09.09
Сообщений: 160
Эти вот места как сочетаются? Про отсутствие ЭДСУ и механической связи одновременно?
palaroda @ 6 May 2019 в 22:03

ЭДСУ компенсирует движения сайдстика от веса ЛА, скорости и режима - тоесть выполняет работу пилота по режимам пилотирования. Тоесть вносит коррекции в действия лётчика. Как пример су-27 - он статический неустойчив и без ЭДСУ пилот не сможет тупо удержать ЛА в горизонтальном полёте.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
platonmsk
6.05.2019 - 22:11
10
Статус: Offline


Абонент временно недоступен

Регистрация: 10.10.14
Сообщений: 4583
Цитата (makahito @ 6.05.2019 - 21:45)
Цитата
Он объясняет все логично. Взлетели, потеряли связь в результате попадания молнии. Какие-то у них отказы произошли. Они приняли решение возвращаться на аэродром вылета в Шереметьево. А дальше он подтверждает ранее сказанные предположения, что самолет загорелся не в воздухе, а загорелся после приземления. То есть в результате удара о землю. Так как они садились с превышением посадочной массы, самолет взлетел, заправленный полностью, естественно, расхода топлива не было, и через 25 минут произвел посадку, естественно, у нас есть такая процедура, мы ее отрабатываем и всегда обсуждаем это перед взлетом, процедура посадки с превышением посадочной массы. В данном случае грубая посадка, и как результат – возгорание на земле.
Еще

Т.е. никто не виноват? Просто так получилось?

Неа. За всё то, что происходит с самолётом с момента рулёжки взлётной и до посадочной отвечает КВС. Он в данном случае сядет. Я не Ванга, но всё против него.
 
[^]
печник99
6.05.2019 - 22:13
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.09.15
Сообщений: 3255
Цитата (ХoнГильДoн @ 6.05.2019 - 22:00)
много вопросов к пожарникам

Сам ты пожарник! Нет такого слова, запомни! ПОЖАРНЫЙ!
И больше уважения к ребятам, и меньше сомнений, уж они то не сачкуют!
 
[^]
OberstZ
6.05.2019 - 22:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 2898
Цитата (platonmsk @ 6.05.2019 - 22:08)
Цитата (Пидорнадзор @ 6.05.2019 - 17:37)
Да, я все примерно также вижу. В данном случае Пивоваров молодец, не уподобился блядским журналюгам высасывающим говнофакты из... пальца.

А от себя, думаю, что пилот трухнул... Не эксперт, но авиацию люблю. Тут все выглядело как ошибка пилота, имхо. Имею ввиду факт жеткой посадки. Уж больно сильно он на землю хотел. А вес большой, как мне кажется, тут не при чем. С большей массой просто пробег больше, но посадка-то жоще не должна быть.

Вертикальная скорость, похоже, была велика для самолёта с полной заправкой.
Я не лётчик, но физика не требует им быть в данном случае.
Первое касание полосы, после которого самолёт сделал козла не только показало, что самолёт на тот момент был достаточно цел и шасси достаточно прочное, чтобы подбросить его, но и сломало что-то в самом шасси. Поэтому второе касание произошло не задним шасси, а фюзеляжем.
Дальнейшее - неконтролируемая посадка и пожар, вызванный возгоранием топлива из пробитых баков - следствие того, что КВС припечатал к полосе полный самолёт как пустой.
Тонн 12 топлива там на борту оставалось? А КВС был готов к этому?
Как мне говорили в своё время знакомые летуны, похоже на то, что он сел "ниже полосы".

Фильма была такая как самолёты садили под чужим контролем. Напоминать про "Крепкого орешка"?
 
[^]
michrus
6.05.2019 - 22:17
8
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.08.14
Сообщений: 119
вот этот ролик надо поднимать в топ. А то уже приходят в почту петиции : запретить SSJ, он опасен, бла-бла-бла. Если пилоты не обоснуют такую "скачущую" посадку, то все вопросы к ним. Человеческий фактор налицо, имхо
 
[^]
Ашера
6.05.2019 - 22:22
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 373
Прочитала две темы, постепенно вектор смещается- виноваты пилоты...я не эксперт, и с физикой не дружу, но они идиоты? Не понимали? Или выбрали наименьшее зло? А если бы самолёт столкнулся в воздухе с другим? Или упал куда-нибудь в Москве? А они надеялись, что пожарники среагируют, и пассажиры не будут багаж тащить?
Их сделают виноватым - уже видно , анализируя сообщения в сми...
А правда? Скажут ли ее нам?
Столько погибших, слезы их близких...больно.

Это сообщение отредактировал Ашера - 6.05.2019 - 22:24
 
[^]
ДрыцТыц
6.05.2019 - 22:23
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.04.19
Сообщений: 35
Как читал в сми со слов командира после удара молнии отказал автлпилот., и у правление самолетом перешло в их руки, они на учились только взлетать, а сажать самолет сами не умеют, вот он и прыгал.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Mmaxx06
6.05.2019 - 22:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.05.14
Сообщений: 6944
Цитата (michrus @ 6.05.2019 - 22:17)
вот этот ролик надо поднимать в топ. А то уже приходят в почту петиции : запретить SSJ, он опасен, бла-бла-бла. Если пилоты не обоснуют такую "скачущую" посадку, то все вопросы к ним. Человеческий фактор налицо, имхо

Тут дело в том что вопервых SSJ реально имеет массу проблем, об этом говорят практически все и уже давно. А во вторых и это самое печальное, никто их запрещать не станет, ибо масса вопросов возникнет к "неприкасаемым" людям, а это никому не нужно.
 
[^]
OberstZ
6.05.2019 - 22:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 2898
Цитата (michrus @ 6.05.2019 - 22:17)
вот этот ролик надо поднимать в топ. А то уже приходят в почту петиции : запретить SSJ, он опасен, бла-бла-бла. Если пилоты не обоснуют такую "скачущую" посадку, то все вопросы к ним. Человеческий фактор налицо, имхо

Вопрос простой - какая фамилия?
 
[^]
platonmsk
6.05.2019 - 22:25
1
Статус: Offline


Абонент временно недоступен

Регистрация: 10.10.14
Сообщений: 4583
OberstZ, в фильмах и человек, которого перееб*ли арматурой вполне себе живой.

печник99, на тебя обиделись все пожарники. Все жуки пожарники.


Что произошло в аэропорту Шереметьево? Мнение Пивоварова как авиационного журналиста
 
[^]
ДрыцТыц
6.05.2019 - 22:28
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.04.19
Сообщений: 35
Цитата (Mmaxx06 @ 06.05.2019 - 22:24)
Тут дело в том что вопервых SSJ реально имеет массу проблем, об этом говорят практически все и уже давно. А во вторых и это самое печальное, никто их запрещать не станет, ибо масса вопросов возникнет к "неприкасаемым" людям, а это никому не нужно.

У нас только ракеты научились делать, а самолеты, и камазы с китайскими ДВС, это жопа

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
OberstZ
6.05.2019 - 22:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 2898
Цитата (platonmsk @ 6.05.2019 - 22:25)
OberstZ, в фильмах и человек, которого перееб*ли арматурой вполне себе живой.

печник99, на тебя обиделись все пожарники. Все жуки пожарники.

Это неправильные жуки
 
[^]
Stamper
6.05.2019 - 22:31
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.09.09
Сообщений: 160
Цитата (OberstZ @ 06.05.2019 - 21:57)
И я про это. Вопрос в другом - указатели скорости не считывали или они не работали? Посадочная была завышена, а КГС явно отработала, если они в створ попали

Скорость, высоту и приводы явно читали. Но ограничения по скорости и заходу БЦВМ явно не выдавала на КПП, а штурмана в кабине нет, а электронный умер из-за отказа, а сами не умеем высчитывать скорости захода исходя от веса - как причина завышенной скорости при заходе. Но это только мои догадки по той информации, что в сети с моим отсеиванием лапши. Ждём МАК, но слишком сейчас всё продажное, боюсь, что официальная версия от фактической будет иметь очень большую пропасть.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 59004
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх