Как работают станции по экспресс-замене батарей NIO

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
09Serj
6.03.2024 - 10:58
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.09.12
Сообщений: 846
Цитата (TheTopName @ 06.03.2024 - 10:34)
То есть даже батарейка не собственная. Ещё небось и заблокировать её могут дистанционно. Мне такая машина нах не нужна.

У тебя её и нет. Весту бери!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
nikolkas
6.03.2024 - 10:59
1
Статус: Online


Слабоумие и отвага!

Регистрация: 28.11.19
Сообщений: 4853
Цитата (nnemo @ 6.03.2024 - 10:55)
Цитата (nikolkas @ 6.03.2024 - 10:52)

так батарейка - не твоя, а компании. ты просто меняешь одну на другую.
если она вышла за нормативы - машина просто не возьмет ее. или сразу загорится алярм.
на мой взгляд так логичнее и лучше

ну, это как обменный пропановый баллон, если баллон нормальный то его обменяют, а если нет, то извините... неуследил, значит попал

ну баллон то визуально смотрят, а батарейку можно протестировать при установке в авто. думаю, после нескольких отказов компании самой будет невыгодно пихать гавно.
ну и если компаний будет несколько то можно будет выбирать где менять, ну это как бензином - марка одна, где то лучше, где то хуже...
 
[^]
BARMAZYAKA
6.03.2024 - 10:59
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.06.14
Сообщений: 984
Цитата (easthunter @ 6.03.2024 - 10:35)
тут как минимум логистика должна быть, и проблемы с наличием достаточного ресурса для зарядки
у тебя на азс за городом должен быть нефиговый склад заряженых и логистика отвезти разряженые на зарядку и привезти зараженные или иметь возможность одновременно заряжать десятки акумов

не обязательно. Все батарейки современные имеют скорость заряда с нуля до 80 в пределах 30-40 минут. Хотя уже сейчас есть разработки позволяющие заряжать даже емкие батарейки за 15-20 минут до 80 процентов. Плюс не существует пока унификации, чтобы одна станция могла менять батарейки и на BYD, и на NIO. Собственно она и вряд ли будет сделана, потому что каждый бренд хочет косить траву со своей полянки, а не делиться с другими. С распространением электричек возможно будут сдвиги.
Но идея топ, потому что сейчас самая большая головная боль владельцев электричек- это зарядка авто в длительных поездках. Приходится "курить" приличный кусок времени. И поэтому многие еще не решаются на покупку авто на батарейках. А вот когда батарейку можно будет заменить за 3 минуты и поехать дальше, у людей страха станет меньше. Поэтому все разработчики электро сейчас активно думают в этом направлении. К тому же для владельца электрички это минус еще одна фобия: типа а что будет, если батарейка умрет. Потому что тут у тебя батарейки будут гулять по кругу.
 
[^]
sukhov2000
6.03.2024 - 11:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.08
Сообщений: 3851
Цитата (vistador @ 6.03.2024 - 12:39)
красиво конечно...для Сочи наверное .


но как это будет работать в условиях грязи, соли, снега при эксплуатации автомобиля в реальной зиме?

Ну и хранение сотни батарей где нибудь на урале в -25. Отапливаемый склад
 
[^]
Martakov
6.03.2024 - 11:04
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.12
Сообщений: 1139
Бля а ведь и правда! Проклятые производители телефонов заставили нас забыть о том, что батарейку можно просто заменить!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
volga77
6.03.2024 - 11:08
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.15
Сообщений: 1840
Цитата (TheTopName @ 06.03.2024 - 10:34)
То есть даже батарейка не собственная. Ещё небось и заблокировать её могут дистанционно. Мне такая машина нах не нужна.

Высрался? А теперб трезво оцени, какой мощнейший рывок совершила страна за 30 лет!
Во всех отраслях, причем, без продажи нефти и газа.
И теперь посмотри в другую сторону.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ispcto
6.03.2024 - 11:08
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.04.15
Сообщений: 4807
Цитата (Vasisulay @ 6.03.2024 - 10:38)
Цитата (TheTopName @ 6.03.2024 - 10:34)
То есть даже батарейка не собственная. Ещё небось и заблокировать её могут дистанционно. Мне такая машина нах не нужна.

так идея в том что у электромобиля батарея это 60% стоимости машины, а так батарея арендная и машина может стать заметно дешевле, но нужен единый стандарт батарей, чтобы подходило ко всем ну или 2 стандарта, условно для малолитражек и для кроссоверов тут как всегда есть свои плюсы и свои минусы

Да, так и есть. В наших реалиях это означает возможность купить тачку менее, чем за лям. И это будет нормально упакованная машина, а не "4 колеса, руль и сиденье" А психология "моя ласточка еще внукам послужит" все равно уйдет.
 
[^]
Chelovekov
6.03.2024 - 11:08
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.08.19
Сообщений: 807
Цитата
красиво конечно...для Сочи наверное .


но как это будет работать в условиях грязи, соли, снега при эксплуатации автомобиля в реальной зиме?

На зиму можно на лошадь с санями пересесть

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BARMAZYAKA
6.03.2024 - 11:11
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.06.14
Сообщений: 984
Цитата (sukhov2000 @ 6.03.2024 - 11:00)
Цитата (vistador @ 6.03.2024 - 12:39)
красиво конечно...для  Сочи наверное .


но как это будет  работать  в условиях грязи, соли,  снега при эксплуатации  автомобиля  в  реальной зиме?

Ну и хранение сотни батарей где нибудь на урале в -25. Отапливаемый склад

я вас удивлю, но, во-первых, батарейки в электричках сейчас не те, что раньше. Сейчас чаще всего используются литий-железо-фосфатные. основное отличие их- меньшая пожароопасность, в отличие от классических литий-ионных. И меньшая деградация заряда при отрицательных температурах. Поэтому на многих электричках с таким АКБ в принципе отсутствуют блоки подогрева батареи. Единственный нюанс- это что заряжать их можно только при плюсе за бортом. Ну и второе, производители электричек и не рассчитывают всерьез на популяризацию данного типа на Урале. Их рынок- это европейский, американский, китайский. Там аномально низкие температуры лишь по праздникам.
Да и эта технология пока можно сказать проходит полноценную обкатку. Ни о каком переходе на массовые рельсы речи не идет. Но звоночек уже есть. Идея с заменой батареи вместо заряда витает уже давно. И есть компании, которые готовы инвестировать в такие проекты, потому что в последующем они получат большой рынок для себя и отдельное направление в автобизнесе. Мое мнение, что через лет 10 электромобиль с быстро заменяемой батареей и соответствующими точками быстрой замены станет реальностью не только в Китае, но и в мире.
 
[^]
Ramzes97
6.03.2024 - 11:11
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.05.14
Сообщений: 273
Я это видел у них ещё лет 5 назад

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Radem
6.03.2024 - 11:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.15
Сообщений: 1877
Цитата (666 @ 6.03.2024 - 10:58)
Цитата
Замена аккумов - мертворождённая технология

Думаецца производители аккумуляторного инструмента с вами не согласятся.

Любителям вырвать фразу из контекста посвящается:

Как работают станции по экспресс-замене батарей NIO
 
[^]
ЯПоша
6.03.2024 - 11:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.13
Сообщений: 2126
Ебаные газовые баллоны точно также можно менять на авто, а не заправлять.
Высосанная из двадцать первого пальца технология

Это сообщение отредактировал ЯПоша - 6.03.2024 - 11:16
 
[^]
diag
6.03.2024 - 11:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 2824
В роликах всегда всё красиво и пиздато. А по факту машина тоже скорее всего арендная, не жалко. Потому как этот погрузчик нет-нет, да и уебёт вилами в бочину при замене батареи. Очень интересна надёжность креплений. Весело будет, если батарея выпадет на дорогу. Интересна конструкция разъёмов, их герметизация и ресурс.
 
[^]
00eugene00
6.03.2024 - 11:23
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.10.13
Сообщений: 4383
Цитата (easthunter @ 6.03.2024 - 15:35)
тут как минимум логистика должна быть, и проблемы с наличием достаточного ресурса для зарядки
у тебя на азс за городом должен быть нефиговый склад заряженых и логистика отвезти разряженые на зарядку и привезти зараженные или иметь возможность одновременно заряжать десятки акумов

На месте не заряжают штоле?
 
[^]
MrHmuriy
6.03.2024 - 11:24
8
Статус: Offline


Приношу радость

Регистрация: 11.02.19
Сообщений: 445
Цитата (easthunter @ 6.03.2024 - 09:35)
тут как минимум логистика должна быть, и проблемы с наличием достаточного ресурса для зарядки
у тебя на азс за городом должен быть нефиговый склад заряженых и логистика отвезти разряженые на зарядку и привезти зараженные или иметь возможность одновременно заряжать десятки акумов

Они ничего никуда не возят. У них это работает так же, как и на Тайване зарядки для мопедов. Приехал, вытянул разряженные, вставил в пустой слот - тебе выдали уже заряженные. Пока доходит очередь до твоей батареи - она уже заряжена и выдается кому-то другому. Если батарейка имеет проблемы - её просто отбраковывают и у владельца не болит голова про ресурс батареи и её износ.

Как работают станции по экспресс-замене батарей NIO
 
[^]
ourlive
6.03.2024 - 11:48
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.18
Сообщений: 1855
Цитата (Martakov @ 6.03.2024 - 11:04)
Бля а ведь и правда! Проклятые производители телефонов заставили нас забыть о том, что батарейку можно просто заменить!

Вчерась менял, нормально меняются, заодно и платку с разъёмом заменил. Ну да, нужна отвёртка и кусок пластика, иногда фен. Но в первый раз обычно больше всего времени занимает просмотр инструкции по разбору. И да, один из критериев выбора мобилки это возможность дома её разобрать, а потом собрать успешно. Щас аккум в мобилко в среднем (среднего же уровня стоимости) живёт 2 года, а морально устаревает 5 лет.
 
[^]
ksin
6.03.2024 - 12:18
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.07.14
Сообщений: 978
Ну у нас дорого будет, поднять машину 700руб., снять защиту 500., осмотр ходовой 500 руб., открутить четыре болта по 100руб., сам аккум 1000руб., ну и сама замена 2000руб.
 
[^]
Вова12345
6.03.2024 - 12:23
1
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 22.09.16
Сообщений: 924
Цитата (nikolkas @ 6.03.2024 - 10:51)
Отличная идея. Приехал, поменял, бабло списалось - все довольны.

только форм-фактор не проработан, надо сбоку и на салазках, чтоб не поднимать машину...

Не будут так делать. Во-первых вес батареи сотни килограмм, а во-вторых не выгодно это, чтобы люди сами меняли: обращайся и плати. Китайцы тоже продавать умеют.

Это сообщение отредактировал Вова12345 - 6.03.2024 - 12:29
 
[^]
Умка2
6.03.2024 - 12:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.18
Сообщений: 3481
Умно, заменил и поехал дальше.
 
[^]
Zlodey339
6.03.2024 - 12:57
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.17
Сообщений: 1623
Купил новую тачку, заехал на такую смену, забрали твою новую батарейку, поставили убитую в хлам, счастливый поехал... ога


угадайте что самое дорогое в электричке...
 
[^]
AzEsmTemych
6.03.2024 - 13:04
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.11.22
Сообщений: 164
у нас только прорабатывают схемы, чтоб бабло пилить и из страны выводить. на большее не способны.
 
[^]
alexrostovnd
6.03.2024 - 13:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.08
Сообщений: 1028
Вотэто нормальная тема

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Igoreha247
6.03.2024 - 13:06
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.01.14
Сообщений: 300
Цитата (Andriv @ 06.03.2024 - 10:37)
Молодцы! Сделали стандарт для форм-фактора батарей. Это именно то, к чему должны продвигаться электрички. Стандартные батареи, быстрая замена...

Они конечно молодцы, но физическая замена скорей всего отомрёт. Быстрая или безконтактная зарядка разовьётся до удобного формата.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Waterwall
6.03.2024 - 13:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.09
Сообщений: 2068
Цитата (nnemo @ 6.03.2024 - 10:48)
а можно приехать с нормальной и поменять на дохлую

Так в этом и самый угар! Купил новую машину, а через сутки она уже стала старенькой с батареей трехгодичной gigi.gif
 
[^]
trikot
6.03.2024 - 13:08
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.09
Сообщений: 7890
Я так нигде и не прочитал, куда деваются аккумуляторы, выработавшие свой ресурс? Пока не узнаю, байки про экологичность электричек мне не зайдут.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 15508
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх