Как работают станции по экспресс-замене батарей NIO

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
sergey21rus
6.03.2024 - 15:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.09.14
Сообщений: 2208
Надо будет время и приемник заново настроить.)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mks
6.03.2024 - 15:05
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.09
Сообщений: 2955
Цитата (mjksn @ 6.03.2024 - 09:41)
Так и представил, как она в рыхлый и мокрый снег/лужу, после пиздыка в яму во дворе вываливается, и убивает всех током к хуям 🤣

Какие же вы тугие, нет у них ям, луж и тд...! Узколобые!
 
[^]
andysh888
6.03.2024 - 15:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.11
Сообщений: 1487
Цитата (саломандер @ 6.03.2024 - 13:46)
Цитата (Radem @ 6.03.2024 - 10:54)
На что только не пойдут продавцы аккумуляторов, что бы впарить сырую технологию. Замена аккумов - мертворождённая технология, для "идеального вакуума". Да и сама идея электромобиля, с учётом современных аккумуляторов - слишком рано и слишком дорого. Оптимально на данном этапе - концепция гибридов, где ДВС не имеет прямой связи с колёсами, а соединён напрямую с генератором. Тут и экономичность, и возможность иметь небольшой запас хода исключительно на буферном аккуме (30-50км), и высокая скорость заправки топливом. Но, продавцам лития очень хочется урвать свой кусок пирога, вот и продвигают "зелёную" повестку (производство аккумов, в т.ч. добыча сырья - крайне грязная технология).

последовательный гибрид - это чтобы после 50 км ехать с расходом 20 литров? экологично!
гибриды - это тупик.

Нет, это чтобы в городе расход был 3л на сотню и мало выбросов от отдельной авто, а на трассе 10л на сотню, больше выбросов, но там концентрация авто меньше. :)

Гибриды - это наиболее экологичный вариант на данный момент (на текущих технологиях) по совокупности.

Ключевые моменты последовательного гибрида:
1. Надо мало лития (а литий - это экологическая жопа) относительно электричек.
2. Есть все прелести электричек в плане момента и рекуперации.
3. Вонючий мерзкий ДВС ВСЕГДА может работать в оптимальном режиме с наивысшим для него КПД (а наивысший КПД ДВС достигает 50+% для дизелей). Если что - в обычном авто с ДВС - этот самый ДВС плюс-минус 95-99% времени работает в неоптимальных или вообще переходных режимах, из-за чего современный мотор увешан тонной электронного говна и мало нужных клапанов и прочей херни. И жгёт до жопы топлива "просто так".
 
[^]
ss1971
6.03.2024 - 15:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.15
Сообщений: 4254
Цитата (TheTopName @ 6.03.2024 - 10:34)
То есть даже батарейка не собственная. Ещё небось и заблокировать её могут дистанционно. Мне такая машина нах не нужна.

кстати очень разумный подход - купить машину без батареи. батарея стоит как пол машины да ещё и изнашивается в первую очередь. выход - брать в аренду застрахованную батарею и не париться
 
[^]
efi33
6.03.2024 - 15:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.11
Сообщений: 10412
Цитата (TheTopName @ 6.03.2024 - 10:34)
То есть даже батарейка не собственная. Ещё небось и заблокировать её могут дистанционно. Мне такая машина нах не нужна.

Что ещё может написать инженер АВТОВАЗа? cry.gif
 
[^]
Alchmist
6.03.2024 - 15:43
0
Статус: Offline


Почетный морковевед.

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 2744
Цитата (nnemo @ 6.03.2024 - 13:55)
Цитата (nikolkas @ 6.03.2024 - 10:52)
Цитата (nnemo @ 6.03.2024 - 10:48)
Цитата (anikifya @ 6.03.2024 - 10:42)
Цитата (TheTopName @ 6.03.2024 - 10:34)
То есть даже батарейка не собственная. Ещё небось и заблокировать её могут дистанционно. Мне такая машина нах не нужна.

зато можно приехать с дохлой батареей и поменять на нормальную. rulez.gif

а можно приехать с нормальной и поменять на дохлую

так батарейка - не твоя, а компании. ты просто меняешь одну на другую.
если она вышла за нормативы - машина просто не возьмет ее. или сразу загорится алярм.
на мой взгляд так логичнее и лучше

ну, это как обменный пропановый баллон, если баллон нормальный то его обменяют, а если нет, то извините... неуследил, значит попал

наверняка там устроено все по другому, это скорее всего таксопарк заряжается какой нибудь
А в будущем при покупке авто тебе будут выдавать батарейку "докатку" чтоб доехать с салона до зарядки и там обменять на стандартную заряженную, которые будут гоняться по кругу до определенного ресурса. в этом случае не будет смысла обманывать и что-то выгадывать так как батарейка фактически не твоя, а арендная.
А у левых кто не учувствует в этой программе просто не пустят.
 
[^]
Mirniybomb
6.03.2024 - 15:50
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.22
Сообщений: 3598
Цитата (Andriv @ 6.03.2024 - 09:37)
Молодцы! Сделали стандарт для форм-фактора батарей. Это именно то, к чему должны продвигаться электрички. Стандартные батареи, быстрая замена...

Это выгодно если например у компании такси автопарк из электромобилей одной модели и они не хотят чтобы они простаивали на время арядки и тем более что бычстрая зарядка всегда убивает батарею . А так например имея вторую батарею-заряжать ее ночью по ночному тарифу и автомобиль в такси может работать почти курглосуточно. То что Китайцы серьезно взялись за электромобилизацию своей страны-это уже давно ясно. И даже не столько для экономии углеводородов как для того чтобы сделать чистым воздух в их городах и убрать шумовое загрязнение. Хотя и экономия Углеводородов тоже . Учитывая что Китай это солнечная страна имеющая свое производство как солнечных панелей так и мощных литиевых аккумуляторов. Электромобилизацию планеты не остановить
 
[^]
broneg
6.03.2024 - 16:29
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.12.14
Сообщений: 94
А еще полностью снимает необходимость замены изношенной батареи через 3-5 лет эксплуатации (за полцены от всего авто).
 
[^]
BarryFreeman
6.03.2024 - 17:39
0
Статус: Offline


сын мариванны

Регистрация: 13.04.14
Сообщений: 1120
Цитата (Vasisulay @ 06.03.2024 - 10:38)
так идея в том что у электромобиля батарея это 60% стоимости машины, а так батарея арендная и машина может стать заметно дешевле, но нужен единый стандарт батарей, чтобы подходило ко всем ну или 2 стандарта, условно для малолитражек и для кроссоверов тут как всегда есть свои плюсы и свои минусы

С телефонами долго шли к стандарту,яблоко только упирается,и кабеля у них раза в три дороже

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Okidoky
6.03.2024 - 17:40
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.06.21
Сообщений: 892
Цитата (ruslan3967 @ 6.03.2024 - 13:12)
Цитата (Radem @ 6.03.2024 - 11:54)
На что только не пойдут продавцы аккумуляторов, что бы впарить сырую технологию. Замена аккумов - мертворождённая технология, для "идеального вакуума". Да и сама идея электромобиля, с учётом современных аккумуляторов - слишком рано и слишком дорого. Оптимально на данном этапе - концепция гибридов, где ДВС не имеет прямой связи с колёсами, а соединён напрямую с генератором. Тут и экономичность, и возможность иметь небольшой запас хода исключительно на буферном аккуме (30-50км), и высокая скорость заправки топливом. Но, продавцам лития очень хочется урвать свой кусок пирога, вот и продвигают "зелёную" повестку (производство аккумов, в т.ч. добыча сырья - крайне грязная технология).

Плюс ещё не раскрыта тема утилизации этого токсичного мусора...

Абсолютно согласен!!!

Мало того, что на этих "электричках" мало куда доехать можно по нашим бескрайним просторам, в ввиду ограничения пробега;
Так ещё и ни одна зараза, ни в Китае, ни в Америке, ни в Европе, не придумала как это гамно неперерабатываемое утилизировать...
Никто не знает!
В Китае уже гектары земли заняты складированием этих аккумуляторов, и никто не знает, куда их дальше девать.
Зато один знатный немосквич из Москвы активно их вводит в московский транспорт, вот только ни разу не пояснил, как и где отработанные и токсичные аккумуляторы утилизировать будет!!??
Или также, как и использованную плитку, или старые троллейбусы и метровагоны, в регионы
дарить продавая будут?

Реально, хоть бы кто пояснил, что с этими аккумуляторами после делать? Каковы способы утилизации?? Есть ли они вообще??? Нет!???
Только за "экологию" топят, а куда всю эту шнягу с кислотой сливать будут, никто не говорит.

Ибо, только благими намерениями выстроена дорога в Ад rulez.gif

Это сообщение отредактировал Okidoky - 6.03.2024 - 17:42
 
[^]
vazamen
6.03.2024 - 19:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.08.09
Сообщений: 2431
Цитата (bigfacker @ 6.03.2024 - 10:45)
Такие станции затратны. В ближайшей перспективе аккумуляторы разместят под багажником на салазках по стандарту "вытащил-вставил". Хочешь сам меняй, хочешь за чаевые тебе заменит первый освободившийся специалист УНИВЕРСАЛЬНОЙ АЗС .

вес акб в электричках не подскажешь?400-600 кило?полтонны выгрузил и загрузил.. gigi.gif ебать ты конь brake.gif
 
[^]
Бурхашка
6.03.2024 - 20:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.17
Сообщений: 2040
Цитата (09Serj @ 06.03.2024 - 10:58)
У тебя её и нет. Весту бери!

У тебя то есть ?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Waik
6.03.2024 - 23:12
0
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 4.02.14
Сообщений: 40
Батарея под днищем машины... камень с дороги если пробьёт её. Она весь салон спалит вместе со всеми кто внутри.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
alex39rus
6.03.2024 - 23:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.15
Сообщений: 1331
Цитата (TheTopName @ 6.03.2024 - 09:34)
То есть даже батарейка не собственная. Ещё небось и заблокировать её могут дистанционно. Мне такая машина нах не нужна.

У Теслы собственная "батарейка". 20 тыс баксов стоит замена. Пользуйся cool.gif
А ребята из NIO молодцы!
 
[^]
barrakuda9111
6.03.2024 - 23:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.08
Сообщений: 4972
Цитата (nikolkas @ 6.03.2024 - 10:52)
Цитата (nnemo @ 6.03.2024 - 10:48)
Цитата (anikifya @ 6.03.2024 - 10:42)
Цитата (TheTopName @ 6.03.2024 - 10:34)
То есть даже батарейка не собственная. Ещё небось и заблокировать её могут дистанционно. Мне такая машина нах не нужна.

зато можно приехать с дохлой батареей и поменять на нормальную. rulez.gif

а можно приехать с нормальной и поменять на дохлую

так батарейка - не твоя, а компании. ты просто меняешь одну на другую.
если она вышла за нормативы - машина просто не возьмет ее. или сразу загорится алярм.
на мой взгляд так логичнее и лучше

Ну и во сколько это обойдется в итоге? Дороже бензина?
 
[^]
wave111
6.03.2024 - 23:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.16
Сообщений: 3210
наверное надо постоянно и тележку и подьемник и датчики диагностировать, чтоб машина в один прекрасный день не свалилась прямо на свежезаряженный аккумулятор

Это сообщение отредактировал wave111 - 6.03.2024 - 23:28
 
[^]
mrzorg
6.03.2024 - 23:34
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 52231
Цитата (ARSAKOV @ 6.03.2024 - 09:33)
Во китайцы....молодцы!

Израиль, местная компания Better Place, 2013 год.... корыта - переделанные Рено Флюенс в особой конфигурации, с заменяемой батареей.

Не взлетело. why.gif

Как работают станции по экспресс-замене батарей NIO
 
[^]
presents
6.03.2024 - 23:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.14
Сообщений: 1318
Только я не понял почему нельзя платформу где тележка выкатывается с батареей сделать ниже 1 уровня. тогда машину не нужно поднимать. или там какие-то особенности сборной станции. или чтобы вода не попала во время ливней...это же Китай, где такое обычное явление.
 
[^]
Fazotron
7.03.2024 - 00:45
0
Статус: Offline


Падучий ветк

Регистрация: 14.01.16
Сообщений: 4993
Да всё уже было придумано до китайцев

Как работают станции по экспресс-замене батарей NIO
 
[^]
pimpcompany
7.03.2024 - 00:50
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.06.20
Сообщений: 158
NIO уже усовершенствовала автоматическую технологию по замене батареи, на все про все не больше 5 минут и ты получаешь на 90% заряженную батарею! Я как владелец NIO EL6 (ES6) 2024 восхищен данной технологией! Живу в Германии, хоть и станций у нас еще не так много, всего около 15 на данный момент, но это только начало! По всей Европе больше 50, в Китае их уже больше 2000.
https://www.youtube.com/watch?v=n1EfRZL1BeU
 
[^]
sergej6317
7.03.2024 - 06:05
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.16
Сообщений: 6620
Цитата (Andriv @ 06.03.2024 - 10:37)
Молодцы! Сделали стандарт для форм-фактора батарей. Это именно то, к чему должны продвигаться электрички. Стандартные батареи, быстрая замена...

Я тут как то писал что есть проект по горячей замене батареек на машинах. Вот как здесь. Мне тогда столько хуёв напихали :)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MorfeiSYS
7.03.2024 - 07:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.19
Сообщений: 8786
Просто Социализм и все тут. Пиздеть некогда, они просто берут и делают. У них по ходу за достижения в будущем времени тоже расстрел. А у нас только и слышишь. "Гос дума примет", но это не точно. Кто то там сделает, но это тоже не точно. И все "прорывы" в таком плане. Вчера сатрел про Армату, итог пришел Друг Путина, Глава «Ростеха» Чемезов и рассказал ему, что их не делают потому что денег оказывается нет. Тоесть деньги куда то хуярили 10 лет, а теперь ни денек ни Арматы. smile.gif Вот и весь пинзец до копейки. Это к слову о лазерах и роботах. smile.gif Вот это поворот!
 
[^]
Wakonda
7.03.2024 - 11:54
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 806
Когда я три года назад предлагал такую идею инвесторам стационарных зарядок (15-60 минут) крутили пальцем у виска. Идиоты.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
evgenyaa
7.03.2024 - 13:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.15
Сообщений: 2590
Пока не изобретут годные батареи такая схема очень даже заебись для теплых регионов.
Владельцы Тесл говорят что в мороз с дальностью хода совсем грустно, 200км даже нет.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 15508
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх