Логика покинула чат

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Alex666666
11.04.2025 - 07:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.23
Сообщений: 2861
Например, на кранах были всегда электрические двигатели, но и дизель-генератор всегда был в комплекте. Они просто разделили одно устройство на два. К одному дизель генератору можно подключить сразу несколько устройств, но возникает вопрос логистики. Расползшиеся по стройке силовые кабели могут быть случайно перебиты, с соответствующими последствиями.
 
[^]
Igor306
11.04.2025 - 07:23
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.08.19
Сообщений: 68
У нас тоже были подобные бизнес схемы "Украсть ящик водки, водку продать, деньги пропить! Вот теперь нечто похожее и у них)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ridermoscow
11.04.2025 - 07:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 3518
Кстати вот ресурс у такой стройтехники сильно выше, обслуживать проще и тд. Жидкостей в ней меньше. А то стройплощадки залитые маслом - ну такое
 
[^]
vaseec
11.04.2025 - 07:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.19
Сообщений: 2817
Опять сова на глобус! Заебали бестолковыйе говноскептики, не изучившие вопрос! Что тут нового! Человек в кадре старается корчить из себя критика, но он забывает что во многих сферах народного хозяйства давным давно применялась и до сих пор применяется связка генератор-электродвигатель в том числе в тяжёлой технике начиная со времен СССР. Например карьерные самосвалы, кран МКГ-25, тепловозы и многое другое. А этот говноблогер со своими "громкими заявлениями" сщё один долбоёб на пути прогресса.
 
[^]
bobzil
11.04.2025 - 07:29
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.01.22
Сообщений: 443
Поднакинул говнеца на вентилятор величия. Вольво позиционирует этот аппарат как инструмент для предприятий переработки и очистки.Для завода 3*250A*400VAC это детский сад. Генератор в видео притянут за мохнатые уши

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vaseec
11.04.2025 - 07:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.19
Сообщений: 2817
Материал снят жертаой ЕГЭ для таких же жертв ЕГЭ. Не знакомых с тяжёлой строительной или карьерной техникой.
 
[^]
Ev500ev
11.04.2025 - 07:37
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.11.15
Сообщений: 3813
Цитата (MrRIP @ 10.04.2025 - 22:11)
дядя долбаёб. ВСЕ карьерыне самосвалы - электрические! Вообще все! Да, они возят "генератор" со собой, но могут и не возить! А почему? А потому, что "геныч" имеет БОЛЕЕ высокий КПД, чем установленные дизель с прямым приводом на гидростанцию!! Вольвы просто разделила геныч и собственно "технику" для меньшего габарита и большей "мобильности"(как ни странно это звучит)!!!
Плюс - то что стоит на подставке - просто "перевозной" вариант - на площадке скорее всего поставят "контейнерную" ГАЗОВОЮ станцию на 500-600кВт! Она занимает ровно один евроконейнер!!!

Это ты - долбаёб. Карьерные самосвалы не электрические, а дизель-электрические. И карьерный самосвал за собой кабель не таскает, и его генератор не стоит в углу 100-километрового карьера.
И еще, для умников. Когда мы заходим на стройку, где "конь не валялся", то привозим Передвижную ЭлектроСтанцию - ПЭС. Причем, не одну, а сразу две (два евроконтейнера!!!). Одна работает, вторая в резерве. Потому что ПЭС не обеспечивает 100% безотказность, даже хваленая "Сименс". И если наебнется ПЭС-500, то встанет вся стройка. А башенные краны не умеют на дизелях работать.
Большая мобильность, говоришь. Я эту "мобильность" 15 лет назад в Калуге видел, когда у завода не было денег на новые аккумуляторы и три долбаёба за мобильным погрузчиком таскали кабель, обеспечивая его мобильность. Значит, Калуга, 15 лет назад уделала Вольво! Из-за нищеты.
 
[^]
Ev500ev
11.04.2025 - 07:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.11.15
Сообщений: 3813
Цитата (vaseec @ 11.04.2025 - 07:24)
Опять сова на глобус! Заебали бестолковыйе говноскептики, не изучившие вопрос! Что тут нового! Человек в кадре старается корчить из себя критика, но он забывает что во многих сферах народного хозяйства давным давно применялась и до сих пор применяется связка генератор-электродвигатель в том числе в тяжёлой технике начиная со времен СССР. Например карьерные самосвалы, кран МКГ-25, тепловозы и многое другое. А этот говноблогер со своими "громкими заявлениями" сщё один долбоёб на пути прогресса.

Вопрос толковому: чем связка дизель-электромотор (в одном флаконе) отличается от связки стационарный генератор-километровый кабель-движущаяся повозка?
 
[^]
alexyurist
11.04.2025 - 07:43
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.12.13
Сообщений: 628
Цитата (Шикаго @ 11.04.2025 - 00:12)
Подвести к крану толстую жилу, да хуй с ним, если кран будет там стоят весь процесс стройки, а если это 90квт (90 блять киловат)
"Для расчёта сечения кабеля при мощности 90 кВт в час необходимо учитывать напряжение сети и другие параметры. 1

По одному из рекомендаций, для калорифера мощностью 90 кВт при напряжении 380 В, если предполагается активная и симметричная нагрузка (косинус более 0,95), ток составит 145 А. Тогда для автомата нужно выбрать значение 150–160 А, для контактора — 125 А (они обычно рассчитаны на перегрузку). 1

Для кабеля, если его длина не превышает 5 м, можно выбрать сечение 35 кв. мм, но при большей длине лучше использовать кабель с сечением 50 кв. мм."

5см кабель попробуй согни

Дяденька, 50 КВ.мм это не 5 см кабель, а 0,8 см. Ну, пусть 1, с учётом изоляции... 5 см кабель это почти две тыщи КВ.мм.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
TooMWhoo
11.04.2025 - 07:49
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.02.15
Сообщений: 128
Трололо толстенькое как 90КВт.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ridermoscow
11.04.2025 - 07:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 3518
Ну и не стоит забывать, что все это делается с прицелом на будущее. Как только появятся дешевые батареи, а они в ходе прогресса появятся, то схема будет такой:
Ветряки и прочее копят энергию в батареи+атомные станции. И все работает.
ДВС пока еще жив именно из-за отсутствия дешевых способов хранить энергию.
Ветряки + атом на долгой перспективе дают сильно более дешевый кВт/час чем углеводороды. + меньшее загрязнение. Не стоит думать, что зеленые все идиоты. Перегибы есть, но в целом вектор на возобновляемую энергию не изменится. Это как Нокиа, которая считала что айфон нах никому не нужен

Это сообщение отредактировал Ridermoscow - 11.04.2025 - 07:55
 
[^]
Luckas
11.04.2025 - 07:58
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.08.18
Сообщений: 565
А че не так то? Платишь дважды. За электричество и соляру. КПД то заебись, огонь! Как там про капиталиста и 300% прибыли? (Дисклеймер: ща бы бабу посисястей...)

Это сообщение отредактировал Luckas - 11.04.2025 - 08:00
 
[^]
КотКристофер
11.04.2025 - 07:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.22
Сообщений: 4564
Ладно экскаватор. А если электросамосвал? Эта машина с генератором должна туда-сюда с ним кататься???
 
[^]
dopizdbI
11.04.2025 - 08:00
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.12.23
Сообщений: 919
Электрокары - хуета, я за 3 дня уеду на бензине дальше и комфортнее, 10 минут, заправился, кофейку взял и погнал, попробуй заряди за 10 минут электричеством акум электрокара.
 
[^]
КотКристофер
11.04.2025 - 08:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.22
Сообщений: 4564
Цитата (Турбоголик @ 11.04.2025 - 07:07)
Зелёные своей экоповесткой довели до абсурда свои идеи ! Правительство в угоду им вынужденно принимать глупые решения. А производителям ничего не остаётся как подчиниться новым требованиям. В итоге вот такой идиотизм как в ролике.
Недавно видел похожий сюжет. Какой-то муниципалитет обязали поставить электрозаправку для авто в том месте, где нет вообще никакой возможности и электро инфраструктуры. В итоге, в ста метрах от зарядки стоит генератор, который питается углеводородным топливом. Сжигает его, преобразуя в электричество, и питает заправку !
Зелёные довольны, Грета счастлива...

Кстати - а куда делся портрет Греты с заставки ЯПа?
 
[^]
FAG
11.04.2025 - 08:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.10.14
Сообщений: 3309
Цитата (MrRIP @ 10.04.2025 - 22:11)
дядя долбаёб. ВСЕ карьерыне самосвалы - электрические! Вообще все! Да, они возят "генератор" со собой, но могут и не возить! А почему? А потому, что "геныч" имеет БОЛЕЕ высокий КПД, чем установленные дизель с прямым приводом на гидростанцию!! Вольвы просто разделила геныч и собственно "технику" для меньшего габарита и большей "мобильности"(как ни странно это звучит)!!!
Плюс - то что стоит на подставке - просто "перевозной" вариант - на площадке скорее всего поставят "контейнерную" ГАЗОВОЮ станцию на 500-600кВт! Она занимает ровно один евроконейнер!!!

А если эта выставка не под эгидой мощности, а под девизом "зелени", "Вот, электрическое, не загрязняющее"? То есть, сама суть другая, экологическая.
Тогда, дизель "за углом" выглядит несколько странно.
 
[^]
JGC
11.04.2025 - 08:11
1
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 3.11.23
Сообщений: 75
Цитата (DUnlim @ 11.04.2025 - 00:45)
Кстати, не уверен, что все.
Крупные - точно
Мелкие могут быть и гидромеханические
Во всяком случае 537 МаЗ, который танковый тягач - вполне себе может поспорить с некоторыми карьерными самосвалами : V12 дизелем по 4 клопа на горшок, на 40 литров(почти) и гидромеханической КПП

Все правильно. До 100тонн в основном ГМП. Выше генераторные. Это потому что трудно сделать ГМП под высокую мощность и момент.
Но это не понять мамкиным экспертам. Они не понимают, что такое зелёная повесточка.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
anderfount
11.04.2025 - 08:19
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.12.22
Сообщений: 15
Точно не Баума. Шанхай?)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
halogen
11.04.2025 - 08:20
0
Статус: Offline


смутьян

Регистрация: 5.07.08
Сообщений: 918
Цитата (Zadrali @ 11.04.2025 - 06:28)
Цитата (dmelnick @ 10.04.2025 - 22:12)
Цитата
Инфраструктуры электрической такой мощности нет потому что она сейчас не нужна. Когда будут более распространены электромобили она появится, это не проблема. А генератор это всего лишь временный костыль.

Откуда она появится? Ветряков понастроят? Газа у них нет, атом они херят.

Это вам из телевизора сказали?
Тогда так и есть, ведь российские тв каналы вообще не пиздят.
А вообще, да, в Европе все голубые, замерзают без российского газа и скоро придут проситься в состав великой державы.

Не придут . Скорее сдохнут . sm_biggrin.gif
 
[^]
SScrew
11.04.2025 - 08:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 2048
Цитата
Гладко было на бумаге. Они не просто разделили. Они аккумуляторы добавили, что предполагает увеличение веса, увеличение стоимости и приличное время зарядки, когда техника не работает. Это ДВС можно сутками не останавливать, доливая топливо, а с этими шуруповертами гротескными так не выйдет.

У тебя в ноутбуке тоже аккумулятор — ты когда ноутбук в розетку вставляешь, у тебя как со временем зарядки?
Перечитай что пишет грамотный человек ещё раз!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Slavavals89
11.04.2025 - 08:30
0
Статус: Offline


Капитализм должен умереть!

Регистрация: 1.03.17
Сообщений: 688
"Просветленная ЕВРОПА"
 
[^]
awadima
11.04.2025 - 08:41
0
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 12.06.11
Сообщений: 893
Цитата (MrRIP @ 10.04.2025 - 22:11)
Плюс - то что стоит на подставке - просто "перевозной" вариант - на площадке скорее всего поставят "контейнерную" ГАЗОВОЮ станцию на 500-600кВт! Она занимает ровно один евроконейнер!!!

с самосвалами понятно и логично

но строительная техника обычно ездит, а не стоит
в удлинитель втыкать ?
 
[^]
Vadjaperni
11.04.2025 - 09:06
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.10.23
Сообщений: 500
Да пиздец уже очередь выстроилась. Никто эти свистоперделки не покупает. Нет ну конечно долбоебы есть и будут, но в общей массе благо люди еще держатся.
Спец техника на электро, это даже не пидерастия, это хуже.

Это сообщение отредактировал Vadjaperni - 11.04.2025 - 09:06
 
[^]
samodel01
11.04.2025 - 09:19
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.04.09
Сообщений: 1275
Цитата (MrRIP @ 10.04.2025 - 21:11)
дядя долбаёб. ВСЕ карьерыне самосвалы - электрические! Вообще все! Да, они возят "генератор" со собой, но могут и не возить! А почему? А потому, что "геныч" имеет БОЛЕЕ высокий КПД, чем установленные дизель с прямым приводом на гидростанцию!! Вольвы просто разделила геныч и собственно "технику" для меньшего габарита и большей "мобильности"(как ни странно это звучит)!!!
Плюс - то что стоит на подставке - просто "перевозной" вариант - на площадке скорее всего поставят "контейнерную" ГАЗОВОЮ станцию на 500-600кВт! Она занимает ровно один евроконейнер!!!

ГАЗОВОЮ? она воет?
 
[^]
Шанцунг
11.04.2025 - 09:21
0
Статус: Offline


Уравнитель

Регистрация: 29.06.24
Сообщений: 609
была бы у них логика вольво легковые не пришлось бы продавать китайцам, скоро знач и экскаваторы отпишут.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 43849
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх