Логика покинула чат

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 9 10 [11] 12 13   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Ventil98
11.04.2025 - 09:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 3450
Цитата (Турбокабачок @ 10.04.2025 - 22:08)
Ну а чо? Придут проверять, техника на электродвигателе. По бумагам ничего не загрязняет. А откуда электричество берётся, это уже и не так важно.

Это уже проходили.
Автогонки электрических машин "Formula E" раскручивалась, как "зеленая" серия автоспорта, но внезапно выяснилось, что для зарядки аккумуляторов на соседних улицах стояли десятки дизель-генераторов, которые в кадры не попадали. Унюхав выхлоп от такого, многие спонсоры слились, а заводские команды разошлись.

Логика покинула чат
 
[^]
KarabasBarab
11.04.2025 - 09:35
0
Статус: Offline


Киборг-убийца

Регистрация: 29.10.14
Сообщений: 5037
видимо для владельца такой техники будут какие-то льготы
 
[^]
nahis
11.04.2025 - 09:42
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.02.20
Сообщений: 818
Эти хоть на своё свои же шильдики и клеят.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MrRIP
11.04.2025 - 09:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 3561
Цитата (Davlad @ 11.04.2025 - 06:39)
Цитата (MrRIP @ 10.04.2025 - 22:11)
дядя долбаёб. ВСЕ карьерыне самосвалы - электрические! Вообще все! Да, они возят "генератор" со собой, но могут и не возить! А почему? А потому, что "геныч" имеет БОЛЕЕ высокий КПД, чем установленные дизель с прямым приводом на гидростанцию!! Вольвы просто разделила геныч и собственно "технику" для меньшего габарита и большей "мобильности"(как ни странно это звучит)!!!
Плюс - то что стоит на подставке - просто "перевозной" вариант - на площадке скорее всего поставят "контейнерную" ГАЗОВОЮ станцию на 500-600кВт! Она занимает ровно один евроконейнер!!!

Долбаеб не дядя.

Во-первых, не все карьерные самосвалы электрические. Есть вполне себе Либхеры с классической трансмиссией под специфические условия работы.

Во-вторых, они электрические условно. Ты их не зарядишь из розетки или генератора. И такая трансмиссия сделана не в угоду экологии, а по необходимости. КПП, сцепление и валы таких размеров и под такие нагрузки это почти из области фантастики, крайне сложно и нерентабельно.
А вообще схема «дизель-генератор - мотор-колеса используется уже лет сто. Тепловозы именно так и ездят. И экология тут ни при чем.

В-третьих, я надеюсь, вы не предлагаете в карьерный самосвал ставить аккумулятор вместо «генератора»? Ну просто надеюсь, вдруг вы поймёте бесперспективность этой затеи.

PS а еще карьерные шагающие экскаваторы электрические. Они прям кабелем к подстанции подключены. Видимо, скоро тоже на аккумы переведут))

"А мужики-то и не знают"...
Цитата
Вместо дизельного двигателя и генератора в них используется система с бортовой аккумуляторной батареи. Такие самосвалы обладают сравнимой выходной мощностью и производительностью, но меньше загрязняют атмосферу.


ТРИ ГОДА НАЗАД ;)


Ну и по поводу техники в стартпосте - ЭТО ПОГРУЗЧИК! СТАЦИОНАРНЫЙ(условно) - чуть ранее(на позапрошлой странице) выкладывали фото его работы!
В общем - если вы о чём-то не знаете - это не значит, что этого не существует!!!
 
[^]
Mosha87
11.04.2025 - 09:56
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.04.20
Сообщений: 399
Ипанутые, что тут еще можно сказать

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
TheTopName
11.04.2025 - 10:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 6610
А ещё забыл сказать на сколько снижается КПД при таком подходе. Соответственно топлива будет сжигаться больше. Я уж не говорю о том сколько выбросов будет при производстве всего этого лишнего говна. НО, зато стоит раза в 4 дороже lol.gif
 
[^]
MrRIP
11.04.2025 - 10:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 3561
Цитата (Айболит30 @ 11.04.2025 - 06:38)
Цитата (MrRIP @ 10.04.2025 - 22:11)
дядя долбаёб. ВСЕ карьерыне самосвалы - электрические! Вообще все! Да, они возят "генератор" со собой, но могут и не возить! А почему? А потому, что "геныч" имеет БОЛЕЕ высокий КПД, чем установленные дизель с прямым приводом на гидростанцию!! Вольвы просто разделила геныч и собственно "технику" для меньшего габарита и большей "мобильности"(как ни странно это звучит)!!!
Плюс - то что стоит на подставке - просто "перевозной" вариант - на площадке скорее всего поставят "контейнерную" ГАЗОВОЮ станцию на 500-600кВт! Она занимает ровно один евроконейнер!!!

Чувак, ты обосрался. Если по твоему они могут не возить с собой генератор, то почему не возят? Производство и добыча - это тебе не трамвайная линия.
Такие опыты были с самосвалами в карьере на электроэнергии по проводам. Провалено.
Но ты, блядь, один такой умный lol.gif

Тоесть - у вас даже мозга загуглить слова "Trolley Truck" не хватило? И кто тут обосрался-то?

Ещё раз - если вы чего-то не знаете - не стоит выпячивать это незнание как истину!!!
 
[^]
LemonAuto
11.04.2025 - 10:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.21
Сообщений: 1165
90кВт не проблема даже по сети 0.4кВ подвести а уж 0.66 и подавно. А если взять вообще 1кВ и выше. Там и кабель будет не сильно больше чем на чайник. Не забывайте увеличение напержения в два раза это увеличение мощности в квадрате

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Vladamir
11.04.2025 - 10:34
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 2490
Цитата (MrRIP @ 10.04.2025 - 22:11)
дядя долбаёб. ВСЕ карьерыне самосвалы - электрические! Вообще все! Да, они возят "генератор" со собой, но могут и не возить! А почему? А потому, что "геныч" имеет БОЛЕЕ высокий КПД, чем установленные дизель с прямым приводом на гидростанцию!! Вольвы просто разделила геныч и собственно "технику" для меньшего габарита и большей "мобильности"(как ни странно это звучит)!!!
Плюс - то что стоит на подставке - просто "перевозной" вариант - на площадке скорее всего поставят "контейнерную" ГАЗОВОЮ станцию на 500-600кВт! Она занимает ровно один евроконейнер!!!

Кто тебя плюсует то? Такие же тупые?
Где ты тут видишь карьерный экскаватор и трактор?
Тут повседневная строительная техника, нахуя её делать электрической, чтобы отдельно возить технику и отдельно генератор, отдельно топливо к генератору, и сам генератор также придётся везти на электрическом грузовике, который также нужно зарядить в поле.
 
[^]
AGS17
11.04.2025 - 10:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 15838
Цитата (PahaNik @ 11.04.2025 - 01:43)
А кроме карьерных самосвалов, где охренные размеры и мощности может кто-то из вышеотписавшихся примеры привести? На обычной стройке оно зачем?

Роторные экскаваторы невъебенеых размеров работают на электричестве. Правда это не стройка

Логика покинула чат
 
[^]
SimonF
11.04.2025 - 10:51
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.03.21
Сообщений: 708
Цитата (Vladamir @ 11.04.2025 - 10:34)
Кто тебя плюсует то? Такие же тупые?
Где ты тут видишь карьерный экскаватор и трактор?
Тут повседневная строительная техника, нахуя её делать электрической, чтобы отдельно возить технику и отдельно генератор, отдельно топливо к генератору, и сам генератор также придётся везти на электрическом грузовике, который также нужно зарядить в поле.

при обслуживани двигателя или ремонте - встает единица.
при необходимости ремонта или обслуживании генератора, он просто уезжает в своем блок-контейнере на сервис, а вместо него вводится в работу другой, работа продолжается, потому что в электромоторе нечего обслуживать.
в итоге уменьшается простой техники.
до революции в индустрии батареек сверхвысокой емкости и мощности, остаются считанные годы, человечество перейдет на электротягу, и произойдет это быстрее чем кажется.
кроме того мощность зависит от двух факторов, и один из них это напряжение, подвести 90кВт при напряжении 240 вольт, и при напряжении 10кВ это вообще ни одно и то же.
Буровые вышки в тайге, где проводят дегазационные работы шахтных забоев все электрифицированы на 6кВ или 10кВ, нет никакой проблемы подвести 10кВ или 35кВ почти к любой площадке, и получить тысячи киловатт.

Это сообщение отредактировал SimonF - 11.04.2025 - 10:52
 
[^]
MakM
11.04.2025 - 10:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.19
Сообщений: 2030
Цитата (MrRIP @ 10.04.2025 - 22:11)
дядя долбаёб. ВСЕ карьерыне самосвалы - электрические! Вообще все! Да, они возят "генератор" со собой, но могут и не возить! А почему? А потому, что "геныч" имеет БОЛЕЕ высокий КПД, чем установленные дизель с прямым приводом на гидростанцию!! Вольвы просто разделила геныч и собственно "технику" для меньшего габарита и большей "мобильности"(как ни странно это звучит)!!!
Плюс - то что стоит на подставке - просто "перевозной" вариант - на площадке скорее всего поставят "контейнерную" ГАЗОВОЮ станцию на 500-600кВт! Она занимает ровно один евроконейнер!!!

Расчеты предоставь, прежде чем обзываться. Наверное если раньше на малую технику не ставили значит был посчитан экономический и физический КПД, а не экологический
 
[^]
vdtr
11.04.2025 - 10:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.06.22
Сообщений: 1792
Цитата (Ветас @ 10.04.2025 - 22:12)
Цитата (Branson @ 10.04.2025 - 22:10)
Будет весело если где-нибудь как-нибудь кто-нибудь на стройке этот кабель перебьет

Экскаваторщику не позавидуешь

в европпе уже давно тема удаленного управления развивается. сидят и через монитор управляют.
 
[^]
jhonnn
11.04.2025 - 11:17
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.01.15
Сообщений: 329
ДЭК250 ,встроенная электростанция 60 квт

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Логика покинула чат
 
[^]
MrRIP
11.04.2025 - 12:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 3561
Цитата (Vladamir @ 11.04.2025 - 10:34)
Цитата (MrRIP @ 10.04.2025 - 22:11)
дядя долбаёб. ВСЕ карьерыне самосвалы - электрические! Вообще все! Да, они возят "генератор" со собой, но могут и не возить! А почему? А потому, что "геныч" имеет БОЛЕЕ высокий КПД, чем установленные дизель с прямым приводом на гидростанцию!! Вольвы просто разделила геныч и собственно "технику" для меньшего габарита и большей "мобильности"(как ни странно это звучит)!!!
Плюс - то что стоит на подставке - просто "перевозной" вариант - на площадке скорее всего поставят "контейнерную" ГАЗОВОЮ станцию на 500-600кВт! Она занимает ровно один евроконейнер!!!

Кто тебя плюсует то? Такие же тупые?
Где ты тут видишь карьерный экскаватор и трактор?
Тут повседневная строительная техника, нахуя её делать электрической, чтобы отдельно возить технику и отдельно генератор, отдельно топливо к генератору, и сам генератор также придётся везти на электрическом грузовике, который также нужно зарядить в поле.

те, кто в теме - те и плюсуют ;) Вы глазки то поднимите - выше видео предоставлял. Но. если вдруг у вас ютуб не пашет - впн вам в помощь!
 
[^]
yaTonop
11.04.2025 - 12:14
2
Статус: Offline


( ͡° ͜ʖ ͡°)╭∩╮

Регистрация: 17.06.10
Сообщений: 31563
Главное, поставить этот генератор где-нибудь за углом и прикрыть чем-нибудь, чтоб не отсвечивал. И всё, природа спасена!
 
[^]
wcnd
11.04.2025 - 12:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.15
Сообщений: 10238
Цитата (Шикаго @ 10.04.2025 - 23:09)
Цитата (Колейдоскоп @ 10.04.2025 - 23:05)
Да всё фигня, все от части правы, кто за ДВС , кто за электрику. Спрос покажет на сколько это нужное решение. В своё время Коматсу сделал первый электро-гидравлический экскаватор он нашел свое применение на ГОКах но всё же не на столько популярен как его дизель-гидравлический собрат.

покажет когда нефть закончится

А с нефтью закончится половина современной промышленности, и электричество в розетках тоже.

Современная конкуренция ДВС и электрокаров в европе не совсем честная. Дизелю на ногу вешают гирю, а электричкам дают фору. В такой конфигурации будет спрос на электрички. Но отмени льготы на электро, отмени дополнительные поборы и запреты дизеля - и картина мигом изменится.

Это сообщение отредактировал wcnd - 11.04.2025 - 12:23
 
[^]
subb26
11.04.2025 - 12:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.09
Сообщений: 18109
Цитата (Red70 @ 11.04.2025 - 07:54)
Если мне память не изменяет - на Белазах и подобных карьерных самосвалах - тоже электротяговые установки приводят в движение машину. И тоже дизель-генератор их питает, который там же, в подкапотном пространстве и установлен.
И это было сделано уже давным-давно.

ДВС был всегда,менялся привод,с механического на электро
 
[^]
unsin
11.04.2025 - 12:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.10
Сообщений: 1380
Цитата (MrRIP @ 10.04.2025 - 22:11)
дядя долбаёб. ВСЕ карьерыне самосвалы - электрические! Вообще все! Да, они возят "генератор" со собой, но могут и не возить! А почему? А потому, что "геныч" имеет БОЛЕЕ высокий КПД, чем установленные дизель с прямым приводом на гидростанцию!! Вольвы просто разделила геныч и собственно "технику" для меньшего габарита и большей "мобильности"(как ни странно это звучит)!!!
Плюс - то что стоит на подставке - просто "перевозной" вариант - на площадке скорее всего поставят "контейнерную" ГАЗОВОЮ станцию на 500-600кВт! Она занимает ровно один евроконейнер!!!

Ну не все, не надо пиздеть

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
subb26
11.04.2025 - 12:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.09
Сообщений: 18109
Цитата (yaTonop @ 11.04.2025 - 14:14)
Главное, поставить этот генератор где-нибудь за углом и прикрыть чем-нибудь, чтоб не отсвечивал. И всё, природа спасена!

так? gigi.gif

Логика покинула чат
 
[^]
Zuke
11.04.2025 - 12:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.12
Сообщений: 5684
Цитата (SplinterCell @ 11.04.2025 - 00:41)
Ну ладно там упомянутые выше карьерные самосвалы, типа Белаз-а, они на электричестве работают. Но там генератор ездит в нем самом, а здесь в данном случае за экскаватором что, грузовик будет ездить по стройке? Сейчас допустим экскаватор копает в одном углу строй площадки, через час ему надо будет переместиться в другой угол и что, гена в кузове будет ездить за ним по всей стройке? А если пространство для техники на стройке ограничено? Ведь бывают стройки, где грубо говоря только строительный кран и место для бетононасоса. Где-нибудь внутри уже застроенного квартала. Куда еще ДВЕ единицы стройтехники впихнуть? А если надо, чтобы экскаватор своим ходом переместился вообще из одной точки в городе или где-то там еще в другую. За ним должен ехать в кузове генератор? Точно, логика производителей покинула чат.

У вас рассуждения ребенка, вопрошаете про логику, но у вас не то что в тексте, у вас в мыслях нет логики. Вы не задумывались что вся строительная техника- специфична! То есть если надо копать, то берется спец техника, которая для этого и сделана, а не например бмв х5 что бы ныть потом, бля он не копает!
Вы меня поняли надеюсь?
А то вы как ребенок реально, увидел каток и такой бля это че за хуйня? Где логика? Едет медленно, нахуй такие колеса? А где протектор? А в лесу как он поедет? На прицепе его что ли таскать? Че реально таскать? Вот вы дебилы!
 
[^]
NAZHDAQ
11.04.2025 - 12:46
-3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.01.24
Сообщений: 672
Ну а чего?
Просто бензобак вынесли в отдельный контейнер и он стал стоить как пол экскаватора.
Куча дополнительных прибылей с продаж и обслуживания, а платит конечный потребитель.
Зеленая повестка - это очень выгодно.

А логика? Зачем нам логика? Мы тут собрались деньги зарабатывать, а не вот это ваше все!

Логика покинула чат
 
[^]
Demeter1980
11.04.2025 - 13:06
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.11.24
Сообщений: 156
Цитата (hmyakov @ 11.04.2025 - 06:55)
Ага, сама сконденсируется из восторженных мечтателей.

И, самое главное, взабесплатно.

Мало вы дяденька, или тётенька на строительных объектах бывали.
Бывало на строительстве отеля.
Там сразу установили ТП на 650кВт.
При строительстве АГНКС сразу же ставили ТП на 400кВт.
На большие объекты нужна большая мощность. А если есть возможность, то проект делают на этапе покупки земли.
З.Ы. например при строительстве отеля работал колёсный кран полностью от электричества, но списывали денех на топливо. Но это уже совершенно другая история.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sergej6317
11.04.2025 - 13:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.16
Сообщений: 6439
Цитата (AleksMik @ 11.04.2025 - 04:33)
Ну вот смотрите, у меня есть шуруповерт, болгарка, перфоратор, неллер - все аккумуляторные, есть три батарейки и одна зарядка станция. Батарейка села - поставил заряжаться, взял запасную и работаю любой тушкой. Тут так же можно, один генератор заряжает всю технику 🤷‍♂️

Ага, тока тут немного разное потребление. Заряжать заебёшься. Твои шуруповёрты не выдерживают никакой критики даже по сравнению с легковой "электричкой". А тут строительная техника.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
bb8
11.04.2025 - 13:19
2
Статус: Offline


Хуйстальный

Регистрация: 13.11.18
Сообщений: 5192
Цитата (Severskiy @ 10.04.2025 - 22:06)
Volvo будет размахивать, что первой сделала колёсный электрический экскаватор

Их в Советском Союзе с лохматых годов было дохуище.
Колёсный эксковатор был на долгострое около дома. Сам видел лично.

Это сообщение отредактировал bb8 - 11.04.2025 - 13:25
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 43849
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 9 10 [11] 12 13  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх