Логика покинула чат

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Almazoff02RU
11.04.2025 - 03:52
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 2045
Новый Volvo EW240 отказался от традиционных расходных материалов, связанных с дизельным двигателем: моторного масла, фильтров и т.д. Но и традиционным "электромобилем" его не назовешь, ведь аккумуляторной батареи у EW240 также нет.

Вместо этого электрический погрузчик Volvo работает непосредственно от электросети. По мнению Volvo эта особенность делает его идеальным для использования внутри помещений или в непрерывных, повторяющихся операциях по сортировке и переработке.

Т.е. техника узконаправленная для тех участков, где мобильность не важна.



Размещено через приложение ЯПлакалъ

Логика покинула чат
 
[^]
HerMayor
11.04.2025 - 04:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.19
Сообщений: 4716
Цитата
дядя долбаёб. ВСЕ карьерыне самосвалы - электрические! Вообще все! Да, они возят "генератор" со собой, но могут и не возить! А почему? А потому, что "геныч" имеет БОЛЕЕ высокий КПД, чем установленные дизель с прямым приводом на гидростанцию!! Вольвы просто разделила геныч и собственно "технику" для меньшего габарита и большей "мобильности"(как ни странно это звучит)!!!
Плюс - то что стоит на подставке - просто "перевозной" вариант - на площадке скорее всего поставят "контейнерную" ГАЗОВОЮ станцию на 500-600кВт! Она занимает ровно один евроконейнер!!!

Вот прям ВСЕ электрические? Или все же гибридная, где Силовой агрегат дизель, который питает тяговые электродвигатели т.е электрическая передача? «Генератор» ( и электродвигатели) может «не возить» ( а не наоборот) только Катерпиллер 797В с дизелем объемом 117 литров и крутящим моментом ( считай тягой ) в 16000Нм.

Не вводите людей в заблуждение о чисто электрических, нет таких и никогда не будет даже (тем более) чисто по экономическим соображениям.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Шозаназ
11.04.2025 - 04:20
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 226
Интересно какой расход был бы у экскаватора на дизеле и какой расход на генераторе

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sergej6317
11.04.2025 - 04:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.16
Сообщений: 6455
Цитата (Sana80 @ 10.04.2025 - 22:08)
Инфраструктуры электрической такой мощности нет потому что она сейчас не нужна. Когда будут более распространены электромобили она появится, это не проблема. А генератор это всего лишь временный костыль.

Ага, где-нибудь на стройке в пустыне сначала появится инфраструктура.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AleksMik
11.04.2025 - 04:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 2391
Ну вот смотрите, у меня есть шуруповерт, болгарка, перфоратор, неллер - все аккумуляторные, есть три батарейки и одна зарядка станция. Батарейка села - поставил заряжаться, взял запасную и работаю любой тушкой. Тут так же можно, один генератор заряжает всю технику 🤷‍♂️

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Wilhelmssohn
11.04.2025 - 04:34
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.03.25
Сообщений: 142
Цитата (MrRIP @ 10.04.2025 - 22:11)
дядя долбаёб. ВСЕ карьерыне самосвалы - электрические! Вообще все! Да, они возят "генератор" со собой, но могут и не возить! А почему? А потому, что "геныч" имеет БОЛЕЕ высокий КПД, чем установленные дизель с прямым приводом на гидростанцию!! Вольвы просто разделила геныч и собственно "технику" для меньшего габарита и большей "мобильности"(как ни странно это звучит)!!!
Плюс - то что стоит на подставке - просто "перевозной" вариант - на площадке скорее всего поставят "контейнерную" ГАЗОВОЮ станцию на 500-600кВт! Она занимает ровно один евроконейнер!!!

Судя по восторженным комментариям первонахов, он совсем не одинок.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MOJLOT
11.04.2025 - 04:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.13
Сообщений: 4190
Ядерные батареи сделают и проблем не будет

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
borjus
11.04.2025 - 05:04
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.11.13
Сообщений: 808
Как там в шутке? Если и брать теслу, то дизельную и на механике). Выше все правильно написали про эффективность электрической техники

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kdz
11.04.2025 - 05:07
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 12.08.14
Сообщений: 320
Экскаваторщику теперь по мимо водительских категорий ещё и на группа по электробезопасности нужна.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ebamarama
11.04.2025 - 05:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.17
Сообщений: 9639
Цитата (Sana80 @ 10.04.2025 - 22:27)
А что рассказывать, пока мы гордимся нефть матушкой да газом батюшкой весь мир переходит на ветряки и солнечные панели, и скоро нефть и газ нафиг в таких объемах никому не нужен будет. Про уголь вспомните, был ценный ресурс, а теперь нафиг никому не нужен.

Ага. Весь мир переходит на ветряки и солнечные панели и потом мрачно охуевает.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
TOTOG
11.04.2025 - 05:09
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.11.18
Сообщений: 65
А по моему идея отличная. Такой экскаватор может работать хоть внутри торгового центра не отравляя воздух, а дизель-генератор коптит на улице.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Fromquisitor
11.04.2025 - 05:22
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.02.25
Сообщений: 148
Кто ещё сомневается, что Европа пизданулась и мы наблюдаем её последние дни?
 
[^]
Киану
11.04.2025 - 05:22
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.02.17
Сообщений: 35
Смысл от электро хуйни если все же нужно запускать дизельный генератор

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
subb26
11.04.2025 - 05:27
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.01.09
Сообщений: 18212
Цитата (Branson @ 11.04.2025 - 00:10)
Будет весело если где-нибудь как-нибудь кто-нибудь на стройке соединяющий кабель перебьет, он же будет длинный.

не,короткий сделают,и за ним будет ездить машина с генератором dont.gif

Логика покинула чат
 
[^]
subb26
11.04.2025 - 05:30
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.01.09
Сообщений: 18212
Цитата (AleksMik @ 11.04.2025 - 06:33)
Ну вот смотрите, у меня есть шуруповерт, болгарка, перфоратор, неллер - все аккумуляторные, есть три батарейки и одна зарядка станция. Батарейка села - поставил заряжаться, взял запасную и работаю любой тушкой. Тут так же можно, один генератор заряжает всю технику 🤷‍♂️

нет у этой техники акумуляторов,они "на шнурке" висят.
 
[^]
Anes01
11.04.2025 - 05:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.14
Сообщений: 5319
Немцы еще во время второй мировой ставили 2 V образных карбюраторных Майбаха которые приводили в действие два электрогенератора Siemens-Schuckert Typ aGV напряжением 365 В. Тяговые электродвигатели Siemens-Schuckert D149aAC мощностью по 230 кВт были расположены в корме корпуса и приводили в действие каждый своё колесо через понижающий редуктор, выполненный по планетарной схеме. Похоже мир ДЕГРАДИРУЕТ .....

Это сообщение отредактировал Anes01 - 11.04.2025 - 05:53
 
[^]
Red70
11.04.2025 - 05:54
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.10.14
Сообщений: 600
Если мне память не изменяет - на Белазах и подобных карьерных самосвалах - тоже электротяговые установки приводят в движение машину. И тоже дизель-генератор их питает, который там же, в подкапотном пространстве и установлен.
И это было сделано уже давным-давно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Desel
11.04.2025 - 05:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.17
Сообщений: 2420
Цитата (Zamestas @ 10.04.2025 - 22:11)
Ну да - и электроэнергия нужной мощности из розетки возьмется.

А ты че не знал?
Сетевой фильтр в любую розетку втыкаешь и бери от туда любую энергию. Скока хошь!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
paumka
11.04.2025 - 05:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.11
Сообщений: 2695
Хз, еще в конце 90х работал на объекте там два крана было, стотонник и поменьше, оба работали как от сети, так и от встроенного дизельного генератора. Может от электропривода есть какие-то дополнительные плюсы?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
stariy12345
11.04.2025 - 05:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.23
Сообщений: 4023
Цитата
дядя долбаёб. ВСЕ карьерыне самосвалы - электрические! Вообще все! Да, они возят "генератор" со собой, но могут и не возить! А почему? А потому, что "геныч" имеет БОЛЕЕ высокий КПД, чем установленные дизель с прямым приводом на гидростанцию!! Вольвы просто разделила геныч и собственно "технику" для меньшего габарита и большей "мобильности"(как ни странно это звучит)!!!
Плюс - то что стоит на подставке - просто "перевозной" вариант - на площадке скорее всего поставят "контейнерную" ГАЗОВОЮ станцию на 500-600кВт! Она занимает ровно один евроконейнер!!!



острое и мягкое спутал ...

карьерный сколько км проходит в день ?
"для техники" малого габарита гонять "контейнерную" ГАЗОВОЮ станцию на 500-600кВт! ?

считал всё ????
 
[^]
wagner323
11.04.2025 - 06:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.08.13
Сообщений: 2392
Ну они хоть что то делают ))а вы только можете патриотично слюной брызгать ))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
smilerxxl
11.04.2025 - 06:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.09
Сообщений: 3473
Цитата (Sana80 @ 10.04.2025 - 22:08)
Инфраструктуры электрической такой мощности нет потому что она сейчас не нужна. Когда будут более распространены электромобили она появится, это не проблема. А генератор это всего лишь временный костыль.

Это проблема как раз таки в Ташкенте сделали электрические автобусы так свет в городе стали выключать гораздо чаще.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
smilerxxl
11.04.2025 - 06:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.09
Сообщений: 3473
Цитата (leifan @ 10.04.2025 - 22:13)
Не очень понимаю в чём проблема на строительный объект сделать временное подключение на 90, 150, 250кВт? Это не так уж и много. Можно и на среднем напряжении подключиться и воткнуть свою временную подстанцию. Так-то краны тоже подключения хотят, и тоже много

А то что на строительном объекте эти киловаты будут заняты другими делами

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
UralStalker
11.04.2025 - 06:13
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.02.15
Сообщений: 1189
Передовые технологии.
Это мы впереди планеты всей!
"ДЭТ-250М2 — марка трактора, выпускаемого Челябинским тракторным заводом с 1957 по 2015 годы. Аббревиатура ДЭТ-250 означает Дизель-Электрический Трактор тягового класса 250 кН. Первый в СССР трактор с электрической трансмиссией. Первый в СССР энергонасыщенный промышленный трактор."

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Шизоманьяк
11.04.2025 - 06:17
0
Статус: Online


*****ц

Регистрация: 4.04.14
Сообщений: 3261
похер. главное на оьъект заезжаешь - типа мы экологически чистые строители!
как такая реклама? lol.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 43892
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх