Логика покинула чат

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DUnlim
11.04.2025 - 00:45
1
Статус: Offline


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12276
Цитата (AlexPilot39 @ 11.04.2025 - 00:29)
Карьерные самосвалы "электрические" потому, что при таком весе и мощности дизеля очень сложно сделать механическую трансмиссию. Поэтому там применяется электрическая трансмиссия в виде дизель-генератора и тягового электродвигателя, как на тепловозах.

Кстати, не уверен, что все.
Крупные - точно
Мелкие могут быть и гидромеханические
Во всяком случае 537 МаЗ, который танковый тягач - вполне себе может поспорить с некоторыми карьерными самосвалами : V12 дизелем по 4 клопа на горшок, на 40 литров(почти) и гидромеханической КПП

Это сообщение отредактировал DUnlim - 11.04.2025 - 00:46
 
[^]
zmeeva
11.04.2025 - 00:45
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.05.12
Сообщений: 370
Цитата (Antoha11 @ 10.04.2025 - 22:01)
Баума 2025, Мюнхен.

Ведущая мировая выставка строительства, строительных материалов и горнодобывающей техники.

Да уж...
Они все ибанько...
Вместо того чтоб просто ездить на дизельной технике и бед не знать, они дизелем заряжают огромную батарейку, которой потом заряжают огромную электромашинку. И имеют машинку для перевозки этой гигантской батарейки, то же дизельную или электрическая?))) rulez.gif

маразм крепчал bravo.gif
 
[^]
Markizluk
11.04.2025 - 00:50
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.05.20
Сообщений: 596
Цитата (Sana80 @ 10.04.2025 - 22:08)
Инфраструктуры электрической такой мощности нет потому что она сейчас не нужна. Когда будут более распространены электромобили она появится, это не проблема. А генератор это всего лишь временный костыль.

А кабель, блять?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Мурчанн
11.04.2025 - 01:08
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.09.24
Сообщений: 694
У дизель-генератора, работающего в оптимальном диапазоне оборотов, КПД существенно выше, чем у дизельного двигателя, напрямую приводящего в движение гидравлику или трансмиссию. Это меньше топлива на тонну породы. Модулярность , так вообще при выносном варианте проще менять источник энергии, ставить газовые установки или даже подключать к стационарной электросети, один генератор может обслуживать несколько машин, или наоборот, машины могут подключаться к стационарному источнику, если это доступно. Техника становится почти как "электровоз": везёт сама себя, а генератор , это просто подвижная электростанция. Ключевая мысль: экономия , рост производительности. Когда техника работает эффективнее, тянет больше, ломается меньше и жрёт меньше топлива , это целая цепочка позитивных эффектов, электротяга проще по конструкции, меньше механики, меньше масла, меньше гидравлики а значит, меньше точек отказа. Даже если везёшь с собой генератор, он работает на оптимальных оборотах и экономнее, чем классический дизель. А если подключаешься к газовой станции или электросети ещё круче. Выше итоговая прибыль предприятия ,потому что цена тонны добычи уменьшается, а оборот растёт. Рост зарплат , особенно в тех местах, где зарплата завязана на выработку (а это довольно распространено на добыче). Плюс если компания процветает, она может позволить себе лучше платить . С внедрением этой техники растёт всё: производительность, доходы, уровень жизни, инвестиции в регион, налоги , классическая положительная спираль. Германия это как раз та страна, где инженерная мысль , расчёт , дальновидность , идеальные условия для внедрения таких решений. Немцы умеют ценить не только технологическую новизну, но и то, что реально приносит выгоду. В будущем при переходе на водород, биогаз или полноценную зарядку от ВИЭ , вообще рай для логистики и экологии.

Это сообщение отредактировал Мурчанн - 11.04.2025 - 01:08
 
[^]
Конрад23rus
11.04.2025 - 01:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.18
Сообщений: 1566
Цитата (GanjBass @ 10.04.2025 - 22:18)
Китайский Вольво. Блять евронормы душат все своей хуетой электрической.
Джереми Кларксон сказал «I’m never giving up internal combustion. Never.” — «Я никогда не откажусь от двигателя внутреннего сгорания. Никогда.»
И я с ним полностью солидарен

легковой вольво - да, продан.
грузовой нет.

Volvo Trucks Corporation

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Bookeraser
11.04.2025 - 01:10
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.08.18
Сообщений: 254
Цитата (MrRIP @ 11.04.2025 - 06:11)
дядя долбаёб. ВСЕ карьерыне самосвалы - электрические! Вообще все! Да, они возят "генератор" со собой, но могут и не возить! А почему? А потому, что "геныч" имеет БОЛЕЕ высокий КПД, чем установленные дизель с прямым приводом на гидростанцию!! Вольвы просто разделила геныч и собственно "технику" для меньшего габарита и большей "мобильности"(как ни странно это звучит)!!!
Плюс - то что стоит на подставке - просто "перевозной" вариант - на площадке скорее всего поставят "контейнерную" ГАЗОВОЮ станцию на 500-600кВт! Она занимает ровно один евроконейнер!!!

То есть, если в цепи "дизель - привод" добавить еще пару звеньев в виде "дизель - генератор - трансформатор - привод", то КПД повысится? Меня терзают смутные сомнения. spy.gif
 
[^]
amid19661
11.04.2025 - 01:45
1
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 17.07.17
Сообщений: 162
Чувачек просто не в курсе -это уже очень давнишняя тема.Например советский экскаватор-ЭКГ-5А
 
[^]
moureev
11.04.2025 - 01:49
2
Статус: Offline


Унылый рыбник

Регистрация: 1.06.14
Сообщений: 2989
Цитата (Sana80 @ 10.04.2025 - 22:27)
А что рассказывать, пока мы гордимся нефть матушкой да газом батюшкой весь мир переходит на ветряки и солнечные панели, и скоро нефть и газ нафиг в таких объемах никому не нужен будет. Про уголь вспомните, был ценный ресурс, а теперь нафиг никому не нужен.

70 и более %электрогенерации Китая на угле. Внезапно.
Наверное долбоебы.
Покупают подешевевший ненужный никому ресурс.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
moureev
11.04.2025 - 01:55
0
Статус: Offline


Унылый рыбник

Регистрация: 1.06.14
Сообщений: 2989
Цитата (Bookeraser @ 11.04.2025 - 01:10)
То есть, если в цепи "дизель - привод" добавить еще пару звеньев в виде "дизель - генератор - трансформатор - привод", то КПД повысится? Меня терзают смутные сомнения.

Большие крутящие моменты требуют больших по размеру агрегатов и появляется механическая прочность.
Гидравлика позволяет это сделать.
Дизель -генератор-мотор хорошая схема.
Дизель -генератор-мотор-гидравлика.
Вот схема будущего

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
deke
11.04.2025 - 02:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.14
Сообщений: 1368
Цитата (tsebrav @ 11.04.2025 - 00:15)
Такой вопрос у меня возник. Это же эскаватор, подвижная единица, которая все время в движении по площадке в разных направлениях. Каким образом этот кабель не запутывается под колесами, не истирается поверхностью и пр.?
Или он в воздухе подвешен на чем-то самосматывающемся, типа рулетки для собак?

Экскаватор - не бульдозер. Он встал, лапы раздвинул и работает ковшом.
 
[^]
Славик2
11.04.2025 - 02:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.15
Сообщений: 1670
А в чём проблема прокинуть кабель питания к стройке, котловану, карьеру? У нас даже в моей деревне уже у каждого магазина, заправки, на любой парковке, по несколько штук зарядных станций стоят. До 300 киловатт мощности.
 
[^]
Славик2
11.04.2025 - 02:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.15
Сообщений: 1670
Я имею в виду, не кабель питания прям до экскаватора а зарядную станцию недалеко от его рабочего места.
 
[^]
Людовед
11.04.2025 - 02:24
-1
Статус: Offline


Лепый, уклюжий, ряшный ГОДЯЙ

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 2423
Цитата (MrRIP @ 10.04.2025 - 22:11)
дядя долбаёб. ВСЕ карьерыне самосвалы - электрические! Вообще все! Да, они возят "генератор" со собой, но могут и не возить! А почему? А потому, что "геныч" имеет БОЛЕЕ высокий КПД, чем установленные дизель с прямым приводом на гидростанцию!! Вольвы просто разделила геныч и собственно "технику" для меньшего габарита и большей "мобильности"(как ни странно это звучит)!!!
Плюс - то что стоит на подставке - просто "перевозной" вариант - на площадке скорее всего поставят "контейнерную" ГАЗОВОЮ станцию на 500-600кВт! Она занимает ровно один евроконейнер!!!

Ага и газ в баллонах возить.
ты слышал звон, но не понял откуда.
Особо порадовал перл про КПД
Дизель такой - ага, я в генераторе выдам больше мощности.
Самосвалы - дизель-электрические только из расчёта веса. Просто прикинь вес трансмиссии для передачи мощности на колёса. Вот от него и избавились таким нехитрым способом. dont.gif

Тут выше рассказывают про ниебать экономию. ТОлько забывают, что экскаватор на месте не стоит, кто-то должен таскать кабеля (вручную, ага) На дизель генератор тоже нужен оператор. То есть уже минимум 2 человека вместо одного.
А если два экскаватора? А как за погрузчиком кабель таскать?, погрузчик на месте не стоит...
Лажа, короче, показушная. Имени Гретты Тумберг

Это сообщение отредактировал Людовед - 11.04.2025 - 02:31
 
[^]
Kyrsor
11.04.2025 - 02:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.13
Сообщений: 2864
так как обычно, политики принимаю законы, далёкие от реальности
 
[^]
serhunt
11.04.2025 - 02:49
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.06.15
Сообщений: 108
Плохо когда репортёр идиот... Хотя чаще всего так оно и есть

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Detodel
11.04.2025 - 02:52
0
Статус: Offline


Циник

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 1326
я много лет назад писал - от паровоза мы не далеко ушли... fuck.gif
..все дело в клапанах gigi.gif

Это сообщение отредактировал Detodel - 11.04.2025 - 02:53
 
[^]
BioMax1
11.04.2025 - 03:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.24
Сообщений: 1909
все логично...как скоро проституткам выдадут искусственные вагины и они чтобы защитить себя и клиента будут держать эти вагины чтоб клиент еб резиновую пизду..причем пизду эту только сертифицированную надо будет купить у того кого надо....вот и все ...в итоге клиент платит больше за полную хуету...вот и все песенки...
 
[^]
NeSmeSnoY
11.04.2025 - 03:03
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.12.09
Сообщений: 176
И что такого. В подземке половина техники электрическая, для снижения выхлопа. Вот такими кабелями питаются. А генератор можно на площадке поставить, если нагрузки подтянуть в глухомань проблема.
А про ТПМК вапще молчу.
Главное ведь сенсация 🤦‍♂️

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ДинГиор
11.04.2025 - 03:10
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.18
Сообщений: 1067
А в чем проблема? Я полно таких объектов знаю, где это спокойно реализуется. Либо мобильным способом, либо через стационарные источники.
Мужик явно не в теме, просто хайпит на популярной теме.

В чем проблема возить с собой мобильную электростанцию? В чем проблема продумать зарядку с использованием ближайших источников, их, на самом деле, достаточно много.
Можно и временный понижающий воткнуть, часто работы ведутся вдоль ВЛ.

Короче высосанная из пальца проблема.
 
[^]
krueger3
11.04.2025 - 03:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.18
Сообщений: 1670
Кстати, раньше экскаваторщик со стройки воровал солярку, а тут электричество, его не своруешь. Вот и экономия при строительстве, Ловкий ход
Не, у нас не приживеться такой. Шутка если что
 
[^]
жЫлезнодорож
11.04.2025 - 03:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.16
Сообщений: 2130
Ну за весь мир не надо говорить. Есть ещё островок где на кразах и магирусах ебошат

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Вован5000
11.04.2025 - 03:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.08
Сообщений: 1933
Не несите чушь, это не для вашей страны!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ramzei
11.04.2025 - 03:37
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.08.13
Сообщений: 1695
Вообще-то не дураки там сидят, посчитали прежде чем сделать, выгода есть значит.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Иванзлой
11.04.2025 - 03:41
0
Статус: Offline


юморист

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 1374
мммм....как там у нас на ЯПе- а скольким пенсионерам можно было бы раздать
 
[^]
grabby777
11.04.2025 - 03:48
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 156
В горнообогатительных комбинатах ещё в СССР были электрические экскаваторы, тоже такой же толстый кабель шёл к ним. Ничего нового

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 43896
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх