Французские автомобили — это отдельная ветвь в мировой автопромышленности

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 8 9 [10] 11   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Чюбр
16.01.2023 - 16:41
0
Статус: Offline


Профессор Кислых Щщей

Регистрация: 23.03.13
Сообщений: 9485
Цитата (brigio @ 15.01.2023 - 17:18)
Пеугеот

Даешоо

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Питерс
16.01.2023 - 16:57
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.03.14
Сообщений: 61
Цитата (TVAR @ 15.01.2023 - 17:15)
Цитата (Лисовский @ 15.01.2023 - 17:14)
Цитата (erolvic @ 15.01.2023 - 16:12)
Одного я не понял. Зачем нужно было снимать крыло и колесо что бы прямо поехать?

что бы показать возможности пневмоподвески

Там не пневма, там гидравлическая.

Гидропневматическая.
 
[^]
BattlePorQ
16.01.2023 - 17:55
2
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65131
Цитата (artembogdanov @ 15.01.2023 - 21:28)
у этого ситроена база болье чем у ларгуса, даже больше чем у кабана w140.

На какие-то миллиметры. Но салон-то у W140 всё равно больше )

Французские автомобили — это отдельная ветвь в мировой автопромышленности
 
[^]
Сергеевич74
16.01.2023 - 19:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14592
Цитата (BattlePorQ @ 16.01.2023 - 16:40)
Цитата (mrPitkin @ 16.01.2023 - 13:51)
За рулем за 1927-й год пишут о 7 тысячах автомобилях.

"За Рулём" за 1927 год ничего не пишет.
Первый номер журнала "За Рулём" вышел в апреле 1928 года.

PS. "За Рулём" за 1928 год пишет о 20,600 автомобилях в СССР всего.

Это в твоей реальности.
В реальности Питкина есть незначительные изменения. А иногда и значительные.
 
[^]
ASUSTENT
16.01.2023 - 20:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.14
Сообщений: 4369
Цитата (Вольфрамыч @ 15.01.2023 - 22:07)
Цитата (sell2b @ 15.01.2023 - 18:03)
Цитата (КИПон @ 15.01.2023 - 17:23)
Все это заебись, но "ёлку, кошку и пизду - не ремонтируем" не с проста родилось

Потому что кроме карбюратор у жигулей перебирать больше ничего не умеют.

Многие и этого не умеют . Могу рассказать много историй . Вот одна .
На Гранте заехал в "сервис" ручник подтянуть . Должен заметить , там всё как на восьмёрке , за исключением пустяка - резонатор прикрыт экраном , за ним гаечку не видно . Маэстро говорит - о , это из салона надо регулировать ! blink.gif
При том , заливают ещё , что им с такими disgust.gif машинами не нравится работать . Вот иномарки rolleyes.gif - совсем другое дело . Да какие тебе , сука , иномарки - самокат стрёмно доверять без присмотра !

В таких сервисах обычная практика.

"Оставляйте нам машину, а сами пиздуйте домой.
Когда сделаем мы вам позвоним. Сотовый свой оставьте."

По итогу будьте добры оплатить прайс на трех листах А4.
Все по чесноку, никакой наебки.
У нас все красиво.

Вот именно по этому завел знакомство в частном СТО, где я сижу в кресле болтая ногами, а рядом в полутора метрах ремонтируют мою машину, я наблюдаю, и с мастером беседу веду.
А сам секу что он делает..

Это сообщение отредактировал ASUSTENT - 16.01.2023 - 20:09
 
[^]
Tarkus61
16.01.2023 - 20:48
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.05.14
Сообщений: 279
Цитата (evg489 @ 15.01.2023 - 21:51)
Цитата (ww07 @ 15.01.2023 - 23:46)
Цитата (krasavicaa @ 15.01.2023 - 18:16)
На данный момент практически все авто по конструкции примерно одинаковы, но только французы умудряются так все скомпоновать, что не разобрав пол машины, а то и полностью хрен куда подлезешь, а некоторые их технические решения вообще вызывают ступор.

Серьезно? Т.е. замена ГРМ у б5 Фольксвагена на целый день, со снятием бампера, радиаторов и прочими извратами - норма, и та же операция на Рено за час максимум - изврат?

3 нормо-часа замена на Пассате B5/B5+
Морда снимается за пол часа с перекурами, после это есть доступ к любым агрегатам, не нужно изьебываться и сбивать руки. Это один самых удобных авто для замены ГРМ из тех что мне доводилось видеть.

Может быть! Но! На пассате (турбодизель 1.9 140 л/с) ремень надо менять на 90 тыс. или ч/з 3 года. А на С 3 Пикассо (турбодизель 1.6 92 л/с) ч/з 270 тыс. или 10 лет. Почувствуйте разницу.
 
[^]
Dtnil
16.01.2023 - 22:22
1
Статус: Offline


j-23

Регистрация: 23.12.18
Сообщений: 5271
Цитата (ias1906 @ 16.01.2023 - 08:57)
после первогоже снятия я бы его просто в багажник переселил нахрен! gigi.gif moderator.gif shum_lol.gif

Вот багажник там как ни в какой другой подобной машине просто эталонный; если спинки задних сидений вперед положить то в нем спокойно вдвоём спать можно (1,80 м)

Французские автомобили — это отдельная ветвь в мировой автопромышленности
 
[^]
Резидент6961
16.01.2023 - 22:45
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.04.18
Сообщений: 601
Цитата (BattlePorQ @ 16.01.2023 - 17:55)
Цитата (artembogdanov @ 15.01.2023 - 21:28)
у этого ситроена база болье чем у ларгуса, даже больше чем у кабана w140.

На какие-то миллиметры. Но салон-то у W140 всё равно больше )

Глядя на мерикосовские рыдваны до года примерно 85…- без смеха на эту бижутерию на колёсах смотреть невозможно gigi.gif !По факту-дури много,жрёт ещё больше,подвеска-пружинная кровать rulez.gif
 
[^]
mangus
17.01.2023 - 04:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.13
Сообщений: 3287
Цитата (zrk @ 16.01.2023 - 09:52)
Цитата (Dtnil @ 15.01.2023 - 23:26)
Замена аккумулятора 

Я тут предоставил, как бы вынимал аккумулятор в новогодние праздники (у нас было чуть выше -30), чтобы отогреть его и зарядить. Да ну такие решения нафиг

Зачем его снимать и греть?
У меня вторая машина С3 2004 года. В -30 заводилась с брелка, без всяких подогревов и автозапусков.
При этом "креатив текнолоджи" в этой повозке действительно прет изо всех щелей, несмотря на то что бричка относится к бюджетному классу.
 
[^]
rudijo
17.01.2023 - 14:45
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.16
Сообщений: 9980
Цитата (SilverKraken @ 15.01.2023 - 21:40)
Цитата (rudijo @ 15.01.2023 - 20:26)
Цитата (OBrian @ 15.01.2023 - 17:08)

лет десять назад приятельница попросила перекинуть колёса на ситроене.
короче говоря оказалось: колёса крепятся болтами, и крепятся не к диску-барабану, а ещё к какой то хуйне, которая вращается независимо ЗА барабаном, то есть надо было одновременно сцентровать ТРИ отверстия - колесо-барабан-хуйня, и попасть болтом в резьбу в хуйне.
французы, идите на хуй !

Защита от дураков, вы тупо даже колодки не поменяете на пежо без спец ключей, по этому дебилы из аросервисов и бесяца, елку царя зверей не ремонтируем ибо мозгов нету.

фишка в том, что я не работаю в автосервисе, поэтому и шлю французов нахуй.
а вот почему меня заминусили знатно, я так и не понял или про три отверстия мне попалась какая то редкая модель и французонадрачиватели косвенно обвиняют меня во лжи ?
 
[^]
rudijo
17.01.2023 - 14:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.16
Сообщений: 9980
Цитата (zrk @ 16.01.2023 - 09:52)
Цитата (Dtnil @ 15.01.2023 - 23:26)
Замена аккумулятора 

Я тут предоставил, как бы вынимал аккумулятор в новогодние праздники (у нас было чуть выше -30), чтобы отогреть его и зарядить. Да ну такие решения нафиг

для начала, на морозе переломались бы нахрен пластмасски agree.gif alik.gif
 
[^]
Сергеевич74
17.01.2023 - 19:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14592
Цитата (mangus @ 17.01.2023 - 04:08)
Цитата (zrk @ 16.01.2023 - 09:52)
Цитата (Dtnil @ 15.01.2023 - 23:26)
Замена аккумулятора  

Я тут предоставил, как бы вынимал аккумулятор в новогодние праздники (у нас было чуть выше -30), чтобы отогреть его и зарядить. Да ну такие решения нафиг

Зачем его снимать и греть?
У меня вторая машина С3 2004 года. В -30 заводилась с брелка, без всяких подогревов и автозапусков.
При этом "креатив текнолоджи" в этой повозке действительно прет изо всех щелей, несмотря на то что бричка относится к бюджетному классу.

А что именно там креативного?
В С3 2004 года.
 
[^]
Сергеевич74
17.01.2023 - 19:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14592
Цитата (rudijo @ 17.01.2023 - 14:45)
Цитата (SilverKraken @ 15.01.2023 - 21:40)
Цитата (rudijo @ 15.01.2023 - 20:26)
Цитата (OBrian @ 15.01.2023 - 17:08)

лет десять назад приятельница попросила перекинуть колёса на ситроене.
короче говоря оказалось: колёса крепятся болтами, и крепятся не к диску-барабану, а ещё к какой то хуйне, которая вращается независимо ЗА барабаном, то есть надо было одновременно сцентровать ТРИ отверстия - колесо-барабан-хуйня, и попасть болтом в резьбу в хуйне.
французы, идите на хуй !

Защита от дураков, вы тупо даже колодки не поменяете на пежо без спец ключей, по этому дебилы из аросервисов и бесяца, елку царя зверей не ремонтируем ибо мозгов нету.

фишка в том, что я не работаю в автосервисе, поэтому и шлю французов нахуй.
а вот почему меня заминусили знатно, я так и не понял или про три отверстия мне попалась какая то редкая модель и французонадрачиватели косвенно обвиняют меня во лжи ?

Что у неё за машина была?
 
[^]
forajump
17.01.2023 - 21:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.17
Сообщений: 2254
Цитата (BattlePorQ @ 15.01.2023 - 21:42)
Дизайнер у них ещё один и тот же.

Понятно, коли он проработал в Ситроене почти всю сознательную жизнь (с 1932 года и, видимо, до самой смерти в 1964), то и дизайн всех ключевых автомобилей марки создал именно он. Это лишь помогало поддерживать неизменно общую французскую пизданутость самбытность.
 
[^]
forajump
17.01.2023 - 21:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.17
Сообщений: 2254
Цитата (TsarRussia @ 16.01.2023 - 01:55)
Цитата (AndrewBKK @ 15.01.2023 - 23:42)
Был лет 10 назад уродец Рено-Самсунг SM5. Нафик.

Это чистый самсунг с шильдой рено..!

Samsung SM5 первого поколения (1998–2005) — перелицованный Nissan Maxima, второго (2005–2010) — Nissan Teana, да и то Teana — имя того же Maxima для отдельных ранков. SM5 третьего поколения (2009–2019) — Renault Latitude, вот такой он и был лет 10 назад: чистый Рено с шильдиком Самсунг, а не наоборот.

Это сообщение отредактировал forajump - 17.01.2023 - 21:22
 
[^]
BattlePorQ
17.01.2023 - 22:23
0
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65131
Цитата (forajump @ 17.01.2023 - 21:00)
Понятно, коли он проработал в Ситроене почти всю сознательную жизнь (с 1932 года и, видимо, до самой смерти в 1964), то и дизайн всех ключевых автомобилей марки создал именно он. Это лишь помогало поддерживать неизменно общую французскую пизданутость самбытность.

Разносторонний товарищ.
Он же создал и такие шедевры, как 2CV и Type H, и такое уёжище, как DS.
 
[^]
mangus
18.01.2023 - 04:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.13
Сообщений: 3287
Цитата (Сергеевич74 @ 17.01.2023 - 19:09)
Цитата (mangus @ 17.01.2023 - 04:08)
Цитата (zrk @ 16.01.2023 - 09:52)
Цитата (Dtnil @ 15.01.2023 - 23:26)
Замена аккумулятора  

Я тут предоставил, как бы вынимал аккумулятор в новогодние праздники (у нас было чуть выше -30), чтобы отогреть его и зарядить. Да ну такие решения нафиг

Зачем его снимать и греть?
У меня вторая машина С3 2004 года. В -30 заводилась с брелка, без всяких подогревов и автозапусков.
При этом "креатив текнолоджи" в этой повозке действительно прет изо всех щелей, несмотря на то что бричка относится к бюджетному классу.

А что именно там креативного?
В С3 2004 года.

Для 2004 года много чего. Напомню - это год, когда автоваз еще выпускал карбюраторные жигули. А тут электроусилитель с переменным усилием, АБС и брейк асист (усиление торможения если чуть резче давануть тормоз), варианты с мкпп, роботом и автоматом, бортовой комп, управление магнитолой на подрулевом джойстике, кнопочный климатконтроль, вежливая подсветка (когда машина фарами освещает дорогу до дома), регулируемый подогрев жопы, может что-то еще забыл. Это из полезного, а еще всякий бесполезный изврат, в виде регулировок сидений не как у всех, или включения туманок. И даже по сравнению с иномарками того года, не у всех были такие вещи сразу в одном автомобиле.
А так в принципе согласен, достаточно простой двигатель, простая подвеска. Ну крепеж весь под торксы, так оно и на других иномарках так уже было принято в те годы.

Это сообщение отредактировал mangus - 18.01.2023 - 04:29
 
[^]
mrPitkin
18.01.2023 - 04:33
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Сергеевич74 @ 16.01.2023 - 21:36)
Цитата (BattlePorQ @ 16.01.2023 - 16:40)
Цитата (mrPitkin @ 16.01.2023 - 13:51)
За рулем за 1927-й год пишут о 7 тысячах автомобилях.

"За Рулём" за 1927 год ничего не пишет.
Первый номер журнала "За Рулём" вышел в апреле 1928 года.

PS. "За Рулём" за 1928 год пишет о 20,600 автомобилях в СССР всего.

Это в твоей реальности.
В реальности Питкина есть незначительные изменения. А иногда и значительные.

Питкин и скрины из этого журнала приводил. а тут уже манделла нарисовалась.
 
[^]
mangus
18.01.2023 - 04:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.13
Сообщений: 3287
Цитата (rudijo @ 17.01.2023 - 14:45)
фишка в том, что я не работаю в автосервисе, поэтому и шлю французов нахуй.
а вот почему меня заминусили знатно, я так и не понял или про три отверстия мне попалась какая то редкая модель и французонадрачиватели косвенно обвиняют меня во лжи ?

Видимо заминусили за невежество выставляемое напоказ, как истину последней инстанции. Судить об автопроме в целом, по 3 дыркам - это как минимум не умно.
 
[^]
абстинент
18.01.2023 - 09:20
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.11.12
Сообщений: 673
Цитата (mrPitkin @ 15.01.2023 - 19:20)
Цитата (LuckyBiker @ 15.01.2023 - 19:15)
ТС впервые узнал о ситроеновской гидропневме?

И про замороченность - каково будет узнать, что там подвеска, русевое и тормоза работают от одного и того же гидронасоса?
(для охреневших - в случае падения давления порядок отказа такой: рулевое - подвеска - тормоз. Т.е. остановка - гарантирована)
При регулярной(!!!) смене жижи на пекомендуемую(!) (и "баллонов" - примерно раз в 5 лет) система надёжна как лом. При этом машина не едет, а парит над дорогой.

ЗЫ. А у этой машинки ещё и фары вместе с колёсами поворачивались..

UPD. ИМХО - это вообще лучшее, что есть у французов и вообще в автопроме

У мужичка у одного видел на C5 как работает. Она в принципе и ненамного поднимает опускает.

Ню-ню... Там три положения: парковочное, транспортное и сервисное. В сервисном дорожный просвет больше, чем у "Нивы" и ехать можно потихоньку. На GSA X3 по колее от 131 зила проезжали... cheer.gif
 
[^]
AlexMonro
18.01.2023 - 09:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.18
Сообщений: 2491
Цитата (Stepann @ 15.01.2023 - 18:10)
Цитата (КИПон @ 15.01.2023 - 17:23)
Все это заебись, но "ёлку, кошку и пизду - не ремонтируем" не с проста родилось

Это те сервисы, которые тебе запросто и масло не поменяют а сделают вид, и долго будут искать где бачок омывателя в твоей машине. Было 4 рено. 2 мегана, сценик и эспас, хорошие машины, и только долбоебы, ничего не понимающие ругают рено. dont.gif

У меня прямо противоположное мнение.
Взял Рено новое , так там даже у зеркал заднего вида оптические искажения , одно вроде нормально , а другое жутко приближает.
Проводка вообще беда , из разьемов высовываются оголеные провода и висит их еле прикрывающая изолента ))))) Изолента )))) Я такого даже на жигулях не видел.
Про жутки резонанс всего что есть , на холостых я вообще молчу.
Провалы в тяги двигателя при медленом разгоне (официалы разводят руками)
Вообщем я очень недоволен Рено.
Пересел с 12 летнего Фольксвагена , так одни растройства.

Это сообщение отредактировал AlexMonro - 18.01.2023 - 09:40
 
[^]
mrPitkin
18.01.2023 - 09:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (AlexMonro @ 18.01.2023 - 11:39)
Цитата (Stepann @ 15.01.2023 - 18:10)
Цитата (КИПон @ 15.01.2023 - 17:23)
Все это заебись, но "ёлку, кошку и пизду - не ремонтируем" не с проста родилось

Это те сервисы, которые тебе запросто и масло не поменяют а сделают вид, и долго будут искать где бачок омывателя в твоей машине. Было 4 рено. 2 мегана, сценик и эспас, хорошие машины, и только долбоебы, ничего не понимающие ругают рено. dont.gif

У меня прямо противоположное мнение.
Взял Рено новое , так там даже у зеркал заднего вида оптические искажения , одно вроде нормально , а другое жутко приближает.
Проводка вообще беда , из разьемов высовываются оголеные провода и висит их еле прикрывающая изолента ))))) Изолента )))) Я такого даже на жигулях не видел.
Про жутки резонанс всего что есть , на холостых я вообще молчу.
Провалы в тяги двигателя при медленом разгоне (официалы разводят руками)
Вообщем я очень недоволен Рено.
Пересел с 12 летнего Фольксвагена , так одни растройства.

Дык зеркала так и должны работать, левое приближает, правое наоборот уменьшает. Если одинаковые стекла поставить то нифига не видно будет справа, будет увеличивать.

Это сообщение отредактировал mrPitkin - 18.01.2023 - 09:42
 
[^]
BattlePorQ
18.01.2023 - 10:54
0
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65131
Цитата (mrPitkin @ 18.01.2023 - 04:33)
Питкин и скрины из этого журнала приводил. а тут уже манделла нарисовалась.

А ещё раз? Поиск не находит.
 
[^]
Сергеевич74
18.01.2023 - 14:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14592
Цитата (BattlePorQ @ 18.01.2023 - 10:54)
Цитата (mrPitkin @ 18.01.2023 - 04:33)
Питкин и скрины из этого журнала приводил. а тут уже манделла нарисовалась.

А ещё раз? Поиск не находит.

Так они в параллельной реальности
 
[^]
Сергеевич74
18.01.2023 - 17:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14592
Цитата (mangus @ 18.01.2023 - 04:28)
Цитата (Сергеевич74 @ 17.01.2023 - 19:09)
Цитата (mangus @ 17.01.2023 - 04:08)
Цитата (zrk @ 16.01.2023 - 09:52)
Цитата (Dtnil @ 15.01.2023 - 23:26)
Замена аккумулятора  

Я тут предоставил, как бы вынимал аккумулятор в новогодние праздники (у нас было чуть выше -30), чтобы отогреть его и зарядить. Да ну такие решения нафиг

Зачем его снимать и греть?
У меня вторая машина С3 2004 года. В -30 заводилась с брелка, без всяких подогревов и автозапусков.
При этом "креатив текнолоджи" в этой повозке действительно прет изо всех щелей, несмотря на то что бричка относится к бюджетному классу.

А что именно там креативного?
В С3 2004 года.

Для 2004 года много чего. Напомню - это год, когда автоваз еще выпускал карбюраторные жигули. А тут электроусилитель с переменным усилием, АБС и брейк асист (усиление торможения если чуть резче давануть тормоз), варианты с мкпп, роботом и автоматом, бортовой комп, управление магнитолой на подрулевом джойстике, кнопочный климатконтроль, вежливая подсветка (когда машина фарами освещает дорогу до дома), регулируемый подогрев жопы, может что-то еще забыл. Это из полезного, а еще всякий бесполезный изврат, в виде регулировок сидений не как у всех, или включения туманок. И даже по сравнению с иномарками того года, не у всех были такие вещи сразу в одном автомобиле.
А так в принципе согласен, достаточно простой двигатель, простая подвеска. Ну крепеж весь под торксы, так оно и на других иномарках так уже было принято в те годы.

Кроме электроусилителя руля и джостика ничего прям такого креативного.
Остальное всё уже несколько лет использовалось на многих машинах, в стандартных комплектациях.
Второй момент - опять же, наличие многого из перечисленного от комплектации. Тот же кондиционер на кнопках. Были комплектации и без кондера, и с кондером на крутилках. Я бы сказал, большинство было с кондером на крутилках, на кнопках редкие экземпляры.
Сидение, ну тоже такой момент. Сидушка удобная, а вот спинка нет. Но есть огромный плюс, это подлокотник!
В целом С3 отличная машина. Которая с умом спроектированна. При её габаритах достаточно просторная внутри, даже с багажником, в который что то можно положить.
Но я бы не сказал, что она прям такая креативная и технологичная. Это больше к С4 трёхдверный хетч, относится.
Конечно, по сравнению с ВАЗом, это день и ночь. А если сравнивать с другими иномарками, этой ценовой категории, то примерно на одном уровне. Хотя французы славились тем, что у них были хорошие комплектации. И то, что у других было за отдельную плату, у французов уже было в комплекте.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30714
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 8 9 [10] 11  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх