Зато сильная и независимая

Страницы: 1 ...  8 9 10  ... 13  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
SinnerN 7 мая 2026 в 14:35
Ярила  •  На сайте 13 лет
2
Так ведь у вас меркантильных особей мужик должен зарабатывать 5-10 лямов в месяц!
Вот они и зарабатывают!
Сами себе "прынцессы" яму вырыли.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
doubletrue 7 мая 2026 в 14:35
Юморист  •  На сайте 7 лет
-2
вы меня, конечно, извините, но, если она станет слабой и зависимой, врятли среднестатистический парень ее возраста сможет починить холодос. cranky.gif
Poroh321 7 мая 2026 в 14:37
Ярила  •  На сайте 3 года
0
С кем она разговаривает , с экраном телефона?

Foreverd 7 мая 2026 в 14:38
Приколист  •  На сайте 12 лет
0
Цитата (Жидомасон @ 7 мая 2026 в 13:06)
А что сможет сделать мужик с поломанным холодильником, если он не холодильщик?

Может посмотреть, понять что не работает?
Я не холодильщик. (холодильник)
Я не стиральщик (стиральная машина)
Я не холодильщик (кондиционер)

Но я инженер.
На кондёре кончился пусковая ёмкость на двигатель блока охлаждения, их там стоит 3шт.
На каждый вентилятор, и на двигатель компрессора (просто время пришло, вытек)
На озоне 500р.
Замена 20 минут (разобрать-собрать)

Стиралка.
На лючке загрузки белья (малом) на гнусмасе их 2 (на моей модели) вот задвижной датчик на верхнем кончился, Самсунг не меняет эти датчики, только дверь целиком от 20к рублей дверь в сборе + замена от 10+к.
Цена вопроса на озоне 1500р + съёмники для обшивок дверей авто 500р.
Время разборки-сборки-замены 30 минут.
Стоимость 2000р (вместо от 30 000р)

Холодильник
Заслонка подающая воздух в верхнюю камеру, холодильник Лыжа.
Сломалась заслонка.
Ремонт (выезд-диагностика-лапша на уши от 10к)
Цена вопроса, выгрести всё из верхней камеры.
Снять 2 полки
Открутить 2 винта.
Вытащить лед панель перед этим.
Вытащить корпус, отлепить скотч (да да, пенопласт на скотче:))
Поменять заслонку (на озон 1200р) доставка месяц.
Если завтра то 5 000рублей.