В сети появилось видео катастрофы самолета Ту-22М3 RF-94159 35 красный ВКС РФ в Оленьей (Мурманская область)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (37) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
valof
27.01.2019 - 02:13
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.06
Сообщений: 10784
Цитата (Valek1977 @ 27.01.2019 - 01:59)
Мысль моя очень простая, из уважения к погибшим пилотам будем считать пока что это отказ техники, примеров миллиард, МБ потом докажут другое. Но баранам это не понять, они судят по видео, бараны считают что если самолёт въебался в землю то 100% так пилоты и скомандывали wub.gif

Пилоты не могут "скомандывать". Они выполняют те или требования, руководствуясь только показаниям приборов, личного опыта и диспетчера. Если опыт и приборы дают разные показания, ведет диспетчер.

их не должны были сажать в таких погодных условиях. А тем более давать добро на взлет. Это халатность и должностное преступление. За это надо стрелять, тех кто отдал этот приказ.
 
[^]
insaider
27.01.2019 - 02:14
0
Статус: Offline


RIP

Регистрация: 19.01.13
Сообщений: 11570
В продолжение этой темы

Удивительное стечение обстоятельств, как такие кадры могли попасть на видео. В Мурманской области при посадке потерпел крушение бомбардировщик Ту-22М3. При приземлении самолет области попал во внезапный снежный заряд.

Цитирование телетайпограммы с докладом о произошедшем: «Командир корабля… допустил приземление с повышенной перегрузкой в районе торца (взлетно-посадочной полосы). Далее самолет повторно отделился от ВПП, стал разрушаться с отделением кабины экипажа от фюзеляжа и воспламенился. Команды РП (руководителя полетов) на покидание самолета экипаж не выполнил. Самолет упал в 500 метрах от начала ВПП. Сгорел. Кабина экипажа пролетела дальше».

Видео катастрофы под катом...

В сети появилось видео катастрофы самолета Ту-22М3 RF-94159 35 красный ВКС РФ в Оленьей (Мурманская область)
 
[^]
insaider
27.01.2019 - 02:14
-9
Статус: Offline


RIP

Регистрация: 19.01.13
Сообщений: 11570


via

Это сообщение отредактировал insaider - 27.01.2019 - 02:15
 
[^]
Valek1977
27.01.2019 - 02:16 [ показать ]
-22
klizmach
27.01.2019 - 02:17
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.12.18
Сообщений: 79
Цитата (elkimotalki @ 27.01.2019 - 02:10)
Цитата (Seamen8 @ 27.01.2019 - 01:51)

  ..Надо признать; пора их списывать, и не гробить и без того редеющий состав  летчиков-профессионалов.  Время никого не щадит, ..это уже дрова а не самолет

Статическая и динамическая перегрузка это две большие разницы.


...Дык, кто бы спорил bravo.gif
...Нагрузки при маневрировании и в зоне торбулентности, настолько статические; ...аж прямая кишка изо рта пыпрыгивает. rulez.gif

Это у вас с непривычки , пилоты при этом даже не икают . В любом деле важны сноровка и тренировка . Вот допустим при прыжке проёб , и парашют раскрывается когда ты кверху жопой , рывок такой , чо автомат ( законтрованный ) даёт по ебалу так , что на земле шлем стягиваешь как гандон с глобуса , однако при этом перегрузка не большая , сознание не теряешь , кишки не вылетают , тока материться не можешь , больно .
 
[^]
Звездочет
27.01.2019 - 02:20
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.12
Сообщений: 6950
Я не летчик ни разу, но у них по-ходу прибор высоты наверно сломался и они садились "на глаз". Дикая пурга, садились в слепую, фюзеляж не выдержал удара.
Посадочных аэродромных огней тоже не видно.

Это сообщение отредактировал Звездочет - 27.01.2019 - 02:22
 
[^]
АСергеич
27.01.2019 - 02:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (palaroda @ 27.01.2019 - 02:08)
Перевел на МГ - через 5-8 сек скорость не изменилась ощутимо. Ошибаюсь?

Ошибаетесь.
 
[^]
palaroda
27.01.2019 - 02:26
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.13
Сообщений: 6925
Цитата (АСергеич @ 27.01.2019 - 02:22)
Цитата (palaroda @ 27.01.2019 - 02:08)
Перевел на МГ - через 5-8 сек скорость не изменилась ощутимо. Ошибаюсь?

Ошибаетесь.

А сколько за 5 сек ту-22 потеряет при переводе с номинала на мг? при начальной 400. В самом деле интересно. Я только на як-18т летун. Он много потеряет, 30-50 наверное. Но он легкий. Я не пробовал )

P.S. Не пробовал - это значит сажусь на мг конечно, но вот прям радикального изменения скорости от движения руда не вижу. И это на табуретке в тонну весом. А тушка - сто.

Это сообщение отредактировал palaroda - 27.01.2019 - 02:42
 
[^]
Valek1977
27.01.2019 - 02:29
-8
Статус: Offline


Бешеный Кролег

Регистрация: 29.05.17
Сообщений: 1560
Цитата (valof @ 27.01.2019 - 02:13)

Пилоты не могут "скомандывать".

Товарищ, например если пилот берёт штурвал на себя он именно командует самолёту лететь вверх, и вообще именно пилоты и командуют самолётом, а к буквам просьба не придираться, а то я тоже могу dont.gif
 
[^]
Furmanoff
27.01.2019 - 02:33
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.11
Сообщений: 1045
Земля всем погибшим пухом...

Фюзеляж оторвало возможно от резонанса, при отскоке основных стоек вектор ускорения фюзеляжа был обратно пропорционален (не успел погаситься импульс), перелом произошёл в пересечении нагрузок, имхо
 
[^]
кашкаМалашка
27.01.2019 - 02:37
10
Статус: Offline


Все ебанулись

Регистрация: 14.02.10
Сообщений: 2683
Цитата (antaloose @ 27.01.2019 - 01:00)
Цитата (ИС6 @ 26.01.2019 - 23:46)
З.Ы почитал, шутка именно Задорнова, Псаки этого не говорила.

Как по мне, то шутки по этому поводу вообще неуместны. Потому уебан Задорнов ("дядя Миша" бля) теперь зашкваривается на сковородке.
Ну а по поводу вашего прилетевшего бомбера только удовлетворение. Он и его экипаж уже гарантировано не пролетит над моей страной.

Ни разу не нажимал 911, но для тебя, кусок говна, сделаю исключение - катись к хуям
 
[^]
valof
27.01.2019 - 02:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.06
Сообщений: 10784
Цитата (elkimotalki @ 27.01.2019 - 01:46)
Цитата (Гар @ 26.01.2019 - 23:57)
Слишком большая вертикальная скорость. Вот металл и не выдержал- разорвало машину пополам. sad.gif



..Ага, скорость в 2.5 маха, и соответствующие перегрузки планер выдерживает, а посадку с подломанным шасси уже не может . hz.gif
..Надо признать; пора их списывать, и не гробить и без того редеющий состав летчиков-профессионалов.
.....Время никого не щадит, это уже дрова а не самолет .upset.gif

Чечегочего? Вы хоть понимаете какую хуюню несете?

SR-71 Blackbird. Максимальная скорость - 3,2 Мах. Было 32. Осталось - 0 (12). Сняты с вооружения ибо нахуй они такие нужны.

МиГ-25

Максимальная скорость - 2,8 Мах. была супер махина.

Миг-31, F-22, F-35, Су-27 и еже с ними


Но, надо понимать, что 2,5 Мах ЛА выдерживает лишь короткий промежуток времени. И отнюдь не из за предельных наработок на отказ, а из за возможностей пилотов и огромного расхода топлива.
 
[^]
СталкерАкела
27.01.2019 - 02:55
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.02.16
Сообщений: 176
 
[^]
valof
27.01.2019 - 02:57
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.06
Сообщений: 10784
Цитата (Valek1977 @ 27.01.2019 - 02:29)
Цитата (valof @ 27.01.2019 - 02:13)

Пилоты не могут "скомандывать".

Товарищ, например если пилот берёт штурвал на себя он именно командует самолёту лететь вверх, и вообще именно пилоты и командуют самолётом, а к буквам просьба не придираться, а то я тоже могу dont.gif

Товарищ, когда пилот берет штурвал на себя, он оповещает, что теперь он управляет маневрированием ЛА. А вот когда он тянет на себя колодку, он просто меняет угол тангажа и не факт что в это время ЛА набирает высоту. Все зависит от полетной ситуации.

Но, Ту-22М просто рухнул на ВПП. И это не ошибка пилотов.

Я с самого начала намекаю - кое кто, кое где на земле проебал.

Можете минусить.
 
[^]
Кремлебот
27.01.2019 - 02:58
16
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.02.14
Сообщений: 965
Судя по увиденному, и информации что не выполнили команду на покидание самолёта, можно предположить что команда давалась явно ДО касания с землёй, ибо после- времени ни на команду, ни на её выполнение, да и вообще физической возможности её выполнения, на мой взгляд небыло.
Смущает меня этот момент.
 
[^]
Liger74
27.01.2019 - 02:59
0
Статус: Offline


ГОСТ 826-54

Регистрация: 10.07.11
Сообщений: 2305
СталкерАкела
Переименовываем отныне в СталкерПромахнулся.

Если читал книги по серии, должен понять, почему.
 
[^]
АСергеич
27.01.2019 - 03:03
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (palaroda @ 27.01.2019 - 02:26)

А сколько за 5 сек ту-22 потеряет при переводе с номинала на мг? при начальной 400. В самом деле интересно. Я только на як-18т летун. Он много потеряет, 30-50 наверное. Но он легкий. Я не пробовал )

P.S. Не пробовал - это значит сажусь на мг конечно, но вот прям радикального изменения скорости от движения руда не вижу. И это на табуретке в тонну весом. А тушка - сто.

Понятия не имею. Скорость 400к/ч появляется только при заходе на посадку,после выпуска закрылков на 15град после 3-го разворота.4-й вып. на V-400-410 и сохраняется до выпуска закрылков на 40 (23) град и входе в глиссаду.Так после входа в глиссаду ещё и оборотов надо было добавлять.Так что экспериментировать с уборкой РУДов до МГ на этих этапах как то и мысли не возникало.
Хотя при первоначальном освоении выполнялся полёт в зону для ознакомления поведения самолёта на критичных режимах.РУДы на МГ и держали в горизонте,пока не появлялся предупредительный "зуд" перед сваливанием.Скорость падала,не лавинообразно,но ощутимо.Цифирь не помню.Давно было.Да и начинал на Двойках.
 
[^]
Pioltone
27.01.2019 - 03:07
31
Статус: Offline


Грачи прилетели

Регистрация: 27.10.11
Сообщений: 2213
Времени на принятие решения не было - только увидел полосу и сразу касание.

Я не увидел ковер светотехнического оборудования, который должен был быть включен в такую погоду обязательно.
То, что не видно огней самой ВПП - понятно, фонарики под колпачками могут быть и видны только в створе полосы экипажу, выполняющему посадку.
У нас на аэродроме так и было.

Если реально комполка надавил на РП, как пишут, и разрешил посадку в таких условиях, то смело можно этого умника расстрелять за капониром.
Эта погода даже на "ниже минимума" не тянет.
 
[^]
rm2811
27.01.2019 - 03:22
22
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.09
Сообщений: 22782
а вы ещё спрашиваете, почему военные в 45 лет на пенсию уходят.
вот поэтому.

есть уникум.
"бортач" вертолётный. в 28 лет на пенсию вышел.
хапнул обе Чеченские, а там год за три лётному составу.
и в перерывах тоже.
Налёт у него около 2к часов.
А уж сколько наших высадил/забрал в составе экипажа - там чуть ли не полк.

Я считаю - это правильно.
 
[^]
LeSabre
27.01.2019 - 03:27
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
sektant77
Цитата
Если это попало в сеть, то значит была команда сверху.

Не нагнетайте!

Фотографии прав Грушников тоже по команде выкидывались?
Таки самопиар у этих товарищей отменный.
 
[^]
LeSabre
27.01.2019 - 03:28
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
rm2811
Цитата
а вы ещё спрашиваете, почему военные в 45 лет на пенсию уходят.
вот поэтому.

А какая часть реально летает?
А какая перекладывает бумажки, да карьеру строит?
Давайте смешивать не будем.
 
[^]
valof
27.01.2019 - 03:33
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.06
Сообщений: 10784
Цитата (Pioltone @ 27.01.2019 - 03:07)
Времени на принятие решения не было - только увидел полосу и сразу касание.

Я не увидел ковер светотехнического оборудования, который должен был быть включен в такую погоду обязательно.
То, что не видно огней самой ВПП - понятно, фонарики под колпачками могут быть и видны только в створе полосы экипажу, выполняющему посадку.
У нас на аэродроме так и было.

Если реально комполка надавил на РП, как пишут, и разрешил посадку в таких условиях, то смело можно этого умника расстрелять за капониром.
Эта погода даже на "ниже минимума" не тянет.

Полностью с Вами согласен.

Но, до расстрела, этот человек обязан похоронить погибших и лично присутствовать на похоронах.
 
[^]
DUnlim
27.01.2019 - 03:53
7
Статус: Online


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12851
чистейшая ошибка КВС при заходе ,судя по видео, как будто на глаз заходил на опыте. Да, условия сложные, но довольно штатные для захода по приборам.
превысил допустимую вертикальную скорость по меньшей мере в 2 раза, "РИТА" должна верещать на все лады об опасном снижении(учитывая еще то, что там прогрессивная шкала по снижению), почему то осталось без внимания. Второй пилот следя за приборами( что он и должен делать, не управляя самолетом), не указал об этом командиру ,единственная его ошибка в данном случае.
большой вопрос, как это вообще все произошло, пилоты не могут быть сопливыми новичками на такой птичке. Самоуверенность в чистом виде ИМХО
жаль летчиков, земля им пухом

Это сообщение отредактировал DUnlim - 27.01.2019 - 03:57
 
[^]
rm2811
27.01.2019 - 04:01
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.09
Сообщений: 22782
Цитата (LeSabre @ 27.01.2019 - 03:28)
rm2811
Цитата
а вы ещё спрашиваете, почему военные в 45 лет на пенсию уходят.
вот поэтому.

А какая часть реально летает?
А какая перекладывает бумажки, да карьеру строит?
Давайте смешивать не будем.

да хз.

Отец подполковником уволился в 1994-м.

Поступал из глухой деревни в Иркутское.
Закончил с красным дипломом, выбрал ГСВГ.
Там получил капитана - и поехал на китайскую границу на полигон, где волки срать боятся и зимы нет. Очень-очень Дальний Восток.
Потом академия в Риге и дальше Хабаровск, ДОСы.
Сейчас аж трёшка в ебенях и пенсия 20к.

А ещё учитывайте, что вся семья так же ездила.
А там не было ни детских садиков ни нормальных школ, ни медицинского обслуживания.

Тупо ППД и двухэтажные бараки для семей офицеров. Степь и ковыль кругом.
Из всех развлечений - транформаторная будка и кривая сакура.

Кто в армии служил - они служили.
А я с младшим братом там жил.

Да и потом, переехали в ДОСы Хабаровска.
Как раз в 90-е.
Ухх, жестяк был. Без ножа из дома не выходили.
 
[^]
valof
27.01.2019 - 04:11
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.06
Сообщений: 10784
Цитата (Furmanoff @ 27.01.2019 - 02:33)
Земля всем погибшим пухом...

Фюзеляж оторвало возможно от резонанса, при отскоке основных стоек вектор ускорения фюзеляжа был обратно пропорционален (не успел погаситься импульс), перелом произошёл в пересечении нагрузок, имхо

Нихуя там не было резонанса. Они просто не видели высоты . А они именно падали. им не хватило, как раньше уже говорил, 5-7 метров.

И это не вина пилотов. Это вина тех долбоящеров, кто отдал распоряжение на взлет и тем более, разрешил посадку. Там что, под Мурманском надо было кого бомбить очень срочно? 2я и 3я АУГ вошли в Северное море?

Так даже при все желании и возможностях, ТУ-22М любой модификации будет обнаружен и уничтожен в радиусе 800 морских миль. Как и любая надводная и воздушная цель. При этом АУГ не будет обнаружена.

Если бы это был борт типа А-380 или Б-777, то жертвы исчислялись десятками сотен

зы. Нахуя?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 97899
0 Пользователей:
Страницы: (37) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх