Появилось видео момента авиакатастрофы Ил-76 в Мали

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Halaban
28.09.2023 - 02:42
-1
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
мимо торца пролетел далеко. коснулся. стал думать, хватит ли полосы. время идет. сначала решил, что хватит, потом передумал, пошел на взлет. время прошло, полосы не хватило.

Так он не просто коснулся - он сел. С небольшим правым креном - но это хуйня.Там думать некогда - все должно быть отработано до автоматизма - действия КВС , второго и борт. инженера.
Можно допустить , опять же исходя из тех Африк - движки говно - вентиляторы.
 
[^]
АСергеич
28.09.2023 - 02:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (palaroda @ 27.09.2023 - 17:19)
как-то так:

"КВС - Котельников Александр Михайлович, балашовец, 66 лет. Был лётчиком-испытателем. В 1993г во время испытаний прототипа Ил-114 у него произошла катастрофа из-за отказа двигателя. Из 9-ти членов экипажа выжило только двое: КВС и техинженер. Списание с л/работы, 2-я группа инвалидности...Но в 2013 г он восстанавливается и работает в ЛИИ им.Громова лётчиком испытателем. На Ил-76, говорят, не летал лет 10-15! По информации от знающих людей решил заходить "с градиента " на аэр. Гао (Мали). С управлением не справился. Грубая посадка с большим перелётом! Груз (опасный) пошел вперед и сдетонировал!!! С начала работы в Мали прошло 2 недели."

Ну,если "с градиента",то вполне объяснимо,т.е. совсем нифига не понятно.
Если умел,то почему не справился,а если не было навыка,то какого хрена ?

Из моего,личного.Был дежурным лётчиком на КДП.Стоял на заявке Ил-76.Приходит и запрашивает заход "с градиента",по Афгански.
-"ХХХ,зайду по Афгански,разрешите снижение".
-Я:"Заход по установленной схеме.как поняли".
-"ХХХ,разрешите для тренировки".
-Я:"Запрещаю,заход по установленной схеме".
-такой обиженный:"Точка не работает,почему запрещаете"
-Я:"Тренироваться дома будете,у нас заход по плану".

Вот что за шило в жопе у него было,какая необходимость,тем более перелётный борт.
 
[^]
АСергеич
28.09.2023 - 02:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (Halaban @ 28.09.2023 - 02:36)
Цитата
Уход на второй - какой то негласный позор и клеймо среди КВС?

Грамотное принятие решения в определенных условиях.
Особенно когда на полосу не попали или проебали выпуск шасси.

Если помнишь:
"Лётчик,помни !Уход на второй круг является грамотным решением Командира корабля".
 
[^]
Halaban
28.09.2023 - 02:48
0
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
всегда недоумение вызывает остальной экипаж: второй, штурман. Они же видят что к чему. Штурман так вообще в 76-м - король обзора

Штурман на посадке только высоту-скорость "диктует". За все отвечает только КВС.
 
[^]
DUnlim
28.09.2023 - 02:53
-1
Статус: Online


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12358
Цитата (Halaban @ 28.09.2023 - 02:48)
Штурман на посадке только высоту-скорость "диктует". За все отвечает только КВС.

Це понятно
Не об этом речь
У штурмана обзор - самый лучший при посадке
Штурман видит, что КВС творит херню: все, перелетели, поздно садиться
Угробит всех
И при этом у него что, ничего не срабатывает?
Я на пассажирском сидении авто таким матом поливаю командным в случае опасного чего то по вине того, кто меня везет(на обгон слепой собирается. например),что любой водитель сначала сбросит скорость и выполнит все то, что от него требуется, а потом уже ошалело задумается, что это на него обрушилось lol.gif
Тут такое что, вообще никак?
Ошибка то дорогая слишком

Это сообщение отредактировал DUnlim - 28.09.2023 - 02:59
 
[^]
Halaban
28.09.2023 - 02:54
-1
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
если "с градиента",то вполне объяснимо,т.е. совсем нифига не понятно.

С точки , с градиента , с четвертого - какая разница.? Есть определенные точки - дальний , ближний , проход торца. Проебали скорость-высоту - нехуй моститься.
 
[^]
Halaban
28.09.2023 - 03:01
-1
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
У штурмана обзор - самый лучший при посадке
Штурман видит, что КВС творит херню: все, перелетели, поздно садиться

На Иле штурману больше всех достается и в первую очередь. И в полете постоянно мерзнет.
А всем рулит КВС.На Илу только управление стабилизатором переключается от левого или правого. Остальное штатно всё "общее".
 
[^]
АСергеич
28.09.2023 - 03:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (Halaban @ 28.09.2023 - 02:54)
Цитата
если "с градиента",то вполне объяснимо,т.е. совсем нифига не понятно.

С точки , с градиента , с четвертого - какая разница.? Есть определенные точки - дальний , ближний , проход торца. Проебали скорость-высоту - нехуй моститься.

Так о чём и речь.Проебал один элемент,"кури" ситуацию и готовься на повторный заход.
 
[^]
etakila
28.09.2023 - 03:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.23
Сообщений: 4564
А чего он так промазал и потом не тормозил даже

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Rolandov
28.09.2023 - 03:12
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.06.08
Сообщений: 647
Цитата (осьминог @ 27.09.2023 - 22:38)
Ну сделайте вы взлётку в три раза больше где это возможно, сколько жизней спасёте.

Давай сразу в 10 раз больше! Ну чтоб совсем с запасом. А то мало ли, шаттл на посадку пойдет.
 
[^]
АСергеич
28.09.2023 - 03:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (DUnlim @ 28.09.2023 - 02:53)
И при этом у него что, ничего не срабатывает?

Срабатывает.)
Когда начинал молодым Командиром корабля,всегда своего штурмана инструктировал:"Толя,если на глиссаде скорость или высота начнут уходить,голосом потвёрже предупреждай.Если не реагирую,гавкни как следует"))).

Слётанность экипажа называется.)
Кст,ни разу не гавкал,пару раз спокойно и чётко,со сталью в голосе предупреждал.)
 
[^]
Halaban
28.09.2023 - 03:15
2
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Всем спок. ночи и всем добра! Рад видеть на ЯПе Сергеича и Бокина в здравии!
 
[^]
Rolandov
28.09.2023 - 03:15
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.06.08
Сообщений: 647
Цитата (АСергеич @ 28.09.2023 - 03:02)
Так о чём и речь.Проебал один элемент,"кури" ситуацию и готовься на повторный заход.

"Кури"... Откуда это ваше мудоебское "кури"? Кури форум (типа дебил, иди читай на форуме инфу...). Он че должен был "курить"? Форум? Интрукцию?

Из той же серии дебилов, что "последний" "крайним" называют
 
[^]
DUnlim
28.09.2023 - 03:21
-1
Статус: Online


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12358
Цитата (АСергеич @ 28.09.2023 - 03:13)
Слётанность экипажа называется.)
Кст,ни разу не гавкал,пару раз спокойно и чётко,со сталью в голосе предупреждал.)

А без слетанности?
КВС - царь и бог, знает, что делает?
 
[^]
Брагинец
28.09.2023 - 03:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.20
Сообщений: 4425
Цитата (sevk @ 27.09.2023 - 18:38)
В Мали три года отработал на АН-74, в Гао не один десяток раз садились, ВПП не самая длинная, тем более ИЛ! Жаль мужиков...Скольких лётчиков Африка забрала!
Интересно, что в Гао один торец ВПП расположен в восточном полушарии, а другой в западном.
И да, манго там самые вкусные, в Тае не то уже.

В маи учился или где?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DIMM54
28.09.2023 - 03:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.14
Сообщений: 2518
Цитата (steslia @ 27.09.2023 - 17:40)
он на середину ВПП сел, или на самый кончик??

На пол шишечки. lol.gif
 
[^]
anrizlat
28.09.2023 - 03:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.19
Сообщений: 6320
Цитата (UFAstaroreg @ 27.09.2023 - 14:00)
А зачем после конца полосы устраивать препятствия? Автодороги, дома(!) и пр. Для подобных случаев? Ладно Мальта - там полострова аэродром - но тут-то?..

У них там места мало. Негде хибары строить. А около ВВП, видимо, престижно жить.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Мозольки
28.09.2023 - 04:06
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 2248
Цитата (UFAstaroreg @ 27.09.2023 - 14:00)
А зачем после конца полосы устраивать препятствия? Автодороги, дома(!) и пр. Для подобных случаев? Ладно Мальта - там полострова аэродром - но тут-то?..

Понимаешь, проебать всё, от глиссады и погоды до посадочной конфигурации и пакетика с арахисисом, это блять талант.
А такие командиры в любом случае сумеют разложить летаблу.
На любом аэродроме

Это сообщение отредактировал Мозольки - 28.09.2023 - 04:07
 
[^]
Дитилин
28.09.2023 - 04:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.16
Сообщений: 2689
Цитата (Soltek @ 27.09.2023 - 13:45)
За штурвалом был бывший лётчик палубной авиации? С прежними навыками посадки на короткие дистанции?

Никакой современный палубный лётчик не посадит никакой самолёт на палубу без троса аэрофинишера

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ДМБ87
28.09.2023 - 05:15
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.07.16
Сообщений: 595
Цитата (palaroda @ 27.09.2023 - 17:19)
как-то так:

"КВС - Котельников Александр Михайлович, балашовец, 66 лет. Был лётчиком-испытателем. В 1993г во время испытаний прототипа Ил-114 у него произошла катастрофа из-за отказа двигателя. Из 9-ти членов экипажа выжило только двое: КВС и техинженер. Списание с л/работы, 2-я группа инвалидности...Но в 2013 г он восстанавливается и работает в ЛИИ им.Громова лётчиком испытателем. На Ил-76, говорят, не летал лет 10-15! По информации от знающих людей решил заходить "с градиента " на аэр. Гао (Мали). С управлением не справился. Грубая посадка с большим перелётом! Груз (опасный) пошел вперед и сдетонировал!!! С начала работы в Мали прошло 2 недели."

Пенсию не просто так платят.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Juna
28.09.2023 - 05:20
0
Статус: Offline


VVO

Регистрация: 27.02.12
Сообщений: 18529
Цитата (Jus @ 27.09.2023 - 13:39)
Самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы (общая длина ВПП – 2500 метров), преодолел почти четыре сотни метров по пересеченной местности, разрушился в результате столкновения с препятствием и сгорел.

с каким препятствием он столкнулся? он ебнулся в пропасть после ВПП! что за дурной аэродром такой? blink.gif
 
[^]
CubeZer0
28.09.2023 - 05:25
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.10.11
Сообщений: 1394
Цитата
140 салоедов слышал же

Люблю сало и что?
Тоненько нарезать, до под горилку...ммммм

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
TacNado
28.09.2023 - 06:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.19
Сообщений: 1760
Пилоты проебали вспышку. Сели уже в конце полосы, надо было на второй круг уходить.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Glymazoid
28.09.2023 - 07:02
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.05.22
Сообщений: 456
Цитата (VitusKerk @ 27.09.2023 - 15:41)
А они вообще думали о посадке? Сели где-то в середине полосы, закрылки в посадочную позицию вообще не перевели, вроде, (видно плохо), тормозных щитков выпущенных тоже не особо заметно... Кто там за "рулём" то был?

Кто, кто...

Появилось видео момента авиакатастрофы Ил-76 в Мали
 
[^]
witeman
28.09.2023 - 07:38
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.09.23
Сообщений: 108
Долетался, а столько пафоса было

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37515
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх