Появилось видео момента авиакатастрофы Ил-76 в Мали

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
palaroda
28.09.2023 - 01:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.13
Сообщений: 6925
Цитата (DUnlim @ 28.09.2023 - 01:19)
И как он на такой поверхности при его массе и скорости касания будет тормозить шасси?
Конечно, будет. Но в самом конце и уж точно это будут не основные

The aircraft can in fact dispatch with reversers inoperative
 
[^]
palaroda
28.09.2023 - 01:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.13
Сообщений: 6925
Цитата (Halaban @ 28.09.2023 - 01:38)
Цитата
у тебя спрошу.
километра 76-му хватает для штатной посадки?
во всех найденных мной ттх написано, что у него как раз километр пробег.

так схерали он вылетел на скорости 100+ точно? или 200+, не пойму по этому видео.

Может хватить при правильном принятии решения КВС. Мы не знаем скорость касания и его вес , мы не знаем исправность самолета как таковую.
И да , порой тех. состояние 76 в этих Африках обычно оставляет желать лучшего.
Судя по видео - тупо выкатился.

вот про исправность - это вопрос, который я тут задаю несколько часов уже.
а то может и нефиг командира поливать зазря.

мож заходил, спойлеры выпускает - а они хуяк и не выпускаются. мож закрылки дальше не идут. мож тормоза потом не тормозят.

ну и да, не просто выкатился, а на 400+ метров. в полтора раза больше обычного пробега проехал.
ну есть же причина.
заходил-то вроде на нормальной скорости. судя по видео этому.

ладно бы на сто метров выкатился медленно-печально, это херсним.
так он же на полкилометра усвистел на 100-200 км/ч

Это сообщение отредактировал palaroda - 28.09.2023 - 01:46
 
[^]
Halaban
28.09.2023 - 01:42
1
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Нужна коротенькая лекция про тормоза.)))))))))

Без проблемов. На носовой стойке УА53 - две штуки , на основных - 16ть УА54х. Датчики антиюзовой автоматики. Обеспечивают эффективность торможения во всем диапазоне скоростей при их исправности , исправности обоих гидросистем и норм. состоянии тормозных дисков.
 
[^]
АСергеич
28.09.2023 - 01:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (DUnlim @ 28.09.2023 - 01:32)
Цитата (АСергеич @ 28.09.2023 - 01:29)
При сруливании с ВПП,на нормальной скорости руления.А какая она,я хз,не замерял.)
Тут главное чтоб спецы- укладчики вовремя его подобрали,а то местные спиздят.)))Бывало такое.)

Понял, значит, медленнее smile.gif

А как его можно спизидть на взлетке то?
Периметр совсем никак не охраняется?
Ладно, допустим, можно. Пробрались, аки нинздя.
А убежать то с ним как? lol.gif
Бывал на военных и не только аэродромах. Чет плохо себе представляю такой забег обратно

))))))
Да вот сами думали,КАК ?Но это было ночью.)
Ну и у нас,не знаю как у мелких,парашюты сбрасывали на перемычке,сразу после освобождения полосы.
А бывали случаи,когда на стоянку приволакивали.))Ну забылся,бывает.)
 
[^]
Halaban
28.09.2023 - 01:46
1
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
вот про исправность - это вопрос, который я тут задаю несколько часов уже.
а то может и нефиг командира поливать зазря.

Вот в том то и дело , дружище. МСРП покажет , если пленка там была и не обгорел сильно.
Однако допустить сразу кучу факторов отказов - маловероятно , особенно отказ всех реверсов.
Вопрос только в другом - КВС принимает решение на вылет при определенных проблемах на борту.
 
[^]
palaroda
28.09.2023 - 01:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.13
Сообщений: 6925
Цитата (Halaban @ 28.09.2023 - 01:46)
Цитата
вот про исправность - это вопрос, который я тут задаю несколько часов уже.
а то может и нефиг командира поливать зазря.

Вот в том то и дело , дружище. МСРП покажет , если пленка там была и не обгорел сильно.
Однако допустить сразу кучу факторов отказов - маловероятно , особенно отказ всех реверсов.
Вопрос только в другом - КВС принимает решение на вылет при определенных проблемах на борту.

случайные отказы я бы не допускал. но это, там же война идет.
 
[^]
palaroda
28.09.2023 - 01:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.13
Сообщений: 6925
вот я о чем. вагнера жалуются

https://t.me/grey_zone/20783

Тем не менее, за короткий недавний промежуток времени это уже не первая, не вторая и даже не пятая потеря воздушного транспорта, по внезапно начавшимся техническим причинам.

Это сообщение отредактировал palaroda - 28.09.2023 - 01:49
 
[^]
АСергеич
28.09.2023 - 01:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (Halaban @ 28.09.2023 - 01:42)
Цитата
Нужна коротенькая лекция про тормоза.)))))))))

Без проблемов. На носовой стойке УА53 - две штуки , на основных - 16ть УА54х. Датчики антиюзовой автоматики. Обеспечивают эффективность торможения во всем диапазоне скоростей при их исправности , исправности обоих гидросистем и норм. состоянии тормозных дисков.

Имел ввиду немного другое.Про эффективность торможения на больших скоростях,выше расчётных и при большом весе.
У нас раз приехал товарищ с бордовыми барабанами,хорошо дело было ночью,заметили.Даже обдув колёс не помог.Самолёт сразу в ТЭЧ.
 
[^]
Alexandro116
28.09.2023 - 01:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.12
Сообщений: 7032
Проебал полосу

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Halaban
28.09.2023 - 01:56
2
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
случайные отказы я бы не допускал. но это, там же война идет.

Я б не стал всё списывать на войну. Особенно в данном случае.
А вот вопросы к тех. состоянию тех Илов - весьма большие. Как и к тем , кто их пилотирует - из старых кадров редкие единицы КВСов остались в строю. Как и грамотных борт. инженеров.
 
[^]
13ROVER13
28.09.2023 - 01:59
1
Статус: Offline


Пользователь удалён

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 33007
Цитата (Halaban @ 28.09.2023 - 01:56)
Цитата
случайные отказы я бы не допускал. но это, там же война идет.

Я б не стал всё списывать на войну. Особенно в данном случае.
А вот вопросы к тех. состоянию тех Илов - весьма большие. Как и к тем , кто их пилотирует - из старых кадров редкие единицы КВСов остались в строю. Как и грамотных борт. инженеров.

Карочь,возможная совокупность факторов...
 
[^]
palaroda
28.09.2023 - 02:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.13
Сообщений: 6925
Цитата (Halaban @ 28.09.2023 - 01:56)
Цитата
случайные отказы я бы не допускал. но это, там же война идет.

Я б не стал всё списывать на войну. Особенно в данном случае.
А вот вопросы к тех. состоянию тех Илов - весьма большие. Как и к тем , кто их пилотирует - из старых кадров редкие единицы КВСов остались в строю. Как и грамотных борт. инженеров.

Та же Гарнаев лично сейчас опекает

https://www.facebook.com/alexander.garnaev

Александр Гарнаев, Александр Котельников и Андрей Солдатенков сейчас здесь: Mali, Gao.
2 д. · Город Гао, Мали ·

Это сообщение отредактировал palaroda - 28.09.2023 - 02:08
 
[^]
Halaban
28.09.2023 - 02:08
1
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Имел ввиду немного другое.Про эффективность торможения на больших скоростях,выше расчётных и при большом весе.
У нас раз приехал товарищ с бордовыми барабанами,хорошо дело было ночью,заметили.Даже обдув колёс не помог.Самолёт сразу в ТЭЧ.

Расскажу даже большее - одни кадры сели на 76ом при включенном стояночном тормозе , который при обжатии основных мертво зажал все 16ть колес. Разулись нихуёво , угробили часть барабанов , побили створки.
А так эффективность торможения от усилия на педали , причем похуй слева или справа. Кто сильнее давит - от того и "тормозят". УАшки не дают мертво зажать тормоза - сбрасывают давление при определенных отрицательных ускорениях.
Здесь вопрос в основном к реверсу 4х - обычно на земле закрывают что б не ставить сзади заглушки и что б в жопу не дуло.
 
[^]
Halaban
28.09.2023 - 02:09
0
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата (13ROVER13 @ 28.09.2023 - 01:59)
Цитата (Halaban @ 28.09.2023 - 01:56)
Цитата
случайные отказы я бы не допускал. но это, там же война идет.

Я б не стал всё списывать на войну. Особенно в данном случае.
А вот вопросы к тех. состоянию тех Илов - весьма большие. Как и к тем , кто их пилотирует - из старых кадров редкие единицы КВСов остались в строю. Как и грамотных борт. инженеров.

Карочь,возможная совокупность факторов...

Однозначно.
 
[^]
Halaban
28.09.2023 - 02:13
0
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Та же Гарнаев лично сейчас опекает

Оно и заметно по посадке , касание с невьебенным перелётом. Это раз. Отсутствие экстренного торможения - это два.
 
[^]
palaroda
28.09.2023 - 02:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.13
Сообщений: 6925
Цитата (Halaban @ 28.09.2023 - 02:13)
Оно и заметно по посадке , касание с невьебенным перелётом. Это раз. Отсутствие экстренного торможения - это два.

)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Halaban
28.09.2023 - 02:22
0
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата (palaroda @ 28.09.2023 - 02:14)
Цитата (Halaban @ 28.09.2023 - 02:13)
Оно и заметно по посадке , касание с невьебенным перелётом. Это раз. Отсутствие экстренного торможения - это два.

)))

Да , только один вопрос - ну как же так??? Вообще нелепость катастрофы в голову не укладывается. Насколько 76ой продуман и перерезервирован - и такая хрень - тупо выкатиться и сгореть.
 
[^]
DUnlim
28.09.2023 - 02:24
1
Статус: Offline


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12337
Цитата (Halaban @ 28.09.2023 - 02:22)
Да , только один вопрос - ну как же так??? Вообще нелепость катастрофы в голову не укладывается. Насколько 76ой продуман и перерезервирован - и такая хрень - тупо выкатиться и сгореть.

Сколько таких катастроф было
Причину понимаю: сесть стараются любой ценой
Могу понять, когда пытаются сесть в плохих условиях. Следующий заход вряд ли лучше будет. Хотя и тут вопросы есть: попробовал, понял, что к чему, можно и получше выйти
Или когда остаток протупили, пусто в баках
Но вот так: солнце, хорошая видимость, ВПП перед носом - не понимаю
Зачем так усираться?Зачем надо сесть именно сейчас, когда уже понятно, что не сядешь
Не понимаю, откуда это маниакальное желание возникает и чем весь остальной экипаж руководствуется,и куда смотрит, если КВС йобу дал на мастерстве
Уход на второй - какой то негласный позор и клеймо среди КВС?

Это сообщение отредактировал DUnlim - 28.09.2023 - 02:29
 
[^]
palaroda
28.09.2023 - 02:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.13
Сообщений: 6925
Цитата (Halaban @ 28.09.2023 - 02:22)
Да , только один вопрос - ну как же так??? Вообще нелепость катастрофы в голову не укладывается. Насколько 76ой продуман и перерезервирован - и такая хрень - тупо выкатиться и сгореть.

может, когда-нибудь узнаем. пока одни вопросы, да.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sanaras
28.09.2023 - 02:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 2799
в 66 уже надо геморрой и сердце лечить на даче, с удочкой сидеть, а не в Африке капусту рубить. dont.gif

Это сообщение отредактировал sanaras - 28.09.2023 - 02:29
 
[^]
palaroda
28.09.2023 - 02:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.13
Сообщений: 6925
Цитата (sanaras @ 28.09.2023 - 02:29)
в 66 уже надо геморрой и сердце лечить на даче, с удочкой сидеть, а не в Африке капусту рубить.

стреляли ©

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
palaroda
28.09.2023 - 02:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.13
Сообщений: 6925
на ил-76, говорят, мало летал.
мимо торца пролетел далеко. коснулся. стал думать, хватит ли полосы. время идет. сначала решил, что хватит, потом передумал, пошел на взлет. время прошло, полосы не хватило.
как-то так наверное.
судя по отсутствию реверса, спойлеров и вообще торможения.
я хз.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Halaban
28.09.2023 - 02:36
1
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Уход на второй - какой то негласный позор и клеймо среди КВС?

Грамотное принятие решения в определенных условиях.
Особенно когда на полосу не попали или проебали выпуск шасси.
 
[^]
kashpot
28.09.2023 - 02:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 3940
И машину жалко и летчиков.А с полосой они явно в проебе.
 
[^]
DUnlim
28.09.2023 - 02:39
0
Статус: Offline


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12337
Цитата (Halaban @ 28.09.2023 - 02:36)
Грамотное принятие решения в определенных условиях.
Особенно когда на полосу не попали или проебали выпуск шасси.

Но откуда то же это желание появляется
Как будто КВС заклинивает на этом. Надо сесть. Вот надо и все
Психологическое что то. Опыт, возраст, или что то еще играет в этом самую важную роль
На опыт бы поставил. Во всех профессиях есть эта беспечность и похожие косяки на опыте, и тоже часто с последствиями
Но всегда недоумение вызывает остальной экипаж: второй, штурман. Они же видят что к чему. Штурман так вообще в 76-м - король обзора
Почему молчат?
Не может же весь экипаж быть настолько неслетанным или зеленым кругом

Это сообщение отредактировал DUnlim - 28.09.2023 - 02:41
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37513
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх