Появилось видео момента авиакатастрофы Ил-76 в Мали

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 9 10 [11]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
palaroda
28.09.2023 - 20:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.13
Сообщений: 6925
Цитата (BMDW @ 28.09.2023 - 20:19)
Цитата (palaroda @ 28.09.2023 - 15:47)
я, кстати, вчера на глаз скорость определил, как нормальную. а тут чот посчитать доперло.
на 7-й секунде касание, на 9-й вижу реверс (качество видео еще то конечно, но явно в районе сопел что-то происходит), на 19-й вылет с полосы.
писали, что сел он за километр до торца. значит, средняя скорость по полосе была 1000/12=83м/с=300км/ч. это средняя. значит, при посадке была больше.
далее, в овраг он сваливается на 26-й сек. до оврага 400 метров по грунту.
значит, средняя скорость по грунту 400/7=57м/с=205км/ч
конечная скорость неизвестно какая, поэтому сколько в торце полосы было - хз, между 200 и 300км/ч

он по-любому с посадочной намного больше 300км/ч садился, под 400 наверное. от этого и перелет и то, что затормозить не успел.
реверс работал, но спойлеров не видать. либо отказ либо не знаю что.

пысы. но с такой посадочной затормозить на километре полосы оставшемся без выката ему бы и чудо не помогло.
как такое мог не понимать и допустить летчик-испытатель лии громова - у меня просто в голове не укладывается.
два варианта:
1. отказ какой-то гидравлики, при котором не выпускаются спойлеры и не работают тормоза и еще что-то (я хз, как гидравлика в 76-м работает, не буду гадать, отказ чего именно)
2. пустили порулить местного, в порядке обучения. самолет-то в ввс мали передали.

Не. Ну если определить местоположение камеры, сделать раскадровку, и тогда считать - можно скорость и расчитать.

Ну а у тебя взято за основу 1000 м до торца. Но это из так себе источников, могло быть и 850 и 1150, хз...
А было ли торможение все время после посадки? Может КВС, продолжал посадку, а второй пилот "после двух минут матюков" решил, что не сесть ни как и перевел РУД "на взлет"... (насколько помню, схожая ситуация случилась на Як-42 упавшем под Ярославлем, там слегка наоборот, КВС упорото шел на взлет а второй пилот был категорически против)

ХЗ...

Пока касание ВПП в этой точке вместо ухода на круг - единственное что "что-то совсем не так..."

у него на 400-х метрах грунта средняя 200км/ч. значит, с полосы сошел на скорости больше 200.
сколько там у 76-го посадочная должна быть штатно, 250-270?
а приехал на грунт на скорости больше 200.
неважно, было там 800 или 900 или 1000 метров, скорость при касании сильно больше 300 была.
это должен был учесть тот, кто сажал.
а кто сажал - хз.
мож негр местный.
 
[^]
palaroda
28.09.2023 - 20:53
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.13
Сообщений: 6925
вон было дело, на 380км/ч ил-76 сажали.
как по мне так очень похоже, только у них еще пожар был.
2500 полосы не хватило.

https://tvzvezda.ru/news/201710131014-yb21.htm

21 июня 2000 года командир военно- транспортного самолета Ил-76 Андрей Зеленко сумел предотвратить страшную катастрофу. Благодаря мастерству и героизму летчика 210 призывников из Дагестана, 11 сопровождающих офицеров и 11 членов экипажа остались живы. Зеленко сумел посадить горящую машину при отказе гидросистемы, отказе управления механизацией, отказе шасси. . . За проявленное мужество ему было присвоено звание Героя Российской Федерации.

Это сообщение отредактировал palaroda - 28.09.2023 - 21:01

Появилось видео момента авиакатастрофы Ил-76 в Мали
 
[^]
Halaban
28.09.2023 - 23:57
0
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Зеленко сумел посадить горящую машину при отказе гидросистемы, отказе управления механизацией, отказе шасси. . .

Только в воздухе вопрос повис - кто , когда и чем блокировал выбиваемый из-за КЗ АЗР топливного насоса.

Это сообщение отредактировал Halaban - 29.09.2023 - 00:00
 
[^]
palaroda
29.09.2023 - 00:18
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.13
Сообщений: 6925
Цитата (Halaban @ 28.09.2023 - 23:57)
Только в воздухе вопрос повис - кто , когда и чем блокировал выбиваемый из-за КЗ АЗР топливного насоса.

ну пишут, самотеком шло. баки выше движков.
хз.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Halaban
29.09.2023 - 00:30
1
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата (palaroda @ 29.09.2023 - 00:18)
Цитата (Halaban @ 28.09.2023 - 23:57)
Только в воздухе вопрос повис - кто , когда и чем блокировал выбиваемый из-за КЗ АЗР топливного насоса.

ну пишут, самотеком шло. баки выше движков.
хз.

Писать могут что угодно , дружище. Я знаю лично тех , кто на спор и ради принципа моделировал на виброплатформе ситуацию чеканки жгута об нержавеющую трубку гидражки один в один и пришедших к однозначному выводу - прожиг почти двух мм сталюки возможен только при закороченном автомате.
 
[^]
palaroda
29.09.2023 - 00:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.13
Сообщений: 6925
Цитата (Периндоприл @ 28.09.2023 - 18:02)
"С орбиты" блин....Они там совсем ку-ку , в Рамблере?

https://air-union.ucoz.ru/forum/8-27-1

Заход по орбите.

Способ заключается в полете по окружности на определенной дальности по DME, со снижением до высоты не ниже указанной на схеме (обычно начальная высота выполнения схемы захода на посадку или высота входа в глиссаду), с целью вывода ВС в наивыгоднейшую точку разворота на прямую приближения с последующим полетом по прямой приближения для выполнения захода на посадку. Точка разворота на прямую приближения, как правило, маркируется радиалом от радионавигационного средства.

Короткий заход на посадку. Орбитальный заход планера на посадку

 
[^]
palaroda
29.09.2023 - 00:35
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.13
Сообщений: 6925
Цитата (Halaban @ 29.09.2023 - 00:30)
Цитата (palaroda @ 29.09.2023 - 00:18)
Цитата (Halaban @ 28.09.2023 - 23:57)
Только в воздухе вопрос повис - кто , когда и чем блокировал выбиваемый из-за КЗ АЗР топливного насоса.

ну пишут, самотеком шло. баки выше движков.
хз.

Писать могут что угодно , дружище. Я знаю лично тех , кто на спор и ради принципа моделировал на виброплатформе ситуацию чеканки жгута об нержавеющую трубку гидражки один в один и пришедших к однозначному выводу - прожиг почти двух мм сталюки возможен только при закороченном автомате.


на земле что-то попало?

Это сообщение отредактировал palaroda - 29.09.2023 - 00:37
 
[^]
Halaban
29.09.2023 - 00:49
0
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
на земле что-то попало?

Не. Постоянно выбивал автомат - они его отбортовками зафиксировали во включенном положении. Давление в трубку - не давали.
 
[^]
Halaban
29.09.2023 - 00:51
-1
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Короткий заход на посадку. Орбитальный заход планера на посадку

Красивое! Лихо он плоскостями машет...
 
[^]
palaroda
29.09.2023 - 00:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.13
Сообщений: 6925
Цитата
Красивое! Лихо он плоскостями машет...

маленький же. на маленьких хорошо.
як-18т - эх, хорошая птичка, тож повертеться можно )
давно не летал.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Halaban
29.09.2023 - 01:06
0
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
давно не летал.

Аналогично.
sad.gif
Цитата
маленький же. на маленьких хорошо.

Эт да. Когда я в первый раз увидел как в полете у 76го на пилонах двигатели "ходят" - было слегка не уютно.
 
[^]
Периндоприл
29.09.2023 - 07:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 27517
Цитата (palaroda @ 28.09.2023 - 23:35)
https://air-union.ucoz.ru/forum/8-27-1

Заход по орбите.

Хм...Интересно. Не слышал.
Но мне простительно - я древний, как говно мамонта.
Спасибо.
 
[^]
Netserge
29.09.2023 - 07:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.08
Сообщений: 1756
пффф, еще бы не сгорел... сел в конце ВПП, так небось еще загрузили под пробку, маневрировать не мог... явно ошибка пилотов...
 
[^]
разгильзяй
29.09.2023 - 08:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.09
Сообщений: 2923
Цитата (BMDW @ 28.09.2023 - 19:56)
1. Ж/Д цистерна полетела. lol.gif
2. В колесных тормозах Ил-76 НЕТ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК! Даже не знаю, есть ли самолеты с колодками... Может где-то в очень малой авиации, не в курсе. Иди дрочи свой гугль снова. lol.gif
3. Наверное, F-15 - будем считать "сверхлегким". А Як-42 - для рекордно длинных полос. Ок. lol.gif

1.
Я показал реальный пример того, сколько тепла выделяется на тормозах у машины с такой же примерно массой как у ил-76, если тормозить от 100 км/ч до нуля.
Но ты увидело тут "летящую цистерну", жывотное

ты понимаешь, что ты долбоеб? не?


2.
тормозные колодки есть в любом фрикционном тормозе
по определению
это неподвижная часть трущейся пары

3.
F-15 весит без керосина 12 тонн против 130 тон ил-76
конечно легкий
и с тормозным парашютом

як-42 это 33 тонны без топлива, хорошие аэродинамические тормоза и система принудительного обдува колесного тормоза
и всё равно у него пробег аж 1.7 км

Скройся под лавкой, недоумок!
 
[^]
BMDW
29.09.2023 - 09:42
-3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.08.23
Сообщений: 813
Цитата (разгильзяй @ 29.09.2023 - 06:56)
Цитата (BMDW @ 28.09.2023 - 19:56)
1. Ж/Д цистерна полетела.  lol.gif
2. В колесных тормозах Ил-76 НЕТ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК! Даже не знаю, есть ли самолеты с колодками... Может где-то в очень малой авиации, не в курсе. Иди дрочи свой гугль снова.  lol.gif
3. Наверное, F-15 - будем считать "сверхлегким". А Як-42 - для рекордно длинных полос. Ок.  lol.gif

1.
Я показал реальный пример того, сколько тепла выделяется на тормозах у машины с такой же примерно массой как у ил-76, если тормозить от 100 км/ч до нуля.
Но ты увидело тут "летящую цистерну", жывотное

ты понимаешь, что ты долбоеб? не?


2.
тормозные колодки есть в любом фрикционном тормозе
по определению
это неподвижная часть трущейся пары

3.
F-15 весит без керосина 12 тонн против 130 тон ил-76
конечно легкий
и с тормозным парашютом

як-42 это 33 тонны без топлива, хорошие аэродинамические тормоза и система принудительного обдува колесного тормоза
и всё равно у него пробег аж 1.7 км

Скройся под лавкой, недоумок!

Мде...
Вчера ж/д цистерна полетела.
Сегодня F15 тормозной парашют отрастил. lol.gif
Остальным самолётам конечно же можно за ночь и колодки отрастить. Это проще, F15 было гораздо сложнее.
И важна масса самолёта. Число колёсных тормозов и число тормозных дисков в них -пох.

Про MEL разрешающий летать без реверса, боюсь даже упомянуть.


Сила трения низложена.
 
[^]
BMDW
29.09.2023 - 09:46
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.08.23
Сообщений: 813
Цитата (palaroda @ 28.09.2023 - 18:49)
Цитата (BMDW @ 28.09.2023 - 20:19)
Цитата (palaroda @ 28.09.2023 - 15:47)
я, кстати, вчера на глаз скорость определил, как нормальную. а тут чот посчитать доперло.
на 7-й секунде касание, на 9-й вижу реверс (качество видео еще то конечно, но явно в районе сопел что-то происходит), на 19-й вылет с полосы.
писали, что сел он за километр до торца. значит, средняя скорость по полосе была 1000/12=83м/с=300км/ч. это средняя. значит, при посадке была больше.
далее, в овраг он сваливается на 26-й сек. до оврага 400 метров по грунту.
значит, средняя скорость по грунту 400/7=57м/с=205км/ч
конечная скорость неизвестно какая, поэтому сколько в торце полосы было - хз, между 200 и 300км/ч

он по-любому с посадочной намного больше 300км/ч садился, под 400 наверное. от этого и перелет и то, что затормозить не успел.
реверс работал, но спойлеров не видать. либо отказ либо не знаю что.

пысы. но с такой посадочной затормозить на километре полосы оставшемся без выката ему бы и чудо не помогло.
как такое мог не понимать и допустить летчик-испытатель лии громова - у меня просто в голове не укладывается.
два варианта:
1. отказ какой-то гидравлики, при котором не выпускаются спойлеры и не работают тормоза и еще что-то (я хз, как гидравлика в 76-м работает, не буду гадать, отказ чего именно)
2. пустили порулить местного, в порядке обучения. самолет-то в ввс мали передали.

Не. Ну если определить местоположение камеры, сделать раскадровку, и тогда считать - можно скорость и расчитать.

Ну а у тебя взято за основу 1000 м до торца. Но это из так себе источников, могло быть и 850 и 1150, хз...
А было ли торможение все время после посадки? Может КВС, продолжал посадку, а второй пилот "после двух минут матюков" решил, что не сесть ни как и перевел РУД "на взлет"... (насколько помню, схожая ситуация случилась на Як-42 упавшем под Ярославлем, там слегка наоборот, КВС упорото шел на взлет а второй пилот был категорически против)

ХЗ...

Пока касание ВПП в этой точке вместо ухода на круг - единственное что "что-то совсем не так..."

у него на 400-х метрах грунта средняя 200км/ч. значит, с полосы сошел на скорости больше 200.
сколько там у 76-го посадочная должна быть штатно, 250-270?
а приехал на грунт на скорости больше 200.
неважно, было там 800 или 900 или 1000 метров, скорость при касании сильно больше 300 была.
это должен был учесть тот, кто сажал.
а кто сажал - хз.
мож негр местный.

Не. То, что экипаж начудил сомнений нет. Вопрос как именно и почему. Пока не будет результатов расшифровки самописцев нечего пока сказать.
 
[^]
Halaban
29.09.2023 - 23:35
2
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
BMDW , на вопрос какой у тебя налет и на каких типах что то внятное будет?
 
[^]
K711
29.09.2023 - 23:44
0
Статус: Offline


Прибитый

Регистрация: 6.11.16
Сообщений: 5185
Цитата (EraserEx @ 27.09.2023 - 13:41)
Так он половину полосы пролетел.

А разве была вторая половина? - спрашивают представители племени пилотов.

Это сообщение отредактировал K711 - 29.09.2023 - 23:45
 
[^]
BMDW
29.09.2023 - 23:44
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.08.23
Сообщений: 813
Цитата (Halaban @ 29.09.2023 - 21:35)
BMDW , на вопрос какой у тебя налет и на каких типах что то внятное будет?

Так я же дал однозначный ответ. Посмотри.
 
[^]
Halaban
1.10.2023 - 21:10
0
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
согласно военного билета - техник самолета. Еще и в КБ успевший поработать.

Техники как и летчики - разные бывают. Есть от бога , есть - не дай бог.
Да и КБ - это ни о чём. Знавал ребят из КБ , которых и близко к железу подпускать нельзя.
 
[^]
BMDW
2.10.2023 - 00:42
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.08.23
Сообщений: 813
Цитата (Halaban @ 1.10.2023 - 19:10)
Цитата
согласно военного билета - техник самолета. Еще и в КБ успевший поработать.

Техники как и летчики - разные бывают. Есть от бога , есть - не дай бог.
Да и КБ - это ни о чём. Знавал ребят из КБ , которых и близко к железу подпускать нельзя.

А по сути есть что сказать?
Или, так забежал, "письками померяться"?
 
[^]
Halaban
2.10.2023 - 21:55
0
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Меряться - глупо.
А по сути уже высказано. Качество видео - говно. Посадка с перелетом. Реверс 4х - видно. Спойлеры 40 - не видно. Открытие дверей - не видно. Аварийное торможение - не видно.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37514
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 9 10 [11]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх