Как собирают в России убийцу Боинга

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
martinyman
3.09.2015 - 16:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.14
Сообщений: 1029
Цитата (ruslan3967 @ 2.09.2015 - 21:09)
Кто в курсе что там ещё нашего кроме планера?

1. Комплекс авионики: МС-21 - Рокуэлл Коллинз + концерн Авионика
2. Система управления: МС-21 - Гудрич+Рокуэлл Коллинз+Авиаприбор-холдинг
3. Система кондиционирование: , МС-21 - Гамильтон Сандстренд+НПО Наука
4. Противообледенительная система: , МС-21 - Гамильтон Сандстренд
5. Шасси: , МС-21 - Гидромаш
6. Интерьер: , МС-21 - C&D Зодиак
7. Противопожарная система: , МС-21 - Кидде Техникс
8. ВСУ: , МС-21 - Гамильтон Сандстренд
9. Гидросистема:, МС-21 - Итон
10. Электрооборудование:, МС-21 - ECE Зодиак
 
[^]
sallem654
3.09.2015 - 16:36
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
Цитата (Lagranzh @ 3.09.2015 - 16:29)
Цитата (sallem654 @ 3.09.2015 - 16:17)
Цитата (Lagranzh @ 3.09.2015 - 16:07)
Цитата (sallem654 @ 3.09.2015 - 15:57)
Цитата (Lagranzh @ 3.09.2015 - 15:54)
Цитата (sallem654 @ 3.09.2015 - 15:50)
Цитата (Lagranzh @ 3.09.2015 - 15:48)
Цитата (sallem654 @ 3.09.2015 - 15:38)
Цитата (Manager77 @ 3.09.2015 - 15:36)
А что, суперджет не справился?  lol.gif

Суперджет контролирует 30% мирового рынка в нише 100 местных самолетов.

Ну тут вы батенька ошибаетесь.
Пока всего 2%.

В мире в год продается около 100 штук самолетов размерности Суперджета, 35 из них это Суперджеты. Столько же примерно у его главного конкурента Эмбраера 190.

С 2007 года по сейчас произведено всего 94 суперджета, из них поставленно заказчикам 66 самолетов.
Только у Эмбраера самолетов на 60-120 мест поставлено 1090 штук.
Вы вообще о чем говорите?

На пик производства Суперджет вышел только в 2014 году.

И что это меняет?Ничего. Доля суперджета на рынке сейчас ничтожна. Такая, как я писал выше. У Эмбраера еще не поставленных самолетов данного класса из твердых заказов больше 500 бортов. А на суперджете твердых заказов около 200. О каких 30 процентах рынка вы говорите?
Цифры 1500 и 200 сильно отличаются.
А есть еще и Бомбардье c CRJ1000 - уже поставленно 1787 самолетов
Вместе Эмбраер и Бомбардье поставили на рынок 2924 самолета.
Суперджет 66. Это 2,2 %

А вы в курсе что с мая по июль не было произведено ни одного суперджета?

в нише 100 мест доля 30% за 2014 год. У Эмбраера много модификаций, не все сразу.

Была заминка с комплектующими, теперь все ок.

Ты путаешь теплое с мягким.
И пытаешься подменять понятия.
Но даже если рассмотреть исключительно самолеты на 100 мест, хотя это глупо, потому что всегда создается целое семейство с разной вместительностью.( есть кстати планы о суперджете вместимостью 115-130 мест. и это будет все тоже семейство)
Итак Е190 поставлено 518 самолетов, CRJ1000 - 40 самолетов. Итого 558.
Суперждет - 66 самолетов. Это 10%.
А не 30%.

Но повторюсь, ты не прав. рассматривать надо долю на рынке ближнемагистральных самолетов. А там она у суперждета 2%. И к сожалению, нет серьезных предпосылок на резкий скачок.

Заминка с комплектующими? Итак, в апреле три самолета выкатили, потом один в июле. И всё. Пока тишина.

Добавлено в 16:30
Цитата (goriak @ 3.09.2015 - 16:27)
Цитата
Только у Эмбраера самолетов на 60-120 мест поставлено 1090 штук

Это за всё время производства. E-джеты уже с десяток лет клепают.

Из контекста не надо выдерать.
Речь идет о доли суперждета на рынке ближнемагистральных самолетов.

Какой смысл приводить статистику за 10 лет, когда на пик производство Суперджет вышел только в 2014 году?
Зачем цифрами жонглировать?
Вот и считай от 2014 года.
 
[^]
griffus
3.09.2015 - 16:37
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.08.14
Сообщений: 922
Цитата (Басаревъ @ 2.09.2015 - 21:23)
Ни фига! Боинг делается только из американских комплектующих, с точки зрения американца он на сто процентов отечественный. А уровень отечественности МС-21 не известен никому. Авионику мессингую вновь импортную, потому что полностью русскую зарубили ещё когда пришёл Хрущёв к власти - он приказал забросить наши разработки и копировать устаревшие западные машины. Так и застряли в электронике в начале шестидесятых годов. А поскольку электроника - это альфа и омега государства, то и выходит, что Россия остановилась в своём развитии в тех дремучих десятилетиях. Если говорить начистоту, то относительно развитых стран мы подобны КНДР в сравнении с Южной Кореей. Только хуже. В Северной Корее за коррупцию расстреливают из зениток невзирая на чины, а у нас казнокрадов отпускают с почётом.

Недавно боинг контракт заключил с нашей страной на Максе2015 на поставку титановых деталей к их самолетам, несмотря на санкции. (избирательные санкции))))).

Это сообщение отредактировал griffus - 3.09.2015 - 16:41
 
[^]
martinyman
3.09.2015 - 16:37
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.14
Сообщений: 1029
Цитата (стасиг @ 3.09.2015 - 15:57)
хах не летайте на этом гробу. В индонезий комиссия смотрела этот самолет, так он грохнулся вместе с комиссией из за поломки. А на выставке другой джет не смог взлететь, так опозориться на весь мир! Страны заказчики сразу отказную написали.

Феерический долбоёб! bravo.gif
 
[^]
zavixpenie
3.09.2015 - 16:40
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.04.13
Сообщений: 173
Ну да, "убийцу мерседеса" уже 60 лет собрать не можем, но бялть УБИЙЦА БОИНГА - уж точно получится
 
[^]
Бузыкин
3.09.2015 - 16:40
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.07.11
Сообщений: 888
как бэ.... "убивают" конкурентов на пассажирском авиационном рынке не характеристиками самолета (они вторичны), а развитостью сервиса в аэропортах и способностью доставить нужную запчасть за мало времени. В этой части у боингов и аэрбасов конкурентов нет и никогда не будет. Вот поэтому, за суперджетом авиакомпании в очереди не стоят и контора сухого с ним в полной жопе да еще и бюджетные деньги потратила огромные...

Это сообщение отредактировал Бузыкин - 3.09.2015 - 16:41
 
[^]
EastonSib
3.09.2015 - 16:42
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.04.14
Сообщений: 20
Цитата (Lagranzh @ 3.09.2015 - 16:18)
Цитата (EastonSib @ 3.09.2015 - 16:16)
Цитата (Lagranzh @ 3.09.2015 - 16:10)
Цитата (EastonSib @ 3.09.2015 - 16:05)
Я уже не знаю как реагировать на этого персонажа, это про ТС)))) Он в каждой теме одно и тоже собирает, про 50% иностранных комплектующих, про захват рынка суперджетом и т.д.
Снимай розовые очки, проект SSJ-100 - это провальный проект.
Хватит уже нести ахинею о ежегодном выпуске в 35 ВС. В этом году по плану всего 23 ВС, в следующем еще меньше, около 20 шт.
Будь добр, расскажи нам что там российского на 50%??

По поводу МС-21 говорить, это в лучших традициях наших СМИ. Зачем хвалить то, чего еще нет, даже в качестве прототипа. Ни одной машины еще в воздух не поднято и это факт. Я не говорю о том, что это изначально провальный проект, нет, но давай для начала дождемся серийных поставок, а уже потом оценивать.

Самолет на самом деле не провальный, а вполне современный и конкурентноспособный. Но самое сложное в наше время это не произвести товар, а продать его.
Здесь наши менеджеры по продажам показали свою полную несостоятельность.
К тому же сейчас имеет место и политический момент.
Даже если наш джет будет на две головы выше конкурентов, то его все равно не купят авиакомпании из Европы и США.

Я не сказал, что плохой самолет, провальный проект.
Выпуском самолета дело не ограничивается, одно из важнейших составляющих это после продажное обслуживание. Так вот в настоящий момент многие заказчики после непродолжительного пользования сдают обратно лизинговым компаниям данные ВС по причине слабой послепродажки.
И на сегодняшний день, ГСС так и не смог обеспечить своевременное обеспечение компаний. В дальнейшем данная проблема будет только усугубляться в связи с увеличением парка.

Скажи мне, друг, какие такие многие заказчики? И кому они что сдают?
Мексиканский Интерджет и в хвост и в гриву использует наш самолет. Открывает все новые и новые маршруты и довольны до соплей.

Да взять хотя бы тех же Якутию, Армавия, Московию и Индонезийский SKY.
Не более 2 лет с налетом менее 3000 часов.
Довольны до соплей это громко сказано, довольны да, с учетом продажи ВС по ценам ниже каталожных.
Доработка Мексиканских ВС, а именно створок ООШ по сервисному бюллетеню неоднократно переносилась по причине отсутствия ДСЕ, но этого как ты понимаешь не покажут по ящику.
 
[^]
Lagranzh
3.09.2015 - 16:45
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 3948
Цитата (sallem654 @ 3.09.2015 - 16:36)
Цитата (Lagranzh @ 3.09.2015 - 16:29)
Цитата (sallem654 @ 3.09.2015 - 16:17)
Цитата (Lagranzh @ 3.09.2015 - 16:07)
Цитата (sallem654 @ 3.09.2015 - 15:57)
Цитата (Lagranzh @ 3.09.2015 - 15:54)
Цитата (sallem654 @ 3.09.2015 - 15:50)
Цитата (Lagranzh @ 3.09.2015 - 15:48)
Цитата (sallem654 @ 3.09.2015 - 15:38)
Цитата (Manager77 @ 3.09.2015 - 15:36)
А что, суперджет не справился?  lol.gif

Суперджет контролирует 30% мирового рынка в нише 100 местных самолетов.

Ну тут вы батенька ошибаетесь.
Пока всего 2%.

В мире в год продается около 100 штук самолетов размерности Суперджета, 35 из них это Суперджеты. Столько же примерно у его главного конкурента Эмбраера 190.

С 2007 года по сейчас произведено всего 94 суперджета, из них поставленно заказчикам 66 самолетов.
Только у Эмбраера самолетов на 60-120 мест поставлено 1090 штук.
Вы вообще о чем говорите?

На пик производства Суперджет вышел только в 2014 году.

И что это меняет?Ничего. Доля суперджета на рынке сейчас ничтожна. Такая, как я писал выше. У Эмбраера еще не поставленных самолетов данного класса из твердых заказов больше 500 бортов. А на суперджете твердых заказов около 200. О каких 30 процентах рынка вы говорите?
Цифры 1500 и 200 сильно отличаются.
А есть еще и Бомбардье c CRJ1000 - уже поставленно 1787 самолетов
Вместе Эмбраер и Бомбардье поставили на рынок 2924 самолета.
Суперджет 66. Это 2,2 %

А вы в курсе что с мая по июль не было произведено ни одного суперджета?

в нише 100 мест доля 30% за 2014 год. У Эмбраера много модификаций, не все сразу.

Была заминка с комплектующими, теперь все ок.

Ты путаешь теплое с мягким.
И пытаешься подменять понятия.
Но даже если рассмотреть исключительно самолеты на 100 мест, хотя это глупо, потому что всегда создается целое семейство с разной вместительностью.( есть кстати планы о суперджете вместимостью 115-130 мест. и это будет все тоже семейство)
Итак Е190 поставлено 518 самолетов, CRJ1000 - 40 самолетов. Итого 558.
Суперждет - 66 самолетов. Это 10%.
А не 30%.

Но повторюсь, ты не прав. рассматривать надо долю на рынке ближнемагистральных самолетов. А там она у суперждета 2%. И к сожалению, нет серьезных предпосылок на резкий скачок.

Заминка с комплектующими? Итак, в апреле три самолета выкатили, потом один в июле. И всё. Пока тишина.

Добавлено в 16:30
Цитата (goriak @ 3.09.2015 - 16:27)
Цитата
Только у Эмбраера самолетов на 60-120 мест поставлено 1090 штук

Это за всё время производства. E-джеты уже с десяток лет клепают.

Из контекста не надо выдерать.
Речь идет о доли суперждета на рынке ближнемагистральных самолетов.

Какой смысл приводить статистику за 10 лет, когда на пик производство Суперджет вышел только в 2014 году?
Зачем цифрами жонглировать?
Вот и считай от 2014 года.

цифрами жонглируешь ты.
Ты не понимаешь что значит доля на рынке.
В этом году столько самолетов как в том, произведено не будет.
Смотреть надо на то, какова потребность данных типов самолетов в мире, и кто сколько себе смог отхватить от этой доли.
Суперждет смог отхватить себе мало. Практически все заказчики отечественные.
 
[^]
mrnemo
3.09.2015 - 16:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 29968
Цитата (Lagranzh @ 3.09.2015 - 15:46)
Цитата (mrnemo @ 3.09.2015 - 15:41)
Цитата (Басаревъ @ 2.09.2015 - 21:23)
Ни фига! Боинг делается только из американских комплектующих

Напр, для боинга-787 титановые шапнгоуты куют в Нижней Салде (Россия).
Часть конструкторской работы выполняется в России.

Даже можно больше сказать:

Что производят субподрядчики для Boeing 787:

Mitsubishi Heavy Industries (Япония) — крыло
Alenia Aeronautica (Италия) — горизонтальный стабилизатор
Alenia (Италия) — киль
Global Aeronautica (Италия) — фюзеляж
Latécoère (Франция) — пассажирские двери
Labinal (Франция) — проводка
Saab AB (Швеция) — грузовые двери, люки
HCL Enterprise (Индия) — разработка программного обеспечения
TAL Manufacturing Solutions Limited (Индия) — балки
Korean Air (Южная Корея) — элементы крыла, закрылки, стойки шасси, лонжероны
Korea Aerospace Industries (Южная Корея) — горизонтальный стабилизатор
Messier-Dowty (Великобритания) — шасси
Hamilton Sundstrand (США) — системы распределения электроэнергии, системы управления и системы для кондиционирования воздуха

Благодарю.
Так чей самолёт получается этот Дримлайнер?
 
[^]
Lagranzh
3.09.2015 - 16:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 3948
Цитата (EastonSib @ 3.09.2015 - 16:42)
Цитата (Lagranzh @ 3.09.2015 - 16:18)
Цитата (EastonSib @ 3.09.2015 - 16:16)
Цитата (Lagranzh @ 3.09.2015 - 16:10)
Цитата (EastonSib @ 3.09.2015 - 16:05)
Я уже не знаю как реагировать на этого персонажа, это про ТС)))) Он в каждой теме одно и тоже собирает, про 50% иностранных комплектующих, про захват рынка суперджетом и т.д.
Снимай розовые очки, проект SSJ-100 - это провальный проект.
Хватит уже нести ахинею о ежегодном выпуске в 35 ВС. В этом году по плану всего 23 ВС, в следующем еще меньше, около 20 шт.
Будь добр, расскажи нам что там российского на 50%??

По поводу МС-21 говорить, это в лучших традициях наших СМИ. Зачем хвалить то, чего еще нет, даже в качестве прототипа. Ни одной машины еще в воздух не поднято и это факт. Я не говорю о том, что это изначально провальный проект, нет, но давай для начала дождемся серийных поставок, а уже потом оценивать.

Самолет на самом деле не провальный, а вполне современный и конкурентноспособный. Но самое сложное в наше время это не произвести товар, а продать его.
Здесь наши менеджеры по продажам показали свою полную несостоятельность.
К тому же сейчас имеет место и политический момент.
Даже если наш джет будет на две головы выше конкурентов, то его все равно не купят авиакомпании из Европы и США.

Я не сказал, что плохой самолет, провальный проект.
Выпуском самолета дело не ограничивается, одно из важнейших составляющих это после продажное обслуживание. Так вот в настоящий момент многие заказчики после непродолжительного пользования сдают обратно лизинговым компаниям данные ВС по причине слабой послепродажки.
И на сегодняшний день, ГСС так и не смог обеспечить своевременное обеспечение компаний. В дальнейшем данная проблема будет только усугубляться в связи с увеличением парка.

Скажи мне, друг, какие такие многие заказчики? И кому они что сдают?
Мексиканский Интерджет и в хвост и в гриву использует наш самолет. Открывает все новые и новые маршруты и довольны до соплей.

Да взять хотя бы тех же Якутию, Армавия, Московию и Индонезийский SKY.
Не более 2 лет с налетом менее 3000 часов.
Довольны до соплей это громко сказано, довольны да, с учетом продажи ВС по ценам ниже каталожных.
Доработка Мексиканских ВС, а именно створок ООШ по сервисному бюллетеню неоднократно переносилась по причине отсутствия ДСЕ, но этого как ты понимаешь не покажут по ящику.

Армавия, Московия и SKY (если с ней не ошибаюсь) - не удачные примеры. Насколько известно компании обанкротились.
Это еще раз доказывает низкий уровень профессионализма тех кто продает самолеты. Не разобравшись в заказчике, сели в лужу.

Интерждет от самолетов не отказался и не собирается. Технические проблемы есть у всех. Даже вот у того же 787. Возгорание аккумулятор к примеру. И ничего. Заказчики не отказываются.
 
[^]
Kyrat
3.09.2015 - 16:49
0
Статус: Offline


Регистрация: 7.04.15
Сообщений: -1
"Убийца Боинга" - вы там поехавшие что-ли? xD
 
[^]
nemo07
3.09.2015 - 16:51
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.07.14
Сообщений: 419
Цитата (Битрикс @ 2.09.2015 - 21:14)
Какой нахуй аналог, на днях летал на суперджете 100, Казань-Москва, это блять лада калина, все криво присажено, нет обдува, шумоизоляция никакая, по сравнению с 20 ти летним Боингом тупо гавно, ну как старая и обслуженая иномарка и калина, если применить к авто, тут по ходу такие же перспективы, только пиздеть горазды.

Абсолютно согласен, про суперджет тоже шумихи было много а где это гавно сейчас? Используют только в России.
 
[^]
Lagranzh
3.09.2015 - 16:51
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 3948
Цитата (mrnemo @ 3.09.2015 - 16:46)
Цитата (Lagranzh @ 3.09.2015 - 15:46)
Цитата (mrnemo @ 3.09.2015 - 15:41)
Цитата (Басаревъ @ 2.09.2015 - 21:23)
Ни фига! Боинг делается только из американских комплектующих

Напр, для боинга-787 титановые шапнгоуты куют в Нижней Салде (Россия).
Часть конструкторской работы выполняется в России.

Даже можно больше сказать:

Что производят субподрядчики для Boeing 787:

Mitsubishi Heavy Industries (Япония) — крыло
Alenia Aeronautica (Италия) — горизонтальный стабилизатор
Alenia (Италия) — киль
Global Aeronautica (Италия) — фюзеляж
Latécoère (Франция) — пассажирские двери
Labinal (Франция) — проводка
Saab AB (Швеция) — грузовые двери, люки
HCL Enterprise (Индия) — разработка программного обеспечения
TAL Manufacturing Solutions Limited (Индия) — балки
Korean Air (Южная Корея) — элементы крыла, закрылки, стойки шасси, лонжероны
Korea Aerospace Industries (Южная Корея) — горизонтальный стабилизатор
Messier-Dowty (Великобритания) — шасси
Hamilton Sundstrand (США) — системы распределения электроэнергии, системы управления и системы для кондиционирования воздуха

Благодарю.
Так чей самолёт получается этот Дримлайнер?

Все говорят что американский. :)
И главное так сами американцы считают.


Самое интересное, что все эти узлы, включая крыло, фюзеляж, частями поставляют в Америку и только там происходит окончательная сборка.
Но это все равно американский самолет.

Даже не смотря на то, что по нему на стадии проектных работ работали наши инженеры в Москве, в конструкторском центре БОинга.

Кто владеет правами на изделие то и считается его собственником, и не важно из чего оно сделано.
 
[^]
sallem654
3.09.2015 - 16:52
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
Цитата (Lagranzh @ 3.09.2015 - 16:45)
Цитата (sallem654 @ 3.09.2015 - 16:36)
Цитата (Lagranzh @ 3.09.2015 - 16:29)
Цитата (sallem654 @ 3.09.2015 - 16:17)
Цитата (Lagranzh @ 3.09.2015 - 16:07)
Цитата (sallem654 @ 3.09.2015 - 15:57)
Цитата (Lagranzh @ 3.09.2015 - 15:54)
Цитата (sallem654 @ 3.09.2015 - 15:50)
Цитата (Lagranzh @ 3.09.2015 - 15:48)
Цитата (sallem654 @ 3.09.2015 - 15:38)
Цитата (Manager77 @ 3.09.2015 - 15:36)
А что, суперджет не справился?  lol.gif

Суперджет контролирует 30% мирового рынка в нише 100 местных самолетов.

Ну тут вы батенька ошибаетесь.
Пока всего 2%.

В мире в год продается около 100 штук самолетов размерности Суперджета, 35 из них это Суперджеты. Столько же примерно у его главного конкурента Эмбраера 190.

С 2007 года по сейчас произведено всего 94 суперджета, из них поставленно заказчикам 66 самолетов.
Только у Эмбраера самолетов на 60-120 мест поставлено 1090 штук.
Вы вообще о чем говорите?

На пик производства Суперджет вышел только в 2014 году.

И что это меняет?Ничего. Доля суперджета на рынке сейчас ничтожна. Такая, как я писал выше. У Эмбраера еще не поставленных самолетов данного класса из твердых заказов больше 500 бортов. А на суперджете твердых заказов около 200. О каких 30 процентах рынка вы говорите?
Цифры 1500 и 200 сильно отличаются.
А есть еще и Бомбардье c CRJ1000 - уже поставленно 1787 самолетов
Вместе Эмбраер и Бомбардье поставили на рынок 2924 самолета.
Суперджет 66. Это 2,2 %

А вы в курсе что с мая по июль не было произведено ни одного суперджета?

в нише 100 мест доля 30% за 2014 год. У Эмбраера много модификаций, не все сразу.

Была заминка с комплектующими, теперь все ок.

Ты путаешь теплое с мягким.
И пытаешься подменять понятия.
Но даже если рассмотреть исключительно самолеты на 100 мест, хотя это глупо, потому что всегда создается целое семейство с разной вместительностью.( есть кстати планы о суперджете вместимостью 115-130 мест. и это будет все тоже семейство)
Итак Е190 поставлено 518 самолетов, CRJ1000 - 40 самолетов. Итого 558.
Суперждет - 66 самолетов. Это 10%.
А не 30%.

Но повторюсь, ты не прав. рассматривать надо долю на рынке ближнемагистральных самолетов. А там она у суперждета 2%. И к сожалению, нет серьезных предпосылок на резкий скачок.

Заминка с комплектующими? Итак, в апреле три самолета выкатили, потом один в июле. И всё. Пока тишина.

Добавлено в 16:30
Цитата (goriak @ 3.09.2015 - 16:27)
Цитата
Только у Эмбраера самолетов на 60-120 мест поставлено 1090 штук

Это за всё время производства. E-джеты уже с десяток лет клепают.

Из контекста не надо выдерать.
Речь идет о доли суперждета на рынке ближнемагистральных самолетов.

Какой смысл приводить статистику за 10 лет, когда на пик производство Суперджет вышел только в 2014 году?
Зачем цифрами жонглировать?
Вот и считай от 2014 года.

цифрами жонглируешь ты.
Ты не понимаешь что значит доля на рынке.
В этом году столько самолетов как в том, произведено не будет.
Смотреть надо на то, какова потребность данных типов самолетов в мире, и кто сколько себе смог отхватить от этой доли.
Суперждет смог отхватить себе мало. Практически все заказчики отечественные.

Не будет, но штук 25 соберут. Без семейства отхватить больше тяжело, да и продавать намного легче, когда есть унифицированное семейство.
 
[^]
Lagranzh
3.09.2015 - 16:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 3948
Цитата (nemo07 @ 3.09.2015 - 16:51)
Цитата (Битрикс @ 2.09.2015 - 21:14)
Какой нахуй аналог, на днях летал на суперджете 100, Казань-Москва, это блять лада калина, все криво присажено, нет обдува, шумоизоляция никакая, по сравнению с 20 ти летним Боингом тупо гавно, ну как старая и обслуженая иномарка и калина, если применить к авто, тут по ходу такие же перспективы, только пиздеть горазды.

Абсолютно согласен, про суперджет тоже шумихи было много а где это гавно сейчас? Используют только в России.

Еще одни знаток.
Мексиканцы на нем активно летают.И он их полностью утраивает.

Многие не знают, что интерьер заказывает заказчик.
И если заказчик захочет, о в салоне и табуретки поставит. Это так, утрирую.
 
[^]
Lagranzh
3.09.2015 - 16:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 3948
Цитата (sallem654 @ 3.09.2015 - 16:52)
Цитата (Lagranzh @ 3.09.2015 - 16:45)
Цитата (sallem654 @ 3.09.2015 - 16:36)
Цитата (Lagranzh @ 3.09.2015 - 16:29)
Цитата (sallem654 @ 3.09.2015 - 16:17)
Цитата (Lagranzh @ 3.09.2015 - 16:07)
Цитата (sallem654 @ 3.09.2015 - 15:57)
Цитата (Lagranzh @ 3.09.2015 - 15:54)
Цитата (sallem654 @ 3.09.2015 - 15:50)
Цитата (Lagranzh @ 3.09.2015 - 15:48)
Цитата (sallem654 @ 3.09.2015 - 15:38)
Цитата (Manager77 @ 3.09.2015 - 15:36)
А что, суперджет не справился?  lol.gif

Суперджет контролирует 30% мирового рынка в нише 100 местных самолетов.

Ну тут вы батенька ошибаетесь.
Пока всего 2%.

В мире в год продается около 100 штук самолетов размерности Суперджета, 35 из них это Суперджеты. Столько же примерно у его главного конкурента Эмбраера 190.

С 2007 года по сейчас произведено всего 94 суперджета, из них поставленно заказчикам 66 самолетов.
Только у Эмбраера самолетов на 60-120 мест поставлено 1090 штук.
Вы вообще о чем говорите?

На пик производства Суперджет вышел только в 2014 году.

И что это меняет?Ничего. Доля суперджета на рынке сейчас ничтожна. Такая, как я писал выше. У Эмбраера еще не поставленных самолетов данного класса из твердых заказов больше 500 бортов. А на суперджете твердых заказов около 200. О каких 30 процентах рынка вы говорите?
Цифры 1500 и 200 сильно отличаются.
А есть еще и Бомбардье c CRJ1000 - уже поставленно 1787 самолетов
Вместе Эмбраер и Бомбардье поставили на рынок 2924 самолета.
Суперджет 66. Это 2,2 %

А вы в курсе что с мая по июль не было произведено ни одного суперджета?

в нише 100 мест доля 30% за 2014 год. У Эмбраера много модификаций, не все сразу.

Была заминка с комплектующими, теперь все ок.

Ты путаешь теплое с мягким.
И пытаешься подменять понятия.
Но даже если рассмотреть исключительно самолеты на 100 мест, хотя это глупо, потому что всегда создается целое семейство с разной вместительностью.( есть кстати планы о суперджете вместимостью 115-130 мест. и это будет все тоже семейство)
Итак Е190 поставлено 518 самолетов, CRJ1000 - 40 самолетов. Итого 558.
Суперждет - 66 самолетов. Это 10%.
А не 30%.

Но повторюсь, ты не прав. рассматривать надо долю на рынке ближнемагистральных самолетов. А там она у суперждета 2%. И к сожалению, нет серьезных предпосылок на резкий скачок.

Заминка с комплектующими? Итак, в апреле три самолета выкатили, потом один в июле. И всё. Пока тишина.

Добавлено в 16:30
Цитата (goriak @ 3.09.2015 - 16:27)
Цитата
Только у Эмбраера самолетов на 60-120 мест поставлено 1090 штук

Это за всё время производства. E-джеты уже с десяток лет клепают.

Из контекста не надо выдерать.
Речь идет о доли суперждета на рынке ближнемагистральных самолетов.

Какой смысл приводить статистику за 10 лет, когда на пик производство Суперджет вышел только в 2014 году?
Зачем цифрами жонглировать?
Вот и считай от 2014 года.

цифрами жонглируешь ты.
Ты не понимаешь что значит доля на рынке.
В этом году столько самолетов как в том, произведено не будет.
Смотреть надо на то, какова потребность данных типов самолетов в мире, и кто сколько себе смог отхватить от этой доли.
Суперждет смог отхватить себе мало. Практически все заказчики отечественные.

Не будет, но штук 25 соберут. Без семейства отхватить больше тяжело, да и продавать намного легче, когда есть унифицированное семейство.

Вот видите.
Если рынку нужно 2000 подобных самолетов, а мы смогли продать всего 200, а остальное продали наши конкуренты, то наша доля никак не может быть 30%.
Да, когда мы поставим те самолеты, которые сейчас у нас в твердых заказах, мы увеличим свою долю на рынке.
Но конкуренты тоже не спят.
И нашим продавцам, которые получают огромные зарплаты не надо спать, а надо активно проталкивать его на разные рынки.
 
[^]
EastonSib
3.09.2015 - 16:59
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.04.14
Сообщений: 20
Цитата (Lagranzh @ 3.09.2015 - 16:48)
Цитата (EastonSib @ 3.09.2015 - 16:42)
Цитата (Lagranzh @ 3.09.2015 - 16:18)
Цитата (EastonSib @ 3.09.2015 - 16:16)
Цитата (Lagranzh @ 3.09.2015 - 16:10)
Цитата (EastonSib @ 3.09.2015 - 16:05)
Я уже не знаю как реагировать на этого персонажа, это про ТС)))) Он в каждой теме одно и тоже собирает, про 50% иностранных комплектующих, про захват рынка суперджетом и т.д.
Снимай розовые очки, проект SSJ-100 - это провальный проект.
Хватит уже нести ахинею о ежегодном выпуске в 35 ВС. В этом году по плану всего 23 ВС, в следующем еще меньше, около 20 шт.
Будь добр, расскажи нам что там российского на 50%??

По поводу МС-21 говорить, это в лучших традициях наших СМИ. Зачем хвалить то, чего еще нет, даже в качестве прототипа. Ни одной машины еще в воздух не поднято и это факт. Я не говорю о том, что это изначально провальный проект, нет, но давай для начала дождемся серийных поставок, а уже потом оценивать.

Самолет на самом деле не провальный, а вполне современный и конкурентноспособный. Но самое сложное в наше время это не произвести товар, а продать его.
Здесь наши менеджеры по продажам показали свою полную несостоятельность.
К тому же сейчас имеет место и политический момент.
Даже если наш джет будет на две головы выше конкурентов, то его все равно не купят авиакомпании из Европы и США.

Я не сказал, что плохой самолет, провальный проект.
Выпуском самолета дело не ограничивается, одно из важнейших составляющих это после продажное обслуживание. Так вот в настоящий момент многие заказчики после непродолжительного пользования сдают обратно лизинговым компаниям данные ВС по причине слабой послепродажки.
И на сегодняшний день, ГСС так и не смог обеспечить своевременное обеспечение компаний. В дальнейшем данная проблема будет только усугубляться в связи с увеличением парка.

Скажи мне, друг, какие такие многие заказчики? И кому они что сдают?
Мексиканский Интерджет и в хвост и в гриву использует наш самолет. Открывает все новые и новые маршруты и довольны до соплей.

Да взять хотя бы тех же Якутию, Армавия, Московию и Индонезийский SKY.
Не более 2 лет с налетом менее 3000 часов.
Довольны до соплей это громко сказано, довольны да, с учетом продажи ВС по ценам ниже каталожных.
Доработка Мексиканских ВС, а именно створок ООШ по сервисному бюллетеню неоднократно переносилась по причине отсутствия ДСЕ, но этого как ты понимаешь не покажут по ящику.

Армавия, Московия и SKY (если с ней не ошибаюсь) - не удачные примеры. Насколько известно компании обанкротились.
Это еще раз доказывает низкий уровень профессионализма тех кто продает самолеты. Не разобравшись в заказчике, сели в лужу.

Интерждет от самолетов не отказался и не собирается. Технические проблемы есть у всех. Даже вот у того же 787. Возгорание аккумулятор к примеру. И ничего. Заказчики не отказываются.

Хорошо, взять первые 7 ВС (light) от них в свое время отказался Аэрофлот, хотя конечно всем известно качество первых ВС, оно было крайне низкое.
Проблемы есть у всех, тут не поспоришь, я говорю о том как быстро эти проблемы можно устранить. Вот тут у SSJ-100 большие проблемы.
В свое время был свидетелем того, что для закрытия дефицита в одних изделиях или блоках, раздевались другие машины и эти случаи не единичны. Как сейчас не знаю.
Ну и естественно зная отношения к иностранным компаниям, я думаю ГСС ставит приоритет для обеспечения Мексиканцев всем необходимым, учитывая что это один из не многих крупных заказчиков.
 
[^]
Кимыч
3.09.2015 - 17:01
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.10.13
Сообщений: 733
Цитата
Суперждет смог отхватить себе мало. Практически все заказчики отечественные.

дык все первых заказчиков продавли через госструктуры. Что в этом такого?
 
[^]
Lagranzh
3.09.2015 - 17:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 3948
Цитата (Бузыкин @ 3.09.2015 - 16:40)
как бэ.... "убивают" конкурентов на пассажирском авиационном рынке не характеристиками самолета (они вторичны), а развитостью сервиса в аэропортах и способностью доставить нужную запчасть за мало времени. В этой части у боингов и аэрбасов конкурентов нет и никогда не будет. Вот поэтому, за суперджетом авиакомпании в очереди не стоят и контора сухого с ним в полной жопе да еще и бюджетные деньги потратила огромные...

Не огромные деньги она потратили. А вполне адекватные. Можно даже сказать не большие.
Об этом уже столько раз терли, что до дыр уже.

За 15 лет производство гражданской авиации у нас фактически исчезло. И вот если бы не Сухой, то его наверно и не было бы уже.
Уже перечисляли выше что мы получили за те небольшие деньги которые выделило государство.

И не одно сложное производство не окупается в первые годы.
 
[^]
Кимыч
3.09.2015 - 17:06
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.10.13
Сообщений: 733
Цитата (Lagranzh @ 3.09.2015 - 17:03)
Цитата (Бузыкин @ 3.09.2015 - 16:40)
как бэ.... "убивают" конкурентов на пассажирском авиационном рынке не характеристиками самолета (они вторичны), а развитостью сервиса в аэропортах и способностью доставить нужную запчасть за мало времени. В этой части у боингов и аэрбасов конкурентов нет и никогда не будет. Вот поэтому, за суперджетом авиакомпании в очереди не стоят и контора сухого с ним в полной жопе да еще и бюджетные деньги потратила огромные...

Не огромные деньги она потратили. А вполне адекватные. Можно даже сказать не большие.
Об этом уже столько раз терли, что до дыр уже.

За 15 лет производство гражданской авиации у нас фактически исчезло. И вот если бы не Сухой, то его наверно и не было бы уже.
Уже перечисляли выше что мы получили за те небольшие деньги которые выделило государство.

И не одно сложное производство не окупается в первые годы.

Самое главное это персонал и цепочки подрядчиков. Которые тоже подтягивали и сертифицировали оборудование. Вот тут у многих наших производителей проблема, а именно с международной сертификацией.
 
[^]
Lagranzh
3.09.2015 - 17:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 3948
Цитата (EastonSib @ 3.09.2015 - 16:59)
Цитата (Lagranzh @ 3.09.2015 - 16:48)
Цитата (EastonSib @ 3.09.2015 - 16:42)
Цитата (Lagranzh @ 3.09.2015 - 16:18)
Цитата (EastonSib @ 3.09.2015 - 16:16)
Цитата (Lagranzh @ 3.09.2015 - 16:10)
Цитата (EastonSib @ 3.09.2015 - 16:05)
Я уже не знаю как реагировать на этого персонажа, это про ТС)))) Он в каждой теме одно и тоже собирает, про 50% иностранных комплектующих, про захват рынка суперджетом и т.д.
Снимай розовые очки, проект SSJ-100 - это провальный проект.
Хватит уже нести ахинею о ежегодном выпуске в 35 ВС. В этом году по плану всего 23 ВС, в следующем еще меньше, около 20 шт.
Будь добр, расскажи нам что там российского на 50%??

По поводу МС-21 говорить, это в лучших традициях наших СМИ. Зачем хвалить то, чего еще нет, даже в качестве прототипа. Ни одной машины еще в воздух не поднято и это факт. Я не говорю о том, что это изначально провальный проект, нет, но давай для начала дождемся серийных поставок, а уже потом оценивать.

Самолет на самом деле не провальный, а вполне современный и конкурентноспособный. Но самое сложное в наше время это не произвести товар, а продать его.
Здесь наши менеджеры по продажам показали свою полную несостоятельность.
К тому же сейчас имеет место и политический момент.
Даже если наш джет будет на две головы выше конкурентов, то его все равно не купят авиакомпании из Европы и США.

Я не сказал, что плохой самолет, провальный проект.
Выпуском самолета дело не ограничивается, одно из важнейших составляющих это после продажное обслуживание. Так вот в настоящий момент многие заказчики после непродолжительного пользования сдают обратно лизинговым компаниям данные ВС по причине слабой послепродажки.
И на сегодняшний день, ГСС так и не смог обеспечить своевременное обеспечение компаний. В дальнейшем данная проблема будет только усугубляться в связи с увеличением парка.

Скажи мне, друг, какие такие многие заказчики? И кому они что сдают?
Мексиканский Интерджет и в хвост и в гриву использует наш самолет. Открывает все новые и новые маршруты и довольны до соплей.

Да взять хотя бы тех же Якутию, Армавия, Московию и Индонезийский SKY.
Не более 2 лет с налетом менее 3000 часов.
Довольны до соплей это громко сказано, довольны да, с учетом продажи ВС по ценам ниже каталожных.
Доработка Мексиканских ВС, а именно створок ООШ по сервисному бюллетеню неоднократно переносилась по причине отсутствия ДСЕ, но этого как ты понимаешь не покажут по ящику.

Армавия, Московия и SKY (если с ней не ошибаюсь) - не удачные примеры. Насколько известно компании обанкротились.
Это еще раз доказывает низкий уровень профессионализма тех кто продает самолеты. Не разобравшись в заказчике, сели в лужу.

Интерждет от самолетов не отказался и не собирается. Технические проблемы есть у всех. Даже вот у того же 787. Возгорание аккумулятор к примеру. И ничего. Заказчики не отказываются.

Хорошо, взять первые 7 ВС (light) от них в свое время отказался Аэрофлот, хотя конечно всем известно качество первых ВС, оно было крайне низкое.
Проблемы есть у всех, тут не поспоришь, я говорю о том как быстро эти проблемы можно устранить. Вот тут у SSJ-100 большие проблемы.
В свое время был свидетелем того, что для закрытия дефицита в одних изделиях или блоках, раздевались другие машины и эти случаи не единичны. Как сейчас не знаю.
Ну и естественно зная отношения к иностранным компаниям, я думаю ГСС ставит приоритет для обеспечения Мексиканцев всем необходимым, учитывая что это один из не многих крупных заказчиков.

Дело было совсем не в качестве первых самолетов. Эти самолеты были не в той комплектации о которой договорились первоначально с Аэрофлотом. Но чтобы Аэрофлот не предъявлял претензий, ему поставили несколько бортов в упрощенном виде, так сказать. СЕйчас меняют уже на договорные. А те что были аэрофлотовские передают другим компаниям.
 
[^]
Cav
3.09.2015 - 17:12
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.12.13
Сообщений: 580
Цитата (Matlley @ 3.09.2015 - 00:04)
на 1,08 минуте, как движется платформа я так и не понял!!

Я был на экскурсии ,на заводе Эйрбас,там все передвижные средства на воздушной подушке,возможно и у нас так...и завод кстати ,наш,ничуть не хуже... bravo.gif

Это сообщение отредактировал Cav - 3.09.2015 - 17:12
 
[^]
Алексей87
3.09.2015 - 17:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.10
Сообщений: 1038
Опять спорщики наше\не наше налетели. Процесс создания самолета слишком обьемен для одной страны, и тем более корпорации. Кто-нибудь гулял в центре Москвы? По секрету скажу, сто в нескольких сотен метрах от Красной площади есть такое высокое коричневое здание, где Макдоналдс на первом этаже. Так вот это конструкторское бюро Boeing. И наши русские ребята сидят и проектируют там не малые части систем этих самолетов.

А еще наше государство владеет какой то долей концерна Airbus.
 
[^]
EastonSib
3.09.2015 - 17:16
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.04.14
Сообщений: 20
Цитата (Lagranzh @ 3.09.2015 - 17:06)
Цитата (EastonSib @ 3.09.2015 - 16:59)
Цитата (Lagranzh @ 3.09.2015 - 16:48)
Цитата (EastonSib @ 3.09.2015 - 16:42)
Цитата (Lagranzh @ 3.09.2015 - 16:18)
Цитата (EastonSib @ 3.09.2015 - 16:16)
Цитата (Lagranzh @ 3.09.2015 - 16:10)
Цитата (EastonSib @ 3.09.2015 - 16:05)
Я уже не знаю как реагировать на этого персонажа, это про ТС)))) Он в каждой теме одно и тоже собирает, про 50% иностранных комплектующих, про захват рынка суперджетом и т.д.
Снимай розовые очки, проект SSJ-100 - это провальный проект.
Хватит уже нести ахинею о ежегодном выпуске в 35 ВС. В этом году по плану всего 23 ВС, в следующем еще меньше, около 20 шт.
Будь добр, расскажи нам что там российского на 50%??

По поводу МС-21 говорить, это в лучших традициях наших СМИ. Зачем хвалить то, чего еще нет, даже в качестве прототипа. Ни одной машины еще в воздух не поднято и это факт. Я не говорю о том, что это изначально провальный проект, нет, но давай для начала дождемся серийных поставок, а уже потом оценивать.

Самолет на самом деле не провальный, а вполне современный и конкурентноспособный. Но самое сложное в наше время это не произвести товар, а продать его.
Здесь наши менеджеры по продажам показали свою полную несостоятельность.
К тому же сейчас имеет место и политический момент.
Даже если наш джет будет на две головы выше конкурентов, то его все равно не купят авиакомпании из Европы и США.

Я не сказал, что плохой самолет, провальный проект.
Выпуском самолета дело не ограничивается, одно из важнейших составляющих это после продажное обслуживание. Так вот в настоящий момент многие заказчики после непродолжительного пользования сдают обратно лизинговым компаниям данные ВС по причине слабой послепродажки.
И на сегодняшний день, ГСС так и не смог обеспечить своевременное обеспечение компаний. В дальнейшем данная проблема будет только усугубляться в связи с увеличением парка.

Скажи мне, друг, какие такие многие заказчики? И кому они что сдают?
Мексиканский Интерджет и в хвост и в гриву использует наш самолет. Открывает все новые и новые маршруты и довольны до соплей.

Да взять хотя бы тех же Якутию, Армавия, Московию и Индонезийский SKY.
Не более 2 лет с налетом менее 3000 часов.
Довольны до соплей это громко сказано, довольны да, с учетом продажи ВС по ценам ниже каталожных.
Доработка Мексиканских ВС, а именно створок ООШ по сервисному бюллетеню неоднократно переносилась по причине отсутствия ДСЕ, но этого как ты понимаешь не покажут по ящику.

Армавия, Московия и SKY (если с ней не ошибаюсь) - не удачные примеры. Насколько известно компании обанкротились.
Это еще раз доказывает низкий уровень профессионализма тех кто продает самолеты. Не разобравшись в заказчике, сели в лужу.

Интерждет от самолетов не отказался и не собирается. Технические проблемы есть у всех. Даже вот у того же 787. Возгорание аккумулятор к примеру. И ничего. Заказчики не отказываются.

Хорошо, взять первые 7 ВС (light) от них в свое время отказался Аэрофлот, хотя конечно всем известно качество первых ВС, оно было крайне низкое.
Проблемы есть у всех, тут не поспоришь, я говорю о том как быстро эти проблемы можно устранить. Вот тут у SSJ-100 большие проблемы.
В свое время был свидетелем того, что для закрытия дефицита в одних изделиях или блоках, раздевались другие машины и эти случаи не единичны. Как сейчас не знаю.
Ну и естественно зная отношения к иностранным компаниям, я думаю ГСС ставит приоритет для обеспечения Мексиканцев всем необходимым, учитывая что это один из не многих крупных заказчиков.

Дело было совсем не в качестве первых самолетов. Эти самолеты были не в той комплектации о которой договорились первоначально с Аэрофлотом. Но чтобы Аэрофлот не предъявлял претензий, ему поставили несколько бортов в упрощенном виде, так сказать. СЕйчас меняют уже на договорные. А те что были аэрофлотовские передают другим компаниям.

Да ладно, расскажи ка пожалуйста какими такими компаниями сейчас эксплуатируются эти ВС, как стояли они мертвым грузом в Жуковском так и стоят на сегодняшний день. И в первую очередь именно вопросов по качеству там хоть отбавляй.
Урезанная комплектация это пол беды, при желании можно провести определенные доработки и реализовать хотя бы с уменьшенным ценником, а не тупо снять движки и оставить на хранении.
Не удивлюсь, что сегодня именно они являются "Донорами" lol.gif
 
[^]
mrnemo
3.09.2015 - 17:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 29968
Цитата (Lagranzh @ 3.09.2015 - 16:51)
Цитата (mrnemo @ 3.09.2015 - 16:46)
Цитата (Lagranzh @ 3.09.2015 - 15:46)
Цитата (mrnemo @ 3.09.2015 - 15:41)
Цитата (Басаревъ @ 2.09.2015 - 21:23)
Ни фига! Боинг делается только из американских комплектующих

Напр, для боинга-787 титановые шапнгоуты куют в Нижней Салде (Россия).
Часть конструкторской работы выполняется в России.

Даже можно больше сказать:

Что производят субподрядчики для Boeing 787:

Mitsubishi Heavy Industries (Япония) — крыло
Alenia Aeronautica (Италия) — горизонтальный стабилизатор
Alenia (Италия) — киль
Global Aeronautica (Италия) — фюзеляж
Latécoère (Франция) — пассажирские двери
Labinal (Франция) — проводка
Saab AB (Швеция) — грузовые двери, люки
HCL Enterprise (Индия) — разработка программного обеспечения
TAL Manufacturing Solutions Limited (Индия) — балки
Korean Air (Южная Корея) — элементы крыла, закрылки, стойки шасси, лонжероны
Korea Aerospace Industries (Южная Корея) — горизонтальный стабилизатор
Messier-Dowty (Великобритания) — шасси
Hamilton Sundstrand (США) — системы распределения электроэнергии, системы управления и системы для кондиционирования воздуха

Благодарю.
Так чей самолёт получается этот Дримлайнер?

Все говорят что американский. :)
И главное так сами американцы считают.


Самое интересное, что все эти узлы, включая крыло, фюзеляж, частями поставляют в Америку и только там происходит окончательная сборка.
Но это все равно американский самолет.

Даже не смотря на то, что по нему на стадии проектных работ работали наши инженеры в Москве, в конструкторском центре БОинга.

Кто владеет правами на изделие то и считается его собственником, и не важно из чего оно сделано.

Дополнительный прикол в том, что час запчастей для своих самолётов боинг возит на "Русланах". Именно для замены "Русланов" и сделали огромный "Дримлифтер"
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30343
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх