Как собирают в России убийцу Боинга

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Krolic
3.09.2015 - 15:21
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.11
Сообщений: 1658
Цитата (Souler @ 3.09.2015 - 14:57)
Krolic
Цитата
Ключевое слово - прибыль. В противном случае это не инвестирование, а бездарное просирание денег.

Да не показывай ты так наглядно свою безграмотность.
Изучай: http://pamm-capital.com/vidy-investicij-i-ix-klassifikaciya/
Если для тебя слишком много букффф, то вот тебе нужный абзац:
"Бездоходные инвестиции, которые осуществляются не с целью получения прибыли, которой собственно по этих видах вложений не имеется. Такое инвестирование в основном преследует цели получения социального, экологического или любого другого внеэкономического эффекта."
Цитата
Но про это не скажу, ибо боюссс, посодють...)))

Кому ты нахер нужен.
Цитата
Именно. Ибо без станка ты нарубишь в своем профиле кривых дырок ржавым зубилом, и отобьешь себе при этом все пальцы

Без станка изменится технология сборки. И увеличится количество трудо часов.
Всё.
С точки зрения покупателя - разницы нет.
С точки зрения забора - он свою принадлежность от этого не изменит.
Как изготавливался в России, так и продолжит изготавливаться.

Ты только этот абзац аэрбассу и боингу не показывай)). Это по нашему, по русски - делать дело и класть на прибыль. А потом удивляться: а чой-то деньги кончились? Грамотей ты наш. Я 20 лет в авиапроме отработал, и не простым работягой, а инженером механиком по двигателям. Про забор. С точки зрения покупателя - разница есть. Цена. Качество. Как итог: я куплю забор, сделанный с помощью станка, а не с помощью твоего ржавого зубила. И третье: научись с людьми общаться без хамства. А то рано или поздно лицо попортят.
 
[^]
Lagranzh
3.09.2015 - 15:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 3933
Убийца Боинга? А не сильно ли громко сказано для узкофюзеляжного ближне-среднемагистрального самолета?
Как он собирается убить , к примеру Дримлайнер?

Где у него иностранные заказчики?

Это сообщение отредактировал Lagranzh - 3.09.2015 - 15:23
 
[^]
Lagranzh
3.09.2015 - 15:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 3933
Цитата (Krolic @ 3.09.2015 - 14:48)
Цитата (Souler @ 3.09.2015 - 14:40)
Цитата (dragon44 @ 3.09.2015 - 14:27)
Был бы этот самолёт наш.... Коли делался бы он на наших станках, на нашем оборудовании. А так - всё импортное.
Простите, но отечественное станкостроение просрано по самое ниже некуда. А без своих станков страна как была сырьевым придатком, так им и осталась.

faceoff.gif
Откуда вы лезете то?

Хорошо. Я купил сверлильный станок и хуярю делаю отверстия в металло- профиле (изготовленном в России) для сборки заборов (допустим).
По твоему получается, что данный забор уже стал импортным?

Именно. Ибо без станка ты нарубишь в своем профиле кривых дырок ржавым зубилом, и отобьешь себе при этом все пальцы

По вашей логике, тот же Боинг 787 не американский.
 
[^]
Krolic
3.09.2015 - 15:31
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.11
Сообщений: 1658
Цитата (sallem654 @ 3.09.2015 - 14:34)
Цитата (Krolic @ 3.09.2015 - 14:02)
Цитата (sevastop @ 2.09.2015 - 21:17)
Цитата (cyb @ 2.09.2015 - 21:06)
Меня одного дико раздражают "убийцы X"? Я не понимаю зачем вообще такой желтушный заголовок придумывать?

Аж плюс ставить не хочется, хотя самолет очень даже ничего.

и еще при этом забывают упомянуть про МАССОВОСТЬ))))
предположим, МС-21 "убил" Боинг)))
ну и когда наладят производство хотя бы ОДНОЙ ТЫСЯЧИ самолетов???))))
к 3000му году?)

не помню где читал, лень искать: так вот, разработчик выходит в "ноль" после постройки и продажи 500-700 самолетов. Тот же суперджет, наши хвастались на МАКСе, что, мол, заключили с кем-то контракт аж на целый миллиард долларов. При этом тактично "забыв", что получили из бюджета на разработку 4 миллиарда. Впрочем, экономика в нашей стране, похоже, никого толком не интересует

Разработка Суперджета стоила около $1,5 млрд и это с модернизацией заводов под выпуск.

На ваши голые слова - мои голые слова: общие затраты бюджета на этот проект около 7 миллиардов долл.
 
[^]
живжик
3.09.2015 - 15:32
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.02.11
Сообщений: 442
И насколько этот убивец бобингов состоит из отчественных материалов? Хваленый уперджет аж на 70% состоит из импортных матеиралов и технологий, этот врядли меньше.
 
[^]
sallem654
3.09.2015 - 15:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
Цитата (Krolic @ 3.09.2015 - 15:31)
Цитата (sallem654 @ 3.09.2015 - 14:34)
Цитата (Krolic @ 3.09.2015 - 14:02)
Цитата (sevastop @ 2.09.2015 - 21:17)
Цитата (cyb @ 2.09.2015 - 21:06)
Меня одного дико раздражают "убийцы X"? Я не понимаю зачем вообще такой желтушный заголовок придумывать?

Аж плюс ставить не хочется, хотя самолет очень даже ничего.

и еще при этом забывают упомянуть про МАССОВОСТЬ))))
предположим, МС-21 "убил" Боинг)))
ну и когда наладят производство хотя бы ОДНОЙ ТЫСЯЧИ самолетов???))))
к 3000му году?)

не помню где читал, лень искать: так вот, разработчик выходит в "ноль" после постройки и продажи 500-700 самолетов. Тот же суперджет, наши хвастались на МАКСе, что, мол, заключили с кем-то контракт аж на целый миллиард долларов. При этом тактично "забыв", что получили из бюджета на разработку 4 миллиарда. Впрочем, экономика в нашей стране, похоже, никого толком не интересует

Разработка Суперджета стоила около $1,5 млрд и это с модернизацией заводов под выпуск.

На ваши голые слова - мои голые слова: общие затраты бюджета на этот проект около 7 миллиардов долл.
 
[^]
Lagranzh
3.09.2015 - 15:35
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 3933
Цитата (Krolic @ 3.09.2015 - 15:31)
Цитата (sallem654 @ 3.09.2015 - 14:34)
Цитата (Krolic @ 3.09.2015 - 14:02)
Цитата (sevastop @ 2.09.2015 - 21:17)
Цитата (cyb @ 2.09.2015 - 21:06)
Меня одного дико раздражают "убийцы X"? Я не понимаю зачем вообще такой желтушный заголовок придумывать?

Аж плюс ставить не хочется, хотя самолет очень даже ничего.

и еще при этом забывают упомянуть про МАССОВОСТЬ))))
предположим, МС-21 "убил" Боинг)))
ну и когда наладят производство хотя бы ОДНОЙ ТЫСЯЧИ самолетов???))))
к 3000му году?)

не помню где читал, лень искать: так вот, разработчик выходит в "ноль" после постройки и продажи 500-700 самолетов. Тот же суперджет, наши хвастались на МАКСе, что, мол, заключили с кем-то контракт аж на целый миллиард долларов. При этом тактично "забыв", что получили из бюджета на разработку 4 миллиарда. Впрочем, экономика в нашей стране, похоже, никого толком не интересует

Разработка Суперджета стоила около $1,5 млрд и это с модернизацией заводов под выпуск.

На ваши голые слова - мои голые слова: общие затраты бюджета на этот проект около 7 миллиардов долл.

http://superjet.wikidot.com/wiki:statemoney вот ссылка на "не голые слова" говорящие про то что траты в 7 миллиардов не правда.
Там много. Изучайте.
 
[^]
sallem654
3.09.2015 - 15:36
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
Цитата (живжик @ 3.09.2015 - 15:32)
И насколько этот убивец бобингов состоит из отчественных материалов? Хваленый уперджет аж на 70% состоит из импортных матеиралов и технологий, этот врядли меньше.

Доля импортных комплектующих в Суперджете около 50%.
Доля в себестоимости России 75%, тобишь 75% денег от продажи остается в России.

В Мс-21 локализация выше, все самое важное от планера, авионики до двигателя российское.
 
[^]
Manager77
3.09.2015 - 15:36
0
Статус: Offline


Я за вами слежу!

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: 8464
А что, суперджет не справился? lol.gif
Ну а если серьезно, один до ума не довели, стоит мама не горюй, не летает толком, постоянные поломки, сервиса нет никакого, да и вообще никому не нужен, полный провал. Зато сколько помпы было!!
Тут опять начинается. Еще даже сделать не успели, уже началось, убийца боингов. Да даже если летать будет, не пустят в европейское небо под формальным предлогом (уровень шума например не соответствует, или выбросы грязные), на этом все убийство и закончится.

Это сообщение отредактировал Manager77 - 3.09.2015 - 15:41
 
[^]
sallem654
3.09.2015 - 15:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
Цитата (Manager77 @ 3.09.2015 - 15:36)
А что, суперджет не справился? lol.gif

Суперджет контролирует 30% мирового рынка в нише 100 местных самолетов.
 
[^]
Krolic
3.09.2015 - 15:38
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.11
Сообщений: 1658
Цитата (sallem654 @ 3.09.2015 - 15:34)
Цитата (Krolic @ 3.09.2015 - 15:31)
Цитата (sallem654 @ 3.09.2015 - 14:34)
Цитата (Krolic @ 3.09.2015 - 14:02)
Цитата (sevastop @ 2.09.2015 - 21:17)
Цитата (cyb @ 2.09.2015 - 21:06)
Меня одного дико раздражают "убийцы X"? Я не понимаю зачем вообще такой желтушный заголовок придумывать?

Аж плюс ставить не хочется, хотя самолет очень даже ничего.

и еще при этом забывают упомянуть про МАССОВОСТЬ))))
предположим, МС-21 "убил" Боинг)))
ну и когда наладят производство хотя бы ОДНОЙ ТЫСЯЧИ самолетов???))))
к 3000му году?)

не помню где читал, лень искать: так вот, разработчик выходит в "ноль" после постройки и продажи 500-700 самолетов. Тот же суперджет, наши хвастались на МАКСе, что, мол, заключили с кем-то контракт аж на целый миллиард долларов. При этом тактично "забыв", что получили из бюджета на разработку 4 миллиарда. Впрочем, экономика в нашей стране, похоже, никого толком не интересует

Разработка Суперджета стоила около $1,5 млрд и это с модернизацией заводов под выпуск.

На ваши голые слова - мои голые слова: общие затраты бюджета на этот проект около 7 миллиардов долл.
 
[^]
Borl
3.09.2015 - 15:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.12
Сообщений: 2270
Цитата (dragon44 @ 3.09.2015 - 14:27)
Был бы этот самолёт наш.... Коли делался бы он на наших станках, на нашем оборудовании. А так - всё импортное.
Простите, но отечественное станкостроение просрано по самое ниже некуда. А без своих станков страна как была сырьевым придатком, так им и осталась.

Ой, а для Боингов некоторые титановые детали в России делают. Теперь все американские поцреоты должны повеситься от этого факта, и начать называеть Боинг русским самолетом?
 
[^]
феееб
3.09.2015 - 15:38
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.13
Сообщений: 2524
Убийцу Боеинга зовут Эйрбас
 
[^]
sallem654
3.09.2015 - 15:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
Цитата (Krolic @ 3.09.2015 - 15:38)
Цитата (sallem654 @ 3.09.2015 - 15:34)
Цитата (Krolic @ 3.09.2015 - 15:31)
Цитата (sallem654 @ 3.09.2015 - 14:34)
Цитата (Krolic @ 3.09.2015 - 14:02)
Цитата (sevastop @ 2.09.2015 - 21:17)
Цитата (cyb @ 2.09.2015 - 21:06)
Меня одного дико раздражают "убийцы X"? Я не понимаю зачем вообще такой желтушный заголовок придумывать?

Аж плюс ставить не хочется, хотя самолет очень даже ничего.

и еще при этом забывают упомянуть про МАССОВОСТЬ))))
предположим, МС-21 "убил" Боинг)))
ну и когда наладят производство хотя бы ОДНОЙ ТЫСЯЧИ самолетов???))))
к 3000му году?)

не помню где читал, лень искать: так вот, разработчик выходит в "ноль" после постройки и продажи 500-700 самолетов. Тот же суперджет, наши хвастались на МАКСе, что, мол, заключили с кем-то контракт аж на целый миллиард долларов. При этом тактично "забыв", что получили из бюджета на разработку 4 миллиарда. Впрочем, экономика в нашей стране, похоже, никого толком не интересует

Разработка Суперджета стоила около $1,5 млрд и это с модернизацией заводов под выпуск.

На ваши голые слова - мои голые слова: общие затраты бюджета на этот проект около 7 миллиардов долл.

Ссылка на Голос Америки доставляет)
 
[^]
mrnemo
3.09.2015 - 15:41
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 29968
Цитата (Басаревъ @ 2.09.2015 - 21:23)
Ни фига! Боинг делается только из американских комплектующих

Напр, для боинга-787 титановые шапнгоуты куют в Нижней Салде (Россия).
Часть конструкторской работы выполняется в России.
 
[^]
insekticid
3.09.2015 - 15:43
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: 5268
Цитата (Krolic @ 3.09.2015 - 17:46)
Инвестирование, дружок, предполагает получение в дальнейшем прибыли. Ключевое слово - прибыль. В противном случае это не инвестирование, а бездарное просирание денег. Чтобы оживить авиапром, одних денег не достаточно. Начинать нужно с ПТУ, если уж совсем по простому. И даже не с ПТУ, а немножко с другого. Но про это не скажу, ибо боюссс, посодють...)))

Вот именно, что получение прибыли в дальнейшем. На данном этапе эти инвестиции были сделаны для того чтобы:

- сохранить инженерную и конструкторскую школу в области гражданского авиастроения, перевести ее на новый уровень, поставив задачу спроектировать современный пассажирский самолет;
- внедрить современные методы безбумажного проектирования;
- модернизировать производственные мощности десятка предприятий завязанных на авиастроение;
- перейти от древней шаблонно-плазовой сборки к современному производству;
- развитие системы менеджмента, организации производства, послепродажного обслуживания и пр.

Без всего этого никакой речи не то что о прибыли, а даже о сохранении авиапрома просто не идет. Считаете все это плохим вложением денег?

 
[^]
Lagranzh
3.09.2015 - 15:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 3933
Цитата (живжик @ 3.09.2015 - 15:32)
И насколько этот убивец бобингов состоит из отчественных материалов? Хваленый уперджет аж на 70% состоит из импортных матеиралов и технологий, этот врядли меньше.

Ну, во-первых, суперджет состоит из меньшего количества импортных комплектующих, во-вторых, сейчас так работают все авиа и автокомпании, которые ставят на свои изделия самые лучшие устройства и агрегаты, не смотря на страну производителя, и в-третьих, кто разрабатывал самолет, тот и является производителем.

Это только у нас считается что всё в самолете до последней заклепки должно быть русским.
Ни Боинг, ни Аирбас, ни Эмбраер с Бомбардье так не считают.

Так что успокойтесь, Суперджет наш самолет.

 
[^]
Souler
3.09.2015 - 15:44
1
Статус: Offline


Путин - ПНХ ( Помоги Нам Хохлам)

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 2817
Цитата (Krolic @ 3.09.2015 - 15:21)
Цитата (Souler @ 3.09.2015 - 14:57)
Krolic
Цитата
Ключевое слово - прибыль. В противном случае это не инвестирование, а бездарное просирание денег.

Да не показывай ты так наглядно свою безграмотность.
Изучай: http://pamm-capital.com/vidy-investicij-i-ix-klassifikaciya/
Если для тебя слишком много букффф, то вот тебе нужный абзац:
"Бездоходные инвестиции, которые осуществляются не с целью получения прибыли, которой собственно по этих видах вложений не имеется. Такое инвестирование в основном преследует цели получения социального, экологического или любого другого внеэкономического эффекта."
Цитата
Но про это не скажу, ибо боюссс, посодють...)))

Кому ты нахер нужен.
Цитата
Именно. Ибо без станка ты нарубишь в своем профиле кривых дырок ржавым зубилом, и отобьешь себе при этом все пальцы

Без станка изменится технология сборки. И увеличится количество трудо часов.
Всё.
С точки зрения покупателя - разницы нет.
С точки зрения забора - он свою принадлежность от этого не изменит.
Как изготавливался в России, так и продолжит изготавливаться.

Ты только этот абзац аэрбассу и боингу не показывай)). Это по нашему, по русски - делать дело и класть на прибыль. А потом удивляться: а чой-то деньги кончились? Грамотей ты наш. Я 20 лет в авиапроме отработал, и не простым работягой, а инженером механиком по двигателям. Про забор. С точки зрения покупателя - разница есть. Цена. Качество. Как итог: я куплю забор, сделанный с помощью станка, а не с помощью твоего ржавого зубила. И третье: научись с людьми общаться без хамства. А то рано или поздно лицо попортят.

Ты вообще читать умеешь?
Или у тебя мозг воспринимает только то, что подпадает под твои идиотские рассуждения?
Еще раз, для особо одаренных:
Существуют бездоходные инвестиции для подъема той или иной отрасли. Если не рассматривать авиационную, то можно как пример привезти космическую.
Доходность здесь равна 0 и не факт, что вообще когда-нибудь будет.

Тоже самое и с авиационной промышленностью. После развала союза отрасль, практически, умерла. И ни одно гражданское производство без поддержки государства не сможет конкурировать с такими монстрами как аэрбас или боинг.

Про забор: ты можешь покупать всё что угодно.
Но если взять твои условия с ржавым зубилом, себестоимость забора без станка упадет, т.к. не будет учитываться стоимость этого станка и обслуживание его.
При этом для конечного покупателя качество самого забора не изменится. Т.к. отверстия будут закрыты болтами.

Это сообщение отредактировал Souler - 3.09.2015 - 15:49
 
[^]
Krolic
3.09.2015 - 15:45
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.11
Сообщений: 1658
Цитата (sallem654 @ 3.09.2015 - 15:41)
Цитата (Krolic @ 3.09.2015 - 15:38)
Цитата (sallem654 @ 3.09.2015 - 15:34)
Цитата (Krolic @ 3.09.2015 - 15:31)
Цитата (sallem654 @ 3.09.2015 - 14:34)
Цитата (Krolic @ 3.09.2015 - 14:02)
Цитата (sevastop @ 2.09.2015 - 21:17)
Цитата (cyb @ 2.09.2015 - 21:06)
Меня одного дико раздражают "убийцы X"? Я не понимаю зачем вообще такой желтушный заголовок придумывать?

Аж плюс ставить не хочется, хотя самолет очень даже ничего.

и еще при этом забывают упомянуть про МАССОВОСТЬ))))
предположим, МС-21 "убил" Боинг)))
ну и когда наладят производство хотя бы ОДНОЙ ТЫСЯЧИ самолетов???))))
к 3000му году?)

не помню где читал, лень искать: так вот, разработчик выходит в "ноль" после постройки и продажи 500-700 самолетов. Тот же суперджет, наши хвастались на МАКСе, что, мол, заключили с кем-то контракт аж на целый миллиард долларов. При этом тактично "забыв", что получили из бюджета на разработку 4 миллиарда. Впрочем, экономика в нашей стране, похоже, никого толком не интересует

Разработка Суперджета стоила около $1,5 млрд и это с модернизацией заводов под выпуск.

На ваши голые слова - мои голые слова: общие затраты бюджета на этот проект около 7 миллиардов долл.

Ссылка на Голос Америки доставляет)

ничуть не меньше, чем ссылка на сайт суперджета)). Я к тому, что реальных цифр никто не узнает, но они намного больше 7 млрд, имхо.
 
[^]
Lagranzh
3.09.2015 - 15:46
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 3933
Цитата (mrnemo @ 3.09.2015 - 15:41)
Цитата (Басаревъ @ 2.09.2015 - 21:23)
Ни фига! Боинг делается только из американских комплектующих

Напр, для боинга-787 титановые шапнгоуты куют в Нижней Салде (Россия).
Часть конструкторской работы выполняется в России.

Даже можно больше сказать:

Что производят субподрядчики для Boeing 787:

Mitsubishi Heavy Industries (Япония) — крыло
Alenia Aeronautica (Италия) — горизонтальный стабилизатор
Alenia (Италия) — киль
Global Aeronautica (Италия) — фюзеляж
Latécoère (Франция) — пассажирские двери
Labinal (Франция) — проводка
Saab AB (Швеция) — грузовые двери, люки
HCL Enterprise (Индия) — разработка программного обеспечения
TAL Manufacturing Solutions Limited (Индия) — балки
Korean Air (Южная Корея) — элементы крыла, закрылки, стойки шасси, лонжероны
Korea Aerospace Industries (Южная Корея) — горизонтальный стабилизатор
Messier-Dowty (Великобритания) — шасси
Hamilton Sundstrand (США) — системы распределения электроэнергии, системы управления и системы для кондиционирования воздуха
 
[^]
insekticid
3.09.2015 - 15:47
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: 5268
Цитата (Krolic @ 3.09.2015 - 18:21)
Ты только этот абзац аэрбассу и боингу не показывай)). Это по нашему, по русски - делать дело и класть на прибыль. А потом удивляться: а чой-то деньги кончились? Грамотей ты наш. Я 20 лет в авиапроме отработал, и не простым работягой, а инженером механиком по двигателям. Про забор. С точки зрения покупателя - разница есть. Цена. Качество. Как итог: я куплю забор, сделанный с помощью станка, а не с помощью твоего ржавого зубила. И третье: научись с людьми общаться без хамства. А то рано или поздно лицо попортят.

Цитата
Ты только этот абзац аэрбассу и боингу не показывай)). Это по нашему, по русски - делать дело и класть на прибыль. А потом удивляться:  а чой-то деньги кончились?


"Продажа каждого седана Model S принесла компании Tesla более четырех тысяч долларов убытка. Суммарный убыток американского производителя электрокаров по итогам второго квартала 2015 года равняется 359 миллионам долларов. Об этом сообщает агентство Reuters"

Элон Маск - настоящий бизнес по русски! gigi.gif
 
[^]
sallem654
3.09.2015 - 15:48
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
Цитата (Krolic @ 3.09.2015 - 15:45)
Цитата (sallem654 @ 3.09.2015 - 15:41)
Цитата (Krolic @ 3.09.2015 - 15:38)
Цитата (sallem654 @ 3.09.2015 - 15:34)
Цитата (Krolic @ 3.09.2015 - 15:31)
Цитата (sallem654 @ 3.09.2015 - 14:34)
Цитата (Krolic @ 3.09.2015 - 14:02)
Цитата (sevastop @ 2.09.2015 - 21:17)
Цитата (cyb @ 2.09.2015 - 21:06)
Меня одного дико раздражают "убийцы X"? Я не понимаю зачем вообще такой желтушный заголовок придумывать?

Аж плюс ставить не хочется, хотя самолет очень даже ничего.

и еще при этом забывают упомянуть про МАССОВОСТЬ))))
предположим, МС-21 "убил" Боинг)))
ну и когда наладят производство хотя бы ОДНОЙ ТЫСЯЧИ самолетов???))))
к 3000му году?)

не помню где читал, лень искать: так вот, разработчик выходит в "ноль" после постройки и продажи 500-700 самолетов. Тот же суперджет, наши хвастались на МАКСе, что, мол, заключили с кем-то контракт аж на целый миллиард долларов. При этом тактично "забыв", что получили из бюджета на разработку 4 миллиарда. Впрочем, экономика в нашей стране, похоже, никого толком не интересует

Разработка Суперджета стоила около $1,5 млрд и это с модернизацией заводов под выпуск.

На ваши голые слова - мои голые слова: общие затраты бюджета на этот проект около 7 миллиардов долл.

Ссылка на Голос Америки доставляет)

ничуть не меньше, чем ссылка на сайт суперджета)). Я к тому, что реальных цифр никто не узнает, но они намного больше 7 млрд, имхо.

Реальные цифры всем известны. А в статье вранье, начиная от расхода топлива, заканчивая тратами.

Ну а в конце закономерный вывод в статье, что гражданские самолеты Россия производить не должна и создавать конкуренцию США.

Это сообщение отредактировал sallem654 - 3.09.2015 - 15:49
 
[^]
Lagranzh
3.09.2015 - 15:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 3933
Цитата (sallem654 @ 3.09.2015 - 15:38)
Цитата (Manager77 @ 3.09.2015 - 15:36)
А что, суперджет не справился?  lol.gif

Суперджет контролирует 30% мирового рынка в нише 100 местных самолетов.

Ну тут вы батенька ошибаетесь.
Пока всего 2%.
 
[^]
Apostasy
3.09.2015 - 15:48
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.11.13
Сообщений: 84
ребята, а что за музыка? а то я запамятовал.
 
[^]
Daimond1984
3.09.2015 - 15:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
как приятно, что знающие люди подтянулись...
как я вчера вечером заебся отбиваться от всепросральщиков...прошелся плюсами по адекватным))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30341
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх