Как собирают в России убийцу Боинга

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
leon618
3.09.2015 - 14:25
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.03.15
Сообщений: 544
Йотафон уже все айфоны убил?
 
[^]
engineerKABA
3.09.2015 - 14:27
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.09.15
Сообщений: 166
Цитата (AlexSchwarz @ 2.09.2015 - 21:20)
Цитата (Daimond1984 @ 2.09.2015 - 21:12)
Добавлено в 21:12
Цитата (AlexSchwarz @ 2.09.2015 - 22:11)
Этот убийца Боинг по дальности переплюнет?  popcorn.gif

какой??
разбираетесь хоть в судах?

марка Боинга была не указана gigi.gif

как заипло это шапкозакидательство. УНИКАЛЬНЫЙ! УБИЙЦА! НЕ ИМЕЮЩИЙ АНАЛОГОВ В МИРЕ!

А на деле ни в армии ни ПАКФА ни Арматы, ни процессоров, ни гражданской отечественной авиации. НИХЕРА БЛЯТЬ.

Одни посты об убийцах faceoff.gif

Ещё одна простушка....
А переобучение персонала, а перепроизводство, а испытания ?! А ну да, вам же похуй, вам всё сразу нужно. По хлопку блять.
 
[^]
АлексейKypts
3.09.2015 - 14:27
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.07.15
Сообщений: 96
Цитата (Matlley @ 2.09.2015 - 21:04)
на 1,08 минуте, как движется платформа я так и не понял!!

Технологии космоса как еще!? gigi.gif Тут же англичанин вроде говорил что Инопланетяне с Путиным технологиями поделились dont.gif agree.gif
 
[^]
dragon44
3.09.2015 - 14:27
0
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 22.05.10
Сообщений: 635
Был бы этот самолёт наш.... Коли делался бы он на наших станках, на нашем оборудовании. А так - всё импортное.
Простите, но отечественное станкостроение просрано по самое ниже некуда. А без своих станков страна как была сырьевым придатком, так им и осталась.
 
[^]
Souler
3.09.2015 - 14:33
1
Статус: Offline


Путин - ПНХ ( Помоги Нам Хохлам)

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 2817
Цитата (Krolic @ 3.09.2015 - 14:02)
Цитата (sevastop @ 2.09.2015 - 21:17)
Цитата (cyb @ 2.09.2015 - 21:06)
Меня одного дико раздражают "убийцы X"? Я не понимаю зачем вообще такой желтушный заголовок придумывать?

Аж плюс ставить не хочется, хотя самолет очень даже ничего.

и еще при этом забывают упомянуть про МАССОВОСТЬ))))
предположим, МС-21 "убил" Боинг)))
ну и когда наладят производство хотя бы ОДНОЙ ТЫСЯЧИ самолетов???))))
к 3000му году?)

не помню где читал, лень искать: так вот, разработчик выходит в "ноль" после постройки и продажи 500-700 самолетов. Тот же суперджет, наши хвастались на МАКСе, что, мол, заключили с кем-то контракт аж на целый миллиард долларов. При этом тактично "забыв", что получили из бюджета на разработку 4 миллиарда. Впрочем, экономика в нашей стране, похоже, никого толком не интересует

В цивилизованном мире это называется инвестированием. Государство инвестирует в авиационную промышленность. Дабы оно не сдохло, как в 90-ых.
Что тебя так возмутило?
 
[^]
sallem654
3.09.2015 - 14:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
Цитата (Krolic @ 3.09.2015 - 14:02)
Цитата (sevastop @ 2.09.2015 - 21:17)
Цитата (cyb @ 2.09.2015 - 21:06)
Меня одного дико раздражают "убийцы X"? Я не понимаю зачем вообще такой желтушный заголовок придумывать?

Аж плюс ставить не хочется, хотя самолет очень даже ничего.

и еще при этом забывают упомянуть про МАССОВОСТЬ))))
предположим, МС-21 "убил" Боинг)))
ну и когда наладят производство хотя бы ОДНОЙ ТЫСЯЧИ самолетов???))))
к 3000му году?)

не помню где читал, лень искать: так вот, разработчик выходит в "ноль" после постройки и продажи 500-700 самолетов. Тот же суперджет, наши хвастались на МАКСе, что, мол, заключили с кем-то контракт аж на целый миллиард долларов. При этом тактично "забыв", что получили из бюджета на разработку 4 миллиарда. Впрочем, экономика в нашей стране, похоже, никого толком не интересует

Разработка Суперджета стоила около $1,5 млрд и это с модернизацией заводов под выпуск.
 
[^]
OTMOPO3OK
3.09.2015 - 14:35
-2
Статус: Offline


Ветеран Япа

Регистрация: 11.10.04
Сообщений: 20975
Убийца боинга это Порошенко
 
[^]
ЛысыйКот
3.09.2015 - 14:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.13
Сообщений: 2159
Цитата
В цивилизованном мире это называется инвестированием. Государство инвестирует в авиационную промышленность. Дабы оно не сдохло, как в 90-ых.
Что тебя так возмутило?

как половина наших бизнесменов он думал, что за один заказ все отбиться должно и на жып хватить.
 
[^]
mplane
3.09.2015 - 14:40
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.13
Сообщений: 2598
Цитата (жданов @ 2.09.2015 - 20:53)
Рад за наш авиапром. Это  я как житель 404 говорю

.... патриот хренов.
Сорри.Зацепило очередное чмо школота. Никогда не любил предателей. Даже если живешь в "404", это не повод так говорить о своей стране/родине.
В твоем военном билете я бы лично поставил штамп "склонен к предательсву и измене родине" и в солнечный Магадан.

Это сообщение отредактировал mplane - 3.09.2015 - 14:44
 
[^]
Souler
3.09.2015 - 14:40
1
Статус: Offline


Путин - ПНХ ( Помоги Нам Хохлам)

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 2817
Цитата (dragon44 @ 3.09.2015 - 14:27)
Был бы этот самолёт наш.... Коли делался бы он на наших станках, на нашем оборудовании. А так - всё импортное.
Простите, но отечественное станкостроение просрано по самое ниже некуда. А без своих станков страна как была сырьевым придатком, так им и осталась.

faceoff.gif
Откуда вы лезете то?

Хорошо. Я купил сверлильный станок и хуярю делаю отверстия в металло- профиле (изготовленном в России) для сборки заборов (допустим).
По твоему получается, что данный забор уже стал импортным?
 
[^]
Hemule
3.09.2015 - 14:44
1
Статус: Offline


Ололоев

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 0
Цитата (IIIance @ 2.09.2015 - 21:34)
Цитата (Daimond1984 @ 2.09.2015 - 21:25)
недавно летел на 767 трансеро и просто охуел от всего того что вы описали(только касаемо боинга)

Ага... один в один ощущения. Коленки в спинке, жопе неудобно, все трещит и скрипит... маршрутка. Кстати, 787 по комфорту, ничуть не лучше.

Та же фигня у 767 Аэрофлота, только мне повезло 10 часов на сломаном кресле лететь. А пересесть было нельзя, т.к. самолет был битком.
 
[^]
Krolic
3.09.2015 - 14:46
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.11
Сообщений: 1658
Цитата (Souler @ 3.09.2015 - 14:33)
Цитата (Krolic @ 3.09.2015 - 14:02)
Цитата (sevastop @ 2.09.2015 - 21:17)
Цитата (cyb @ 2.09.2015 - 21:06)
Меня одного дико раздражают "убийцы X"? Я не понимаю зачем вообще такой желтушный заголовок придумывать?

Аж плюс ставить не хочется, хотя самолет очень даже ничего.

и еще при этом забывают упомянуть про МАССОВОСТЬ))))
предположим, МС-21 "убил" Боинг)))
ну и когда наладят производство хотя бы ОДНОЙ ТЫСЯЧИ самолетов???))))
к 3000му году?)

не помню где читал, лень искать: так вот, разработчик выходит в "ноль" после постройки и продажи 500-700 самолетов. Тот же суперджет, наши хвастались на МАКСе, что, мол, заключили с кем-то контракт аж на целый миллиард долларов. При этом тактично "забыв", что получили из бюджета на разработку 4 миллиарда. Впрочем, экономика в нашей стране, похоже, никого толком не интересует

В цивилизованном мире это называется инвестированием. Государство инвестирует в авиационную промышленность. Дабы оно не сдохло, как в 90-ых.
Что тебя так возмутило?

Инвестирование, дружок, предполагает получение в дальнейшем прибыли. Ключевое слово - прибыль. В противном случае это не инвестирование, а бездарное просирание денег. Чтобы оживить авиапром, одних денег не достаточно. Начинать нужно с ПТУ, если уж совсем по простому. И даже не с ПТУ, а немножко с другого. Но про это не скажу, ибо боюссс, посодють...)))
 
[^]
Krolic
3.09.2015 - 14:48
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.11
Сообщений: 1658
Цитата (Souler @ 3.09.2015 - 14:40)
Цитата (dragon44 @ 3.09.2015 - 14:27)
Был бы этот самолёт наш.... Коли делался бы он на наших станках, на нашем оборудовании. А так - всё импортное.
Простите, но отечественное станкостроение просрано по самое ниже некуда. А без своих станков страна как была сырьевым придатком, так им и осталась.

faceoff.gif
Откуда вы лезете то?

Хорошо. Я купил сверлильный станок и хуярю делаю отверстия в металло- профиле (изготовленном в России) для сборки заборов (допустим).
По твоему получается, что данный забор уже стал импортным?

Именно. Ибо без станка ты нарубишь в своем профиле кривых дырок ржавым зубилом, и отобьешь себе при этом все пальцы
 
[^]
MagicGarri
3.09.2015 - 14:53
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.07.15
Сообщений: 306
Самолёт МС-21 разрабатывается на базе проекта Як-242 ОКБ имени Яковлева.
https://ru.wikipedia.org/wiki/МС-21
Як-242 — проект пассажирского самолёта ОКБ Яковлева, разработанный в 1993 году. Представляет собой глубокую модернизацию самолёта Як-42
https://ru.wikipedia.org/wiki/Як-242
Як-42 (по кодификации НАТО: Clobber[1][2]) — среднемагистральный трёхдвигательный пассажирский самолёт, разработанный в СССР в середине 1970-х годов для замены технически устаревшего Ту-134

Т.Е. по факту имеем - глубокомодернизированную глубокуюмодернизацию Як-42 1970 годов выпуска, ебать как гениально

Из кукурузника вон то же суперновинку сделали "глубокомодернизированную"
«Кукурузник нового поколения»: модернизированный Ан-2 готовятся представить президенту http://www.nsktv.ru/news/technology/kukuru...u_130820151234/



Как собирают в России убийцу Боинга
 
[^]
sallem654
3.09.2015 - 14:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
Цитата (MagicGarri @ 3.09.2015 - 14:53)
Самолёт МС-21 разрабатывается на базе проекта Як-242 ОКБ имени Яковлева.
https://ru.wikipedia.org/wiki/МС-21
Як-242 — проект пассажирского самолёта ОКБ Яковлева, разработанный в 1993 году. Представляет собой глубокую модернизацию самолёта Як-42
https://ru.wikipedia.org/wiki/Як-242
Як-42 (по кодификации НАТО: Clobber[1][2]) — среднемагистральный трёхдвигательный пассажирский самолёт, разработанный в СССР в середине 1970-х годов для замены технически устаревшего Ту-134

Т.Е. по факту имеем - глубокомодернизированную глубокуюмодернизацию Як-42 1970 годов выпуска, ебать как гениально

Из кукурузника вон то же суперновинку сделали "глубокомодернизированную"
«Кукурузник нового поколения»: модернизированный Ан-2 готовятся представить президенту http://www.nsktv.ru/news/technology/kukuru...u_130820151234/

Для начала Як-42 в два раза меньше и совсем с другой компоновкой двигателей.
 
[^]
Souler
3.09.2015 - 14:57
3
Статус: Offline


Путин - ПНХ ( Помоги Нам Хохлам)

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 2817
Krolic
Цитата
Ключевое слово - прибыль. В противном случае это не инвестирование, а бездарное просирание денег.

Да не показывай ты так наглядно свою безграмотность.
Изучай: http://pamm-capital.com/vidy-investicij-i-ix-klassifikaciya/
Если для тебя слишком много букффф, то вот тебе нужный абзац:
"Бездоходные инвестиции, которые осуществляются не с целью получения прибыли, которой собственно по этих видах вложений не имеется. Такое инвестирование в основном преследует цели получения социального, экологического или любого другого внеэкономического эффекта."
Цитата
Но про это не скажу, ибо боюссс, посодють...)))

Кому ты нахер нужен.
Цитата
Именно. Ибо без станка ты нарубишь в своем профиле кривых дырок ржавым зубилом, и отобьешь себе при этом все пальцы

Без станка изменится технология сборки. И увеличится количество трудо часов.
Всё.
С точки зрения покупателя - разницы нет.
С точки зрения забора - он свою принадлежность от этого не изменит.
Как изготавливался в России, так и продолжит изготавливаться.

Это сообщение отредактировал Souler - 3.09.2015 - 15:01
 
[^]
Dellfin
3.09.2015 - 14:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.15
Сообщений: 1501
Цитата (Басаревъ @ 2.09.2015 - 21:23)
Ни фига! Боинг делается только из американских комплектующих

ЩИТО!? sm_biggrin.gif
В Боинге куча комплектующих со всего света. Просто население США в курсе, что "американская компания" это компания, платящая налоги в США и ничего больше.

Думаю если бы Стив Джобс жил в России, ему бы приходилось каждый день читать гневные статейки Навальных на тему "доколе мы будем торговать китайскими айфонами?!?"

Добавлено в 14:59
Цитата (Krolic @ 3.09.2015 - 14:48)
Именно. Ибо без станка ты нарубишь в своем профиле кривых дырок ржавым зубилом, и отобьешь себе при этом все пальцы

Предлагаю считать 100% продукции, производимой в мире, импортной.

Не, ну а чо? Китайцы делают по чертежам из США. В США придумывают иммигранты. А ПО заказывают в Индии. А на заводе используют сырье из России.
 
[^]
123eee123
3.09.2015 - 15:01
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.10.12
Сообщений: 538
Цитата (mrzorg @ 2.09.2015 - 21:11)
Я всегда думал, что убийца Боинга должен выглядеть как-то так... :
А это просто пассажирский лайнер, оказывается.

А как же таран?

Как собирают в России убийцу Боинга
 
[^]
Камчадал
3.09.2015 - 15:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.14
Сообщений: 2191
Цитата
авионика наша,

Т.е. на МС-21 будет стоять родимый МС-61?
 
[^]
MagicGarri
3.09.2015 - 15:01
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.07.15
Сообщений: 306
Цитата (Dellfin @ 3.09.2015 - 14:57)
Цитата (Басаревъ @ 2.09.2015 - 21:23)
Ни фига! Боинг делается только из американских комплектующих


http://www.poletim.net/technology/s-kem-ra...boeing-v-rossii
Уже не однократно представители европейской и американской компаний подчеркивали, что самолеты Airbus и Boeing можно назвать отчасти и продукцией российского авиапрома. Но кто же те компании и что именно они поставляют для гигантов гражданского самолетостроения?
Вхождение в мировую систему производственной кооперации в авиационной промышленности является одним из самых важных показателей признания для любой производственной компании. В России существуют десятки тысяч мелких, средних и крупных заводов, чья продукция идет в самолетостроение, но наберется не более десятка тех, кто смог выйти на мировой рынок. Лидером среди этих компаний является Российская металлургическая корпорация «ВСМПО – Ависма», входящая в государственную компанию «Ростехнологии». Корпорация находится в г. Верхняя Салда и является самым крупным поставщиком титана, и не только в России.
«ВСМПО – Ависма» делает сейчас упор именно на закреплении на авиационном рынке, т.к. данный сегмент является наибольшим потребителем такого дорогого металла как титан. Так российские металлурги поставляют более 60% всего титана, необходимого не только для Airbus, но и для нужд головной компании EADS. Ориентировочная стоимость контракта между компаниями на 10 летний период составляет порядка 4 млрд. долларов.
С американцами «ВСМПО – Ависма» пошла еще дальше. Несколько лет назад, в 2007, было создано совместное предприятие Ural Boeing Manufacturing (UBM), которое занимается поставкой не просто металла, а изготавливает специализированные титановые штамповки практически для всех типов Boeing 737, 777 и даже 787 Dreamliner. Следующим шагом станет перенос практически всей металлообработки деталей из титана для Boeing в Верхнюю Салду. Такой проект как минимум сэкономит значительные суммы на повторном использовании дорогостоящей стружки, которую не нужно будет возить за тысячи километров. В СП заявляют о планируемых суммах оборотов в 20-30 млрд. долларов в ближайшие 20 лет.
Airbus, кстати, также недавно заявил, что рассматривает возможность не просто покупать металл, а передавать предварительную обработку предприятию.
Вторым крупным поставщиком металлов является металлургический завод из Каменск-Уральска (КУМЗ). Его продукцией является алюминий. При этом Airbus, закупая прокат на КУМЗ, поставляет его сразу своим другим субподрядчикам в России, которые изготавливают из него другие детали самолетов.
Среди производителей деталей и комплектующих самолета, можно выделить компанию «Хамильтон Стандарт – Наука», расположенную в Тверской области. Компания специализируется на изготовлении элементов систем кондиционирования для гражданских самолетов и, в частности, теплообменников. Агрегаты из России используются на всех модификациях не только Airbus и Boeing, но и многих типах Embraer и Bombardier. Сама компания «Хамильтон Стандарт – Наука» также является совместным российско-американским предприятием, созданным еще в 1994 году.
Сотрудничают зарубежные компании и с крупными серийными производителями самолетов в России. Так, например, корпорация «Иркут» изготавливает один из главных силовых элементов самолетов А320 – килевые балки. Поставляет иркутский завод в Европу и направляющие закрылков, и отсеки передних стоек шасси для ряда моделей Airbus. А в Воронеже на ВАСО взяли на себя задачу поставлять обтекатели для пилонов. Да и заводы общего машиностроения, такие как «Гидропривод» или «Либкхерр-Россия» включены в производственную цепочку, предоставляя управляющие цилиндры, штоки и сервопривода механизации для установки на самолеты во Францию и Германию.
В конструкторско-исследовательских сегментах можно выделить сотрудничество Airbus с инженерным центром ECAR (Engineering Center Airbus Russia), который принимал участие в создании конструкции уникальной законцовки крыла А320 NEO, а также занимается конструкторской поддержкой серийно выпускаемых самолетов.
Имеет подобный собственный конструкторский центр в России и Boeing. Представительство даже присоединилось к проекту создания наукограда в Сколково и переведения туда своего штата ученых, программистов и конструкторов.

А еще почти весь титан на Boeing наш
 
[^]
Кимыч
3.09.2015 - 15:03
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.10.13
Сообщений: 733
ООО ЫксперДы подтянулись
MagicGarri
А все самолеты это модернизация самолетов братьев райт чо уж.
 
[^]
Borl
3.09.2015 - 15:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.12
Сообщений: 2270
Цитата (Matlley @ 2.09.2015 - 21:04)
на 1,08 минуте, как движется платформа я так и не понял!!

На каждом колесе куча диагональных роликов. на соседних колесах диагонали в разные стороны загнуты.
 
[^]
StiplChez
3.09.2015 - 15:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.11
Сообщений: 4100
На 320 басе намного лучше, чем на 737-800 боинге в части расстояния между сиденьями, но на боинге есть розетки, что при 6 часовом полёте есть гуд (я про свежие самолёты от Аэрофлота). На суперджете сидеть удобно, но два месяца назад при вылете из Москвы у супера сдох комп (на рулёжке), его дрочили минут 20, в попытке перезапустить, а потом нас высадили и через 1,5 часа посадили в такой же суперджет, я все 1,5 часа думал: лишь бы в полёте комп не сдох. Бас 319 от НордВинд - рейсовый автобус, я таких ещё не видел, единственное что радует, это всего 4 часа полёта и хороший кондиционер.
 
[^]
Daosethe
3.09.2015 - 15:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.15
Сообщений: 1250
Нет убийцы боинга, есть убийцы авиапрома от инженерных до производственных мощностей, времен СССР.
 
[^]
Souler
3.09.2015 - 15:08
1
Статус: Offline


Путин - ПНХ ( Помоги Нам Хохлам)

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 2817
Dellfin
Цитата
Предлагаю считать 100% продукции, производимой в мире, импортной.

Не, ну а чо? Китайцы делают по чертежам из США. В США придумывают иммигранты. А ПО заказывают в Индии. А на заводе используют сырье из России.

Вовсе нет )))
По его рассуждениям, тогда получается, что все 100% продукции Российского производства.

Это сообщение отредактировал Souler - 3.09.2015 - 15:10
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30341
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх