Как собирают в России убийцу Боинга

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Lagranzh
4.09.2015 - 15:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 3952
Цитата (стасиг @ 3.09.2015 - 17:43)
Цитата (Lagranzh @ 3.09.2015 - 16:16)
Цитата (стасиг @ 3.09.2015 - 15:57)
хах не летайте на этом гробу. В индонезий комиссия смотрела этот самолет, так он грохнулся вместе с комиссией из за поломки. А на выставке другой джет не смог взлететь, так опозориться на весь мир! Страны заказчики сразу отказную написали.

Сейчас ты сморозил полную хуйню.
Результаты расследования данной катастрофы давно выложены в открытом доступе и все кто хотел с ними ознакомились.
Никакой поломки там не было. Чисто человеческий фактор.
Наоборот, все системы работали штатно до последнего момента. Все системы безопасности предупреждали о столкновении с землей, но были проигнорированы.

ну да ну да, типа все прозрачно. Заплатили откат чтоб на пилотов свалить. Чтоб не лишиться заказов, хотя уже всем пох на суперджет.

Совсем с головой плохо? Расследование вела индонезийская сторона.

Современная авиационная техника максимально безопасна. Практически, если просмотреть все катастрофы, то в 90% случаев, если не больше, исключительно человеческий фактор. Или на земле или в небе.
 
[^]
Lagranzh
4.09.2015 - 15:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 3952
Цитата (kingirbis @ 3.09.2015 - 19:32)
странно Боенг и Аирбас полностью уничтожил наше гражданское авиастроение
во-первых данный образец не полностью наш
во-вторых у Боенга очень большая номенклатура самолётов, как и Аирбаса. одним МС их не убьёшь
в-третьих надо восстанавливать авиапром
а то смотришь как МО РФ закупает 10 штук ИЛ что бы завод не умер, и печально становится. или вон на Хруненчева народ разбегается или помогают (писали тут).

конечно приятно видеть как начинают хоть что то строить
теме зелень, но осадок есть
шапкозакидательство не понятно

Добавлено в 19:35
Цитата (Daimond1984 @ 3.09.2015 - 19:09)
еще раз прочитал все коменты, весело))
блин, при ельцине 96й 2й не могли доделать, для президента, то денег не было то еще чего то
а тут уже 2й гражданский самолет планируем выпускать и все не нравится
не бы порадоваться, я херею с людей

а не в веселье дело
чему радоваться?
да сделали хоть что то
вопрос почему раньше ничего не делали?
закрытые заводы, наш аваипром гражданский уничтоженный
проблема в том что это не носит системный характер, производство новых самолётов
открыто не поддерживается наш авиапром
вот что неприятно
а кричать что 2 штуки сделали и радоваться.... чему не понятно

может не прав и надо кричать и шарики запускать воздушные
наверное мы просто уже привыкли к серости и разрухе

пункт два вычеркивай. Все авиастроительные компании работают сейчас по такому принципу. Называется кооперация.
 
[^]
124
4.09.2015 - 15:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.13
Сообщений: 6167
я подумал, будет фотки, как "бук" собирают gigi.gif
 
[^]
xkpokx
4.09.2015 - 15:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.14
Сообщений: 3581
Я так понимаю МС21 это аналог Боинг 737?
 
[^]
sallem654
6.09.2015 - 14:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
--
 
[^]
patriot85
6.09.2015 - 23:06
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.11.10
Сообщений: 496
Цитата (sallem654 @ 3.09.2015 - 18:52)
Цитата (patriot85 @ 3.09.2015 - 18:47)
Цитата (Битрикс @ 2.09.2015 - 21:14)
Какой нахуй аналог, на днях летал на суперджете 100, Казань-Москва, это блять лада калина, все криво присажено, нет обдува, шумоизоляция никакая, по сравнению с 20 ти летним Боингом тупо гавно, ну как старая и обслуженая иномарка и калина, если применить к авто, тут по ходу такие же перспективы, только пиздеть горазды.

помнится, когда я высказался про суперджет (на котором кстати очень часто летаю) в негативном русле, то нахватал кучу минусов...
а по сути могу сказать на примере суперджета (который кстати более чем на 50% сделан из зарубежных комплектующих), потеряли мы все, что имели в авиастроении и поднимать эту отрасль нам еще ой как долго

Не более, а на 50% и не проблема локализацию увеличить.

что потеряли? Гражданский авиапром был неконкурентоспособен на мировом рынке ещё при СССР, а тот же Суперджет вполне конкурентоспособен на мировых рынках.

ну, если быть точным, то 50.83 %. Не очень понимаю формулировок про "нет проблем увеличить локализацию". если не увеличили, значит проблема все-таки есть!
а про конкурентоспособность даже комментировать не буду.
полетайте на 1 и на втором самолете, а потом с удовольствием с вами подискутирую!
 
[^]
sallem654
6.09.2015 - 23:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
Цитата (patriot85 @ 6.09.2015 - 23:06)
Цитата (sallem654 @ 3.09.2015 - 18:52)
Цитата (patriot85 @ 3.09.2015 - 18:47)
Цитата (Битрикс @ 2.09.2015 - 21:14)
Какой нахуй аналог, на днях летал на суперджете 100, Казань-Москва, это блять лада калина, все криво присажено, нет обдува, шумоизоляция никакая, по сравнению с 20 ти летним Боингом тупо гавно, ну как старая и обслуженая иномарка и калина, если применить к авто, тут по ходу такие же перспективы, только пиздеть горазды.

помнится, когда я высказался про суперджет (на котором кстати очень часто летаю) в негативном русле, то нахватал кучу минусов...
а по сути могу сказать на примере суперджета (который кстати более чем на 50% сделан из зарубежных комплектующих), потеряли мы все, что имели в авиастроении и поднимать эту отрасль нам еще ой как долго

Не более, а на 50% и не проблема локализацию увеличить.

что потеряли? Гражданский авиапром был неконкурентоспособен на мировом рынке ещё при СССР, а тот же Суперджет вполне конкурентоспособен на мировых рынках.

ну, если быть точным, то 50.83 %. Не очень понимаю формулировок про "нет проблем увеличить локализацию". если не увеличили, значит проблема все-таки есть!
а про конкурентоспособность даже комментировать не буду.
полетайте на 1 и на втором самолете, а потом с удовольствием с вами подискутирую!

Локализовать канадское какое-нибудь шасси на российское итд не проблема. вопрос времени и затрат на сертификацию.
Набрали много импорта, что бы легче было сертифицировать. на МС-21 будет меньше уже импорта, Суперджет пробный самолет.

Полетайте на Эмбраере, тогда сравните. а с Боингом смысла нет сравнивать.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30348
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх