Первый прыжок с парашютом. Перехлест., Экстремальная ситуация во время прыжка.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Frenki
30.06.2012 - 20:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.09
Сообщений: 1722
Я б от этой Яны подальше держался...
Читал и вспоминал Фестера.
 
[^]
swoop
30.06.2012 - 20:43
3
Статус: Offline


Шторы

Регистрация: 22.01.09
Сообщений: 150
Цитата
почитал все выше написанное и вот что.....
согласен со всеми кто написал что 4 часа инструктажа мало!!!! я ПРОСТО херею! какие нахер 4 часа? это действительно ни о чем! я три месяца херачил на ВДП и укладках перед первым прыжком! только так можно практически до автоматизма довести порядок действий в нестандартных ситуациях! вот эти 4 часа и вытекают в ушибы переломы таскания по земле и всей такой херни! кто то там написал что летел в лес и провода, управление ни какое... я не знаю с каким ты там зонтиком прыгал но на д6 управления достаточно. главное уметь пользоваться свободными концами.... кстати про концы.. был случай такой, прыжковый день а мне в наряд надо было заступать, так вот я бегом на посадочную в первый же корабль... выпрыгнул и что быстрей долететь передние концы вытянул до упора... одно скажу так быстро я не приземлялся ни когда... адреналина хапнул нормально... и в наряд успел заступить!+)
про то что не дают стропорез- с одной стороны правильно с другой падлы!+)
P.S. у меня 12 прыжков за службу!+)

груглый купол это очень надежная и безопасная вещь! 4часового инструктажа вполне достаточно. ИМХО.Мы видим что он сработал правильно!убедивщись в отказе расскрыл запаску.
после разбора полетов ригеру не сдобровать=)
 
[^]
DAntony
30.06.2012 - 20:44
3
Статус: Offline


root

Регистрация: 20.06.10
Сообщений: 502
Я тоже прыгал. Теперь хочу с 3000 прыгнуть, но хочу сам, а не болтаться между ног незнакомого мужика(ну если только инструктор будет симпатичная девушка). Тем летом даже в Минск ездил(там дешевле), но не сложилось.

Цена в миллион того стоит, но денег жалко.Составлю компанию и моральную поддержку, если за меня заплатят. Много кто из знакомых соглашался прыгать, а в последний момент отказывались, да че там многие-ВСЕ кому я предлогал... и только один честно сказал "я сцу прыгать". А в первый раз очень прикольно. У нас парашюты открывались сами. Так что надо было тока посчитать (221,222,223), проверить открылся ли купол, а потом запаску "обезвредить". Так вот. (заранее извиняюсь )

Когда стоишь и смотришь куда надо прыгать думаешь - "Я не прыгну!!! Я не долбаеб!!!", инструктор хлопает по плечу"-ГОТОВ?!", прыжок, рывок и...

Я ДОЛБАЕБ!!!

Я ДОЛБАЕБ!!!

Я ДОЛБАЕБ!!!

Купол.

Запаска.

Разворот...

(Не знаю, можно ли у вас материться, но я извинился)


Выпрыгивать лучше как инструктор говорит(как в бассейне бомбочкой с мостика прыгаете), а то может закрутить, как меня. Весьма неприятно и придает никому ненужное ускорение. Я почти догнал прыгающих за круг передо мной и приземлялся через пару секунд одному из них в купол. Приземление это как прыгнуть с козырька подъезда без парашюта.

А недоверие к парашютам напрасно. Используют вполне надежные модель и Д5 и Д6. Стропы выдерживают достаточно много... в сотни, а может и в тысячи раз больше чем ваш вес. "Арендовав" один парашют вы совершенно бесплатно получаете запасной и в придачу стильный, оранжевый комбинезон. Как мне объясняли, что бы быстрее найти тело в траве- заметнее были. По моей версии комбезы нужны, что бы не разбрызгивать страх на тех кто на земле и что бы все чотко стекало в ботинки. Ботинки лучше взять свои, желательно берцы. При отсутствии своих вам конечно выдадут, но при их виде вы очень пожалеете, что свои не взяли. Инструктор все раскажет и покажет, а если повезет, то даст на стропах повисеть. Если после рассказов по технике безопасности и о возможных случаях, и что при них делать вы все еще не передумаете, то проходите медкомиссию(проверка пульса с вопросом "нормально себя чувствуешь?") после утвердительного ответа твою личность сверяют с фотографией в твоем паспорте, подписываешь бумаги и Go Go Go облачатся в костюм человека-морковки. Шлемы выбирайте под свою голову, а не берите первый попавшийся. Лично меня мой шлем чуть не задавил. Пока в самолете летели мысли были только поскорее приземлится и шлем расстегнуть. Самолет это как маршрутка в час пик, только эта маршрутка еще в мелкие воздушные ямы попадает(не очень приятно и адреналин на мочевой очень давить начинает).

Я очень боюсь высоты и летать на самолетах, но хочу еще. Если у кого-то проблемы в жизни или депрессия- очень советую. Позабудете про проблемы, ведь как говорил дедушка Эйнштейн "Все относительно".... У вас раскрылся парашют и вы остались целы спустившись с такой высоты, а по сравнению с этим многие проблемы просто мелочь.

Удачного всем приземления.

Первый прыжок с парашютом. Перехлест.
 
[^]
DrugNelsona
30.06.2012 - 20:50
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.06.12
Сообщений: 219
Зачем на таких прыжках ригер? Что чемпионат мира идет,жесткие временные рамки? Парашютист перворазник сам должен укладывать купол,глядишь и не полезет в самолет очередной неадекват.
 
[^]
солнечный
30.06.2012 - 20:55
0
Статус: Offline


компонентный ремонт

Регистрация: 10.02.11
Сообщений: 2994
Цитата
вот эти 4 часа и вытекают в ушибы переломы таскания по земле и всей такой херни!

подпишусь под каждой буквой!!!
 
[^]
INCASSATOR90
30.06.2012 - 20:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 8768
Страшно наверное!
 
[^]
DrugNelsona
30.06.2012 - 21:02
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.06.12
Сообщений: 219
Основной не раскрыт,
Я к земле приближаюсь уныло.
Я люблю тебя, жизнь,
А меня ты, скотина, забыла!
Вот уж близко земля,
Я лечу и траву различаю.
Будет блин из меня -
Высота здесь довольно большая.

Черт возьми, не везет!
Я опять накололся жестоко.
И проклятье несет
Набегающим встречным потоком.
Разлетелись очки
И на нос надвигается каска.
Но не дремлет прибор
И из ранца рванулась запаска!

На земле я сижу
От усталости, а не от лени.
И шумит в голове,
И мучительно ноют колени.
Приземлился, кажись!
И инструктор подходит, бледнея.

Я люблю тебя, жизнь,
А теперь еще боле сильнее.

Я люблю тебя, жизнь,
За восторг, пусть хотя бы минутный.
Я люблю тебя, жизнь,
Я люблю тебя, спорт парашютный!
Если скажут друзья:
"В вашем деле любое возможно"
Я скажу, не тая:
"Парашют - это, братцы, надежно!"

Это сообщение отредактировал DrugNelsona - 30.06.2012 - 21:10
 
[^]
ЗлойПрапор
30.06.2012 - 21:07
0
Статус: Offline


Ветеран Ледового попоища

Регистрация: 11.02.12
Сообщений: 1282
Цитата (солнечный @ 30.06.2012 - 21:55)
Цитата
вот эти 4 часа и вытекают в ушибы переломы таскания по земле и всей такой херни!

подпишусь под каждой буквой!!!

Приезжают прыгать, обычно 2го августа с утра, отслужившие в ВДВ и бойцы, и офицеры, у которых и не по одному десятку прыжков. Так вот и у них ИНСТРУКТАЖ ИДЁТ ПАРУ ЧАСОВ!!! dont.gif
 
[^]
солнечный
30.06.2012 - 21:08
0
Статус: Offline


компонентный ремонт

Регистрация: 10.02.11
Сообщений: 2994
Цитата
Страшно наверное!

нет. стоя у рампы ты настолько под адреналином, что не можеш мыслить адекватно. а после команды "ПОШЕЛ!" тупо отталкиваешся левой ногой от борта.
какой там считать 521, 522... приходиш в себя только после рывка раскрывшегося купола...
проверить купол? ага... щас... каска падает при рывке на глаза...посмотреть вверх почти невозможно. мешают каска и ранец.. но проверить надо! или как на видео... про приземление промолчу... тут только мозги решают и инструктаж (отложилось или нет)...

Это сообщение отредактировал солнечный - 30.06.2012 - 21:27
 
[^]
ЗлойПрапор
30.06.2012 - 21:19
2
Статус: Offline


Ветеран Ледового попоища

Регистрация: 11.02.12
Сообщений: 1282
Кто там про "большие дырки" говорил? gigi.gif

Первый прыжок с парашютом. Перехлест.
 
[^]
stevfler
30.06.2012 - 21:27
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.12.11
Сообщений: 32
Цитата (солнечный @ 30.06.2012 - 22:08)
Цитата
Страшно наверное!

нет. стоя у рампы ты настолько под адреналином, что не можеш мыслить адекватно. а после команды "ПОШЕЛ!" тупо отталкиваешся левой ногой от борта.
какой там считать 521, 522... приходиш в себя только после рывка раскрывшегося купола...

так и есть! я на первом встал в рампу, в голове хер знает что... после слова ПОШЕЛ! с мыслями а йух с ним толкнулся и вперед!+) кольцо не дергал! АД-3-УД сработал четко!+) (ад3уд это прибор принудительного открывания парашюта через 3 сек после прыжка!)
кстати фота где запаской по жопе бьет, напомнила как нас ВДСники на пункте сбора гоняли за то что звездой выходим!+)
 
[^]
солнечный
30.06.2012 - 21:29
0
Статус: Offline


компонентный ремонт

Регистрация: 10.02.11
Сообщений: 2994
Цитата
так и есть!

я там дописал...
 
[^]
alpnikitos
30.06.2012 - 22:10
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.08.11
Сообщений: 855
Цитата (parashunjaga @ 30.06.2012 - 13:28)
Цитата
запаска 3-5, другого не дано. ППК-У на них ставится только в путь. РПП и СПП-2010 в помощь



Запасной парашют З-5



С нами Бог и два парашюта! Design by Rut

Найдите мне хоть упоминание о приборе. Прибор только на З6П предусмотрен

Добавлено в 12:29
Особое внимание на устройство ранца)))))) Учите матчасть))))



Смотреть надо не ТТХ купола, а ТТХ прибора!!! Там обозначены купола с которыми он работает!!!
У меня на З-5 этот прибор в самолете сработал (инструктор расчековал на маленькой высоте, причем именно в АТСК МАИ "Алферьево") и я из-за этого ЕДИНСТВЕННЫЙ РАЗ в Ан-2 на посадку заходил!!!! Лётчика Дорожкина до сих пор вспоминаю!!!! Он тогда такой заход на посадку сделал, что я чуть к потолку в самолете не прилип!

Это сообщение отредактировал alpnikitos - 30.06.2012 - 22:36
 
[^]
SeXcRaZyMaN
30.06.2012 - 22:10
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.06.12
Сообщений: 0
Да действительно, что это за инструктаж такой ?! 4 часа ёпть upset.gif Нас перед первым прыжком почти месяц гоняли по ВДК, с крокодила прыгали, через покрышки километра два (при этом ноги должны быть вместе) растопырил ноги- по второму кругу пошёл прыгать, а за укладку вообще молчу, это было что-то, хоть и прошло уже дофигища времени, до сих пор помню как основной уложить, с З-5 сложней........

Превый прыжок был проще некуда, главной задачей было не просрать кольцо gigi.gif которое я естественно просрал.......пришлось у дембеля на пункте збора покупать biggrin.gif наепали меня)))) а вот второй реально стрёмный был.....кирпичи валил что при взлёте, что при посадке....

З.Ы. а автору реально повезло что запаска по яелам не влупила, больно было б, стропы странная вещь

З.Ы.Ы. и ещё интересно, на инструктажах нам вбивали в головы что в случае если стропы запутываются, распутываем их с помощью стропореза(чикаем короче), а уже потом и запаска в ход идёт если что

Добавлено в 22:13
Цитата (stevfler @ 30.06.2012 - 22:27)

(ад3уд это прибор принудительного открывания парашюта через 3 сек после прыжка!)

да ну их блин, в 80 % случаев они на земле уж срабатывали dont.gif

хотя при проверки все были полностью работоспособны, магия ёпть
 
[^]
alpnikitos
30.06.2012 - 22:14
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.08.11
Сообщений: 855
Цитата (DukeDuke @ 30.06.2012 - 13:37)
  У Д-1-5У управляемость никакая, а у запасок её нет вообще.

Добавлено в 12:46
Цитата (idcybernet @ 30.06.2012 - 12:33)
Усё, бля, полный ЯП парашютистов))))))

ДААААААААААААААААААААААААА )))) Мы все тута! smile.gif


Не скажите!!! Я умудрился в Тушино "перворазником" (правда уже 14 прыжок был) в "приход" попасть....))))

Это сообщение отредактировал alpnikitos - 30.06.2012 - 22:35
 
[^]
semenichb
30.06.2012 - 22:19
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.05.11
Сообщений: 977
Пиздец... я бы наверное с перехлёстом в первый раз начал бы бомбометание кирпичами... ТС молодцом, что не рассчтерялся
 
[^]
alpnikitos
30.06.2012 - 22:28
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.08.11
Сообщений: 855
Цитата (Fisher15 @ 30.06.2012 - 14:23)
Глянул второе видео ... первый выходящий на вид весит не больше 80 кг. Значит скорость снижения была чуть меньше 5 м/с. Получается - с 400 метров бросали, варвары...))

Скорость снижения у Д1-5-у 5 м/с , если вес парашютиста в пределах от 50-ти до 120 кг..... и прочитайте про эксперименты Галилея на Пизанской башне...)))))


А вот все эти термины "дропп-зона" - бесят!!!!! По жизни это называлось АЭРОКЛУБ!!!!! Чего же никто уборщица "менеджером по чистоте не называет?))))
А в "Алферьево" загнивать всё начало с 1992-93 годов, после того как начальником ПДС перестал быть Данилин!!!

Добавлено в 22:34
Цитата (DrugNelsona @ 30.06.2012 - 22:02)

...На земле я сижу
От усталости, а не от лени.
И шумит в голове,
И мучительно ноют колени.
Приземлился, кажись!
И инструктор подходит, бледнея. .....




А мы в "Алферьево" пели:И ДАНИЛИН подходит, бледнея.


Добавлено в 22:47
Цитата (Разгильдяй @ 30.06.2012 - 19:54)
[QUOTE=АлыйВит,29.06.2012 - 22:17] [QUOTE]Вместе с нами в роте служил паренек- спортсмен-парашютист.
Перед первым прыжком на укладке он стропы у парашюта связал. Чтобы на запаске приземлится.
А перед самым прыжком его на сборы в спортроту забрали.
Так вот на прыжках его парашют комвзвода -2 , кажется капитан Губин (пусть земля ему будет пухом) взял и ....[/QUOTE]
И что, капитан не проверил укладку ЧУЖОГО парашюта перед прыжком???
Капитан и не должен был его проверять! Странно другое. Почему капитан взял именно его парашют, а не свой? Ведь парашют и стеллажный номер закрепляется за каждым как личное оружие...

Да потому что этой БАЙКЕ уже лет 50 !!!Не меньше!!! Её в ночь перед прыжком всегда "перворазникам" рассказывают!!! А так же "курсантам ВДВ" в 3-ем МГАКе
 
[^]
Ironcity1
30.06.2012 - 22:50
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.06.12
Сообщений: 2
Тут еще другой вопрос. Некоторые дропзоны начали практиковать перворазников сразу на крыло. И оно РЕАЛЬНО управляемое. Осознаешь это только после прыжка. Если предпосылка - не знаю, дуб он надежней наверное.
 
[^]
HDZ
30.06.2012 - 23:17
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.01.12
Сообщений: 138
чезанахер??
"50 дюймов", "барбикю"...
Уже все? Американизация прошла успешно?
 
[^]
HIK
1.07.2012 - 00:05
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.03.09
Сообщений: 777
Цитата (St6por @ 30.06.2012 - 18:59)
Цитата (HIK @ 30.06.2012 - 17:02)
В том то и дело что неуправляемый, потому там и учить то особо нечему.
А так да, чем больше факторов риска, тем больше нужно обучать. У нас на Дубе до реки было не долететь

А у нас и на завод залетают и на территорию школы, и ЖД ветка рядом, и дачники с озером, да еще и лес кругом smile.gif. Так что эти знания очень полезны, только вот сокращенная программа обучения сейчас в итоге как везде. Онаж, я так понимаю, сверху спускается...

smile.gif Завидую, а я как то спокойно, на поле.
Не думаю что что-то спускается. Есть наверняка минимум(которым далбаёбы "инструкторы" пренебрегают), а способ подачи и дополнительный объём знаний, это уже решает инструктор.
Лично я инструктаж проходил каждый раз когда его давали, даже если прыгать не собирался, но двух часов для перворазника вполне достаточно. Ему надо знать с пяток действий и всё. Двух часов более чем достаточно.
Можно 100 раз рассказать девочке как надо обращаться с запаской, но она прыгает и ей адреналин выдавливает все мозги. Всё занавес. На земле ты сколько не старайся, не подготовишь человека больше определённо уровня. Неадекватов срезает инструктор, тупо недопуская к прыгу, и тут его роль переоценить сложно. У нас были случае когда инструктор подходил к людям и говорил "вам это не надо". Или "ты не прыгаешь". Если инструктору насрать и всё за бабло, тогда похер на инструктаж. Он может его и пол года проводить, толку будет ноль.
Повторюсь, я например, не представляю, что можно долбить перворазнику несколько месяцев, если от него в прыге практически ничего не зависит. Укладывает парашют не он(это делают спортсмены), раскрывает парашют не он(это делает вытяжной фал), управляет парашютом не он(куда ветром дуб несёт туда и полетел, только разверни по ветру), запаску открывает тоже не он(это делает прибор). Ему надо выйти(с дубом похер как, хоть кувырком), проверить раскрытие(при этом ни резать стропы, ни бороться с перехлёстом от него не требуется), приземлиться(эту инфу дадут тебе за 2 часа с лихвой). Ну а перворазников кидать так, что они на заводы или железку приземляются, ну не знаю, либо выебать летунов и инструктора, что бы выпускали так, что-бы народ на поле приземлялся, либо дроп-зону переносит. Ну ты хоть пол года учи первораза, если это его первое приземление он не сможет нормально приземлиться в здание, разве что на халяву. Не смоделируешь ты ему такую ситуацию на земле. Да и для профессионала такое приземление не многим безопаснее.

Добавлено в 00:13
Цитата (DrugNelsona @ 30.06.2012 - 20:50)
Зачем на таких прыжках ригер? Что чемпионат мира идет,жесткие временные рамки? Парашютист перворазник сам должен укладывать купол,глядишь и не полезет в самолет очередной неадекват.

Да на кой ему укладывать парашют. Сколько времени надо что бы этому научиться? Если бы меня в небо так не тянуло, я бы в первый же день укладок свалил бы и не стал прыгать. Но я хотел именно заниматься этим и потому изучал. А если тупо прыгнуть, то нахрена знать укладку? Просто поясните. Я пришёл, прыгнул, понял что не моё и всё.
Для развития парашютного спорта его нельзя делать закрытым и ставить препоны ввиде совершенно не обязательных вещей, как например укладка парашюта.
зы неадекватов должен вылавливать и ссаживать инструктор. Если он не способен на это, то надо его из инструкторов гнать.
 
[^]
EPAu3EP
1.07.2012 - 00:20
2
Статус: Offline


Шебуршунчик

Регистрация: 10.04.12
Сообщений: 330
3 раза в Алферево прыгал, первый раз такое вижу! Ужас! Автору повезло.
А остальные не бойтесь, прыгайте если есть желание. Как-то раз мне говорили, что вероятность несчастного случая при прыжке с парашютом на порядок ниже вероятности несчастного случая по пути на аэродром)
 
[^]
basilthecat
1.07.2012 - 00:22
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.10.11
Сообщений: 38
мда, не повезло... эт тебе адреналина надолго хватит.
А я там несколько лет назад прыгал. Всё было ок, но я, вывалившись из люка почему-то увидел землю, небо и улетающий вперёд самолёт. А потом на глаза съехал шлем...
 
[^]
rosco430
1.07.2012 - 00:33
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.06.12
Сообщений: 1107
Цитата (HDZ @ 1.07.2012 - 00:17)
чезанахер??
"50 дюймов", "барбикю"...
Уже все? Американизация прошла успешно?

У пиндосов есть чему поучиться, хотя бы эта насущная тема в нашей стране. http://www.yaplakal.com/forum3/st/0/topic450762.html
 
[^]
FikusAAAA
1.07.2012 - 02:11
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.06.12
Сообщений: 5
Я прыгал с военного аэродрома ЧВАКУШ в Челябинске.То ли потому что всем было лень,то ли потому что мы(4 человека новичков) прыгали с группой людей у кого за спиной уже сотни прыжков.наше обучение перед полетом проходило минут 30 это теория(показали все на одном и сказали как считать) и практика (один прыжок с какой-то тумбочки). Уже после прыжка мы долго пытались понять,что бы мы смогли сделать если бы с первым парашютом что-то произошло и сошлись на мнении, что ничего.Просто с таким знанием,которое нам дали и стрессовой ситуацией даже просто выдернуть запасной парашют я думаю мы бы не смогли.но всем повезло.впечатлений на всю жизнь,но повторять нет ни какого желания.
 
[^]
ЧКНТЛ
1.07.2012 - 05:47
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.08.09
Сообщений: 544
в армейке 6 раз прыгал с прашюта с автоматом. ни каких эксцессов не возникало ни разу. за каждым был закреплён определённый парашют который сам укладывал. вся укладка разбита на этапы. каждый этап укладки проверялся - сначала ком взвода проверит ,потом ротный , потом зам комбата по ВДП. потом ещё на аэродроме перед прыжком визуально проверяли взводник ,ротный, зам комбата и зам полка по ВДП как закрепил его на себе и что всё на месте . всегда было только так!

Это сообщение отредактировал ЧКНТЛ - 1.07.2012 - 05:48
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 56214
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх