Первый прыжок с парашютом. Перехлест., Экстремальная ситуация во время прыжка.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Edward
30.06.2012 - 16:56
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.08.11
Сообщений: 61
Цитата (Olyashka @ 30.06.2012 - 12:15)
умница! долго ждала, когда же запаску выкинешь)))) минуту кружиться так и голова кругом пойдёт))) bravo.gif у самой правда всего 12 прыжков с Д-6...но ни разу никаких перехлёстов не было))) только вот по полю меня таскало ой мама gigi.gif ))) потом конечно научилась при приземлении сразу гасить купол))) эх....молодость)))) + конечно за воспоминания! и молодец! bravo.gif

Добавлено в 12:19
Цитата (DrMortal @ 29.06.2012 - 21:39)
повезло тебе канешн (поздравляю с первым)

вот как этому чуваку прям (осторожно мат)
http://www.youtube.com/watch?v=A0F2HM7Wr7M

кстати, этот чувак всё же погиб((( разбился по той же причине((

Он разбился при столкновении с другим парашютистом (оба погибли), а не от неправильного открытия парашюта.
 
[^]
HIK
30.06.2012 - 17:02
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.03.09
Сообщений: 777
Цитата (St6por @ 30.06.2012 - 14:18)
Цитата (HIK @ 30.06.2012 - 13:55)
Да ну бросьте вы, какой стропaрез у перворазника. Как было написано выше, он с дуру по-отрезает не те стропы.

Нас учили обращаться стропорезом, правда тогда еще ДОСААФ и несколько месяцев. И выдавали.

...2ух часов имхо мало, Дуб неуправляем мало ли куда занесет. Были случаи. За 2 часа приземление на ЛЭП, лес и воду не отработаешь.

вот тут некая статистика и причины...
http://skysport.ru/analiz-parashyutnyx-pro...j-za-1998-2005/

В том то и дело что неуправляемый, потому там и учить то особо нечему.
А так да, чем больше факторов риска, тем больше нужно обучать. У нас на Дубе до реки было не долететь, потому приводнение перворазы можно сказать не проходили(да, рассказывали что и как делать, но не заостряли внимание), зато были огородики, учили как правильно на чай в гости залететь и на дерево садиться. Лэп тоже не мучили - нет их там. При мне за пару лет ни один первораз не ушёл мимо поля, было несколько приземлений на бетонку. Всё остальное: приводнения, приземление на шоссе, огороды, деревья, случались только с спортсменами, которые прыгали на своих укладках, с стропaрезами и углублённым изучением практики и теории. Посему для перворазника 2 часа вполне достаточно, при наличии вменяемого инструктора и соблюдении ТБ. А то конечно, если за бабло первораза кидают при 15м/с и его уносит к чёрту на рога, там никакой инструктаж не поможет, там инструктора надо в шею гнать.



Цитата (Novatech @ 30.06.2012 - 15:32)
Ну вообще надо было конечно стропорезом срезать нахлест. Кто то в начале уже говорил и был прав. Если бы Зэ-5 запуталась бы с основным, был бы каюк. Но не о этом...

Я вообще не понимаю, как сейчас конторки для срубания бабла выпускают народ из самолёта. Что такое 4 часа инструктажа? Да это в одно ухо влетело и в другое вылетело. Я до своего первого прыжка целый год изучал теорию, складывали и укладывали парашют (делается в паре, Д6 серии 4). В "упоре лёжа", под наблюдением ВДСника искал косяки на каждом этапе укладки у сослуживцев и наоборот. За свои 24 прыжка, только один раз прыгал на чужом куполе (просто надо было добить количество прыжков за год, а для контрактника это важно, как бы лишнее бабло). И то стремно было, что не сам укладывал. А люди едут, платят бабло, кто укладывал и когда хз, раскрытый парашют только на картинках видели. А обычных ТТХ даже и не знают. И то что уложенный купол должен храниться при определенной температуре не больше 30 дней, а потом его распускают, они тоже не знают. А при нестандартной ситуации, все маленькие нюансы очень помогают.

Не согласен. Всё что нужно знать про дуб, можно выучить за 2 часа. Ну нахрен мне, как новичку, не здалось как укладывать парашют, как хранить и какие у него ТТХ. Я одел, прыгнул и всё. Галочку в книге жизни поставил, да дальше пошёл. С аквалангом нырять, да в горы лезть. А когда найду СВОЁ, вот тогда буду изучать углублено.
Мне например с собственной укладкой прыгать было стрёмней чем с чужой. Так то в мозгу мол знающий человек укладывал, а когда сам 100 раз крючок проверишь, а в самолёте всё ровно мысли - а ничего ли не забыл?
 
[^]
ЗлойПрапор
30.06.2012 - 17:05
6
Статус: Offline


Ветеран Ледового попоища

Регистрация: 11.02.12
Сообщений: 1282
Цитата (parashunjaga @ 30.06.2012 - 12:34)
Частичный отказ.. Перехлест купола стропами.. Действия штатные - молодца! Купол Д1 -5у , уложеный "на веревку", посему и кольцо с прибором на нем отсутствуют. Запаска, скорее всего - з-5, на которой прибор так же не предусмотрен. Ну, а дырки - это три щели управления, которые в д1 очччень большие. Если после этого продолжишь прыгать - уважуха вдвойне. agree.gif  agree.gif  agree.gif

agree.gif Как говорил мой друг, инструктор парашютной службы, "Кроме двух "прописных" отказов парашюта - частичного и полного, я выделяю еще один, ТРЕТИЙ отказ - отказ САМЫЙ ГЛАВНЫЙ - ОТКАЗ ГОЛОВНОГО МОЗГА!"
Мой старший сын на первом прыжке тож поймал перехлёст. Но справился без запаски. Я, конечно, очканул неслАбо, когда наблюдал это с земли!
ТС, мАлАдцА! Третьего отказа не произошло!
На фото: сынуля получает по жопе запаской gigi.gif

Это сообщение отредактировал ЗлойПрапор - 30.06.2012 - 17:06

Первый прыжок с парашютом. Перехлест.
 
[^]
HIK
30.06.2012 - 17:12
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.03.09
Сообщений: 777
И ещё, я согласен что чем больше инструктажа тем лучше. Согласен что в союзе с этим было лучше, но увы ситуация поменялась. Никто не даст вам заниматься пол года за бесплатно перед прыгом. И денюжку за прыг вам не заплатят. А посему, если пытаться вводить систему как в союзе, но на коммерческой основе(а за гос счёт ничего не выйдет), то парашютный спорт мы проебём на сухо. Поймите это.
 
[^]
Edward
30.06.2012 - 17:15
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.08.11
Сообщений: 61
Цитата (Novatech @ 30.06.2012 - 15:32)
Я вообще не понимаю, как сейчас конторки для срубания бабла выпускают народ из самолёта. Что такое 4 часа инструктажа? Да это в одно ухо влетело и в другое вылетело. Я до своего первого прыжка целый год изучал теорию, складывали и укладывали парашют (делается в паре, Д6 серии 4). В "упоре лёжа", под наблюдением ВДСника искал косяки на каждом этапе укладки у сослуживцев и наоборот. За свои 24 прыжка, только один раз прыгал на чужом куполе (просто надо было добить количество прыжков за год, а для контрактника это важно, как бы лишнее бабло). И то стремно было, что не сам укладывал. А люди едут, платят бабло, кто укладывал и когда хз, раскрытый парашют только на картинках видели.

Прыжок на круглом, даже с открытием кольцом, с дублирующим прибором совершенно безопасен если человек адекватен. У нас в Армии практически так и было, вроде бы делали попытки чему то научить, но так, как мы были молодыми, то в одно ухо залетало, в другое вылетало, основы поняли и вперед. Считаю, что 1 часа для нормального человека вполне достаточно, чтобы прыгнуть с парашютом.

Вот моя дочка, 13 лет, первые два прыжка, две недели назад. Еще хочет, через недельку поедем опять прыгать.

Вид с земли:



Вид с самолёта, я с ней рядом.

 
[^]
1IFE
30.06.2012 - 17:19
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.04.11
Сообщений: 196
Хм... А что так слабо готовили, у нас в ЕАСК (ессентуки) готовят к и полным отказам и частичным, у перехлестам... Три попытки произвести исправления перехлеста, а потом сразу запаску. Д-6 безотказный парашют, но бывает и такое. Даже на Д-1-5у у нас люди при не схождении у купола чехла, сразу запаску дергали, на крыльях если отказы то тоже отцепка-запаска.
 
[^]
KaA73
30.06.2012 - 17:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.12
Сообщений: 6323
Цитата (BoloYeung @ 29.06.2012 - 19:41)
а пиздец если запаска с основным переплетутся!
Молодец! Хотя я сразу бы запасной выпустил!

не переплетутся...

У меня раз было тоже приземление под 2-мя куполами... Д5-С2

Кажется, на 5-м или 6-м прыжке.. Когда решил, что уже фраер )) да и забыл запаску расчековать )) Она и открылась на 200м ) Под ноги упала))

дернул вверх, раскрыл.. Купола в стороны расходятся, не переплетаются даж теоретически ))

Дооолго эти 200 меиров летел )

Ох и люлей отгреб потом от инструкторши )) и запаску укладывать геморрой )

ТС красавчик, все правильно сделал ) Малаца
 
[^]
KaA73
30.06.2012 - 17:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.12
Сообщений: 6323
Цитата (alpnikitos @ 29.06.2012 - 20:08)

А по ЭТОМУ случаю скажу: нас учили в ДОСААФ почти полгода и на первом прыжке всё вырабатывалось до автоматизма!!! И купола мы себе САМИ укладывали!!!!(Обучаясь этому минимум ТРИ месяца!!!!



В случае ЧАСТИЧНОГО отказа купола (как это было в данном случае) НИ В КОЕМ случае нельзя сразу дергать кольцо запаски!!!!Нужно одной рукой придержать клапана запаски,а потом подсунув вторую руку под нижний край сложенной запаски , откинуть её в сторону, что бы она не сплелась с основным куполом!!!!И повезло, что запаска между ног не прошла!!! А то приземлялся бы "раком", а это гарантированные минимум ЧЕТЫРЕ ПЕРЕЛОМЫ!!!


Не 3 месяца

Нас 8 мес дрючили.. (Школа Досааф, Киев, 90й год )

С сентября по апрель.. В конце апреля зачеты по теории и по укладке, в мае 1й прыжок ))

но бесплатно, правда )) 4 прыжка с 1100

А насчет запаски ты не прав... 3-5 и так в сторону открывается.. (если я правильно помню )) давно это было ))

Исправил.. вспомнил... При перехлесте надо было отбросить запаску в сторону, противоположную вращению.. А резать на Д-5 ниче не надо было и стропорезы нам не давали ))

Сапоги токо давали армейские )) Один гусь- перворазник взял на размер больше ... и потерял один сапог при раскрытии основного )) По инструкции сбросил и второй ) лодыжку подвернул при приземлении

Это сообщение отредактировал KaA73 - 30.06.2012 - 17:57
 
[^]
parashunjaga
30.06.2012 - 17:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.12
Сообщений: 1518
Цитата
Цитата (Novatech @ 30.06.2012 - 15:32)
Я вообще не понимаю, как сейчас конторки для срубания бабла выпускают народ из самолёта. Что такое 4 часа инструктажа? Да это в одно ухо влетело и в другое вылетело. Я до своего первого прыжка целый год изучал теорию, складывали и укладывали парашют (делается в паре, Д6 серии 4). В "упоре лёжа", под наблюдением ВДСника искал косяки на каждом этапе укладки у сослуживцев и наоборот. За свои 24 прыжка, только один раз прыгал на чужом куполе (просто надо было добить количество прыжков за год, а для контрактника это важно, как бы лишнее бабло). И то стремно было, что не сам укладывал. А люди едут, платят бабло, кто укладывал и когда хз, раскрытый парашют только на картинках видели.

Прыжок на круглом, даже с открытием кольцом, с дублирующим прибором совершенно безопасен если человек адекватен. У нас в Армии практически так и было, вроде бы делали попытки чему то научить, но так, как мы были молодыми, то в одно ухо залетало, в другое вылетало, основы поняли и вперед. Считаю, что 1 часа для нормального человека вполне достаточно, чтобы прыгнуть с парашютом.

Вот моя дочка, 13 лет, первые два прыжка, две недели назад. Еще хочет, через недельку поедем опять прыгать.

А как насчет того, что по РПП прыгать с 14 лет разрешается? Или это самодеятельность? Тем более, что за самолет? Он вроде бы не предназначен для подобных вещей....
 
[^]
ПетрВасильев
30.06.2012 - 17:42
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.04.12
Сообщений: 25
Я когда первый раз прыгал с парашютом Д-5(в классе 10м школы), нам одевали армейские каски, перед прыжком говорили не смотреть вниз, т.к. потом не ориентируешься через сколько будет земля, смотреть нужно на горизонт.
В общем при прыжке у меня открывшийся парашют бьёт по каске, её перекашивает и впереди меня ничего не видно, обзор только земли, каску поправить не могу самостоятельно. По скорости определил что парашют нормально открылся, расчиковал запаску, кое-как долетел до земли, приземлился, и пытался минут 20 снять эту каску! Спасибо человеку который рядом приземлился и помог её снять, тоже минут 10 мучались.

Это сообщение отредактировал ПетрВасильев - 30.06.2012 - 17:44
 
[^]
max3dWhite
30.06.2012 - 17:45
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.06.12
Сообщений: 88
вспоминаю свой 1й прыжок , тогда я упирался ногами и руками в люк но инструктор не дурак дал рукой в дых и аля пинка навыход rulez.gif

Это сообщение отредактировал max3dWhite - 30.06.2012 - 17:45
 
[^]
Edward
30.06.2012 - 17:46
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.08.11
Сообщений: 61
Цитата (parashunjaga @ 30.06.2012 - 17:41)
А как насчет того, что по РПП прыгать с 14 лет разрешается? Или это самодеятельность? Тем более, что за самолет? Он вроде бы не предназначен для подобных вещей....

Мы не в России прыгали, поэтому избавлены были от дури нашей. К примеру на кой хрен нужна справка ВЛК для парашютиста?! А в России по-прежнему гоняют людей на эту бредовую комиссию sad.gif Так, что мы за рубежом прыгает, так проще.
 
[^]
swoop
30.06.2012 - 18:30
0
Статус: Offline


Шторы

Регистрация: 22.01.09
Сообщений: 150
вообще стропорез нужно иметь чтоб отрезать перехлестнувшую стропу.. но знаю что перворазникам его не дают! правильно сделал ,что выпустил запаску,не растерялся agree.gif!! круглые купола это позволяют...
и виноват в этом укладчик. инфа 146%
Даже немогу представить как тоакое возможно ибо мы заталкивали Д6 ногами не укладывая стропы в соты и комкая купол. вешали мешок с песком,а потом сбрасывали, он нормально расскрывался=)

Это сообщение отредактировал swoop - 30.06.2012 - 18:42
 
[^]
dementiy
30.06.2012 - 18:39
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.09.09
Сообщений: 18
Блин, хорошо я эту тему сегодня с утра не прочитал. Прыгал сегодня первый раз, перед самой землёй резко поменялось направление ветра и я большее внимание уделил развороту а не приземлению. В итоге приземлился большей частью на правую ногу. Костылик мой друг на 10 дней, врач сказал сильный ушиб и растяжение.
 
[^]
Разгильдяй
30.06.2012 - 18:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.11
Сообщений: 1077
Цитата (АлыйВит @ 29.06.2012 - 22:17)
Цитата
Вместе с нами в роте служил паренек- спортсмен-парашютист.
Перед первым прыжком на укладке он стропы у парашюта связал. Чтобы на запаске приземлится.
А перед самым прыжком его на сборы в спортроту забрали.
Так вот на прыжках его парашют комвзвода -2 , кажется капитан Губин (пусть земля ему будет пухом) взял и ....

И что, капитан не проверил укладку ЧУЖОГО парашюта перед прыжком???
Тогда его смерть вполне логична.

Случай из ряда вон! Парашют укладывают двое. Один укладывает, второй помогает. При этом каждый этап укладки парашюта контролируется ПДС (парашютно-десантная служба). После укладки парашют опечатывается, ставится дата укладки, кто укладывал и укладывается на стеллаж на свой стеллажный номер. Капитан и не должен был его проверять! Странно другое. Почему капитан взял именно его парашют, а не свой? Ведь парашют и стеллажный номер закрепляется за каждым как личное оружие...
 
[^]
St6por
30.06.2012 - 18:59
1
Статус: Offline


НеЯрила

Регистрация: 22.10.08
Сообщений: 11116
Цитата (HIK @ 30.06.2012 - 17:02)
В том то и дело что неуправляемый, потому там и учить то особо нечему.
А так да, чем больше факторов риска, тем больше нужно обучать. У нас на Дубе до реки было не долететь

А у нас и на завод залетают и на территорию школы, и ЖД ветка рядом, и дачники с озером, да еще и лес кругом smile.gif. Так что эти знания очень полезны, только вот сокращенная программа обучения сейчас в итоге как везде. Онаж, я так понимаю, сверху спускается...
 
[^]
ArchangelSS
30.06.2012 - 19:07
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.11.11
Сообщений: 143
опасно опасно!как говорится "рожденым ползать летать не может" вроде так
 
[^]
SaintMaverick
30.06.2012 - 19:12
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.11.10
Сообщений: 733

тоже по жопе запаской получал. Типа принят в парашютисты. Не страшно прыгать. Вообще будничное ощущение. Больше волнуешься, когда самолет набирает высоту и попадает в небольшие ямы, то тебя давит, то легкость бытия, то к стене прижимает как в аттракционе сюрприз. Правильно говорят, что второй прыжок самый стремный. Фоток с первого прыжка до фига, я там в обмундировании американского вояки прыгал (страйкбол). Оружие и шлем только не разрешили с собой брать.
Камера снимала с плеча (там штативчик такой вмонитрован, если со шлемом чего не так). Ну и болтыхаются веревки в кадре не от волос, а от в усмерть задроченного шлема, видимо, в нем не первая тысяча человек сигала)))
зы - тоже небольшой перехлест произошел, немного поволновался, закрутило меня, но вроде бы вернуло на место. Сбрасывали с 800м, спортсменов с 2000м, они после меня дальше ушли, на свою высоту, на крыльях прыгать.
 
[^]
Игнациус
30.06.2012 - 19:16
1
Статус: Offline


Хомяч

Регистрация: 21.12.10
Сообщений: 755
Цитата (SaintMaverick @ 30.06.2012 - 19:12)
Сбрасывали с 800м, спортсменов с 2000м, они после меня дальше ушли, на свою высоту, на крыльях прыгать.

да хуле эти 2000, 4000 нах, на меньше не согласный. С 2000 и времени ни на что нет. Только если просто попадать, но это не интересно
 
[^]
ArchangelSS
30.06.2012 - 19:31
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.11.11
Сообщений: 143
поцык на тарзанке http://www.youtube.com/watch?v=6JnAfaTpFYE...player_embedded да ну его наааах pray.gif земля земля матушка
 
[^]
солнечный
30.06.2012 - 19:56
0
Статус: Offline


компонентный ремонт

Регистрация: 10.02.11
Сообщений: 2994
Цитата
Я свой первый прыжок до сих пор залечиваю, при приземлении сломал ногу в 3х местах и вроде как все верно расскрылось без проблем.


прыгал первый раз неделю назад в крутицах с парашутом Д1-5У, с самолёта АН-2. подвесную затянули до никак... правильно преземлиться не смог...левая ступня- сплошной синяк...
но не жалею! гдето в августе поеду прыгать ещё!
http://content.foto.mail.ru/mail/sunny_000...ephoto/i-14.jpg

Это сообщение отредактировал солнечный - 30.06.2012 - 20:18
 
[^]
swoop
30.06.2012 - 20:11
0
Статус: Offline


Шторы

Регистрация: 22.01.09
Сообщений: 150
Цитата
да хуле эти 2000, 4000 нах, на меньше не согласный. С 2000 и времени ни на что нет. Только если просто попадать, но это не интересно

можно комплекс скрутить 2 с половинкой раз и ещё чутка поприкалываться. хватает хорошего настроения до конца рабочей недели как минимум=)))
но 4000 лучше но наш ан 2 выше не летает sad.gif

Это сообщение отредактировал swoop - 30.06.2012 - 20:17
 
[^]
Solldat
30.06.2012 - 20:15
0
Статус: Offline


Осквернитель

Регистрация: 18.06.11
Сообщений: 262
Я бы прыгнул, но у нас за курс и прыжок надо чуть ли не две штуки баксов оставить. Сейчас таких денег нет.
 
[^]
stevfler
30.06.2012 - 20:15
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.12.11
Сообщений: 32
почитал все выше написанное и вот что.....
согласен со всеми кто написал что 4 часа инструктажа мало!!!! я ПРОСТО херею! какие нахер 4 часа? это действительно ни о чем! я три месяца херачил на ВДП и укладках перед первым прыжком! только так можно практически до автоматизма довести порядок действий в нестандартных ситуациях! вот эти 4 часа и вытекают в ушибы переломы таскания по земле и всей такой херни! кто то там написал что летел в лес и провода, управление ни какое... я не знаю с каким ты там зонтиком прыгал но на д6 управления достаточно. главное уметь пользоваться свободными концами.... кстати про концы.. был случай такой, прыжковый день а мне в наряд надо было заступать, так вот я бегом на посадочную в первый же корабль... выпрыгнул и что быстрей долететь передние концы вытянул до упора... одно скажу так быстро я не приземлялся ни когда... адреналина хапнул нормально... и в наряд успел заступить!+)
про то что не дают стропорез- с одной стороны правильно с другой падлы!+)
P.S. у меня 12 прыжков за службу!+)
 
[^]
солнечный
30.06.2012 - 20:32
0
Статус: Offline


компонентный ремонт

Регистрация: 10.02.11
Сообщений: 2994
ТС, ты в рубашке родился... у Д1-5У перехлёст 1 из милиона..."повезло" тебе...
укладчики- мудаки!

Это сообщение отредактировал солнечный - 30.06.2012 - 20:41
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 56214
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх