Первый прыжок с парашютом. Перехлест., Экстремальная ситуация во время прыжка.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Maksim07
30.06.2012 - 11:52
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.11.05
Сообщений: 488
Цитата (KOPPEKTOP @ 30.06.2012 - 11:38)
Нафиг нафиг...приглашали с парашютом прыгнуть, согласилась, однако на след день с облегчением выдохнула, ибо обломалось все.
Мне на параплане спокойнее, с парашютом страшно, на параплане не очень. Хз почему.

Да потому, что на параплане - пока купол не раскроешь, не взлетишь.
 
[^]
orhost
30.06.2012 - 11:54
1
Статус: Offline


Орликин

Регистрация: 9.12.10
Сообщений: 1705
у меня слава богу всё нормально прошло, хотел победить боязнь высоты, прыгнул... теперь боюсь ещё больше.
 
[^]
KOPPEKTOP
30.06.2012 - 11:54
0
Статус: Offline


Парапланерюга

Регистрация: 5.03.08
Сообщений: 1590
Цитата
Да потому, что на параплане - пока купол не раскроешь, не взлетишь.

Сдается мне, именно поэтому))) Хотя неудачные приземления тоже никто не отменял.
 
[^]
DrugNelsona
30.06.2012 - 11:58
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.06.12
Сообщений: 219
Автор,можешь снова заехать на аэродром и плюнуть всему персоналу в морду,за разрешения барбекю и пьянки на аэродроме! На аэродроме каждое правило КРОВЬЮ НАПИСАНО! Можно под мясорубку винта попасть или башку крылом оторвет,пьного заправщик переедет или на башку парашютист сядет,да башку хмельную свернет...
Пиздец,главное с людей бабла срубить,авось пронесет...

Это сообщение отредактировал DrugNelsona - 30.06.2012 - 12:04
 
[^]
Игнациус
30.06.2012 - 12:07
5
Статус: Offline


Хомяч

Регистрация: 21.12.10
Сообщений: 755
ТС, ты до срабатывания ППК-У под такими тряпками свистел? Блядь, где четкие действия в особых случаях? После раскрытия где оценка состояния купола? Пиздец перворазов готовят, да еще и Джемесон))) Я в шоке. Я прыгаю 4-й год "не разгибаясь" и то не позволяю пить перед прыжком.
Я, вообще, аццкий противник потоковой подготовки перворазов. Надо несколько часов теории, никак не меньше 6. Из них на действия в особых случаях часа 3


Это сообщение отредактировал Игнациус - 30.06.2012 - 12:11
 
[^]
Игнациус
30.06.2012 - 12:10
1
Статус: Offline


Хомяч

Регистрация: 21.12.10
Сообщений: 755
Цитата (parashunjaga @ 30.06.2012 - 11:34)
Частичный отказ.. Перехлест купола стропами.. Действия штатные - молодца! Купол Д1 -5у , уложеный "на веревку", посему и кольцо с прибором на нем отсутствуют. Запаска, скорее всего - з-5, на которой прибор так же не предусмотрен. Ну, а дырки - это три щели управления, которые в д1 очччень большие. Если после этого продолжишь прыгать - уважуха вдвойне. agree.gif agree.gif agree.gif

запаска 3-5, другого не дано. ППК-У на них ставится только в путь. РПП и СПП-2010 в помощь

Добавлено в 12:13
Цитата (Fisher15 @ 30.06.2012 - 10:25)
Автор, найдите того, кто укладывал вам парашют, и отблагодарите пинками или анально. Чтобы купол дуба при принудительном раскрытии, когда чехол купола остается с самолетом, раскрылся с таким перехлестом, как у вас, его нужно укладывать как минимум ногами и с закрытыми глазами.

ЭЭЭЭ, сдаеццо мне Вы дубы никогда не укладывали lol.gif ногами и прочими частями тела в камеру запихиваешь. Ошибка, на 99% была при закладывании строп в соты
 
[^]
Olyashka
30.06.2012 - 12:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.11
Сообщений: 2340
умница! долго ждала, когда же запаску выкинешь)))) минуту кружиться так и голова кругом пойдёт))) bravo.gif у самой правда всего 12 прыжков с Д-6...но ни разу никаких перехлёстов не было))) только вот по полю меня таскало ой мама gigi.gif ))) потом конечно научилась при приземлении сразу гасить купол))) эх....молодость)))) + конечно за воспоминания! и молодец! bravo.gif

Добавлено в 12:19
Цитата (DrMortal @ 29.06.2012 - 21:39)
повезло тебе канешн (поздравляю с первым)

вот как этому чуваку прям (осторожно мат)
http://www.youtube.com/watch?v=A0F2HM7Wr7M

кстати, этот чувак всё же погиб((( разбился по той же причине((

Это сообщение отредактировал Olyashka - 30.06.2012 - 12:16
 
[^]
DukeDuke
30.06.2012 - 12:21
0
Статус: Offline


Мизантроп-альтруист

Регистрация: 22.07.10
Сообщений: 1811
Цитата (AwtoMat @ 29.06.2012 - 21:07)
А ты второй раз прыгни обязательно. Вот где адреналин будет.
ЗЫ: А для сомневающихся: парашют открывается сам, запаска открывается сама при достижении определенной высоты. Так что шансов убиться ничтожна мала. Если только не будите творить что попало а действовать по инструкции.

В такой ситуации раскрытие запаски автоматом довольно опасно, могут спутаццо оба купола и тогда прийдет песец, пушной и страшный. Тем более, что перехлест придал вращение вокруг вертикальной оси... Именно поэтому сначала избавляюццо от основного, а только потом открывают запасной. И да, чтоб запасной раскрылся "сам" надо забыть его расчековать smile.gif
 
[^]
OncleMajor
30.06.2012 - 12:21
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.12.09
Сообщений: 158
Цитата (rosco430 @ 30.06.2012 - 03:46)
Цитата (СчастьеЕсть @ 29.06.2012 - 21:41)
Приятный голос Елены..В другой бы ситуации...
Поломался бы, да, думаю-выжил бы. Тяга к прыжкам осталась?

Прыгали метров 800-900, все кайфонули от полёта, а я пока дрочил стропы уже земля. В следующий раз с 4000м хочу, но без инструктора не пустят, несколько дней курс проходить нет времени, да и лениво.

Почему бы с инструктором тандемом тогда не прыгнуть?
 
[^]
Googgi11
30.06.2012 - 12:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.10
Сообщений: 4078
Цитата (ПтАхА @ 30.06.2012 - 11:47)
Если мне не изменяет память, то если запутался основной купол , стропы надо перерезать стропорезом, и после этого открывать запасной. Или он сам открываеться на 500 метров, там такая машинка хитрая стоит.

Это если вы на крыле с 4 км.
А тут всего 800 метров (к моменту когда вы разберётесь, что к чему и начнёте резать стропы будет уже все 500).
 
[^]
Olyashka
30.06.2012 - 12:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.11
Сообщений: 2340
Цитата (alpnikitos @ 29.06.2012 - 22:08)
В случае ЧАСТИЧНОГО отказа купола (как это было в данном случае) НИ В КОЕМ случае нельзя сразу дергать кольцо запаски!!!!Нужно одной рукой придержать клапана запаски,а потом подсунув вторую руку под нижний край сложенной запаски , откинуть её в сторону, что бы она не сплелась с основным куполом!!!!И повезло, что запаска между ног не прошла!!! А то приземлялся бы "раком", а это гарантированные минимум ЧЕТЫРЕ ПЕРЕЛОМЫ!!!

точно! вспомнила! сама в школу парашютную ходила. да-да, так запаску и выкидывают!
п.с. парашюты тоже учили складывать))) увлекательное занятие cheer.gif
 
[^]
Игнациус
30.06.2012 - 12:25
1
Статус: Offline


Хомяч

Регистрация: 21.12.10
Сообщений: 755
Цитата (DukeDuke @ 30.06.2012 - 12:21)
Цитата (AwtoMat @ 29.06.2012 - 21:07)
А ты второй раз прыгни обязательно. Вот где адреналин будет.
ЗЫ: А для сомневающихся: парашют открывается сам, запаска открывается сама при достижении определенной высоты. Так что шансов убиться ничтожна мала. Если только не будите творить что попало а действовать по инструкции.

В такой ситуации раскрытие запаски автоматом довольно опасно, могут спутаццо оба купола и тогда прийдет песец, пушной и страшный. Тем более, что перехлест придал вращение вокруг вертикальной оси... Именно поэтому сначала избавляюццо от основного, а только потом открывают запасной. И да, чтоб запасной раскрылся "сам" надо забыть его расчековать smile.gif

У нас дубы уже кзу имеют? или как вы предлагаете от основного избавляться?
 
[^]
parashunjaga
30.06.2012 - 12:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.12
Сообщений: 1519
Цитата
запаска 3-5, другого не дано. ППК-У на них ставится только в путь. РПП и СПП-2010 в помощь

Производитель: ОАО Полет Ивановский швейный завод №3.
Используется с основными парашютами: Д-6 серии 4, Д-5 серии 2. Запасной парашют для десантных и учебно-тренировочных систем.
Парашют быстро и удобно монтируется и демонтируется к подвесной системе основного парашюта. Размещение парашюта спереди позволяет легко вводить его в действие любой рукой выдергиванием звена ручного раскрытия и осуществлять визуальный контроль.

Эксплуатационные особенности:
- Возможность совместной работы с наполненными куполами парашютов типа Д-5, Д-6, Д-1-5, Т-4, С-4У;
- Надежная работа в случае ненормальной работы основного парашюта типа Т-4,
УТ-15, С-4У при введении запасного парашюта в работу после полного отсоединения купола основного парашюта.

Параметры

Наименование


Значения

Конструкция

Площадь, м 2


50

Материал купола, -


Капрон арт. 56011П, 56011АП

Воздухопроницаемость ткани, дм 3 /м 2 сек


арт. 56011П — 300 — 740 арт. 56011АП — 650 — 1100

Подвесная система, -


Промежуточная подвесная система

Ранец, -


Конвертообразный, 4-х клапанный, ткань — капроновый или х/б авизент

Механизм раскрытия,


Ручное — расчековка клапанов ранца вытяжным кольцом

Переносная сумка, -


Входит в комплект

Масса системы, кг


Не более 5,2

Совместимость, -


Совместим практически со всеми типами десантных и учебно-тренировочных парашютов, позволяет разместить табельное снаряжение и кислородный прибор КП-43

Материал строп, -


Шнур капрон. ШКП-150

Эксплуатационные ограничения

Срок службы системы, лет (года)


12

Полетная масса, кг


140

Скорость применения, км/ч


350

Высота применения, м


До 1000

Min. высота, м


100 м — на скорости не менее 120 км/ч при немедленном вводе в работу

Назначенный ресурс, -


11 применений на скорости до 225 км/ч, или 1 применение на скорости до 350 км/ч на высоте до 1000 м с задержкой 3 сек. и более в раскрытии; — неограниченное количество применений после раскрытия купола основного парашюта

Динамические характеристики

Усилие ввода в работу, кгс


Не более 16

Динамические перегрузки, g


Не более 16

Вертикальная скорость, м/с


Не более 7,5 — при полетной массе 120 кг; Не более 8,5 — при полетной массе 140 кг

Управление, -


нет

Запасной парашют З-5 предназначен для спасения парашютиста при отказе основного парашюта и для учебных тренировок в пользовании им.

Тактико-технические данные парашюта

1. При общей массе парашютиста с парашютами 140 кг парашют обеспечивает:

надежную работу на высоте до 1000 м при введении его в действие на скорости горизонтального полета 350 км/ч по прибору, с задержкой в раскрытии ранца от 3 с и более, при этом максимальные перегрузки, возникающие в момент наполнения купола, не превышают 16g;
надежную работу в случае ненормальной работы основного парашюта типа Т-4, УТ-15 и спасательного парашюта С-4У при введении его в действие после полного отсоединения основного купола;
надежную работу в случае ненормальной работы всех типов парашютов при не сходе чехла с основного купола парашюта; защемлении нижней кромки основного купола парашюта; перехлестывании основного купола стропами; также не отсоединении наполненного работающего стабилизирующего парашюта только типа «Лесник», Д-6 и Д-5 серии 2 (при удалении его нижней кромки от ранца основного парашюта на 2,5 м);
отсутствие складывания купола парашюта при совместной работе с полностью наполненными куполами парашютов типа Т-4, С-4У, С-4, С-3—3, Лесник, Д-5 серии 2 и Д-6;
минимально безопасную высоту применения с горизонтально летящего самолета на скорости полета не менее 120 км/ч при немедленном введении парашюта в действие — 100 м. При этом время снижения на полностью наполненном куполе составляет не менее 4 с;
вертикальную скорость снижения, приведенную к стандартной атмосфере, замеренную на участке 30— 35 м от земли, при массе парашютиста с парашютами 120 кг — не более 7,5 м/с и при массе парашютиста с парашютами 140 кг — не более 8,5 м/с;
введение парашюта в действие правой или левой рукой;
усилие, необходимое для выдергивания кольца - не более 16 кгс;
быстроту и удобство монтажа запасного парашюта к подвесным системам с быстроразъемными пряжками (скобами) крепления и его демонтаж.

2. Габаритные размеры уложенного парашюта, мм:
длина – 405+10; ширина - 230+10; высота - 180+10.

3. Масса парашюта без переносной сумки не более 5,2 кг.

2.1.4. ЗАПАСНАЯ ПАРАШЮТНАЯ СИСТЕМА 3-5
Назначение, устройство и взаимодействие составных частей.

При совершении прыжков с парашютной системой Д-5 серии 2 (Д-5 серии 4) может быть применен один из двух типов запасных парашютных систем: 3-5 или 3-2, предназначенных для спасения парашютиста-десантника в случае полного или частичного отказа в работе основного парашюта в воздухе.

Тактико-технические данные

Минимально безопасная высота раскрытия парашюта, м ....... 100
Скорость, на которой парашют обеспечивает аварийное раскрытие, км/ч ....... До 350
Скорость снижения на раскрытом куполе, м/с, не более ....... 8
Усилие, необходимое для выдергивания звена ручного раскрытия при раскрытии ранца парашюта, кгс (Н), не более ....... 16 (156,8 Н)
Масса парашюта, кг ....... 5,2
Срок хранения без переукладки, мес, не более ....... 3
Количество применений, раз ....... 11
при скорости полета самолета менее 350 км/ч ....... 1
при немедленном вводе в действие на скорости полета самолета от 350 до 400 км/ч ....... 1
Гарантийный срок службы ....... 12 лет (решением комиссии технического осмотра парашютно-десантных средств эксплуатирующей организации разрешается увеличить срок службы до 15 лет).

В состав запасной парашютной системы входят следующие части: купол со стропами, промежуточная подвесная система, ранец, звено ручного раскрытия, (парашютная сумка и паспорт, вспомогательные детали.

Запасной парашют обеспечивает безопасную скорость снижения (приземления) и представляет собой несущую поверхность в форме каркасированной оболочки с силовыми элементами, соединяющими купол с промежуточной подвесной системой.

Купол парашюта круглый, площадью 50 м2, состоит из четырех секторов, секторы из пяти капроновых полотнищ, при этом первое и пятое полотнище каждого сектора изготовлены из капронового полотна повышенной воздухопроницаемости. Секторы и капроновые полотнища сшиты между собой швом в замок.


Рис. 2.34. Купол запасного парашюта 3-5 (цифрами в кружках обозначены порядковые номера строп): 1 — полюсное отверстие, 2 — контрольная стропа; 3— карманы, 4 — усилительный каркас, 5 — марка завода изготовителя

С внешней стороны на купол нашиты шнуровая петля для удобства укладки, восемь карманов вытяжного устройства для вытягивания купола со стропами из ранца и обеспечения его частичного наполнения, усилительный каркас из ленты ЛТКП-13-70. В центре купола вырезано полюсное отверстие 1 (рис. 2.34) диаметром 700 мм, которое перекрыто восьмью карманами 3, образующими вытяжное устройство. Полюсное отверстие и нижняя кромка купола усилены капроновой лентой ЛТКП-15-185 в два сложения. Ленты усилительного каркаса 4 у нижней кромки купола образуют 24 петли для крепления строп, над этими петлями (кроме 12-й и 24-й) на нижнюю кромку нашиты стягивающие ленты, между стропами 24-й и 1-й поставлена марка завода-изготовителя 5.

К петлям купола крепятся 24 стропы из капронового шнура ШКП-150, их длина в свободном состоянии от нижней кромки купола до полуколец промежуточной подвесной системы 6,3 м. Для облегчения укладки купола 12-я стропа 2 изготовлена из шнура красного цвета (или на нее нашита красная опознавательная муфта).

На всех стропах на расстоянии 1,7 м от нижней кромки купола нанесены черные метки для обозначения места прекращения укладки строп в соты ранца.

Промежуточная подвесная система — устройство, предназначенное для соединения запасного парашюта с подвесной системой основного парашюта.

Промежуточная подвесная система изготовлена из капроновой ленты ЛТК-44-1600 и состоит из двух свободных концов 1 (рис. 2.35) с металлическими втулками 4, перемычки 3 и четырех полуколец 2 для крепления строп.


Рис. 2.35. Промежуточная подвесная система: 1 — свободные концы из ЛТК-44-1600; 2 — пряжки-полукольца; 3 — перемычка из ЛТКМкрП-27-1200; 4 — втулка; 5 — шлевка

Каждый свободный конец промежуточной подвесной системы изготовлен из капроновой ленты в два сложения, к которым пришиты по два полукольца с шестью стропами.

На левом свободном конце нанесена марка завода-изготовителя, на правом нашита шлевка 5 с обозначением типа парашюта (3-5).

Для удобства укладки купола на внешней стороне свободных концов имеется соответствующая надпись ЛЕВЫЙ или ПРАВЫЙ, для присоединения промежуточной подвесной системы к скобам подвесной системы вмонтированы втулки. Свободные концы соединены между собой перемычкой, которая изготовлена из капроновой ленты ЛТКМкрП-27-1200 в два сложения и для жесткости прострочена зигзагообразной строчкой.

Ранец — устройство для укладки всех частей запасной парашютной системы.

Ранец изготовлен из капронового авизента и состоитиз двойного дна (рис. 2.36), четырех клапанов (верхнего 2, левого 17, нижнего 12 и правого 5), шланга 15 для звена ручного раскрытия.


Рис. 2.36. Ранец: 1 — дно; 2—верхний клапан; 3 — карман для ножа: 4 — конус; 5 — ручка для переноски парашюта: 6 — правый боковой клапан; 7 — лента крепления кислородного прибора; 8 — пряжка-люверс; 9 — карман; 10 — люверс; 11 — предохранительный клапан; 12 — нижний клапан; 13 — карман; 14 — выступ (скоба); 15 — шланг звена ручного раскрытия; 16 — карман вытяжного кольца; 17 — левый боковой клапан; 18 — ранцевая резина; 19 — резиновые соты; 20 — угловой отворот

В дно ранца вмонтирована рама жесткости с двумя выступами (скобами) для крепления уложенного запасного парашюта к подвесной системе. На внутренней стороне дна ранца закреплены шесть пар резиновых сот 19 для укладки строп. На внешней стороне пришиты карман 9 для хранения звена ручного раскрытия и паспорта и восемь проволочных петель для крепления ранцевых резин.

На верхнем клапане имеются два окна для выхода свободных концов промежуточной подвесной системы и нашиты карман для ножа 3, ручка 5 для переноски уложенного парашюта, две проволочные петли для ранцевых резин, два конуса 4 для затяжки ранца, предохранительный клапан 11, два кармана 13, два угловых отворота 20 для заправки их с помощью укладочной линейки.

На нижний клапан нашиты кнопка-турникет, пластина жесткости, предохранительный клапан, прикрывающий трос со шпильками, два люверса 10, две шнуровые петли для ранцевых резин, два кармана 13 для заправки клапана с помощью укладочной линейки.

На боковые клапаны нашиты пряжка-люверс 8 для затяжки ранца, проволочная петля для ранцевой резины 18, лента 7 для продевания пряжек кислородного прибора. Кроме того, правый боковой клапан имеет пластину жесткости, а левый— карман для вытяжного кольца 16 звена ручного раскрытия и окно для прохода шланга звена ручного раскрытия.

Шланг звена ручного раскрытия представляет собой негерметичный гибкий рукав длиной 0,38 м, который предназначен для направления движения троса звена ручного раскрытия и предохранения его от повреждения и случайного зацепления.
Он изготовлен из стальной ленты (брони) и обшит капроновой лентой серого цвета. Концы шланга заправлены в металлические колпачки.

Один конец шланга пришит у пряжки-люверса левого бокового клапана, а другой пропущен через карман для вытяжного кольца и закреплен у верхнего основания этого же клапана.

Звено ручного раскрытия — устройство для ручного раскрытия ранца, состоящее из вытяжного парашютного кольца 1 (рис. 2.37), троса 2 с ограничителем и двумя шпильками 3.


Рис. 2.37. Звено ручного раскрытия: 1 — кольцо: 2 — трос; 3 — шпильки

Кольцо трапецеидальной формы, изготовлено из стального прутка. Выступающая изогнутая часть кольца окрашена в красный цвет. В кольце просверлены два направляющих отверстия, через которые проходит трос длиной 615 мм. Трос закреплен в кольце с помощью ограничителя. Шпильки длиной 32 мм, замыкающие конусы и люверсы ранца, расположены одна от другой на расстоянии 90 мм.

Парашютная сумка служит для хранения и транспортирования запасного парашюта. Она имеет прямоугольную форму и изготовлена из капронового авизента. К сумке пришиты крышка, застегивающаяся на семь кнопок-турникетов, две ручки для переноски, карман с петлей для крепления и размещения бирки.

Паспорт предназначен для записи сведений, касающихся приема, движения, эксплуатации и ремонта запасного парашюта.

К вспомогательным деталям относятся контровочная нить и белая бумага для опечатывания концов нити. Контровочной нитью длиной 0,4 м контрят первую шпильку, замыкающую конус. Она изготовлена из хлопчатобумажной пряжи № 30 черного цвета. В белую бумагу размером 60Х30 мм помещают концы нитей, после перегиба ее склеивают так, чтобы получился квадрат 30Х30мм.

Взаимодействие составных частей В случае полного отказа в работе основного парашюта парашютист-десантник резким движением руки выдергивает вытяжное кольцо звена ручного раскрытия, при этом рвется контровочная нить и шпильки звена ручного раскрытия выходят из конусов ранца и освобождают все четыре клапана, которые под действием ранцевых резин резко откидываются в стороны. Карманы вытяжного устройства, расположенные вокруг полюсного отверстия, попадая в поток воздуха, вытягивают из ранца купол и стропы запасного парашюта и удаляют его от парашютиста.

Под действием потока воздуха купол запасного парашюта полностью наполняется, обеспечивая снижение с безопасной скоростью и нормальное приземление.

наверх

Дополнительно:


Укладка З-5

Вернуться в раздел Справочник парашютиста

Краткое описание парашютных систем Д-6 серии 4, З-5 и парашютного прибора ППК-У (одним файлом для скачивания).

Запасной парашют З-5



С нами Бог и два парашюта! Design by Rut

Найдите мне хоть упоминание о приборе. Прибор только на З6П предусмотрен

Добавлено в 12:29
Особое внимание на устройство ранца)))))) Учите матчасть))))
 
[^]
idcybernet
30.06.2012 - 12:33
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.05.10
Сообщений: 660
Усё, бля, полный ЯП парашютистов))))))
 
[^]
voron421
30.06.2012 - 12:35
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.07.11
Сообщений: 146
Я прыгал на д1-5у и охуел, когда увидел щели сзади. Потому что объясняли и показывали всё на д-6. Подумав пару секунд вспомнил, что какие-то "три щели" мимоходом всё же упоминались, и это вроде нормально.
А так всё гладко прошло, только я зачем-то по приземении запаску с пояса снял и положил в сумку с парашютом. Думал спину сорву нахрен, пока тащу.
 
[^]
parashunjaga
30.06.2012 - 12:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.12
Сообщений: 1519
Парашутист - это диагноз dont.gif dont.gif dont.gif
 
[^]
Muxa29
30.06.2012 - 12:37
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.01.12
Сообщений: 196
Ну нах! Даже по приговору суда не пойду, у меня точно не раскроется! На работе хватает высоты в 34 этажа
 
[^]
DukeDuke
30.06.2012 - 12:37
3
Статус: Offline


Мизантроп-альтруист

Регистрация: 22.07.10
Сообщений: 1811
"По инструкции мне нужно было сразу дёргать кольцо запасного."

Бред какой... Кто вас инструктировал? ))) По инструкции перехлестнувшая стропа обрезаеццо стропорезом gentel.gif
Если перехлёст есть, а вот стропореза-то и нет, то запаска открывается несколько иначе: кольцо вытягиваем аккуратно одной рукой, а второй "обнимаем" запаску, чтоб не вывалилась, как было на видео. Затем второй рукой очень аккуратно перехватываем полотно купола (купол запаски оказывается у вас в руках) и кидаем купол запаски вверх (45 градусов) и в сторону, противоположную вращению... Это позволяет избежать спутывания и прочих неприятностей.

ЗЫ Кста, спускаццо на двух куполах - это отвратительно. И по скорости снижения и по очучениям )))

Добавлено в 12:45
Цитата (rosco430 @ 29.06.2012 - 20:51)
Прыгали на военных д1-5у или что то вроде того,  как утверждали инструктора, в тандеме работают два без проблем, только управляемости на запаске ни какой- 6 или 8 строп. Как видно приземлился сразу на двух, в конце и первый распутался))

Не бывает запасок с количеством стром 6-8. Минимум - 24.
Про какую управляемость идет речь? У Д-1-5У управляемость никакая, а у запасок её нет вообще.

Добавлено в 12:46
Цитата (idcybernet @ 30.06.2012 - 12:33)
Усё, бля, полный ЯП парашютистов))))))

ДААААААААААААААААААААААААА )))) Мы все тута! smile.gif

Это сообщение отредактировал DukeDuke - 30.06.2012 - 12:49
 
[^]
DukeDuke
30.06.2012 - 12:51
0
Статус: Offline


Мизантроп-альтруист

Регистрация: 22.07.10
Сообщений: 1811
Цитата (Игнациус @ 30.06.2012 - 12:25)
Цитата (DukeDuke @ 30.06.2012 - 12:21)
Цитата (AwtoMat @ 29.06.2012 - 21:07)
А ты второй раз прыгни обязательно. Вот где адреналин будет.
ЗЫ: А для сомневающихся: парашют открывается сам, запаска открывается сама при достижении определенной высоты. Так что шансов убиться ничтожна мала. Если только не будите творить что попало а действовать по инструкции.

В такой ситуации раскрытие запаски автоматом довольно опасно, могут спутаццо оба купола и тогда прийдет песец, пушной и страшный. Тем более, что перехлест придал вращение вокруг вертикальной оси... Именно поэтому сначала избавляюццо от основного, а только потом открывают запасной. И да, чтоб запасной раскрылся "сам" надо забыть его расчековать smile.gif

У нас дубы уже кзу имеют? или как вы предлагаете от основного избавляться?

У нас парашютисты ЕЩЁ стропорез имеют gentel.gif
 
[^]
Fisher15
30.06.2012 - 12:58
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.05.12
Сообщений: 853
Посчитал вот ...
Кто выходил первым, (парашют у него нормально раскрылся) - достиг земли за минуту и 25 секунд, скорость снижения у него 6 м/с максимум (первый - самый тяжелый) - получается что прыгающих в первый раз выпускали не 800 метров, как положено, чтоб запаску успеть открыть, если что, а максимум с (60+25)*6=510 метров. Бензин экономят, гады.
Нет, аэродром точно нужно закрывать....
 
[^]
parashunjaga
30.06.2012 - 13:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.12
Сообщений: 1519
Подготовка "мяса" за пару часов - это, конечно круто.... Слава Богу, у нас так не готовят... И взлетно-подпрыгивающий состав очень даже адекватный)))) Ну а за барбекю с чемером - это вааще отдельный разговор. Который очеень не будет красить эту дропзону... Нежнее к перворазам надо относиться)))))
 
[^]
Игнациус
30.06.2012 - 13:02
1
Статус: Offline


Хомяч

Регистрация: 21.12.10
Сообщений: 755
Цитата (DukeDuke @ 30.06.2012 - 12:51)
Цитата (Игнациус @ 30.06.2012 - 12:25)
Цитата (DukeDuke @ 30.06.2012 - 12:21)
Цитата (AwtoMat @ 29.06.2012 - 21:07)
А ты второй раз прыгни обязательно. Вот где адреналин будет.
ЗЫ: А для сомневающихся: парашют открывается сам, запаска открывается сама при достижении определенной высоты. Так что шансов убиться ничтожна мала. Если только не будите творить что попало а действовать по инструкции.

В такой ситуации раскрытие запаски автоматом довольно опасно, могут спутаццо оба купола и тогда прийдет песец, пушной и страшный. Тем более, что перехлест придал вращение вокруг вертикальной оси... Именно поэтому сначала избавляюццо от основного, а только потом открывают запасной. И да, чтоб запасной раскрылся "сам" надо забыть его расчековать smile.gif

У нас дубы уже кзу имеют? или как вы предлагаете от основного избавляться?

У нас парашютисты ЕЩЁ стропорез имеют gentel.gif

Перворазы??? да не смешите, нигде не видел такого, а все аэроклубы было время обкатал в радиусе 500 км, когда еще по классике на крыло выходил. и как вообще выглядит избавление от основного купола с помощью стропореза? cool.gif

Это сообщение отредактировал Игнациус - 30.06.2012 - 13:03
 
[^]
parashunjaga
30.06.2012 - 13:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.12
Сообщений: 1519
Цитата
Посчитал вот ...
Кто выходил первым, (парашют у него нормально раскрылся) - достиг земли за минуту и 25 секунд, скорость снижения у него 6 м/с максимум (первый - самый тяжелый) - получается что прыгающих в первый раз выпускали не 800 метров, как положено, чтоб запаску успеть открыть, если что, а максимум с (60+25)*6=510 метров. Бензин экономят, гады.
Нет, аэродром точно нужно закрывать....

Вполне возможно... Стрёмная какая-то дропзона...
 
[^]
Игнациус
30.06.2012 - 13:04
1
Статус: Offline


Хомяч

Регистрация: 21.12.10
Сообщений: 755
Цитата (parashunjaga @ 30.06.2012 - 13:03)
Цитата
Посчитал вот ...
Кто выходил первым, (парашют у него нормально раскрылся) - достиг земли за минуту и 25 секунд, скорость снижения у него 6 м/с максимум (первый - самый тяжелый) - получается что прыгающих в первый раз выпускали не 800 метров, как положено, чтоб запаску успеть открыть, если что, а максимум с (60+25)*6=510 метров. Бензин экономят, гады.
Нет, аэродром точно нужно закрывать....

Вполне возможно... Стрёмная какая-то дропзона...

на принудительное стягивание чехла - 600 м. 900 - на стабилизацию 3 и 5 секунд. не каждая дыра с парашютом дропзона

Это сообщение отредактировал Игнациус - 30.06.2012 - 13:05
 
[^]
Fisher15
30.06.2012 - 13:23
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.05.12
Сообщений: 853
Глянул второе видео ... первый выходящий на вид весит не больше 80 кг. Значит скорость снижения была чуть меньше 5 м/с. Получается - с 400 метров бросали, варвары...))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 56223
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх