Впервые в истории российские военные смогли посадить Су-34 "на брюхо"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Moloh1976
22.03.2025 - 19:56
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.14
Сообщений: 1795
Цитата (Recn @ 22.03.2025 - 16:48)
"Впервые в истории российские военные смогли посадить Су-34 "на брюхо"

Раньше, сцуко, видать, сколько ни пробовали, нихрена не получалось.
Ну до чего дебильный заголовок да и статья нелепая.

Да получалось. Просто не афишировалось.
 
[^]
Данунах22
22.03.2025 - 19:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.17
Сообщений: 1378
Я горжусь, что служил в ВВС СССР в Латвии. У нас были СУ-24 и СУ-19. Очешуенные машины, надёжные, как швейцарские часы!!!
 
[^]
POLpot64
22.03.2025 - 19:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.18
Сообщений: 8280
Цитата (igo77 @ 22.03.2025 - 19:45)
Давно это было, в 82 году. Наблюдал, как СУ-7Б садился с лопнувшим колесом под правым крылом. На аэродроме шухер, пожарка, скорая. Сначала он катился на резине, потом она отлетела, из-под диска искры гигантским снопом, потом самолет
развернуло и он вылетел с полосы. Потом летчик долбанул шлемом об землю и долго матерился, хотя сам был виноват. Выполнял упражнение конвейер. Делал посадку, потом пробежка по взлетке и взлет. Сел жестче, чем надо и порвал покрышку. И, кажется, это была спарка, но кто был во второй кабине, не помню. Самолет потом летал.

у нас в 84 МИ-8 упал
увезли его на омский авиаремонтный
ремонтировали без очереди
сделали как новенький
но всё равно его списали
я с ним 4 месяца был в командировке на этом заводе
типа в помощь 5 солдатиков отправили
траву косил там, герметик размешивал и подобное
на похороны препода авиаучилища омского в парадке нас отпрвляли
он был в том ту 154. разбившемся 11 октября
мебель начальнику завода перевозил
он был полковником ВВС по званию
всегда на заводе в форме был
но никогда не был в строевых и с нами здоровался за руку
после переезда накрыл стол с водочкой
сказал что позвонит в казарму и предупредит за нас
 
[^]
vorthun
22.03.2025 - 20:17
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.03.24
Сообщений: 736
Ребята пилоты молодцы!
Операторы ведут себя как на шоу.Им плевать что сейчас может случиться трагедия.Сопереживания 0!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GarriL
22.03.2025 - 20:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5811
Цитата
Наблюдал, как СУ-7Б садился с лопнувшим колесом под правым крылом. На аэродроме шухер, пожарка, скорая. Сначала он катился на резине, потом она отлетела, из-под диска искры гигантским снопом, потом самолет
развернуло и он вылетел с полосы.

Лично принимал участие в таком мероприятии.После взлета дисп доложил экипажу,что наблюдал ошметки резины из под самолета и ее же собирали потом с полосы.Летим,хули......Хорошо что домой летим. Прилетели,спустились с эшелона,зашли,механизацию и шасси выпустили и сели.Вот взяли и сели. А потому что у Ту-154 М на каждой из тележек основных стоек шасси по 6 колес и если одно лопнет,то ему похеру! Во техника была.........
 
[^]
Бокин
22.03.2025 - 20:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5897
Цитата (Данунах22 @ 22.03.2025 - 19:58)
Я горжусь, что служил в ВВС СССР в Латвии. У нас были СУ-24 и СУ-19. Очешуенные машины, надёжные, как швейцарские часы!!!

Су-19 на вооружении вообще не состоял. Так и нереализованный проект глубокой модернизации Су-15.
 
[^]
Старый123RUS
22.03.2025 - 20:31
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.04.16
Сообщений: 28
Это как у полиции. Вроде есть орудие, но лучше не применять.
И у летчиков, вро есть возможность катапультироваться, но лучше не надо. Потом комиссия всё равно решить, что можно было спасти технику, и будешь виноват!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Бокин
22.03.2025 - 20:33
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5897
Цитата (GarriL @ 22.03.2025 - 20:30)
Цитата
Наблюдал, как СУ-7Б садился с лопнувшим колесом под правым крылом. На аэродроме шухер, пожарка, скорая. Сначала он катился на резине, потом она отлетела, из-под диска искры гигантским снопом, потом самолет
развернуло и он вылетел с полосы.

Лично принимал участие в таком мероприятии.После взлета дисп доложил экипажу,что наблюдал ошметки резины из под самолета и ее же собирали потом с полосы.Летим,хули......Хорошо что домой летим. Прилетели,спустились с эшелона,зашли,механизацию и шасси выпустили и сели.Вот взяли и сели. А потому что у Ту-154 М на каждой из тележек основных стоек шасси по 6 колес и если одно лопнет,то ему похеру! Во техника была.........

Вот сколько знакомых, однокашников летали на А и В, но с почему-то отдельно вспоминают 154, с какой-то, как говорят, "Ламповой", теплотой.
 
[^]
НаумИваныч
22.03.2025 - 20:41
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.08.24
Сообщений: 563
Да хули ему станет от таких поглаживаний?
Там брони на полторы тонны больше чем в граче.
Но за что пиздюлей летунам дать, конечно найдут. Ибо нех инструкции нарушать. Летчик (аж 2 штуки) всяко дороже самолёта. Тем более на войне.
 
[^]
step30
22.03.2025 - 20:43
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.19
Сообщений: 15725
Тут спрашивали..

Почему в самолетах не предусмотрено наличие парашютов

ЯП

Если кратко, то дорого и нецелесообразно, так как большинство аварий происходит при взлёте/посадке, и высота малая для применения парашюта.
 
[^]
GarriL
22.03.2025 - 20:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5811
Цитата
Вот сколько знакомых, однокашников летали на А и В, но с почему-то отдельно вспоминают 154, с какой-то, как говорят, "Ламповой", теплотой.

Это была зверь машина. Четкая,строгая,очень быстрая,не прощающая распиздяйства. На ней надо было быть пилотом.Настоящим пилотом.Без дураков.Я,когда с нее на Аирбас пересел, очень удивлялся.Как это так после посадки в ЖПУ (жопных погодных условиях) на этом арбузе у меня даже рубашка свежая......На туполе вся спина мокрая была.......Но летать на ней было в сто крат интереснее.....Потому что ты действительно летал. А сейчас что,нажал кнопочки,как в бумажке написано и самолетка сама тебя привезет на полосу,если ты уж не окончательный кретин....

Это сообщение отредактировал GarriL - 22.03.2025 - 20:54
 
[^]
Бокин
22.03.2025 - 20:59
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5897
GarriL
Цитата
А сейчас что,нажал кнопочки,как в бумажке написано и самолетка сама тебя привезет на полосу,если ты уж не окончательный кретин....


Не утрируешь? На встрече одноканов несколько лётчиков на Ил-76 и один на Ми-8 гордо смотрели на пилотов эрбасов.
 
[^]
useriov4
22.03.2025 - 21:04
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.20
Сообщений: 3682
Я фигею! А где пена на полосе, где спасатели и пожарные ?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
useriov4
22.03.2025 - 21:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.20
Сообщений: 3682
Цитата (GarriL @ 22.03.2025 - 20:49)
Это была зверь машина. Четкая,строгая,очень быстрая,не прощающая распиздяйства. На ней надо было быть пилотом.Настоящим пилотом.Без дураков.Я,когда с нее на Аирбас пересел, очень удивлялся.Как это так после посадки в ЖПУ (жопных погодных условиях) на этом арбузе у меня даже рубашка свежая......На туполе вся спина мокрая была.......Но летать на ней было в сто крат интереснее.....Потому что ты действительно летал. А сейчас что,нажал кнопочки,как в бумажке написано и самолетка сама тебя привезет на полосу,если ты уж не окончательный кретин....

Магомед Толбоев сказал : ,, Раньше были летчики , теперь — операторы. Мало кто сможет ,,на руках,, машину посадить.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
igrach1
22.03.2025 - 21:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.14
Сообщений: 3432
Цитата
Ты чем смотришь?

Ты не понял , он спрашивает о парашютах сверху.
Примерно вот так

Впервые в истории российские военные смогли посадить Су-34 "на брюхо"
 
[^]
GarriL
22.03.2025 - 21:27
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5811
Цитата
Мало кто сможет ,,на руках,, машину посадить.

Посадить.... Я после списания с летной работы год на тренажере этих летунов-операторов тренировал. Вот приходит такой молоденький-молоденький ,лет 25 ему а он уже второй пилот бобика (я в свои 25 был командиром Ан-2,вся жопа в мыле) и я ему говорю:"А вот исполни мне,мил человек,координированный разворот на руках ".Для непосвященных,это такой разворот при котором аэроплан не теряет высоты,скорости и не уходит в скольжение, а он смотрит на меня голубыми от чистоты мозга глазами и нихера не может понять,чего этот старый долбоеб от него хочет.......А ты говоришь посадка.....

Это сообщение отредактировал GarriL - 22.03.2025 - 21:29
 
[^]
Бокин
22.03.2025 - 21:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5897
GarriL
Цитата
"А вот исполни мне,мил человек,координированный разворот на руках ".(Для непосвященных,это такой разворот при котором аэроплан не теряет высоты,скорости и не уходит в скольжение)


Называлось это проще - "Шарик в центре"

Впервые в истории российские военные смогли посадить Су-34 "на брюхо"
 
[^]
АСергеич
22.03.2025 - 21:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (GarriL @ 22.03.2025 - 21:27)
Цитата
Мало кто сможет ,,на руках,, машину посадить.

Посадить.... Я после списания с летной работы год на тренажере этих летунов-операторов тренировал. Вот приходит такой молоденький-молоденький ,лет 25 ему а он уже второй пилот бобика (я в свои 25 был командиром Ан-2,вся жопа в мыле) и я ему говорю:"А вот исполни мне,мил человек,координированный разворот на руках ".Для непосвященных,это такой разворот при котором аэроплан не теряет высоты,скорости и не уходит в скольжение, а он смотрит на меня голубыми от чистоты мозга глазами и нихера не может понять,чего этот старый долбоеб от него хочет.......А ты говоришь посадка.....

GarriL,у вас в училище тренажёры были ?
 
[^]
CaptainZup
22.03.2025 - 21:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.20
Сообщений: 2446
Цитата (YuriKovalchuk @ 22.03.2025 - 18:54)
ну на счет ремонт не требуется это вряд - ли. мотогондолы под замену. по 1 двигателю где пожар вопрос. люки кабины новые. РПК вроде как целый, но на ремонт точно пойдет. и не сказано почему шассис отказали. поражение от ПВО? Экипаж жив - а это главное. да и нк протокол предписывает а РЛЭ

вспомогательная силовая установка там не подгорела в хвостовой балке?
 
[^]
GarriL
22.03.2025 - 21:56
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5811
Цитата
GarriL,у вас в училище тренажёры были ?

Когда я поступал,ты будешь смеяться,даже забора вокруг бурсы не было......А потом были,конечно.Как тебе такие,Сергеич?.....:)

Это сообщение отредактировал GarriL - 22.03.2025 - 22:07

Впервые в истории российские военные смогли посадить Су-34 "на брюхо"
 
[^]
АСергеич
22.03.2025 - 22:13
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (GarriL @ 22.03.2025 - 21:56)
Цитата
GarriL,у вас в училище тренажёры были ?

Когда я поступал,ты будешь смеяться,даже забора вокруг бурсы не было......А потом были,конечно.

Ого,даже не знал,что были тренажёры Як-18т.

Так о чём я.У нас тоже были ТЛ-29.В отличии от современных, никаких степеней свободы на них не было.Все эволюции только по камере.Когда начали учиться делать развороты,в том числе координированные,было очень непросто его "поймать",да ещё и не умея.)))
Когда начали практику на живом,инструкторы говорили "Забудьте все,чему научились на тренажёре,ибо нехуй".Разница оказалась гигантской.
Только работа с кабинным оборудованием,скорости,ограничения,особые случаи и т.д. пригодилась.
 
[^]
Ragnar87
22.03.2025 - 22:18
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.02.23
Сообщений: 839
не зря "Утёнком" прозвали...чудо-машина...Пилоту - аплодисменты стоя! Просто умничка... bravo.gif
 
[^]
печник99
22.03.2025 - 22:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.09.15
Сообщений: 3098
Не понимаю... Сохранить железо, да, пусть охуенно дорогое, рискуя погибнуть... Да жизнь этих пилотов дороже любого железа... Я далек от всего этого, и рассуждаю с своей колокольни, но на месте командиров этих ребят приказал бы увести самолет в безопасное место и катапультироваться...
 
[^]
Бокин
22.03.2025 - 22:20
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5897
АСергеич
Цитата
Когда начали практику на живом,инструкторы говорили "Забудьте все,чему научились на тренажёре,ибо нехуй".Разница оказалась гигантской.


Наш КЗ в этом вопросе был жёстче "Кто вспомнит тренажер - будет сдавать зачёты".
Сдавали, 3-4 раза хватило всему звену.
 
[^]
maxim42
22.03.2025 - 22:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.17
Сообщений: 9015
Цитата (UTR @ 22.03.2025 - 20:19)
Гордость за наших!!!

За что именно?
За то что ни одна.. ни одна!!! стойка не вышла?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31306
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх