Впервые в истории российские военные смогли посадить Су-34 "на брюхо"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ЮлияРоманова
22.03.2025 - 19:01
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.07.15
Сообщений: 83
Цитата (Пазл @ 22.03.2025 - 18:15)
"Впервые в истории" звучит странно, а между тем СУ без шасси сажали даже на авиашоу. При этом там просто забыли выпустить шасси. Там был су-27 , причём это были "Витязи". 97 год.

Это был Сергей Климов.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
POLpot64
22.03.2025 - 19:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.18
Сообщений: 8280
Цитата (Бокин @ 22.03.2025 - 18:48)
нептица
Цитата
Интересный вопрос. За 20 с лишним лет службы не помню случая, когда не сработали обе системы выпуска - и штатная, и аварийная. Аварийно выпускали, без основной стойки сажали, переднюю касанием о полосу выталкивали, видел


На моей смене Ми-24п, передняя не вышла никак. Даже на висении ломом не выколупали.
Садился на основные и 4 покрышки от Ту-95 под нос.
Утром зам по ИАС сам ползком залез в нишу, посмотрел, вылез и молча зарядил в табло ВД-шнику.
Грязь на замке убраного положения опоры, заклинило в убраном положении.
Достаточно было залезть и проконтролировать.
Кому-то лазить в нишу не хотелось.

зарядил начальнику группы или вд борта-солдатику рядовому?


пс ступил
если проконтролировать-то нач группы

Это сообщение отредактировал POLpot64 - 22.03.2025 - 19:02
 
[^]
нептица
22.03.2025 - 19:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.18
Сообщений: 2628
Цитата (Бокин @ 22.03.2025 - 18:48)
нептица
Цитата
Интересный вопрос. За 20 с лишним лет службы не помню случая, когда не сработали обе системы выпуска - и штатная, и аварийная. Аварийно выпускали, без основной стойки сажали, переднюю касанием о полосу выталкивали, видел


На моей смене Ми-24п, передняя не вышла никак. Даже на висении ломом не выколупали.
Садился на основные и 4 покрышки от Ту-95 под нос.
Утром зам по ИАС сам ползком залез в нишу, посмотрел, вылез и молча зарядил в табло ВД-шнику.
Грязь на замке убраного положения опоры, заклинило в убраном положении.
Достаточно было залезть и проконтролировать.
Кому-то лазить в нишу не хотелось.

Ну это полный похуизм... ничего другого сказать не могу.
 
[^]
GarriL
22.03.2025 - 19:01
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5811
Цитата
"Впервые в истории" звучит странно, а между тем СУ без шасси сажали даже на авиашоу. При этом там просто забыли выпустить шасси. Там был су-27 , причём это были "Витязи". 97 год.

Су это ладно,Су это истребитель. А вот попробуй Ил-86 без шасси посадить.Но наши "орлы" из Аэрофлота сказали:"Чо ? Да запросто ! " И плюхнули в Дубае лайнер на полосу без шасси. Полный салон народа повеселили.То же забыли выпустить. А вы говорите......

Это сообщение отредактировал GarriL - 22.03.2025 - 19:08
 
[^]
lerik9149
22.03.2025 - 19:02
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.02.22
Сообщений: 354
Да любой подвиг,это чья то хуня....

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
zayz
22.03.2025 - 19:05
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.11.23
Сообщений: 129
Цитата (AlexNK @ 22.03.2025 - 16:29)
Интересно, а боекомплект у него был при посадке?

Напиши в ген штаб и спроси . отпишись потом

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
POLpot64
22.03.2025 - 19:08
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.18
Сообщений: 8280
Цитата (нептица @ 22.03.2025 - 19:01)
Цитата (Бокин @ 22.03.2025 - 18:48)
нептица
Цитата
Интересный вопрос. За 20 с лишним лет службы не помню случая, когда не сработали обе системы выпуска - и штатная, и аварийная. Аварийно выпускали, без основной стойки сажали, переднюю касанием о полосу выталкивали, видел


На моей смене Ми-24п, передняя не вышла никак. Даже на висении ломом не выколупали.
Садился на основные и 4 покрышки от Ту-95 под нос.
Утром зам по ИАС сам ползком залез в нишу, посмотрел, вылез и молча зарядил в табло ВД-шнику.
Грязь на замке убраного положения опоры, заклинило в убраном положении.
Достаточно было залезть и проконтролировать.
Кому-то лазить в нишу не хотелось.

Ну это полный похуизм... ничего другого сказать не могу.

я один раз в хвостовой балке ми-8 фуражку офицерскую нашёл
отдал нач группы своему
он не рапортовал, но владелец этой фуражки всех офицеров и прапоров иаса дня три поил
через неделю и лётчики об этом узнали
и снова он проставлялся

меня начгруппы премировал 2мя бутылками пива
по одной в день lol.gif
 
[^]
YuriKovalchuk
22.03.2025 - 19:11
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.05.08
Сообщений: 821
Цитата (AlexNK @ 22.03.2025 - 16:29)
Интересно, а боекомплект у него был при посадке?

не конечно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Бокин
22.03.2025 - 19:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5897
Цитата (POLpot64 @ 22.03.2025 - 19:01)
Цитата (Бокин @ 22.03.2025 - 18:48)
нептица
Цитата
Интересный вопрос. За 20 с лишним лет службы не помню случая, когда не сработали обе системы выпуска - и штатная, и аварийная. Аварийно выпускали, без основной стойки сажали, переднюю касанием о полосу выталкивали, видел


На моей смене Ми-24п, передняя не вышла никак. Даже на висении ломом не выколупали.
Садился на основные и 4 покрышки от Ту-95 под нос.
Утром зам по ИАС сам ползком залез в нишу, посмотрел, вылез и молча зарядил в табло ВД-шнику.
Грязь на замке убраного положения опоры, заклинило в убраном положении.
Достаточно было залезть и проконтролировать.
Кому-то лазить в нишу не хотелось.

зарядил начальнику группы или вд борта-солдатику рядовому?


пс ступил
если проконтролировать-то нач группы

Нач группы, срочной службы у нас в части не было вообще. Разве что через некоторое время к нам в часть переводили срочников которых в своих частях гнобили. У нас были на хоз работах - столовая и пр.
 
[^]
ZENIK
22.03.2025 - 19:11
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.07.17
Сообщений: 188
Ребят. Это очередной проф самолёта. У меня сосед, этим занимался. Сейчас военный пенсионер. Что интересно. Купил Ладу Калину. Уже 15 лет не ней ездить. Говорит, эту легче посадить, чем Китай.)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Бокин
22.03.2025 - 19:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5897
Цитата (нептица @ 22.03.2025 - 19:01)
Цитата (Бокин @ 22.03.2025 - 18:48)
нептица
Цитата
Интересный вопрос. За 20 с лишним лет службы не помню случая, когда не сработали обе системы выпуска - и штатная, и аварийная. Аварийно выпускали, без основной стойки сажали, переднюю касанием о полосу выталкивали, видел


На моей смене Ми-24п, передняя не вышла никак. Даже на висении ломом не выколупали.
Садился на основные и 4 покрышки от Ту-95 под нос.
Утром зам по ИАС сам ползком залез в нишу, посмотрел, вылез и молча зарядил в табло ВД-шнику.
Грязь на замке убраного положения опоры, заклинило в убраном положении.
Достаточно было залезть и проконтролировать.
Кому-то лазить в нишу не хотелось.

Ну это полный похуизм... ничего другого сказать не могу.

Ну потому и в табло, в присутствии младших по званию, должности. Надо сказать - заслужено.
 
[^]
Aprele
22.03.2025 - 19:18
0
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 26.08.19
Сообщений: 690
Цитата (Экссудат @ 22.03.2025 - 16:21)
пилот красава

Лётчик

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
POLpot64
22.03.2025 - 19:28
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.18
Сообщений: 8280
Цитата (Бокин @ 22.03.2025 - 19:11)
Цитата (POLpot64 @ 22.03.2025 - 19:01)
Цитата (Бокин @ 22.03.2025 - 18:48)
нептица
Цитата
Интересный вопрос. За 20 с лишним лет службы не помню случая, когда не сработали обе системы выпуска - и штатная, и аварийная. Аварийно выпускали, без основной стойки сажали, переднюю касанием о полосу выталкивали, видел


На моей смене Ми-24п, передняя не вышла никак. Даже на висении ломом не выколупали.
Садился на основные и 4 покрышки от Ту-95 под нос.
Утром зам по ИАС сам ползком залез в нишу, посмотрел, вылез и молча зарядил в табло ВД-шнику.
Грязь на замке убраного положения опоры, заклинило в убраном положении.
Достаточно было залезть и проконтролировать.
Кому-то лазить в нишу не хотелось.

зарядил начальнику группы или вд борта-солдатику рядовому?


пс ступил
если проконтролировать-то нач группы

Нач группы, срочной службы у нас в части не было вообще. Разве что через некоторое время к нам в часть переводили срочников которых в своих частях гнобили. У нас были на хоз работах - столовая и пр.

у нас везде были срочники
даж на метеослужбе
у вд за каждым бортом был закреплён солдат
у оружейников был один срочник
у нас в рэо был офицер, прапор и при мне пришёл пиджак -лейтенант
и два срочника
но при мне одного забрали в тэч городка
он на погрузчике мог работать
но мне от этого стало проще
от нарядов был полностью освобождён
и на губу только ночевать-утром на площадку


у нас в эскадрилье ещё была рота охраны, автовзвод и взвод связи
там то же срочники

Это сообщение отредактировал POLpot64 - 22.03.2025 - 19:30
 
[^]
Barkas1981
22.03.2025 - 19:32
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.14
Сообщений: 3094
Цитата (ksup @ 22.03.2025 - 16:22)
Почему на такие случаи парашютная система не предусмотрена? Ведь для торможения они есть( в смысле наверх купола, БМП же так десантируют)

Ебать ты молодец, на физику не ходил в школу?))))) видимо пил водку с пивом, вместо уроков

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
АСергеич
22.03.2025 - 19:36
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (нептица @ 22.03.2025 - 18:40)
Цитата (скоровар @ 22.03.2025 - 17:23)
А с чего вдруг шасси не сработало? техники скоро будут иметь бледный вид.

Интересный вопрос. За 20 с лишним лет службы не помню случая, когда не сработали обе системы выпуска - и штатная, и аварийная. Аварийно выпускали, без основной стойки сажали, переднюю касанием о полосу выталкивали, видел. Разборки после такого всегда были серьёзные, но вину техсостава определили только однажды, да и то не полковых, самолёт с АРЗ после ремонта перегоняли.
А здесь самолёт цел, информацию спишут, разберутся, короче. Если технари виноваты - огребут однозначно.

У нас был случай.После маршрута не вышла одна основная стойка.Пытались перегрузкой и от аварийной системы.Нифига.Топлива оставалось на пару коротких заходов .Решили садиться на одну основную и переднюю стойки,инструкция позволяла.Перед входом в глиссаду (удаление 11км) правак решил ещё раз основным краном произвести выпуск и чудо,вывалилась.Вот хз,что это было.
 
[^]
Бокин
22.03.2025 - 19:37
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5897
POLpot64
Цитата
у нас везде были срочники
даж на метеослужбе
у вд за каждым бортом был закреплён солдат
у оружейников был один срочник
у нас в рэо был офицер, прапор и при мне пришёл пиджак -лейтенант
и два срочника
но при мне одного забрали в тэч городка
он на погрузчике мог работать
но мне от этого стало проще
от нарядов был полностью освобождён
и на губу только ночевать-утром на площадку


у нас в эскадрилье ещё была рота охраны, автовзвод и взвод связи
там то же срочники



Ну при СССР срочников достаточно было, были и механики в группах, ОК, наблюдатели на метео - так они на КДП и жили.
У нас даже были рядовые - вторые радисты на Ту-95к, в том числе и в нашем экипаже. Частенько его просто так на аэродром выдёргивали, чтобы старшина всякой куйнёй не загружал, объяснит старшине что член экипажа перед полётом на 16 часов должен сутки отдыхать - невозможно. Вызывали на аэродром, а там хоть у техников поспит.
 
[^]
АСергеич
22.03.2025 - 19:39
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (POLpot64 @ 22.03.2025 - 19:28)
у нас везде были срочники
даж на метеослужбе
у вд за каждым бортом был закреплён солдат
у оружейников был один срочник
у нас в рэо был офицер, прапор и при мне пришёл пиджак -лейтенант
и два срочника
но при мне одного забрали в тэч городка
он на погрузчике мог работать
но мне от этого стало проще
от нарядов был полностью освобождён
и на губу только ночевать-утром на площадку


у нас в эскадрилье ещё была рота охраны, автовзвод и взвод связи
там то же срочники

До начала 90-х везде были срочники,даже в корме летали в РЭБовской эскадре.
 
[^]
Алькофрибас
22.03.2025 - 19:42
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.10.20
Сообщений: 540
Спасли утёнка, молодцы ребята!
 
[^]
Клювдий
22.03.2025 - 19:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.21
Сообщений: 2377
думал, что последние поколения истребителей по управляемости могут потягаться с вертолётами..
 
[^]
igo77
22.03.2025 - 19:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.16
Сообщений: 3085
Давно это было, в 82 году. Наблюдал, как СУ-7Б садился с лопнувшим колесом под правым крылом. На аэродроме шухер, пожарка, скорая. Сначала он катился на резине, потом она отлетела, из-под диска искры гигантским снопом, потом самолет
развернуло и он вылетел с полосы. Потом летчик долбанул шлемом об землю и долго матерился, хотя сам был виноват. Выполнял упражнение конвейер. Делал посадку, потом пробежка по взлетке и взлет. Сел жестче, чем надо и порвал покрышку. И, кажется, это была спарка, но кто был во второй кабине, не помню. Самолет потом летал.

Это сообщение отредактировал igo77 - 22.03.2025 - 19:46
 
[^]
POLpot64
22.03.2025 - 19:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.18
Сообщений: 8280
Цитата (АСергеич @ 22.03.2025 - 19:39)
Цитата (POLpot64 @ 22.03.2025 - 19:28)
у нас везде были срочники
даж на метеослужбе
у вд за каждым бортом был закреплён солдат
у оружейников был один срочник
у нас в рэо был офицер, прапор и при мне пришёл пиджак -лейтенант
и два срочника
но при мне одного забрали в тэч городка
он на погрузчике мог работать
но мне от этого стало проще
от нарядов был полностью освобождён
и на губу только ночевать-утром на площадку


у нас в эскадрилье ещё была рота охраны, автовзвод и взвод связи
там то же срочники

До начала 90-х везде были срочники,даже в корме летали в РЭБовской эскадре.

а у вас была ротация офицеров?
с нашей дивизии почти все переводились на украину
недавно начметео на одноклассниках написал
был молодым лейтенантом
сейчас на пенсии
жалеет что туда перевёлся
 
[^]
ВотВоМхуЕнот
22.03.2025 - 19:47
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.08.24
Сообщений: 925
Цитата (Michael76 @ 22.03.2025 - 16:18)
позже выяснилось, что ремонт машине практически не требуется.

Брехать брешите, но не забрёхивайтесь.

А экипаж большие молодцы, достойные профессионального и человеческого уважения, почестей и наград.

Это сообщение отредактировал ВотВоМхуЕнот - 22.03.2025 - 19:49
 
[^]
30баг
22.03.2025 - 19:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.07
Сообщений: 4932
Красавцы!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
NahIpoh
22.03.2025 - 19:50
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.24
Сообщений: 2582
Цитата (UTR @ 22.03.2025 - 16:19)
Гордость за наших!!!

Прямо кипит. Не на ВАЗе самолет то собирали?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
АСергеич
22.03.2025 - 19:55
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (POLpot64 @ 22.03.2025 - 19:47)
а у вас была ротация офицеров?
с нашей дивизии почти все переводились на украину
недавно начметео на одноклассниках написал
был молодым лейтенантом
сейчас на пенсии
жалеет что туда перевёлся

Была,только не ротация,а так,съёбывание поближе к дому по известной причине.
Из полка не больше десятка.Потом некоторые жалели.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31306
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх