Дозаправка в воздухе.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Бокин
16.07.2024 - 15:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5897
АСергеич
Цитата
Предлагали в Аэрофлот,как раз после последнего разгона ВВС в 98-м.


Цитата
только Ан-24,переучивание и т.д.Своих девать некуда.


Мне значительно позже, где-то в 10-12 г. очереди за забором уже не было, до разговоров о переучивании не дошло.
 
[^]
severniyuser2
16.07.2024 - 15:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.11
Сообщений: 3227
Цитата (Tatoshka21 @ 15.07.2024 - 19:55)
да есть даже знаменитое видео...

Хуясе ученик спокойный как танк.

А как оба пилота параллельно штурвал крутят на видео с заправкой? Или один крутит а второй страхует?
 
[^]
АСергеич
16.07.2024 - 15:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (Бокин @ 16.07.2024 - 15:18)
надел -2, постепенно дошёл до -3,5. А после ковидов резко началась дальнозоркость, которая компенсировала близорукость. Сейчас без диоптрий обхожусь, но маркировку на радиодеталях без плюсовых очков не вижу.

Во,такая же история после ковида.Обнаружил случайно,ездил уже в очках,а тут как-то рулю ночью и в глазах всё расплывается.Сдвинул очки на нос и мир изменился и заиграл молодецкими красками.)
Но очки в кармане.)
 
[^]
кошачийпапа
16.07.2024 - 15:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.17
Сообщений: 57110
Бокин
Цитата
В некоторых АК ККД на английском только на иномарках зачитывали. А где-то требовали весь радиообмен на английском вести.

Здравого смысла не усматриваю .. уровень владения иностранным языком у всех разный, скорость восприятия и осознания разная.. а это время. а что такое секунды в сложной ситуации ты лучше меня знаешь.
хотя может это просто моё старческое брюзжание.
 
[^]
кошачийпапа
16.07.2024 - 15:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.17
Сообщений: 57110
Бокин
Цитата
Мне значительно позже, где-то в 10-12 г. очереди за забором уже не было, до разговоров о переучивании не дошло.

Мне честно сказать спокойнее летать с матёрыми КВСами прошедшими Туполя и Илы, чем с молодёжью, которая кроме джойстика ничего не умеет.
 
[^]
vaisman
16.07.2024 - 15:35
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 28629
Бокин
Цитата
- А когда на разбеге уже конец полосы набегает экипаж как заорёт "Этот старый пидор всех убъёт" - вот тогда штурвал плавно на себя...

Военные могут вообще не беспокоиться, кстати. Экипаж вывезет, а изделию вообще все равно - вы его даже не видите, куда оно там улетело. (Ядрена бомба всегда попадает в эпицентр)

Зрение с возрастом тоже непойми куда поехало. Был близорук, сейчас и вдаль пока еще хуево вижу, и вблизи нихуяшечки. Но замахнулся к моделизму вернуться, когда в доме гостиную доделаю и шкаф поставлю

Это сообщение отредактировал vaisman - 16.07.2024 - 15:37
 
[^]
АСергеич
16.07.2024 - 15:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (severniyuser2 @ 16.07.2024 - 15:28)
А как оба пилота параллельно штурвал крутят на видео с заправкой? Или один крутит а второй страхует?

Есть такое выражение "Мягко держаться за штурвал".В случае чего (правый или левый) может вовремя подхватить управление.
 
[^]
GarriL
16.07.2024 - 15:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5819
Цитата
окин
Приветствую, дружище Бокин!
Меня тут намедни позором покрыли за вопрос - какого хера пилоты на внутренних авиалиниях с диспетчером общаются и контрольную карту отрабатывают по английски ? Летали же раньше как-то без этой зауми. Военлёты полагаю и сейчас на русском изъясняются.

Привет друг)))
Это лучше Гарри ответит.
В некоторых АК ККД на английском только на иномарках зачитывали. А где-то требовали весь радиообмен на английском вести.
Пилоты, и диспетчеры должны владеть английским, поскольку именно он принят в качестве языка общения ICAO (International Civil Aviation Organization, Международная организация гражданской авиации). У нас есть ФАП (Федеральные авиационные правила), которые позволяют по РФ вести радиообмен и по-русски, и по-английски, а в авиакомпаниях есть FOM (Flight Operations Manual), по-русски это РПП (руководство по производству полетов), где может быть указан конкретный язык для общения по радио. Может быть прямо сказано, чтобы говорили на "международном". А вот за границей радиообмен только на на английском,ну это понятно.Ну чек-листы на иномарках, понятно, на английском,названия органов управления то-же,не будешь же переводить


Это сообщение отредактировал GarriL - 16.07.2024 - 16:32
 
[^]
АСергеич
16.07.2024 - 15:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (кошачийпапа @ 16.07.2024 - 15:30)
Бокин
Цитата
В некоторых АК ККД на английском только на иномарках зачитывали. А где-то требовали весь радиообмен на английском вести.

Здравого смысла не усматриваю .. уровень владения иностранным языком у всех разный, скорость восприятия и осознания разная.. а это время. а что такое секунды в сложной ситуации ты лучше меня знаешь.
хотя может это просто моё старческое брюзжание.

В ГА есть требования по уровню знания английского.Начинали принимать(изучать) как минимум с 4 категории.
Гарри знает лучше ,зайдёт,расскажет.
 
[^]
АСергеич
16.07.2024 - 15:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (vaisman @ 16.07.2024 - 15:35)
Но замахнулся к моделизму вернуться, когда в доме гостиную доделаю и шкаф поставлю

Картонная коробка с верхом забита моделями,ещё СССРовскими.)
 
[^]
GarriL
16.07.2024 - 15:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5819
Цитата
Гарри знает лучше ,зайдёт,расскажет

рассказываю и показываю.....
Для праваков!
ICAO-4 (Операционный) Произношение, стресс, ритм и интонация похожа на родной язык. Акцент и региональные различия только иногда мешают легкости понимания. Основные грамматические структуры и модели предложений используются правильно и, обычно, хорошо контролируются. Ошибки могут возникнуть, особенно в необычных или неожиданных обстоятельствах, но редко мешают смыслу речи. Словарный запас, его диапазон и точность, как правило, достаточен для эффективного общения на общие, конкретные, и связанные с работой темы. Может часто, но успешно, перефразировать предложения. Возможность разговора с относительной легкостью на знакомые темы. Поток слов и скорость речи не обязательно постоянные, но паузы не большие и не мешают пониманию. Понимание общих точных, конкретных, и связанных с работой тем. Способен адаптировать понимание к акцентам собеседников, но нуждается в разъяснение некоротых нюансов, если поставлен перед неизвестными идиомами и другими выражениями речи. Ответы, как правило, непосредственные, соответствующие, и информативные. Инициирует и поддерживает разговор, даже когда имеет дело с неожиданным поворотом событий. Адекватного реагирует на недоразумения, проверяя, подтверждая и уточнения.
Для КВС
ICAO-5 Хорошее произношение, стресс, ритм и интонация. Есть влияние родного языка и региональных акцентов, но они, редко мешают легкости понимания. Все основные и грамматические структуры и предложения хорошо контролируются. Сложные структуры исполняются с не большими ошибками, но не мешают пониманию. Словарь, диапазон и точность, являются достаточными для эффективного общения на общие, конкретные, и связанные с работой темы. Лексикон, иногда, идиоматичен. Возможность разговора в глубину и с относительной легкостью на знакомые темы, но не может изменить речевого потока в качестве стилистического приема. Понимание общих точных, конкретных, и связанным с работой и другим, ежедневным спектром тем. Способен адаптировать понимание к акцентам собеседников. Ответы являются непосредственными, соответствующими, и информативными. Эффективно управляет речью.

Пиздец в степени ужос,не находите?

Это сообщение отредактировал GarriL - 16.07.2024 - 15:55
 
[^]
кошачийпапа
16.07.2024 - 15:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.17
Сообщений: 57110
АСергеич
Цитата
В ГА есть требования по уровню знания английского.Начинали принимать(изучать) как минимум с 4 категории.
Гарри знает лучше ,зайдёт,расскажет.

Не спорю. Когда сам в ГА работал, то инглиш нужен был только экипажам летавшим в загранку ( и то, не знаю на каком языке общались с диспетчерами экипажи наших Ил-76 летавшие в Афган). Наш аэропорт ещё не имел статуса международного, поэтому диспетчерам тоже английский был ни к чему. Ну и экипажам Тушек, АНов, Яков и ИЛов на внутренних линиях хватало русского на все случаи жизни.
 
[^]
GarriL
16.07.2024 - 16:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5819
Цитата
Меня тут намедни позором покрыли за вопрос - какого хера пилоты на внутренних авиалиниях с диспетчером общаются и контрольную карту отрабатывают по английски ? Летали же раньше как-то без этой зауми. Военлёты полагаю и сейчас на русском изъясняются.

Шереметьево.Толпа бортов на посадку.На глиссаде импортный Боинг.
Диспетчер::
-Board 0000 you are above the glide path! (Борт 0000,вы выше глиссады)
Ноль эмоций в ответ.Дальний привод.
Диспетчер:
-Board 0000 you are above the glide path !!!
Тишина,борт валит дальше.Ближний привод.Торец!!!
Диспетчер:
-Board 0000 you are above the glide path !!!!!! Блядь ! GO AROUND !!!!
Похуй! Борт плюхается в середине ВПП,"Распушается",реверс ревет на весь порт,из пневматиков валит сизый дым и останавливается на последней плите.
Спокойный голос русского КВСа,ждущего очередь на взлет :"Да эбав он эту глайдпафф"...............

Это сообщение отредактировал GarriL - 16.07.2024 - 16:14
 
[^]
кошачийпапа
16.07.2024 - 16:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.17
Сообщений: 57110
Бокин
Цитата
Самолёт старый, управление на тросах и тягах. Было б ЭСДУ то и пинг был бы меньше.

кончится электричество, экипаж его на тросах и тягах имеет шанс посадить.
а электрический самолёт просто упадёт утюгом.
 
[^]
GarriL
16.07.2024 - 16:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5819
Цитата
кончится электричество, экипаж его на тросах и тягах имеет шанс посадить.
а электрический самолёт просто упадёт утюгом.

Ну бля.С чего бы оно кончится то? 2 движка-2 генератора.Независымые.ВСУ-один генератор,независимый.RAT (Ram Air Turbine - турбина набегающего потока).Ваще сам по себе,но соединен со всеми системами.Батареи.Но это уж на самый крайний случай.В истории такого не бывало.Электричества-хоть жопой жуй.Не кончится оно никогда.

Это сообщение отредактировал GarriL - 16.07.2024 - 16:39
 
[^]
кошачийпапа
16.07.2024 - 16:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.17
Сообщений: 57110
GarriL
Цитата
Ну бля.С чего бы оно кончится то?

ааа, боишься..
 
[^]
Бокин
16.07.2024 - 17:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5897
Цитата (GarriL @ 16.07.2024 - 16:38)
Цитата
кончится электричество, экипаж его на тросах и тягах имеет шанс посадить.
а электрический самолёт просто упадёт утюгом.

Ну бля.С чего бы оно кончится то? 2 движка-2 генератора.Независымые.ВСУ-один генератор,независимый.RAT (Ram Air Turbine - турбина набегающего потока).Ваще сам по себе,но соединен со всеми системами.Батареи.Но это уж на самый крайний случай.В истории такого не бывало.Электричества-хоть жопой жуй.Не кончится оно никогда.

Бывало. Катастрофа Ту-22м2 Карпенко.
Неисправный ЦКН выключил из сети 5 исправных генераторов, шестой не потянул нагрузку и умер сам. Аккумуляторов хватило минут на 9, катапультироваться не смогли - фонари не сбрасывались, потом их вращало так, что и вручную не дотянуться.
В землю вошли с тангажом около 85 гр. (понятия крен уже не существовало) на околозвуке.
1989 г. ещё СССР, Под Мариуполем (или Жданов тогда ещё - не помню).
На борту инструктор - зам комдива Логунов.

Дня через 3 их командующий ВА садился у нас, вот это и рассказал.

КБ Ту буквально за несколько дней признал свой КПН (и не один) по электропитанию. Например на аккумуляторе осталось питаться опознавание, которое жрёт немало.
 
[^]
vaisman
16.07.2024 - 17:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 28629
Цитата (GarriL @ 16.07.2024 - 16:38)
Цитата
кончится электричество, экипаж его на тросах и тягах имеет шанс посадить.
а электрический самолёт просто упадёт утюгом.

Ну бля.С чего бы оно кончится то? 2 движка-2 генератора.Независымые.ВСУ-один генератор,независимый.RAT (Ram Air Turbine - турбина набегающего потока).Ваще сам по себе,но соединен со всеми системами.Батареи.Но это уж на самый крайний случай.В истории такого не бывало.Электричества-хоть жопой жуй.Не кончится оно никогда.

Это еще ладно, вот знаешь для чего у самолета пропеллер? Чтобы пилот не потел, потому что если пропеллер остановится, знаешь как пилот вспотеет? То-то же.
 
[^]
Бокин
16.07.2024 - 17:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5897
Цитата (кошачийпапа @ 16.07.2024 - 16:55)
GarriL
Цитата
Ну бля.С чего бы оно кончится то?

ааа, боишься..

Дома буду - отвечу подробно, с картинками. На работе что-то при входе в почту выкидывает.
 
[^]
кошачийпапа
16.07.2024 - 17:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.17
Сообщений: 57110
Бокин
Цитата
Дома буду - отвечу подробно, с картинками. На работе что-то при входе в почту выкидывает.

заранее благодарен, дружище.
 
[^]
акуб
16.07.2024 - 17:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1833
Цитата
Есть такое выражение "Мягко держаться за штурвал".В случае чего (правый или левый) может вовремя подхватить управление.

Видел "совместное" управление в Африке, как на посадке КВС управляет "вручную" по глиссаде, а второй по курсу автопилотом по показаниям ЖиПиС. Методика, естественно, не узаконена.
 
[^]
GarriL
16.07.2024 - 17:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5819
Цитата
Бывало. Катастрофа Ту-22м2 Карпенко.
Неисправный ЦКН выключил из сети 5 исправных генераторов, шестой не потянул нагрузку и умер сам.

Ну это ,конечно ,от большого ума конструкторы придумали.На один блок заводить 6 источников.Даже в Ту-154 было три автономные сети с 3 генераторами.Они питали ,конечно,разные системы.Дай Бог памяти 1-я-НПК,система управления,топливные насосы,гидросистему.2-я-противообледенение,3-я-тоже топливные насосы и их автоматику,кондей,2 санцию гидравлики,свет и прочие потребители.НО,если дох один из ген,сети автоматом или вручную инженером переключались на работающие.Я это помню,потому что тогда обзывался пилотом-инженером.А потом все решили ,что это пилоту нахер не надо,когда лайнер будет падать,он книжонку откроет и почитает........Если успеет.....

Это сообщение отредактировал GarriL - 16.07.2024 - 17:53
 
[^]
Бокин
16.07.2024 - 18:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5897
Цитата (GarriL @ 16.07.2024 - 17:51)
Цитата
Бывало. Катастрофа Ту-22м2 Карпенко.
Неисправный ЦКН выключил из сети 5 исправных генераторов, шестой не потянул нагрузку и умер сам.

Ну это ,конечно ,от большого ума конструкторы придумали.На один блок заводить 6 источников.Даже в Ту-154 было три автономные сети с 3 генераторами.Они питали ,конечно,разные системы.Дай Бог памяти 1-я-НПК,система управления,топливные насосы,гидросистему.2-я-противообледенение,3-я-тоже топливные насосы и их автоматику,кондей,2 санцию гидравлики,свет и прочие потребители.НО,если дох один из ген,сети автоматом или вручную инженером переключались на работающие.Я это помню,потому что тогда обзывался пилотом-инженером.А потом все решили ,что это пилоту нахер не надо,когда лайнер будет падать,он книжонку откроет и почитает........Если успеет.....

Там даже интереснее - 6 генераторов постоянного тока, 2 ЦКН - Центральный Коммутатор Напряжения, основной и резервный.3 шины питания + своя шина аккумулятора, некоторые потребители сидят непосредственно на ней, например - автомат тормозов, системы аварийного покидания, почему-то на этом борту на этой шине висел и ответчик опознавания, который жрет немало.
Когда всю батарею высосало то и катапультирование не сработало, хотя для её работы достаточно 6 вольт.
Рукоятка аварийного сброса фонарей - буквально в 15 см от головы (Сергеич лучше знает, я только теорию учил м2 вперемешку с м3), а их вращало так, что до неё дотянуться невозможно было - это из рассказов их командования.
Экипаж отказ обнаружил быстро, доложил на РЦ, запросил ближайший запасной с ПМУ, им какой-то в Крыму дали. Больше на связь не выходили.
 
[^]
Бокин
16.07.2024 - 18:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5897
Цитата (кошачийпапа @ 16.07.2024 - 17:11)
Бокин
Цитата
Дома буду - отвечу подробно, с картинками. На работе что-то при входе в почту выкидывает.

заранее благодарен, дружище.

В почте картинки не прилепляются, нарисовал теперь ужимать надо. Вот тут нормально рассказано.
 
[^]
DUnlim
16.07.2024 - 18:28
-1
Статус: Offline


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12173
Цитата (BooKos44 @ 15.07.2024 - 21:51)
Видимости нет вообще у пилота, ну неужели нельзя облегчить это все? Со всем уважением к нашему вооружению, куча примеров штанги, которая перед заправкой выезжает.

Ммммде?
Бедные американские пилоты, у которых видимости не просто 0, а -много lol.gif

Медвед дозаправляется, Ту-95

Дозаправка в воздухе.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 16345
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх