Дозаправка в воздухе.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
GarriL
16.07.2024 - 22:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5819
Цитата
Только с переводом на русский, у меня английский не то что 4 уровень, минус 2.

Гарри! Подъёб засчитан)))

Ну тогда освобождаю полосу по последней рулежке.......:)
 
[^]
Бокин
16.07.2024 - 22:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5897
Цитата (GarriL @ 16.07.2024 - 22:18)
Цитата
Только с переводом на русский, у меня английский не то что 4 уровень, минус 2.

Гарри! Подъёб засчитан)))

Ну тогда освобождаю полосу по последней рулежке.......:)

Как РП - не возражаю)))
 
[^]
акуб
16.07.2024 - 22:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1833
Цитата (GarriL @ 16.07.2024 - 17:51)
Цитата
Бывало. Катастрофа Ту-22м2 Карпенко.
Неисправный ЦКН выключил из сети 5 исправных генераторов, шестой не потянул нагрузку и умер сам.

Ну это ,конечно ,от большого ума конструкторы придумали.На один блок заводить 6 источников.Даже в Ту-154 было три автономные сети с 3 генераторами.Они питали ,конечно,разные системы.Дай Бог памяти 1-я-НПК,система управления,топливные насосы,гидросистему.2-я-противообледенение,3-я-тоже топливные насосы и их автоматику,кондей,2 санцию гидравлики,свет и прочие потребители.НО,если дох один из ген,сети автоматом или вручную инженером переключались на работающие.Я это помню,потому что тогда обзывался пилотом-инженером.А потом все решили ,что это пилоту нахер не надо,когда лайнер будет падать,он книжонку откроет и почитает........Если успеет.....


Как инженер, не надо на конструкторов, там мировой опыт. Не надо путать основную энергетику постоянного и переменного... Думаю , на Ту-22 РН сдох и потянул всю энергетику на себя, исправные генераторы отключились по обратному ДМРами. А потом и АЗП отключил и неисправный. А АБ хватает на 25-30 мин полета, да и неудачные запуски ВСУ из-за высотности сократили это время. Было такое и на Ту-134, но там все благополучно - рядом оказался аэродром.
По Ту-154 "умелец" из Алросы из бортовых добился своего из-за своего пытливого ума, потеряли +27 над Ижмой, но благо наш авиационный боженька наблюдал за ними - помог.
99,9 % коммутации на ЛА постоянка и потерять ее - убить себя.
 
[^]
Бокин
16.07.2024 - 22:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5897
акуб
Цитата
Думаю , на Ту-22 РН сдох и потянул всю энергетику на себя, исправные генераторы отключились по обратному ДМРами.


Не, неисправный ЦКН отключал от сети исправные генераторы.
 
[^]
кошачийпапа
16.07.2024 - 22:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.17
Сообщений: 57110
GarriL
Цитата
,да на англицком языке! Вот тут-то народ и охуеет.......С такими выступлениями надо на профильные форумы,но там скучно.......

Я щас служебными радиокодами морзянить начну! fekaloid.gif
 
[^]
кошачийпапа
16.07.2024 - 22:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.17
Сообщений: 57110
GarriL
Цитата
Ну тогда освобождаю полосу по последней рулежке.......:)

В восьмидесятых как-то наблюдал: лето, борты потоком, на взлёт очередь - Тушки большие и малые, Аны, Илы.. рулят к первой РД и с неё на ВПП. В очереди АН-2 зачем-то к нам залетевший. Выруливает на полосу, разбег.. не доезжая до второй РД отрывается и набирает высоту. У следующего за ним ИЛ-76 прям на морде написано - А чё, так можно было ?
 
[^]
GarriL
16.07.2024 - 23:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5819
Цитата
Выруливает на полосу, разбег.. не доезжая до второй РД отрывается и набирает высоту

30 метров,Карл,30 метров мне нужно,что бы мой Антон заболтал колесами в воздухе! А при сильном встречном ветре-еще меньше! А самый прикол,что потом,затяжелив винт,я могу хвостом вперед на высоте 5 метров вернуться на точку взлета! Это называется высший пилотаж на Ан-2.

Это сообщение отредактировал GarriL - 16.07.2024 - 23:11
 
[^]
Бокин
16.07.2024 - 23:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5897
GarriL
Цитата
30 метров,Карл,30 метров мне нужно,что бы мой Антон заболтал колесами в воздухе!


Когда на ВПП 3500х80 м уходишь с последней плиты (или уже с КБП), и видишь как с БПРМ народ разбегается (высота пролёта - 12 метров, антенны - 10 м), вот тогда веришь, что есть самолёты взлетающие за счёт кривизны планеты.
 
[^]
кошачийпапа
16.07.2024 - 23:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.17
Сообщений: 57110
GarriL
Цитата
30 метров,Карл,30 метров мне нужно,что бы мой Антон заболтал колесами в воздухе!

У меня одноклассник лётное окончил, на АН-2 до пенсии летал. От райцентра до райцентра. Как рейсовый автобус. Встретились, нам по 30 лет было. Я, говорит, на пенсии уже два года. Часы вылетал и решил что хватит неба.
 
[^]
кошачийпапа
16.07.2024 - 23:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.17
Сообщений: 57110
Бокин
Цитата
вот тогда веришь, что есть самолёты взлетающие за счёт кривизны планеты.

А Антей разве не ?
 
[^]
кошачийпапа
16.07.2024 - 23:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.17
Сообщений: 57110
GarriL
Цитата
30 метров,Карл,30 метров мне нужно,что бы мой Антон заболтал колесами в воздухе! А при сильном встречном ветре-еще меньше! А самый прикол,что потом,затяжелив винт,я могу хвостом вперед на высоте 5 метров вернуться на точку взлета! Это называется высший пилотаж на Ан-2.

Нравилось на АН-2 пассажиром летать. Душевный самолёт. Первый раз в кабине пилотов я летел в 4 года. Тогда просто было, мама диспетчером работала, зашёл экипаж за документацией - о, а это кто у нас такой ? Полетишь с нами в Тобольск ?
Ну и полетел. В кабине весь рейс простоял, впечатлений было..
 
[^]
GarriL
16.07.2024 - 23:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5819
Цитата
У меня одноклассник лётное окончил, на АН-2 до пенсии летал

Малая авиация.Счастливое время.Ан-2.Химия.Глухое село.И я,такой молодой и красивый велезаю из самолета вместе с командиром и техником.Председатель командира сразу в УАЗ и в центральную усадьбу.А командир мне:"Ну вы тут разберетесь вдвоем,да, и ты форму то сними,не нужна тебе форма-то.Треники и майка-алкоголичка.Ох и чего я творил и в небе и на земле тогда.Доярки с фермы приходили,молочка нам за вредность давали.И еще кое что давали......А потом прилетел комэка внезапно,застал меня и Серегу-техника за обслуживанием аэроплана,а командира моего не застал.Отодрал,правда,всех (меня за что я не понял) и прикрепил к нам своего зама,что бы порядок навести.Хорошая химия была,веселая.Я там однажды поперек пахоты приземлился,чуть не скапотировал.Во время было-то.


Это сообщение отредактировал GarriL - 16.07.2024 - 23:31
 
[^]
Бокин
16.07.2024 - 23:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5897
Цитата (кошачийпапа @ 16.07.2024 - 23:17)
Бокин
Цитата
вот тогда веришь, что есть самолёты взлетающие за счёт кривизны планеты.

А Антей разве не ?

Антей за счёт прямого крыла и большей тяги винтов пораньше взлетает.
Ещё один кандидат - Мясищевские.
 
[^]
Бокин
16.07.2024 - 23:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5897
Цитата (кошачийпапа @ 16.07.2024 - 23:24)
GarriL
Цитата
30 метров,Карл,30 метров мне нужно,что бы мой Антон заболтал колесами в воздухе! А при сильном встречном ветре-еще меньше! А самый прикол,что потом,затяжелив винт,я могу хвостом вперед на высоте 5 метров вернуться на точку взлета! Это называется высший пилотаж на Ан-2.

Нравилось на АН-2 пассажиром летать. Душевный самолёт. Первый раз в кабине пилотов я летел в 4 года. Тогда просто было, мама диспетчером работала, зашёл экипаж за документацией - о, а это кто у нас такой ? Полетишь с нами в Тобольск ?
Ну и полетел. В кабине весь рейс простоял, впечатлений было..

Сколько на Ан-2 летал - до посадки так ни разу не досидел, раньше выходил. Даже когда порулить дали.
 
[^]
кошачийпапа
16.07.2024 - 23:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.17
Сообщений: 57110
Бокин
Цитата
Сколько на Ан-2 летал - до посадки так ни разу не досидел, раньше выходил. Даже когда порулить дали.

Мне не довелось, хотя была в авиапредприятии парашютная секция. Ездили в Ялуторовск на прыжки. Приглашали, да чёт так и не собрался. И секция дельтапланеристов была.
А из МИ-8 МТ нас без парашютов высаживали. С бреющего полёта на малой скорости..
 
[^]
кошачийпапа
16.07.2024 - 23:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.17
Сообщений: 57110
Бокин
Цитата
Ещё один кандидат - Мясищевские.

Поясни пожалуйста.
 
[^]
АСергеич
17.07.2024 - 00:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (GarriL @ 16.07.2024 - 22:10)
Цитата
Братан,а ты сейчас с кем разговаривал?.........:)
Сейчас как захерачу отрывочек из FCOM ,которая является частью AOM ,да на англицком языке! Вот тут-то народ и охуеет.......С такими выступлениями надо на профильные форумы,но там скучно.......

Только с переводом на русский, у меня английский не то что 4 уровень, минус 2.

))))))))))))))0
Про Штирлица вспомнил.
Молодые КК летали программу по Курсу боевой подготовки,летали много,каждую смену по 100%.А у одного вышли все сроки по отпуску,но даже с профилакторием прокатили,некогда,Родина в опастносте.Но нагрузка серьёзная была.
Начал он заёбывать комэску с отпуском,нудил недели две и достал-таки,пиши,говорит,но один хер не отпустят,пока не долетаешь.
Виталя и написал :" Рапорт.Мой фюрер,я смертельно устал,мои силы на исходе,я честно работал,но больше не могу.Я хочу отдыха."
КомандирАЭ завизировал "Не возражаю" и сам отнёс в строевой отдел,думая,что там завернут этот шедевр.А строевик не глядя засунул в папку на подпись КомАП.)))))
Наш ком.АП был нормальный мужик,поржал,слегка вздрючил всех и дал команду отпустить пару молодых экипажей в отпуск.Но после завершения отдельных видов лётной подготовки.
Да,а рапорт заставили переписать.)))))))))
 
[^]
АСергеич
17.07.2024 - 00:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (Бокин @ 16.07.2024 - 22:00)
Цитата (АСергеич @ 16.07.2024 - 20:44)
Цитата (Бокин @ 16.07.2024 - 18:17)
Когда всю батарею высосало то и катапультирование не сработало, хотя для её работы достаточно 6 вольт.
Рукоятка аварийного сброса фонарей - буквально в 15 см от головы (Сергеич лучше знает, я только теорию учил м2 вперемешку с м3), а их вращало так, что до неё дотянуться невозможно было - это из рассказов их командования.
Экипаж отказ обнаружил быстро, доложил на РЦ, запросил ближайший запасной с ПМУ, им какой-то в Крыму дали. Больше на связь не выходили.

Немного не так было.Они начали запуск ВСУ раньше,чем положено ,для включения генератора для аварийной шины.Делали несколько неудачных запусков,что и высосало аккумуляторы.А далее всё,пошли отказы управления,невозможность покидания.Покидание возможно при наличии не менее 17В.Вручную уже не могли,перегрузкой давило.Там,чтобы сорвать рычаг открытия люка надо было предварительно сбить стопор на контровке,а потом дёрнуть сам рычаг.
Ещё одна особенность,как "двоек" так и "троек",при потере электропитания вспухает левый интерцептор с последующим затягиванием в левую спираль.

Понял, у нас подробный разбор не приходил, только что командующий с его свитой рассказывал.

Разбор этой катастрофы мне потом очень сильно помог,на цыпочках домой пришлёпали.
 
[^]
Бокин
17.07.2024 - 00:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5897
Цитата (кошачийпапа @ 16.07.2024 - 23:48)
Бокин
Цитата
Ещё один кандидат - Мясищевские.

Поясни пожалуйста.

3М и М4 - макс взлётный сначала был 208 т (потом несколько раз ограничивали ещё меньше) 4 двигателя с суммарной тягой 36-42 т - довольно мало для такого веса, вот за счёт кривизны и взлетают.

Это сообщение отредактировал Бокин - 17.07.2024 - 00:23
 
[^]
кошачийпапа
17.07.2024 - 00:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.17
Сообщений: 57110
Бокин
Цитата
3М и М4 - макс взлётный сначала был 208 т (потом несколько раз ограничивал ещё меньше) 4 двигателя с суммарной тягой 36-42 т - довольно мало для такого веса, вот за счёт кривизны и взлетают.

Ну да, пожалуй. lol.gif
 
[^]
Бокин
17.07.2024 - 00:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5897
Цитата (кошачийпапа @ 17.07.2024 - 00:24)
Бокин
Цитата
3М и М4 - макс взлётный сначала был 208 т (потом несколько раз ограничивал ещё меньше) 4 двигателя с суммарной тягой 36-42 т - довольно мало для такого веса, вот за счёт кривизны и взлетают.

Ну да, пожалуй. lol.gif

Это не я придумал, эмки впервые увидел курсантом 3 курса, когда две эскадрильи Ту-124 отправили летать в Энгельс, в Тамбове оставили Ту-134уб-л, вот там аборигены байки об эмках и рассказывали.
 
[^]
кошачийпапа
17.07.2024 - 00:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.17
Сообщений: 57110
GarriL
Цитата
Ну тогда освобождаю полосу по последней рулежке.......:)

- Гарри, работайте с рулением.
 
[^]
Бокин
17.07.2024 - 00:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5897
АСергеич
Цитата
Разбор этой катастрофы мне потом очень сильно помог,на цыпочках домой пришлёпали.


Всплывающий левый интерцептор на Ту-22м2,3, косяки по Ту-95... - также задавали вопросы представителям КБ, а так как эти беседы проходили в очень неформальной обстановке - ответов не дождались.
Разве что когда спросили почему на Ту-95мс весь экипаж (кроме лётчиков) сидит жопом по полёту, ответили:
- Будете выёживаться, и лётчиков повернём.
 
[^]
dirak
17.07.2024 - 01:08
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.12.16
Сообщений: 344
Ну вот, бывают же хорошие темы на ЯПе и в наше время (а комменты еще лучше).

Покорителям воздушного океана моё почтение agree.gif
 
[^]
severniyuser2
17.07.2024 - 01:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.11
Сообщений: 3227
Раз тут столько спецов собралось, зачем самолету сейчас нужны пушки, если средства поражения самолетов работают с десятков и сотен километров?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 16347
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх