В авиации чудес не бывает, действуют законы физики. Значит на ЦКН поступили команды о "неисправности" исправных генераторов. На ТУ-22 допуска не имею, но по аналогии с ТУ-134...
Суть из фактического случая. У одного генератора из 4-х, начали спекаться угольные шайбы регулятора напряжения РН-180,сопротивление его стало плавно уменьшаться, ток на обмотку возбуждения генератора возрос, напряжение генератора стало возрастать. Как положено, всю нагрузку сети он взял на себя и остальные 3 исправных генератора отключились от сети ДМР-400 по обратному току с выдачей сигнализации о их неисправности штурману (на ТУ-134 он управляет электроэнергетикой). Штурман доложил КВС о сигнализации и по его команде отключил исправные генераторы от сети выключателями.
Напряжение неисправного генератора продолжало возрастать и при достижения им, скажем, 30 вольт автомат защиты от перенапряжения АЗП отключил неисправный генератор от сети. И остались они только на аккумуляторах, но благо рядом находился аэродром, на который они благополучно сели.
Я о чем, ЦКН был исправен и работал в соответствии с тем алгоритмом, который в него был заложен.