Дозаправка в воздухе.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Егор1969
17.07.2024 - 12:17
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 28
Цитата (defolt36 @ 15.07.2024 - 21:43)
Это вам не это!

Поняятно biggrin.gif
 
[^]
акуб
17.07.2024 - 13:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1837
Цитата
Не, неисправный ЦКН отключал от сети исправные генераторы.

В авиации чудес не бывает, действуют законы физики. Значит на ЦКН поступили команды о "неисправности" исправных генераторов. На ТУ-22 допуска не имею, но по аналогии с ТУ-134...
Суть из фактического случая. У одного генератора из 4-х, начали спекаться угольные шайбы регулятора напряжения РН-180,сопротивление его стало плавно уменьшаться, ток на обмотку возбуждения генератора возрос, напряжение генератора стало возрастать. Как положено, всю нагрузку сети он взял на себя и остальные 3 исправных генератора отключились от сети ДМР-400 по обратному току с выдачей сигнализации о их неисправности штурману (на ТУ-134 он управляет электроэнергетикой). Штурман доложил КВС о сигнализации и по его команде отключил исправные генераторы от сети выключателями.
Напряжение неисправного генератора продолжало возрастать и при достижения им, скажем, 30 вольт автомат защиты от перенапряжения АЗП отключил неисправный генератор от сети. И остались они только на аккумуляторах, но благо рядом находился аэродром, на который они благополучно сели.
Я о чем, ЦКН был исправен и работал в соответствии с тем алгоритмом, который в него был заложен.
 
[^]
Бокин
17.07.2024 - 14:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5899
Цитата (акуб @ 17.07.2024 - 13:49)
Цитата
Не, неисправный ЦКН отключал от сети исправные генераторы.

В авиации чудес не бывает, действуют законы физики. Значит на ЦКН поступили команды о "неисправности" исправных генераторов. На ТУ-22 допуска не имею, но по аналогии с ТУ-134...
Суть из фактического случая. У одного генератора из 4-х, начали спекаться угольные шайбы регулятора напряжения РН-180,сопротивление его стало плавно уменьшаться, ток на обмотку возбуждения генератора возрос, напряжение генератора стало возрастать. Как положено, всю нагрузку сети он взял на себя и остальные 3 исправных генератора отключились от сети ДМР-400 по обратному току с выдачей сигнализации о их неисправности штурману (на ТУ-134 он управляет электроэнергетикой). Штурман доложил КВС о сигнализации и по его команде отключил исправные генераторы от сети выключателями.
Напряжение неисправного генератора продолжало возрастать и при достижения им, скажем, 30 вольт автомат защиты от перенапряжения АЗП отключил неисправный генератор от сети. И остались они только на аккумуляторах, но благо рядом находился аэродром, на который они благополучно сели.
Я о чем, ЦКН был исправен и работал в соответствии с тем алгоритмом, который в него был заложен.

В результате КБ признало своим КПН, систему электропитания существенно доработали. На 22м3 она уже совершенно другая.
Также КПН было признана система аварийного покидания (катапультирования), которая, фактически, не была автономной.
 
[^]
furcifull
19.07.2024 - 23:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 1268
Профи.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 16357
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх