Экстренное торможение Volvo, тест драйв

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
PauL7
20.01.2013 - 16:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.11
Сообщений: 4016
Я так понимаю в снежной каше и в гололед это не поможет... Только сухой асфальт.
 
[^]
187
20.01.2013 - 16:57
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.11.10
Сообщений: 823
Блин люди от веса машины тормозной путь не зависит, если тормозной системе хватит усилия чтобы заблокировать колеса они встанут одинаково.

Силы энерции больше конечно, но надо учитывать что сила котора требуется чтобы сдвинуть 40 тон с места тоже ни куда не пропадает после того как грузовик разгонится - сила трения увеличивается с увеличением массы автомобиля.

Единственная загвоздка в грузовиках это задержка в том чтобы прокачать тормозную жидкость которой в разы больше чем в легковом авто...

Это сообщение отредактировал 187 - 20.01.2013 - 16:59
 
[^]
LdMoD
20.01.2013 - 17:14
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 980
Цитата (Ensiferum @ 20.01.2013 - 12:55)
Замечал, что за Вольво легковушками почему-то ездят дятлы.

Мужик, полегче с выражениями. Тока что взял и оскорбил многих людей ни за что.
 
[^]
MadGuest
20.01.2013 - 17:31
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.03.09
Сообщений: 128
Интересно, мерс в своих тестах перед фурой автомобили ставит, в количестве 6 штук, а вольво - макет картонный. Походу в мерседесе в своей системе более, чем уверены.

Цитата
Чё-то я тогда не понимаю, как остановить эту дуру

Система отслеживает расстояние до впереди идущего автомобиля и, если оно начинает слишком быстро сокращаться, начинает торможение, независимо от действий водителя.
 
[^]
Mellow1991
20.01.2013 - 17:33
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 49
Цитата
Единственная загвоздка в грузовиках это задержка в том чтобы прокачать тормозную жидкость которой в разы больше чем в легковом авто...

Воздух там

Цитата
Блин люди от веса машины тормозной путь не зависит, если тормозной системе хватит усилия чтобы заблокировать колеса они встанут одинаково.

Враки, нагрузи тележку с продуктами в магазине, и попробуй её резко остановить
 
[^]
Minotavr
20.01.2013 - 17:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.13
Сообщений: 1840
Вот все нравится в Вольво, кроме дизайна. Внешне машина вообще не вставляет...
 
[^]
NRW
20.01.2013 - 17:50
0
Статус: Offline


Ёкарный Бабай

Регистрация: 21.07.09
Сообщений: 0
Цитата (187 @ 20.01.2013 - 14:57)
Блин люди от веса машины тормозной путь не зависит, если тормозной системе хватит усилия чтобы заблокировать колеса они встанут одинаково.

Силы энерции больше конечно, но надо учитывать что сила котора требуется чтобы сдвинуть 40 тон с места тоже ни куда не пропадает после того как грузовик разгонится - сила трения увеличивается с увеличением массы автомобиля.

Единственная загвоздка в грузовиках это задержка в том чтобы прокачать тормозную жидкость которой в разы больше чем в легковом авто...

В том то и дело, что для того, чтобы сдвинуть 40 тонн нужно неимоверное усилие. Торможение = отрицательное ускорение. Т.е... это ускорение. Грубо говоря из состояния "покоя" тело пытаются вывести, от того и инертная сила, которая при торможении тянет тело в направлении движения. Чем выше вес, тем сильнее машину тянет вперёд.

Посмотрел как в России считают. Почему-то отталкиваются не от веса, а от таблицы коэффициентов. Но даже там получается у легковых (у всех) коэффициент 1, а у грузовиков 1,2 (у всех). Странные расчёты, ну ладно. И всё равно в итоге выходит, что грузовик тормозит с 80км/ч дольше, чем любая легковушка.

Довольно расплывчато, но даже тут считают, что грузовик тормозит дольше.

Про силу трения... а если на авто АБС, тогда как считать?

Да и... в теме речь идёт про принудительное торможение НОРМАЛЬНЫМ тормозом, а не про изобретение супер тормозов.
 
[^]
blinych
20.01.2013 - 17:56
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.03.12
Сообщений: 483
блядь,а ведь у меня VOLVO ! rulez.gif
 
[^]
zansu
20.01.2013 - 18:00
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.01.13
Сообщений: 73
Из кабины даже страшнее выглядит, чем снаружи
 
[^]
716
20.01.2013 - 18:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.11
Сообщений: 1688
Ебсель, если такая херня на такой скорости подъедет ко мне сзади на светофоре, то я бы очканул, ибо 40 тон на хуй это не шутки, 40 тон против моих 2 тон - это вообще не вариант на хер.
 
[^]
BOLGARKA
20.01.2013 - 18:07
0
Статус: Offline


Таксист

Регистрация: 12.02.12
Сообщений: 1603
Эффектно...ну и эффективно в идеальных условиях.
 
[^]
BooBoo
20.01.2013 - 18:16
0
Статус: Offline


Регистрация: 13.05.11
Сообщений: -1
Если бы они еще свои прицепы таскали, а то как правило гоняют прицепы от одной конторы до другой, а там бывает, что и вообще тормозов нет. Мне брат рассказывал, как тормозил на дуге, а его прицеп обгонял.
 
[^]
ewgen81
20.01.2013 - 18:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.10
Сообщений: 2058
Цитата (Ensiferum @ 20.01.2013 - 12:55)
Замечал, что за Вольво легковушками почему-то ездят дятлы. Как будто водители Волги пересели на Вольво - ни поворотников, ни уважения, влезают как хотят. Может мне везет на них, конечно, но неоднократно замечал... Хотя машины вроде для спокойных и правильных людей.

Тоже заметил.
 
[^]
Ciber
20.01.2013 - 18:41
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.04.12
Сообщений: 187
Цитата
В том то и дело, что для того, чтобы сдвинуть 40 тонн нужно неимоверное усилие. Торможение = отрицательное ускорение. Т.е... это ускорение. Грубо говоря из состояния "покоя" тело пытаются вывести, от того и инертная сила, которая при торможении тянет тело в направлении движения. Чем выше вес, тем сильнее машину тянет вперёд

ага, а еще чем выше вес, тем больше максимальная сила трения колес с дорогой. это тебе и пытаются втолковать. Возми учебник по физике (класс так за 4й 5й) и почитай, найдешь там еще много чего интересного.

Это сообщение отредактировал Ciber - 20.01.2013 - 18:41
 
[^]
AN82
20.01.2013 - 18:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.12
Сообщений: 1448
Вольво сделали эффективную тормозную систему! А сколько негативных комментариев: и снежку бы ему под колеса и КАМАЗ все равно всех соберет и приора врежется и груз разлетится.... эй ребята вы о чем? По вашему если у других тормоза херовые, то не стоит и заморачиваться делать , что-то лучше? Видимо именно так делает автоТАЗ , а ведущие мировые производители постоянно совершенствуют технические характеристики своих авто.
 
[^]
Chimberlen
20.01.2013 - 18:59
1
Статус: Offline


Ярилло

Регистрация: 22.07.08
Сообщений: 2149
Цитата (Velly @ 20.01.2013 - 14:14)
Молодцы!!!! Стараются! Когда же наши тазы на такое способны будут?

По планам наши собираются ввести такую систему на ладе гранта 458 после пуска в серийное производство антигравитационных двигателей для межпланетных перелетов от Daewoo, где то в 2254 году.
 
[^]
NRW
20.01.2013 - 19:22
1
Статус: Offline


Ёкарный Бабай

Регистрация: 21.07.09
Сообщений: 0
Цитата (Ciber @ 20.01.2013 - 16:41)
Цитата
В том то и дело, что для того, чтобы сдвинуть 40 тонн нужно неимоверное усилие. Торможение = отрицательное ускорение. Т.е... это ускорение. Грубо говоря из состояния "покоя" тело пытаются вывести, от того и инертная сила, которая при торможении тянет тело в направлении движения. Чем выше вес, тем сильнее машину тянет вперёд

ага, а еще чем выше вес, тем больше максимальная сила трения колес с дорогой. это тебе и пытаются втолковать. Возми учебник по физике (класс так за 4й 5й) и почитай, найдешь там еще много чего интересного.

Дай ссылку, о великий втолковыватель shum_lol.gif

Сцепление резины с асфальтом 0,6-0,8µ не зависимо от веса. Физик, мля. Вес влияет на то, с какой силой будет припечатываться к земле. Fm=m*g. Я об этом писал уже. Т.е. m(масса) умножить на g (9,81 метр/сек²) = 40 000кг * 9,81 м/сек² = 392 400 Ньютонов (N) или 39 240 деканьютонов (daN) это сила данного веса. Причём тут сила трения? Она всегда одна и неизменна сухой асфальт 0,6-0,8µ. И уже отталкиваясь от 39 240 daN ты можешь рассчитывать насколько сильно тебя спасёт при таком весе сила трения cry.gif

Чем выше масса, тем сильнее инертная сила тела. Т.е. от трения тут зависит, конечно, но не так, как ты описываешь. Фура с грузом в люббом случае будет дольше тормозить, чем пустая. Пустая фура будет дольше тормозить, чем легковой автомобиль. Просто потому, что есть разница между 14 тоннами и полутора тоннами.

Учебник, бля, за 4 класс... ты его хоть в глаза видел?

Это сообщение отредактировал NRW - 20.01.2013 - 19:40
 
[^]
pticaBH
20.01.2013 - 19:31
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 464
Цитата (z1305 @ 19.01.2013 - 21:26)
чудо-чудное, смотрю и глазам не верю
во дают, кудесники

Согласен) Сижу, хавальник раскрыл, и не много приболдел что ль))))
 
[^]
radiopilat
20.01.2013 - 19:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.09
Сообщений: 1968
Цитата (dokzlo @ 19.01.2013 - 23:40)
самому лично приходилось испытывать такую систему торможения на VOLVO V60 2012г.в. отвлекся на телефонный звонок на трассе и просто охренел когда она сама затормозила.

Охренеть, кто тебя вообще за руль такой высокотехнологичной техники пустил.
Я про телефон если чё.
 
[^]
yapoh
20.01.2013 - 19:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.12
Сообщений: 1180
не секрет что вольво всегда уделяла огромное внимание безопастности постоянно проводя многочисленые дорогостоящие тесты но лично мне нравиться один факт за всю историю ещё не погиб ни один водитель вольво
 
[^]
radiopilat
20.01.2013 - 19:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.09
Сообщений: 1968
Цитата (vades1983 @ 20.01.2013 - 12:50)
Цитата (Derax @ 19.01.2013 - 21:15)
прицеп полностью загружен до 40 тонн.


Размер файла: 4,29 Мб  Продолжительность: 01:10

грузоподъемность прицепа 20 тонн,если чо

Да хорош уже. Все кто в теме давно уже поняли, что общая масса сцепки 40т.
 
[^]
NRW
20.01.2013 - 19:44
0
Статус: Offline


Ёкарный Бабай

Регистрация: 21.07.09
Сообщений: 0
Цитата (yapoh @ 20.01.2013 - 17:40)
не секрет что вольво всегда уделяла огромное внимание безопастности постоянно проводя многочисленые дорогостоящие тесты но лично мне нравиться один факт за всю историю ещё не погиб ни один водитель вольво
 
[^]
Roman282
20.01.2013 - 19:51
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.01.09
Сообщений: 66
,,,

Экстренное торможение Volvo, тест драйв
 
[^]
Пустота
20.01.2013 - 19:53
0
Статус: Online


Принц госплана

Регистрация: 2.09.08
Сообщений: 1595
Я посмотрю как он на третьем транспортном зимой затормозит так же.
 
[^]
NRW
20.01.2013 - 19:59
3
Статус: Offline


Ёкарный Бабай

Регистрация: 21.07.09
Сообщений: 0
Цитата (Пустота @ 20.01.2013 - 17:53)
Я посмотрю как он на третьем транспортном зимой затормозит так же.

Со скорости 3 км/ч вполне нормально тормознёт. Или там быстрее кто-то ездит?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 84478
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх