Китайцам было продано только отделение производящее легковые автомобили! Volvo Trucks никому и никогда не продавалось. Более того ему принадлежит Renault Trucks.
Господа, ну... В видео предоставленном
TraderMan вроде доступно показано, добавьте к размерам тормозных дисков и колодок, количество и качество колес у среднестатистической сцепки (12), соответственно и общее пятно контакта и коэффициент сцепления. Сразу забегу вперед. Да, при увеличении ширины покрышки снижается сила действующая на единицу площади поверхности, но конструкция шины грузовика изначально разрабатывается для того чтобы выдерживать огромную нагрузку при определенной скорости движения (с увеличением скорости движения автомобиля коэффициент сцепления обычно уменьшается). Плюс не забываем о смеси и рисунке протектора, для разных типов поверхностей. Так же не мало важно качество подвески, давление в шинах и т.д. Все это просчитывается конструкторами. Конструкторы также просчитывают расстояние при всех переменных для полной остановки автомобиля, а следовательно и время, и момент срабатывания системы. И многое, многое другое. Не нужно думать что современный автомобиль подобен телеге с деревянными колесами.
Внимание, самый важный фактор влияющий на поведение автомобиля, особенно при торможении, качество и состояние дорожного покрытия!
Прошу простить меня за тираду, завершу последней фразой. Электроника исключает человеческий фактор от времени реакции до эффективности и силы нажатия на педаль тормоза.
Ну и на закуску! Эта же система в руках лентяя!
Это сообщение отредактировал AngryBird - 22.01.2013 - 13:38