Экстренное торможение Volvo, тест драйв

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Calmaro
20.01.2013 - 20:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.10
Сообщений: 3334
Тягач + прицеп тонн 17-18, + груза 20-22 тонны. итого на 40 и выходит. И не пиздеть 40 в такой прицеп никто грузить не будет ибо ему пизда придет преждевременно. это раз, хз как у них а у нас за обычную 3-х осную телегу с 40 тоннами груза выебут, так что мама не горюй, инфа 147%. Скорее речь идет о макс массе ТС.
 
[^]
radiopilat
20.01.2013 - 20:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.09
Сообщений: 1968
Цитата (187 @ 20.01.2013 - 16:57)
Блин люди от веса машины тормозной путь не зависит, если тормозной системе хватит усилия чтобы заблокировать колеса они встанут одинаково.

Силы энерции больше конечно, но надо учитывать что сила котора требуется чтобы сдвинуть 40 тон с места тоже ни куда не пропадает после того как грузовик разгонится - сила трения увеличивается с увеличением массы автомобиля.

Единственная загвоздка в грузовиках это задержка в том чтобы прокачать тормозную жидкость которой в разы больше чем в легковом авто...

Блять у большегрузов пневматика!!! lol.gif dont.gif bravo.gif
 
[^]
187
20.01.2013 - 20:07
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.11.10
Сообщений: 823
Цитата (NRW @ 20.01.2013 - 20:22)
Цитата (Ciber @ 20.01.2013 - 16:41)
Цитата
В том то и дело, что для того, чтобы сдвинуть 40 тонн нужно неимоверное усилие. Торможение = отрицательное ускорение. Т.е... это ускорение. Грубо говоря из состояния "покоя" тело пытаются вывести, от того и инертная сила, которая при торможении тянет тело в направлении движения. Чем выше вес, тем сильнее машину тянет вперёд

ага, а еще чем выше вес, тем больше максимальная сила трения колес с дорогой. это тебе и пытаются втолковать. Возми учебник по физике (класс так за 4й 5й) и почитай, найдешь там еще много чего интересного.

Дай ссылку, о великий втолковыватель shum_lol.gif

Сцепление резины с асфальтом 0,6-0,8µ не зависимо от веса. Физик, мля. Вес влияет на то, с какой силой будет припечатываться к земле. Fm=m*g. Я об этом писал уже. Т.е. m(масса) умножить на g (9,81 метр/сек²) = 40 000кг * 9,81 м/сек² = 392 400 Ньютонов (N) или 39 240 деканьютонов (daN) это сила данного веса. Причём тут сила трения? Она всегда одна и неизменна сухой асфальт 0,6-0,8µ. И уже отталкиваясь от 39 240 daN ты можешь рассчитывать насколько сильно тебя спасёт при таком весе сила трения cry.gif

Чем выше масса, тем сильнее инертная сила тела. Т.е. от трения тут зависит, конечно, но не так, как ты описываешь. Фура с грузом в люббом случае будет дольше тормозить, чем пустая. Пустая фура будет дольше тормозить, чем легковой автомобиль. Просто потому, что есть разница между 14 тоннами и полутора тоннами.

Учебник, бля, за 4 класс... ты его хоть в глаза видел?

Ты щас написал что сила трения одна и таже и вес тут не причем?
Ты реально в германии учился?

Судя по википедиии и то что пишут в учебниках по физики в россии

Сила трения - это сила, возникающая в месте соприкосновения тел и препятствующая их относительному движению. Причины возникновения силы трения: 1) Шероховатость соприкасающихся поверхностей. 2)Взаимное притяжение молекул этих поверхностей. 3) Зависит от того, насколько сильно мы их прижимаем друг к другу (их взаимодействие). Сила трения прямо пропорциональна весу тела (P) и силе нормальной реакции (N).

Вывод: чем больше вес тела, тем больше сила трения.

Сила трения как раз и не позволяет сдвинуть соротонный грузовик одной рукой и для него делают мошь ные двигатели. И эта сила при наборе скорости ни куда не девается и как только ты отпускаешь газ все эти сорок тон тормазят себя с огромной силой которая как раз и гасит огромную инерцию, точно также намного меньшая инерция гасится намного меньшей силой трения у легкового авто.

А вся разница в тормозном пути как я и писал связана с запозданием срабатывания в полную силу тормозной системы (как меня уже поправили на грузовиках вообще нет тормозной жидкости и тормозин он давлением воздуха что и объясняет ее инертность и не возможнось быстро сиздать достаточное усилие на тормозах)
 
[^]
Крестоносец
20.01.2013 - 20:08
0
Статус: Offline


Крестоносец

Регистрация: 15.11.12
Сообщений: 1396
Блин, моя Оптима дольше останавливается, теперь к Вольвам не буду приближаться на трассе.
 
[^]
NRW
20.01.2013 - 20:11
-2
Статус: Offline


Ёкарный Бабай

Регистрация: 21.07.09
Сообщений: 0
187
Я даже спорить с тобой не буду. Ты прав. Бросаешь на фуре газ и она сразу колом встаёт.

Цитата
как только ты отпускаешь газ все эти сорок тон тормазят себя с огромной силой которая как раз и гасит огромную инерцию, точно также намного меньшая инерция гасится намного меньшей силой трения у легкового авто.
Тебе бы докторские писать по физике.

Цитата
А вся разница в тормозном пути как я и писал связана с запозданием срабатывания в полную силу тормозной системы (как меня уже поправили на грузовиках вообще нет тормозной жидкости и тормозин он давлением воздуха что и объясняет ее инертность и не возможнось быстро сиздать достаточное усилие на тормозах)


ебаааааааааааать... там когда давление высокое — нет тормозов, клапан открылся, воздух вышел и колёса колом стоят. Срабатывает быстрее, чем гидравлические.
 
[^]
SilverCape
20.01.2013 - 20:17
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.10.12
Сообщений: 48
Цитата
Я посмотрю как он на третьем транспортном зимой затормозит так же.

Я думаю, хорошо затормозит. Тут скания, но предыдущего поколения.
http://www.youtube.com/watch?v=BuZRbEnnHDA

Это сообщение отредактировал SilverCape - 20.01.2013 - 20:25
 
[^]
187
20.01.2013 - 20:19
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.11.10
Сообщений: 823
Ты ошибся я тебя не обсирал за это, что ты щас начинаешь?


Это сообщение отредактировал 187 - 20.01.2013 - 20:22
 
[^]
NRW
20.01.2013 - 20:21
0
Статус: Offline


Ёкарный Бабай

Регистрация: 21.07.09
Сообщений: 0
Цитата (187 @ 20.01.2013 - 18:19)
Ты ошибся я тебя не обсирал за это, что ты щас начинаешь?
И если по твоему судит имея шары 1 и 20 кг, подкинув их в воздух со скоростью 60 км в час, легкий шар упадет раньше тяжелого? У него же меньше инерция?

Оппа. Ты начал что-то понимать. bravo.gif

Что легче остановить, катящийся шар весом в тонну или катящийся шар весом в 50 кг? Вот так тупо руками взять и остановить? Причём у шара весом в тонну "сила трения круче".
 
[^]
Бука
20.01.2013 - 20:24
0
Статус: Offline


ЗЕНИТ-чемпион!!

Регистрация: 20.03.07
Сообщений: 81215
Вольвоцы молодцы!!! Надеюсь система будет работать
 
[^]
187
20.01.2013 - 20:34
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.11.10
Сообщений: 823
Я сразу поставил условие! Исправная тормозная система которая способная заблокировать колеса,как у фуры так и легкового авто,тоесть перевести всю инерцию в механический нагрев на шинах и тормозных дисках!

С такимже успехом можно тормозить легковушку тормозами от велосипеда и фура остановится быстрее.

Ответь если сорок тон ни как не тормозят фуру, то по твоей теории после разгона до 80 км в час фуре уже не нужен мотор мощностью 400 лс чтобы сохранять эту скорость и по твоему его в теории можно выключить и толкать ее какмнибудь мотором от семерки 1.5 75 лс?


И не надо тут переводить на личности это ни как не подтвеждает что ты прав.
 
[^]
Olyashka
20.01.2013 - 20:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.11
Сообщений: 2340
фига! как вкопаный остановился! браво! bravo.gif bravo.gif
 
[^]
NRW
20.01.2013 - 20:44
-2
Статус: Offline


Ёкарный Бабай

Регистрация: 21.07.09
Сообщений: 0
187
В принципе да :) на тягачах моторы по 320 л.с. И после разгона в состоянии нормального движения 75 л.с. хватит, чтобы тянуть и голову и полуприцеп :)

От тормозов тут зависит многое, плохие тормоза = дольше тормозной путь. Но даже при самых лучших тормозах фура будет останавливаться дольше, чем легковой автомобиль. Единственный вариант — якорь и цепь. Тогда остановка будет мгновенной. тут, кстати в каментах дали хороший совет: попробуй в магазине разогнать и остановить пустую тележку, а потом загрузи её по полной и повтори. Заметишь насколько вырастет усилие, нужное для торможения оной. А это разница в килограммах. На фурах же разница в тоннах. По этому фура, в момент торможения "желает" двигаться дальше по привычному маршруту с минимальной потерей скорости, а тут ты даёшь её отрицательное ускорение. Она тянет вперёд (с бешенной силой), а тормоз пытается оставить её на месте. В какой-то момент происходит разрыв сцепления с грунтом и тормаза не играют уже никакой роли. Именно поэтому и придумали антиблокировочную систему тормозов, которая не даёт колёсам стать колом, а гасит её переводя в тепловую энергию (или электрическую на гибридных авто).

Да ладно уж. Я в другую тему, а ты попробуй опыты провести. Или сделай права себе и попытайся прокатиться на разных авто. например на оке и джипе, или на ладе и газели или на тойоте и камазе. Просто для сравнения.

Удачи.
 
[^]
TraderMan
20.01.2013 - 20:57
9
Статус: Offline


честь и совесть

Регистрация: 27.02.11
Сообщений: 1507
Это для всех умников. особенно для NRW, который учился в Германии и надеюсь немецкий понимает.
На данном видео проводят тест. (разница тормозного пути, грузовика и лег.авто).
Легковой автомобиль 2200кг. против грузовика 12000кг.
Второй тест на 3.30 мин. Грузовик массой 40 тонн (тотже загруженный) против Легкового автомобиля 2.2т.

Заметьте тормозной путь везде одинаков. Я не спорю с физикой, но чем тежелее грузовик, тем он больше давит на дорожное полотно, соответственно сила сцепления увеличивается, также сокращается воздействие ABS на процесс торможения. Принцип работы анти блокировочной системы надеюсь всем понятен. Уважаемый NRW, принесли бы вы лучше извинения за ваше немецкое образование.

что то с ЯП файлами сегодня вот ссыль на youtube. http://www.youtube.com/watch?v=UL7A6Fb8AGw



Это сообщение отредактировал TraderMan - 20.01.2013 - 21:50
 
[^]
Chimberlen
20.01.2013 - 21:05
-2
Статус: Offline


Ярилло

Регистрация: 22.07.08
Сообщений: 2149
Народ, в идеале масса на тормозной путь не влияет, вспомните из курса школы начальных классов по физике опыт Галлилея про падения предметов с Пизанской башни(помоему про этот опыт рассказывают все учителя во всех школах и начинается физика). Галилей впервые выяснил, что тяжелые предметы падают вниз так же быстро, как и легкие. То же самое и с торможением, здесь только цифры со знаком минус.
ПЫСЫ: Википедия думает так же, протяжённость тормозного пути зависит от скорости, состояния проезжей части, шин, погодных условий. Особое влияние на протяжённость тормозного пути оказывает эффективность тормозной системы (ТС)
там есть ссылка в конце на миф о влиянии массы на тормозной путь http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%EE%F0%EC%...E9_%EF%F3%F2%FC

Это сообщение отредактировал Chimberlen - 20.01.2013 - 21:12
 
[^]
AleksSochi
20.01.2013 - 21:13
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.09.12
Сообщений: 204
Вроде все проще. Если тормоза справляются с задачей, т.е. прижимное услилие колдок к тормозному диску достаточно для блокировки колеса, то все зависит тока от резины. На легковушках на не запридельных скоростях так и бывает. АБС помогает сохранять траекторию, избегать проскальзыания и в итоге уменьшить тормозной путь.
Я думаю фокус данного видео в очень грамотной подборки резины, и ее прогрева. Тут реклама электроники на мой взгляд и ВСЕ. Обуть бы камаз в такую-же резину и посмотреть как затормозит, уверен - результат будет не сильно отличаться, а ну еще за руль камаза кого-нибудь из автоспорта.
 
[^]
Chimberlen
20.01.2013 - 22:15
2
Статус: Offline


Ярилло

Регистрация: 22.07.08
Сообщений: 2149
Видимо пока "Разрушители мифов" не снимут про это сюжет многие так и будут уверены что масса влияет на тормозной путь))
 
[^]
Confessions
20.01.2013 - 22:22
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.08.07
Сообщений: 304
А вольво недавно была выкуплена с потрохами некими Geely...
Китайский автопрогом гомному осталось быть лет 10 максимум..
 
[^]
partymonster
20.01.2013 - 22:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 5070
Цитата (AngryBird @ 19.01.2013 - 22:07)
Стандартная система, помимо Volvo есть практически у всех ведущих производителей, Mercedes, MAN и т.д. Насчет загруженности сложный вопрос, опять же не забывайте что никто груз просто так не бросает, а используют ремни для крепежа. У прицепов есть прочная передняя стенка, дополнительные перегородки, а так же как и у тягача у прицепа есть система ABS и электроника управляет торможением всей сцепки (гягач + прицеп). Сцепление с дорожным полотном не последняя переменная (лед, снег, дождь), на видео сухой и чистый асфальт.

И тестовые водители пристегиваются, не вылетая в момент торможения на крышу впереди идущей машины. Но с такой системой он(водитель) к тому времени в салоне уже не требуется. biggrin.gif

Это сообщение отредактировал partymonster - 20.01.2013 - 22:22
 
[^]
alexdon30
20.01.2013 - 23:17
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.02.12
Сообщений: 743
Ребята, кто тут спорит о тормозном пути груженой фуры и пустой. Авторитетно заявляю, так-как сам водитель "фуры" ( MAN TGA), запомните эту истину: груженая фура ( с АБС) тормозит ЛУЧШЕ, чем пустая. Дело в регуляторе давления тормозной системы. Пустой фуре легче уйти в юз, поэтому электроника ограничивает давление в пневмоприводе тормозов. А когда машина груженая - регулятор почти полностью " открывается".
 
[^]
Ciber
20.01.2013 - 23:22
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.04.12
Сообщений: 187
Цитата
Причём тут сила трения? Она всегда одна и неизменна

пропорциональна массе

С этим тролем спорить бесполезно, но все кто считает что тормозной путь зависит от массы - это же такой лол
а) Расчет тормозного пути автомобиля по методу ГАИ(ГИБДД) - НЕТУ там массы в расчетах
б) мерс с 1.5 тоннами наверняка уж быстрее остановиться чем дешевенькая машинка с массой 700кг? это вас не удивляет же. ровно на столько быстрее на сколько тормозная системя дороже. от массы не зависит
с) идите физику учите
 
[^]
Фраер
21.01.2013 - 00:45
0
Статус: Offline


ветер в харю, мы хуярим

Регистрация: 14.06.12
Сообщений: 747
Классно кэшн...!! Но благодаря супертормозному интернету у меня на работе, Вольво затормозила раз 20, так и не понял где было экстренное...., печаль бля(
 
[^]
TheInvisible
21.01.2013 - 00:53
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.07.12
Сообщений: 594
Цитата
моторы по 320 л.с

это на таких то вольвах? там явно за 400.
да и лошадки эти откормленные , не то что наши.
Цитата
Единственная загвоздка в грузовиках это задержка в том чтобы прокачать тормозную жидкость которой в разы больше чем в легковом авто...

faceoff.gif faceoff.gif faceoff.gif
я не читал эту фразу, ок?
энергоаккумуляторы, и все такое...
насчет того, что груженая машина лучше тормозит за счет лучшего сцепления с дорогой-увеличивается пятно контакта, но силы инерции гораздо больше тянут грузовик дальше, чем все трение.
 
[^]
lomonos
21.01.2013 - 01:03
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.11.11
Сообщений: 8
NRW блин, не позорь немецкую систему образования! В Германии учился... небось Realschule заканчивал.
 
[^]
pFox
21.01.2013 - 01:06
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.07.11
Сообщений: 0
Цитата (mokcss @ 19.01.2013 - 19:43)
Если бы у него было 40 тн в телеге, то при таком замедлении смяли бы кабину и впереди едущие машины

Насчет 40 тонн тоже сомневаюсь. Но не забывай что у полуприцепа колеса тоже тормозить умеют.
 
[^]
zanudas
21.01.2013 - 05:36
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.04.12
Сообщений: 207
Цитата (xmdima5 @ 20.01.2013 - 02:51)
Главное груз закрепить 2.

причем груз крепить не на 2-3 ремня, а как где-то на проф. форуме читал, чел закрепляет по принципу 1тонна=1ремень.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 84475
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх