Экстренное торможение Volvo, тест драйв

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
doctor63
20.01.2013 - 13:49
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.05.08
Сообщений: 239
Что ни говори, а Волво это Волво
 
[^]
Vov75
20.01.2013 - 13:55
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.12.08
Сообщений: 972
Вспоминая службу в армии,уралы на которых тормоза бывает просто тупо пропадают,а после аварии появляются,завидую белой завистью обладателям таких безопасных машин...
Аварийки включаются у многих: КИА Сид,например и вобще у киа,есть у хендая,вопрос комплектации,на моем солярисе например такого нет, а у знакомого,на таком же солярисе,комплектацией богаче есть,на иномарках новых почти на всех есть такое,но это касается легковых автомобилей,касаемо грузовых такого еще не видел ни разу
 
[^]
smekalof
20.01.2013 - 14:04
1
Статус: Offline


.

Регистрация: 10.01.12
Сообщений: 12302
Цитата (Sweed @ 20.01.2013 - 04:26)
Чего уж тут не написали - и про реагенты и про горочки с наледью и еще про какую-то хрень не имеющую ничего общего с нормальной эксплуатацией и дорог ни автотранспорта.
Вольво-то не для грунтовки и льда автомобили делают, а для дорог, которые - ровные, обслуживаются как следует и без льда на полотне. То есть под это описание подходит ну практически большая часть дорог на планете в принципе, а то что в рашке-украшке и прочих -шках, то это проблемы собственно -шек, а не вольво.
Подавляющее количество каментов напомнило анекдот про японскую пилораму и шпалу, то есть ничего общего с прямым назначением предмета.
А по сабжу - риальнэ впечатляет тормозной путь и наличие радара-сканера дистанции, тут уже и гаву словить тяжелее.
Уважение шведам, не многие так разоряются на серьёзные исследования безопасности. Жизни берегут наши.

Давай уже без перегибов, типа в "заграницах" и снег не идёт и наледи небывает. shum_lol.gif
По теме, разработка не нова, данная "защита от дураков" применена уже на многих авто, и на легковых тоже. Тупо экстренно тормозит если рулевой на "ручнике".
 
[^]
Velly
20.01.2013 - 14:14
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.09.12
Сообщений: 192
Молодцы!!!! Стараются! Когда же наши тазы на такое способны будут?
 
[^]
Koran
20.01.2013 - 14:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.12
Сообщений: 2718
шикарно
 
[^]
NoFL
20.01.2013 - 14:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.11
Сообщений: 5438
После этого тормозами можно озера кипятить, наверное. Боюсь представить, до какой температуры греются поверхности, принимающие на себя всю эту энергию за такой короткий промежуток времени.
 
[^]
MrDiego
20.01.2013 - 14:21
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.05.11
Сообщений: 447
у меня на ХС70 тоже стоит предотвращение столкновений - работает =))



Это сообщение отредактировал MrDiego - 20.01.2013 - 14:22
 
[^]
Bredim
20.01.2013 - 14:23
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 729
система шикарная. Я осенью простоял 4 часа в пробке, когда гружёная фура въехала в другую пробку (все живы остались)

Экстренное торможение Volvo, тест драйв
 
[^]
severniyuser2
20.01.2013 - 14:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.11
Сообщений: 3227
Это очень хорошая система, если она без участия водителя тормозит. В Германии на автобанах гибнут в основном от грузовиков и в грузовиках - затормозить не успевают, т.к. всякой фигнёй от скуки занимаются.
 
[^]
Ciber
20.01.2013 - 14:41
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.04.12
Сообщений: 187
2NRW
Цитата
сила коммулятивно лупит на 80% собсна веса.

переведи на русский или корректно в терминах напиши, а то с таким же успехом можно сразу нах послать
 
[^]
vasja37
20.01.2013 - 14:49
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.05.08
Сообщений: 80
В конце матюги запиканы?
 
[^]
Breareos
20.01.2013 - 14:49
-5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.02.12
Сообщений: 316
Пишу специально умнику который там высчитывал какая машина тормозит жигули из-за веса или фура. Человек ты долбоеб у которого наверно жигули и есть. У меня рено мастер макси вожу на нем по 2-2.5 тонны. в эксремальном торможении у него тормозной путь чутле не как у пешехода передние тороза вентилируемы с размером колодок как у жигуля колесо, задние тоже дисковые + абс и есп и еще куча всякой хуйни, тормоза такие что я после того как пересел с газели ( которая в идеале была) я даже пару раз об лобовуху бился от тормозного усилия. Чем больше машина и больше ее грузоподьемность тем лучше у нее тормоза. я уже молчу про недо автомобили типа акцентов и керато. у меня жена ездит на акценте 1.4 автомат брал новую в салоне так в первый же день как купил ебнул ее на сфетофоре об жигуля потому что после грузовых машин такое ощущение что у легковых тормозов вообще нет. А если подумать не восполенным мозгом у фуры грузовика микроавтобуса вес в двое больше чем у бюджетных седанов соответственно и давлние на дорогу выше и сцепление с ней лучше и торможение эффективней чем на легковушках.

Это сообщение отредактировал Breareos - 20.01.2013 - 14:50
 
[^]
NRW
20.01.2013 - 15:00
-2
Статус: Offline


Ёкарный Бабай

Регистрация: 21.07.09
Сообщений: 0
Цитата (Ciber @ 20.01.2013 - 12:41)
2NRW
Цитата
сила коммулятивно лупит на 80% собсна веса.

переведи на русский или корректно в терминах напиши, а то с таким же успехом можно сразу нах послать

Я в Германии учился. Не знаю как по русски.

Короче при экстренном торможении тело продолжает двигаться в привычном направлении вперёд с силой равной 80% собственного веса. Центрифугальные силы (в стороны) = 50% веса. Короче, если ты весишь 100кг и резко тормозишь, то тебя давит вперёд с силой 80кг, грубо говоря. А в поворотах тебя давит в стороны с силой 50кг. Ну это всё очень грубо, т.к. килограммами никто не измеряет.

UPD. А, да. Я там ошибку сделал. Не то отнял и не там. Видно в конце. Но смысл не сильно меняется. С ошибкой там даже лучше в пользу большегруза вышло.

Это сообщение отредактировал NRW - 20.01.2013 - 15:06
 
[^]
NRW
20.01.2013 - 15:02
3
Статус: Offline


Ёкарный Бабай

Регистрация: 21.07.09
Сообщений: 0
Цитата (Breareos @ 20.01.2013 - 12:49)
Пишу специально умнику который там высчитывал какая машина тормозит жигули из-за веса или фура. Человек ты долбоеб у которого наверно жигули и есть. У меня рено мастер макси вожу на нем по 2-2.5 тонны. в эксремальном торможении у него тормозной путь чутле не как у пешехода передние тороза вентилируемы с размером колодок как у жигуля колесо, задние тоже дисковые + абс и есп и еще куча всякой хуйни, тормоза такие что я после того как пересел с газели ( которая в идеале была) я даже пару раз об лобовуху бился от тормозного усилия. Чем больше машина и больше ее грузоподьемность тем лучше у нее тормоза. я уже молчу про недо автомобили типа акцентов и керато. у меня жена ездит на акценте 1.4 автомат брал новую в салоне так в первый же день как купил ебнул ее на сфетофоре об жигуля потому что после грузовых машин такое ощущение что у легковых тормозов вообще нет. А если подумать не восполенным мозгом у фуры грузовика микроавтобуса вес в двое больше чем у бюджетных седанов соответственно и давлние на дорогу выше и сцепление с ней лучше и торможение эффективней чем на легковушках.

За долбоёба 911 жмакну, пожалуй.

А тебе бы физику поучить.... чем тяжелее машина, тем лучше тормоза, ога. shum_lol.gif

Ты это машинистам тепловозов расскажи, с их весом они должны вообще колом вставать и тормозить за полтора метра. bravo.gif
 
[^]
Johny555
20.01.2013 - 15:06
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.06.12
Сообщений: 890
А, по-моему, это больше на тест по откладыванию кирпичей похоже, причем как для водителя грузовика, так и для водителя легковушки :) :) :)
 
[^]
Breareos
20.01.2013 - 15:13
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.02.12
Сообщений: 316
Цитата (NRW @ 20.01.2013 - 14:02)
Цитата (Breareos @ 20.01.2013 - 12:49)
Пишу специально умнику который там высчитывал какая машина тормозит жигули из-за веса или фура. Человек ты долбоеб у которого наверно жигули и есть. У меня рено мастер макси вожу на нем по 2-2.5 тонны. в эксремальном торможении у него тормозной путь чутле не как у пешехода передние тороза вентилируемы с размером колодок как у жигуля колесо, задние тоже дисковые + абс и есп и еще куча всякой хуйни, тормоза такие что я после того как пересел с газели ( которая в идеале была) я даже пару раз об лобовуху бился от тормозного усилия. Чем больше машина и больше ее грузоподьемность тем лучше у нее тормоза. я уже молчу про недо автомобили типа акцентов и керато. у меня жена ездит на акценте 1.4 автомат брал новую в салоне так в первый же день как купил ебнул ее на сфетофоре об жигуля потому что после грузовых машин такое ощущение что у легковых тормозов вообще нет. А если подумать не восполенным мозгом у фуры грузовика микроавтобуса вес в двое больше чем у бюджетных седанов соответственно и давлние на дорогу выше и сцепление с ней лучше и торможение эффективней чем на легковушках.

За долбоёба 911 жмакну, пожалуй.

А тебе бы физику поучить.... чем тяжелее машина, тем лучше тормоза, ога. shum_lol.gif

Ты это машинистам тепловозов расскажи, с их весом они должны вообще колом вставать и тормозить за полтора метра. bravo.gif

Долбоеб это ты у поезда блять рельсы там сцепление в разы хуже чем у любой машины. Я пытаюсь донести на какой машине тормоза эффективней а не то какая лучше тормозит

 
[^]
NRW
20.01.2013 - 15:20
0
Статус: Offline


Ёкарный Бабай

Регистрация: 21.07.09
Сообщений: 0
Цитата (Breareos @ 20.01.2013 - 13:13)
Цитата (NRW @ 20.01.2013 - 14:02)
Цитата (Breareos @ 20.01.2013 - 12:49)
Пишу специально умнику который там высчитывал какая машина тормозит жигули из-за веса или фура. Человек ты долбоеб у которого наверно жигули и есть. У меня рено мастер макси вожу на нем по 2-2.5 тонны. в эксремальном торможении у него тормозной путь чутле не как у пешехода передние тороза вентилируемы с размером колодок как у жигуля колесо, задние тоже дисковые + абс и есп и еще куча всякой хуйни, тормоза такие что я после того как пересел с газели ( которая в идеале была) я даже пару раз об лобовуху бился от тормозного усилия. Чем больше машина и больше ее грузоподьемность тем лучше у нее тормоза. я уже молчу про недо автомобили типа акцентов и керато. у меня жена ездит на акценте 1.4 автомат брал новую в салоне так в первый же день как купил ебнул ее на сфетофоре об жигуля потому что после грузовых машин такое ощущение что у легковых тормозов вообще нет. А если подумать не восполенным мозгом у фуры грузовика микроавтобуса вес в двое больше чем у бюджетных седанов соответственно и давлние на дорогу выше и сцепление с ней лучше и торможение эффективней чем на легковушках.

За долбоёба 911 жмакну, пожалуй.

А тебе бы физику поучить.... чем тяжелее машина, тем лучше тормоза, ога. shum_lol.gif

Ты это машинистам тепловозов расскажи, с их весом они должны вообще колом вставать и тормозить за полтора метра. bravo.gif

Долбоеб это ты у поезда блять рельсы там сцепление в разы хуже чем у любой машины. Я пытаюсь донести на какой машине тормоза эффективней а не то какая лучше тормозит

Ты выше пытался доказать, что чем тяжелее, тем лучше тормозит.

А сцепление сухого асфальта с резиной в среднем 0,6µ иди и вычисляй :) Заодно подумай над тем почему АБС не блокирует колёса. Запомни одно, любая тяжелая машина имеет более длинный тормозной путь, чем лёгкая машина. И сравнивать тормозной путь от сотни до нуля у легковой и большегруза... это как минимум глупо. Я даже не знаю о чём с тобой тут спорить.

Рельсы, млин.
 
[^]
IRACHAMPION
20.01.2013 - 15:21
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 63
Вот бы на всех машинах такое экстренное торможение!!! Сколько жизней можно было бы сберечь...
 
[^]
coffin
20.01.2013 - 15:38
2
Статус: Offline


мрачный оптимист

Регистрация: 10.02.07
Сообщений: 3475
Что тут скажешь, молодцы шведы
 
[^]
Серж27reg
20.01.2013 - 15:41
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 283
Въебётся не въебётся...Не так уж часто видишь фуры на экстренном торможении
 
[^]
КащенкоПетр
20.01.2013 - 15:51
0
Статус: Offline


Психиатр

Регистрация: 23.12.12
Сообщений: 0
Цитата (agentura007 @ 19.01.2013 - 21:52)
водитель должен быть трезвий

Я так понял, это не водитель тормозит, а автоматика. Так что, в самый раз для наших условий. gigi.gif
 
[^]
daniil1991
20.01.2013 - 16:01
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.05.11
Сообщений: 121
где. наши. производители ? с ПК и без распила,а?
 
[^]
west777
20.01.2013 - 16:15
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.05.12
Сообщений: 447
круто,молорики! Интересно,в Российском автопроме через сколько десятилетий будет что то подобное? deg.gif
 
[^]
Чудак
20.01.2013 - 16:51
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.11
Сообщений: 1732
Цитата (PoZitive812 @ 19.01.2013 - 22:17)
хер с теми кто сзади, если это спасет жизнь жизнь, например, пешеходу. Тормоза просто фантастические.

Вообще я считаю, что основным и самым главным критерием для производителей автомобилей в наше время должна являтся безопасность. Как тренд современности. А то, что задача российских производителей это бюджетный доступный гробик с коробкой автоматом говорит о том, что мы страна далеко не первого мира. В странах первого мира на первом плане БЕЗОПАСНОСТЬ.


Первый мир... второй мир... это ж надо так заморачиваться. cool.gif

Вообще-то у всех есть свобода выбора в том, что покупать, где жить... и т.д.
Если человек упорно живёт там и так, где, как тут намекается, что он мучается - может на самом деле всё обстоит как раз с точностью до наоборот: ему всё это на самом деле очень и очень нравится?

Кому в реальной жизни нахрен нужна 100%-я безопасность?
Это только в дешёвых компьютерных игрушках можно безнаказанно убивать и бессчётное количество раз умирать.

Поскольку "в странах [i]первого мира(?) на первом плане БЕЗОПАСНОСТЬ"[/i] наверное будет также логично использовать там и абсолютно безопасное и абсолютно противозачаточное средство - "СПИОДИН" называется.
 
[^]
Urmiya
20.01.2013 - 16:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.12
Сообщений: 1168
Это космос ребята bravo.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 84474
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх