Чего уж тут не написали - и про реагенты и про горочки с наледью и еще про какую-то хрень не имеющую ничего общего с нормальной эксплуатацией и дорог ни автотранспорта.
Вольво-то не для грунтовки и льда автомобили делают, а для дорог, которые - ровные, обслуживаются как следует и без льда на полотне. То есть под это описание подходит ну практически большая часть дорог на планете в принципе, а то что в рашке-украшке и прочих -шках, то это проблемы собственно -шек, а не вольво.
Подавляющее количество каментов напомнило анекдот про японскую пилораму и шпалу, то есть ничего общего с прямым назначением предмета.
А по сабжу - риальнэ впечатляет тормозной путь и наличие радара-сканера дистанции, тут уже и гаву словить тяжелее.
Уважение шведам, не многие так разоряются на серьёзные исследования безопасности. Жизни берегут наши.