Нелепая авария

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Junics
27.09.2010 - 12:56
0
Статус: Offline

Ярила

Цитата (felixordo @ 27.09.2010 - 13:18)
извини, но мне насрать на то, на что я имею право или не имею. если на моих глазах человек истекает кровью, я постараюсь остановить кровь до приезда скорой. я без корочек знаю как это делать, а если человек умрет от моего бездействия, то я сам себя буду карать всю жизнь, в отличии от тех кто скажет: "я не врач - я не виноват, пошли блять бухать и обсуждать" и еще блядь на мобилу снимет. суки

тут вопрос не в том, на что вам насрать, и что вы постараетесь сделать

а в том, насколько вы уже постарались?
сколько уже было случаев, когда вы подошли в подобной ситуации?

показывают репортажи с дтп
на место уже прихали гаи, скорая, репортеры
и лежат пострадавшие, у которых на вид сломана только нога, максимум укрытые, и никто их не трогает

для тех кто предлагает помочь, простейший вопрос: как бы вы стали искать пульс в этой ситуации?

Это сообщение отредактировал Junics - 27.09.2010 - 12:59

[^]
bahur
27.09.2010 - 12:59
0

Хохмач

AlexSnd

Есть понятия - инстинкт самосохранения, неподготовленность человека, некомпетентность. Это Вам не прорванную трубу в туалете перекрывать у соседа. Спасать людей - это целая наука.

Например, когда я служил в армии, у нас были ряд правил, когда можно было помогать раненному (в мирное время). Но практически в 95% нужно было вызывать медика (фельдшера либо скорую). Вы полностью ответственные за то, если начинаете оказывать помощь раненному. Вы можете облегчить его страдания, так и наоборот, усугубить его состояние.

felixordo

Какая разница, верите Вы или нет?

[^]
felixordo
27.09.2010 - 13:01
0

Я - Русский! Я - за Русских!

Цитата