Вежливость

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
PaukMenn
15.11.2023 - 21:08
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.11.12
Сообщений: 433
Цитата (ihot @ 15.11.2023 - 20:57)
Цитата (ggromozeka @ 15.11.2023 - 20:39)
Цитата (Veter11 @ 15.11.2023 - 13:05)
Я ща вам такую вещь скажу, что вы охринеете. Водители такси это не обслуга, а клиент. Он покупает услугу у яндекса. И пока услуга не оплачена имеет право по ЗОПП отказаться от неё в любой момент. Как вы можете отказаться от покупки обуви по причине не понравился цвет, фасон, размер, так и водитель может отказаться от поездки по причине не понравился адрес, пассажир, да и просто не хочет

водитель такси не обслуга, но он водитель такси, которому платят за доставку от точки а до точки б, а нет от точки в которую он захотел приехать, а потом привезти. Если есть шлагбаум, то на картах Яндекса он есть и туда не должно возможности построит маршрут, клиент это знать не может и не должен, если клиент написано что машина будет у 1 подъезда, значит машина должна быть у 1 подъезда он именно за это и платит, а не у соседнего магазина.

Просто всем похер, подъеду куда смогу, пусть идут, а не хотят я поездку отменю, ожидание включу, вот этих таксистов надо вообще навсегда лицензии лишать. И парень прав, у него в приложении такси должно стоять там где Яндекс нарисовал.

Это потому что таксиситы привыкли косить бабло , в больших городах тем более.

Таксиста хочется спрсить а тебе приятно когда ты в магазине покупки совершаешь и тебе приятным голосом желают "всего доброго", говорят "спасибо приходите еще", разве не к такой культуре мы все стремимся?! А этот обиженку включил .... пусть идет нахер! Я видите ли не могу ему высказать своё неудовольствие .... причем кошатник не наезжал на него. Явно подъехал куда удобнее было ему.

Таксисты "косили бабло" как ты выразился в далеких 90 и 00-х. Все практически кто были в те годы - уже давно оттуда ушли, разве только иногда катает как подработку, больше для души чем для денег. Нынешние таксисты в экономе на хлебе и воде.
По поводу обязан или должен тут тоже вопрос спорный, он же не раб, значит может отказаться по определению, тем более если его не устраивает соразмерность гонорара с маршрутом или состоянием пассажира.

Это сообщение отредактировал PaukMenn - 15.11.2023 - 21:10
 
[^]
dsviridov
15.11.2023 - 21:14
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.08.18
Сообщений: 247
Цитата (Чеа @ 15.11.2023 - 14:32)
А поспокойнее Вы не умеете? Тут как бы и тема с осуждением недостаточно спокойного ТОНА пассажира. А Вы вон сколько гадостей мне наговорили из-за пустяка.

Мы этот шлагбаум не видели, верно?

Одновременно с тем предположением, что таксист не подъехал к шлагбауму, потому что нельзя, можно предположить (если быть объективным), что парень вызывает такси к своему дому не впервые, и наверное, знает, где машине можно встать.

Но ДАЖЕ если верно Ваше предположение, то, повторяю: водитель ответил, почему он стоит именно тут. И всё, инцидент исчерпан, можно ехать.

На ЯПе всю дорогу глумятся над женщинами за их склонность к истерике и нелогичное поведение. Но в ролике мы видим натуральную истеричку-водителя.
Спросили - ответил - поехали. Всё.
Делать из мухи слона - совсем не по-мужски.

Меня вот заебали уже таксисты, подъездающие за такими долбоебами и встающие перед шлагбаумом. Мне от дороги до него ехать метров 30 и там я утыкаюсь в дебила, который перегородил проезд. Если этот таксист не подъехал к шлагбауму, а встал, где не мешает проезду, то лично от меня ему уважение.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ДядюшкаАу
15.11.2023 - 21:17
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.23
Сообщений: 1025
Цитата (dsviridov @ 15.11.2023 - 22:14)
Если этот таксист не подъехал к шлагбауму, а встал, где не мешает проезду, то лично от меня ему уважение.

Хе-хе, вся фигня в том, что самые понимающие ситуёвину пассажиры - это те, кто сами водители. А постоянные пешеходы иногда просто не врубаются, что да почему hz.gif
 
[^]
rm2811
15.11.2023 - 21:19
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.09
Сообщений: 22782
Цитата (dsviridov @ 15.11.2023 - 21:14)
Меня вот заебали уже таксисты, подъездающие за такими долбоебами и встающие перед шлагбаумом. Мне от дороги до него ехать метров 30 и там я утыкаюсь в дебила, который перегородил проезд. Если этот таксист не подъехал к шлагбауму, а встал, где не мешает проезду, то лично от меня ему уважение.

Шлагбаум иногда стоит так, что не перегородить.
А пакс требует, что бы перед шлакбаумом машина стояла.

Иначе устроит истерику и поставит кол.

Так что это ваши соседи косячат, а не таксисты.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MsQWERTY
15.11.2023 - 21:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.19
Сообщений: 1780
Цитата
А поспокойнее Вы не умеете? Тут как бы и тема с осуждением недостаточно спокойного ТОНА пассажира. А Вы вон сколько гадостей мне наговорили из-за пустяка.

Мы этот шлагбаум не видели, верно?

Одновременно с тем предположением, что таксист не подъехал к шлагбауму, потому что нельзя, можно предположить (если быть объективным), что парень вызывает такси к своему дому не впервые, и наверное, знает, где машине можно встать.

Но ДАЖЕ если верно Ваше предположение, то, повторяю: водитель ответил, почему он стоит именно тут. И всё, инцидент исчерпан, можно ехать.

На ЯПе всю дорогу глумятся над женщинами за их склонность к истерике и нелогичное поведение. Но в ролике мы видим натуральную истеричку-водителя.
Спросили - ответил - поехали. Всё.
Делать из мухи слона - совсем не по-мужски.

Работала бы таксистом, тоже не повезла. Пассажир уже на взводе, что от него в процессе поездки ждать - хз. Такие клиенты могут мусор оставить, при выходе со всей дури дверью хлопнуть. Не, не, нафиг такое счастье.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
JBM
15.11.2023 - 21:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2902
Цитата (rm2811 @ 15.11.2023 - 21:19)
А пакс требует, что бы перед шлакбаумом машина стояла.

Иначе устроит истерику и поставит кол.

Самое забавное - если водитель позвонит пассажиру и скажет "тут у вас шлакбаум так стоит, что нормально паркануться никак невозможно. Вы не будете возражать если я по улице/на дублёре встану?" - то пакс возмутится нееееет, только у шлакбаума и ни сантиметром дальше!!!!111 - а если водитель на это ответит "ну тогда прошу прощения, вынужден отменить поездку" - то у него вообще шпингалеты сорвёт.
 
[^]
neardachnik
15.11.2023 - 21:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.05.23
Сообщений: 4686
Цитата
Это не магазин. Тут видно что пассажир уже негатив вывалил, довезти его - значит получить низкий рейтинг в конце поездки! Тут же отменил заказ - получил копеечку за подачу и остался с чистой кармой. Агрегатор дает такую возможность - таксист пользуется.
Те кто тут втирают про обязан возить всех, клиент всегда прав и так далее - видимо себя на помойке нашли. Про тех кто считает что низко квалифицированных работяг нелюдями, вообще не стоит им чего то обьяснять. Пусть карету с халдеем ждут по цене эконома.

А ты, я вижу, пророк. Заранее знаешь, что минус в рейтинг вывалят? Много накатал? Если много, то может напомнишь, когда это можно было отменять заказ без потери активности, да ещё и с компенсацией, ранее установленного лимита платного ожидания? Просветишь? Или ты из тех же ранимых и утонченных?
Ещё раз: таксист - такая же работа, как и продавец. Да он вправе требовать адекватного к себе отношения. Да, у него есть возможность отменить поездку, что он и сделал. Да, этот дурачок с котом неправ в целом. Но в общем и целом он не перешёл рамок дозволенного. И если этот же дурачок обратится в поддержку, то никакие видосики со стороны этого тонкокожего не будут основанием отказать пассажиру в возврате стоимости поездки.
И да, водила мог бы написать по прибытии, что не может подать машину к подъезду по объективной причине. Но он же не прислуга. Не царское это дело предупреждать клиента.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Lenuslik
15.11.2023 - 21:34
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.11.14
Сообщений: 896
Цитата (srrfrommary @ 15.11.2023 - 13:34)
Да когда вам станет понятно, что ожидание при подаче не включается водителем, оно автоматически начинает тикать, по истечению времени бесплатного ожидания. Если вам кажется, что допить кофе, попрощаться, накинуть куртку, надеть ботинки, дождаться лифта и спустится вниз, покурить у подъезда занимает менее трех минут, то вы счастливый, но мелочный человек. Счастливый, потому что часов не замечаете, мелочный потому что за лишние 20 рублей вас жаба душит

Нихеря подобного.
Вызвала я как-то Яндекс, стою у подъезда и наблюдаю, как таксист, заворачивая во двор, метров за 150 до меня включил ожидание, находясь ещё в движении. На карте его положение отображалось в реале и моё местоположение определилось правильно. Вот и нахуа он это сделал?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
fkorean
15.11.2023 - 21:39
1
Статус: Offline


хороводовед

Регистрация: 14.05.11
Сообщений: 2021
Цитата (NiceCar @ 15.11.2023 - 14:10)
Аххах))) если бы Дтрамп был жив, я бы подумал что это именно он)))

так, стоп. Эта информация достоверна? Дтрамп не с нами?
 
[^]
neardachnik
15.11.2023 - 21:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.05.23
Сообщений: 4686
Цитата
Имеют полное право. А почему ты думаешь что нет? Про "веские причины" это ты сам придумал, нет такого. Магазин это частный бизнес, который сам решает что ему делать. Как и такси, вообще-то.

Да ну. А ну-ка, попробуй не продать чего-то в частном магазине покупателю. Нет, не бухло малолетке. И не смердящему бомжу. А обычному рядовому покупателю. Даже если тот начнет выговаривать тебе... Нууууу по аналогией с ситуацией, что товара нет на полке и ему пришлось ждать его со склада. Не продашь, он обратится в потребнадзор и выебут тебя почище чем Сашку Серову. А такси принципиально ничем тут не отличается от магазина. Почитай правила перевозки пассажиров и найди хоть один пункт, по которому можно было отказать в поездке.

Ещё раз. На видео два долбоеба. Но один неправ по-человечески. Второй формально. Да в какой-то степени и по-человечески.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
lion2006
15.11.2023 - 21:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 17881
Цитата (JBM @ 15.11.2023 - 21:01)
Имеют полное право. А почему ты думаешь что нет? Про "веские причины" это ты сам придумал, нет такого. Магазин это частный бизнес, который сам решает что ему делать. Как и такси, вообще-то.

Частный бизнес, ты сначала правила торговли прочитай. Ты обязан продавать.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
JOHNQ
15.11.2023 - 21:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 11989
Цитата (master099 @ 15.11.2023 - 10:48)
кошатник же просто спросил почему ожидание включил и недоехал.
и изза этого таксист тихо возмутился?
очень странный таксисит

Ты серьезно?
Одни и те же фразы могут звучать совсем по разному. Посмотри и послушай внимательно. Пассажир начал с претензий. Он не просто спросил, а "мягко" наехал. Таксист ему сказал что "Там шлагбаум". Пассажир на повышенном тоне начал расспрашивать "Где?! Где?!"
 
[^]
MsQWERTY
15.11.2023 - 21:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.19
Сообщений: 1780
Цитата (neardachnik @ 15.11.2023 - 21:41)
Да ну. А ну-ка, попробуй не продать чего-то в частном магазине покупателю. Нет, не бухло малолетке. И не смердящему бомжу. А обычному рядовому покупателю. Даже если тот начнет выговаривать тебе... Нууууу по аналогией с ситуацией, что товара нет на полке и ему пришлось ждать его со склада. Не продашь, он обратится в потребнадзор и выебут тебя почище чем Сашку Серову. А такси принципиально ничем тут не отличается от магазина. Почитай правила перевозки пассажиров и найди хоть один пункт, по которому можно было отказать в поездке.

Ещё раз. На видео два долбоеба. Но один неправ по-человечески. Второй формально. Да в какой-то степени и по-человечески.

По-моему, если мне не изменяет память, это относится только к таксистам, которые работают в таксопарке по трудовому договору. А в Яндексе просто человек, который установил программу согласился подвезти тебя по пути. Если не так, то поправьте. Самой интересно, возможно, мои знания устарели.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
PaukMenn
15.11.2023 - 21:53
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.11.12
Сообщений: 433
Цитата (neardachnik @ 15.11.2023 - 21:41)
Цитата
Имеют полное право. А почему ты думаешь что нет? Про "веские причины" это ты сам придумал, нет такого. Магазин это частный бизнес, который сам решает что ему делать. Как и такси, вообще-то.

Да ну. А ну-ка, попробуй не продать чего-то в частном магазине покупателю. Нет, не бухло малолетке. И не смердящему бомжу. А обычному рядовому покупателю. Даже если тот начнет выговаривать тебе... Нууууу по аналогией с ситуацией, что товара нет на полке и ему пришлось ждать его со склада. Не продашь, он обратится в потребнадзор и выебут тебя почище чем Сашку Серову. А такси принципиально ничем тут не отличается от магазина. Почитай правила перевозки пассажиров и найди хоть один пункт, по которому можно было отказать в поездке.

Ещё раз. На видео два долбоеба. Но один неправ по-человечески. Второй формально. Да в какой-то степени и по-человечески.

Ты видимо не видел как даже с самолета или с поезда снимают тупо за пререкания с персоналом. Быдло никто не любит.
 
[^]
JOHNQ
15.11.2023 - 21:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 11989
Цитата (Lenuslik @ 15.11.2023 - 21:34)
Цитата (srrfrommary @ 15.11.2023 - 13:34)
Да когда вам станет понятно, что ожидание при подаче не включается водителем, оно автоматически начинает тикать, по истечению времени бесплатного ожидания. Если вам кажется, что допить кофе, попрощаться, накинуть куртку, надеть ботинки, дождаться лифта и спустится вниз, покурить у подъезда занимает менее трех минут, то вы счастливый, но мелочный человек. Счастливый, потому что часов не замечаете, мелочный потому что за лишние 20 рублей вас жаба душит

Нихеря подобного.
Вызвала я как-то Яндекс, стою у подъезда и наблюдаю, как таксист, заворачивая во двор, метров за 150 до меня включил ожидание, находясь ещё в движении. На карте его положение отображалось в реале и моё местоположение определилось правильно. Вот и нахуа он это сделал?

Аналогично было пару раз. Я не люблю ждать и не люблю когда ждут меня. Поэтому к точке посадки выхожу заранее. Частенько бывает что машина еще в квартале от меня, но ожидание уже включилось.
 
[^]
Fedor1974
15.11.2023 - 21:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.20
Сообщений: 2050
читаю комменты и поражаюсь - на такси не ездил лет 7-10, всё время на своём авто - столько тонкостей узнал

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Рипыч
15.11.2023 - 22:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.11.13
Сообщений: 3949
По тарифу "Эконом" таксист прям к подъезду подъезжать не обязан, как и кондей включать. Это мне тп Яндекс-Такси сказала.
А если есть какие-то иные разногласия, то пишите им, они 99% на сторону клиента встают.
 
[^]
DenZolotoy
15.11.2023 - 22:04
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.09.15
Сообщений: 958
Цитата (Veter11 @ 15.11.2023 - 13:05)
Я ща вам такую вещь скажу, что вы охринеете. Водители такси это не обслуга, а клиент. Он покупает услугу у яндекса. И пока услуга не оплачена имеет право по ЗОПП отказаться от неё в любой момент. Как вы можете отказаться от покупки обуви по причине не понравился цвет, фасон, размер, так и водитель может отказаться от поездки по причине не понравился адрес, пассажир, да и просто не хочет

Увы, тупицам это не понять. Хочется сервиса-заказывают пусть бизнес. Агалы оплатить готовы только эконом, а выëбываются как в лимузине. Сам катал, было дело.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
PaukMenn
15.11.2023 - 22:06
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.11.12
Сообщений: 433
Цитата (lion2006 @ 15.11.2023 - 21:49)
Цитата (JBM @ 15.11.2023 - 21:01)
Имеют полное право. А почему ты думаешь что нет? Про "веские причины" это ты сам придумал, нет такого. Магазин это частный бизнес, который сам решает что ему делать. Как и такси, вообще-то.

Частный бизнес, ты сначала правила торговли прочитай. Ты обязан продавать.

Вот ты и почитай правила торговли, прежде чем умничать. Устав предприятия разрешает отказать в обслуживании клиента, типичный пункт устава это отказ в обслуживание за хамство и грубость в отношение персонала. Таков закон.

Это сообщение отредактировал PaukMenn - 15.11.2023 - 22:56
 
[^]
lion2006
15.11.2023 - 22:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 17881
Цитата
Вот ты и почитай правила торговли, прежде чем умничать. Устав предприятия разрешает отказать в обслуживании клиента, пункт типового устава пункт хамство и грубость в отношение персонала. Таков закон.

Ага. Но хамства и грубости нет на видосе, вот в чём дело. И да, ты в уставе можешь что угодно написать, всё равно это ничтожно будет.
И пока закон не нарушен - обязаны продавать, а не так хочу или не хочу. Именно это некоторые утверждают

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Cwerj
15.11.2023 - 22:10
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.08.17
Сообщений: 94
было это дело в 2018 году... Играет музыка из легенд и поверий древней Руси... Девки прыгают через огонь и жгут мондавошек. Тут надо вставить арт с богатырями и единорогами розовыми. Извините увлекся.. Чо, там про такси? Так вот, корпоративное такси ехало 3 часа, в крупнейшей торговый центр, мне то хуле, раб время идет. Если что Самара, Московский тогда еще. С Яндексом нет проблем. Ах, да, единороги...
 
[^]
MsQWERTY
15.11.2023 - 22:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.19
Сообщений: 1780
Цитата (lion2006 @ 15.11.2023 - 22:10)
Ага. Но хамства и грубости нет на видосе, вот в чём дело. И да, ты в уставе можешь что угодно написать, всё равно это ничтожно будет.
И пока закон не нарушен - обязаны продавать, а не так хочу или не хочу. Именно это некоторые утверждают

Дожили... У нас хамством считается только обзывательство и матерная речь.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Cwerj
15.11.2023 - 22:16
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.08.17
Сообщений: 94
а что еще считать?
 
[^]
Cwerj
15.11.2023 - 22:17
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.08.17
Сообщений: 94
это не хамство? Могут еще обоссать, но это уже крайний цинизм
 
[^]
lion2006
15.11.2023 - 22:18
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 17881
Цитата
Дожили... У нас хамством считается только обзывательство и матерная речь.

А чё дожили? Таксисту высказали претензии. Причём даже обращаясь на вы. Были ли претензии обоснованы не могу судить, видос этого не раскрывает. Но могу сказать, что приходилось гораздо более жёстко общаться в магазах.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31488
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх