Самое правильное решение пилота

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
andII
21.11.2016 - 08:50
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 74
вот интересно, а что мешает сделать большие стены, которые препятствовали сильному потоку ветра или хотя бы хоть немного сводили на нет..
 
[^]
Neurosurgeon
21.11.2016 - 09:06
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.08
Сообщений: 4636
Цитата (andII @ 21.11.2016 - 08:50)
вот интересно, а что мешает сделать большие стены, которые препятствовали сильному потоку ветра или хотя бы хоть немного сводили на нет..

Лучше уж тогда сетку большую и широкую натянуть и ловить самолеты. Всё ж дешевле, чем стенки строить. gigi.gif lol.gif
 
[^]
ЭлектррикЪ
21.11.2016 - 09:11
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.05.12
Сообщений: 988
Цитата (andII @ 21.11.2016 - 08:50)
вот интересно, а что мешает сделать большие стены, которые препятствовали сильному потоку ветра или хотя бы хоть немного сводили на нет..

Здравый смысл! Подумай, что будет с самолетом при пересечении границы "сильный ветер" - "штиль"

Это сообщение отредактировал ЭлектррикЪ - 21.11.2016 - 09:12
 
[^]
AlexEf
21.11.2016 - 09:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (andII @ 21.11.2016 - 08:50)
вот интересно, а что мешает сделать большие стены, которые препятствовали сильному потоку ветра или хотя бы хоть немного сводили на нет..

а зачем? при таких условиях безопасно сажают.
 
[^]
Боцманkz
21.11.2016 - 09:18
0
Статус: Offline


Сомелье на фрилансе

Регистрация: 21.01.15
Сообщений: 2202
Цитата (Дмитрий400 @ 20.11.2016 - 23:28)
При касании кто то выбежал из самолета.

Надеюсь, не сам пилот? )))

Или пассажиров по одному выгружает? ))))
 
[^]
Belgorodec
21.11.2016 - 09:18
0
Статус: Offline


UQ collector

Регистрация: 3.09.11
Сообщений: 2156
Вы все еще думаете что у вас нервная работа?)
 
[^]
strangefruit
21.11.2016 - 09:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.11.11
Сообщений: 2826
Цитата (XspongebobX @ 20.11.2016 - 23:35)
Знаете, я за свои 30+ лет ни разу не летал

Летаю с трех лет. =)
И на Ан-2 (никогда не тошнило). Самый надежный самолет (просто на дорогом авиационном бензине летает))), и на Ан-28 (Если бы СЭВ не распался, так бы на них и летали, а не на Л-410 (не летал))
На всех гражданских вертаках летал. =)
Ну кроме первого (Ми-1). На Ми-4 летал. Ми-2, Ми-6, Ми-8, Ми-10, Ми-26 (вот это размеры)... Ка-16 (страшно в нем, весь разлинованный в килограммах)
 
[^]
MironovKP
21.11.2016 - 09:24
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.10.14
Сообщений: 919
Цитата (AlexEf @ 21.11.2016 - 00:01)
Раз садились значит аэропорт был открыт и пилоты могли сесть.
-
Это у нас разбирательства после ухода на второй круг, в нормальном авиационном мире, посадка - "это прерванный уход на второй круг"

С чего вы вообще взяли что аэропорт могу закрыть по погодным условиям? Посмотрите видосы Алексея Герваша чтоли... Вкратце, разные экипажи имеют разный погодный минимум, в зависимости от опыта пилотов и типа самолёта. Какой-то экипаж при одной и той же погоде имеет право садиться, какой-то нет, поэтому аэропорт не закрывают, и решение о посадке принимает командир.
 
[^]
124
21.11.2016 - 09:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.13
Сообщений: 6167
Цитата (zzzet @ 20.11.2016 - 23:53)
Сел то и в итоге?
В Мурманске так садился, но я был под шофэ и мне было пох

и ты был квс? lol.gif
 
[^]
BreedMax
21.11.2016 - 09:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.09
Сообщений: 1037
Цитата (XspongebobX @ 20.11.2016 - 23:35)
Знаете, я за свои 30+ лет ни разу не летал

не парься, я в 31 в первые в самолет зашел...
 
[^]
BreedMax
21.11.2016 - 09:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.09
Сообщений: 1037
На счет второго круга... А на втором то сел? Реально же боком на полосу заходил. как там вообще сесть можно?!
 
[^]
FlashBack123
21.11.2016 - 09:29
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.04.12
Сообщений: 728
Это не правильное решение пилотов а стандартное предписание при козлении после аварии удлинённого боинга федекса на сколько я помню.
 
[^]
UAUU
21.11.2016 - 09:47
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.12.14
Сообщений: 893
Вот народ! Пожелайте миллион на миллион экипажу и усе. Просто они делают свою работу. Развели тут понимаш!
 
[^]
Primus525
21.11.2016 - 09:48
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
ШОК! СЕНСАЦИЯ!!11

Чудом спасшиеся пассажиры рассказали, как они пережили уход на второй круг и экстренную посадку на запасную полосу. Аэропорт работал по фактической погоде (это когда решение о посадке принимает командир, а не диспетчер).

Очевидцы рассказали, что из двигателя самолета вырывалось пламя, а пилоты уводили лайнер от жилых домов.

Это сообщение отредактировал Primus525 - 21.11.2016 - 09:49
 
[^]
AlexEf
21.11.2016 - 09:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (BreedMax @ 21.11.2016 - 09:28)
На счет второго круга... А на втором то сел? Реально же боком на полосу заходил. как там вообще сесть можно?!

Нормально садятся при такой погоде, на втором заходе пилот уже знает как ведет себя самолет.
 
[^]
Krabox
21.11.2016 - 09:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.01.12
Сообщений: 1054
а почему это решение правильное? Ну мож действительно полоса заканчивалась.
Один летун на аирбасе рассказывал что самолет может хоть боком заходить на пасадку (представим такой сильный ветер), но как только он касается земли силы действующие на самолет сразу разворачивают его по ходу движения. Такчто заход на посадку при сильном ветре это абсолютно штатная ситуация
 
[^]
varvar600
21.11.2016 - 10:02
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.02.13
Сообщений: 6236
Цитата (ТAТAРИH @ 20.11.2016 - 23:31)
Цитата (Дмитрий400 @ 20.11.2016 - 23:28)
При касании кто то выбежал из самолета.

не заметил....
может это были пара поддонов кирпичей??

пара грузовиков...
 
[^]
28e
21.11.2016 - 10:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.12
Сообщений: 9704
Цитата (MironovKP @ 21.11.2016 - 09:24)
Цитата (AlexEf @ 21.11.2016 - 00:01)
Раз садились значит аэропорт был открыт и пилоты могли сесть.
-
Это у нас разбирательства после ухода на второй круг, в нормальном авиационном мире, посадка - "это прерванный уход на второй круг"

С чего вы вообще взяли что аэропорт могу закрыть по погодным условиям?

С тем, что не все аспекты посадки определяются лишь ЛА и квалификацией летчика.
 
[^]
AlexEf
21.11.2016 - 10:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Krabox @ 21.11.2016 - 09:56)
а почему это решение правильное? Ну мож действительно полоса заканчивалась.
Один летун на аирбасе рассказывал что самолет может хоть боком заходить на пасадку (представим такой сильный ветер), но как только он касается земли силы действующие на самолет сразу разворачивают его по ходу движения. Такчто заход на посадку при сильном ветре это абсолютно штатная ситуация

Правильно потому что "не уверен" делай второй заход.

причин много может быть: перелетел "зону посадки", скорость выше чем посадочная и тд и тп.
 
[^]
goriak
21.11.2016 - 10:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата (andII @ 21.11.2016 - 08:50)
вот интересно, а что мешает сделать большие стены, которые препятствовали сильному потоку ветра или хотя бы хоть немного сводили на нет..

Да можно вообще в небе туннелей самолётных понастроить.
Сарказм, конечно.
 
[^]
marimasi
21.11.2016 - 10:31
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 28.05.12
Сообщений: 0
Самый трындец это то, что стоят и на камеры снимают, а не дай Бог что, их же там разметает по округе этих любопытных.

А что касается-хотели бы вы оказаться на месте этих пассажиров, ну, кто летает, тот разочек точно уже бывал в таком.
В Питере при сильном ветре на Ан-148 садились, боком, потом скакали по ВПП козлом.
 
[^]
tiidovec
21.11.2016 - 10:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.14
Сообщений: 1665
Странно, обычно на выравнивании видно активную работу РН для выстраивания по осевой, а тут с таким углом разворота и касание..
 
[^]
AlexEf
21.11.2016 - 10:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (marimasi @ 21.11.2016 - 10:31)
Самый трындец это то, что стоят и на камеры снимают, а не дай Бог что, их же там разметает по округе этих любопытных.

А что касается-хотели бы вы оказаться на месте этих пассажиров, ну, кто летает, тот разочек точно уже бывал в таком.
В Питере при сильном ветре на Ан-148 садились, боком, потом скакали по ВПП козлом.

Они стоят ЗА территорией аэропорта, на хорошем удалении от полосы
 
[^]
spongebob67
21.11.2016 - 10:37
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 10955
Цитата (AlexEf @ 21.11.2016 - 00:01)
Цитата (Бокин @ 20.11.2016 - 23:45)
Правильность решения и своевременность его принятия решит соответствующая комиссия по безопасности полетов (не помню как она у них называется).

Если, имея информацию о скорости и направлении ветра, и, если она превышает допустимые значения для данного типа или аэродрома, или для данного типа на данном аэродроме (редко, но бывают и такие - то экипаж вообще не должен был выполнять заход и снижение (практически до касания) - но имело место события нарушения и степень виновности определяют вышестоящие начальники и комиссия.

Народ, особенно кто восхищается - вы хотели-бы оказаться в салоне этого самолета в качестве пассажира?.

Раз садились значит аэропорт был открыт и пилоты могли сесть.
-
Это у нас разбирательства после ухода на второй круг, в нормальном авиационном мире, посадка - "это прерванный уход на второй круг"

Да, у них безопасность на первом месте. У нас бы разборки устроили за трату лишнего топлива.
 
[^]
AlexEf
21.11.2016 - 10:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (spongebob67 @ 21.11.2016 - 10:37)
Цитата (AlexEf @ 21.11.2016 - 00:01)
Цитата (Бокин @ 20.11.2016 - 23:45)
Правильность решения и своевременность его принятия решит соответствующая комиссия по безопасности полетов (не помню как она у них называется).

Если, имея информацию о скорости и направлении ветра, и, если она превышает допустимые значения для данного типа или аэродрома, или для данного типа на данном аэродроме (редко, но бывают и такие - то экипаж вообще не должен был выполнять заход и снижение (практически до касания) - но имело место события нарушения и степень виновности определяют вышестоящие начальники и комиссия.

Народ, особенно кто восхищается - вы хотели-бы оказаться в салоне этого самолета в качестве пассажира?.

Раз садились значит аэропорт был открыт и пилоты могли сесть.
-
Это у нас разбирательства после ухода на второй круг, в нормальном авиационном мире, посадка - "это прерванный уход на второй круг"

Да, у них безопасность на первом месте. У нас бы разборки устроили за трату лишнего топлива.

У нас бы устроили про НЕ ЗАПРАВКУ лишнего топлива, страшилки с топливом остались в 90-х, нет сейчас такого.

А разборки бы устроили власти и прокуратуры, и заставили бы пилотов писать тьму отписок.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38691
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх