Самое правильное решение пилота

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
skandinav99
21.11.2016 - 01:13
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.06.14
Сообщений: 306
Цитата (Pioltone @ 21.11.2016 - 00:35)
Цитата (skandinav99 @ 21.11.2016 - 00:27)
Цитата (Pioltone @ 21.11.2016 - 00:16)
Цитата
Посадку вполне мог совершать второй пилот

Я очень лояльный КВС, поверь. Но в этом случае, отобрал бы управление без разговоров.
А если этот "Свисс" доверил посадку при таких условиях второму пилоту, то он идиот. Но я в это не верю.

Лояльный, а чем плох второй у тебя?
Пусть второй учится, а ты контролируй и страхуй!

Не поверишь, так и делаю - всегда даю полную свободу вторым пилотам.
Но перед тем, как выполнить рейс, оцениваю метеоусловия и сложность захода. На основании этого, принимаю решение о том куда полечу я и куда второй пилот. И не всегда получается, что я летаю только за границу, а ВП домой. Как правило, с нашей погодой, получается наоборот.

А про касалетки ты зря. Нельзя грубить людям, которых не знаешь. И надо отличать сарказм и иронию от серьезных фраз, понял меня дебилоид?

Человек переходящий на личности, обижается......на правду! Выше писал, погода миллион на миллион, а у пункта В сдвиг ветра, что ты можешь просчитать? Только уход на второй или же уверенная рука ВП или твоя !!!!
 
[^]
mjk50
21.11.2016 - 01:14
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.11.16
Сообщений: 301
...а что такое "ВПР"?..
 
[^]
AlexEf
21.11.2016 - 01:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (mjk50 @ 21.11.2016 - 01:14)
...а что такое "ВПР"?..

Высота Принятия Решения
 
[^]
skandinav99
21.11.2016 - 01:16
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.06.14
Сообщений: 306
Цитата (AlexEf @ 21.11.2016 - 01:09)
Цитата (skandinav99 @ 21.11.2016 - 01:07)
Симмеры, а что делать когда до ВПР идет стабилизированный заход, даже еще ниже идет сдвиг ветра, как поступить КВС или ВП?

Процитировал denokan

Я с Оканем лично знаком, так ремарка...
 
[^]
Бокин
21.11.2016 - 01:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5959
Цитата (mjk50 @ 21.11.2016 - 01:14)
...а что такое "ВПР"?..

Высота Принятия Решения
 
[^]
Pioltone
21.11.2016 - 01:17
0
Статус: Offline


Грачи прилетели

Регистрация: 27.10.11
Сообщений: 2213
skandinav99, да какое блин негативное отношение?
Я вообще стараюсь дистанцироваться от всяких обсуждений действий экипажей.
Первый коммент был о том, что не надо принижать профессионализм пилотов, иначе нас менеджеры сожрут и не будут выдавать зарплату. Мы герои - это аксиома!!!
Да, сарказм. Но мне можно, я боевой летчик в прошлом.

Ладно. Видео.
Первое, что я всегда говорю - меня там не было. Правильно - неправильно. ХЗ.
Тем более, когда дело касается пилотов западных компаний. У них там вообще своя атмосфера.
Хотел бы я летать, как пилоты на Западе? С их законами, правилами и т.д.?
Безусловно. И стараюсь так и поступать.
http://newsbel.by/08/11/v-bolgarskom-aerop...popala-ptica-2/
Хочешь я в личку тебе напишу, что было после этого?
 
[^]
skandinav99
21.11.2016 - 01:19
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.06.14
Сообщений: 306
Цитата (Бокин @ 21.11.2016 - 01:09)
skandinav99
Цитата
А это уже нарушение безопасности полета! .......не увидел на видео не обоснованного ухода на второй!


Скандинав! я уже который раз говорю - нарушение не в уходе на второй круг, а в попытке посадки при несоответствующих условиях, мужики ну прочтите мои посты.
Сесть не смог - ушел на второй - вот правильное решение уже в попытке невозможности посадки.

Я говорю только за вообще попытку посадки в таких условиях.

Прочти выше, и запомни!те... погоду можно предсказать , НО не угадать!
 
[^]
Ogre55
21.11.2016 - 01:19
0
Статус: Offline


Реликтовый Динозавр

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 25590
У меня (не связан с лётчиками и около них не бывал) вопрос. А что, на втором круге такое не повториться? Погода станет благоприятней или полоса высохнет. Для далёкого от авиации, скажите? И вопрос второй, там так много свидетелей и оператор с камерой, это штатная ситуация? Все они ждут и кто-то снимает, значит знают, чего ждут.
 
[^]
Бокин
21.11.2016 - 01:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5959
skandinav99

А это к чему? Тем более не надо ни предсказывать ни, тем более угадывать погоду, МУ на посадке экипажу сообщают, или это только у нас?
,
Тебе не кажется что тебе рановато меня учить?

Это сообщение отредактировал Бокин - 21.11.2016 - 01:25
 
[^]
skandinav99
21.11.2016 - 01:20
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.06.14
Сообщений: 306
Цитата (Pioltone @ 21.11.2016 - 01:17)
skandinav99, да какое блин негативное отношение?
Я вообще стараюсь дистанцироваться от всяких обсуждений действий экипажей.
Первый коммент был о том, что не надо принижать профессионализм пилотов, иначе нас менеджеры сожрут и не будут выдавать зарплату. Мы герои - это аксиома!!!
Да, сарказм. Но мне можно, я боевой летчик в прошлом.

Ладно. Видео.
Первое, что я всегда говорю - меня там не было. Правильно - неправильно. ХЗ.
Тем более, когда дело касается пилотов западных компаний. У них там вообще своя атмосфера.
Хотел бы я летать, как пилоты на Западе? С их законами, правилами и т.д.?
Безусловно. И стараюсь так и поступать.
http://newsbel.by/08/11/v-bolgarskom-aerop...popala-ptica-2/
Хочешь я в личку тебе напишу, что было после этого?

С удовольствием прочту!
 
[^]
AlexEf
21.11.2016 - 01:21
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Ogre55 @ 21.11.2016 - 01:19)
У меня (не связан с лётчиками и около них не бывал) вопрос. А что, на втором круге такое не повториться? Погода станет благоприятней или полоса высохнет. Для далёкого от авиации, скажите? И вопрос второй, там так много свидетелей и оператор с камерой, это штатная ситуация? Все они ждут и кто-то снимает, значит знают, чего ждут.

Пилот будет знать как ведет себя самолет на заходе, можно сесть с другим курсом и тд и тп. выше есть про уход, вид из кабины.

Это споттеры, при ветреной погоде можно много интересных кадров снять

Это сообщение отредактировал AlexEf - 21.11.2016 - 01:22
 
[^]
skandinav99
21.11.2016 - 01:24
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.06.14
Сообщений: 306
Цитата (Бокин @ 21.11.2016 - 01:20)
skandinav99

А это к чему?

Тебе не кажется что тебе рановато меня учить?

Синоптик?.........не? Где в моем посту ты увидел что я ВАС учу? Я привел лишь слова моего препода, который преподавал метео, он академик, я уверен, что вы не академик по метео, поэтому о погоде на эшелоне вы ничего сказать не можете! И замете, я тему сапог и пиджаков еще не поднимал! smile.gif
 
[^]
Pioltone
21.11.2016 - 01:28
3
Статус: Offline


Грачи прилетели

Регистрация: 27.10.11
Сообщений: 2213
Цитата
что ты можешь просчитать?
, это обстоятельства непреодолимой силы.
При сдвиге ветра не уходят только идиоты. Причем, уйти можно даже с касания.
Даже без сдвига - не понравилось что-то, засомневался - тискай ТОГУ. Второй уже вроде борется, досаживает, а тебе не нравится (не уверен, фсе херово, а ВП не видит), забрал управление и ушел.

Мы как-то незаметно скатились из пустого в порожнее.
Тут уже и Денокан козырным тузом проскочил. Чкалову приготовиться.

Не, ну ладно я с Джемисоном сижу..
 
[^]
skandinav99
21.11.2016 - 01:30
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.06.14
Сообщений: 306
Цитата (Ogre55 @ 21.11.2016 - 01:19)
У меня (не связан с лётчиками и около них не бывал) вопрос. А что, на втором круге такое не повториться? Погода станет благоприятней или полоса высохнет. Для далёкого от авиации, скажите? И вопрос второй, там так много свидетелей и оператор с камерой, это штатная ситуация? Все они ждут и кто-то снимает, значит знают, чего ждут.

При заходе на посадку, погода может быть идеальна, но есть такие явления в природе, которые до сих пор изучаются. Так вот, при приближении к земле, в 20-100 метрах могут быть такие подвижки воздушных масс, что самоль посадить очень тяжело и как правило в РЛЭ самолей прописано при нарушении стабилизированного захода, посадку прервать, т.е уйти на второй круг И при втором заходе таких явлений может просто уже не быть, вы сядете как в "ватную подушку", мягко и с комфортом!
 
[^]
skandinav99
21.11.2016 - 01:31
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.06.14
Сообщений: 306
Цитата (Pioltone @ 21.11.2016 - 01:28)
Цитата
что ты можешь просчитать?
, это обстоятельства непреодолимой силы.
При сдвиге ветра не уходят только идиоты. Причем, уйти можно даже с касания.
Даже без сдвига - не понравилось что-то, засомневался - тискай ТОГУ. Второй уже вроде борется, досаживает, а тебе не нравится (не уверен, фсе херово, а ВП не видит), забрал управление и ушел.

Мы как-то незаметно скатились из пустого в порожнее.
Тут уже и Денокан козырным тузом проскочил. Чкалову приготовиться.

Не, ну ладно я с Джемисоном сижу..

Тут я с вами согласен на тыщу пятьсот процэнтау!
 
[^]
Бокин
21.11.2016 - 01:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5959
skandinav99

не синоптик, тоже метео учил, а когда стал РП пришлось и более подробно этой наукой заниматься (один из синоптиков не то что прогноз - вчерашнюю фактическую не мог рассказать, давление с ошибкой в 10 мм выдал - по высоте 110 метров), естественно - не академик.

В данной ситуации фактические условия были известны, а вот соответствовали они или нет - ни мне, ни Вам неизвестно.

В армии, кстати, в таких ситуациях несколько проще - решение о выполнении посадки при спорных МУ принимает РП - и никаких пробных заходов и т.п., с другой стороны - выдают погоду не фактическую, а по худшему ММ бортов в воздухе, причин тому множество.

И да - извините, если обидел - честное слово - не хотел.
 
[^]
AlexEf
21.11.2016 - 01:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Бокин @ 21.11.2016 - 01:32)
skandinav99

не синоптик, тоже метео учил, а когда стал РП пришлось и более подробно этой наукой заниматься (один из синоптиков не то что прогноз - вчерашнюю фактическую не мог рассказать, давление с ошибкой в 10 мм выдал - по высоте 110 метров), естественно - не академик.

В данной ситуации фактические условия были известны, а вот соответствовали они или нет - ни мне, ни Вам неизвестно.

Ну ты тут на протяжении трех страниц говоришь что условия не соответствовали.
только непонятно на чем твоя уверенность основана.
 
[^]
MrZanuda
21.11.2016 - 01:36
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.03.15
Сообщений: 166
Не всегда "тискай ТОГУ©" получается анодино))))
 
[^]
evergreen
21.11.2016 - 01:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.11
Сообщений: 1519
Цитата (DTrump @ 20.11.2016 - 23:33)
У пилотов наверно правило по аналогии с водителями - не уверен, не садись!

Не, по аналогии с морским правилом: "если только возникает сомнение в действии, то не делай этого"
 
[^]
Neurosurgeon
21.11.2016 - 01:39
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.08
Сообщений: 4636
Ептыть! Я 4 страницы каментов прочел, стопудова самолет посажу теперь и пох на боковой ветер. hi.gif
 
[^]
Бокин
21.11.2016 - 01:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5959
Цитата (MrZanuda @ 21.11.2016 - 01:36)
Не всегда "тискай ТОГУ©" получается анодино))))

ТОГУ - это что? на иномарках не рулил, объясните пож.
 
[^]
Бокин
21.11.2016 - 01:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5959
Цитата (evergreen @ 21.11.2016 - 01:38)
Цитата (DTrump @ 20.11.2016 - 23:33)
У пилотов наверно правило по аналогии с водителями - не уверен, не садись!

Не, по аналогии с морским правилом: "если только возникает сомнение в действии, то не делай этого"

Когда-то в летных документах вообще фраза была в том числе и за рубежом:
- Если есть сомнения в благополучном исходе полета - полет не выполнять.

После начала "итальянских забастовок" в авиации фразу убрали.
 
[^]
MrZanuda
21.11.2016 - 01:42
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.03.15
Сообщений: 166
Ответил в лс

Это сообщение отредактировал MrZanuda - 21.11.2016 - 02:00
 
[^]
Бокин
21.11.2016 - 01:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5959
Цитата (MrZanuda @ 21.11.2016 - 01:42)
Да про заход с Анодиной в родное Пулково)))))

Не в курсе просто.
 
[^]
skandinav99
21.11.2016 - 01:47
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.06.14
Сообщений: 306
Цитата (MrZanuda @ 21.11.2016 - 01:36)
Не всегда "тискай ТОГУ©" получается анодино))))

Ага, тут меня заминусили Менегеры по поводу ухода на второй, не экономично и т.д и т.п. а после Ростова всех дрючили на тренажерах блеать, уходить на второй круг! Я к чему все это пишу, что КВс заходя даже при скольжении на крыло знает что делает и если что то угрожает безопасности полета, то он примет все свои навыки и знания что бы полет завершить безопасно, и не важно что это будет посадка при скольжении или уход на второй! А угадать, за что ему руководство даст люлей, за посадку в плохих метео условиях или за то. что пассажиры сели на запасном и кто то из высоких куда то опоздал и потом будут дрючить на тренажере что бы мог уходить на второй, он не знает! Поэтому все что я видел на видосе выше считаю профессиональным выполнением своих обязанностей и не важно кто был за штурвалом КВС или ВП! ИМХО!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38693
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх