Самое правильное решение пилота

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
VladKorsun
21.11.2016 - 16:53
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.11.16
Сообщений: 168
...

Самое правильное решение пилота
 
[^]
JohnWick
21.11.2016 - 19:24
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 54
Комменты повеселили! Просто сам такие штучки пилотирую!!! )))
 
[^]
ДЯДЯАВТАНДИЛ
21.11.2016 - 19:40
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 550
Цитата (JohnWick @ 21.11.2016 - 19:24)
Комменты повеселили! Просто сам такие штучки пилотирую!!! )))

Во флайт симуляторах? Чёт сомневаюсь что реальный пилот свой самолёт ''штучкой" назовёт?
 
[^]
formula1
21.11.2016 - 19:43
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.04.15
Сообщений: 521
Напомнило историю .... а кто то же сел перед нами ...... ответ диспетчера ....it was russian...и тут они передумали:))
 
[^]
Frenki
21.11.2016 - 20:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.09
Сообщений: 1722
Цитата (Бокин @ 20.11.2016 - 23:45)
Правильность решения и своевременность его принятия решит соответствующая комиссия по безопасности полетов (не помню как она у них называется).

Если, имея информацию о скорости и направлении ветра, и, если она превышает допустимые значения для данного типа или аэродрома, или для данного типа на данном аэродроме (редко, но бывают и такие - то экипаж вообще не должен был выполнять заход и снижение (практически до касания) - но имело место события нарушения и степень виновности определяют вышестоящие начальники и комиссия.

Народ, особенно кто восхищается - вы хотели-бы оказаться в салоне этого самолета в качестве пассажира?.

Исходя из описанных тобой условий, аэропорт либо при нимает, либо отправляет рейсы на запасной. Если борт садится, то аэродром принимает, а то что пилот не смог сесть в сложных метеоусловиях и ушел на второй круг - штатная ситуация и никто комиссию созывать не будет.
 
[^]
jackill81
21.11.2016 - 21:52
0
Статус: Offline


Язвенник

Регистрация: 9.08.14
Сообщений: 3380
Цитата (ТAТAРИH @ 20.11.2016 - 23:29)
лучше 1000 раз перестраховаться, чем один раз упасть.

Как в марте в Ростове. Кружил-кружил и всё-таки упал, пока не по выясненным причинам. Погибшим земля пухом.
 
[^]
MontAG1976
22.11.2016 - 03:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.13
Сообщений: 3586
Цитата (JohnWick @ 21.11.2016 - 19:24)
Комменты повеселили! Просто сам такие штучки пилотирую!!! )))

пруфы, Билли, пруфы....
 
[^]
MontAG1976
22.11.2016 - 03:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.13
Сообщений: 3586
Цитата (jackill81 @ 21.11.2016 - 21:52)
Цитата (ТAТAРИH @ 20.11.2016 - 23:29)
лучше 1000 раз перестраховаться, чем один раз упасть.

Как в марте в Ростове. Кружил-кружил и всё-таки упал, пока не по выясненным причинам. Погибшим земля пухом.

упал он вовсе не потому, что кружил. а потому что при уходе на очередной круг КВС перетянул "ручку" на себя, "потерялся" в пространстве и загнал судно в сложное пространственное положение. плюс кажется были разногласия у КВС и второго. это насколько мне известно, могу ошибаться. но кажется не ошибаюсь.
 
[^]
tosha11
22.11.2016 - 08:49
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.02.16
Сообщений: 88
Блин! Наверное, салон проветривали дня 2.
 
[^]
SandPG
22.11.2016 - 12:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.11
Сообщений: 1095
Ой блин я из москвы летел мы так же на второй круг уходили. Уже почти колёсами коснулись и тут как втопило всех в кресла. Я думал у меня все кишки через задницу вылезут )) Очень страшно было кстати. ) И после этого когда садились я в иллюминатор видел полосу, то есть как то боком садились.
 
[^]
MontAG1976
22.11.2016 - 16:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.13
Сообщений: 3586
Цитата (SandPG @ 22.11.2016 - 12:06)
Ой блин я из москвы летел мы так же на второй круг уходили. Уже почти колёсами коснулись и тут как втопило всех в кресла. Я думал у меня все кишки через задницу вылезут )) Очень страшно было кстати. ) И после этого когда садились я в иллюминатор видел полосу, то есть как то боком садились.

если говорить проще- то самолет разворачивают носом к ветру во время посадки, если садятся против ветра( подъемная сила, все дела)). когда колеса касаются ВПП, он уже сам, за счет массы "доворачивает" прямо. это видно на видео с посадками с сильным боковым ветром. может и не 45градусов но до 25 точно есть и ощущение полное, что самолет садится боком.
 
[^]
antonyblock
30.11.2016 - 21:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.05.14
Сообщений: 2300
Цитата (DTrump @ 20.11.2016 - 23:33)
У пилотов наверно правило по аналогии с водителями - не уверен, не садись!

у них самое первое правило: не уверен - не делай!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38692
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх