Самое правильное решение пилота

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
cnegnay
21.11.2016 - 10:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.15
Сообщений: 3916
спас ещё сотню другую жизней. Молочина пилот!
 
[^]
AlexEf
21.11.2016 - 10:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (cnegnay @ 21.11.2016 - 10:40)
спас ещё сотню другую жизней. Молочина пилот!

а они были в опасности, жизни?
 
[^]
P376
21.11.2016 - 10:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36776
Цитата (MironovKP @ 21.11.2016 - 09:24)
Цитата (AlexEf @ 21.11.2016 - 00:01)
Раз садились значит аэропорт был открыт и пилоты могли сесть.
-
Это у нас разбирательства после ухода на второй круг, в нормальном авиационном мире, посадка - "это прерванный уход на второй круг"

С чего вы вообще взяли что аэропорт могу закрыть по погодным условиям? Посмотрите видосы Алексея Герваша чтоли... Вкратце, разные экипажи имеют разный погодный минимум, в зависимости от опыта пилотов и типа самолёта. Какой-то экипаж при одной и той же погоде имеет право садиться, какой-то нет, поэтому аэропорт не закрывают, и решение о посадке принимает командир.

Да не фиг делать... Не, я понимаю что в Антальи или в Мадриде это ЧП. Но для Норильска или Певека это частое явление. Я на ЯПе уже рассказывал о своем полете со Шмидта в Москву в 86-м. Шмидт -10, ясно; Певек +15, ясно; Норильск -20, поземка; Москва +25, ясно. И это все середина мая. А было что уходили на Игарку, Новосибирск. С Магаданом было тоже весело, Сеймчан, Сусуман, Анадырь...
В 91 на Шмидт практически упали на Ан-28, винты еще не стали, а нас уже принайтовили к полосе, ураган шел. Через 2 часа он нам показал всю мощь стихии. Улицу Тевлянто в море смыло...
 
[^]
Pioltone
21.11.2016 - 10:48
0
Статус: Offline


Грачи прилетели

Регистрация: 27.10.11
Сообщений: 2213
Цитата
С тем, что не все аспекты посадки определяются лишь ЛА и квалификацией летчика.

Например, закрывают по коэффициенту сцепления на ВПП, по ремонту полосы, по шуму и т.д.
 
[^]
666
21.11.2016 - 11:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.04
Сообщений: 10171
Примета такая есть: если вороны летают жопой вперёд - ветер реально сильный.
 
[^]
kotemanul
21.11.2016 - 11:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.11
Сообщений: 2286
Вот, а у нас в прошлом году военный летун не внял матерным увещеваниям и не ушел на второй круг rulez.gif


И результат сего происшествия. Самолет, кстати, на ремонт отправили, а не попилили.

Самое правильное решение пилота
 
[^]
Creatornn
21.11.2016 - 11:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.15
Сообщений: 1365
В самолёте в это время вообще страшно,внутри я имею ввиду.
Я в Этом же Шипхоле(Амстердам) в 13м году вот так же садился(боком).
Если бы не был накачан винишком, испугался бы сильно.
И в 12м В Шереметьево тоже такое было... Там то я испугался не на шутку.)
 
[^]
Шатун
21.11.2016 - 12:18
0
Статус: Offline


Дирижер Оркестра Баянистов

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 2853
Пассажи утяжелили салом кирпичами...сто пудово)))
пилоты молодцы....
 
[^]
censored80
21.11.2016 - 12:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.09.13
Сообщений: 1312
Цитата (XspongebobX @ 20.11.2016 - 23:35)
Знаете, я за свои 30+ лет ни разу не летал

Ничего замечательного, как в автобусе. Но если повезет сидеть около окошка, то будет на что поглазеть.
 
[^]
Kora9595
21.11.2016 - 12:49
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.11.16
Сообщений: 1
 
[^]
kober7
21.11.2016 - 12:53
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.09.13
Сообщений: 99
Вот еще
 
[^]
Africa
21.11.2016 - 13:45
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 742
Действия экипажа абсолютно грамотные. Подошли высоковато (так показалось) и с большой вертикальной скоростью. Так что уход на повторный- вполе оправдан.
 
[^]
anfisa118
21.11.2016 - 14:12
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.10.13
Сообщений: 465
Второе красивое видео посадки А380 Эмиратов которое было снято в тот же день
 
[^]
anfisa118
21.11.2016 - 14:17
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.10.13
Сообщений: 465
Наши пилоты ! Посадка при сильном боковом ветре
 
[^]
ДЯДЯАВТАНДИЛ
21.11.2016 - 14:24
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 550
Бокин
Привет авиаторам hi.gif

Цитата
Если, имея информацию о скорости и направлении ветра, и, если она превышает допустимые значения

Точных метеоданных мы конечно же не знаем, но скажи мне как лётчик, такой расколбас по кренам и тангажу в глиссаде разве не повод уйти задолго до касания?
 
[^]
anfisa118
21.11.2016 - 14:40
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.10.13
Сообщений: 465
Цитата (ДЯДЯАВТАНДИЛ @ 21.11.2016 - 14:24)
Бокин
Привет авиаторам hi.gif

Цитата
Если, имея информацию о скорости и направлении ветра, и, если она превышает допустимые значения

Точных метеоданных мы конечно же не знаем, но скажи мне как лётчик, такой расколбас по кренам и тангажу в глиссаде разве не повод уйти задолго до касания?

Я не пилот . Честно говоря я тоже сначала подумал " А почему он сразу не ушёл на второй круг ?" Думал до последнего момента ?
 
[^]
Бокин
21.11.2016 - 15:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5959
ДЯДЯАВТАНДИЛ
Цитата
Точных метеоданных мы конечно же не знаем, но скажи мне как лётчик, такой расколбас по кренам и тангажу в глиссаде разве не повод уйти задолго до касания?


Я вопрос вообще по другому ставил - имел-ли право экипаж выполнять заход в таких условиях.

А уход на второй круг - в данном случае грамотное решение сложившейся ситуации.

anfisa118
Цитата
Я не пилот . Честно говоря я тоже сначала подумал " А почему он сразу не ушёл на второй круг ?" Думал до последнего момента ?


Практически я во всех своих постах проталкивал мысль что вообще не надо было выполнять заход в таких условиях, но это решает командир экипажа на основании ограничений самолета и своего допуска.

И да - мы не знаем этих данных - метеоусловия (скорость ветра и его направление - точнее угол между вектором скорости и осью ВПП), ограничение самолета по боковой составляющей, уровень допуска командира.
 
[^]
Бокин
21.11.2016 - 15:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5959
ДЯДЯАВТАНДИЛ

Приветствую коллегу по ЯП (просю извинения - сразу не поприветствовал).
 
[^]
ДЯДЯАВТАНДИЛ
21.11.2016 - 16:28
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 550
Бокин
Цитата
Я вопрос вообще по другому ставил - имел-ли право экипаж выполнять заход в таких условиях.

Дело в том, что свой вопрос я задал когда прочитал твоё первое сообщение, а весь оставшийся срач я дочитал только что biggrin.gif Я прекрасно понял твою позицию по этому вопросу, но вы тут спорили о боковом ветре в первую очередь, величины которого мы не знаем. Я про раскачку по крену и тангажу- разве хотя-бы это уже не повод уйти раньше, задолго до касания?
Что же касается твоего спора с некоторыми товарищами в этой теме, то тут ничего сказать определённо не могу, ибо не авиатор я. Да и обстоятельств мы не знаем: реальные МУ, ММ экипажа, нарушался ли ММ или нет, был сдвиг или нет и т.д.

Цитата
Приветствую коллегу по ЯП (просю извинения - сразу не поприветствовал).

Пустяки какие.

anfisa118
Цитата
Я не пилот

Но Вы удивительная женщина. Не первый раз наблюдаю Вас в авиационных темах. Таких не бывает bravo.gif
 
[^]
MontAG1976
21.11.2016 - 16:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.13
Сообщений: 3586
Цитата (DTrump @ 20.11.2016 - 23:33)
У пилотов наверно правило по аналогии с водителями - не уверен, не садись!

почитай Ершова. не зря потратишь время. там однозначно все.
уход на второй круг- тщательно задокументированная и обязательная в ряде случаев процедура. так что без "наверное". понимаешь, что можешь садиться- садишься. понимаешь, что что-то может пойти не так- уходишь. лишнее топливо и нервы, и работа, но зато все целы будут.


посмотрел видео. у пилотов был реальный шанс после касания устроить т.н. "козла" - скачки по ВПП. в конечном итоге козел может привести к катастрофе или происшествию- повреждению судна. поэтому командир принял совершенно правильное решение.

Это сообщение отредактировал MontAG1976 - 21.11.2016 - 16:42
 
[^]
MontAG1976
21.11.2016 - 16:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.13
Сообщений: 3586
Цитата (Бокин @ 21.11.2016 - 15:25)
ДЯДЯАВТАНДИЛ
Цитата
Точных метеоданных мы конечно же не знаем, но скажи мне как лётчик, такой расколбас по кренам и тангажу в глиссаде разве не повод уйти задолго до касания?


Я вопрос вообще по другому ставил - имел-ли право экипаж выполнять заход в таких условиях.

А уход на второй круг - в данном случае грамотное решение сложившейся ситуации.

anfisa118
Цитата
Я не пилот . Честно говоря я тоже сначала подумал " А почему он сразу не ушёл на второй круг ?" Думал до последнего момента ?


Практически я во всех своих постах проталкивал мысль что вообще не надо было выполнять заход в таких условиях, но это решает командир экипажа на основании ограничений самолета и своего допуска.

И да - мы не знаем этих данных - метеоусловия (скорость ветра и его направление - точнее угол между вектором скорости и осью ВПП), ограничение самолета по боковой составляющей, уровень допуска командира.

вероятно, таковыми они являлись (условия) у самой земли. насколько мне известно, так довольно часто бывает.
 
[^]
ДЯДЯАВТАНДИЛ
21.11.2016 - 16:44
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 550
kotemanul
Фигасе, не видел этого видоса, хотя про случай этот помню хорошо. И да, машину оттащили в ремонт. Фото процесса как раз человек с Бутурлиновки присылал.
 
[^]
MontAG1976
21.11.2016 - 16:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.13
Сообщений: 3586
Цитата (anfisa118 @ 21.11.2016 - 14:17)
Наши пилоты ! Посадка при сильном боковом ветре

там масса такая, что ему похер ))) да и понимаете- уронить транспортник это несколько менее страшно (я конечно же утрирую, себя пилоты никогда не хотят уронить), чем набитый 300 паксами пассажирский)

ну и повадки полетов у военных несколько отличаются от ГА ))
раз уж пошла такая пьянка- к сожалению- именно военные угробили на испытаниях самолет на важной демонстрации. в гору. кажется чуть ли не suprejet.
 
[^]
VladKorsun
21.11.2016 - 16:45
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.11.16
Сообщений: 168
Цитата (Neurosurgeon @ 21.11.2016 - 03:49)
Цитата (Дмитрий400 @ 20.11.2016 - 23:28)
При касании кто то выбежал из самолета.

Ты невнимательный. Он подобрал двоих и полетел дальше. dont.gif

Это Европейские маршрутки. Ну а водители в них.....сами догадаетесь.
 
[^]
Бокин
21.11.2016 - 16:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5959
ДЯДЯАВТАНДИЛ
Цитата
Я про раскачку по крену и тангажу- разве хотя-бы это уже не повод уйти раньше, задолго до касания?


Как раз этот момент - на усмотрение командира экипажа, порывистый ветер (и по скорости и по направлению) - это абсолютно непредсказуемая вещь, так сказать - частный случай сдвига ветра, и такое поведения ветра как раз у земли и происходит, сна земле их отследить можно, каждое изменение ветра до экипажа не доведешь, да и смысла нет - даже имея информацию о всех изменениях направления и скорости экипаж просто физически не в силах реагировать с такой скоростью, и самолет не успеет отреагировать, автоматика получше человека справляется, но и она порой не в силах со стихией бороться.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38691
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх