Самое правильное решение пилота

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
nambus
21.11.2016 - 01:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.13
Сообщений: 2235
Цитата (Дмитрий400 @ 20.11.2016 - 23:28)
При касании кто то выбежал из самолета.

Его высадили. Внезапно обнаружился его багаж кирпичей.
 
[^]
Бокин
21.11.2016 - 01:49
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5959
Цитата (Neurosurgeon @ 21.11.2016 - 01:39)
Ептыть! Я 4 страницы каментов прочел, стопудова самолет посажу теперь и пох на боковой ветер. hi.gif

Принцип летного обучения:
- 20 посадок посмотрел - значит одну выполнил.

При первоначальном летном обучении лучше видишь чужие ошибки с земли, чем свои из кабины. Инструктора нас выгоняли к полосе, комментировали ошибки садящихся, потом требовали комментировать нас, драли не хуже, чем за свои ошибки.
 
[^]
Pioltone
21.11.2016 - 01:50
3
Статус: Offline


Грачи прилетели

Регистрация: 27.10.11
Сообщений: 2213
Бокин, я, как летчик штурмовой авиации в прошлом, могу добавить, что это очень скользкий вопрос насчет РП и его права.
Дело в том, что не всегда верно работает метео, не всегда РП в адеквате (жопу прикрывает - абы чего не вышло) и т.д.

У "граждан" всегда четкие критерии - НГО, видимость. И три минимума в руках - самолета, аэродрома, экипажа. Все сошлось - садимся. Нет - на запасной.
И поверь, что посадка ниже минимума пилоту ГА будет намного больней, чем военному летчику.
Это сразу - партбилет на стол и в народное хозяйство или вторым пилотом, если повезет. И все об этом знают.
 
[^]
Бокин
21.11.2016 - 01:58
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5959
Цитата (Pioltone @ 21.11.2016 - 01:50)
Бокин, я, как летчик штурмовой авиации в прошлом, могу добавить, что это очень скользкий вопрос насчет РП и его права.
Дело в том, что не всегда верно работает метео, не всегда РП в адеквате (жопу прикрывает - абы чего не вышло) и т.д.

У "граждан" всегда четкие критерии - НГО, видимость. И три минимума в руках - самолета, аэродрома, экипажа. Все сошлось - садимся. Нет - на запасной.
И поверь, что посадка ниже минимума пилоту ГА будет намного больней, чем военному летчику.
Это сразу - партбилет на стол и в народное хозяйство или вторым пилотом, если повезет. И все об этом знают.

Коллега, абсолютно согласен, то тебе звонит на вышку какой-то енерал:
- Не ипет, сажаем всех здесь...
- Начинаешь объяснять - погода, нижний край...
- Вам приказ не понятен?

после такого сесть не смог никто, точнее трое не смогли, остальные не пытались, 6 бортов после радиуса ушли на запасной (за 2400 км), по остатку топлива 3 борта (которые пытались сесть) сели на чужой аэродром в Крыму к морякам, сломали у них плиты на ЦЗТ.

Тот-же енерал мне несоответствие вкатил, которое впоследствии командующий отменил. В лице этого енерала я получил врага, потом его уволили за катастрофу вот таким образом организованную, правда официально по нормальному уволили.
 
[^]
andryxanax
21.11.2016 - 01:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.08.08
Сообщений: 2469
блин, пока вас читаешь тарелку семечек сгрыз deg.gif
 
[^]
Pioltone
21.11.2016 - 02:00
4
Статус: Offline


Грачи прилетели

Регистрация: 27.10.11
Сообщений: 2213
Цитата (Бокин @ 21.11.2016 - 01:39)
Цитата (MrZanuda @ 21.11.2016 - 01:36)
Не всегда "тискай ТОГУ©"  получается анодино))))

ТОГУ - это что? на иномарках не рулил, объясните пож.

"TАКE OFF - GO AROUND" - TOGA. Режим взлетный-ухода на второй круг.
На РУДах нажимаешь кропочку и двигатели сами выходят на расчетные проценты оборотов, обеспечивающие безопасный уход на второй круг при уходе и обеспечивают расчетные обороты на взлете. Тоже автоматически.

На боевой советской технике такого не было - РУДы до упора и вперед, не думая.
 
[^]
MrZanuda
21.11.2016 - 02:04
3
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 25.03.15
Сообщений: 166
Уход на второй не является ошибкой. Точка.
 
[^]
Бокин
21.11.2016 - 02:04
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5959
Цитата (Pioltone @ 21.11.2016 - 02:00)
Цитата (Бокин @ 21.11.2016 - 01:39)
Цитата (MrZanuda @ 21.11.2016 - 01:36)
Не всегда "тискай ТОГУ©"  получается анодино))))

ТОГУ - это что? на иномарках не рулил, объясните пож.

"TАКE OFF - GO AROUND" - TOGA. Режим взлетный-ухода на второй круг.
На РУДах нажимаешь кропочку и двигатели сами выходят на расчетные проценты оборотов, обеспечивающие безопасный уход на второй круг при уходе и обеспечивают расчетные обороты на взлете. Тоже автоматически.

На боевой советской технике такого не было - РУДы до упора и вперед, не думая.

Понял, на боевой точно не было. Спасибо.

 
[^]
skandinav99
21.11.2016 - 02:06
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.06.14
Сообщений: 306
Цитата (andryxanax @ 21.11.2016 - 01:59)
блин, пока вас читаешь тарелку семечек сгрыз deg.gif

Я сумку грецких перещелкал! lol.gif
 
[^]
Neurosurgeon
21.11.2016 - 02:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.08
Сообщений: 4636
Цитата (Бокин @ 21.11.2016 - 01:49)
Цитата (Neurosurgeon @ 21.11.2016 - 01:39)
Ептыть! Я 4 страницы каментов прочел, стопудова самолет посажу теперь и пох на боковой ветер.  hi.gif

Принцип летного обучения:
- 20 посадок посмотрел - значит одну выполнил.

При первоначальном летном обучении лучше видишь чужие ошибки с земли, чем свои из кабины. Инструктора нас выгоняли к полосе, комментировали ошибки садящихся, потом требовали комментировать нас, драли не хуже, чем за свои ошибки.

Ага, типа, если я 20 операций посмотрю, то сам одну выполню? lol.gif По молодости, смотришь как старшие оперируют, хочется по рукам ебнуть - "ну нихуя не умеют". Сам станешь - "ё-моё, та шо ж оно не получается?" Пока с мокрой жопой из операционной не выйдешь, хоть засмотрись как другие оперируют. Думаю, что и в авиации такая ж херня. dont.gif
 
[^]
Pioltone
21.11.2016 - 02:08
5
Статус: Offline


Грачи прилетели

Регистрация: 27.10.11
Сообщений: 2213
Бокин, ага. Или когда главный штурман вбегает в класс подготовки, хватает телефон и орет РП - "Больше 20 м/с в эфир не давааааать".
А мы - такие красавцы, с полигона возвращаемся, садимся и понимаем, что ручка в борт, а не хватает. Стаскивает с полосы, хоть тресни.
Ни один не выкатился.
После этого дня, замполетной сидел пьяный на жопе в квартире одного из героев и причитал - "Какие вы молодцы, орлы, пиздец, какие вы... да, буду, хочу сказать тост))))))))".
А военный РП послушно давал ветер не превышающий предельный всю летную смену.
 
[^]
skandinav99
21.11.2016 - 02:10
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.06.14
Сообщений: 306
Ай, злые вы вояки-летуну, пойду я от вас в Клубничку! agree.gif
 
[^]
Бокин
21.11.2016 - 02:10
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5959
Цитата
И поверь, что посадка ниже минимума пилоту ГА будет намного больней, чем военному летчику.


Это тоже знаю, садился, не только ниже своего, но и ниже ММ самолета, допуск записан - по моему уровню подготовки, с 400 на 4,0 150 на 1,5 сразу не дают, и пофиг что ты сел 100 на 1,0.

У нас работал пилот ГА (в охране) не знаю за что, но с КВС Ан-24 - в праваки Ан-2, пил много, сейчас покойный уже.
 
[^]
Бокин
21.11.2016 - 02:11
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5959
Цитата (Pioltone @ 21.11.2016 - 02:08)
Бокин, ага. Или когда главный штурман вбегает в класс подготовки, хватает телефон и орет РП - "Больше 20 м/с в эфир не давааааать".
А мы - такие красавцы, с полигона возвращаемся, садимся и понимаем, что ручка в борт, а не хватает. Стаскивает с полосы, хоть тресни.
Ни один не выкатился.
После этого дня, замполетной сидел пьяный на жопе в квартире одного из героев и причитал - "Какие вы молодцы, орлы, пиздец, какие вы... да, буду, хочу сказать тост))))))))".
А военный РП послушно давал ветер не превышающий предельный всю летную смену.

Ну видно - человек в теме.

например в Моздоке, когда войнушки начались летом - температура не выше 29,8 гр, нижний край и видимость - по худшему.

и расшифровки:
ПМУ - плохие метеоуслови
СМУ - славные метеоусловия
Туман и низкая облачность - союзники РП

Это сообщение отредактировал Бокин - 21.11.2016 - 02:23
 
[^]
Бокин
21.11.2016 - 02:13
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5959
Цитата (skandinav99 @ 21.11.2016 - 02:10)
Ай, злые вы вояки-летуну, пойду я от вас в Клубничку! agree.gif

Ну зря так, добрейшей души люди, я вот даже академию ГА закончил. - уточню - не закончил, а диплом есть, когда в неразберихе 90-х авиадиспы начали бастовать, нам, т.е. военным ГРП устроили курсы какие-то (я в Мин-водах был) с выдачей дипломов академий ГА ленинградской или ульяновской, я этот диплом даже в личное дело не занес - дипломированный штрейкбрехер.

Это сообщение отредактировал Бокин - 21.11.2016 - 02:27
 
[^]
Бокин
21.11.2016 - 02:17
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5959
Neurosurgeon
Цитата
Ага, типа, если я 20 операций посмотрю, то сам одну выполню?


Не думаю, что в вашей отрасли такое возможно, хотя посмотреть чужие действия - не лишнее.

Вот правда когда я в операционной в палатке присутствовал (работал стойкой для капельницы) эффект был несколько другой - полгода был вегеатарианцем.
 
[^]
Roman077
21.11.2016 - 02:18
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 203
посадка, это прерванный заход на второй круг
 
[^]
m4rker
21.11.2016 - 02:21
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.07.14
Сообщений: 657
тут ураган до сих пор не унимается.. обычное дело для этого времени года так то.. на самом океяне страна)
 
[^]
MrZanuda
21.11.2016 - 02:29
2
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 25.03.15
Сообщений: 166
Хороший летчик летает в хорошую погоду, а плохой в плохую idea.gif
 
[^]
raidah
21.11.2016 - 06:47
1
Статус: Offline


Властелин тушенки

Регистрация: 17.02.11
Сообщений: 472
Как говорят пилоты, любая удачная посадка - это прерванный заход на второй круг!
 
[^]
Кочерга
21.11.2016 - 06:51
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.03.15
Сообщений: 898
Насколько нынешняя авиация крута и тяговооруженна! Ура!
 
[^]
Week
21.11.2016 - 07:36
1
Статус: Offline


шпрехшталмейстер

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 9791
садятся же.



Это сообщение отредактировал Week - 21.11.2016 - 07:39
 
[^]
28e
21.11.2016 - 08:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.12
Сообщений: 9704
Цитата (Бокин @ 21.11.2016 - 02:10)
У нас работал пилот ГА (в охране) не знаю за что, но с КВС Ан-24 - в праваки Ан-2

не велика разница, в принципе
 
[^]
hawk1
21.11.2016 - 08:35
1
Статус: Offline


Похренист

Регистрация: 15.06.05
Сообщений: 19021
Цитата (Бокин @ 21.11.2016 - 02:49)
Цитата (Neurosurgeon @ 21.11.2016 - 01:39)
Ептыть! Я 4 страницы каментов прочел, стопудова самолет посажу теперь и пох на боковой ветер.  hi.gif

Принцип летного обучения:
- 20 посадок посмотрел - значит одну выполнил.

При первоначальном летном обучении лучше видишь чужие ошибки с земли, чем свои из кабины. Инструктора нас выгоняли к полосе, комментировали ошибки садящихся, потом требовали комментировать нас, драли не хуже, чем за свои ошибки.

Типа, после такой посадки грозили пальчиком и говорили "Так сажать нельзя"? gigi.gif

 
[^]
Boinov
21.11.2016 - 08:37
0
Статус: Offline


Алкаш-похуист

Регистрация: 11.08.16
Сообщений: 2853
Цитата (pvvpvv @ 20.11.2016 - 23:38)
Цитата (koanga @ 20.11.2016 - 23:35)
я не шарю особо в этом, поясните пожалуйста. ну вроде он же черкнул и вроде как все гуд. Зачем пошел на второй круг?

Это не подъеб и т.п. мне показалось вроде все нормально садится?

ага, боком

Боком это нормально при ветре, техника такая посадки специальная, посмотри видео про это. на ютубе полно.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38691
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх